S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. Документы Воронина, Тайники стрелка, старожила, альпиниста. ОП2 Доки вор стрел старжил Костя Рел.
Оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге
Говорим с главным Шахтёром, договоримся, что оставим ему радиоактивный артефакт, но для этого нужно найти подходящий ящик. Принести Шахтёру контейнер. Идём в левую часть пещер. Обходим все аномалии на пути, от мелких монстров лучше отпрыгивать и убегать на клавишу "X". В месте, где много огненных аномалий, берём ящик. Забираемся по лестнице, возвращаемся к жителям. Шахтёр передаст нам лекарство, в инвентаре применяем его, и воспоминание закончится. Кордон Очнёмся в боковом подвале деревни новичков. На столе есть журнал "Playboy" 1. Поднимаемся на поверхность, идём в магазин Сидоровича. Дальше всё по стандартному сценарию "Тень Чернобыля".
Подробнее всё описано в оригинальной игре, здесь лишь краткие заметки. Забрать информацию у разведчика. Говорим в деревне с Волком, идём вместе с отрядом убивать бандитов в автокооперативе "Локомотив". В бою добудем первое оружие. На верхнем этаже на столе есть журнал 2. Берём флешку у спасённого Шустрого, относим Сидоровичу. Найти тайник. Как только спасём Шустрого, в деревне новичков появится сталкер Костя. Он даёт задания по поиску тайников, не по меткам на карте, а по текстовым подсказкам. Костя бессмертный, можно не переживать, что он погибнет в случайных перестрелках.
Выдав задание, он перемещается на следующую локацию. Его тайники появляются в случайном месте из набора нескольких мест, поэтому все его задания описаны в отдельной теме прохождения. Найти потерянный документ. Ещё раз говорим с Волком, стоящим между зданиями, получим задание из мода. Документы найдём в центре электрического тоннеля, в контейнере, в углу за матрасом, рядом артефакт. Награда от Волка: автомат. Пробраться за железнодорожную насыпь. Идём на северо-запад. У бокового тоннеля через насыпь найдём убитого проводника, рядом мелкие монстры. Под матрасом берём документы Волка.
Самостоятельно пробегаем через тоннель с электрическими аномалиями. Найти ПДА военного. За туннелем на севере стоит вагон, пробираемся в него, внутри осматриваем тело военного. Так начнётся цепочка заданий из модификации. Полученное задание продолжим на Свалке. Узнать у Лиса о Стрелке. За насыпью идём на северо-восток, в кирпичных развалинах раненный человек, просит аптечку. Если аптечки нет с собой, забираемся по лестнице рядом, на чердаке ножом разбиваем коробку, за ней разбиваем стальную шкатулку, внутри берём аптечку, относим раненному. Если поможем Лису отбиться от собак, то получим 1500 рублей. Получим задание "Принести пушку Лису".
Идём на север. Блокпост занят бандитами, убиваем их около грузовика. В здании блокпоста можно взять телевизор. Свалка Народная солянка. Как выйти из пещеры На пути 3 бандита напали на 1 сталкера. Если поможем ему отбиться, то получим от Юрика задание по поиску mp5. Отбить рейд бандитов. На свалке техники помогаем военным обороняться от нападающих бандитов. Награда от Беса: 2000 рублей. Достать пиво Бесу.
Главный военный на свалке — Бес, после победы он попросит принести ему пиво. Но задание будет быстро провалено по времени. Отыскать бандита, укравшего у военного его ПДА. Если ранее обыскали тело в вагоне, то теперь ищем бандита к северо-востоку от дороги, среди построек в болоте. Убиваем весь отряд бандитов, обыскиваем все тела. Встретиться с Серым. В ангаре помогаем сталкерам отбиться от бандитов. Награда от Серого: 2500 рублей. Узнаем, что дальше нужно идти на запад, на пути ещё пара банд. Снаружи ангара, у южной стены стоит Витёк Ворон, он собирает уникальное оружие, а в обмен даёт артефакты.
За части монстров у него можно обменивать обычные типы оружия. Добыть модифицированный MP5 Юрику. На западе Свалки входим в верхний туннель с железной дорогой. Внутри несколько безоружных зомби. В левом дальнем углу, уже за границей локации лежит тело, аккуратно обыскиваем его издалека, найдём нужный автомат MP5. Здесь в другую локацию пока не переходим, верхний тоннель ведёт в Пещеры, где можно легко заблудиться. В Агропром идём по нижнему тоннелю или ещё южней, по дороге. Пещера Во 2-ой раз туннели шахты станут ещё запутанней, чем в 1-ый раз. И выйти обратным путём не получится, поэтому перед входом делаем сохранение. В некоторых местах появились односторонние проходы: прямо пройти можно, а если обернуться, то сзади появится стена.
На пути много кровососов и мелких монстров, поэтому заходим сюда как можно позже. Правильный маршрут: Вначале спускаемся вниз, мимо красных электрических аномалий. Внизу ищем лестницу наверх, около которой 1 огонёк. Есть ещё одна лестница, где много огней, она ведёт назад. Поднявшись по правильной лестнице, рядом в углу ищем маленький светлый тоннель, куда можно проползти только сидя. Выйдем на большой холм, сверху ящик с оружием. Дальше тоннель, где много аномалий всех видов, между ними много артефактов. Пройти с плохой бронёй не получится. На заброшенном заводе вместе с отрядом сталкеров отстреливаем военных. Здесь получим нормальную военную броню, штурмовые винтовки.
Спасти Крота. Получить информацию о Стрелке. На заднем дворе завода нужно спасти Крота от военных. На пути уже встречаются кровососы. Вместе с Кротом выходим через забор, он покажет спуск под землю, где можно найти тайник Стрелка. В туннелях много военных, один кровосос, можно взять артефакт. Тайник в южном тоннеле, по ящикам забираемся в круглый люк в стене, забираемся по лестнице.
Прохождение тайника Описание тайника Стрелка Тайник Стрелка находится в Саркофаге, и для его прохождения нужны сложные комбинации и знание местности.
Внутри тайника можно найти ценные предметы и артефакты. Шаги по прохождению тайника Первым делом необходимо найти вход в Саркофаг. Далее нужно идти по запутанным коридорам незаметно для монстров и находить подходы к ключевым комнатам. В тайнике Стрелка нужно найти несколько загадок на стенах и решить их, чтобы получить доступ к следующим этапам прохождения. В комнате с радиацией нужно использовать защитный костюм и пройти сквозь облако радиации. В комнате с кислотными водами нужно использовать гранату, чтобы благодаря взрыву, создать мостик и перейти на другую сторону комнаты. В комнате с множеством насекомых нужно использовать оружие и ловушки для того, чтобы уничтожить всех монстров и продвинуться дальше. Важные советы для прохождения тайника При прохождении тайника Стрелка необходимо быть осторожным и внимательным к деталям, особенно при решении загадок.
Нужно использовать все свои знания и опыт, а также использовать карманные приборы, такие как датчик радиации и детектор аномалий. Также нельзя забывать про ресурсы, такие как боеприпасы, медицинские аптечки и еда, которые помогут в прохождении всех этапов тайника.
С Агропрома 1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым и принесите арт "Бусы бабки бюрера".
В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом "Поиски клада". Со Свалки 1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.
На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры. С Бара 1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. С Дикой Территорий]1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома.
На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре. В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста "Шкатулка и сейф". С Армейских Складов 1. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. С Радара 1.
Здесь вы сможете узнать о захватывающих историях людей, которые находят потерянные сокровища и разгадывают загадки прошлого. Открытие каждого клада - это уникальное приключение, которое мы с вами будем делиться. Одно из основных направлений нашего сайта - это фотографии русской деревни. Мы страстно увлекаемся ее красотой и пытаемся сохранить уникальные пейзажи, которые скрываются в каждом уголке. Здесь вы найдете прекрасные снимки деревенской жизни, уединенных хаток, окруженных зеленью, и удивительные просторы природы, которые так характерны для русской глубинки.
2022-02-19 22:53:32
- S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".
- 📺 Похожие видео
- Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 | Подборка из 7 видео
- Оп 2 шахтер (89 фото)
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📺 Топ-9 видео
Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика". нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра". Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. Кирилл, ну кпк по сути не должно два быть,как бы незнаю даже что сказать.
Сталкер оп 2 очередность прохождения квестов. Прохождение народной солянки
Кпк монолит - 87 фото | Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии. |
Кпк монолит - 87 фото | Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика". |
Гид по Народной Солянке | Последние новости. Кастинг! Набор актёров для сериала Minecraft Pe. |
Сталкер народная солянка как найти пда стрелка | 11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. |
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". 📽️ Топ-7 видео | В ОП-2 после саркофага фриплей? Не надейся даже, там еще фигово море сюжета, а выйти просто, около монолита лежит КПК Стрелка с переходом. |
СТАЛКЕР. ОП-2. Невидимые тайники в Саркофаге. - Смотреть видео | Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. Яйца на дикой территории ОП 2. |
КПК Стрелка и история Альпиниста - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #72 - Как пройти игру? | Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой. |
Как найти пда стрелка в саркофаге
- Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!
- Общая информация
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- КПК Стрелка и история Альпиниста - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #72
- КПК Стрелка и история Альпиниста - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #72
- Оп 2 архивные документы
Сталкер объединенный пак коллекционер - фото сборник
Следует использовать периоды активности мутантов, чтобы попытаться укрыться и восстановить здоровье, а также использовать оружие и защитный инвентарь, чтобы улучшить шансы на победу. Необходимость соблюдения секретности В тайнике Стрелка необходимо соблюдать секретность и избегать привлечения внимания других игроков. Это может быть сложно в условиях большой конкуренции и возможности видеть других игроков на карте. Следует оставаться настороже и принимать меры предосторожности, чтобы не потерять свою позицию и не стать жертвой нападений. Вопрос-ответ Как найти тайник Стрелка в Саркофаге, если не знать местоположения?
Перед тем, как приступать к поиску тайника, необходимо выполнить квест на сбор документов в Саркофаге. Затем нужно найти точку с координатами x: 25, y: 20 на карте и следовать по направлению к Зонному Аномалийному Разрыву. Далее нужно повернуть на лево и зайти за стену, где находится тайник Стрелка. Доступна ли карта Саркофага в Сталкере ОП 2?
Да, в Сталкере ОП 2 карта Саркофага доступна. Ее можно получить в начале игры у Петра Лукашевича.
Под железкой лестничной. Даже в полном присяде не могу дотянуться! Может не Круглов а Кузнецов? Шерстюк может стрелять если ты при нем военных мочил на агропроме ночью.
Мы поделимся с вами информацией о том, как правильно подготовиться к экспедиции, как обнаружить и разгадать следы прошлого. Мы также предлагаем рекомендации по локациям, которые стоит посетить, чтобы ощутить всю деревенскую красоту и насладиться неповторимыми пейзажами. Мы искренне надеемся, что наш сайт станет для вас источником вдохновения и историй, о которых можно рассказывать вечерами у костра. Будьте готовы к захватывающим эмоциям и открытиям - вместе мы отправимся в увлекательное путешествие по заброшенным местам и русской деревне, каждый раз возвращаясь с новыми историями и воспоминаниями. С нами каждое путешествие будет незабываемым!
Не оскорби соседа по чату и не провоцируй его на оскорбление. Не лезь в политику и религию, там и без тебя все плохо. Не вступай в спор с модератором! Да не забанен будешь. И главное "Никогда не ешь желтый снег!
найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2
СЛАВН, А где кпк стрелка находится в саркофаге?1 раз зашел в саркофаг,пишут что он либо на плите,либо слева от лестницы,но нету ничего,может какой то квест я не сделал или скрипты не сработали? ОП-2.2 КПК Стрелка #1. 7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. Прохождение квеста ОП 2.1 Поиски экзоскелета черного доктора. С помощью этой статьи вы можете отыскать экзоскелет черного доктора. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2Скачать.
ОП-2.2 КПК Стрелка #1
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". | Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. |
ОП 2.2 – Агропром: прохождение Stalker Объединенный пак 2.2 | 2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету). |
Сталкер оп 22 | Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом. |
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Правки для ОП 2.2 на рабочие на 11.01.2022 постарался собрать все доступные на данный момент. |
Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение модификации на 100% | 2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету). |
Сталкер оп 2.2 гид
Забираем все, возвращаемся на Скадовск Лёжка Фенрира в Путепроводе 24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник Видео 25. Забираем содержимое, получаем сообщение от Фенрира. Перебираемся на кран. Появляются монолитовцы, убиваем их. В одном из трупов находим ПДА, относим его на Затон. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен.
Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся Лекарство для Прайма 27. Таблетки берем у Шуры Гинеколога на Неразведанной Земле 28. Мазь берем у Калмыка на Болотах. Полученную от него банку нужно кинуть на час в зеленый холодец, а после она будет готова к применению 29. Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель - тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда Тайник Монолита на Дикой Территории 30.
Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров Видео 31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте. После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров После можно идти в телепорт Видео 32. После идем в дверной проем 33.
Следующий телепорт находится на столбе Видео 34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева Видео 35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них Видео 37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара 28. Относим содержимое на Скадовск 29.
Берем следующее задание, наша цель - вышки на Свалке. Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Всего лёжки будет 2. Первая - вышка на территории ангара, что ближе к переходу на Агропром. Залезаем, забираем тайник, во округе спавнятся снайперы и БТРы. Уничтожаем всех незваных гостей.
Как только придет сообщение от Фенрира - можно идти к 2 вышке Видео 31. Вторая лёжка фенрира на Свалке - это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов. Примечание: В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота Видео 32. Возвращаемся на Затон... А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла.
Он сообщает, что Фенрир ушел "По делам". Предлагает пока заняться поиском "живительной вещи". Чтобы собрать ее - нужно отыскать некое количество записок всего их 5. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники 3 и 2 этажи Видео 34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски Тайник Обителя Зла на Свалке 35.
Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку Левая на скриншоте ниже. После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки 37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны 38. Попадаем на Крышу Ангара.
В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем 40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла 40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере.
Идем сначала туда Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере 41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет Если проходить не так, как задумывали разработчики. Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. Один из самых доступных тайников Если знать где искать, конечно. Спускаемся вниз между 2 квадратных труб Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал , там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон 43. Говорим с Обителем Зла.
Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки Видео 45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять.
Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи. Видео 46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании Рядом стоит Камаз. Запрыгиваем туда с помощью дерева Видео 47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней Видео 48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг.
Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник Видео 49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, так как они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый Пропер70. Но оставим пока это все. Фенрир на ЧАЭС-2 50.
Заодно он просит проверить гипотезу о том, что такие невидимые стволы можно получить, закинув обычные «Бизоны» в аномалию «Снежная». Идём искать этих военных, они находятся в лесу на Радаре около вертолёта. Уничтожаем их, с трупов забираем аномальные «Бизоны» всего их должно быть 6 штук. После этого находим на просторах Зоны 3 обычных ПП-19 «Бизон» часто попадаются у военных на Агропроме , аномалию «Снежная», и поочерёдно закидываем 3 ствола в аномалию.
Закидывать их лучше всего так: берём «Бизон» в руки, заходим в «Снежку» и выкидываем ствол на землю горячей клавишей G по умолчанию , он должен пропасть и появится белая вспышка на экране. После 3-х таких манипуляций, задание должно засчитаться. Если всё сделано правильно, но задание всё равно не засчитывается — можно попробовать временно отключить «Динамические аномалии» в настройках игры.
Тайник в южном тоннеле, по ящикам забираемся в круглый люк в стене, забираемся по лестнице.
Найти в тайнике информацию о Стрелке. В отличие от оригинальной игры, здесь дополнительно нужно спуститься под пол около вентиля на полу, под решеткой проползти в соседнюю комнату за закрытой дверью. Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. В одном углу стоит макет лазерного оружия, напротив него на шкафу небольшой сейф, из него берём пару артефактов, флешку Стрелка.
Выходим из тайника, отключаем фонарик и выбираемся на поверхность. Окажемся на охраняемой территории завода. Агропром Украсть документы. Завод охраняют около 30 военных.
Они расставлены в каждом зданий, на каждой вышке. В игре советуют приходить сюда только ночью, во время смены караула, но время пропускать нельзя. Чтобы пробиться через всю охрану, убегаем в любой угол, убиваем охранника, забираемся на вышку, забираем снайперскую винтовку, отстреливаемся отсюда. Если враги подойдут, то убегаем за забор, нападаем с другой стороны.
В центральном одноэтажном здании на диване есть журнал 3. В многоэтажное здание можно пролезть сзади, забравшись на катушку, и запрыгнув в окно. Поднимаемся на 3-ий этаж, из ящика стола берём документы. Быстро убегаем от прилетевшего вертолёта.
Отнести документы Бармену. Возвращаемся на свалку. Чуть позже увидим сообщение, что на Агропром придёт Адреналин, торговец оружейными обвесами. Через Свалку проходим на северо-восток.
Ворота охраняет отряд Долга, ими руководит Прапор. Помогаем им отбиться от стаи монстров. После нас пропустят к бару. Бар Народная солянка.
Тайники, артефакты Отнести документы Бармену. Проходим мимо стаи мелких монстров и собак. Через здания проходим к бару. Отдаём Бармену документы, получим 5000 рублей, комбинезон сталкера.
Получим следующее задание с лабораторией. На боковом столике берём журнал 4. Говорим со всеми посетителями, собираем все побочные задания. Выполняются они все позже.
Возвращаемся на Свалку. К этому моменту включатся различные случайные события. Если начнётся нападение монстров, то прячемся около союзников в ангаре, вместе отбиваемся от толпы зомби и монстров. На Свалке нужно идти на восток, через небольшую радиоактивную зону.
Специальные костюмы не нужны. Просто быстро пробегаем опасное место, разбегаемся на клавишу "X". Тёмная долина Народная солянка. Как пройти, где найти Проникнуть в подземную лабораторию.
На поляне встретим 2 бойцов "Долга", они расскажут про базу бандитов, где много снайперов. Проходим южнее, вдоль озера, сворачиваем на север и издалека отстреливаем всех снайперов на деревянных вышках, забираем их винтовки СВУ-А. Вход в здание с севера, или с востока, если с труб запрыгнуть в окно. Забрать у Борова ключ от лаборатории.
Зачищаем недостроенное здание, внутри около 20 бандитов. На 1-ом этаже есть хранилище ресурсов, где стоят ящики с патронами и аптечками. Ниже в подвале заперты 2 пленных бойца "Долга". С его стола забираем журнал 5.
Найти человека, у которого ПДА военного. Нужно найти бандита Фраера, одетого в экзоскелет поверх треников. Чаще всего он встречается в Тёмной долине, на базе Борова, или у входа в лабораторию. Если здесь его не оказалось, ищем на Агропроме, или в Подземельях Агропрома.
Выбраться с базы бандитов. Идём к зданию на юго-востоке, внутри несколько бандитов. На нижнем этаже перед дверью лаборатории обязательно встретится электрический кровосос. Вблизи удары по нему вызывают вспышку электричества, поэтому обстреливаем его издалека, пока не подбежал.
У входной двери игра предупредит, что все артефакты нужно выложить, иначе они испортятся внутри лаборатории. Оставляем все арты в коридоре, и спускаемся под землю. Лаборатория Х-18 Найти документы в Х-18. Справа от входа лежит тело, на нём записка.
Внизу будет атаковать полтергейст, кидая в нас различные ящики. Но кроме этого нападут скелеты и мертвецы. Открыть дверь с помощью кода. Ищем тела учёных, их хорошо видно на мини карте, как белые точки.
На телах найдём коды от дверей: 1243, 9524. Можно ввести их, не разыскивая, но в этом случае могут быть баги. На пути несколько бюргеров и полтергейстов. Около 2-го кода идём в северную комнату наверху, внутри фото разработчиков, в холодильнике распечатываем ножом ящик пива.
Открыть дверь в командный центр. За 2-ой кодовой дверью обстреливаем сильного полтергейста, он выглядит как летающий красный сгусток энергии. Наверху в комнате управления берём документы. Увидим видеоролик.
Тёмная долина Выбраться через южные ворота. На обратном пути пробиваемся через отряд военных. На поверхности будут военные и бандиты. Убиваем всех, потому что один бандит носит с собой все наши оставленные артефакты.
На верхнем этаже, на теле лежит 3 заряда для ракетницы. За воротами стоит БТР с турелью, кидаем в неё гранату. Идём к южному выходу с локации, там через забор выедет ещё один БТР, прячемся за деревом, кидаем ещё гранату. За границей локации отряд военных.
Сбоку в двух постройках обитают бандиты, в дальней постройке лежит журнал 6. Лощина Народная солянка 2016. Все задания, тайники Выбраться из Тёмной долины. Длинная тропинка приведёт нас обратно на Кордон.
На пути только собаки и зомби. За мостами, уже у берега реки отряд бандитов. У одного врага можно забрать экзоскелет бандитов.
Как зовут?
Сколько лет? Лида Почему слесарь 6 разряда? Чё такой криворукий? Не используй для ника слов бранных, непотребных и мерзопакостных.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Царская телеграмма. Телеграмма Ленина о расстрелах. Сталкер народная солянка тайник коллекционера. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Архивная справка 1917. Архивный отдел Серовского городского округа фото.
Архивный отдел администрации городского округа Чехов. Тайники сталкер народная солянка ОП 2. ОП 2 инвентарь. Сталкер ОП 2 оружие. Наказ демобилизованному 1945.
Пётр Николаевич Лекторский Арзамаский архивист. Pydr Почетный архивист. Народная солянка ОП 2. Сталкер народная солянка 2022. Stalker лаборатория x8.
Лаборатория 18 сталкер. Сталкер лаборатория х-18. Сталкер тень Чернобыля лаборатория x18. Народный комиссариат внутренних дел СССР архив. Архивные документы о Союзе ССР.
Архивные документы НКВД. Документ при Сталинградской. Сталинград архивные документы рассекреченные. Документы Сталинградской битвы рассекреченные. Рассекреченные архивы Сталинградской битвы.
Сталкер народная солянка ОП 2. Архивное дело: гаарк, ф. Гостиница в Припяти сталкер тайна тропа 2. Карта тайников сталкер тайные тропы 2. ТТ-2 сталкер тайники в Припяти.
Задачи ФПС. Задания на достижения ОП 2. Stalker ОП 2 Кузькина мать.
Воронин в обмен на информацию просит принести ему флешку Психа с Армейских складов. За флешку он даёт нам награду — ПЯ «Грач», и рассказывает, что Клык имел какие-то дела с Осведомителем. Он появится на Болотах на мехдворе после того, как выполним задание Свиблова на кражу пулемёта. После диалога приходит СМС от Кузнецова, что на блокпосту под мостом объвилось несколько наймов, и хорошо бы нам их устранить.
Переходим на Кордон, разбираемся с наёмниками, получаем награду у Кузнецова и топаем дальше, на Свалку. Гавр естественно тоже просит «немного» на него поработать, и посылает убить наёмника-предателя Болта, и принести его КПК. Болт находится на Складах, на блокпосте наёмников. Труп с нужными документами лежит на нижнем уровне Х-10, в комнатке напротив большого помещения. После того, как принесли документы Гавру, идём к Фримену в Бар. Диалог с Фрименом будет только если принесли ему бумаги Джеймса Фримен рассказывает про стрелку наёмников в Тёмной Долине и просит принести ему флешку Бленда оттуда. В Тёмной Долине на заводе, что над входом в Х-18, уничтожаем наёмников, поднимаемся на самый верхний этаж, приходит сообщение от Бленда, а после появляется и он сам.
Мы страстно увлекаемся ее красотой и пытаемся сохранить уникальные пейзажи, которые скрываются в каждом уголке. Здесь вы найдете прекрасные снимки деревенской жизни, уединенных хаток, окруженных зеленью, и удивительные просторы природы, которые так характерны для русской глубинки. Мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие, которое заставит вас увидеть мир иначе. Заброшенные места полны загадок, тайн и историй, которые мы готовы разгадывать вместе с вами. Это уникальная возможность заглянуть в прошлое, узнать о его тайнах и прочувствовать на себе особую атмосферу, которая царит в этих уголках.
Уничтожаем всех незваных гостей. Как только придет сообщение от Фенрира - можно идти к 2 вышке Видео 31. Вторая лёжка фенрира на Свалке - это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов.
Примечание: В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота Видео 32. Возвращаемся на Затон... А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел "По делам". Предлагает пока заняться поиском "живительной вещи". Чтобы собрать ее - нужно отыскать некое количество записок всего их 5. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники 3 и 2 этажи Видео 34.
Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски Тайник Обителя Зла на Свалке 35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку Левая на скриншоте ниже. После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки 37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны 38. Попадаем на Крышу Ангара.
В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем 40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла 40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере 41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет Если проходить не так, как задумывали разработчики.
Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. Один из самых доступных тайников Если знать где искать, конечно. Спускаемся вниз между 2 квадратных труб Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал , там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон 43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки Видео 45.
Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи. Видео 46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании Рядом стоит Камаз. Запрыгиваем туда с помощью дерева Видео 47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней Видео 48.
До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник Видео 49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, так как они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый Пропер70. Но оставим пока это все. Фенрир на ЧАЭС-2 50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.
Видео 51. После этого на одном из зданий появляется Фенрир, который начинает по нам палить. Убиваем его. Обыскиваем его труп, забираем винтовку. Слушаем предсмертное сообщение, отправляемся в Лиманск. Тайник Фенрира в Лиманске 52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации 54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат Лезем в комнату через окно.
Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого Видео 55. Говорим с ним, выпиваем, отрубаемся. Просыпаемся, в комнате находим тайник Фенрира. Забираем, получаем сообщение от Обителя Зла, возвращаемся на Затон Примечание: Там будет очередная схема биорадара 56. Возвращаемся на Скадовск, говорим с Обителем, рассказываем о случившемся. После разговора направляемся на Юпитер, в бункер ученых. Пропер-70 нас уже ждет там 57.
Говорим с последним. Теперь нам нужно отыскать Дешифратор для тех документов, которые мы раньше искали по квестам Обителя. Возвращаемся на Затон 58. Говорим с Бубулюкой. Он рассказывает где искать дешифратор. Двигаем в Лиманск Дешифратор в Лиманске 59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями 60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь.
Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео 61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт Видео 62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник.
Оп 2.2 саркофаг
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. 2.2 Народная Солянка Добыть новый АКС Штурмовик Принести новый АКСУ-74У Спецназ. КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. ОП 2.2 Агропром В ОП 2.2 Агропром – одна из важных локаций в основной сюжетной линии. Народная солянка 2016 КПК призрака. Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка.
Где находится тайник Стрелка?
- S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". | Виктор Иванович | Дзен
- Прохождение сюжета «Алмазные черепа»
- 📺 Похожие видео
- 📹 Дополнительные видео
- Где находится тайник Стрелка?
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".
По дороге убивайте монстров. Вспомните про Гека и Чука. Сдайте хабар и выживших сталкеров Тюменскому. Приходит СМС от Парфюмера. Идите на Черный хутор на поиски контролера. Объявятся бойцы «Последнего дня». Потом будет СМС от Нормана. Можете повоевать с недругами, либо свалить.
Идите к Норману. Говорите с Норманом. Узнаете кое-что новое. Потом обмен СМС с Обмороком. Идите с ним на встречу. На месте придет задание от Нормана по поиску тайника. Ждите Обморока.
При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка говорите с Обмороком. Получите чип, чтобы отключить внешний периметр города, а также подсказку, как надо его использовать. Идите в город по рисунку Нормана. При подходе к городу замочите бойцов из «Последнего дня». Не забудьте про подсказку Обморока насчет таймера. По рисунку на чердаке найдите тайник и необходимое оружие. Перейдите на снайперское место.
Оружие пропадет из рук. Так задумано — не нервничайте. Немного ждите и наблюдайте, что происходит. Когда оружие возвращается, валите ряд бойцов. Обязательно убейте начальника охраны по наводке Нормана. Выходите из города. Получаете переход на АТП.
Бегите в него. Разберитесь на АТП с «группой поддержки». Получите от Нормана задание по поиску тайника. Идите на Агропром. С помощью позицонера выходите на нужную точку по координатам. Телепортируйтесь в тайник. Найдите в нем модуль.
Получите переходы в МГ и обратно. Обменяйтесь с Норманом СМС. Двигайтесь в Лиманск, берите из сейфа хабар. По дороге заодно выполняйте указание Нормана если в сейфе не будет нужного оружия и броника. Потом вернитесь в мертвый город. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. Идите до Парфюмера.
У него проснулось желание странствовать. Он идет на новое место. Ждите и следите по карте, когда он остановится. Дуйте туда. Обмен СМС с Дудой. Получите маршрут по входу в здание. Когда диалог Дуды и Парфюмера завершится, говорите с Парфюмером это очень важно!
Затем идите на встречу с Дудой. При входе говорите с охранником.
Подробное видео по этому багу здесь: Похожие материалы по игре S. Зло должно быть наказано, ничто не может помешать благополучной встрече Нового года! Мод насыщен хорошим юмором, мемами и добрыми отсылками к всеми узнаваемым особенностям нашего жития-бытия. Новогодняя атмосфера модификации поднимет ваше настроение и … Где найти тайник Стрелка? Игра «Сталкер — Тень Чернобыля» по сюжету ставит нас перед задачей — найти тайник Стрелка. Понятно, что тайник находится в подземельях Агропрома, куда нас и посылают по сюжетной линии, но в подземной локации тайник никак не обозначен — мы вынуждены прочёсывать всё подземелье в поисках. Мы расскажем как быстро найти … Квест «Фамильное ружьё» — Тень Чернобыля «Сталкер — Тень Чернобыля» имеет квест на поиск фамильного ружья, которое обронил сталкер по кличке Охотник.
Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота. Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару. В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить. Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации. Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом убивать его не стоит. Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело — возьмите КПК и передайте его Захару. На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка. Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите.
Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск. Город Лиманск В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман. Последний попросит об услуге — вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера. Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться. Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика. К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны. Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой.
Если вы не забыли, с вами связывался Свиблов. Лидер ЧН попросит вас отыскать посыльного в локации Радар. Курьера вы обнаружите возле сталкера Призрак. Забрав посылку, посетите Сахарова пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале. Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя. Сталкер Свиблов На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток. Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство — деактиватор порталов. С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора.
Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу. В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку. Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта.
Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем. Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера. Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит. Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка.
Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты. Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах. Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром. Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне. Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу. Знакомство с Циклопом Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери первую он открыл сам. Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками.
Он также попросит об услуге — отыскать часы, которые вы найдете в пути. О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей». Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Пилигрим в Огненной пещере Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика. Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться. Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар. Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз. Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы. Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки.
Тогда же с вами свяжется Отшельник. Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин. Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара. Адреналину также понадобится детектор, за каким вам придется посетить Витю-Голограмму. Витя-голограмма Вручите батарейки Жоре и вместе с тем побеседуйте с Витьком. Последнему потребуется один артефакт и два детектора. В то же время на связь выйдет Адреналин, который расскажет о странных парнях, что спрашивали о хабаре. Посетите ученого на базе исследователей и купите детекторы. Передав Витьку необходимое, отправляйтесь к Циклопу. Тот расскажет вам о тайнике с необходимыми детекторами — ступайте в локацию Свалка.
Раздобыв детекторы, воспользуйтесь одним для себя, а другой же передайте Адреналину. Когда гаджет будет доставлен, вы узнаете о таинственных парнях, которые вынюхивали здесь о схроне. Одним из них был Звездочет, другой же — неизвестно, хотя снаряжение повидало всякого. С вами свяжется Гинеколог, сообщив, что ящик разблокировали. Окажется, что внутри находилась прежняя карта ЧАЭС. Вас попросят отыскать сведения насчет Перфузора. Чтобы узнать больше, посетите уже привычного поэта Циклопа. После этого отправляйтесь в новую точку возле Лабиринта. Шура Гинеколог На месте вы наткнетесь на еле дышащего наемника, который расскажет вам о колбе для Перфузора. Здесь же заберите носитель с данными.
Перед уходом подлатайте раненого. Передайте Гинекологу носитель. Тот тоже упомянет колбы и скажет, что ещё вам понадобятся материалы. О последних вам может сообщить снайпер, только вот подобраться к нему трудно, так как он палит во все, что движется. Снова поговорите с Циклопом. В то же время с вами на связь выйдет загадочный владелец карты, который попросит вернуть находку, но даст добро на создание копии. Посетите Склады, где лежат колбы. Вручите найденное Гинекологу, которому теперь потребуются БП и микросхема из брони свободовцев. Также передайте карту, чтобы вас сделали копию. Доберитесь до точки с кратером, чтобы взять деактиватор.
После этого загляните в пещеру с аномалиями «Жарка», где находится Пилигрим. Парень поможет вам добраться до наемников и забрать необходимые комплектующие. Парень попросит вас о скромной услуге — прикончить Сидоровича и принести его голову в виде доказательства. Все найденные прежде ресурсы доставьте Гинекологу, а затем заберите копию. Гинеколог настоит на том, что услугу Мстителей необходимо выполнить. Естественно, их можно обмануть. Для этого загляните к Филину, который может сделать чучело. Чтобы Филин помог вам, вы должны принести тело контролера, одного из братии которых как раз прикончили неподалеку. Далее охотнику понадобятся когти химеры десять штук и сто тысяч рублей. Когда вы доставите ему все необходимое, голова будет сделана.
Мокрый от дождя Филин Передайте чучело Химере, который все-таки откажется отдавать вам материалы. Здесь же вы узнаете о его отряде, которые занимаются подготовкой перед выходом на поиски дочери некоего богатея. Параллельно с этим с вами свяжется Циклоп, сообщив о схроне. Посетите поэта и отправляйтесь в указанное место. Там вы и найдете материалы, которые Химера отказывался отдавать. Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече. В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой — посетите место со схроном. На этом часть цепочки завершается. Квесты Клыка Когда вы наконец соберете Перфузор в предыдущих заданиях, то получите наводку от Клыка.
Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар. Клык и зона Варлаб Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль. Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками. Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться. После Клык выйдет с вами на связь. Теперь отыщите тело человека по прозвищу Костолом, что лежит в игровой комнате. Подобрав документы, вернитесь к нанимателю, который ожидает вас на уже бывшей базе долговцев. Клык даст вам новую цель — стать одним из наемников, оказав им помощь.
Тайники коллекционера в x 18. Лаборатория х8 народная солянка. Сталкер ОП 2 Анна. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в саркофаге. Фото для клёнова в х 16 в ОП 2. Фото мозга и контролера для Кленова ОП 2.
Сфотографировать мозг в х 16 ОП 2. Тайник стрелка ОП 2. Сталкер тайник монолита. Сталкер Зов тайник монолита. ОП 2 1 вертолет в саркофаге. ПДА стрелка в саркофаге ОП 2.
Тайник кости в х18 народная солянка. АТП сталкер народная солянка. Сталкер ОП 1. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер тайные тропы 2 артефакты. Сталкер тайные тропы 2 меню.
Аномалия трамплин в сталкере тайные тропы 2. Stalker ОП 2. Радар сталкер. Сейф на свалке ОП 2. Сталкер ОП 2 2 тайники свалка. Боцман ОП 2.
Телевизор для сталкер ОП 2. Экзоскелет черного доктора в ОП 2. Системный блок ОП 2. Фото мозга в х 16 в ОП-2. ОП 2 1 фото мозга в х-16 для клёнова. Красный мозг в х-8 ОП-2.
Красный мозг контролера в ОП 2. Детский сад сталкер. Народная солянка эмбрион. Госпиталь Восточная Припять. Восточная Припять госпиталь ОП 2.