Администрация магазина Снежная Королева, вам не стыдно за такой персонал?
Зарплата в Снежной Королеве
Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Всего отзывов: 169. Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева. Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. Продавцов-консультантов в команду Известного Бренда “Снежная королева” с нами любая мечта достижима! Сотрудники которые работают в компании продолжительное время -это явно не заслуга Храмовой М., Снежная королева работает и будет работать и прекрывать грязные делишки, сплетни и козни Храмовой М. компанией и людьми которые давно работают не стоит.
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Снежная Королева Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ТД Снежная Королева 2022-2023 года. Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева. Отчаявшись, работники «Снежной Королевы» обратились к депутату Заксобрания Карелии от «Яблока» Эмилии Слабуновой. Нужны отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева?
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так.
А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети. У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание?
Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были. Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех.
Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну. Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно.
Я с вами тут согласен. И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона. Но это же не перестает быть обыденностью. Для нас это обыденность. Чего же вы хотите от покупателя.
Даже поставщики ИТ решений зачастую не видят каких-то нюансов, которые сети реализовали и получили свое преимущество. Нужно постоянно развиваться, пробовать новые технологии, поощрять коммуникацию ИТ с бизнесом. ТОП менеджмент может трансформировать ситуацию в своей компании. Он просто-напросто скажет бизнесу: «Меняйся», либо возьмет тех людей, которые действительно готовы к изменению... Потребитель оценит персонализацию подхода, заботу о себе. Именно к этому нужно стремиться.
И IT в этом может помочь.
Перед сменой 350р. Очень смешные цифры.
Проезд за эти смены никто не оплачивает. Корпоративного такси нет. Добирайся, как хочешь.
Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп. Я всегда все записывала, потому что, начальству все равно на это. И ты работаешь на этих доп.
Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад. Заставляют стоять на велком зоне и говорить одно и тоже, как попугай. Текучка полнейшая.
Работать в этой компании никто не хочет. Бегут все.
По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен.
Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54.
Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так.
А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети.
У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание?
Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были.
Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех.
Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну.
Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно.
Я с вами тут согласен. И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона.
Но это же не перестает быть обыденностью. Для нас это обыденность. Чего же вы хотите от покупателя.
Даже поставщики ИТ решений зачастую не видят каких-то нюансов, которые сети реализовали и получили свое преимущество. Нужно постоянно развиваться, пробовать новые технологии, поощрять коммуникацию ИТ с бизнесом. ТОП менеджмент может трансформировать ситуацию в своей компании.
Он просто-напросто скажет бизнесу: «Меняйся», либо возьмет тех людей, которые действительно готовы к изменению... Потребитель оценит персонализацию подхода, заботу о себе. Именно к этому нужно стремиться.
И IT в этом может помочь.
На сегодняшний день в обеих столицах и крупных региональных городах открыто большое количество магазинов компании. За все время существования, компания «Снежная Королева» развивает формат Department Store, предоставляя своим покупателям любые виды женской, мужской одежды и аксессуаров в пределах одного магазина, и уже зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется.
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
брокинвестсервис: О работе – отзывы сотрудников. Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине. Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева.
Оставь правду о своём работодателе.
В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды.
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов
Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. Отзывы сотрудника о работе в компании Снежная королева (Одежда, обувь, аксессуары). Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ТД Снежная Королева. Скажите кто работал или работает в Снежной королеве что там и как? отзывы на indeed, оценка компании снежная королева и средний рейтинг, рекомендуемые и полезные отзывы бывших и текущих сотрудников компании снежная королева.
Снежная Королева
Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина. За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград: Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005», Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России». Лучшая сеть магазинов мехов и верхней одежды!
Лучше не связывайтесь с этой компанией, не ведитесь на их обещания и "добрые честные" глаза, всё враньё --.
Если вам будет звонить руководитель как мне и сам предлагать работу,не ведитесь,я вот повелась и очень пожалела,потому что ему по сути плевать на условия труда и на атмосферу в коллективе,ему нужна рабочая сила на которую можно все свалить и закрыть вами дырки в графике.
Если вы даже будете стараться очень хорошо продавать,то вам все равно заплатят копейки,при моей выручке за день в 37 т. В коллективе в основном преобладает засилье лизунов руководителя которые хотят любыми путями пробиться,остальные нормальные которых мало,делают всю грязную работу,их унижают,отчитывают и платят копейки,многие от нагрузок не выдерживают и уходят,набирают других да побольше и процесс конвейера повторяется,текучка страшная.
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний - все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.