Ольга Волкова: какова позиция актрисы и что думает об с экс-невестке Хаматовой – “Разрушаются театры, не найти работы”.
Звезда фильма «Небеса обетованные» Ольга Волкова продлила мужу жизнь на 25 лет
Ольга Волкова — обладательница премии «Золотой орел» за роль второго плана в фильме «Сказ про Федота-стрельца», мастер ярких эпизодов, а также автор книг и сценариев. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Ольга Волкова. В спектакле «Чествование», Театр Антона Чехова, режиссер Леонид Трушкин (1997) Из личного архива Ольги Волковой. В гостях у проекта «Театр и Книга» побывала легендарная актриса Ада Роговцева и народный артист России Александр Михайлов.
Биография Ольги Волковой
Всё про советскую и российскую актрису Ольгу Волкову. Ольга Волкова. Российская актриса театра и кино. Ольга Волкова – известная советская и российская актриса театра и кино. Ольга Волкова: какова позиция актрисы и что думает об с экс-невестке Хаматовой – “Разрушаются театры, не найти работы”.
О днях рождения
- Народная артистка России Ольга Волкова
- Актриса Ольга Волкова осудила нежелание артистов в РФ работать из-за конфликта на Украине
- "В драмкружок меня привела Алиса Фрейндлих": Ольге Волковой исполнилось 84 года
- "Всплеск" Ольги Тупоноговой-Волковой
Форма поиска
- Ольга Волкова: Девочка с трамвайных подножек
- В драмкружок пригласила Алиса Фрейндлих
- Волкова, Ольга Владимировна (актриса) — Википедия
- Ольга Волкова: Москву я завоевывала 30 лет
Ольга Волкова: "Я никогда не была всеядной"
Звонил два раза: «Бросай к черту антрепризу и приходи! Во-вторых, это штрейкбрехерство, этого я не люблю: уже играет одна актриса, вдруг бац — приходит другая. На самом деле, я не знаю, в какой театр я хотела бы пойти. Огорчает меня нынешнее состояние театра. Очень уж в Москве поддувают под фалды — делают гениев. Единственный мой театр — то, что делает Слава Полунин. Я очень давно увидела его в Питере — всю ночь проплакала. Это — театр моих снов. Мне не так часто нужны слова — может, потому что я не играла крупных ролей, многословных. Много позже мы встретились со Славой, и я играла у него семнадцать спектаклей в Сеуле.
Если до этого мне в театре говорили: «Ты — клоун! Ты — клоун-философ». Я так трепетала перед тем, что и как делает он, что когда он предложил одеть его костюм, ответила: «Не могу, Слава!
Подумала: "А кто еще так сможет! У меня есть фото с Бубой Кикабидзе, мы стоим рядом, он, разумеется, намного выше меня, а лица у нас одного размера, для кино большое лицо - это плюс. У маленького человека вообще множество преимуществ, например, мы ближе к земле смеется - Авт. Слава богу, у меня никогда не было психопатических желаний - быть красивой, высокой, играть героинь.
Главное качество, которое надо сохранять в себе каждому человеку, особенно с возрастом, - самоирония. В детстве я прочитала замечательное стихотворение Бернса "Вши, которую я увидел в церкви на шляпке одной леди". На красавице безумной красоты - берет с пером, она идет по церкви, зная, что на нее все смотрят, и понимает, как она хороша. Она не знает только одного: что по перу ползет вошь. Это потрясло меня! И я видела в своей жизни несколько людей в таких же обстоятельствах. Шел один очень известный артист, и на его габардиновом пальто сидел блестящий клоп.
В Питере было засилье клопов. Мне хотелось сказать ему: "Обернитесь, фанаберию с лица уберите". Вы больше москвичка или ленинградка? В роли Катьки в спектакле "Радуга зимой", режиссер Зиновий Корогодский. Ленинградский ТЮЗ - И я сама родилась, и предки мои не знаю до какого колена рождались в Питере, но один не очень адекватный человек, гардеробщик в БДТ, а все неадекватные люди любят меня, подходят на улице, прямо как родные смеется - Авт. Годы спустя я переехала в Москву. Помню, в молодости, впервые подъезжая к Москве, была ослеплена ее красотой, зеленью и неровностью ландшафта.
Когда я увидела Яузу, то обалдела и замерла, - около меня даже машина остановилась, и молодой человек предложил подвезти, хотя я была не очень привлекательной. Видимо, из меня такая энергетика перла в тот момент, что я похорошела. Но даже после переезда Питер остался во мне. Однажды, поднявшись на Эйфелеву башню, и посмотрев на сказочный Париж, я убедилась в том, что Питер красивее. И к слову, что значит генетика. Приехав в молодости на съемки на Кавказ, я влюбилась в горы, и бежала, карабкалась на них при любом удобном случае. Или, когда умер мой норвежский родственник, и, оказавшись в Осло, увидев фьорды и горы, я поняла, что во мне снова говорит генетическая память.
И неровность пейзажа Москвы так же взорвала во мне что-то. Горы - это счастье. Марина Цветаева говорила: море - как любовь, лежишь и ждешь что с тобой сделают, а горы как дружба, надо преодолевать. Но в Москву в 57 лет я переехала не из-за "ландшафта". Москва спасла меня и мою семью и творчески, и материально. Ритм Москвы - это мой ритм. Многие люди даже отстают от меня.
Я быстро живу. Этим мне и нравится Москва - тем, что все здесь очень быстро происходит. Почему раньше не уехали в Москву? Потом уже я рванула динамит и перевезла весь дом, и это было абсолютным риском. Плюс были сложности с жильем. Сняла квартиру здесь, сдала в Петербурге, и лишь через год на презентации одного из фильмов Эльдар Александрович Рязанов обратился к Юрию Михайловичу Лужкову: "Давайте поможем Оле Волковой стать москвичкой", - только тогда мне разрешили купить квартиру в Москве вопреки бюрократическим препонам. Я благодарна за помощь и Лужкову, и Рязанову.
Я 30 лет брала Москву. Ефремов меня приглашал во МХАТ. Но, чтобы прописаться в квартире, нужно было быть устроенной в театр, а, чтобы быть устроенной в театр, требовалось свидетельство о прописке. Кстати, я выяснила, что я москвичка. Мой прадед жил в Москве, имел лакокрасочный завод в Трехпрудном переулке. Я даже видела этот заводик работающим, у редакции газеты "Московский рабочий". Ему принадлежали здесь два дома.
И это помогло мне доказать мое право на приобретение жилья в Москве. Тяжело быть женщиной с чувством юмора? С Эльдаром Рязановым. На съёмках фильма "Небеса обетованные" - Наоборот! Но чувство юмора и ироничность - разные вещи. Чувство юмора - это когда ты смеешься над шуткой, анекдотом, а самоирония - это способность посмеяться над тем, что ты сам виноват в том, что попал в дурацкое положение, а не обижаться на других. Ироничное отношение к себе и миру - это самое замечательное что есть в русском народе.
Да, вороват русский народ, иногда равнодушен, да, Иван, родства не помнящий, но самое потрясающее в россиянах - это чувство самоиронии, - такого нет ни в одном другом народе, притом, одинаково - и в деревнях, и в столицах. А остроумные французы, например, становятся очень обидчивыми, когда шутят в их адрес. Благодаря самоиронии мы живы. Это способ общения и способ преодолевать превратности судьбы. Таких веселых вечеров, как в нашем ленинградском подвале на бульваре Профсоюзов, не было нигде на моей памяти. Чем тяжелее складывались обстоятельства, тем веселее было в доме. А бывает, что руки опускаются?
Не жалей себя. Приведи себя в порядок и действуй". Я не плачу, я без слез живу. Я могу заплакать разве что от неожиданной радости, когда я пытаюсь кому-то помочь, и это получается. Я придерживаюсь этого правила: меня узнают, и я не хочу людей огорчать тем, что я плохо выгляжу. Это закон. Ольга Владимировна, вы производите впечатление абсолютно нечестолюбивого человека, разве актрисы такими бывают?
Меня миновала судьба первого быстрого успеха, что часто становится травмирующим в судьбе. Для меня театр - это продолжение жизни, кураж, озорство, игра как в детстве. Даже на творческих вечерах я всем советую: "Вернитесь в детство". Эта позиция - все мы родом из детства - у Славы Полунина. Я видела его выступление перед бизнесменами, где он сказал: "Не надо прощаться с детством, если ты в течение дня не воскликнул: "Ух ты! Вот это да! Сохранить в себе детство - значит защитить себя от травм.
Окончила актерскую студию при Ленинградском театре юного зрителя. С 1957 по 1970 была актрисой этого театра. С 1970-го Ольга Волкова служила в Ленинградском театре комедии. Играла в спектаклях «Село Степанчиково и его обитатели» по произведению Федора Достоевского , «Сослуживцы» по пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова , а также в постановке «Горячее сердце» по комедии Александра Островского. В 1976 году артистка перешла в Российский государственный академический Большой драматический театр БДТ им.
Я могу заплакать разве что от неожиданной радости, когда я пытаюсь кому-то помочь, и это получается. Я придерживаюсь этого правила: меня узнают, и я не хочу людей огорчать тем, что я плохо выгляжу. Это закон.
Ольга Владимировна, вы производите впечатление абсолютно нечестолюбивого человека, разве актрисы такими бывают? Меня миновала судьба первого быстрого успеха, что часто становится травмирующим в судьбе. Для меня театр - это продолжение жизни, кураж, озорство, игра как в детстве. Даже на творческих вечерах я всем советую: "Вернитесь в детство". Эта позиция - все мы родом из детства - у Славы Полунина. Я видела его выступление перед бизнесменами, где он сказал: "Не надо прощаться с детством, если ты в течение дня не воскликнул: "Ух ты! Вот это да! Сохранить в себе детство - значит защитить себя от травм.
Полунин стал особенной вехой в вашей судьбе... Тогда мне многие говорили: "Помни, ты народная артистка! Я давно хотела попасть к Полунину в любом качестве. Я была готова стать тенью его каблука. И это был грандиозный подарок - сыграть со Славой столько спектаклей и столько понять. У меня безумная тяга ко всему новому. В свое время я ездила из Петербурга в Москву специально на репетиции с Эфросом. Мне были интересны Таганка, театр на Малой Бронной, Современник.
Мне хотелось попробовать разное, принять новое. Я говорю молодым актерам: не засоряйте свою душу бабломанией, честолюбием, завистью, страхом, что плохо сыграешь. Душа актера должна быть открыта. Что вас ранит? Хотя то, что у меня переизбыток этих качеств, это тоже недостаток, это не норма. Но никогда не надо терять веру в то, что можно дождаться ответа. Как вы относитесь к званиям и наградам? Первый "орден" я получила от Зиновия Яковлевича Корогодского.
Когда-то в детстве папа занимался со мной математикой, а я была очень рассеянной, невменяемо рассеянной, и он сказал маме: "Она же у нас дура". Я не огорчилась, мне важно было, чтобы они не расстраивались. Я слышала, что, когда дети падают и ударяются головой, они делаются умными, и когда я расшибала колени, а не голову, я была огорчена, что не обрадую папу и не поумнею. Но при разборе одной из пьес, когда я выстроила событийный ряд, Корогодский сказал: "Ну не дура ведь! Второй "орден" у меня от Славы Полунина, который, придя как-то на мой творческий вечер, сказал: "Ты рыжая, и ты родилась клоуном". Слова некоторых людей обо мне - как ордена на груди - их никто не видит, но я ношу их с гордостью. С Арменом Джигарханяном в фильме "Физики" Моя любимая актриса Ольга Аросева, когда ей перечисляли, кто будет играть в антрепризе, спрашивала: "А кто еще будет, кто еще?! Это надо обязательно, пропуская буквы, написать.
Дело в том, что в Ленинграде был жуткий антисемитизм, вызывавший у меня бешеное неприятие, а этот режиссер, будучи евреем, не вступая в партию, прожил достойно свою жизнь. На его юбилее я сказала: "Если бы я могла придумать для вас орден, на нем было бы слово "Вопреки". И потом такой орден мне преподнес один из режиссеров уже на моем юбилее, и на нем было написано: "Вопреки". В ТЮЗе была традиция обсуждения спектаклей со зрителями, и одна интеллигентная женщина встала и сказала: "Я преклоняюсь перед артисткой Волковой, она не пожалела себя как женщина, такую страшную сыграла". Так что номинация "Не пощадила себя как женщину" - тоже моя. Или, когда на улице меня спросили: "Это вы вчера были на Первом канале, где обсуждали развод Джигарханяна? А я подумал, вдруг это вы... Вот мои "ордена".
Что для вас самое ценное в партнере по спектаклю? Есть очень талантливые актеры и при этом бездарные партнеры, эгоисты, играющие моноспектакль в спектакле, тянущие одеяло на себя. А есть актеры среднего дарования, но открывающие душу, глаза и сердце для тебя, и это так питает, - и ты взамен отдаешь ему, и вы становитесь командой, и тогда спектакль получается. Вот почему я люблю футбол, в нем есть командность. Мне повезло, я познакомилась с великим тренером Билялетдиновым старшим , и когда мы вместе болели за наших на чемпионате мира, он сказал: "Не на мяч смотреть надо, а в глаза тому, кто его ведет! Он произнес то, что подтвердило мою ассоциацию театра с футболом. Много раз вы не просто отказывались от ролей или уходили из спектаклей, - а уходили и из театров, круто меняя жизнь... Я лишена страха.
Спасибо создателю, высшему разуму, генетике за то, что я не больна этой профессией, актерством. Я могу отказаться от роли, что для многих коллег очень болезненно - очень часто отказывалась играть даже у самых именитых режиссеров, даже в безденежье, потому что не было согласия со сценарным, режиссерским решением. Расскажите, как вы работаете над ролью? На съёмках фильма "Тихие омуты" - Иногда все складывается в одну секунду - костюм, характер, а порой все идет сложно. Мне помогает моя память. С сотрясением мозга, гематомой меня увезли в больницу, - и там сквозь сон я слышу монотонный голос - не вполне адекватная женщина что-то бурчала о сыне. Зачем в 1968-м году в моем мозгу это записалось?! Видимо, затем, чтобы спустя сорок лет, в спектакле "За двумя зайцами" в Театре русской песни эта интонация, с которой она говорила, вернулась ко мне и попала в роль Пронькиной мамаши!
Я иду по улице в Питере, вижу бабу в дорогой шапке, в дешевом плаще и с огромным прозрачным чтобы все видели: шапка-то дорогая! Я мечтаю такую бабу сыграть в кино, надеюсь, что где-нибудь этот образ пригодится. Меня никогда не смущали маленькие роли. За образом официантки Виолетты фильм «Вокзал для двоих» - ред. И там я увидела свою Виолетту. Она несла поднос как подарок, она дарила себя! Оказалось, когда-то она поступала в театральный институт и, видимо, забыть это не могла. Жаль, в роль не вошло большое количество текста, который я там собрала - то, как говорят люди, это что-то невероятное!
У актера должна быть зрительная, музыкальная память, фотопамять, кинопамять, потому что некоторые образы запечатлеваются словно кадр, и впоследствии могут пригодиться. Актер нуждается в зрительской любви? К сожалению, ушло то время но оно обязательно вернется , когда зрители в зале плачут, смеются, задумываются и очень долго размышляют уже после спектакля над тем, что растревожило их душу. Любовь зрителей, выраженная аплодисментами, для меня не результат. Результат - это насколько сыгранный нами спектакль живет в зрителе, в его душе, в его памяти, - это ценно. А аплодисменты не всегда адекватны тому, что ты делаешь. Иногда они раздаются и посреди спектакля просто потому, что выходит любимый актер, что меня часто раздражает, это мешает, рвется ткань спектакля, и я стараюсь выйти на сцену и начать игру побыстрее.
"В главной роли": Ольга Волкова
4 сезона счастья Ольги Волковой: Как удалось актрисе стать вожаком своей «волчьей стаи» | Народная артистка России Ольга Волкова 15 апреля отмечает свой 85-летний юбилей. |
От матерящейся уродины до бабушки Пуговки: триумф и трагедия актрисы Ольги Волковой | Дмитрий Волков – актер, режиссер, композитор и музыкант, продолжатель известной актерской династии Волковых. |
WorldPodium в соц. сетях:
- Спектакли Ольги Волковой - Моковский Театр Наций, билеты в театр
- Главное сегодня
- 4 сезона счастья Ольги Волковой: Как удалось актрисе стать вожаком своей «волчьей стаи»
- Народная артистка России Ольга Волкова
- Вторая волна успеха
Актриса Ольга Волкова осудила нежелание артистов в РФ работать из-за конфликта на Украине
Ольга Волкова: "Москва меня баловала" - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Всю жизнь Ольга Волкова служит в театре, из них 20 лет – в Большом драматическом, куда пришла по личному приглашению Товстоногова. |
Ольга Волкова: "Москва меня баловала" - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Ольга Владимировна напомнила, что в 2017 году исполнилось шестьдесят лет ее работы в театре и кино. |
Ольга Волкова: Москву я завоевывала 30 лет | Ольга Волкова родилась в Ленинграде, в театральной семье, но при этом сама никогда не думала об актерстве. |
Театр и Книга №2. Гость - Ольга Волкова. Интервью Проекта. | Ольга Волкова родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде, в семье знаменитого актёра Ивана Вольского, дедушки Ольги, который создал два петербургских театра «Кривой Джимми» и «Старинный водевиль». |
Ольга Волкова: Москву я завоевывала 30 лет
Последние новости о персоне Ольга Волкова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ольга Волкова была самой неказистой в семье, но самой талантливой. Ее первые роли в кино и театре принесли ей славу самого симпатичного мальчишки и самой убедительной старушки. Ольга Волкова — народная артистка России, актриса театра и кино, обладающая великолепным комедийным даром. Вчера, на сцене театра драмы им. Ф. Волкова прошло вручение региональной театральной премии «Премия Народного артиста СССР Сергея Тихонова и Народной артистки РСФСР Наталии Терентьевой» за лучшую актерскую работу в прошедшем театральном сезоне.
Ольга Волкова: «Жить с достоинством вопреки всему»
Волкова Ольга | Ольга Волкова (в роли самого маленького артиста) исполняет известный матросский танец "Яблочко". |
Актриса Ольга Волкова осудила нежелание артистов в РФ работать из-за конфликта на Украине | Ольга Волкова в спектакле "Россия, слово о тебе". |
Народная артистка РФ Ольга Волкова расскажет о своей «актерской кухне» | Ольга Владимировна Волкова (урождённая Политова) родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде. |
Актриса Ольга Волкова: мне жаль, что я не могу поехать на Украину | 15 апреля отмечает юбилей актриса театра и кино, народная артистка России Ольга Волкова. |
Ольга Волкова: Москву я завоевывала 30 лет
Идея создания серии черно-белых портретов хорошо узнаваемых людей, с чьих лиц стекают капли воды, возникла из комического наблюдения. Разглядывая альбом со снимками мокрых собак, Ольга обнаружила, что мокрый шпиц — это уже совсем не шпиц, а совершенно иная сущность. Помимо чисто профессиональной красоты, выраженной в работе со светом и языком фотоискусства, серия отличается и предельной эмоциональностью. Несмотря на то, что струящаяся по волосам и лицам вода — интересный предмет для съемки, фотограф старается запечатлеть скорее не ее, а текучее эмоциональное состояние — то, как человек реагирует на поцелуй стихии, пусть даже искусственно смоделированный в студии. Во всех интервью Ольга признается в любви к советскому кино, где в погоне за предельно искренним образом современника актеров щедро поливали июльскими дождями. В оттепельном кинематографе дождь смывает с лиц девушек стрелки, а молодых людей заставляет комично горбиться.
Накопилось на целое издание. И надо бы уже подвести итог, но невозможно остановиться — жизнь подкидывает новые сюжеты. Зрители смеялись до слез, аплодировали, не хотели отпускать актрису. Следующим этапом творческого вечера был показ фильма Эльдара Рязанова 2006 года «Андерсен. Жизнь без любви».
Актриса не снималась в фильме, но он был выбран не случайно. Этот фильм — завещание Мастера, считает киновед Вячеслав Шмыров. Биография великого датского писателя Ханса-Бодо Христиана Андерсена, история любви к двум главным женщинам в его жизни: известной шведской оперной певице Дженни Линд и Хенриетте, дочери морского адмирала. Но как раз Эльдар Рязанов активно снимал в эти годы. И, наконец, трехсерийный телевизионный фильм «Один день в семье президента» о Борисе Ельцине и его семье. Каким вам запомнилось это время? Чему оно научило вас? Я выросла в семье, где отца посадили по доносу в 1945 году. У нас была такая нужда, что 90-е по сравнению с ней вполне благополучное время. Мама варила пустую овсянку и крошила туда зеленый лук, чтобы у нас, детей, не было цинги.
Было голодно, но жили весело. С тех пор у нас традиция: в трудные времена быть рядышком и находить возможность поддерживать друг друга. Чем тяжелее время, тем теснее наш круг. Когда у тебя нет материальных ценностей, дачи, дома, а у меня никогда не было материального благополучия, не было и трудностей. Те, кто теряли заводы, дворцы пароходы — тем, конечно, приходилось трудно. Работы было мало — это да. Поэтому я совершила подвиг, перетащив семью в Москву, вопреки желанию мужа. Начала жизнь в чужом городе практически с нуля. Я выиграла этот бой. Продлила жизнь мужа на двадцать пять лет, поставила на ноги детей.
И считаю, что я молодец. Так я борюсь с трудностями. У меня нет страха их преодоления. Я отказывалась. Потому что мало приятного рассказывать про отца, которого посадили по доносу. Или про то, как в 30-е годы перед войной перестреляли полсемьи. Или про то, как сама чуть не угодила в психушку, когда пыталась протолкнуться в здание суда, где судили Бродского. Тогда грузовиками увозили молодых людей, распихивали по психушкам, обкалывали. Жесткие были времена. Но меня бог хранил.
Я везде открывала свой рот и говорила все, что думаю. Мне даже квартиру не давали, называли антисоветчицей. И все-таки я пришла на эту передачу. Знаете, почему?
Дебютировала в кино в 1962 году в фильме «Женихи и ножи», где сыграла юношу. С середины 1960-х начала появляться на экране регулярно. Широкую популярность в кино получила в 1970-е годы благодаря ролям в комедийном мюзикле « Захудалое королевство », драме «Жизнь Матвея Кожемякина», кинооперетте « Летучая мышь » и мелодраме « В моей смерти прошу винить Клаву К. Особое место в жизни Волковой стало сотрудничество с Эльдаром Рязановым , в фильмах которого она играла знаковые в своей биографии роли в кино. После небольших ролей в фильмах Рязанова « Вокзал для двоих » и « Жестокий романс » последовали главные роли — в 1987 году в фильме « Забытая мелодия для флейты » Волкова сыграла чиновницу Сурову, а в 1991 году Катю Иванову в картине « Небеса обетованные ».
С выражением, чтобы было страшнее, при керосиновой лампе, на кухне в подвале. Помню, как однажды во время чтения в дверь постучали. Мама пошла меня спасать. Мы вернулись в комнату, а братья заорали: "Рева! Все привыкли, что я сильная: перетопчется, перебьётся, со всем справится. Мама никогда не вынуждала нас врать, не ругала за двойки, была очень критична по отношению к себе, могла сказать: "Ребята, какая я дура! Позже она говорила мне: "Как можно страдать из-за мужчин! Детей надо любить! А мужики пусть любят тебя". Ей легко было так говорить: она была этакая булгаковская Маргарита, красивая, высокая, эффектная, с эмоциональной женской природой. У меня так не получалось, поэтому мама называла меня "слякотью". Не все мои отношения были удачными, я всегда была удобной. И если возникали проблемы, я, ничего не требуя, принимала всё как есть. Если человек, с которым я жила, не решал какие-то вопросы, их решение я могла взять на себя, и это не доставляло мне дискомфорта, я от этого не страдала. И ведь именно мама привела вас в театр? Мама единственная видела во мне, маленькой, актерскую природу. Миманс Малого оперного театра. Ольга Волкова слева. Она провоцировала меня на выступления: дома праздник - станцуй, подготовь сценку, выступи на школьном мероприятии. Она подзуживала меня, ставила в неожиданные ситуации, доставала для меня костюмы. А однажды даже уговорила выйти с репликой в сцене с дедом, известным актером Иваном Александровичем Вольским, во время домашней репетиции. Все, конечно, засмеялись, когда я выскочила и произнесла свои три слова, а дед, он был очень строгий, сказал: "Молодец, но, чтобы больше этого никогда не было! Мы писали стихи, рисовали, пели, сочиняли, творили. Это очень пригодилось и моим братьям, Геннадий стал архитектором, Игорь главным технологом, его называли в институте артистом, он сочинял стихи и пел романсы. Когда я не поступила в театральный институт, мама договорилась, чтобы меня взяли в Малый оперный театр, в штат миманса. Мне было восемнадцать лет, выглядела я на тринадцать - худая, в короткой юбочке, ужас. Первым "моим" спектаклем был балет "Коппелия" - я прихожу туда, где сидят артисты миманса, и вдруг вижу совершенно очаровательный капор, красивое платье, надеваю все это, уже представляя себя красавицей, спускаюсь вниз, и режиссер миманса мне говорит: "Ты с ума сошла! Ты же старуха! Я потрусила. А потом она говорит: "А теперь ты сидишь с внуками, ты бабушка". И я тряслась, изображая старушку. Таким был мой первый театральный урок, экзамен на мою готовность выполнить задачу. Тогда я впервые почувствовала этот ни с чем не сравнимый азарт. Впоследствии я никогда не ощущала страха сцены и по сей день помню запах того закулисья. Ваша миниатюрность никогда не мешала в профессии? C Вахтангом Кикабидзе - Никогда. Если надо, я надеваю туфли на каблуках, и мне кажется, что я высокая. Однажды в одном из спектаклей ТЮЗа я легла в чемодан и закрыла крышку. Подумала: "А кто еще так сможет! У меня есть фото с Бубой Кикабидзе, мы стоим рядом, он, разумеется, намного выше меня, а лица у нас одного размера, для кино большое лицо - это плюс. У маленького человека вообще множество преимуществ, например, мы ближе к земле смеется - Авт. Слава богу, у меня никогда не было психопатических желаний - быть красивой, высокой, играть героинь. Главное качество, которое надо сохранять в себе каждому человеку, особенно с возрастом, - самоирония. В детстве я прочитала замечательное стихотворение Бернса "Вши, которую я увидел в церкви на шляпке одной леди". На красавице безумной красоты - берет с пером, она идет по церкви, зная, что на нее все смотрят, и понимает, как она хороша. Она не знает только одного: что по перу ползет вошь. Это потрясло меня! И я видела в своей жизни несколько людей в таких же обстоятельствах. Шел один очень известный артист, и на его габардиновом пальто сидел блестящий клоп. В Питере было засилье клопов. Мне хотелось сказать ему: "Обернитесь, фанаберию с лица уберите". Вы больше москвичка или ленинградка? В роли Катьки в спектакле "Радуга зимой", режиссер Зиновий Корогодский. Ленинградский ТЮЗ - И я сама родилась, и предки мои не знаю до какого колена рождались в Питере, но один не очень адекватный человек, гардеробщик в БДТ, а все неадекватные люди любят меня, подходят на улице, прямо как родные смеется - Авт. Годы спустя я переехала в Москву. Помню, в молодости, впервые подъезжая к Москве, была ослеплена ее красотой, зеленью и неровностью ландшафта. Когда я увидела Яузу, то обалдела и замерла, - около меня даже машина остановилась, и молодой человек предложил подвезти, хотя я была не очень привлекательной. Видимо, из меня такая энергетика перла в тот момент, что я похорошела. Но даже после переезда Питер остался во мне. Однажды, поднявшись на Эйфелеву башню, и посмотрев на сказочный Париж, я убедилась в том, что Питер красивее. И к слову, что значит генетика. Приехав в молодости на съемки на Кавказ, я влюбилась в горы, и бежала, карабкалась на них при любом удобном случае. Или, когда умер мой норвежский родственник, и, оказавшись в Осло, увидев фьорды и горы, я поняла, что во мне снова говорит генетическая память. И неровность пейзажа Москвы так же взорвала во мне что-то. Горы - это счастье. Марина Цветаева говорила: море - как любовь, лежишь и ждешь что с тобой сделают, а горы как дружба, надо преодолевать. Но в Москву в 57 лет я переехала не из-за "ландшафта". Москва спасла меня и мою семью и творчески, и материально. Ритм Москвы - это мой ритм. Многие люди даже отстают от меня. Я быстро живу. Этим мне и нравится Москва - тем, что все здесь очень быстро происходит. Почему раньше не уехали в Москву? Потом уже я рванула динамит и перевезла весь дом, и это было абсолютным риском.
Актриса с гардеробом
Ольга Волкова – известная российская актриса, яркая и творческая личность сыгравшая роль Кати Ивановой в фильме Рязанова «Небеса обетованные». Ольга Волкова жила в Петербурге, работала в БДТ и вот уже шесть лет как переехала в Москву. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Ольга Волкова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Ольга Волкова была самой неказистой в семье, но самой талантливой. Ее первые роли в кино и театре принесли ей славу самого симпатичного мальчишки и самой убедительной старушки. Народная артистка РФ Ольга Волкова дебютировала на театральной сцене более 60 лет назад. Ольга ВОЛКОВА – советская и российская актриса театра и кино, родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде.
«Всем говорит, что художник»: Аркадий Коваль раскрыл правду о работе дочки Ольги Волковой
Видимо, московская кровь меня перетянула. И не хочу. Это очень тяжело. Мне нужно помогать дочери, она одна поднимает двоих детей, и сыну. Наша актерская профессия не дает достаточной возможности выжить материально. А так как в антрепризе платят больше, то я могу им помочь. Я человек голодный до впечатлений, люблю путешествовать. Очень хотела увидеть Иркутск. Уже влюбилась в него, буду вспоминать. Он производит впечатление красивого, серьезного, твердо стоящего на ногах города. Дома как будто прищурили глаза.
Увидеть лицо города, разгадать его - это очень интересно! Всегда жалко только, что мало дней отпущено... Первая - у Леонида Трушкина спектакли "Поза эмигранта" и "Чествование" и вторая - "Железный класс" режиссера Николая Чиндяйкина, спектакль, с которым мы приехали к вам. Сейчас начинаю работать в третьей антрепризе - "Театральное дело Гольданскихъ". Это антреприза Амалии Мордвиновой и ее мужа. Она написала пьесу, она же будет ставить и играть небольшую роль - после того, как родит, дай Бог ей удачи. Постучу по дереву! Буду играть одну из главных ролей у Сергея Овчарова, который снял замечательную картину "Небывальщина" и ряд других. Это питерский кинорежиссер, он снимает фильм по сценарию Леонида Филатова "Сказ про Стрельца, удалого молодца", и там я играю Бабу Ягу. И в детской картине тоже предложили роль Бабы Яги.
Так что у меня впереди две Бабы Яги. С большим удовольствием! На елках. Детские утренники - это же очень азартно! Вас правда эксплуатировали режиссеры? Потому что есть склонности, возможности играть роли и другого качества. У меня есть... А ведь есть роли, которые все это включают. Я не могу сказать, что мне в этом плане сильно повезло. Хотя всякая работа доставляет радость.
Нет, не всякая! Радует, что ты работаешь, когда другие не работают. В кино? И в Москве, когда я переехала, у меня было много предложений по антрепризам. Я отказывалась, потому что никогда не была всеядной. Мне достаточно тяжело приходилось первое время, ведь не соглашаться ни на какую работу - значит вообще остаться без работы. Но вместе с тем приходилось играть много плохих ролей, вытягивать их, мертвые, дурные эпизоды наполнять человеческим содержанием, делать их живыми. Столько усилий на это ушло! К сожалению, для женщин пишут очень мало, особенно возрастные роли. В основном это какие-то придурочные дамы, исключительно эксцентричные.
Особенно в кино. Одни и те же типажи предлагают. У меня, конечно, есть усталость. Я обязана делать это хорошо, но не могу сказать, что сие доставляет мне творческую радость. В первой - "Вокзал для двоих" - играла Виолетту, во второй - "Жестокий романс" - модистку.
Ему пришлось уйти из семьи, так как жена нашла ему замену. Ольга Волкова и Владимир Ховралёв. Владимир стал примером мужского поведения для сына Ивана и любящим супругом Ольги Владимировны. Они прожили вместе 32 года. Супруга дважды спасла жизнь мужу, вовремя отправив его в больницу на обследование. Супруг, когда вечером жена объявила о том, что он завтра к девяти утра идет в больницу на обследование, пытался сопротивляться, но она не принимала никаких возражений. Иван Волков. Через много лет, когда семья уже переехала из Ленинграда в Москву, ситуация повторилась. Несколько лет назад Владимира Ховралёва не стало. Но Ольга Волкова утверждает, что она постоянно ощущает рядом его присутствие. Ольга Волкова с внуком Егором и внучкой Александрой. А она по-прежнему полна сил и энергии, и никогда не откажется сходить в ресторан с приличным мужчиной, выпить вина и от души потанцевать. Ольга Волкова ничего не хотела бы менять в своей жизни и хочет всегда оставаться нужной своей большой «волчьей стае». В молодости Ольга Волкова часто слышала: с такой внешностью невозможно стать артисткой и блистать на экранах. Тем не менее ей это удалось! Режиссеры не доверяли ей главных ролей в кино, в театре ее называли «криворотой и косноязычной», а миллионы зрителей обожали ее вопреки всему! Ее запомнили как стрелявшую глазами Лотту из «Летучей мыши» и не теряющую надежды выйти замуж Виолетту из «Вокзала для двоих». Эльдар Рязанов называл ее «гением, обойденным кинематографом». Почему же в неё никто не верил? Понравилась статья?
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Товстоногова состоится творческий вечер народной артистки России Ольги Волковой. Зрителей ждет уникальная возможность узнать новые подробности о жизни любимой артистки.
Народная артистка РФ. С 1957 по 1970 год служила в родном театре. В 1997 году переехала в Москву, где в качестве приглашенной актрисы стала появляться на сцене ряда театров. Свою первую эпизодическую роль в кино Волкова сыграла в картине «Город зажигает огни» в 1958 году. Ее следующей работой стала роль юноши в фильме «Женихи и ножи» 1962 года.