Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, 1992) в онлайн-кинотеатре Okko. «Основной инстинкт» вышел в 1992 году и сразу стал кассовым хитом, хотя пробирался на большие экраны непросто.
Анархия в Голливуде
- Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас
- viju+ Megahit
- Пол Верховен. «Основной инстинкт»
- Шэрон Стоун за роль в «Основном инстинкте» получила совсем небольшой гонорар
- «Основному инстинкту» 25 лет - актеры тогда и сейчас
- Basic Instinct (1992) - Full Cast & Crew - IMDb
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х
Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. В далеком 1992 году в прокат вышла картина «Основной инстинкт», которая не потеряла своей актуальности и сегодня. На премьере фильма «Основной инстинкт» в 1992 году.
Фильм Основной инстинкт актеры и роли / 1992 (Basic Instinct)
Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, автор детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и, словно невзначай, демонстрирует свои половые органы на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту.
Надавив на Бет, он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман.
Подсказка: рост 174 см, пронзительные синие глаза, блондинка. Небольшое напоминание для тех, кто из всего фильма припоминает только сцену допроса Стоун ту самую, где на ней не было и намёка на нижнее бельё — кино рассказывает о детективе полиции Сан-Франциско Нике Карране Майкл Дуглас , который расследует жестокое убийство рок-звезды Джонни Боза. В соответствии с голливудскими канонами, главный герой вступает в отношения с главной подозреваемой, по совместительству писательницей Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун — ослепительной и эффектной богачкой, которая активно интересуется бывшими заключенными. На фоне этих событий Карран дополнительно находится под следствием за то, что однажды случайно застрелил двух туристов, а также время от времени спит со своим полицейским психиатром, с которой когда-то у него уже были отношения, Бет Гарнер Джинн Трипплхорн. Эстерхас утверждает, что написал сценарий за 13 дней, и это, честно говоря, заметно. Кто убил Джонни Боза? Почему то и дело вокруг имени Кэтрин, а позже и Ника, начинают всплывать новые кровавые обстоятельства? Как оказалось, всё это в конечном итоге неважно. Это крайне слабый криминальный детектив, совершенно точно не уровень того же Альфреда Хичкока и даже едва ли дотягивает до Брайана Де Пальмы «Лицо со Шрамом», «Путь Карлито». Режиссёр «Основного инстинкта» Пол Верховен, обычно мастерски сочетающий чрезмерное насилие с чёрным как смоль юмором, на этот раз, видимо, чересчур серьёзно подошёл к работе. Зря, зря! В «Основном инстинкте» слишком много полицейских-тугодумов. Диалоги в фильме просто отвратительны. Чего только стоит этот разговор между детективами на месте преступления в самом начале фильма: — Следы спермы по всему белью.
Известность Джинн принесли сериалы «Большая любовь», где она сыграла феминистку Барбару Хенриксон, и «Серые сады», где актрисе досталась роль Жаклин Кеннеди. За эти проекты Трипплхорн удостоили премий «Спутник» и «Эмми». В 2021-м она появилась в сериале «Позолоченный век» о жизни американского общества в XX веке. Актриса исполнила роль леди Чемберлен, которую изгнали из общества за связь с женатым мужчиной. Известно, что сейчас Джинн не соглашается на все роли, которые ей предлагают. Она предпочитает быть с семьей. Джинн замужем за актером Лилендом Орсером и воспитывает сына Огаста. Денис Арндт — Филипп Уокер Фото: kinopoisk. Арндт участвовал в войне во Вьетнаме в качестве пилота армии США, был ранен и по окончании войны получил орден Почета и награду Пурпурное сердце. Арндт несколько лет работал пилотом на Аляске, пока не решил попробовать себя в качестве театрального актера. Он получил образование в Вашингтонском университете и отыграл 15 сезонов в Шекспировском театре-фестивале Орегона. Театральное мастерство увлекало Арндта больше мира кино. Он сыграл несколько ролей в комедиях «Мы говорим о серьезных деньгах» и «Метро» и появился в паре боевиков. В 2014-м Арндт ненадолго ушел из кино. Он пережил смерть супруги Марджори Энн Арвесон, с которой был вместе с 1057-го. Чтобы отвлечься от потери жены, Арндт присоединился к труппе Манхэттенского театрального клуба и работал над пьесой «Гейзенберг». За роль в постановке Дениса номинировали на премию «Тони» в 2017-м. Его называли «театральным гением США». В 2018-м Арндт исполнил роль в картине «Мистер Мерседес» и согласился на телепроект о работе юристов «Хорошая борьба». Сейчас Арндт продолжает сниматься в сериале, а свободное время посвящает четырем детям, о которых мало известно общественности. Лейлани Сэрель — Рокси Фото: kinopoisk. После «Основного инстинкта» актриса не получила такую славу, как Шэрон Стоун. Лейлани предлагали эпизодические роли. Сэрель появилась в сериалах «Хор», «Менталист» и «Роковые красотки». Впрочем, от отсутствия денег и внимания Лейлани не страдала.
Единственная панацея облизывается в ночном клубе с черным парнем. А Ник опоздал, пусть довольствуется милой коллегой из департамента и воображением. А утром скажет, что арестует предмет своих эрекций — балда... Только это не желчный упрек оскверненному похотью и разврату Нику и вообще всем жителям. Возможно, даже наоборот. Друзья Кэтрин ужасны, они совершали чудовищные преступления, почему в итоге и стали источниками вдохновения для психованного психолога в белом платье. Да сама Кэтрин Трамелл отметилась сомнительным прошлым с гибелью родителей на яхте. Когда из телевизора льются помои, под которые хочется пить и пить, и работа оборачивается окунанием в мерзость с головой, ничего привлекательнее не остается. Нулевой выбор. Толкнуть женщину к стене и схватить ее за ляжку есть лимит обезображенной рутины. А ведь когда-то все было гораздо строже... Отдельными сценами Кэтрин безумно напоминает величайшую хичкоковскую блондинку — героиню Ким Новак в «Головокружении». Та, кто стала секс-символом вопреки правилам: женщина-загадка, в объективе целомудренная, при этом не обладающая варварским нутром. Персонаж Шерон Стоун и прическу позаимствует, и цветовую гамму нарядов — и актриса в 34 года станет секс-символом 90-х, которую даже в GTA San Andreas не забудут вставить. Но поможет Стоун крайне развращенная шлюха, реализующая тайные стремления, не понятные никому. Нравы меняются, но влечение остается главенствовать. Основной инстинкт — константа-ортодоксия и в отношении эталона, и в отношении падкого тела. Одинокий кадр шила для колки льда лукав настолько, насколько это возможно. И хоть фильм навернутой головоломкой все-таки предлагает догадаться до ответов на все классические вопросы жанра, запутывает он еще больше — чтоб любители поковыряться в конспирологии до кровоточащих глаз затерли водительские права Лизы Хоберман. И чтобы побольше узрели эротику. Детективные перипетии закономерно проигрывают броской теме, с каждой минутой у Ника Каррэна не остается шансов на распутывание клубка убийства рок-звезды. Иллюзия упертого расследования ломается от нежных касаний за голую талию. О да, из Кэтрин вышел умелый кукловод! Она, Бэт, бесчисленные любовницы писательницы - кто-то точно вершит или вершат? У Ника один путь — следовать вперед, под канон с трагичным финалом, ведь только там скрывается апофеоз удовольствия. Может, удастся убедить блондинку новой эры отредактировать историю на свой лад, где они будут спариваться, как кролики. Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть. А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать? Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо. Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена. Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество. Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль». Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью. Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья. Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями. Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса. А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи. Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев. Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера. Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком... Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев... И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм. Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей. Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте. Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила.
Основной инстинкт - актеры и роли
Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Продюсер: Алан Маршалл, Марио Кассар, Уильям С. Бисли и др. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Кто снимался в фильме Основной инстинкт (1992)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Скачать приложение МТС Live
- Изабель Аджани
- Актрисы, которые могли сняться в «Основном инстинкте» вместо Шэрон Стоун
- Самое популярное
- 10 невероятных фактов о создании «Основного инстинкта»
- Фильм «Основной инстинкт» (1992) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Basic instinct 1992
Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн, Дэнис Арндт Содержание фильма «Основной инстинкт»: Полицейский детектив расследует жестокое убийство, в котором может быть замешан писательница и обольстительница… В Сан-Франциско детектив по расследованию убийств Ник Карран расследует убийство бывшей рок-звезды Джонни Боза, который был зарезан ледорубом во время секса с загадочной блондинкой. Единственный подозреваемый Ника — подруга Боза, писательница криминальных романов Кэтрин Трамелл, написавшая роман, отражающий преступление. Делается вывод, или Екатерина является убийцей, или кто-то пытается ее подставить. Кэтрин отказывается сотрудничать и насмехается во время расследования, курит и обнажается во время допроса. Она проходит проверку на детекторе лжи и выходит на свободу. Ник обнаруживает, что Кэтрин дружила с убийцами, включая ее подругу Рокси, которая импульсивно убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет, и Хейзел Добкинс, убившую ее мужа и детей без видимой причины. Ник, который случайно застрелил двух туристов под действием кокаина во время работы под прикрытием, посещает консультации с полицейским психологом доктором Бет Гарнер, с которой у него время от времени завязываются романы.
Ник обнаруживает, что Кэтрин основывает на нем главного героя своей последней книги, в которой его персонаж убит после того, как влюбился не в ту женщину. Ник подозревает, что Кэтрин подкупила лейтенанта Марти Нильсена из отдела внутренних дел за информацию из психиатрического досье Ника и что Бет ранее дала ее Нильсену после того, как он пригрозил рекомендовать увольнение Ника.
Ник подозревает женщину в причастности к этой серии смертей. Решив поймать ее, он вступает в азартную игру, где им управляет не сколько разум, сколько похоть. Однако их отношения принимают неожиданный оборот, а количество трупов начинает расти. Противоречивые улики заставляют следователя усомниться в собственных подозрениях относительно вины Кэтрин.
Во вторник ты - «Битлз». Люди лезут по всей вашей машине. Вы пытаетесь пройти по улице, и вдруг 30 человек, которые ходили по магазинам, бегут, преследуя вас. Однажды я вернулась в отель, и все мои вещи были украдены. Мои контактные линзы, пленка с камеры, зубная щетка — все исчезло».
Но были и другие актрисы. Они и хотели бы сняться, но их не взяли на роль. Деми Мур В 1990 году на экраны вышла мелодрама «Привидение», которая мгновенно сделала Деми Мур узнаваемой во всём мире актрисой. Мур очень хотела сыграть в «Основном инстинкте», но режиссёр Пол Верховен даже отказался встречаться с ней, потому что в своём фильме он её не представлял. Деми Мур Эмма Томпсон Кажется, нет более неподходящей актрисы на роль в «Основном инстинкте», чем британская интеллектуалка Эмма Томпсон. Тем не менее, она проходила пробы на эту роль. Позже в интервью Томпсон призналась, что у неё не было никаких шансов.
Основной инстинкт (1992)
«Основной инстинкт», 1992. Бисексуальная писательница детективов, которая подозревается в убийстве любовника, заводит роман с детективом, расследующим дело. На премьере фильма «Основной инстинкт» в 1992 году. «Основной инстинкт» — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, знаменитости, кино на развлекательном портале Главная» Основной инстинкт» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Популярные работы: Основной инстинкт (1992), Большое приключение Пи-Ви (1985), Эльвира: Повелительница тьмы (1988).
Шэрон Стоун рассказала, как ее обманом уговорили сняться в той самой сцене из "Основного инстинкта"
На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет он узнает, что она передала его психологическую карту Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Ник в ярости нападает на Нильсена и становится главным подозреваемым, когда позже выясняется, что Нильсен застрелен. Ник подозревает, что Кэтрин подкупила Нильсена ради информации из психологической карты, и, когда он ведет себя на допросе также как и она, его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман с игрой в кошки-мышки. Ник приезжает в клуб и видит, как Кэтрин нюхает кокаин с Рокси и другим мужчиной. Ник и Кэтрин танцуют, целуются, а после занимаются жестким сексом, в то время как ревнующая Рокси наблюдает за ними. Кэтрин привязывает Ника к своей кровати белым шёлковым шарфом так же, как блондинка сделала с Бозом, но не убивает его. Рокси, завидуя Нику, пытается сбить его на машине Кэтрин, но умирает, когда машина падает. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк. Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза.
Ник идентифицирует девушку как Бет, которая признает встречу, но утверждает, что это Кэтрин стала одержимой.
Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения. И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать? Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения. Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину.
Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы. Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами.
Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать. Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других.
Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин.. Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать. Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану. Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца. Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться. Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед. И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь.
Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы. А какой у нее хищный взгляд! Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран. Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался. Ник поддается провокациям, сдается этой женщине. И всё он прекрасно понимает и осознает, даже когда Ника прямо предупреждают, что он играет с огнем и шанс остаться живым в этой «игре» крайне невелик.
Но Ник любит ходить по краю пропасти — именно это объединяет детектива и писательницу. И до безумия было интересно наблюдать за химией между Кэтрин и Ником, за их негласным? И я восхищаюсь игрой Дугласа и Стоун. И триллер эротический не только потому, что там есть откровенные сцены. Эротика была буквально везде. Во взглядах, жестах, мимике, эстетике, игре слов, в конце концов, в той самой химии и сексуальном напряжении между главными героями. Фильм пронизан эротическим настроением с самого начала. Развязка остается открытой, как бы не развеивая сомнения до конца.
Но как по мне, то все очевидно с самого начала. На стадии производства фильм был очень проблемным: Майкл Дуглас он не только исполнил главную роль, но и спродюсировал «Основной инстинкт» очень долго не мог найти актрису на главную женскую роль, так как некоторые актрисы отказывались из-за отсутствия веры в проект, или невозможности договориться об использовании дублёрш в постельных сценах, большая же часть отвергла предложения сразу же после прочтения сценарий. В итоге, в самый последний момент, чтобы съёмки фильма просто не отменили, Дуглас послушал режиссёра и взял на главную женскую роль Шэрон Стоун. Перед выходом на большие экраны «Основной инстинкт» также пострадал: представители ЛГБТ-сообщества устраивали забастовки и требовали не допускать фильм до экранов кинотеатров, а Американская киноассоциация требовала пару версий монтажа, чтобы дать фильму R, а не NC-17. В общем, фильм был проблемным на всех стадиях производства, но игра стоила свеч: фильм собрал 352 миллионов долларов в мировом прокате при производственном бюджете всего в 49 миллионов, и это притом, что кино называли самым откровенным в истории Голливуда. Насколько сохранился ли фильм спустя много лет после выхода? Главный герой — Ник Каррен — опальный детектив с дурным характером. Ему с напарником поручают дело об убийстве рок-звезды не первой свежести, который на короткой ноге с мэром города.
Расследование довольно быстро приводит детективов к писательнице Кэтрин Трэмелл, которая в своей последней книге описала подобное убийство в деталях. Именно с знакомства с Кэтрин, Ник попадает в коварную игру, где ставкой является не только его жизнь, но и всех, кто ему дорог… Сюжет в «Основном инстинкте» просто прекрасен. Вычислить личность убийцы довольно легко после одного намёка Кэтрин где-то в середине ленты, но это, пожалуй, единственный минус фильма. В остальном, сценарий написан блестяще. Отношения между героями развиваются очень интригующе и интересно, а их диалоги местами настолько аккуратно и красиво задевают друг друга, что остаётся только восхититься сценарным мастерством Джо Эстерхаза, для которого «Основной инстинкт» так и остался вершиной в творчестве, после которой его карьера пошла вниз. Персонажи также радуют своей проработанностью. Ник Каррен представляется очень проблемным персонажем, у которого куча скелетов в шкафу. Весь фильм Ник идёт за Кэтрин, зная, что путь его лежит к смертельной ловушке, но он настолько одурманен главной героиней, что не может остановиться.
Что радует, Майкл Дуглас идеален в образе, и в его глазах прямо читается безысходность и слабость персонажа, которые всё больше толкают его к дну бездны. Шэрон Стоун в образе Кэтрин Трэмелл тоже прекрасна. Пожалуй, она создала один из лучших образов сильного женского персонажа в истории кино. Очень забавно слышать, что современные «феминистки» называют фильм сексистским по отношению к женщинам, хотя, по сути, весь фильм главный герой-мужчина одурачен умной, волевой, богатой и сексуальной Кэтрин. Собственно, за это её образ и ценен. Джинн Трипплхорн в образе второй женщины Ника Каррэна как и в любом классическом нуаре, в «Основном инстинкте» главный герой бегает от блондинки к брюнетке и обратно. Её образ вышел интересным, да и актриса играет хорошо, но она, очевидно, второплановый герой на фоне интриг между Ником и Кэтрин. Из остального актёрского состава остаётся отметить лишь напарника Каррена, сыгранного Джорджем Дзундзой.
Персонаж вышел добротным, но экранного времени у него тоже мало. В техническом плане к фильму не придраться: операторская работа Яна де Бонта будущий режиссёр обеих частей «Скорости» выдал потрясающую, стильную и плавную картинку. К тому же очень крутыми вышли эпизоды с погонями, как минимум драйвово. Классик Джерри Голдсмит тоже не подвёл и выдал шикарный саундтрек. Музыка по ходу фильма почти на стихает, но сделана на таком высоком уровне, что хочется аплодировать. Саундтрек ласкает уши. В общем, «Основной инстинкт» абсолютно культовое произведение, и, что важнее, культ абсолютно заслужен. Фильм безупречно написан, сыгран и звучит, как произведение искусства, которым и является.
Однозначная классика жанра триллер, которую должен увидеть каждый. А великим делает «Основной инстинкт» то, что, по сути, он в одиночку запустил моду на эротические триллеры, но ни один из подражателей не смог даже близко подобраться к «…инстинкту», что делает фильм не только отличным и почти идеальным триллером само по себе, но и лучшим представителем отдельно взятого жанра, что дорогого стоит. Смотреть всем в обязательном порядке. Режиссёр сделал ставку на сильную женскую роль, предоставив мужчин блекнуть на фоне девушки. Картина передаёт не просто сильного женского персонажа, она показывает, что когда женщина помимо очевидных женских признаков имеет ещё и высокий интеллект, то это оружие используется для достижения всех поставленных целей. Начало фильма — секс и убийство! Завязка ленты кроется в страстном и эйфорическом убийстве. Это не холодный расчёт, не месть, не наём, а демонстрация того, что в самый раскрепощённый, в самый обнажённый момент в прямом и переносном смыслах персонаж способен на преступление.
Интрига в личности убийцы — мы не видим, кто это. Не смотря на то, что все нити ведут к главной героини, кино как раз и играет со зрителем этой информацией, включая неожиданные повороты и скрытые факты прошлого. Само расследование заставляет задуматься, проверить все возможные догадки. Если определённый ажиотаж возникает у зрителя, то представьте каково было Майклу Дугласу. Мы знакомимся с полицейскими, где ключевой персонаж Дуглас выступает в роли неоднозначного протагониста. Полицейский со своими «скелетами в шкафу», и если в начале повествования это один человек, то в процессе расследования и постепенной одержимости рождается новый герой. Огромную роль играет психологическое влияние Шерон Стоун.
Помните, это был 1992 год, не то что сейчас, когда мы видим эрегированные пенисы на Netflix.
И, как сказал Марти, согласно правилам Гильдии киноактеров, незаконно было снимать меня подобным образом. Это была моя первая мысль. Потом я подумала еще немного. Что, если бы я была режиссером? Что, если бы я сделала этот кадр? Что, если бы я получила его специально? Или случайно? Что, если бы он просто существовал?
В общем, было над чем подумать. Я знала, в каком фильме снимаюсь. Я так боролась за эту роль, и все это время за меня заступался только этот режиссер. Мне нужно было найти способ стать объективной. Но у меня был выбор.
Хотя она не раскрыла свой точный гонорар за фильм, на протяжении многих лет сообщалось, что ей заплатили 500 тысяч долларов. В любом случае, передает Dailymail, по сравнению с зарплатой Майкла Дугласа вместе с процентами от кассовых сборов, начиная с первого дня выпуска, Шэрон Стоун явно проигрывает. Когда голливудскую звезду спросили, как изменилась ее жизнь после выхода фильма, они ответила: «Сегодня пятница, и ты - это ты. Во вторник ты - «Битлз». Люди лезут по всей вашей машине.
Триллер "Основной инстинкт". Актеры фильма "Основной инстинкт"
В начале двухтысячных Шэрон пережила обширное кровоизлияние в мозг, которое лишило ее возможности двигаться и говорить. Несколько лет ушло на реабилитацию. Вместе со временем, которое унесли болезнь и реабилитация, Стоун потеряла звездный статус, состояние и семью. К тому же актрисе исполнилось сорок, что является проклятием для всех женщин в киноиндустрии, для которой чем ты старше, тем незаметнее: "Я потеряла все, что у меня было. Я потеряла свое место в шоу-бизнесе, а я была самой горячей суперзвездой.
Это как с принцессой Дианой — мы обе были знамениты, она умерла, у меня был инсульт, и о нас все забыли". Восстановившись после болезни, актриса не стала ждать милости от Голливуда и занялась активизмом, отстаивая права женщин и больных ВИЧ. В 2013 году за свою деятельность Стоун получила премию ООН. Хозяйка собственной жизни После начала движения Me Too и публикации скандальной статьи о продюсере Харви Вайнштейне его обвинили в том, что он многие годы пользовался своим статусом, чтобы склонять актрис к сексуальным отношениям журналистка Ли Кован спросила Стоун на интервью, были ли когда-нибудь за ее многолетнюю карьеру в Голливуде ситуации, когда она чувствовала себя некомфортно.
Актриса не удержалась и рассмеялась: "Я в этом бизнесе уже сорок лет, Ли. Можешь себе представить бизнес, в котором я оказалась сорок лет назад? С внешними данными, как у меня, из глубинки в Пенсильвании? Я была абсолютно беззащитна.
Я много чего повидала". Что нужно знать о скандале вокруг Харви Вайнштейна Теперь в эпоху гласности актриса не стесняется в выражениях, когда рассказывает о собственном опыте. Даже на пике славы, получив статус суперзвезды и самой сексуальной женщины мира, Стоун не принадлежала сама себе. Ее внешность была товаром, которым распоряжались мужчины, и никому не было интересно ее мнение на этот счет.
Как отметил критик Оуен Глейберман: "Присутствие Шэрон Стоун [в фильме] воплощает дух голливудской машины. Она всегда была хорошей актрисой скорее всего, лучше, чем нам всем кажется, просто посмотрите на нее в "Казино , но ее слава обязана одному грубо сделанному и унизительному высокобюджетному эксплотейшн-триллеру". Актриса рассказала, как продюсеры не раз предлагали ей переспать с партнером по фильму, чтобы "добиться химии", а один режиссер не соглашался начинать съемки, пока она не посидит у него на коленях: "Большинство фильмов написаны мужчинами, сняты мужчинами с мужской ментальностью. Никого не волнует, какие женщины на самом деле, как они чувствуют и как думают.
Вот почему многие мои героини пьяные, или наркоманки, или безумные — это единственное, что может объяснить их странное поведение". Люди не приходят в Голливуд, вдруг неожиданно решив так себя вести. Это происходит еще до того, как ты приезжаешь сюда, потому что у нас нет соответствующих законов. Это происходит, потому что никто не говорит об этом вслух.
Это происходит, потому что мы виним тех людей, с которыми это случилось, а не тех, кто это делает.
Не терпится узнать, кто виновен в смерти рок-звезды? Чтобы не пропустить одну из самых цитируемых сцен допроса в провокационной драме, оставайтесь на Wink — смотреть фильм «Основной инстинкт» в хорошем качестве и без рекламы можно на нашем видеосервисе! Основной инстинкт смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Сможет ли он доказать ее невиновность и освободить от подозрений?
Или же она все-таки причастна к загадочной смерти?
Майкл женат дважды и имеет троих детей: один от первого брака Кэмерон , два от второго Кэрис и Дилан. Начинал карьеру он в 70-х годах и вплоть до начала нулевых, активно снимался в фильмах. Его последняя работа на данный момент - "Данни Ловински" 2011 года.
С этого времени он в основном работает в спектаклях, как сценарист. Про Личную Жизнь Джорджа известно не так много. Он женат уже более 30 лет, но про детей информацию не выдавал. Благодаря своей внешности, ее удалось заметить еще в студенческие годы, поэтому начинала свою звездную карьеру она с работы модели. В кино дебют состоялся в 1980 году - эпизод в фильме "Воспоминания звездной пыли".
Первая роль, после которой к ней пришла слава - "Вспомнить все", где она снималась с самим Шварцем. Сейчас каждый год дарит нам несколько фильмов с участием Шэрон. В 2019 году - свежие роли в картинах "Новый Папа", "Все к лучшему". Личная Жизнь модели, актрисы всегда была в центре внимания. Она дважды была замужем и имеет троих, правда усыновленных детей.
Основной инстинкт (1992)
«Основной инстинкт» вышел в прокат 20 марта 1992 года, его снял режиссёр Пол Верховен, а сценарий для фильма был написан бывшим редактором Rolling Stone Джо Эстерхасом. 1. Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Пол Верховен, Шэрон Стоун, Майкл Дуглас и Жанна Трипплхорн на Каннском кинофестивале, 1992. Фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, Франция, США, 1992) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.
10 невероятных фактов о создании «Основного инстинкта»
- Мишель Пфайффер
- Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах
- Интересные факты о фильме «Основной инстинкт» (1992) — in-World
- Сюжет был придуман за 13 дней и продан за рекордную сумму
Актрисы, которые могли сняться в «Основном инстинкте» вместо Шэрон Стоун
Во вторник ты - «Битлз». Люди лезут по всей вашей машине. Вы пытаетесь пройти по улице, и вдруг 30 человек, которые ходили по магазинам, бегут, преследуя вас. Однажды я вернулась в отель, и все мои вещи были украдены. Мои контактные линзы, пленка с камеры, зубная щетка — все исчезло».
Популярные работы: Nou, dat was het dan! Популярные работы: Звездный десант 1997 , Основной инстинкт 1992 , Невидимка 2000.
Шэрон Стоун была одной из них. Что интересно, у нее было небольшое преимущество в сравнении с конкурентками. К тому моменту она уже была знакома с режиссером картины Полом Верховеном — они пересекались на съемках боевика «Вспомнить все». На первую встречу с Полом Шэрон пришла в обтягивающем платье и вела себя достаточно раскованно, чем сразила собеседника наповал. Верховен прекрасно запомнил тот момент и полагал, что Стоун прекрасно справится с ролью роковой женщины. И он не ошибся. Как появилась знаменитая сцена с Шэрон Стоун без белья В определенный момент Пола Верховена озарило — он понял, что в его фильме должна быть особенная сцена, которая сможет запомниться зрителю и поставить его в неловкое положение. Тогда известный режиссер придумал эпизод, которого изначально не было в сценарии.
По замыслу Верховена, персонаж Шэрон Стоун должен был находиться на допросе у детективов. И в разгар непростой дискуссии исполнительница главной роли как бы невзначай перекидывает ногу на ногу, в процессе этого действия давая понять, что на ней нет нижнего белья. Эту историю Пол взял из собственного опыта: в 1960-ые он познакомился с девушкой, которая пришла на вечеринку без нижнего белья. Интересно, что режиссер не делился своими планами относительно этой сцены с исполнительницей главной роли. Верховен заставил снять Стоун белье на съемочной площадке под предлогом того, что оно отражало свет и было заметно. Шэрон до конца не знала о том, что Пол хотел заострить внимание зрителя на этом моменте. Сцена с допросом из «Основного инстинкта»: видео Получивший впоследствии мировую славу эпизод начинается с того, что музыканта Джонни Боза, который был любовником Кэтрин Тремелл персонажа, которого играет Шэрон Стоун , находят в собственной постели мертвым.
Ник, который случайно застрелил двух туристов, посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет он узнает, что она передала его психологическую карту Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Ник в ярости нападает на Нильсена и становится главным подозреваемым, когда позже выясняется, что Нильсен застрелен. Ник подозревает, что Кэтрин подкупила Нильсена ради информации из психологической карты, и, когда он ведет себя на допросе также как и она, его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман с игрой в кошки-мышки. Ник приезжает в клуб и видит, как Кэтрин нюхает кокаин с Рокси и другим мужчиной. Ник и Кэтрин танцуют, целуются, а после занимаются жестким сексом, в то время как ревнующая Рокси наблюдает за ними. Кэтрин привязывает Ника к своей кровати белым шёлковым шарфом так же, как блондинка сделала с Бозом, но не убивает его. Рокси, завидуя Нику, пытается сбить его на машине Кэтрин, но умирает, когда машина падает. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк. Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза.