Смотрите видео онлайн «Nissan 350z: тест-драйв длиной в 14 лет» на канале «Автофорум» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 22:18, длительностью 00:36:42, на видеохостинге RUTUBE. Старый Nissan 350Z превратили в сумасшедший дрифткар с двумя турбомоторами. The Nissan 350Z (known as Nissan Fairlady Z (Z33) in Japan) is a two-door, two-seater sports car that was manufactured by Nissan Motor Corporation from 2002 until 2009 and marks the fifth generation of Nissan's Z-car line. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Продажи за период:
- Nissan 350z
- Вся правда о Nissan 350Z |
- Nissan 350Z. Новости —
- Мощно, серьезно, дорого: стоит ли покупать Nissan 350Z за 1,5 миллиона
- Читайте также
- Продажи за период:
В России построили Nissan Z для профессионального дрифта
Прямая противоположность Nissan 350Z — рок-краулер Toyota FJ Bruiser, построенный на базе FJ45 Pickup Truck 1966 года. На заводе в Петербурге Nissan собирает внедорожники Qashqai, X-Trail и Murano. В 2021 году выручка компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус» составила 100 млрд рублей. Японский спорткар Nissan 350Z представляет собой крайне любопытный экземпляр для глубокого тюнинга. На заводе в Петербурге Nissan собирает внедорожники Qashqai, X-Trail и Murano. В 2021 году выручка компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус» составила 100 млрд рублей. Nissan 350Z (Nissan Fairlady Z) в базовой комплектации стоит от $28 000 до $165 000 в зависимости от страны реализации.
Nissan 350z Livery design
Так зачем заворачивать машину в искусственную траву? Что ж, автомобиль впервые появился на онлайн-форуме ассоциации Z Car Club Association, где владелец, Нобуя Ушио, объяснил, что он садовник, так что это явно отличный способ продвижения его услуг и привлечения внимания общественности. Хотя мы уверены, что такой вид настройки не будет заводской опцией для нового автомобиля Z, мы надеемся, что он будет столь же доступным и легко модифицируемым. Возможно, новый спорткар Nissan станет звездой и будет повсюду привлекать внимание.
На японском рынке машина называлась Nissan Fairlady Z. После ухода модели 300ZX с американского рынка в 1996 году , руководство Nissan планировало его заменить вновь созданным 240Z , спроектированным североамериканским дизайнерским отделением Nissan в свободное от основной работы время. Концепт-кар был создан в июле 1998 года и показан журналистам и дилерам. Ютака Катаяма, известный как «Отец Z-серии» показал рисунок концепта публике, когда получал награду в области двигателестроения. Облик нового 240Z не понравился дизайнеру оригинального Nissan 240Z Ёсихико Мацуо, который сравнил его с моделями Bluebird и Leopard [1] [2].
Door trims have been redesigned and the armrest between the front seats widened.
Switches for the heated front seats have been moved forward toavoid being accidentally turned on. Exterior changes to our test car were far more extreme than they are likely to be when the 350Z hits the UK. The Nismo modifications involved adding big carbon fibre wings and deep bumpers, distinctive alloy wheels and extended side skirts.
Balanced Equation To accommodate the sloping hood line, the factory intake plenum of the VQ35DE offers less plenum volume to the first two cylinders compared to the other four. To equalize the air charge reaching the cylinders, a Cosworth aluminum intake plenum takes its place atop the VQ35DE.
The Cosworth intake features a dual-plenum design that delivers the air charge to each cylinder equally, while velocity stacks accelerate the airflow toward each intake port. Cosworth states that improvements in both midrange torque and top-end power can be realized. Bigger, Stronger Shortblock Engineers design motors with a margin of durability beyond the intended horsepower capability for reliability. However, this margin disappears quickly when adding forced induction to a normally-aspirated engine. Boosted, the factory engine can hold up to 400 wheel horsepower before reliability and durability become compromised.
Factory connecting rods and pistons have proven to be the weak link when generating higher horsepower. With lofty horsepower goals in mind, simply upgrading the pistons and rods would be just part of the plan. Increasing the bore and stroke would be essential for maximizing response with the big turbos. An AEBS large bore stroker kit complete with 100mm pistons and a crankshaft with a 90mm stroke increase the displacement to 4,241cc, an 21 percent increase over the factory specifications.
Will the Nissan 350Z Become a Classic?
Acc-eleration is noticeably stronger and the V6 thrum from the stainless steel exhaust is louder. The car offers enormous amounts of grip, yet handling remains predictable and ride quality is barely compromised by the lowered suspension. But so it should be!
В общем, модель современная и интересная, но недешёвая. В зависимости от исполнения дилеры просят от 8,5 до 9,8 млн рублей. Купе оснащается битурбомотором V6 объёмом 3 литра, мощностью 405 л. Привод задний.
Но доработки на этом не заканчиваются. Стандартный, этот двигатель развивает мощность 328 л. Владелец надеется, что он будет развивать мощность 310 л. В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач, несмотря на то, что Z изначально оснащался механической КПП, и это потому, что это единственный вариант, с которым поставлялся G37x, а также единственная трансмиссия, которая правильно взаимодействует с системой полного привода.
Спорткар Nissan Z 2023 добрался до России. Он оснащён битурбомотором 3 л мощностью 405 л. Производство этого автомобиля началось год назад, а в текущем году Nissan Z вошёл в число финалистов премии «Всемирный автомобиль года». В общем, модель современная и интересная, но недешёвая.
Nissan 350Z обновился и получил ретро-оптику
Новости. Nissan 350Z из «Тройного форсажа» снова выставлен на продажу. Nissan upgrades the cabin of its 350Z to match the components elsewhere. Nissan 350Z пятого поколения, выпускаемый компанией с 2002 по 2009 год был (и до сих пор) считается «правильным» спортивным автомобилем. Цены в рублях на проданные авто Nissan 350Z на аукционе Японии за последние три месяца. Статистика продаж Nissan 350Z поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Старый Nissan 350Z превратили в сумасшедший дрифткар с двумя турбомоторами. Сразу видно, Nissan 350z создан для раллийных гонок
Заднеприводный Coupe Nissan 350Z Z33
Задняя её часть представляет собой видимый пространственный каркас; подвеска пневматическая, от Air Lift Performance; передние тормозные суппорты взяты у Genesis, задние штатные ниссановские. От стокового кузова тоже осталось одно название: крылья кастомные, двери углепластиковые Hyperhive, капот — от Seibon. В движение купе приводят две «турбочетверки» Honda K24: одна установлена спереди, другая сразу за сиденьями.
Причем одинаково дорог и рестайлинговый, и дорестайлинговый капот — он, по сути, был единственным изменением во внешнем виде при рестайлинге 2007 года.
Переднее крыло стоит от 15-20 до 50-60 тысяч, передний бампер — от 20-25 тысяч и выше. Задний бампер вообще сложно найти, предложения о продаже штучные, а цена — все те же 20-30 тысяч. Даже лобовое стекло, не унифицированное с другими моделями, тоже не имеет ассортимента аналогов: кроме оригинала от 30-40 тысяч есть только штучный аналог от XYG за 12-15.
Задняя часть тоже не порадует: ценник крышки багажника — шестизначный, да и стекло для нее тоже стоит 30-40 тысяч, хотя тут тоже есть аналог от XYG за 10-12 тысяч. Ксеноновая фара стоит 50-70 тысяч и более в зависимости от исполнения и года выпуска. Красивые задние фонари потребуют 20-25 тысяч за каждый, хотя тут есть варианты «тюнинговых» фонарей по 4-6 тысяч за штуку.
Собственно, зачастую тюнинг в стиле двухтысячных можно объяснить именно дороговизной нормальных деталей. Ну а в целом при взгляде на цены становится понятно, что практически все придется искать на зарубежных разборках — пока машин еще не критически мало, и шансы сэкономить есть. Платформа FN, на которой построили 350Z, не означала, что конструктив подвесок просто позаимствуют у обычных седанов.
Подвески здесь свои: по сути двухрычажные по кругу, но впереди нижних рычагов по факту два, а сзади и вовсе три — две тяги и рычаг, на который упирается пружина. На ходу это обеспечивает интересную управляемость, а в содержании и ремонте обещает приличные затраты при ответственном комплексном подходе. К счастью, здесь нет таких же сложностей, как с кузовными деталями — практически все элементы при необходимости можно купить неоригинальными.
Но смотреть на цену самых дешевых запчастей при ремонте 350Z — моветон, экономить тут не стоит. Тем более что, если не углубляться в тюнинг, ничего шокирующего здесь нет. Nissan 350Z 2002—09 Передний верхний рычаг стоит 9 тысяч за оригинал и 5-7 за аналог, ремонтная шаровая опора — от 1,5 до 3 тысяч.
Нижние рычаги передней подвески тоже недешевы: 8 за передний и 15-20 за задний, но аналоги доступны за 4-8 тысяч. Нижняя шаровая опора поворотного кулака тоже есть в неоригинальном исполнении за 1-2 тысячи рублей. Само собой, практически для всех сайлентблоков и втулок есть ассортимент неоригинала, так что при желании можно перепрессовать что угодно — вопрос лишь в стабильности характеристик и ресурсе после ремонта.
Стойки стабилизатора стоят обычных денег — 2 тысячи за оригинал и от 400 рублей за аналоги. С амортизаторами чуть сложнее: помимо оригинала за 20 тысяч фактически есть только деталь от KYB за 6, а из хороших альтернатив — только спортивный комплект Bilstein B6, где передние амортизаторы стоят по 18-20 тысяч, а задние по 13-14. Передняя ступица в сборе обойдется в 7 тысяч за «фирму» и от 3 за неоригинал, а задний ступичный подшипник можно купить отдельно от 2 тысяч при цене оригинала в 4-5.
Задняя подвеска тоже предоставляет выбор между заменой сайлентблоков и покупкой рычагов, а цены примерно на том же уровне. Нижние тяги стоят по 3 тысячи за оригинал и 1-2 тысячи за аналог, но вот верхний рычаг обойдется в 10-12 тысяч, а замен для него фактически нет.
Коробка передач — шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый «автомат». Дифференциал — со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке. А тщательно «продутый» аэродинамический обвес позволил ниссановцам добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила — нулевая! Двигатель — V-образная «шестерка» серии VQ объемом 3,5 л. Специально для модели 350 Z его немного доработали — облегчили поршни, шатуны и распредвалы, перенастроили системы впуска и выпуска, увеличив тем самым мощность до 280 л.
Работает он на 98-м бензине. Бесшумный на холостых оборотах, прекрасно сбалансированный, тяговитый и мощный, двигатель VQ35 определённо порадует водителя своими возможностями. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше чем за 6 секунд. Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного автомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые. Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах автомобиля. Вопреки чаяньям экстремалов, 350 Z снабжен системами активной безопасности, а также ESP.
Ниссан представляет свежий мотор VQ35 V6, который будет ставиться на распространенный спорт-кар 350Z 2007 года. Данный двигатель не «начинающий» — как раз его обрел хэтчбек Инфинити G35. В Инфинити мотор развивает 360 л.
Хотите Nissan 350Z?
От компании Ниссан взят спорткар Nissan 350Z 2023, который презентован брендом Eneos. Penned at Nissan Design America in California, the 350Z followed the classic sports car recipe of beefy engine up front, two seats in the middle and all of the power sent out back. Ниссан представляет свежий мотор VQ35 V6, который будет ставиться на распространенный спорт-кар 350Z 2007 года. Данный двигатель не «начинающий» – как раз его обрел хэтчбек Инфинити G35. The 2023 Nissan Z is loosely based on the old 370Z, but its slick retro style, slate of added tech and 400 horsepower make it feel all new—and lots of fun.
Nissan 350Z Z33
Самый полный каталог о продаже автомобилей Nissan 350Z в России. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Самый полный каталог о продаже автомобилей Nissan 350Z в России. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Друзья привет! С Вами Клепачевский и сегодня у нас один из самых недооценённых в России современных спортивных авто!Музыка. Видео обзоры и тест-драйвы Nissan 350Z. Для Nissan 350Z время летит быстрее, чем для "простых смертных".
Nissan 350Z. Клинок Zorro
В это трудно пове-рить, поскольку машина резко выделялась из того безликого однообразия, которое пред- ставляла собой автопродукция Страны восходящего солнца. Сходство Z с легендарным Jaguar E-type было одним из за-логов успеха модели. Но поку-патель «клевал» не только на оригинальный внешний вид. Доступная цена, прекрасная управляемость, высокая надежность двигателя рядной «шестерки» объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.
Только за два первых года было продано более пятисот тысяч купе, что ста-ло своего рода рекордом. Появившиеся следом за 240-й дорогие версии 260Z и 280ZX с более мощными двигателями нарушили гармоничное соотношение цены и качества. Кроме того, 2,6- и 2,8-литровый моторы плохо сочетались с прежней ходовой, что сказывалось на управляемости.
Неудачные модели убавили интерес покупателей к японским купе. Повторить успех первого Z им было не суждено... Редакция рекомендует:.
Организация гарантирует, что производительность нового 350Z вырастет за рулем автомобиля предыдущего поколения двигатель развивал 300 л. Президент по планированию производства продукции Ниссан Ларри Доминик Larry Dominique также дал несколько объяснений сравнительно модификации Z 2009 года. Он заметил, что она будет предлагаться большому кругу покупателей, и оставит и усовершенствует основные технологические характеристики, свойственные всем машинам Ниссан.
Eсли перспектива внедорожного Nissan 350Z сама по себе не была достаточно уникальной, владелец этого автомобиля также установил на него систему полного привода от Infiniti G37x. Но доработки на этом не заканчиваются. Стандартный, этот двигатель развивает мощность 328 л. Владелец надеется, что он будет развивать мощность 310 л.
Некоторые незначительные изменения пришлось внести в передний бампер, чтобы разместить другие фары, но в целом они на удивление хорошо сочетаются с дизайном 350Z.
Комментарии
На заводе в Петербурге Nissan собирает внедорожники Qashqai, X-Trail и Murano. В 2021 году выручка компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус» составила 100 млрд рублей. Самый полный каталог о продаже автомобилей Nissan 350Z в России. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. The 2023 Nissan Z is loosely based on the old 370Z, but its slick retro style, slate of added tech and 400 horsepower make it feel all new—and lots of fun. На протяжении всего производственного цикла Nissan получал только двигатель 350Z, но 3,5-литровый безнаддувный V6 никогда не превышал мощность 310 л.с. Владелец этого автомобиля нашел довольно неортодоксальный способ увеличения мощности. Семнадцатилетний американский подросток Джордж Хотц первым сумел обойти защиту и заставил это устройство работать с сетями всех возможных операторов сотовой связи, получив в награду за разлоченный прибор тот самый Nissan 350Z стоимостью в $ 30.000. Освежители возраста: BMW M3, Toyota GT86 и Nissan 350Z.