Новости общественный инспектор ржд

данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги.

Начало положено

Это лучший результат среди общественников подразделения! Является основателем династии железнодорожников, по стопам Алиева Абубакара пошли два его брата и оба сына. За время работы прошел большой трудовой путь от монтера пути до ревизора безопасности движения аппарата РБ.

Кроме того, отмечается, что подсудимый скрыл от руководства РЖД информацию о допущенном дисциплинарном проступке. Учитывая, что виновный признал вину и раскаялся в содеянном, в связи с наличием смягчающих обстоятельств, суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 150 000 рублей и лишил его права заниматься деятельностью, связанной с осуществлением функций машиниста-инструктора локомотивных бригад на 1 год. Приговор суда в законную силу не вступил.

С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности». Конечно, эмоций у ОИБД было предостаточно в этом новшестве, и не все они положительные: - временная неработоспособность системы МОИБД не загружается страница в мобильном телефоне до 3-х суток ; - на ввод 1 замечания требуется до 40 минут грузится ПК и работники сменного графика работы не успевают внести замечание ; - не у всех ОИБД есть рабочее место ПК , с которого можно своевременно занести замечание в систему МОИБД. Но постепенно ОИБД совершенствуют свою работу в цифровой технологии, ведь она приносит желаемый результат. Также руководством Сургутского филиала Дорпрофжел налажена совместная работа в данном вопросе с аппаратом РБ. В 2021 году ОИБД активно принимают участие в проведении в Днях культуре безопасности, в проведении технических ревизий структурных подразделений.

При прекращении работы в качестве общественного инспектора удостоверение, нагрудный знак и средство корпоративной сотовой связи возвращаются руководителю структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД», выдавшего их. Общественный инспектор может быть отстранен от общественного контроля решением совета структурного подразделения дорпрофжела по следующим основаниям: личное заявление общественного инспектора; обращение руководителя структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД» по фактам нарушения общественным инспектором требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, трудовой и производственной дисциплины, которые подтверждены проверкой аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги. Организация работы общественных инспекторов Общественные инспекторы руководствуются в своей работе федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти и нормативными документами ОАО «РЖД», регулирующими вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нормативные акты , а также настоящим Положением. Общественный инспектор проводит проверки в соответствии с индивидуальным планом, утвержденным председателем совета структурного подразделения дорпрофжела. Проверка проводится на основании задания, которое выдает председатель совета структурного подразделения дорпрофжела.

Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции

В Брянске расследуется уголовное дело по подозрению начальника Брянского отдела МТО Московской дирекции снабжения – филиала РЖД и его заместителя в получении взяток. Девяти общественным инспекторам предлагается присвоить звание «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов» по итогам работы за первое полугодие 2020 года. на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей. 3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов.

Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены

Инспекторы по досмотру подразделения транспортной безопасности «Москва» ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Лешкевич Михаил Иосифович и Клеба Валерий Анатольевич за эффективное взаимодействие и сотрудничество. В Иркутской области бывший инспектор железнодорожной организации признан виновным за фальсификацию работ на железной дороге. 26. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО "РЖД" и РОСПРОФЖЕЛ следующими видами поощрения.

Семинар с инспекторами по безопасности движения

Их выбирают на общем собрании коллектива в каждом подразделении РЖД. Если выявленные нарушения оперативно не устраняют, общественный инспектор передает данные ревизорам. Иногда устранить недочёты не позволяют ограничения в ресурсном обеспечении производств.

Их работа уже дает обнадеживающие результаты: по сравнению с 2015 годом количество ЧП на железных дорогах России заметно сократилось. Высокую оценку их работе дал президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, отметивший, что публичность и открытость деятельности общественных инспекторов, пользующихся непререкаемым авторитетом в своих коллективах, безусловно, играют важную роль в обеспечении безопасности движения поездов.

Какими качествами должен обладать общественный инспектор? Пожалуй, лучше всего сказала об этом дежурная по станции Рязань—1 Наталья Михеева. По ее мнению, он должен обладать не только авторитетом у коллег по работе, но и умением объяснять каждому железнодорожнику, к чему приводят нарушения, способствовать укреплению трудовой и технологической дисциплины. При этом быть принципиальным и бескомпромиссным.

Для обеспечения безопасности в последние годы на железных дорогах делается немало. Особенно на крупных сортировочных станциях, где, по словам Рината Хабибуллина, сконцентрирована масса сложнейших производственных процессов, и очень важно свести возможные риски к минимуму. Только на проведение работ по механизации и автоматизации станционной работы, и в частности горочных комплексов, начиная с 2009 по 2016 год было выделено свыше 18 млрд руб. Большой интерес у участников слета вызвало знакомство с пилотным проектом, который реализуется на станции Люблино—Сортировочное.

Он предусматривает внедрение такого регламента, при котором повышается роль и ответственность машинистов маневровых локомотивов и руководителей маневров в наблюдении за готовностью проведения маневров. Не менее важно, что сокращаются переговоры в эфире, повышается бдительность маневровой бригады, снижается утомляемость диспетчерского персонала, что положительно сказывается на повышении безопасности. Внедрение современных регистраторов переговоров, устройств закрепления подвижного состава позволило значительно сократить долю ручного труда и тем самым повысить уровень безопасности. Но все равно решающими остаются человеческий фактор и работа с людьми.

Поэтому общественный контроль сегодня становится в компании одним из важнейших элементов всей системы обеспечения безопасности в организации движения поездов на всей сети дорог. Новый импульс его развитию дали решения, принятые на состоявшемся в минувшем году I Всероссийском съезде инспекторов по безопасности движения. На этом форуме, на который регионы делегировали более 200 своих лучших представителей, были подведены итоги работы за период, прошедший после принятия нового Положения об общественном контроле. Делегаты обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются при проведении проверок, поделились накопленным опытом, определили задачи на перспективу.

Следует отметить, что количество общественных инспекторов по сравнению с прошлыми временами, до перехода на рыночные отношения, заметно сократилось.

Корольков Геннадий Владимирович, начальник сектора информационного и организационного обеспечения Центра по организации противодействия коррупции ОАО «РЖД», привел статистические данные и конкретные факты применения одного из эффективных инструментов обратной связи - Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД». Большой интерес участников конференции вызвал доклад Ковальчука Андрея Леонидовича, главного специалиста отдела мониторинга соблюдения нормативных требований и процесса управления коррупционными рисками Центра по организации противодействия коррупции ОАО «РЖД», о цифровизации и автоматизации антикоррупционных процедур в ОАО "РЖД». Чеботарева Анна Александровна, заведующий кафедрой «Правовое обеспечение государственного управления и экономики» ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта», доктор юридических наук, рассказала присутствующим о востребованной программе магистратуры «Государственное управление: обеспечение национальной безопасности и противодействие коррупции», успешно реализуемой в Юридическом институте РУТ МИИТ.

Также был рассмотрен анализ работы общественных инспекторов в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности» ОАО «РЖД» в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. По итогам заседания Совета работа общественных инспекторов была оценена как хорошая, также был принят ряд мер, направленных на повышение эффективности и качества работы по общественному контролю за обеспечением безопасности движения поездов.

В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет

После письма Путину половину суммы Вертипрахову пообещали вернуть 17.

Цифровая технология "Мобильный общественный инспектор" позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО "РЖД" способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании "РЖД" фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Решение было успешно внедрено на Приволжской железной дороге, где в рамках пилотного проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и затем тиражировано на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии "Мобильный общественный инспектор" позволило повысить вовлеченность работников ОАО "РЖД" в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения.

Обвиняемые активно способствуют расследованию. Начальника отдела отправили под домашний арест до 26 июня. Его заместителя отпустили под залог. Постановления суда не вступили пока в законную силу.

Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных железнодорожных объектов. Пояснила также, почему запрещено нахождение посторонних лиц на различных объектах железнодорожного транспорта, не приспособленных и не предназначенных для граждан.

Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции

#пресс-служба РЖД. Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов. данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги.

Информация о доставке

  • Год культуры безопасности
  • Навигация по записям
  • Общественный инспектор был и будет нужен железной дороге | СМИ об РЖД | Компания
  • Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены
  • Профилактическая беседа с инспектором РЖД - 18 Мая 2023 - Оф. сайт средней школы №5 г. Луга

Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены

Это же истина. Мы должны быть единым и целым механизмом, вне зависимости от того, в какой службе и на какой должности работаем, чтобы достичь нулевых показателей в задержках поездов, сходах и естественно в уровне травматизма на производстве. В непростое для нашей страны время общественный контроль жизненно необходим. Бдительность каждого из нас поможет уберечь от непредвиденных обстоятельств. Игорь Южаков, первый заместитель председателя Дорпрофжел на СвЖД: — Реализация идеи года — это хорошая возможность поднять результаты по объявленной тематике. Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». Не за горами использование специальной программы и для уполномоченных по охране труда. Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов.

По итогам прошлого года было принято решение о дополнительной мотивации лучших общественников: шесть уполномоченных и шесть инспекторов весной поедут в мотивационные заезды. Сертификаты на заезды мы будем вручать в трудовых коллективах, чтобы люди видели, что общественная нагрузка не только полезна для жизни организации, но и поощряется профсоюзом. Традиционно проведем и конкурс уполномоченных. В соцпартнерстве, чем больше настойчивости мы будем проявлять, тем лучше будет его результат. Работодатель в большинстве своем не отказывается решать вопросы, просто у него руки не доходят до многих проблем, поднимаемых профактивом. И тут уже важна наша настойчивость и последовательность, принципиальная позиция при разработке программ улучшения. Максуд Магомедов, начальник производственно-технического сектора Махачкалинской дистанции электроснабжения: — Важный аспект — снижение рисков на производстве.

Девиз года должен способствовать разработке и внедрению инновационных технологий, направленных на минимизацию потенциальных опасностей, углубленное обучение работников основам безопасного труда.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Они представляют свои идеи в номинациях конкурса: «Безопасность на рабочем месте», «Активная позиция», «Рацпредложение», «Живое слово» создание любого литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности и «Мотиватор безопасности». Им также предложено решать кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Тьютор для новичков Отдельная программа предусмотрена для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Их в проекте участвует более 3 тыс. И те, кто выбрал специализацию «тьютор», выступают в роли наставников для индивидуальных участников проекта», — пояснил заместитель председателя Роспрофжела Алексей Налётов. Сейчас в проекте 191 тьютор. Каждый из них указывает на своей странице на портале aksioma. К примеру, это может быть помощь в видеомонтаже, обработке фото или техническом описании идеи. Тьютор может обладать знаниями в железнодорожной сфере и готов ими делиться. Так, за два месяца наставники оказали помощь более чем 500 участникам. Отмечу, что участники могут обращаться за помощью к любому тьютору с любой дороги. За оказанную помощь наставнику начисляются баллы», — рассказал Алексей Налётов. Победители в конкурсных номинациях, в том числе в номинации «Лучший тьютор проекта», станут известны в конце июня. Они будут награждены дипломами, ценными подарками и поездкой на Международный железнодорожный салон техники и технологий ЭКСПО. Подведены итоги сетевого конкурса «Аксиома ответственности» В пятницу, 25 июня, завершился корпоративный социальный проект ОАО «РЖД» «Аксиома ответственности», направленный на повышение уровня безопасности движения на железной дороге. В нём участвовало более 24 тыс.

Так в результате проверок в 1-ом квартале 2023г он выявил 109 нарушений. Среди них — 67 не соответствий требованиям параметров нормативных документов ОАО «РЖД»; — 24 несоответствия в содержание устройств СЦБ; — 14 несоответствий в оборудование электроснабжения; — 1 замечание введение технической документации ДЦС; — 3 отступления в содержании устройств искусственных сооружений; Применено 5 запретных мер и 3 предупредительных. Алиев А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий