Новости оператор удаленно

Оператор колл-центра может работать из офиса или удаленно. Требуется оператор горячей линии (удаленно) на удаленную работу Оператор, оператор на производство, консультант, специалист по телефону, консультант call-центра. Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа). Удалённые операторы колл-центра обычно работают по сменам. Удаленная работа, скользящий график; Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников.

У нас пять вертикальных команд

  • Вместе мы делаем многое!
  • Работа Оператор Электронных Заявок Удаленно в России - 9 вакансий
  • Увеличиваем штат удалённых операторов | Новости колл-центра Infotell
  • Контролируйте процессы и сотрудников
  • «Ростелеком» приглашает на удаленную работу в домашний колл-центр
  • Оператор Call-центра в Яндексе: отзывы, сколько платят за удаленную работу |

Работа в колл-центре: стоит ли начинать карьеру sales-менеджера в 2022

Неназванная американская медиакомпания ищет в России операторов с опытом боевых действий для освещения неких «операций», пишут СМИ. Оператор Call-Центра (Удаленно) Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. В милиции Минска рассказали о распространении нового мошенничества от имени представителей сотовых операторов, на которое попадаются минчане. В поисках удаленной работы я нашла объявление о вакансиях операторов колл -центра на линию " вызов врача на дом". я вот только от вас узнала. Статья автора «Лина вещает_Live» в Дзене: 19.02.2024 Данными статьями, я хочу показать как по разному можно группировать время, работая удаленно в колл-центре «Онекта».

Фирма из США ищет для секретной работы в России "оператора в бронежилете"

Думала выше зп сейчас, но, наверное, учитывая, что ты не тратишь время на дорогу, вроде норм. Лучше, чем в пятёрочке Аноним 585 irihka2011: Почему такой вопрос возник? Потому что во многих компаниях все нюансы по зарплате, обязанностям и карьерному рост проговаривать принято на обучении. Я в другую компанию подавала документы, в процессе выяснилось , что нужно скачивать и устанавливать их программы для доступа к удаленным "рабочим столам".

Одним из ключевых аспектов использования труда надомных операторов колл-центра является организация их работы и контроля. В России известны несколько проектов, когда операторов тщательно отбирали, обучали и распускали работать по домам. И операторы распускались. В прямом смысле — переставали работать, начинали опаздывать на смены, неправильно общались с клиентами и т. Объяснений такому эффекту можно придумать много, в частности, хорошо подходит загадочная русская душа, нам же кажется, что намного проще это объяснить неправильным отбором сотрудников и неудачной организацией работы и контроля.

Про правильный набор сотрудников, при организации которого необходимо оценивать в первую очередь, личностные особенности соискателей, кратко написано выше, впрочем, про это будет отдельная статья. Правильную же работу организовать при нынешнем уровне технологий несложно. Ключевое правило — труд надомников должен быть регламентирован и подконтролен лучше, чем труд офисных сотрудников, которые «на глазах». В этом плане интересен опыт организации банковского колл-центра банка Тинькофф читайте обзор и эксперимент с нашим участием в следующих материалах. Необходимо разработать и соблюдать регламенты работы надомников. Там должны быть доступно изложены правила работы сотрудника. Операторы должны иметь четкое расписание работы и знать, как оценивается их труд, как и когда формировать и отправлять отчеты о проделанной работе, как взаимодействовать с руководителями и коллегами, как работать с представляемой ИТ-инфраструктурой, как и кому сообщать о возникших проблемах и т. Причем регламенты эти не должны быть однажды написаны и «заморожены», важно их дорабатывать и дополнять после возникновения каждого сомнительного инцидента, связанного с неполнотой правил.

Работодатель должен решить проблемы доступа и коммуникации, то есть операторы должны иметь доступ ко всем ресурсам, которые необходимы им для работы. Разработка моделей доступа на практике оказывается большей проблемой, чем кажется. Например, в банках операторы часто работают с конфиденциальной информацией, коммерческой тайной, персональными данными — разумеется, нельзя допустить их утечку, соответственно, разрабатываются специальные решения, помогающие оператору качественно обслужить клиента, но не допускающие утечки данных. Работодатель должен обеспечить надомникам контакт с экспертами и поддержку более опытных операторов — надомник не может просто выключить микрофон и позвать старшего специалиста. Большинство современных решений для контакт-центров позволяют операторам иметь технический доступ к супервизорам и экспертам онлайн-чат, голосовые консультации и т. Следовательно, имеет смысл выделить специальных сотрудников для оперативных консультаций надомных операторов. Работодатель должен хорошо понимать, как он будет осуществлять контроль и управление работой надомников. Надомники, приходя на работу, не отмечаются в средствах контроля доступа и в ходе работы не находятся «на глазах», велик риск того, что они будут отвлекаться от работы.

Чтобы не допустить этого возможно использование двух подходов: Традиционные методы количественного и качественного контроля работы операторов, реализованные в CRM-системах, позволяют проверять количество совершенных звонков, определять их эффективность, использовать различные метрики оценки качества и прослушивать разговоры. Методы визуального контроля работы удаленных операторов, ориентированные на тотальный контроль, позволяют буквально следить за работником. Поставщики таких систем предлагают возможность наблюдать за сотрудником через веб-камеру, периодически делать снимки экрана компьютера, вести логи его работы. Следует отметить, что эта группа методов, хоть и более эффективна, однако может отрицательно сказаться на психологическом, а иногда и на психическом состоянии оператора. Работодатель должен проработать вопросы обучения удаленных сотрудников. В этом вопросе работодателям помогает совершенствование технических средств удаленного обучения: за последние годы помимо телефонных конференций, использовавшихся ранее, появились куда более удобные решения. В частности большую популярность набирают вебинары, фактически позволяющие создать учебный класс в интернете. При стартовом обучении и сертификации сотрудников часто используются средства дистанционного обучения и тестирования, позволяющие сотруднику изучить материал и сдать квалификационный экзамен.

Соответственно, работодатель сталкивается с необходимостью разработки учебных курсов для удаленных операторов. Разумеется, надомная работа не исключает возможности очного обучения — в международной практике сотрудникам предлагается один рабочий день в неделю Ctrip или в месяц JetBlue провести в офисе 6. Вместо заключения. Практика применения в России и Мире Вот мы и подошли к тому, чтобы ответить на вопрос, заданный в самом начале этой статьи: хорошая ли идея — использовать труд надомных операторов колл-центров.

Миф 4.

Во всем придется разбираться самому Это не так. После первичного обучения продуктам банка сотрудник на удаленке работает с куратором, который рассказывает, как всё устроено в Тинькофф. Он объясняет, из чего состоит работа, как справляться с волнением и сложными ситуациями на линии, а еще делится лайфхаками из своего опыта. После четырех дней практики с поддержкой куратора сотрудник самостоятельно выходит на линию. Первые месяцы куратор постоянно находится на связи с сотрудником, чтобы подсказать, поддержать или просто выслушать.

Например, Алина вышла на позицию оператора колл-центра, это ее первая серьезная работа в большой компании. Алину и других новичков познакомили с их куратором — теперь они могут задавать любые вопросы и спрашивать советы у него. Алине выдали чек-листы, список чатов, куда надо вступить, рассказали, где искать информацию, — после этого она начала обучение. Даже после выхода на линию Алина и ребята из ее команды остаются на связи с куратором, который их поддерживает и помогает. Миф 5.

Руководитель на удаленке не заметит моих успехов При удаленной работе шансов проявить себя столько же, сколько и в офисе. В Тинькофф есть два больших блока, по которым оценивается работа оператора: качество и эффективность. Качество работы заключается в том, как сотрудник общается с клиентами, корректно ли консультирует. Эффективность оценивается количеством активного времени на линии: когда сотрудник отвечает в чате или по телефону.

Также для некоторых случаев сотрудникам будет доступен удалённый режим по согласованию с руководителем», — пояснил Хабру представитель «Яндекса». В конце февраля VK предупредила сотрудников, что им необходимо определиться с удалёнными рабочими местами и выбрать для этого локацию в РФ. Это специалисты, обслуживающие государственные информационные системы ГИС , системы объектов критической информационной инфраструктуры объекты КИИ , а также сотрудники, занимающиеся работой с персональными данными в компаниях. В начале декабря 2022 года СМИ рассказали , что руководство «Яндекса» на общем собрании попросило сотрудников вернуться с удалёнки в ближайшие к ним офисы. Источники СМИ уточнили, что некоторых сотрудников на встречах с руководителями подразделений попросили вернуться именно в Россию, так как их эффективность работы на удалёнке из-за рубежа падает, а команде сейчас, как никогда, нужно показывать сильные результаты.

Вместе мы делаем многое!

Приглашаем на удалённую работу операторов колл-центра на линию поддержки Почта РФ. Неназванная американская медиакомпания ищет в России операторов с опытом боевых действий для освещения неких «операций», пишут СМИ. Первоначально проект МТС Hello был запущен в регионах, где расположены центры клиентского сервиса МТС, для которых особенно актуален удаленный найм сотрудников. Первоначально проект МТС Hello был запущен в регионах, где расположены центры клиентского сервиса МТС, для которых особенно актуален удаленный найм сотрудников.

МТС назвал топ городов по популярности удаленного найма

Определяем лучшие компании по работе оператором колл-центра на удаленной основе Американская медиакомпания ищет операторов с опытом боевых действий для работы в России.
Удаленные операторы колл-центра: преимущества и недостатки Каталог свежих вакансий "ночной оператор чат-поддержки (удаленно)" На нашем портале бесплатно доступны 19 339 вакансий в России.

Ежедневная оплата оператор

Как стартовать в удалёнке? Мы собрали для вас подборку из 13 профессий для удалённой работы, которые легко освоить. Эти профессии — возможность для входа в крупные отрасли с большим числом удалённых вакансий, где зарплаты могут превышать сотни тысяч рублей. Чтобы сделать подборку, мы: изучили сайты для поиска работы и их аналитические отчёты; поговорили с экспертами из Skillbox — людьми, которые знают, как стартовать в их отраслях. Вот наш список профессий. Менеджер маркетплейсов : управляем товарами, изучаем маркетинг Рекрутер : ищем резюме и растём до HR-менеджера Бильд-редактор : обрабатываем изображения для сайта Оператор колл-центра : много общаемся с людьми Менеджер по продажам : развиваемся как можем — потолка нет Клиент-менеджер : главное — помочь клиентам Куратор в онлайн-школе : координируем студентов и учимся сами Модератор : следим за правилами и много общаемся Контент-менеджер в соцсетях : делаем грамотный и интересный контент Тестировщик : заполняем подробные отчёты Оператор поддержки : много учимся, чтобы помогать клиентам Копирайтер : пишем статьи, улучшаем навыки — зарабатываем больше Менеджер по работе с блогерами : постоянно следим за рынком Менеджер маркетплейсов Что он делает? Работа этого специалиста — продавать товары компании на маркетплейсах.

Чаще всего это Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет» или AliExpress, но есть и нишевые площадки, такие как Lamoda. Маркетплейс-менеджеры разбираются и в продвижении товаров на площадках, и в товарном ассортименте, и в документообороте. Новичок вряд ли будет отвечать за все процессы. Скорее всего, ему поручат что-то из перечисленного: работать с карточками товаров на площадках — заполнять, подбирать изображения; контролировать отгрузку товаров на склад маркетплейса; заниматься маркетингом — запускать акции, скидки, другие активности; контролировать цены и менять их на актуальные; обрабатывать заказы; вести документооборот с маркетплейсом. Менеджеры по работе с маркетплейсами не специализируются на чём-то одном.

Обычно они выполняют одновременно несколько групп задач: например, заполняют карточки, обрабатывают заказы и отвечают за документы. Чтобы узнать больше о профессии, прочитайте нашу статью. Пример типичной вакансии Скриншот: SuperJob Сколько платят? Как и в любой digital-отрасли, доходы зависят от опыта. Junior-специалисты могут рассчитывать на зарплату в 30—70 тысяч рублей. Как устроена работа?

Рабочий день обычно полный. Но можно работать на фрилансе с несколькими клиентами. Какие перспективы? Маркетплейс-менеджер может стать маркетологом, специализирующимся на площадках, или руководителем отдела в компании, которая много торгует через маркетплейсы. Зарплаты руководителей варьируются от 120 тысяч до 300 тысяч рублей. Что нужно для старта?

Зависит от вакансии. Некоторые компании ищут начинающего менеджера с навыками дизайна, другим нужна работа с документооборотом. Можно найти вакансии для новичков и без навыков. В этой сфере пригодится умение работать с большим объёмом информации, знание Excel, грамотность, навыки работы в графических редакторах и программах учёта вроде 1C. В Skillbox есть программы для подготовки специалистов по маркетплейсам. Это программа « Менеджер маркетплейсов » для тех, кто хочет освоить эту специальность с нуля, а также курс « Основы работы с маркетплейсами » для тех, кто хочет познакомиться с общими принципами.

Есть и специализированные курсы: « Как продавать на Wildberries » и « Как стать продавцом на Ozon ». Где искать работу? На агрегаторах вакансий. На биржах фриланса можно найти разовые задачи: например, заполнить карточки или создать изображения для них. Пример заказа на фрилансе Скриншот: « Хабр Фриланс » «E-commerce в целом и маркетплейсы в частности быстро развиваются. И если вы ищете удалённую работу в перспективной нише, если вы готовы впитывать знания, открывать для себя новое и выходить из зоны комфорта, — обязательно пробуйте.

Чтобы успешно стартовать в профессии, я бы рекомендовал сначала создать для себя прочный фундамент из знаний, навыков и компетенций, необходимых для работы. Например, пройти структурированное обучение. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что успех в карьере на маркетплейсах во многом зависит от упорства, системности, грамотного планирования своего времени. Умение находить альтернативные варианты решения, искать обходные пути и сохранять холодную голову приведёт вас к победе. С этими навыками люди не рождаются, их вырабатывают, — поэтому я считаю, что работа с маркетплейсами подойдёт широкому кругу соискателей. Работа в e-commerce хороша тем, что нет каких-то секретных механизмов для успеха.

Евгений Новиков, проверяющий куратор курсов Skillbox « Основы работы с маркетплейсами », « Как стать продавцом на Ozon » и « Продвижение на цифровых витринах » Ресёчер и рекрутер Что они делают? Задача рекрутера — найти сотрудников, которые будут работать в компании. Он просматривает отклики на вакансии, изучает резюме, отбирает подходящих кандидатов и проводит с ними собеседования. Ресёчер ищет кандидатов и договаривается с ними об интервью, но сам интервью не проводит — это делают опытные рекрутеры. Стартовать проще с позиции ресёчера. Про рекрутеров и рекрутмент мы подробно рассказываем в этой статье.

Сколько платят? По данным сервиса «ГородРабот», средняя зарплата рекрутеров в России в марте 2022 года — около 47 тысяч рублей. Чаще всего в вакансиях на портале фигурирует сумма в 30 тысяч рублей. Зависит от формата. Специалисты в штате работают по стандартному графику. Рекрутеры-фрилансеры могут работать когда удобно, но должны выполнять норму: например, обрабатывать 50 резюме в день.

Сёрчер и рекрутер — позиции для входа в HR. HR, или управление персоналом, — это обширная отрасль с множеством специализаций. Менеджеры по управлению персоналом занимаются адаптацией, обучением, развитием сотрудников. Подробно мы рассказываем о HR в этой статье. Желательно — тишина, чтобы во время созвонов с соискателями ничего не отвлекало. Обязательно — коммуникабельность и стрессоустойчивость: придётся много общаться с людьми.

На старте помогут курсы Skillbox « Управление персоналом 2. На агрегаторах вакансий вроде HeadHunter. Ещё есть сервисы, где работодатели публикуют разовые задачи и платят фиксированное вознаграждение за сотрудника. Например, на HRspace можно получить 40 тысяч рублей, если привлечённый вами сотрудник склада отработает месяц. Так выглядит описание задачи Скриншот: HRspace «Кажется, что рекрутер много общается с людьми. На самом деле очень много времени рекрутера уходит на письменную коммуникацию.

Это письма и сообщения кандидатам, написание вакансий, офферов, характеристик соискателям. Много времени уходит на рутину или аналитическую работу — например, на изучение разных интернет-ресурсов в поисках подходящих компании людей. Не всегда рекрутер выполняет все операции самостоятельно. Поиск и первичное взаимодействие с кандидатами часто отдают ресёчерам или сорсерам. Между ними есть разница, но не принципиальная. Хоть эти позиции и считаются начальными для карьеры рекрутера, есть сорсеры, которые специализируются на этом долгие годы и очень востребованы на рынке.

Кроме того, что рекрутер легко может работать удалённо, в этой профессии невысокий порог входа. Какие-то фундаментальные знания или опыт для старта не нужны. Достаточно обладать хорошим чувством языка много переписки , вниманием и уважением к людям работа с заказчиком и кандидатами и любознательностью постоянная исследовательская работа с каждой новой вакансией. В этом смысле рекрутмент похож на некоторые хорошие игры вроде го — правила простые, но важно не столько знание правил, сколько понимание тактики и опыт». Дмитрий Котов, эксперт по управлению и подбору персонала в IT. Ищет и обрабатывает изображения для публикации на сайтах.

Чаще всего подбирает иллюстрации к новостям и статьям в блоге. Реже работает с карточками товаров, посадочными страницами, электронными книгами. Чтобы подобрать подходящее изображение, бильд-редактор изучает материал. Ищет иллюстрации на фотостоках, проверяет права на их использование, скачивает и вставляет в текст. Обрабатывает скриншоты и фото, которые уже есть в новости или статье: ретуширует, обрезает их, удаляет ненужные элементы и выделяет важные. Пример вакансии с обязанностями удалённого бильд-редактора Скриншот: Rabota1000 Сколько платят?

По данным портала «ГородРабот», средняя зарплата бильд-редактора в 2021 году — около 56 тысяч рублей. Модальная зарплата — та, что чаще всего встречается в вакансиях, — 60 тысяч рублей. Такую ставку предлагают начинающим бильд-редакторам без опыта на удалёнке за фултайм — полный рабочий день. Бильд-редактор в штате занимается рабочими задачами целый день: готовит изображения по плану и иногда ищет иллюстрации, которые нужны срочно. Есть вакансии бильд-редакторов выходного дня — они работают несколько дней в неделю. Позиция бильд-редактора — точка входа в дизайн.

В будущем бильд-редактор может рисовать иллюстрации, создавать коллажи и инфографики, делать лендинги на конструкторах сайтов вроде Tilda. Вырасти быстрее помогут курсы Skillbox — например, можно пройти программу профессии « Коммерческий иллюстратор » и претендовать на должности с зарплатой от 80 тысяч. Ещё можно стать главным бильд-редактором. Он организует работу бильдов, задаёт стандарты обработки, пишет инструкции. Зарплата главного бильд-редактора — 80—100 тысяч. Хотя бы минимальные навыки работы в фоторедакторах и в Photoshop.

В профессию часто приходят дизайнеры или фотографы — не помешают их профессиональные знания. На агрегаторах вакансий или среди своих личных и профессиональных контактов. На биржах фриланса можно брать разовые заказы по обработке нескольких снимков — стоимость такой работы начинается от 300—400 рублей. Бильд умеет отличить хорошую фотографию от плохой, подбирает сюжет, помогающий раскрыть тематику текста, уместно иллюстрирует информацию. Понимает, что такое образ, символ и метафора, как изображение воспринимается читателем или зрителем. Визуальная насмотренность — обязательный скилл.

Рынок требует от бильд-редактора навыков обработки и цветокоррекции изображений, ретуши, знания основ композиции, дизайна и вёрстки. В основах авторского права тоже важно разбираться: изображение принадлежит правообладателю, без согласия которого его нельзя использовать. Дополнительными скиллами будут создание инфографики, продюсирование съёмок и поиск исполнителей. Сейчас популярен формат коллажа, и умение делать коллажи часто входит в список требований к кандидату. Зарплата бильд-редактора — 60—80 тысяч рублей. Работодатели ищут бильд-редакторов с опытом.

На старте опыт можно приобрести в смежных профессиях — например, фотографа и дизайнера. Получить профильное образование не получится — таких программ нет в колледжах и вузах. Работая бильдом, вы каждый день будете узнавать много нового. Ведь чтобы подобрать изображения к тексту, вам надо его прочитать. А сам поиск нужной фотографии — это как проходить мини-квест». Ольга Скворцова, Оператор колл-центра Что он делает?

Принимает входящие звонки или обзванивает людей сам. Те, кто принимают входящие звонки, консультируют по продукту, помогают решить проблемы, оформляют заказы. Им нужны знания о продукте и компании и доступ к CRM-системе — например, чтобы узнать для клиента сроки доставки. Такие операторы могут работать по скриптам — готовым алгоритмам диалогов с клиентом. Но главное для них — помочь клиенту, а не отработать скрипт. Операторы на исходящих звонках чаще занимаются продажами или опросами: например, узнают, всё ли клиентам нравится в продукте и сервисе.

Они чаще работают по скриптам, а главное для них — совершить как можно больше успешных звонков. По данным сервиса Zarplan, средняя зарплата оператора колл-центра — около 45 тысяч рублей. Медианная зарплата — 39 тысяч рублей.

Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати. Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры наушники с микрофоном. Стабильный и быстрый проводной интернет. Установленные программы: браузер Google Chrome и Skype — будут преимуществом если нет, мы поможем установить. Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов.

Действительно, в поддержке часто работают студенты или молодые люди без опыта. Но эта работа подойдет и женщинам в декрете, а также людям любого возраста. Важно желание общаться и помогать людям разбираться в банковских продуктах. Допустим, Юле 43 года, 18 лет она работала бухгалтером, но ее фирма ликвидировалась. Юля больше не хочет работать полный день, потому что планирует вести блог и делать украшения, и рассматривает удаленную работу. Юля любит общаться с людьми и помогать им. Миф 2. На удаленке нужно быть круглосуточно на линии Четкого расписания у удаленных сотрудников нет. А если они устроены по договору ГПХ, то могут работать удаленно в любое удобное для них время.

Рабочее время на удаленке сотрудник выбирает самостоятельно, он может работать в день как 4, так и 10 часов, а может выходить на линию с перерывами: например, 3 часа утром и 3 часа вечером. При этом общая норма по показателям всё равно есть: допустим, за смену нужно обработать 10 звонков и 10 сообщений в чате от клиента. Например, Маша — мама в декрете и может работать 4 часа в день: 2 часа утром и 2 вечером. Пока она находится на линии, за ребенком приглядывает бабушка, а всё остальное время Маша посвящает ребенку. Миф 3. Из-за того, что поддержка работает круглосуточно, удаленная работа в Тинькофф подходит для людей из любой точки страны, можно работать из разных часовых поясов.

Мы постоянно расширяем спектр предоставляемых услуг и контролируем качест... Обязанности: Совершать исходящие звонки по скрипту с целью актуализации базы и выявления желающих обучаться на курсах иностранных языков Работать по готовой базе клиентов; Заполнять ежедневный отчё... LifeStyleGroup от 20 000 до 55 000 руб. Работа предполагает полную занятость. Напишите, пожалуйста, в WhatsApp по телефону указанному...

Удаленная работа навсегда изменила рынок труда в России и на Западе

Подбери подходящую вакансию в управляющем офисе: от HR до финансов и сервиса. Удаленные вакансии. Работа и вакансии "оператор дистанционной обработки данных (удаленно, без общения с клиентами)" в России. Работа и вакансии "оператор дистанционной обработки данных (удаленно, без общения с клиентами)" в России. Через технологии мы помогаем людям и бизнесу, упрощая решение любых задач — от повседневных до самых важных. А значит есть позитивное давление и вызов от команды и. Срочно требуется администратор чата на удалённую работу Опыт работы не важен Работа с объявлениями Работа со входящими заявками в чатах по заготовленным шаблонам. Вакансия: Оператор колл-центра в Банк Тинькофф (удаленно).

Станьте частью команды Авито

Через технологии мы помогаем людям и бизнесу, упрощая решение любых задач — от повседневных до самых важных. А значит есть позитивное давление и вызов от команды и. Поиск удаленной работы оператором чата Высокая оплата Безопасная сделка Найти проектную работу оператором техподдержки в чате онлайн. РИАН: компания из США ищет в России операторов с опытом боевых действий.

Оператор Call- центра МТС удаленно. Стоит или нет?

Указано лишь, что рекрут будет работать в "некоторых регионах России". Ранее российский депутат предложил переименовать коктейль "Кровавая Мэра" в "Кровавый Джо" за поддержку президентом США Джо Байденом террористической деятельности по всему миру.

Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента без поиска клиентов, работа с действующими клиентами ; Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой ; Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений. Что мы от вас ждем: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться; Опыт работы в call-центре от 3 месяцев Опытный пользователь ПК.

В объявлении не уточняется, предстоит работать в зоне боевых действий или нет. Платить обещают 700 долларов в день и покрывать все сопутствующие расходы.

Ранее Life.

ДМС со стоматологией в ведущих клиниках. Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам, льготные условия на продукты компании и скидки от партнёров. Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях.

Вместе мы делаем многое!

Подбери подходящую вакансию в управляющем офисе: от HR до финансов и сервиса. Удаленные вакансии. Жалобы на оператора рассматриваются отделом мониторинга – его специалисты прослушивают запись звонка и проверяют, насколько корректно мы проконсультировали клиента, были ли мы. Предложения работы во всех регионах по запросу оператор удаленно от прямых работодателей. Удаленная работа может оказаться солидным препятствием в карьерном росте и продвижении по службе, пишет The Register. В милиции Минска рассказали о распространении нового мошенничества от имени представителей сотовых операторов, на которое попадаются минчане.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Кого мы ищем
  • Мы активно растём
  • В США ищут военных операторов для работы на территории России
  • Что мы предлагаем:
  • 3 место. ZebraCall

Все о работе оператором Call-центра в Яндексе

Работа предполагает полную занятость. Напишите, пожалуйста, в WhatsApp по телефону указанному... Call Profit Plus от 65 000 до 90 000 руб. Удаленная работа Необходимо прозванивать базу абонентов на Немецком языке, проводить разговоры и сообщать об отправке почты, никаких продаж. Для работы все необходимое предоставляется.

Сейчас популярен формат коллажа, и умение делать коллажи часто входит в список требований к кандидату. Зарплата бильд-редактора — 60—80 тысяч рублей. Работодатели ищут бильд-редакторов с опытом. На старте опыт можно приобрести в смежных профессиях — например, фотографа и дизайнера. Получить профильное образование не получится — таких программ нет в колледжах и вузах. Работая бильдом, вы каждый день будете узнавать много нового. Ведь чтобы подобрать изображения к тексту, вам надо его прочитать. А сам поиск нужной фотографии — это как проходить мини-квест». Ольга Скворцова, Оператор колл-центра Что он делает? Принимает входящие звонки или обзванивает людей сам. Те, кто принимают входящие звонки, консультируют по продукту, помогают решить проблемы, оформляют заказы. Им нужны знания о продукте и компании и доступ к CRM-системе — например, чтобы узнать для клиента сроки доставки. Такие операторы могут работать по скриптам — готовым алгоритмам диалогов с клиентом. Но главное для них — помочь клиенту, а не отработать скрипт. Операторы на исходящих звонках чаще занимаются продажами или опросами: например, узнают, всё ли клиентам нравится в продукте и сервисе. Они чаще работают по скриптам, а главное для них — совершить как можно больше успешных звонков. По данным сервиса Zarplan, средняя зарплата оператора колл-центра — около 45 тысяч рублей. Медианная зарплата — 39 тысяч рублей. Удалённые операторы колл-центра обычно работают по сменам. Их можно выбирать самому — например, работать три часа в день с утра. Чаще всего это стандартный рабочий день или ночь. Во время смены нужно всё время быть у компьютера и принимать звонки или обзванивать людей в специальной программе. Можно стать старшим оператором смены: создавать скрипты, задавать tone of voice, готовить отчёты. Зарплата старшего оператора может достигать 60 тысяч. Ещё работа оператором позволяет получить навыки для других профессий. Например, можно научиться продавать и стать менеджером по продажам. Хороший менеджер легко зарабатывает 100 тысяч и более. Для удалённой работы на звонках обязательна гарнитура: наушники и микрофон, желательно с шумоподавлением. Обязательна тишина дома — это требование многих работодателей. Желательны — хорошо поставленная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость: без них будет тяжело. Научиться продавать, разрешать конфликты и выстраивать доверительные отношения с клиентами можно на курсе « Искусство коммуникации » от Skillbox. Много вакансий есть на агрегаторах. Например, на HeadHunter опубликовано более 2700 предложений от работодателей. На вакансии с зарплатой от 30 тысяч могут претендовать люди без опыта Скриншот: HeadHunter «Вырасти в контактном центре — реальность. Лучшие операторы, набираясь опыта, обучаясь, проявляя инициативу, становятся наставниками, руководителями групп и отделов. А ещё работа в контактном центре — это хороший старт для карьеры в других областях. Новичок получает в контактном центре море полезных навыков, умение общаться и помогать, управлять собой и другими людьми, ориентироваться в отрасли и её процессах, учиться договариваться. Умение договариваться и искать решение часто прокладывает молодым ребятам дорогу в руководители. Если бы я давала советы себе в прошлом, как начинающему оператору, я бы сказала: Наберись терпения и всегда держи перед собой цель. Поищи и пройди обучение по управлению эмоциями. Всё можно найти в интернете бесплатно. Учись чётко, структурно и грамотно говорить. Тебе это очень пригодится в дальнейшем! Правильно и чётко излагать свои мысли — это искусство. Не просто сказать, а быть услышанным — верх мастерства. Если работаешь дома, позаботься о хорошем компьютере, быстром интернете, профессиональной гарнитуре и удобном кресле. Это твоё рабочее место — оно будет сильно влиять не только на качество твоей работы, но и на тебя самого. Общайся с коллегами, не замыкайся в себе. Это очень важно. Разделённые с единомышленниками вопросы и эмоции намного легче пережить. Оператор работает с людьми, и он сам человек. Если у него нет сил и энергии или он болеет, то он не сможет позаботиться о клиентах. Ему просто неоткуда будет её взять в себе. Пей воду, если приходится много говорить». Его задача — продать клиенту товар или услугу. Менеджер по продажам общается с потенциальным клиентом по телефону, сопровождает его до подписания договора, а во многих компаниях ещё и оформляет документы для клиента. Менеджер по продажам может работать с горячей и холодной целевой аудиторией. Горячая — люди, которые обратились в компанию сами. Холодная — те, кто ничего не знает о компании, её товарах и услугах. Холодную базу контактов менеджер может собирать сам: например, если он продаёт сервис для отельного бизнеса, нужно искать номера телефонов отелей. Пример обязанностей менеджера по продажам Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по продажам — 79 тысяч рублей. Чаще всего зарплата состоит из оклада и процента от продаж, поэтому доход зависит от того, насколько хорошо менеджер продаёт. Зависит от требований работодателя. Есть менеджеры, которые работают по чёткому графику: принимают обращения с сайта с 8:00 до 19:00. Есть те, у кого графика нет, — они должны выполнять KPI. Хорошие менеджеры по продажам востребованы. Если научиться хорошо продавать, можно зарабатывать 100 тысяч в месяц и больше. Ещё можно стать директором по продажам. О том, чем занимается и сколько зарабатывает директор, читайте здесь. Навыки, необходимые директору, можно получить на курсе « Управление продажами » от Skillbox. Очень важны навыки коммуникации. Хороший менеджер по продажам умеет грамотно вести диалог: определяет эмоции собеседника, выявляет его потребности, грамотно презентует продукт и отрабатывает возражения. Научиться этому можно на курсе « Искусство коммуникации » в Skillbox. Там тысячи предложений от компаний из разных областей — от строительства до телекоммуникаций. Первая фундаментальная трудность, которую предстоит преодолеть новичку, — проблема ожиданий. Каждый неофит рисует в воображении картинку будущего успеха. Надежды имеют право на жизнь, но если сильно погрузиться в них, можно жестоко разочароваться. Лучше управлять своими ожиданиями и спокойно относиться к будущему — это залог психологической устойчивости. Ещё одна проблема, с которой может столкнуться новичок, — желание сразу найти крутую высокооплачиваемую работу. Но на старте возможность учиться важнее быстрого заработка, поэтому я бы рекомендовал выбирать компании с хорошо поставленной системой обучения. Как раз за счёт обучения в будущем вы можете получить высокооплачиваемую работу. Главная проблема, с которой сталкиваются не только новички, — отказы клиентов. Их будет много, особенно если работаете с дорогими продуктами. Важно не опускать руки. Есть два подхода к принятию: Первый — не обращать внимания на отказы, стать равнодушным и циничным в хорошем смысле этого слова. Но в какой-то момент это помешает дальнейшему развитию. Второй — научиться управлять своим эмоциональным состоянием. Понимать причины возражений, признавать право клиентов на них и использовать подходящие варианты взаимодействия с теми, кто отказался от продукта. Ещё одна возможная проблема — слишком быстрый успех. Велика опасность зазнаться и прекратить развиваться. А развитие — залог дальнейшего успеха. Как развиваться менеджеру по продажам? Получать нужные компетенции: изучать продукты компании, учиться анализировать клиентов и конкурентов, получать навыки коммуникации с коллегами и клиентами. Важно научиться понимать, интерпретировать и обрабатывать возражения — это бесконечные возможности для развития. Научитесь планировать своё время, управлять эмоциональной сферой. Обязательно анализируйте поражения — это очень ценный опыт. Перенимайте опыт коллег и конкурентов и постоянно совершенствуйтесь — тогда перед вами будут открыты все двери». Сопровождает клиентов компании: оповещает о ходе работ, презентует новые продукты, отвечает на вопросы. Отвечает на звонки клиентов или звонит им сам, если нужно сообщить о каких-то изменениях. Ещё занимается документооборотом, контролирует поступление денег, вносит информацию в CRM-систему. Другое название профессии — менеджер по работе с клиентами. Это не продавец: клиент-менеджер работает с теми, кто уже сотрудничает с компанией. Но иногда он тоже занимается продажами: предлагает клиентам дополнительные продукты. Типичные обязанности клиент-менеджера Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по работе с клиентами — 59 тысяч рублей. Часто зарплата зависит от того, сколько клиентов ведёт менеджер и насколько они важны для компании. Пример одной из вакансий — зарплата зависит от объёма работы Скриншот: HeadHunter Как устроена работа? Чаще всего это полный рабочий день. В течение дня придётся отвечать на письма, общаться с другими отделами, иногда — созваниваться с клиентами по видеосвязи. Можно вырасти до директора клиентского сервиса. Он выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов: управляет клиент-менеджерами и аккаунт-менеджерами. Научиться этому можно на курсе « Директор клиентского сервиса » от Skillbox. Ещё можно стать руководителем направления или аккаунт-менеджером. Аккаунт-менеджер управляет клиентскими проектами: проводит встречи и переговоры, анализирует результаты работы, ставит цели и задачи, контролирует их выполнение. Коммуникабельность и сдержанность. Желательны знания делового этикета: нужно общаться с клиентами так, чтобы они остались довольны. Ещё лучше — если вы знаете офисные программы и умеете работать в CRM-системах и 1C. Если хотите устроиться в какую-то компанию, попробуйте поискать вакансии на её сайте. Работать ежедневно с большим количеством клиентов непросто, это не каждому по силам. В отличие от менеджеров по продажам, которые также много общаются напрямую с клиентами, здесь не получится после сделки забыть клиента. История взаимоотношений саппорта с пользователем может длиться не один месяц или год. Многие думают, что достаточно уметь печатать и отвечать по шаблонам. Если бы это было так просто, клиент-менеджеров давно бы заменили чат-боты.

ДМС со стоматологией в ведущих клиниках. Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам, льготные условия на продукты компании и скидки от партнёров. Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях.

Есть вакансии бильд-редакторов выходного дня — они работают несколько дней в неделю. Позиция бильд-редактора — точка входа в дизайн. В будущем бильд-редактор может рисовать иллюстрации, создавать коллажи и инфографики, делать лендинги на конструкторах сайтов вроде Tilda. Вырасти быстрее помогут курсы Skillbox — например, можно пройти программу профессии « Коммерческий иллюстратор » и претендовать на должности с зарплатой от 80 тысяч. Ещё можно стать главным бильд-редактором. Он организует работу бильдов, задаёт стандарты обработки, пишет инструкции. Зарплата главного бильд-редактора — 80—100 тысяч. Хотя бы минимальные навыки работы в фоторедакторах и в Photoshop. В профессию часто приходят дизайнеры или фотографы — не помешают их профессиональные знания. На агрегаторах вакансий или среди своих личных и профессиональных контактов. На биржах фриланса можно брать разовые заказы по обработке нескольких снимков — стоимость такой работы начинается от 300—400 рублей. Бильд умеет отличить хорошую фотографию от плохой, подбирает сюжет, помогающий раскрыть тематику текста, уместно иллюстрирует информацию. Понимает, что такое образ, символ и метафора, как изображение воспринимается читателем или зрителем. Визуальная насмотренность — обязательный скилл. Рынок требует от бильд-редактора навыков обработки и цветокоррекции изображений, ретуши, знания основ композиции, дизайна и вёрстки. В основах авторского права тоже важно разбираться: изображение принадлежит правообладателю, без согласия которого его нельзя использовать. Дополнительными скиллами будут создание инфографики, продюсирование съёмок и поиск исполнителей. Сейчас популярен формат коллажа, и умение делать коллажи часто входит в список требований к кандидату. Зарплата бильд-редактора — 60—80 тысяч рублей. Работодатели ищут бильд-редакторов с опытом. На старте опыт можно приобрести в смежных профессиях — например, фотографа и дизайнера. Получить профильное образование не получится — таких программ нет в колледжах и вузах. Работая бильдом, вы каждый день будете узнавать много нового. Ведь чтобы подобрать изображения к тексту, вам надо его прочитать. А сам поиск нужной фотографии — это как проходить мини-квест». Ольга Скворцова, Оператор колл-центра Что он делает? Принимает входящие звонки или обзванивает людей сам. Те, кто принимают входящие звонки, консультируют по продукту, помогают решить проблемы, оформляют заказы. Им нужны знания о продукте и компании и доступ к CRM-системе — например, чтобы узнать для клиента сроки доставки. Такие операторы могут работать по скриптам — готовым алгоритмам диалогов с клиентом. Но главное для них — помочь клиенту, а не отработать скрипт. Операторы на исходящих звонках чаще занимаются продажами или опросами: например, узнают, всё ли клиентам нравится в продукте и сервисе. Они чаще работают по скриптам, а главное для них — совершить как можно больше успешных звонков. По данным сервиса Zarplan, средняя зарплата оператора колл-центра — около 45 тысяч рублей. Медианная зарплата — 39 тысяч рублей. Удалённые операторы колл-центра обычно работают по сменам. Их можно выбирать самому — например, работать три часа в день с утра. Чаще всего это стандартный рабочий день или ночь. Во время смены нужно всё время быть у компьютера и принимать звонки или обзванивать людей в специальной программе. Можно стать старшим оператором смены: создавать скрипты, задавать tone of voice, готовить отчёты. Зарплата старшего оператора может достигать 60 тысяч. Ещё работа оператором позволяет получить навыки для других профессий. Например, можно научиться продавать и стать менеджером по продажам. Хороший менеджер легко зарабатывает 100 тысяч и более. Для удалённой работы на звонках обязательна гарнитура: наушники и микрофон, желательно с шумоподавлением. Обязательна тишина дома — это требование многих работодателей. Желательны — хорошо поставленная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость: без них будет тяжело. Научиться продавать, разрешать конфликты и выстраивать доверительные отношения с клиентами можно на курсе « Искусство коммуникации » от Skillbox. Много вакансий есть на агрегаторах. Например, на HeadHunter опубликовано более 2700 предложений от работодателей. На вакансии с зарплатой от 30 тысяч могут претендовать люди без опыта Скриншот: HeadHunter «Вырасти в контактном центре — реальность. Лучшие операторы, набираясь опыта, обучаясь, проявляя инициативу, становятся наставниками, руководителями групп и отделов. А ещё работа в контактном центре — это хороший старт для карьеры в других областях. Новичок получает в контактном центре море полезных навыков, умение общаться и помогать, управлять собой и другими людьми, ориентироваться в отрасли и её процессах, учиться договариваться. Умение договариваться и искать решение часто прокладывает молодым ребятам дорогу в руководители. Если бы я давала советы себе в прошлом, как начинающему оператору, я бы сказала: Наберись терпения и всегда держи перед собой цель. Поищи и пройди обучение по управлению эмоциями. Всё можно найти в интернете бесплатно. Учись чётко, структурно и грамотно говорить. Тебе это очень пригодится в дальнейшем! Правильно и чётко излагать свои мысли — это искусство. Не просто сказать, а быть услышанным — верх мастерства. Если работаешь дома, позаботься о хорошем компьютере, быстром интернете, профессиональной гарнитуре и удобном кресле. Это твоё рабочее место — оно будет сильно влиять не только на качество твоей работы, но и на тебя самого. Общайся с коллегами, не замыкайся в себе. Это очень важно. Разделённые с единомышленниками вопросы и эмоции намного легче пережить. Оператор работает с людьми, и он сам человек. Если у него нет сил и энергии или он болеет, то он не сможет позаботиться о клиентах. Ему просто неоткуда будет её взять в себе. Пей воду, если приходится много говорить». Его задача — продать клиенту товар или услугу. Менеджер по продажам общается с потенциальным клиентом по телефону, сопровождает его до подписания договора, а во многих компаниях ещё и оформляет документы для клиента. Менеджер по продажам может работать с горячей и холодной целевой аудиторией. Горячая — люди, которые обратились в компанию сами. Холодная — те, кто ничего не знает о компании, её товарах и услугах. Холодную базу контактов менеджер может собирать сам: например, если он продаёт сервис для отельного бизнеса, нужно искать номера телефонов отелей. Пример обязанностей менеджера по продажам Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по продажам — 79 тысяч рублей. Чаще всего зарплата состоит из оклада и процента от продаж, поэтому доход зависит от того, насколько хорошо менеджер продаёт. Зависит от требований работодателя. Есть менеджеры, которые работают по чёткому графику: принимают обращения с сайта с 8:00 до 19:00. Есть те, у кого графика нет, — они должны выполнять KPI. Хорошие менеджеры по продажам востребованы. Если научиться хорошо продавать, можно зарабатывать 100 тысяч в месяц и больше. Ещё можно стать директором по продажам. О том, чем занимается и сколько зарабатывает директор, читайте здесь. Навыки, необходимые директору, можно получить на курсе « Управление продажами » от Skillbox. Очень важны навыки коммуникации. Хороший менеджер по продажам умеет грамотно вести диалог: определяет эмоции собеседника, выявляет его потребности, грамотно презентует продукт и отрабатывает возражения. Научиться этому можно на курсе « Искусство коммуникации » в Skillbox. Там тысячи предложений от компаний из разных областей — от строительства до телекоммуникаций. Первая фундаментальная трудность, которую предстоит преодолеть новичку, — проблема ожиданий. Каждый неофит рисует в воображении картинку будущего успеха. Надежды имеют право на жизнь, но если сильно погрузиться в них, можно жестоко разочароваться. Лучше управлять своими ожиданиями и спокойно относиться к будущему — это залог психологической устойчивости. Ещё одна проблема, с которой может столкнуться новичок, — желание сразу найти крутую высокооплачиваемую работу. Но на старте возможность учиться важнее быстрого заработка, поэтому я бы рекомендовал выбирать компании с хорошо поставленной системой обучения. Как раз за счёт обучения в будущем вы можете получить высокооплачиваемую работу. Главная проблема, с которой сталкиваются не только новички, — отказы клиентов. Их будет много, особенно если работаете с дорогими продуктами. Важно не опускать руки. Есть два подхода к принятию: Первый — не обращать внимания на отказы, стать равнодушным и циничным в хорошем смысле этого слова. Но в какой-то момент это помешает дальнейшему развитию. Второй — научиться управлять своим эмоциональным состоянием. Понимать причины возражений, признавать право клиентов на них и использовать подходящие варианты взаимодействия с теми, кто отказался от продукта. Ещё одна возможная проблема — слишком быстрый успех. Велика опасность зазнаться и прекратить развиваться. А развитие — залог дальнейшего успеха. Как развиваться менеджеру по продажам? Получать нужные компетенции: изучать продукты компании, учиться анализировать клиентов и конкурентов, получать навыки коммуникации с коллегами и клиентами. Важно научиться понимать, интерпретировать и обрабатывать возражения — это бесконечные возможности для развития. Научитесь планировать своё время, управлять эмоциональной сферой. Обязательно анализируйте поражения — это очень ценный опыт. Перенимайте опыт коллег и конкурентов и постоянно совершенствуйтесь — тогда перед вами будут открыты все двери». Сопровождает клиентов компании: оповещает о ходе работ, презентует новые продукты, отвечает на вопросы. Отвечает на звонки клиентов или звонит им сам, если нужно сообщить о каких-то изменениях. Ещё занимается документооборотом, контролирует поступление денег, вносит информацию в CRM-систему. Другое название профессии — менеджер по работе с клиентами. Это не продавец: клиент-менеджер работает с теми, кто уже сотрудничает с компанией. Но иногда он тоже занимается продажами: предлагает клиентам дополнительные продукты. Типичные обязанности клиент-менеджера Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по работе с клиентами — 59 тысяч рублей. Часто зарплата зависит от того, сколько клиентов ведёт менеджер и насколько они важны для компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий