Сегодня, 22 сентября, начался 4 этап надвижки металлоконструкции пролетов моста через реку Томь на Северо-Западном обходе города Кемерово. На северо-западном обходе Кемерова началось строительство моста через Томь, работы ведутся сразу на обоих берегах. Звездный мост соединил два берега Томи (в Кемерове)", – сообщает пресс-служба, подчеркивая, что завершить строительство моста планируется в 2024 году. Строительство обхода г. Кемерово: начаты строительно-монтажные работы моста через Томь.
В КуZбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
В рамках кампании построят двенадцать мостов, крупнейшим из которых станет переход через Томь в районе деревни Креково — 885 м (ширина — 27 м). В рамках кампании построят двенадцать мостов, крупнейшим из которых станет переход через Томь в районе деревни Креково — 885 м (ширина — 27 м). К тому же строительство третьего моста через реку Томь предусмотрено генеральным планом до 2032 года.
В Кузбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
Кузнецкий мост в Кемерове демонтируют. Экспертиза показала, что восстановить конструкцию невозможно. Глава Кузбасса побывал на стройке Северо-Западного обхода Кемерова и проинспектировал в том числе и ход возведения моста через Томь. В Кемеровской области начался девятый этап надвижки пролетного строения моста через реку Томь, получившего в ходе голосования название «Звездный». Мостостроители приступили к очередному этапу надвижки металлоконструкций пролетного строения моста через реку Томь, которому жители региона в ходе онлайн-голосования выбрали название «Звездный».
Звездный мост соединил два берега Томи
- Новый мост соединит северо-западный обход Кемерова
- Telegram: Contact @MSZNKUZBASS
- Подробности
- Новости рынка недвижимости и строительства Кемерово и Кемеровской области
- В Кемерове построят третий мост и ещё один объезд: показываем, где и когда
Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Администрация Мысковского городского округа
- На обходе Кемерова начали строить мост через Томь
- Четвёртый мост через Томь в Кемерове обойдётся в 21 млрд рублей
- В столице Кузбасса новый «Звездный» мост соединил два берега Томи
В Кузбассе началась надвижка металлоконструкций нового моста через реку Томь: зрелище впечатляющее
Длина всего обхода 47,6 километров. Корреспондент Сибдепо присутствовал во время запуска надвижки и расскажет, что это значит и на каком этапе строительство моста. Про мост и металлоконструкцию Мост — ключевой объект обхода. Его длина всего 886 метров, а ширина — 27,1 метров. И также у него будет четыре полосы движения.
Благодаря отсутствию сажи и вторичного сырья во внутреннем слое трубы серии ЭКО обладают повышенной стойкостью к растягивающим усилиям. Трубы данной серии успешно применяются при строительстве магистральных, городских и внутриквартальных сетей водоснабжения и водоотведения. Работы по строительству «Северо-Западного обхода города Кемерово» планируется завершить в третьем квартале 2024 года. Новая дорога освободит улицы областного центра от транзитного транспорта, повысит уровень безопасности участников дорожного движения, а также улучшит экологическую обстановку в жилой зоне Кемерова.
Общая сумма затрат на его строительство — 8,84 млрд рублей, средства направлены из федерального и регионального бюджетов.
Для панорамного обзора моста через реку Томь и окружающей местности на правом берегу в районе транспортной развязки планируется размещение смотровой площадки. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
Всего от жителей Кузбасса на платформу «Кузбасс Онлайн» поступило 972 предложения: 791 — по названию моста, 181 — по вариантам светового оформления.
Сергей Цивилев дал поручение до 23 февраля завершить голосование и утвердить название моста. В соответствии с выбранным кузбассовцами названием будет проработан проект светового оформления, чтобы оно подчеркивало присвоенное объекту имя.
Стройка большого моста через Томь: рассказываем, что происходит в Кузбассе
В Кузбассе к весне планируют соединить берега Томи новым мостом | Новости Кузбасса | Администрация областного центра Кемерова представила план ремонта Кузбасского моста через реку Томь. |
Строительство магистрали и четвёртого моста через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб. | Власти Кемерова подтвердили наличие планов по строительству еще одного автомобильного моста через реку Томь, помимо того, что станет частью объездной. |
В Кемерове состоялось открытие нового моста через реку Томь | Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев сообщил о новом этапе строительства моста через Томь в Кемерове. |
В Кемерове состоялось открытие нового моста через реку Томь | В КуZбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь. |
В Кемерове планируют построить третий мост через Томь | Власти Кемерова планируют построить в городе новый мост через реку Томь. |
Звёздный мост на северо-западном обходе Кемерова соединил два берега Томи
На обходе Кемерова начали строить мост через Томь | Кузбасский мост — шестиполосный мост через реку Томь, соединяющий Ленинский район с Рудничным районом города Кемерово. |
Новый мост через Томь должен появиться выше Кузбасского моста. СИБДОМ | Сергей Цивилев поручил объявить конкурс на лучшее название моста через реку Томь, а также варианты его окрашивания и подсветки. |
Строительство моста через Томь на трассе в обход Кемерово началось в Кузбассе | Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев в своем телеграм-канале 7 февраля рассказал, что уже в этом месяце станет известно официальное название моста, который сейчас строится через Томь в столице Кузбасса. |
В Кемерове планируют построить третий мост через Томь | Строительство обхода г. Кемерово: начаты строительно-монтажные работы моста через Томь. |
В столице Кузбасса новый «Звездный» мост соединил два берега Томи
Также на этот период запланированы работы по окраске опор и пролетного строения, устройство гидроизоляции и монолитного сопряжения, укладка асфальтобетона, монтаж освещения и благоустройство. На сегодняшний день в строительстве задействовано порядка 150 человек и более 30 единиц техники. Все работы ведутся по утвержденному графику, движение по мостовому переходу будет запущено уже в 2024 году. Сергей Цивилев поблагодарил строителей и всю команду, участвующую в возведении моста, за эффективную слаженную работу и соблюдение сроков.
Сегодня NGS42 расскажет, почему это сооружение пришло к такому состоянию, кто в этом виноват и как на его будущее повлияет ремонт, начавшийся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в прошлом году. Дюжина лет ожидания В наши дни мосты строят довольно быстро. Например, переправу через Искитимку в центре Кемерова с ноля возвели менее чем за год, а северный обход столицы Кузбасса строится всего пару лет, но большая часть работ уже завершена, как минимум — берега Томи соединены. В советское время этот процесс, несмотря на знаменитые «пятилетки», длился гораздо дольше. Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта.
С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы.
Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже.
Всего же на 47,5 километровом отрезке дороги будет 12 мостов, один из которых экодук, предназначенный для перехода животных через дорогу над ее поверхностью. Его построят возле лосиной тропы, а подходы закроют шумозащитными экранами, чтобы направить животных на переход. Поначалу таких экодуков планировалось два, но стоимость одного такого сооружения составляет порядка одного миллиарда рублей, и власти Кузбасса отказались от второго экодука ради экономии средств.
Ведь строительство северо-западного обхода Кемерова идет на условиях софинансирования: около половины средств выделил федеральный бюджет, остальные - региональный. Планируется, что проезд по северо-западному обходу будет платным. Однако власти Кузбасса думают о возможности льготного проезда для кузбассовцев, который будет работать по принципу карты лояльности в Шерегеше. Конкретно Начало - у Топок, конец - за поселком Боровой Северо-западный обход Кемерова помимо самой столицы Кузбасса будет огибать еще десять населенных пунктов.
В данный момент подрядчики собирают металлоконструкции для выполнения надвижки шестого этапа. На сборку одного пролета будущего Звездного моста уходит около двух месяцев. Для возведения сооружения будет использовано более 9,5 тонн металлоконструкций.
Новости политических партий
Если говорить про совсем далекое будущее, то в генплане города запланировано строительство моста в Кировский район до 2032 года. О проблемах с транспортной доступностью этого района мы рассказывали ранее. Таким образом, в Кемерове и его предместьях планируют построить три новых моста через Томь, а всего их будет пять.
В настоящее время в Кемерово действует два моста через реку Томь для автотранспорта, строительство третьего моста ведётся в рамках Северо-Западного обхода города. К настоящему времени надвижка моста завершена, строительство обхода планируется закончить в текущем году. Как сообщалось, впервые о строительстве четвёртого моста заявил мэр города Дмитрий Анисимов в ходе отчетного выступления на городском совете народных депутатов в конце декабря 2023 года.
Он будет перехватывать основной поток с федеральной трассы из Новосибирска на Красноярск. Но этого недостаточно.
Кафе и гостиницы Параллельно со строительством трассы планируется возведение всей необходимой инфраструктуры. Вдоль дороги будут размещены заправки, пункты питания, гостиницы. Поэтому на дороге будут расположены четыре площадки для отдыха. Две из них построят на правом берегу, ещё две — на левом. Места для отдыха предусматривают съезды, переходно-скоростные полосы, а также большие площадки, вокруг которых планируется организовать заправки, пункты питания и гостиницы, — сообщил директор «Дирекции автомобильных дорог Кузбасса» Олег Шурыгин. Сергей Цивилев принял решение в ближайшее время уже начать конкурсные процедуры, чтобы определить предпринимателей, которые смогут открыть свои предприятия на этих площадках.
На дороге появится и арт-объект. На специальной площадке установят памятник мотоциклистам. Это должно стать напоминанием о том, что самое главное на трассе — соблюдение Правил дорожного движения и безопасность. Мост в будущее Одна из ключевых точек строительства обхода — мост через реку Томь. Его возведением занимается тюменская компания с большим опытом подобных работ — «Мостострой 11». Она уже возвела 2539 автомобильных мостов в России и за рубежом. В том числе организация внесла свою лепту в возведение Керченского моста, благодаря которому появилось автомобильное и железнодорожное сообщение между Крымом и Краснодарским краем. Сибирским мостовикам достался один из самых сложных участков строительства длиной два с половиной километра.
В прошлом году мостостроители выполнили устройство 62 из 136 буронабивных свай, работы завершат в нынешнем. В этом году дорожникам предстоит сделать слой из щебёночно-песчаной смеси, основание из бетона, уложить несколько слоёв асфальтобетонного покрытия, а также досыпать и укрепить обочины будущей автомобильной дороги. Одна из основных сложностей заключается в получении необходимых материалов. Для нашего моста необходима специальная сталь, которую изготавливают лишь некоторые заводы в России. При этом они перегружены другими крупными стройками страны. К счастью, кузбасский проект смог войти в программу. В этом году уже идут материалы для изготовления конструкций.
В советское время этот процесс, несмотря на знаменитые «пятилетки», длился гораздо дольше. Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта. С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы. Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало. С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети. Днем рождения переправы можно считать 29 октября, когда первые машины — 22-тонные грузовики — проехали по нему, тем самым подтвердив его крепость.
Строительство магистрали и четвёртого моста через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб.
В Кемерове построят новый мост через Томь: что известно о проекте | В Кемерове приступили к 4-му этапу надвижки Звёздного моста через Томь. |
В Кузбассе началась надвижка металлоконструкций нового моста через реку Томь: зрелище впечатляющее | Новый мост через реку Томь является одним из главных объектов дороги в обход Кемерова. |
На обходе Кемерова начали строить мост через Томь | длиной 885 метров, возводит компания, которая занималась восстановлением Керченского моста. |
«Звездный мост» соединил берега Томи в Кемерове | В кемеровской администрации рассказали о том, что на новой набережной реки Томь монтируют мост через линейный каток. |
На новой набережной в Кемерове монтируют мост через каток – РИА «Кузбасс» | В Кемерове запланировано строительство еще одного моста через Томь и магистрали. |
Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев сообщил о новом этапе строительства моста через Томь в Кемерове
Строительство Северо-Западного обхода ведется в рамках программы социально-экономического развития Кузбасса. На сегодняшний день работы на опорах выполнены в полном объеме, смонтировано более 8 тысяч тонн металлоконструкций. Они доставляются с завода ЗАО «Курганстальмост» на строительную площадку, где специалисты АО «Мостострой-11» производят укрупненную сборку пролетного строения. Вес металлоконструкций девятого этапа — 1166 тонн, протяженность составляет 105 метров.
Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.
Вес металлоконструкций девятого этапа — 1166 тонн, протяженность составляет 105 метров. В результате выполнения данного этапа надвижки пролетное строение наедет на восьмую опору. Длина Звездного моста составит 884,6 м, ширина — 27,1 м. Предусмотрены 4 полосы движения.
К тому же сейчас они перегружены другими крупными стройками страны. Тем не менее, кузбасская стройка также смогла войти в программу, и уже в марте в регион начнут поступать металлоконструкции, из которых и будут надвигать пролеты моста. Всего же на 47,5 километровом отрезке дороги будет 12 мостов, один из которых экодук, предназначенный для перехода животных через дорогу над ее поверхностью. Его построят возле лосиной тропы, а подходы закроют шумозащитными экранами, чтобы направить животных на переход. Поначалу таких экодуков планировалось два, но стоимость одного такого сооружения составляет порядка одного миллиарда рублей, и власти Кузбасса отказались от второго экодука ради экономии средств. Ведь строительство северо-западного обхода Кемерова идет на условиях софинансирования: около половины средств выделил федеральный бюджет, остальные - региональный. Планируется, что проезд по северо-западному обходу будет платным.
Строительство моста через Томь на трассе в обход Кемерово началось в Кузбассе
Проектировщики предложили третий вариант трассировки третьего моста через Томь, который максимально разгрузит центр Томска; анализ показал, что объект должен выходить на Дальне-Ключевскую улицу, сообщил в среду в. В КуZбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь. Во время восьмого этапа надвижки Звёздный мост соединил два берега Томи.
В Кемерове построят новый мост через Томь: что известно о проекте
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Планируется, что магистраль будет иметь протяженность около 8,6 километра. В нее будут включены шесть транспортных развязок, пять из которых расположатся на правом берегу реки, а одна — на левом. Отмечается, что ранее о возведении четвертого моста через Томь для перенаправления автомобильного потока со стороны Новокузнецка и Ленинска-Кузнецкого сообщал глава Кемерова Дмитрий Анисимов.
О своем поручении он сообщил в телеграм-канале во вторник, 21 ноября. Глава Кузбасса побывал на стройке Северо-Западного обхода Кемерова и проинспектировал в том числе и ход возведения моста через Томь. В настоящее время специалисты приступили к сборке конструкций для надвижки шестого этапа.
На обходе Кемерова начали строить мост через Томь 1335 26. В октябре стартовал второй этап строительства, включающий мост через Томь — с инженерной точки зрения самый сложный объект в составе проекта. В дирекции автодорог Кузбасса сообщили , что подрядчик приступил к строительству моста через Томь протяженностью 884,6 п.