Новости новый авианосец россии

По данным агентства, новый авианосец России сможет разместить на своей палубе до 24 многоцелевых боевых самолетов, шесть вертолетов и до 20 БПЛА. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы.

Доковый ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» завершен

Ремонт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» начался в 2017 году после похода в Сирию. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», точнее, тяжелый авианесущий крейсер, возможно, через пару лет вернется в строй. Мы уже передали ВМФ России новый тральщик (передадим еще один после ремонта) и дизельную подлодку.

ТАСС: авианосец «Адмирал Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан ВМФ

Когда у России появится новый авианосец Несмотря на ряд проблем, связанных с ремонтом единственного отечественного авианосца «Адмирал Кузнецов», стало известно о том, что тяжёлый авианесущий крейсер будет передан ВМФ России в 2023 году.
Для ВМФ России создадут новый авианосец Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», точнее, тяжелый авианесущий крейсер, возможно, через пару лет вернется в строй.

В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. На просторах родного Отечества то и дело речь заходит о постройке сразу шести авианосцев. Относительно недавно эти разговоры прозвучали вновь. При этом очень часто вспоминается корабль «Адмирал Кузнецов».

Строительство даже одного авианосца — это серьезнейшая нагрузка на экономику и большие перспективы. Самое время разобраться, о чем же на самом деле идет речь, и есть ли хоть какие-то перспективы в этой области у страны. Строить конечно надо. Фото: livejournal. Максим Горький, «В людях».

Упоминания о шести новых русских авианосцах на просторам интернета встречались в 2017, 2018, 2020 и 2021 годах. Какой-нибудь отечественный чиновник, генерал с большими погонами или пропагандист то и дело заводит шарманку на эту тему.

УМК — один из вариантов облика будущего авианесущего корабля. По данным издания, сейчас флотские институты разрабатывают тактико-техническое задание на проектирование перспективного авианосца.

Бюро основано в 1931 году. Больше новостей:.

Но тот же Филиппов признал: практические работы по созданию нового российского авианосца в ближайшие три года не начнутся из-за отсутствия финансирования. Бывший командующий Тихоокеанским флотом, экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Игорь Хмельнов полагает, что скупиться на разработку и постройку авианосца не нужно. Адмирал напомнил, что ранее министр обороны России Сергей Шойгу говорил о том, что в ВМФ должны быть авианосные группы. О том же говорится в указе президента об основах госполитики России в области военно-морской деятельности до 2030 года. Я надеюсь, что наш президент кулак покажет и все будет выполнено», — надеется Хмельнов.

В то же время адмирал признался, что «давно привык» к разговорам о том, что Россия не в состоянии построить авианосец. Он напомнил, что «поднять строительство авианосцев» пытался еще создатель отечественного ракетно-ядерного флота адмирал Сергей Горшков, «но не получалось». У него нет ядерной силовой установки. Так вышло, что не смогли мы эту тему поднять до конца», — сетует Хмельнов. Адмирал также указал на то, что сейчас Россия осталась и без «Адмирала Кузнецова» — он сейчас на ремонте и модернизации. Военный аналитик Павел Фельгенгауэр назвал появление макета «Ламантина» мечтами. Хочется что-то большое и красивое.

Но пока это только мечты. У нас даже эсминцы не строят, с советского времени ни одного не построили. Корветы только. И с фрегатами проблемы. По его оценке, сейчас настоящий авианосный флот строит Китай, у которого есть для этого средства и возможности.

Хочется что-то большое и красивое. Но пока это только мечты. У нас даже эсминцы не строят, с советского времени ни одного не построили. Корветы только.

И с фрегатами проблемы. По его оценке, сейчас настоящий авианосный флот строит Китай, у которого есть для этого средства и возможности. Единственная советская верфь для строительства авианосцев была в Николаеве и пока совершенно недоступна, поскольку она на Украине. Так что приходится всякие штуки рисовать», — отметил эксперт, не исключив, что Россия в будущем может заказать авианосец у китайцев, если те наладят их серийный выпуск. Эксперт добавил, что не в пользу создания российского авианосца споры между военными, где нет единого мнения насчет целесообразности развития подобной программы. По его словам, соревноваться с американцами и противостоять им с помощью авианосца бессмысленно. Однако для проведения операций в Сирии и других странах «авианосец — вещь очень полезная». Также авианосец эффективен на отдаленных театрах военных действий для прикрытия сил флота с воздуха. Американцы выпускают авианосцы сериями.

Единичное производство — это как французский авианосец «Шарль де Голль», который в два раза меньше американского и в два раза дороже. Чтобы уменьшить стоимость серии, надо строить больше кораблей», — пояснил Фельгенгауэр. С уверенностью можно сказать одно: создание авианосца не запланировано в госпрограмме вооружений на ближайшие годы. Об отношении к проекту «Ламантина» может свидетельствовать реакция заместителя председателя правительства РФ Юрия Борисова, курирующего «оборонку».

Россия строит авианосец

Саратовские учёные предлагают Военно-морскому флоту России построить новый авианосец, оборудованный дополнительной взлётно-посадочной полосой. Военно-промышленная комиссия Российской Федерации при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024-2033 годы оценит целесообразность вк. Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости. В России построят новый авианосец «Шторм». концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. Новости про авианосец. Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. В России построят новый авианосец «Шторм». Строительство новых авианосцев для ВМФ России обретает, похоже, реальные очертания. Это действительно радостная новость – однако она все же вызывает массу вопросов.

Главком ВМФ России заявил о создании нового авианосца

Кроме того, даже если «Адмирал Кузнецов» вернется на вооружение в 2022 году, у Северного флота есть и другие проблемы, помимо наличия всего лишь одного авианосца. Как известно, масштабы российской военно-морской авиации сильно сократились, хотя по-прежнему теоретически поддерживается система «два полка и одна база». Однако, вооружение как 279-го полка, оснащенного палубными истребителями Су-33, так и 100-го полка с МиГ-29КР или 859-го учебного центра морской авиации, который отвечает за подготовку молодых летчиков, на сегодняшний день находятся далеко не в лучшем состоянии. Начнем с 279-го истребительного авиаполка. В настоящее время в нем насчитывается менее 20 палубных самолетов Су-33 точнее всего 12-14 единиц , и только шесть-восемь из них были модернизированы и оснащены прицельно-навигационным комплексом СВП-24, который позволяет выполнять часть задач штурмовой атаки.

Однако летно-боевые характеристики самолетов соответствуют 39-й серии Су-27С, выпущенной в 1995 году. Грубо говоря, это уровень истребителей третьего поколения на ранней и средней стадиях, жизнеспособность таких самолетов в современных боевых условиях будет крайне низка. Несмотря на то, что российская армия и раньше предпринимала попытки модернизации Су-33, но этого так и не произошло в течение столь долгого времени. Вероятно, стоит отказаться от этой идеи и использовать истребители в соответствии с текущим техническим состоянием, либо уже списать их со службы.

В то время планировалось заменить этими самолетами уже вышедшие из эксплуатации Су-33. Причина заключается в меньшем боевом радиусе и отличающейся структуре. И Военно-морские силы Индии, и Военно-морской флот России не очень довольны этой моделью боевого самолета. По техническому уровню МиГ-29КР фактически равен американскому истребителю.

Эта модель устарела, если сравнивать с группой передовых палубных истребителей третьего и даже четвертого поколения. Но пока российскому Военно-морскому флоту нечем их заменить. Итак, в конечном счете, возможно, что авианосец «Адмирал Кузнецов» вернется на вооружение Северного флота в 2022 году, как и планировалось ранее. Однако, независимо от общего технического состояния корабля или боевой эффективности палубной авиации, «Адмирала Кузнецова» трудно рассматривать в качестве авианосца, обладающего высокой боевой мощью и способностью отвечать современным условиям противостояния.

Корабль получит два «острова», палубные надстройки для размещения постов наблюдения, командного мостика, радиоэлектронного оборудования и средств связи. Авианосец спроектирован с обычной силовой установкой, но она может быть заменена на ядерную. В 2016 году было объявлено, что корабли проекта получат ядерные силовые установки. Предполагается, что это будут атомные реакторы РИТМ-200 , которые ранее будут испытаны на ледоколе « Арктика » [9]. Полётная палуба авианосца будет иметь четыре стартовые позиции, в её оснащение войдут два традиционных трамплина рампы и четыре электромагнитные катапульты. Посадка летательных аппаратов будет обеспечена одним аэрофинишёром.

Дальность плавания — 3 850 миль при скорости хода 54 километра в час. По конвенции Монтре проход «чистых» авианосцев через проливы Босфор и Дарданеллы запрещен, однако этот корабль позиционируется как «авианесущий крейсер», обладающий ракетным вооружением. В 2018 году «Адмирал Кузнецов» встал на капитальный ремонт с модернизацией. В мае 2022 года он зашел в сухой док 35-го судоремонтного завода, вывод крейсера запланирован на 2023 год.

Несмотря на ряд проблем, связанных с ремонтом единственного отечественного авианосца «Адмирал Кузнецов», стало известно о том, что тяжёлый авианесущий крейсер будет передан ВМФ России в 2023 году. Тем не менее, как подчёркивают в Объединённой судостроительной корпорации, существует риск, что после завершения всех доковых работ, могут вскрыться новые дефекты и ввод «Адмирала Кузнецова» в эксплуатацию отстрочится на несколько лет. Проблема в другом.

Контр-адмирал Чекмасов назвал создание нового авианосца приоритетом для России

В России построят новый авианосец «Шторм». концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. Новости про авианосец. По данным агентства, новый авианосец России сможет разместить на своей палубе до 24 многоцелевых боевых самолетов, шесть вертолетов и до 20 БПЛА. Работы над проектом нового российского авианосца будут закончены к 2025 году, говорится в госпрограмме вооружений России. Для ВМФ России планируют создать перспективный морской авианесущий комплекс. НАТО в пятницу приступило к одному из крупнейших развертываний своих военно-морских сил с момента вторжения России на Украину, впервые под командованием альянса находится французский авианосец "Шарль де Голль". Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России.

Доковый ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» завершен

Новый атомный авианосец России Шторм получит следующие характеристики: длина - 330 метров, ширина - 40 метров, водоизмещение 100000 тонн. Оснащение ядерными двигателями позволит кораблю обеспечить функционирование в течение двенадцати лет. Экипаж корабля состоит из 5000 человек, которые могут находиться на корабле без захода в порт в течение 4 месяцев. Авианосец будет способен выдержать шторм в 7 баллов. На авианосце будут размещены две взлётно-посадочные полосы, это даст возможность одновременного взлёта и посадки для самолётов.

Результатом работ станет усиление ударной мощи крейсера. ТАСС уточняет, что он будет нести в том числе 10 универсальных корабельных стрельбовых комплексов на восемь крылатых ракет «Калибр-НК» и или «Оникс» каждый.

В перспективе крейсер получит гиперзвуковые ракеты «Циркон».

В перспективе возможности «Звезды» смогут позволять строительство и авианосцев. Впрочем, Дальневосточный судостроительный комплекс ориентирован в первую очередь на строительство крупных гражданских судов. Таким образом, производственные возможности судостроительной промышленности позволяют осуществлять строительство авианесущих кораблей. Однако реально приступить к их созданию едва ли можно будет ранее, чем к концу 2020-х годов. К тому моменту, возможно, удастся обновить немалую часть существующего корабельного состава ВМФ России. Alex omen Дальневосточный завод «Звезда» Тем не менее в случае, если решение о строительстве нового авианосца для ВМФ России будет принято, то для создания такого корабля предстоит решить немало разных технических проблем.

В частности, необходимо создать адекватную инфраструктуру базирования, обслуживания и ремонта авианесущих кораблей, которые, по сути, отсутствуют в настоящий момент в России. Самое главное, для перспективного авианосца необходимо создать и полноценную авиагруппу — с палубными авиационными и беспилотными комплексами нового поколения, начинать создавать которые необходимо как минимум одновременно с работами по созданию самого авианосца.

У него будет комбинированная энергоустановка — атомная и газотурбинная. В чем фишка? Начальник отдела планирования перспективных проектов надводных кораблей Крыловского центра Валентин Беланенко отвечает: - Это позволит кораблю оперативно покидать точку своего нахождения со скоростью катера, далее по ходу можно запускать атомную силовую установку. Срок автономного хода - 120 суток. Боезапас - сотни бомб, крылатых ракет и противоторпед.

Экипаж — 4000! На полетной палубе две стартовые системы: две традиционные трамплинные дорожки и две электромагнитные катапульты. Посадку самолетов обеспечит один аэрофинишер. Состав авиагруппы истребителей, вертолетов и самолетов-разведчиков - не менее 90 единиц. Противовоздушная оборона - четыре зенитных боевых модуля ожидаются перспективные корабельные версии ЗРК С-500. Для защиты под водой продумана и антиторпедная оборона. Специалисты говорят: если бы наш авианосец начали строить сегодня, то его разработка и создание плюс оружие и самолеты обошлись бы госказне примерно в 350-360 млрд руб.

Но пока точно неизвестно, когда именно «Шторм» начнут строить а строительство займет 8-9 лет. Это, как говорят спецы, среднестатистическая мировая цена. Он считается самым дорогим военным кораблём в мире. Учитывая большую стоимость создания полноразмерного авианосца с указанными ТТХ, Крыловским центром начата инициативная проработка техоблика более простого «легкого» авианосца, с боевыми возможностями ненамного уступающими «Шторму», но с ценою ниже. У США - 11 таких кораблей. Второе место поделили Италия, Испания и Китай - по два авианосца. Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов считает, что наиболее вероятное место - Балтийский завод.

Не исключается и крымская Керчь. Планируется обеспечить приспособленность судна для выполнения боевых задач как в теплых, так и в холодных широтах. А появление «Шторма» в Арктике будет веским аргументом в спорах с оппонентами... Вы знаете трагическую судьбу «Минска», «Новороссийска» - наших первых авианосцев.

Новости про авианосец

Что касается общей техники съемки, то она может удивить большинство репортеров, которые привыкли снимать боевые корабли под широким углом или даже «рыбьим глазом». Однако, в отличие от техники съемки и эффекта, производимого фотографиями, главный герой, изображенный на них, а именно авианосец «Адмирал Кузнецов», не заслуживает столь высоких похвал. Последние новости о корабле были связаны с пожаром, который произошел 12 декабря 2019 года во время ремонтных работ на Мурманском 35-м судоремонтном заводе. Пожар на «Адмирале Кузнецове» Судя по фотографиям, на которых было запечатлено тушение пожара, возгорание началось в ракетной шахте или отсеке вспомогательных механизмов в носовой части военного корабля. Площадь сгоревшего участка до сих пор не известна, однако степень ущерба не была настолько большой, как после пожара американского авианосца «Бона Омм Ричарда», который в результате был законсервирован.

Состояние авианосца Как видно на фотографиях, сделанных в январе этого года приведены в оригинале статьи, прим. С одной стороны, работа по ремонту и реконструкции авианосца не прекратилась и медленно продвигается. На фотографиях видно, что вокруг палубной надстройки стоят строительные леса, а полетная палуба накрыта временными навесами и окружена трубопроводами, установленными на период ремонтных работ. Задняя часть полетной палубы, которая пострадала в результате падения тяжеловесного крана при аварии плавучего дока ПД-50 в октябре 2018 года, очищена, но не ясно зачем — для сноса, замены палубы или ремонта.

Конечно, вероятно, что реконструкцию невозможно осуществлять в условиях зимнего холода. Поэтому можно сделать вывод, что ремонт и реконструкция авианосца «Адмирал Кузнецов» действительно продолжаются, но очень медленно. С другой стороны, фотографии показывают, что технологическая модернизация боевого корабля в ходе данной реконструкции весьма ограничена. Ключевым моментом является замена четырех радиолокационных станций с фазированной антенной решеткой «Марс-Пассат», обладающих сомнительными характеристиками, на новые РЛС 5П20К «Полимент», которые уже показали боевую эффективность на фрегате проекта 22350.

Кроме того, планировалось обновить или заменить РЛС МР-710 «Фрегат-М», которая первоначально использовалась для дистанционной воздушной разведки, а также радиолокационную станцию тактической навигации «Резистор-К42», применяемую для организации боевых воздушных операций и перехвата командных пунктов управления противовоздушными операциями. Таким образом, «Адмирал Кузнецов» по уровню мощности может сравняться с китайским авианосцем «Ляонин» проекта 001. Ход реконструкции Судя по состоянию ремонта и реконструкции боевого корабля на момент января 2021 года, среди упомянутых выше мер технологической модернизации завершилась, пожалуй, только модернизация энергосистемы. Еще до аварии плавучего дока ПД-50 в октябре 2018 года были опубликованы фотографии, на которых видно, что к доку подтянули восемь новых котлов.

В апреле 2023 года «Известия» со ссылкой на источники в Миноб ороны России сооб щили, что единственный российский авианосец — находящийся на ремонте тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» — вооружат новейшими зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами «Панцирь-М» на смену более старым «Кортикам». В марте того же года обозреватель американского журнала Popular Mechanics Кайл Ми зоками заявил , что тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» теоретически является боеспособным кораблем.

Ущерба и пострадавших нет. В апреле сообщалось, что для авианосца «Адмирал Кузнецов» начали готовить новый боевой экипаж. Предполагается, что в его состав войдет более 1,5 тыс. Помимо чисто морских должностей — мотористов, штурманов, связистов, — экипаж укомплектуют специалистами по эксплуатации и обслуживанию авиационной техники и оборудования.

Корабль получит два «острова», палубные надстройки для размещения постов наблюдения, командного мостика, радиоэлектронного оборудования и средств связи. Авианосец спроектирован с обычной силовой установкой, но она может быть заменена на ядерную. В 2016 году было объявлено, что корабли проекта получат ядерные силовые установки. Предполагается, что это будут атомные реакторы РИТМ-200 , которые ранее будут испытаны на ледоколе « Арктика » [9]. Полётная палуба авианосца будет иметь четыре стартовые позиции, в её оснащение войдут два традиционных трамплина рампы и четыре электромагнитные катапульты. Посадка летательных аппаратов будет обеспечена одним аэрофинишёром.

В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»

Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Саратовские учёные предлагают Военно-морскому флоту России построить новый авианосец, оборудованный дополнительной взлётно-посадочной полосой. Ранее в ВМФ России заявляли, что рассчитывают получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий