Маркетплейс Wildberries ищет новую концепцию для своего логотипа и бренда, сообщила гендиректор компании Татьяна Бакальчук. Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили». На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
Новости маркетплейсов
Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия. Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. «Суть законопроекта — урегулирование деятельности маркетплейсов таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов покупателей.
Маркетплейсы
Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ. Вероятен отток части пользователей с Wildberries – маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта). Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили». Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00.
Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово
Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах - новости Право.ру | «Суть законопроекта — урегулирование деятельности маркетплейсов таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов покупателей. |
Новости по тегу: Маркетплейс | Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00. |
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах | Вместо него будет «Магнит Маркет» — новый маркетплейс на базе KazanExpress заработал с февраля 2024 года. |
Смотрите также
- Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля
- Новое регулирование
- Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
- Главное меню
Рынок маркетплейсов
По мнению чиновников, документ «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные или некорректные определения некоторых терминов. Часть норм противоречит действующему законодательству. Например, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам брать деньги с покупателей за возврат товаров. Но такое право продавцов предусмотрено законом «О защите прав потребителей».
Это кончится тем, кто компаниям станет невыгодно их оказывать, а речь идет, в частности, о перевозке, хранении продукции на складах агрегаторов или ее продвижении, заметили в ГПУ.
Это кончится тем, кто компаниям станет невыгодно их оказывать, а речь идет, в частности, о перевозке, хранении продукции на складах агрегаторов или ее продвижении, заметили в ГПУ. В этом сюжете Бизнес просит сохранить право маркетплейсов брать плату за возврат 23 апреля, 10:34 По словам источника «Известий» в кабмине, отзыв правительства на законопроект Кутепова — Гутенева еще не готов , но некоторые ведомства уже подготовили свои позиции. Роспотребнадзор «концептуально поддерживает» цели законопроекта, а в Минцифры думают, что регулирование отношений владельцев маркетплейсов, продавцов и покупателей на уровне отдельного федерального закона «избыточно».
В Минэкономразвития считают, что «вопрос совершенствования регулирования торговой деятельности с использованием интернета заслуживает внимания». По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, власти поняли, что вопрос регулирования маркетплейсов назрел.
Продавцам было трудно вернуть их, например для продажи на другой площадке. Теперь Wildberries тестирует автовозврат — предлагает селлерам забирать такие вещи на выбранных ими ПВЗ без долгих сложных процедур. Пока схема доступна только для 15 категорий товаров , в том числе предметов интерьера, некоторых видов мебели и других. Карантин цен. Это полезная опция для продавцов, нанимающих специалистов для управления кабинетами. Раньше селлеры страдали от мошенничества: обманщик выдавал себя за менеджера по маркетплейсам, получал доступы к кабинету, менял цены на копеечные и выкупал товар за бесценок. Теперь это невозможно.
При резком падении цены в три раза и более карточка помещается в карантин, и изменения не вступают в силу, пока основной владелец кабинета не подтвердит их. Редактор изображений. Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки. Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета. Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Яндекс Маркет предлагает готовые кампании «Отзывы за баллы» Раньше кампании, где селлеры предлагали покупателям баллы в награду за отзывы, нужно было создавать вручную.
Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина. Функция сделает товары заметнее. Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец». Закрепление отзыва.
Новости по тегу: Маркетплейс
Маркетплейс | Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. |
Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023 | Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию. |
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет» | По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. |
ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов | Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов. |
Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее? | По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. |
В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет" | О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). |
Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
На сайте указана примерно. Они-то и рассчитывают сумму в рублях в день поступления покупки на границу. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции АУРЭК Александр Ефимов и таможенный брокер Артем Валеев,.
Сейчас на платформе представлены более 50 брендов в среднем и средне-высоком ценовом сегментах. На маркетплейсе продается одежда для женщин, мужчин и детей, а так аксессуары для дома и косметика.
Последующее подключение каждой новой площадки дает селлерам в среднем двукратный рост доходов. Пандемия спровоцировала переход бизнеса из офлайна в онлайн и способствовала резкому увеличению числа селлеров. Рост числа селлеров отражает как появление новых продавцов на маркетплейсах, так и их существенный отток в случае, если бизнес за определенное время не достигает необходимых оборотов. Помимо этого при насыщении экосистемы каждого маркетплейса происходит замена количества качеством. В ближайшем будущем рынок будет расти не столько за счет появления новых, сколько за счет развития больших и сильных селлеров». У остальных маркетплейсов доля продавцов за год практически не изменилась. Задачи и зоны роста селлеров Онлайн-предприниматели зачастую ведут бизнес в одиночку или имеют совсем небольшой штат, поэтому уделяют много времени операционной и рутинной деятельности.
Также интернет-магазинам могут ограничить продажу собственных продуктов с оборотом свыше 150 млрд руб. Читайте также:«Мир» введет отложенное списание денег за такси и заказы на маркетплейсах На российских маркетплейсах весной 2024 г. Введение такого механизма анонсировала в конце августа платежная система «Мир». Разработка нового порядка оплаты связана с просьбой торгово-сервисных предприятий, которым в ряде случаев удобнее проводить сделки «в режиме отложенной авторизации».
Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT. Новые и популярные маркетплейсы России, а также подборка больше неработающих в нашей стране площадок. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме. Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году. В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также.
В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет"
Также заказы на «Магнит Маркете» можно оформлять в приложении «Магнит». В будущем ритейлер собирается запустить отдельный сайт нового маркетплейса, который будет доступен по адресу mm. Получение заказа в «Магнит Маркет». Первый ПВЗ «Магнит Маркета» запущен в начале года в Казани, а в конце марта маркетплейс начал тестировать пункты выдачи заказов в Москве. В идеальных условиях розничная сеть рассчитывает на открытие ПВЗ в каждом магазине страны.
В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист. Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ. Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена.
У нашего проекта более широкий функционал. Плюс, это дополнительная реклама, а рекламы много не бывает, - отметила исполнительный директор Анастасия Рубова. И индивидуальные предприниматели и даже самозанятые, - отметила заместитель гендиректора Анна Верхен. В результате чего они бы смогли сотрудничать друг с другом, что в итоге может снизить себестоимость товаров и финансовую нагрузку на конечного потребителя». Причем, организаторы маркетплейса не собираются ограничивать ассортимент проекта только мелкими товарами. Возникнет у отечественных производителей автомобилей, вертолетов или станков необходимость разместить свою продукцию в интернет-магазине? Все возможно.
Для маркетплейсов это означает, что они, как полноправные участники оборота, после 1 марта 2023 года обязаны самостоятельно передавать данные о всех движениях маркированного товара от поступления на РЦ до выдачи покупателю или возврату поставщику. Сейчас самые крупные из них этого не делали и отражения выбытия маркированного товара оставалось ответственностью поставщика маркетплейса. Он был вынуждены списывать отправленные коды в момент отгрузки на склад маркетплейса или по тем отчетам, которые ему предоставлял маркетплейс. Вместе с обязанностью приходит и ответственность за нарушения, а при оборотах маркетплейсов по одежде и обуви она будет не только административная, но и уголовная. Напомним, что уголовная ответственность при нарушениях правил маркировки по непродовольственным товарам наступает при сумме нарушения свыше 4 млн. Чтобы не нарушать правила маркетплейсам придется ужесточить входной контроль всей маркированной продукции при ее приемке на РЦ, а также настроить внутренние процессы комплектации заказов, их доставки, выдачи покупателям, а главное — возвратам и невыкупам такой продукции. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы, которые часто применяются поставщиками для накручивания рейтингов на площадках. Теперь такие товары, прошедшие многократную «карусель» вывода и ввода в оборот, будут видны на этапе приемки маркированного товара на РЦ.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
Парфюмерия, которой сейчас в России мало. Но только качественную продукцию. Например, товары, похожие на известные ароматы, которые сейчас не достать или стоят дорого. Есть поставщики, кто продает на распив, можно заказать нужный объём и упаковку. Спорттовары — популярны, хорошо продаются, можно купить дешево, продать дорого, а некоторые довольно просто произвести. Электроника, например, пауэрбэнк 3 в одном заряжает телефон, наушники, смарт-часы. Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными. Поэтому тренд 3 — это соответствие ожиданиям покупателей. Это то, к чему стремятся все крупнейшие маркетплейсы.
Например, Ozon и Wildberries уже ввели индекс локализации — он отражает локальность продаж с какого склада товар поехал к покупателю — местного или из другого региона.
Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года. Последний законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов не нашел поддержки у властей. Государственно-правовое управление ГПУ президента высказало критику в адрес документа, который предполагал запрет на взимание с людей денег за возврат товаров. Это уже второй случай, когда законопроект о маркетплейсах не получил поддержки от властей.
Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж.
Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров. Продавцы здесь теряют покупателей, у которых по какой-то причине нет возможности купить новый товар. К примеру, продать свадебное платье, а затем принять его обратно, реализовать по более низкой цене. Роста популярности рассрочки Когда-то ее предлагали только банки, а с 2022 года стали и крупные маркетплейсы.
Причем рассрочка доступна не только для дорогостоящих товаров, но и для масс-маркета, что актуально для многих пользователей в условиях падения реальных доходов. Продавцам стоит рассмотреть возможность подключения к программе рассрочки — за счет этого вероятно увеличение количества заказов и среднего чека.
Функция сделает товары заметнее. Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец». Закрепление отзыва. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут закрепить любой отзыв в карточке товара.
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники. В России появился «Магнит Маркет» — новый маркетплейс. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.
«Магнит» купил KazanExpress и запустит новый маркетплейс
В случае с маркетплейсами все проще. Они уже работают в других странах, и вам для вывода своего товара за границу нужно лишь подписать договор с торговой площадкой и заплатить комиссию. Не нужны свои технические решения. Независимо от того, какую платформу вы выберете, у нее уже есть сайт, приложение, система оплаты товаров, логистическая контора, служба доставки и т.
Есть готовая инфраструктура, вам же остается лишь стать ее частью. Также благодаря маркетплейсам можно наткнуться на новую аудиторию, потому что ваш товар могут заметить люди, изначально не планировавшие его покупать или даже не знавшие о его существовании. При развитии собственного сайта такое вряд ли случится.
А еще маркетплейсы умеют удерживать аудиторию и заставлять ее возвращаться за счет продуманных маркетинговых инструментов. Минусы размещения на маркетплейсах Высокая конкуренция. Торговая площадка не делает преференций в пользу кого-либо участника торговли.
На ней могут уживаться несколько сотен брендов, занимающихся реализацией товаров из одной категории. И тут уже за маркетинг придется отвечать продавцу: либо пропихивать свой товар на главную страницу маркетплейса за деньги, либо cнижать цену. Зависимость от правил торговой площадки.
Нельзя устраивать распродажи, когда вздумается. Нельзя отказаться от распродаж, когда это вздумается маркетплейсу. Вы ничего не решаете и практически не распоряжаетесь товаром.
Отсутствие контакта с клиентом. Люди будут покупать не у вас, а у маркетплейса. Поэтому впечатления от хорошей одежды будут связаны с Lamoda, а не с брендом, который изготавливает эту одежду.
Но и плохие эмоции тоже будут связаны с торговой площадкой, а не поставщиком. Кому стоит размещаться на маркетплейсах, а кому нет? Изучив минусы и плюсы платформы, вы наверняка и так уже поняли, нужен вам маркетплейс или нет, но вот еще пара советов: Однозначно попробовать их стоит тем, кто хочет быстро развернуть продажи, не озираясь на техническую составляющую, SEO и прочие помехи.
А еще тем, кто никак не может выйти за пределы РФ, но хочет предоставлять услуги в других странах. Однозначно не стоит тем, кто продает товары из категории luxury. Их наличие на маркетплейсе собьет всю спесь и подпортит имидж.
Также не стоит пользоваться услугами подобной платформы, если комиссия и стоимость хранения товара не окупятся.
Они действуют по общим правилам банковской деятельности. Но есть, конечно, и вопросы, которые возникают здесь", - добавила Набиуллина. Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы.
В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Он не уточнил, кого площадка намерена оттуда потеснить, однако вряд ли идет речь о Wildberries или Ozon. Гендиректор Магнит Маркета также опроверг слухи о слиянии с Яндекс Маркетом. Они возникли на фоне ребрендинга последнего. Новая айдентика Яндекс Маркета по цветам напоминает "Магнит Маркет".
В ближайшем будущем рынок будет расти не столько за счет появления новых, сколько за счет развития больших и сильных селлеров». У остальных маркетплейсов доля продавцов за год практически не изменилась. Задачи и зоны роста селлеров Онлайн-предприниматели зачастую ведут бизнес в одиночку или имеют совсем небольшой штат, поэтому уделяют много времени операционной и рутинной деятельности. Также почти половина продавцов регулярно отслеживает остатки на складе, анализирует продажи и выстраивает логистические процессы. При этом опрошенные считают, что наиболее затратные по времени процессы — работа с карточками товара, анализ продаж, работа с рекламой и отзывами.
Полная версия исследования доступна по ссылке. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж.