Бизнес - 27 апреля 2023 - Новости Перми -
Олег Кармунин и Антон Кораблев — о сериале «Ленты.ру» про историю русской попсы и хейтерах
Каждое своё решение он письменно обосновал. Список опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин. В беседе с «Подъёмом» он признался, что не хотел бы раскрывать название ДК, где был составлен список. Со мной ребята поделились этим. Название ДК, если бы даже помнил, не стал бы говорить.
А внизу приписочка мелким шрифтом — «Цитата из турецкой песни» — говорит Кармунин. Источник фото: Фото редакции Как отмечается в опубликованном материале, сейчас в нашей стране активно занимается авторскими правами музыкальных исполнителей «Российское авторское общество».
Под музыкальной композицией «Фаина» указаны их авторы. Ими являются Бари Алибасов и Андрей Федосцов.
Фестиваля моей мечты.
В 2011 году я накопил денег и решил впервые на нем побывать. Ехали с другом, опять же, по-студенчески — одним днем — утром приехали, пофестивалили, вечером уехали, чтобы не тратить денег на гостиницу. Но тот день произвел на меня неизгладимое впечатление.
Даже не музыкой — а атмосферой. Что мы видим в обычной жизни? Серую толпу метрополитена.
Офисные будни. Студенческие обеды.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Критик Олег Кармунин опубликовал «черный список» артистов для радио
Вы тут > Новости >. Музыкальный критик Олег Кармунин представил новый выпуск своего видеоблога на YouTube-канале «Истории русской попсы». Олег Кармунин. Олег Кармунин. Музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл». Главные новости о персоне Олег Комаров на Будьте в курсе последних новостей: В 2019 году на экраны вышла комедия «Холоп» — об избалованном мажоре Грише.
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды»
Студенческие обеды. Очередь в "Пятерочке". Музыкальный фестиваль вынимал тебя из обыденности и погружал в другое человеческое измерение. Оказывается — я этого почти не знал, — в одном месте могут собраться люди, которые находятся с тобой на одной волне. И их несколько тысяч! Это то, что сейчас называется "на комфортном" — фестиваль "Пикник Афиши" в моем 2011 году, был комфортным фестивалем, для людей, которые снимают кеды Paul Smith, прежде чем пройти по траве — и не толкаются, когда слушают громкую забористую музыку. Не так важно, какие группы выступали. Хотя выступали, безусловно, самые передовые русские и западные музыканты. Важно, какую публику они притягивали.
Как будто мы должны знать, кто это и ощущать благоговение. А еще продюсер этого альбома — телеведущий Дмитрий Гордон. Кто бы вы думали, эта женщина? А это целительница Мария Стефания. Она обнимается с Валерием Леонтьевым, потому что у них в 1994 году был общий продюсер — журналист Дмитрий Гордон. Оказывается, Дмитрий Гордон любит не только звезд нашей эстрады, но еще целителей, колдунов и гадалок. Про это есть много статей. Вы не поверите, но даже его бывшая жена — ведьма. Но меня другое удивляет. Как можно было так запудрить мозги бедному Валерию Леонтьеву, чтобы под брендом его "религиозного альбома", рекламировать запрещенное церковью целительство? Это же просто сатанизм! У целительницы Марии Стефании, кстати был ученик — контактер Петр. Он общался с космосом и мог ответить на любой вопрос. После Гнесинки два года обивает пороги продюсеров, параллельно поет в ресторане, бухает. Как начинала карьеру певица Валерия? После Гнесинки выпустила свой первый альбом на английском языке в жанре симфо-рок — "The Taiga Symphony". Тексты песен писал лично музыкальный директор Пола Маккартни Ричард Найлс. В студии молодой певице подыгрывали музыканты Эрика Клэптона, группы "Пинк Флойд" и Московский государственный симфонический оркестр под управлением дирижёра Павла Когана в полном составе. Записывался альбом на лучших студиях мира — в Лондоне, Мюнхене и Москве. Дебют Валерии был поддержан массированной и настойчивой рекламной кампанией изо всех щелей. На песни из альбома было снято пять клипов, которые крутили по всему миру. Количество бабла, потраченное на все это мероприятие трудно подсчитать, пожалуй это самый дорогой запуск со времен Юрия Гагарина. Автор мероприятия — продюсер Александр Шульгин. На фоне мирового интереса к русской теме он хотел сделать свою новую жену звездой планетарного масштаба. Не получилось. Но попытка сильная. Так тратить, конечно, мало кто умел. Его сольное творчество внезапно закончилось, спонсоры отвалились, стало нечем платить за квартиру. Через знакомых он устроился помогать дочке "Лукойла" делать карьеру. До этого 15-летняя Алсу пела только на семейных праздниках. Нужно было сочинить уютные песни для человека, который не умеет петь и чтобы в итоге это смотрелось нормально. Александр Шевченко справился замечательно. Первый альбом практически весь из таких и состоит. Однажды во время записи песни "Зимний сон" на студию пришла Ирина Аллегрова. Она постояла, послушала и раскритиковала дочку Ралифа Сафина за тихое пение. Попросила отдать песню ей, но ее вежливо попросили покинуть помещение. Дальше была всенародная слава и, может показаться, что много денег, но это неправда. В проект "Алсу" вкладывалось так много ресурсов, что он не отбился. В определенный момент инвестор и певица потеряли интерес к музыке и распустили творческую группу. Сегодня Алсу выступает только на ежегодных сборищах ко дню полиции. Непонятно зачем ей это надо. А лучшей песней Александра Шевченко все равно остается "Будет все, как ты захочешь". За рубежом молодые люди, желающие потанцевать, шли в чистое поле и ставили там колонки. В России они арендовали казенные здания. Вечеринки в Ленинградском планетарии, старинных особняках, сталинских домах культуры и даже в бассейне института инженеров железнодорожного транспорта. В последнем было очень весело, все танцевали в купальниках, пока кто-то не утонул... Там снялись строитель и депутат Кировского совета районных депутатов Владимир Шахрин, а также архитектор Вячеслав Бутусов. Молодые люди в свободное от работы время играют музыку, но советские чиновники мешают им, выгоняют из домов культуры, отменяют концерты. Шахрин, Бутусов и члены "Урфин Джюс" весь фильм робко жалуются на власть.
Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Музыкальный критик Олег Кармунин заглянул в «Пришли-Разбудили шоу» 🔥
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды» «Это настолько абсурдно, это страшно» Как сообщает Комсомольская правда , музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой. Как он отметил, раньше группа пела о проблемах подростков, а их хит «Детки» стал «классикой русской поп-музыки». Но новый продюсер Сергей Изотов решил переделать их в стандартную девичью группу, сказав им переодеться в платья и надеть туфли с каблуками.
Иногда подходил к человеку, который ставил его музыку с айтюнса, и советовал, какой трек дальше». На следующий день музыкант принес свои извинения за инцидент и заявил, что отказывается от гонорара.
Но имени исполнительницы Сезен Аксу там не указано, а потому вряд ли артистка знает о том, что Алибасов воспользовался ее композицией, грубо нарушив таким образом авторские права.
Поделитесь новостью со своими друзьями!
По его словам, главный хит коллектива под названием «Фаина», который пользовался огромной популярностью, является плагиатом. Подслушано у турецкой певицы Кармунин заявил, что рефрен песни «Фаина» был подслушан продюсером Алибасовым у турецкой певицы Сезен Аксу. Если быть точнее, то за основу песни «Фаина» была взята ее композиция под названием «Sinanay».
Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу»
Музыкальные критики Олег Кармунин и Денис Бояринов считают, что тексты песен Shaman абстрактные и не содержат прямой пропаганды войны с Украиной, однако Бояринов отметил. Канал автора «Русский шаффл» в Дзен: Музыкальный критик Олег Кармунин пишет о русской музыке. В новом ролике «История русской попсы» на видео платформе YouTube, музыкальный критик Олег Кармунин раскрыл обман Бари Алибасова про музыкальный хит «Фаина». Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал. Музыкальный критик Олег Кармунин представил новый выпуск своего видеоблога на YouTube-канале «Истории русской попсы». Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции.
Олег Кармунин: «Нельзя ругать музыку за то, что она опопсела. Опопсела – значит, нравится» 18+
Вы тут > Новости >. Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата. Музыкальный критик Олег Кармунин в беседе с ТВК пояснил, что как такового прямого запрета нет, рассылки носят добровольно-принудительный характер. Сегодня утром в нашу уютную студию заглянул эксперт по отечественным хитам, музыкальный критик Олег Кармунин!
Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился
Год проходил под эгидой певца Shaman Ярослав Дронов. Ярослав делает недорогие клипы, дает много концертов. Вместе с этим, нет рутины шоу-бизнеса, крупных релизов, ярких событий. Три крупнейших лейбла попросту ушли из страны, остальные теперь мало вкладывают. Нынешняя сцена такова: те звезды, что остались, выпускают некоторые песни, а вот чарты так и висят мертвым грузом. Публика что-то слушает, но уже в фоновом режиме. Сейчас появилось много инди-музыкантов.
Именно так изначально называлась песня «Матушка», которую написал Михаил Андреев. В 2022 году на стриминговых сервисах появилась обновленная версия песни «Матушка». В начале 2024 года этот трек завирусился в сети.
Первый клип на этот хит набрал уже более 10 миллионов просмотров.
Не так важно, какие группы выступали. Хотя выступали, безусловно, самые передовые русские и западные музыканты. Важно, какую публику они притягивали. И меня притянули — так я скатался в другую жизнь из своего Петербурга, где в то время были только пивные заведения и катера с громкоговорителями.
Прошло много лет и "Пикник Афиши" возрождается. Страна другая, мы другие, и фестиваль будет другим. Теперь он больше напоминает мини-собрание инди-музыкантов, для небольшой аудитории любителей музыки. Может, так даже и лучше. Потому что сохранить тот дух важнее, чем сохранить масштаб.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь
Обо всём этом @Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл» https. Об этом поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл». #интервью #музыка #естьнюансы«Почему же почему же, дождик капает по лужам»«Долина чудная Долина»"Районы, кварталы"и другие хиты, которые взорвали наши головы.
Самарская группа Cheese People возглавила топ американского Spotify
В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда.
Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты [email protected] или по адресу местонахождения Фонда. Фонд не рассматривает анонимные обращения. При получении обращения Фонд также может попросить подтвердить личность субъекта персональных данных путем предоставления паспортных данных до направления ответа на обращение.
Как отметил критик, современные «артисты» такие, как Моргенштерн, не могут носить звание рэперов, они издеваются над музыкой. Днем рождения хип-хопа считают 12 ноября 1973 года. В 2020 году хип-хоп отошел на второй план.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
При этом я часто пытался съехать. Например, категорически отказывался садиться в болото в 1996 году. Но продюсер Глеб Урусов доказал мне, что болото — это и есть смысл политики в России. Пришлось сниматься. Тогда я еще не знал, каким будет 2020-й. Сегодня очевидно, что началась совсем другая эпоха. Так что правильно запланировал.
Например, меня очень тронул отзыв металлистов, которые всю жизнь обожали тяжеляк, но при этом с удовольствием посмотрели сериал про попсу. Оказалось, она всегда была рядом. Потому что попса — это то, что нас всех по-настоящему объединяет. Ну а последний отзыв, который я запостил, перевернул уже мое представление о мире. В нем благодарность за сериал выражала незрячая женщина. Для меня это, наверное, самая сильная рецензия. Они же не понимают контекст, а сериал его не задает. Я считаю, что шоу-бизнес — это и есть развлекалово, парад фриков и цирк. В этом нет ничего страшного.
Этого не нужно стыдиться. Все эти артисты старались делать людям весело, поэтому о них нужно рассказывать как минимум не уныло. А контекст истории молодым людям не объяснишь. Наверное, чтобы разобраться в истории, нужно захотеть. А чтобы захотеть, нужен импульс. Пусть им станет «История русской попсы». Вторую часть интервью по прошествии некоторого времени взял Николай Овчинников. Откуда, по вашему мнению, весь этот хейт взялся? Кроме, по-моему, «Тихого места», о котором я пошутил про рецензию на «Хадн дадн».
Я всех коллег люблю и обожаю. Александр Горбачев — господи, я вырос на его текстах. Это кумир моей юности. Я был очень рад, когда он редактировал мой текст для «Медузы» про Гречку. Я специально не хочу никаких конфликтов провоцировать. Мне кажется, это людям может быть интересно. Как и чего, как нужно писать, как не нужно писать. Мне интересно об этом рассуждать. Зачем вам этот крестовый поход против артиста?
Случилось так, что больше трех лет назад текст про Mewark выстрелил. Я не ожидал, что будет у него такая большая популярность. Это, кстати, доказало, что в телеграме можно писать популярные статьи. Я свой ранний телеграм перечитывал и, надо сказать, очень жестко прикладывал разных персонажей. Мне читатели некоторые даже писали: «Ты раньше был круче, рок-н-ролл устраивал, давил». На самом деле все меняется. Я бы сейчас даже так не написал про Mewark, как тогда. Тогда я пылал эмоцией. Это древнегреческая трагедия на самом деле, это абсолютный катарсис для меня.
Я должен был рассказать об [истории Mewark] людям. И я очень рад, что благодаря этой публикации в его группе, где было 300 человек, стало 5000, а через полгода уже вышло переиздание его музыкальных работ. Потом, может быть, у нее мнение опять поменялось. Я понимаю, это тяжелая история. Вот вы сами Кристине [Сарханянц, соавторке материала] говорили, мол, зачем вы вспоминаете пост 4-летней давности, а сами привлекаете музыканта за то, что он делал 22 года назад.
"The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным
Музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин послушал альбом и рассказывает, каким оказался долгожданный релиз и почему это главная вещь в ди. Это сборная страница, посвященная "олег кармунин". Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО.
Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу»
Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО | Олег Кармунин в своем YouTube-шоу "Истории русской попсы" посвятил новый эпизод Бари Алибасову и группе "На-На", а также рассказал историю создания хита "Фаина". |
Музыкальный критик Кармунин назвал Инстасамку главной певицей России | Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню. |