1. Обучонок | Обучающие программы и исследовательские работы учащихся (). Обучонок исследовательские работы. Исследовательская деятельность в младших классах. Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». Обучение и развитие - ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей.
Сайты работ учащихся
В течение нескольких лет на вокзале Ками-Ширатаки на острове Хоккайдо в Японии поезда ждала одна пассажирка — школьница, которая ездила на учёбу. Поезд останавливался там только два раза в день, чтобы забрать девочку и снова привезти после окончания школьного дня.
Программа таблица умножения в мультиках. Компьютерная игра таблица умножения в мультиках.
Таблица умножения мультфильм. Начальная школа в Британии. Первоклассники в Великобритании.
Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав. Заголовок оглавление не должны повторять название работы.
Илья Андреевич Паршин учи. Илья Паршин учи. И А Паршин учи ру.
Учи ру директор. Праймари скул в Англии. Начальная школа в Великобритании.
Началбнаяшкола в Англии. Primary School в Великобритании. Дети американские в начальной школе.
Английский для начальной школы. Тренажер таблица умножения в мультиках. Игра таблица умножения тренажер.
Таблица умножения в мультиках 1. Primary Schools в Великобритании. Учи ру грамота окружающий мир.
Итак, при одинаковом поступлении энергии с пищей урожай на корню холоднокровной растительноядной рыбы в пруду и урожай теплокровных травоядных млекопитающих на суше могут быть величинами одного порядка. Но, как уже указывалось в гл. В общем у водных животных, по-видимому, активность дыхания на единицу веса меньше, чем у наземных животных того же размера. Такая адаптация может повлиять на трофическую структуру Мизра и др. При анализе связи размера с метаболизмом у растений часто нелегко решить, что надо считать «особью».
При изучении разных видов крупных морских многоклеточных водорослей мы обнаруживаем, что виды с тонкими или узкими «ветвями» т. Одум, Кюнцлер и Блант, 1958. В этом случае «функциональными особями» являются «ветви» или даже отдельные клетки, а не все растение, которое может состоять из множества «ветвей» все они прикреплены к субстрату одним ризоидом. В онтогенезе также может наблюдаться обратная зависимость между размером тела и интенсивностью метаболизма. Так, в яйцах интенсивность метаболизма на грамм веса обычно выше, чем у взрослых особей.
По данным Хантера и Вернберга 1955 , метаболизм на грамм веса у взрослых трематод паразитических червей в 10 раз ниже, чем у их мелких личинок церкарий. Во избежание недоразумений подчеркиваем, что с увеличением размера снижается не общий метаболизм особи, а удельный, т. Взрослому человеку требуется пищи больше, чем маленькому ребенку, но на килограмм своего веса взрослый потребляет меньше пищи. Иван учащийся 5 «А» кл. Мы поздравляем победителя олимпиады и желаем дальнейших успехов в учебе.
Уважаемые учащиеся! На данной страничке размещены общие темы исследовательских работ по Биологии и Экологии. Если вас заинтересует одна из этих тем, мы с вами можем вместе в ней разобраться.
Андерсена «Снеговик». А еще очень много стихотворений, загадок.
На 2 этапе моего исследования мы с ребятами моей группы часто на прогулке, когда позволяла погода, и был снег, лепили снеговиков больших и маленьких. С ребятами мы проводили эксперименты со снегом. В ходе экспериментов выяснили, что не всегда, даже если есть снег можно слепить снеговика. Снеговик в морозную погоду не лепиться, а лепиться когда на улице оттепель, светит солнышко, тогда снег рыхлый и хорошо скатывается в шары. Сегодня в нашем мире не только дети любят лепить снеговиков но и взрослые.
По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков. Самый высокий в Европе снеговик красуется в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота — 37 метров 20 сантиметров, а вес — 6 тысяч тонн снега. А знаете ли вы, что 18 января Международный день снеговика. Такая идея пришла в голову коллекционеру из Германии.
Он со своей коллекцией изображений снеговика занесен в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов! И все это - Снеговики! И вот этот коллекционер предложил отмечать День Снеговика. Я с ним согласно, что он предложил именно этот день.
Ведь число 18 похоже на снеговика с метлой, в это время года во многих странах зима и есть снег. А в России День снеговика празднуется 28 февраля. Этот день — хороший повод, чтобы собраться всей семьей, весело провести время. В ходе моей исследовательской работы, убедилась, что снеговик является частью общечеловеческой культуры многих стран, и в каждой стране он символ Нового года, Рождества и зимы. В результате исследования я собрала коллекция снеговиков, у меня более 30 экспонатов.
Собрала старые открытки с изображением снеговиков. Выпустила буклет «История возникновения снеговика». Все намеченные задачи выполнила, но на этом исследования в данном направлении не закончено. В процессе изучения данной темы меня заинтересовал другой вопрос: можно ли слепить снеговиков на других планетах, на каких планетах есть снег. В заключении вам подарю памятки «История возникновения снеговика».
Материал nsportal. Название исследовательской работы: «Что за чудо, простая вода? Свойства воды: - Вода может находиться в жидком, и твёрдом виде. А еще в каком? Для всех веществ вода является растворителем?
Опробовать: твердые предметы, масло, ткань, бумагу, акварельные краски. А растения? Провести опыт на двух растениях: один поливать, а другой не поливать - Соль растворяется в воде. Она пропала или стала невидимой? Как узнать?
Как она попадает в небо, когда идет дождь? Вода красиво переливается разными цветами. Смогу ли я проделать такой опыт? Обобщить, что я узнал о воде. Материалы и оборудование на конкурс: 1.
Альбом картинок «Где используется вода? Альбом «Вода - растворитель» 3. Альбом «Свойства воды» 4. Презентация «Что за чудо, простая вода? Оборудование для опытов: два растения засохшее без воды и живое поливное , стакан с водой и жидкая краска; для выпаривания соли из воды горелка, соль в металлическом ковшике не до конца выпаренная, прихватка ; для демонстрации испарения воды кипятильник, полстакана воды, стекло ; 6.
Схема для обобщения исследования. Презентация исследовательской работы. Меня зовут Пестов Алексей. Мне 5 лет. Разрешите мне представить исследовательскую работу «Что за чудо, простая вода?
Я заинтересовался, где еще применяется вода? Стал искать картинки, и у меня получился альбом «Где используется вода? Что вода может быть в жидком и твердом состоянии, я знал с детства. А в каком еще состоянии может быть вода? На кухне я видел, что из кипящего чайника выходит пар.
Но в чайнике, кроме воды ничего нет. Значит, пар-это тоже вода? Я подставил под струю пара стакан и убедился, что стакан стал мокрым. Я сделал вывод: Вода может находиться в жидком, твёрдом и парообразном состояниях. Может быть, вода бывает еще в каком-нибудь другом состоянии, но я пока другого состояния не нашел.
За обедом я наблюдал, что сахар и соль в воде растворяются. Такая волшебная вода - невидимка: опустил ложку с сахаром и сахар исчез! Я провел опыты по растворимости веществ в воде и сделал вывод: вода растворяет сахар и соль. А твердые предметы, масло, ткань, бумагу не растворяет. Значит, не для всех веществ вода является растворителем.
Показ Например, вода окрашивается при добавлении акварельной краски, но не растворяет краску. Отдать жюри альбом «Вода — растворитель» Меня мучил вопрос: Соль растворилась в воде. Я выдвинул гипотезу: Если соль стала невидимой и никуда не исчезла, то, как можно ее снова обнаружить в воде? Я догадался, нужно воду отделить от соли. Но как?
Решение подсказали мне взрослые: Если превратить воду в пар, пар улетучится. Соль останется. Соль же тяжелая, она не улетучится вместе с водой. Я провел опыт на выпаривание соли из воды. Держит несколько секунд ковш с не до конца выпаренной солью над горелкой.
Я начал воду выпаривать дома, а сейчас закончу. Посмотрите, вот она! Я нашел соль! Показывает жюри выпаренную соль Я сделал вывод: вода растворяет соль, сахар, стиральный порошок. Но они не исчезают.
Соль и сахар можно выпарить из воды. Воспитатель мне сказала, что так добывают морскую соль из моря. Следующий опыт я не специально делал. Он у меня нечаянно получился. Однажды вечером я оставил стакан с водой на столе.
Утром я проснулся и увидел на стенках стакана пузырьки воздуха. Вот почему аквариумные рыбки не погибают без воздуха! Я сделал вывод: В воде есть пузырьки воздуха! Я знаю, что люди не могут обходиться без воды. Я решил пронаблюдать, так ли уж важна вода для жизни растений.
Посадил два цветочка. Один цветок поливал, а другой нет. Показать два цветка Без воды цветок засох.
Обучонок темы проектов
1. Обучонок | Обучающие программы и исследовательские работы учащихся (). Обучонок исследовательские работы. детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов). Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение».
Образовательный сайт детских проектов ДОУ "Обучонок"
Исследовательские работы дошкольников | Исследовательские и проектные работы в виде Научно-исследовательская работа. На странице содержатся работы, которые участвовали в онлайн конкурсах. |
Исследовательские работы дошкольников | Основные темы научно-исследовательских работ →. |
Исследовательские работы дошкольников | Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024». |
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
Твардовского «Василий Тёркин» историческим событиям Великой Отечественной войны. Смотреть работу Тюрина А. Руководитель: Трибунская С. Смотреть работу Бакеева А. Руководитель: Долганова В.
Смотреть работу Волович А. Тема: «Закрытая экосистема». Костина П. Тема: «Как поймать облако» Михайлова Т.
Тема: «Почему в хлебе столько дырочек? Алагир РСО — Алания. Тема: «Мой город вчера, сегодня в отечественной литературе, периодике… » Смотреть работу Кычкина М. Нижнего Тагила Свердловской области.
Для чего? Давыдов Д. Тема: «Московская железная дорога вчера сегодня, завтра» Смотреть работу Васильев А. Тема: «Сказкотерапия для малышей» Акжигитов Д.
Тема: Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке Смотреть работу Жакупова А. Вилючинск Камчатский край. Тема: Нужен ли нашему организму кальций?
Смотреть работу Грубань Н. Соликамска Пермского края. Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Смотреть работу Мальцева А. Чебоксары Чувашской Республики.
Тема: «Спорт — важный помощник в учёбе! Ильинский Пермского края. Тема: Строгановы в литературе по рассказу Ю. Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А.
Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Смотреть работу Черепанова В. Тема: Химический анализ яблок различных сортов Смотреть работу Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Смотреть работу Дубовиков Н. Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Смотреть работу Толмач И.
Гай Оренбургской области. Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с.
Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица?
Федутенко» Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Рахманов И. Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Смотреть работу Нидзий Е.
Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С.
Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Смотреть работу Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы» Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Смотреть работу Галеева А.
Тема: «Обувь с душой» Харская А.
Все конкурсные материалы представляются через специальную форму на сайте. Работы, отправленные с нарушением требований, не принимаются к рассмотрению. Сертификаты участников публикуются текущем сайте в разделе «Итоги мероприятий» не позднее 14 дней после подведения итогов мероприятия.
Заполните обязательно ниже регистрационную форму заявки, что принять участие в текущем конкурсе!
На конусе в прозрачной чашке Петри появляювились искусственные кораллы! Увлекательнейшее занятие, развивающие усидчивость и креативное мышление. Александров Руководитель: ,.
Как написать исследовательский проект? В исследовательском и творческом проекте на тему "Лего-фантазия без границ", проведенном по робототехнике в 3 классе начальной школы, исследована история создания Лего, описаны элементы видов конструктора. Предлагаем изучить готовые исследовательские работы школьников и младших школьников, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к структуре работы, содержат подробное описание этапов работы над изучаемой темой и применяемых методов исследования, отвечают всем правилам оформления и презентации работы. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ.
Исследовательские проекты помогают дошкольникам открыть для себя мир во всем многообразии.
Я фотографировала процесс Потом раскрасили, высушили, покрыли лаком. Потренировался рассказывать о своем проекте.
Вот вам 3 воскресения по часу-полтора. Сложно это что ли? Ужасное задание?
Или с дочкой: математика вокруг нас. На лето.
Сайты работ учащихся
Обучонок исследовательские работы и проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Основные темы научно-исследовательских работ →. Исследовательская работа учеников опыты и эксперименты по окружающему миру (3, 4 класс) по теме.
Научно-исследовательские работы
Часто дети выбирают для себя такие темы для исследовательской работы, которые будут увлекать их, тем самым способствуя повышению мотивации и развитию познавательных способностей. воскресенье, 21 февраля 2021 г. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат.
Научные проекты для детей
К урокам русского языка и литературы: Готовые исследовательские работы и проекты учащихся | Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в основной образовательной школе. |
Готовые исследовательские работы школьников | Часто дети выбирают для себя такие темы для исследовательской работы, которые будут увлекать их, тем самым способствуя повышению мотивации и развитию познавательных способностей. |
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей | Обучонок исследовательские работы. |
- Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу | Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека. |
Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку
Основные темы научно-исследовательских работ →. Патриотическое воспитание. Исследовательские работы учащихся. Исследовательские работы учащихся. # Ссылка. Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся на Образовательном портале «Обучонок». исследователь» за 2016 год Полтавец С. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок.
научно-исследовательские работы
Гармонично и всесторонне развитая личность, широкий кругозор, приобщение к культуре…Всё это нельзя в полной мере развить в стенАх одного образовательного учреждения… Поэтому мы с детьми активно сотрудничаем с музеями, культурными центрами, театрами, библиотеками…В последние годы я являюсь активным участником проекта «Культурный рюкзак», и надеюсь, что в этом году мы станем одними из победителей проекта, ведь мои маленькие «почемучки» под чутким руководством Екатерины Александровны за 33 учебные недели посетили 41 мероприятие из списка…А сколько ещё туда не вошло… Результат этого — целая кладезь полезной и разносторонней информации, совместные минуты общения, незабываемые фотографии….... И самое главное для меня, для нас всех — не забыть, что каждый ученик должен стать, прежде всего, человеком с добрым и чутким сердцем. Я очень стараюсь развить в детях такие качества, как милосердие, трудолюбие, отзывчивость, уважение и любовь друг к другу, семье, окружающим, братьям нашим меньшим, нашей природе. И ,конечно, же при этом подарить им свою любовь, заботу и внимание. Профессия учителя - творческая профессия. Современный учитель и сам никогда не должен останавливаться на достигнутом! Постоянное развитие — вот, что поддерживает высокий профессиональный уровень каждого учителя. Я тоже не останавливаюсь на достигнутом, вношу личный вклад в повышение качества образования, осваиваю новые технологии, каждый год стараюсь обучаться на курсах, активно участвую в конференциях, семинарах, делюсь опытом с коллегами, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. Учитель — это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий, но я не жалею, что выбрала для себя этот путь. Ежедневно я стараюсь дарить детям больше, чем знания, и при этом взамен получаю больше, чем просто работа! Основные сведения Образование Высшее: Поморский государственный университет имени М.
Ломоносова, 2010 г.
Тема: Влияние различных агротехнических приёмов на декоративность и продолжительность цветения флоксов Друммонда Смотреть работу Шкляков М. Каргополь Архангельской области.
Тема: Вторая жизнь пластиковой бутылки Терехова А. Тема: «Особенности разведения перепелов в домашних условиях» Смотреть работу Русская С. Тема: «Творцы истории Камчатки. Волжского Волгоградской области».
Тема: Легендарная канонерская лодка «Ваня-коммунист» Юдин Н. Тема: «Можно ли прожить современному ребенку в XXI веке без гаджетов? Благовещенска Республики Башкортостан. Долматова А.
Кытмановского района Алтайского края. Тема: Куда убежали лошадки? Христич А. Белово» Кемеровской области.
Тема: Идеальный учитель Лиманский А. Тема: «Изучение влияния абиотических факторов среды света, темноты, температуры на плодовитость суринамского мукоеда» Смотреть работу Симарева А. Новодвинска Архангельской области. Тема: История одной медали Алексеева О.
Усень-Ивановское муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан. Тема: Роза в моём саду Вашпанова А. Череповца Вологодской области. Номинация: «Первые шаги в науке».
Тема: Возможность выращивания петрушки, салата, укропа в осенне-зимний период Смотреть работу Богданова К. Тема: «Выращивание рыбы в озерах заморного типа» Смотреть работу Лефтеров И. Стерлитамак Республики Башкортостан. Тема: «Английский язык в облике города Стерлитамак» на конкурс «Я — исследователь» в номинации: «Мой выбор» Смотреть работу Кононова Т.
Грязи Липецкой области. Тема: «Какой сайт наиболее точно предсказывает погоду? Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Итак, приступим!
Образовательные проекты в школе — обязательны? Каждый из родителей школьников может вспомнить тот момент, когда на родительском собрании классный руководитель с видом доброго волшебника, который сейчас вручит самый долгожданный подарок на Земле, объявляет: «а еще в этом году наши дети пишут ПРОЕКТ». Глаза от ПРОЕКТА у родителей начинают дергаться на разных стадиях: у кого-то сразу на этом же собрании это опытные, они уже проекты писали , у кого-то на этапе выбора темы правда же, непростой выбор — что лучше во втором классе: квантовая физика или эмпирическое исследование кратера вулкана , у самых стойких — перед защитой сделать презентацию, выучить защитное слово и доклеить модель вселенной в логарифмическом масштабе. Сразу скажем.
Проект в школе обязателен только один раз — в зависимости от школы — в 9 или 10 классе. Все остальное — только по желанию. Поэтому далее повествование для тех, у кого это желание есть или же есть намерение понять, что такое научные проекты в школе и как они могут пригодиться. Для чего это надо?
Проектная деятельность постепенно становится тем же путем в ВУЗ, что и Олимпиады. Пока что проекты дают только дополнительные баллы в индивидуальные достижения, но существует мнение, что через некоторое время они, наряду с Олимпиадами, станут путем поступления в ВУЗы без вступительных испытаний. Это первый бонус, но не единственный, ведь не поступлением единым живет школьник. Проектная деятельность дает возможности разнообразить школьные будни, получать приятные призы и даже отправиться в путешествие.
Можно участвовать прямо сейчас и каждый год 1. Открытый космос. Главный приз — проектная смена в «Сириусе». Поверьте тем, кто на нее съездил, это незабываемо.
Как написать проект? Если все вышеперечисленное вас немного заинтересовало, то продолжим и дадим несколько советов по самим проектам. В каком классе можно начинать писать школьные проекты? Да хоть во втором.
Это как с Олимпиадами — чем раньше ребенок вовлекается в процесс, тем выше будет результат в 6 — 7 классах, когда можно начинать бороться за интересные призы. Тема — половина успеха Во-первых, тема должна быть не только интересна ребенку, но и знакома. Например, ходит сын на робототехнику, значит, пишем про робототехнику. Чем не тема: «Создаем первого робота».
Методы исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская работа. Темы исследовательских работ. Структура исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская деятельность младших школьников.
Исследовательская работа учеников. Организация исследовательской деятельности младших школьников. Педагог в исследовательской работе. Исследовательская работа в школе. Проект исследовательская работа.
Работа над творческим проектом. Составление индивидуального плана работы над творческим проектом. Этапы работы над творческим проектом по технологии. Творческий проект план работы. Исследовательский проект.
Формы и методы исследовательской деятельности. Актуальность, объект и предмет исследования. Проблема тема объект предмет. Актуальность объекта исследования это. Актуальность цели задачи предмет и объект исследований.
Научно проектная деятельность. Проектно исследовательская деятельность в детском саду. Характерные особенности исследовательской работы. Характеристики научно исследовательского проекта. Специфика научного исследования.
Организация проектной деятельности обучающихся. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Организация исследовательской деятельности школьников. Проектная деятельность в начальной школе.
Проектная деятельность школьников. Проектная и исследовательская деятельность в школе. Программа курса. Картинки сайта Обучонок. Как оформить исследовательскую работу 2 класс образец.
Оформление научной работы.
Творческий проект план работы. Исследовательский проект. Формы и методы исследовательской деятельности. Актуальность, объект и предмет исследования. Проблема тема объект предмет. Актуальность объекта исследования это. Актуальность цели задачи предмет и объект исследований. Научно проектная деятельность.
Проектно исследовательская деятельность в детском саду. Характерные особенности исследовательской работы. Характеристики научно исследовательского проекта. Специфика научного исследования. Организация проектной деятельности обучающихся. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Организация исследовательской деятельности школьников. Проектная деятельность в начальной школе.
Проектная деятельность школьников. Проектная и исследовательская деятельность в школе. Программа курса. Картинки сайта Обучонок. Как оформить исследовательскую работу 2 класс образец. Оформление научной работы. Исследовательская работа пример. Оформление исследовательской работы. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок.
Сертификат портала Обучонок. Этапы реализации ученической исследовательской деятельности. Этапы исследовательской работы. Этапы работы в исследовательской деятельности. Этапы организации исследовательской работы. Исследовательская деятельность учащихся. Проектная деятельность и исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность школьников. Порядок исследовательской работы.
Работы с проектной и исследовательской деятельностью.
Исследовательские работы дошкольников
Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля. Любую интересную тему исследовательской работы по русскому языку обучающимся можно взять за из списка ниже и на основе ее придумать более.
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей | Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля. |
Темы для исследовательских работ начальной школы | Новости. Новый год. |
Обучающие программы для учащихся | Образовательная социальная сеть | Поздравляем Загороднову Дарью, ученицу IX "В" класса, и ее научного руководителя Лукашевич Инну Анатольевну, принявших участие в работе научно-исследовательского форума «Взгляд в науку», состоявшегося в УО «Брестский государственный медицинский колледж». |