Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО. В рамках стенда Объединенной судостроительной корпорации Невский ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СМР). Все новости. 17 февраля, 16:15. Производительность труда. Невский судостроительный завод из Ленобласти повысил эффективность.
Невский ССЗ построит два судна для ВНИИ рыбного хозяйства и океанографии
Все новости. 17 февраля, 16:15. Производительность труда. Невский судостроительный завод из Ленобласти повысил эффективность. Новости компаний - 6 октября. На Невском судостроительного-судоремонтном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершен монтаж отечественных движительно-рулевых. Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей. Усть-Ижорская верфь (ныне – Средне-Невский судостроительный завод) была заложена в июле 1912 года, а уже к концу 1913 года строительство верфи завершилось.
Перебор с гарантией: Невский ССЗ и Росморпорт спорят из–за "зелёного" парома
Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин. На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба. Технологию производства из композитных материалов в совершенстве освоили на Средне-Невском судостроительном заводе. Помимо боевых кораблей предприятие сегодня. Метка: Невский ССЗ. Головной балтийский автомобильно-железнодорожный паром на СПГ “Маршал Рокоссовский” вышел на ходовые испытания. Невский судостроительно-судоремонтный завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий в своей отрасли. В этом году градообразующему предприятию.
Заявка на сервисное обслуживание
- Средне-Невский судостроительный завод реконструируют за 490 млн рублей | АиФ Санкт-Петербург
- Техническое наблюдение
- Профактив СЗТО ПРВТ посетил Невский судостроительно-судоремонтный завод в Шлиссельбурге
- Средне-Невский судостроительный завод поставил комплектующие для Кочубеевской ВЭС
Обсуждение
- Профактив СЗТО ПРВТ посетил Невский судостроительно-судоремонтный завод в Шлиссельбурге
- Санкции США и Covid - не форс-мажор. Как наказали верфь Шлиссельбурга
- Невский ССЗ - на форуме «Армия-2023»
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны
С 1937 года главной специализацией завода становятся минные тральщики. В предвоенные годы на верфи теперь уже завод 363 было построено 10 тральщиков проекта 53У. Во время Великой Отечественной войны завод, находясь в пяти километрах от линии фронта, продолжал достраивать тральщики проекта 53У, строил плашкоуты и самоходные тендеры для Дороги жизни, малые тральщики водоизмещением 100 т и ремонтировал боевые корабли. За самоотверженный труд и поставку военной техники фронту Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 мая 1985 года завод награжден орденом Отечественной войны 1 степени. В 1947 году впервые в СССР на Средне-Невском судостроительном заводе освоено применение автоматической сварки и крупносерийное строительство кораблей поточным блочно-позиционным методом. Тральщики проекта 254 строились в исключительно короткие сроки от закладки до сдачи — 7-9 месяцев. За внедрение новой технологии директор завода и главный строитель были удостоены звания лауреатов Государственной премии.
В последующие годы завод осваивал большое количество новых современных кораблей для ВМФ. Именно на Средне-Невском судостроительном заводе впервые в СССР в 1950-ых годах были построены корабли с надстройками из алюминиево-магниевых сплавов. В 1960-ые годы впервые в мире заводом была освоена технология строительства кораблей из маломагнитной стали, и крупная серия тральщиков 266 проекта поставлена как для отечественного ВМФ, так и на экспорт в Ливию, Индию и другие страны. В начале 80-ых годов начинается модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Начато строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 «Молния». Полностью перестраиваются цеха, силами завода начинается сооружение районной подстанции.
Однако в связи с распадом СССР и экономическими преобразованиями в стране, реконструкция была заморожена. Несмотря на трудности 90-х годов, завод сумел сохранить мощности и кадры, позволяющие строить корабли нового поколения. Были достроены четыре тральщика проекта 10750 1992-1966гг. В начале 2000-х завод вошел в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», которая позволила начать модернизацию производственных мощностей предприятия.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Её выплачивают, если обязательства выполнены ненадлежащим образом или сорваны. В октябре 2022 года Росморпорт направил Невскому ССЗ требование выплатить почти 46 млн рублей, в том числе 36,7 млн неустойки и 9 млн штрафа за несвоевременное начало и завершение отдельных этапов работ и за задержку сдачи парома. Параллельно с этим ведомство направило требование в банк выплатить 48,6 млн рублей по гарантии, что и было сделано. Однако Невский ССЗ посчитал, что сумма, полученная Росморпортом, значительно превышает действительный размер неисполненных обязательств по контракту, и обратился с иском в суд. Арбитраж верфи отказал, указав, что она не может выступать истцом по делу. У Невского ССЗ "отсутствует право требования неосновательного обогащения, так как расходов по оплате денежных средств гаранту истец не понёс", говорится в решении суда. Таким образом, верфь не была лицом, чьи права нарушены действиями Росморпорта, резюмировал арбитраж.
Суда проекта MPSV12, построенные заводом в рамках Программы развития морского транспорта до 2030, имеют ледовый класс Arc5 и могут выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м. Буксир-спасатель пригодится для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом ТНПА с глубиной погружения до 3000 м.
Корабелы Невского ССЗ навестили беженцев из ДНР и ЛНР
Средне-Невский судостроительный завод разработает новые образцы спасательных шлюпок | Судостроительный завод в Новой Ладоге инвестирует в модернизацию площадки. |
Невский ССЗ - на форуме «Армия-2023» | После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». |
Невский ССЗ дебютировал головным RSD59 | Как предположил один из источников РБК, победа в судебном споре не позволит вывести доли Невского ССЗ под контроль ОСК, так как предприятие находится в финской юрисдикции. |
Невский ССЗ - на форуме «Армия-2023» | ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» отмечает свой 110-летний юбилей. |
На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК
Средне-Невский судостроительный завод увеличит выпуск продукции на 30% к 2026 году | На Невском ССЗ состоялся тренинг по декомпозиции целей для руководителей, организованный АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области» в связи с вхождением завода. |
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны | Между СПбПУ Петра Великого и Средне-Невским судостроительным заводом идет конструктивное взаимодействие и по другим направлениям. |
Невский ССЗ построит два судна для ВНИИ рыбного хозяйства и океанографии — Флагман-ньюс | Также 26 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I». |
Невский ССЗ передал заказчику третий сухогруз
Их установят на атомных ледоколах, танкерах, сухогрузах, буровых платформах. Ранее на судах размещали импортное спасательное оборудование. Сейчас петербургское предприятие занимается импортозамещением в этой отрасли.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Это будет масштабный проект, большая серия, которая обновит лицо пассажирских перевозок Российской Федерации», — рассказал он. Набатов уточнил, что среди заинтересованных регионов можно выделить республики Татарстан, Башкортостан и Карелию. По его словам, катамараны «Котлин» можно использовать почти на всех внутренних водных объектах России. Стоимость катамарана «Котлин» не раскрывают. Однако Набатов уточнил, что срок окупаемости одного судна занимает 7 лет.
Как сообщается, в прошлом месяце на заводе провели работы по резке металла для строительства головного судна этой серии, а после этого рабочими корпусно-сборочного цеха была начата резка металла и для второго корабля проекта. Напомним, что в конце прошлого года между Невским судостроительно-судоремонтным заводом и ООО «Пола Райз» был заключен контракт на постройку серии таких судов проекта RSD59. Данные суда будут использоваться для перевозки опасных сухогрузов, а также круглого леса, металла в связках и крупногабаритных объектов.
Об изменениях в судостроительном проекте Норебо
Новости компаний Союза. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». это очередной шаг к освоению новых направлений. Также 26 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I». Участники ярмарки встретились с представителями Невского ССЗ, узнали об основных направлениях деятельности завода, текущей загрузке производства и о востребованных.
Богатое прошлое и перспективное будущее
Особенностью такой формы является максимальная доступность информации и возможность общения с успешными сотрудниками и ведущими специалистами предприятия. В первый день акции Невский ССЗ принял две группы учащихся. Особый интерес у школьников вызвало участие в квест — игре "В мире профессий", в ходе которой учащиеся побывали на 7 станциях, на каждой из которых ребята узнавали и обсуждали, специалисты каких профессий нужны для того, чтобы построить судно.
Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».
Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, в том числе и в судостроении.
Танкеры этого проекта - самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет", - говорится в сообщении. Это уже второй средний танкер проекта Минобороны, который не имеет аналогов в стране. На таких судах можно перевозить мазут, дизтопливо, моторные масла, авиационный керосин, пресную воду.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК
До установки на судно движительно-рулевые колонки испытали в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Испытания прошли штатно, в соответствии с программой и методикой.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами.
Обеспечено резервирование движения за счет двух главных двигателей, каждый из которых работает на свой винт. Суда проекта MPSV12, построенные заводом в рамках Программы развития морского транспорта до 2030, имеют ледовый класс Arc5 и могут выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В прошлом году подобные скоростные суда перевезли в Кронштадт без малого 60 тысяч пассажиров. В 2024 году ожидают увеличение потока туристов минимум на 20 тысяч. По словам профессионалов, суда еще советской постройки боятся больших волн и не всегда комфортны для людей с морской болезнью.
Производственные мощности завода позволяют строить суда со следующими характеристиками: дедвейт до 10 000 т, длина до 150 м, ширина до 23 м строительство металлических корпусов судов без насыщения, с частичным насыщением и металлоконструкций судоремонт и техническое обслуживание: навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, реновация, модернизация, переоборудование и реклассификация машиностроительное производство: — слиповое оборудование: косяковые тележки, фрикционные лебедки для гребенчатых слипов — изготовление и капитальный ремонт электрогидравлических рулевых машин и винто-рулевого комплекса.
Судостроительный завод ОСК разработает новые образцы спасательных шлюпок
судоремонтный завод в Шлиссельбурге открыл свои двери профактиву первичной профсоюзной организации Государ. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ. Новости компаний Союза. В рамках сотрудничества СЗТО ПРВТ и ППО Невского судостроительно-судоремонтного завода Межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской. На Невском судостроительном заводе в Шлиссельбурге загорелся электрический трансформатор. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени.
Новая жизнь новоладожской верфи
Эти суда предназначались для перевозки грузов не только по водам России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Производственные мощности завода постоянно реконструируются и модернизируются. Строится новая инфраструктура. На сегодняшний день «Невский судостроительно-судоремонтный завод» завоевал репутацию надежного поставщика современных и высокотехнологичных судов всех типов. Гордостью завода являются суда ледового плавания для аварийно-спасательной службы проектов MPSV07 и MPSV12, которые уникальны по своей оснащенности и техническим возможностям. Грузопассажирские паромы проекта PV22 выполняют социально важные задачи, связывая Курильские острова и Сахалин.
Для них была проведена квест-игра "Построй корабль", в ходе которой учащиеся побывали на 6 станциях, каждая из которых обозначала этап строительства судна.
В завершении экскурсий учащимся были подарены памятные подарки, сообщается на странице "Вконтакте" Невского ССЗ.
В первый день акции Невский ССЗ принял две группы учащихся. Особый интерес у школьников вызвало участие в квест — игре "В мире профессий", в ходе которой учащиеся побывали на 7 станциях, на каждой из которых ребята узнавали и обсуждали, специалисты каких профессий нужны для того, чтобы построить судно. В этот же день группа из 17 учеников 4а класса ГБОУ Ленинградской области "Кировская школа - интернат, реализующая адаптированные образовательные программы" побывали в цехах и на открытом стапеле завода.
На судах будут оборудованы лаборатории, которые займутся различными видами исследований. Предусмотрены и дополнительные мощности для размещения нестандартных лабораторий со сменным оборудованием для разовых работ. ВНИРО инициировало строительство судов с неограниченным районом плавания в рамках реализации Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года.