Новости наталья петровна петросян микробиолог причина смерти

Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян о работе человеческого организ. Петросян Наталья Петровна,профессор, иммунолог, микробиолог, о действии L-аргинина на организм Подробнее.

Наталья Петровна Петросян - микробиолог, биохимик, иммунолог, профессор.

Последние новости Петросян Наталья Петровна, известная актриса и телеведущая, продолжает активно работать и радовать своих поклонников новыми проектами. Микробиолог биохимик, иммунолог, профессор. Петросян Наталья Петровна, иммунолог и микробиолог, профессор Послушайте очередной посыл про воду, прям. коротко о главном: Иммунитет и Л-аргининПодробнее. Петросян Наталья Петровна, иммунолог и микробиолог, профессор Послушайте очередной посыл про воду, прям. Микробиолог Наталья Петровна Петросян разбирает самые распространенные заболевания современности. коротко о главном: Иммунитет и Л-аргинин, Вам НЕ понадобятся лекарства и врачи.

ЖИТЬ ДЛЯ ДРУГИХ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ...

Панков Саратов депутат. Володин Николай Васильевич. Николай Панков в Перелюбе Саратовской области. Прокуратура Озинки. Озинки прокуратура Саратовской области. Новиков Александр Викторович Озинки. Татьяна Озинки Саратовской области. Памятники в Озинках. Памятники Озинского района.

Памятник Озинки Саратовской области. Озинки больница. Обстановка в Озинках. Саратовский строительный лицей 22. Перелюб Саратовская область. Ремонт дорог в Озинках Саратовской. Автодорога Саратов-Озинки. Дополнительное обновление прогнозов на ближайшие 3 суток 66 часов происходит между вышеуказанными полными обновлениями: к 11:00 и 23:00 UTC.

Свежие данные наблюдений в формате SYNOP поступают на сайт восемь раз в сутки, через каждые три часа: как правило, к 0:45, 3:45, 6:45, 9:45, 12:45, 15:45, 18:45 и 21:45 UTC. Свежие данные наблюдений в формате METAR поступают на сайт один-два раза в час, примерно через 12 минут после наблюдения за погодой в аэропортах. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. В Саратовской области на границе начал работу мобильный пункт военкомата Сайт представляет прогнозы погоды на ближайшие семь суток и информацию о фактической погоде, наблюдённую на наземных станциях, всех стран мира. Прогнозы полностью на все 7 суток обновляются на сайте дважды в сутки: к 05:30 и 17:30 UTC. Комфорт - это температура по ощущению одетого по сезону человека, выходящего на улицу.

Оценка средней высоты снежного покрова в Озинках. Подробный прогноз погоды для садоводов и огродников в окресностях Прогноз неблагоприятных погодных явлений для автомобилистов Прогноз погоды по аэропортам, ближайшим к городу Озинки. Оценка неблагоприятных для полетов погодных явлений, прогноз задержек вылетов по метеоусловиям. Наглядный погоды в Озинках на 3 дня Более подробные данные о состоянии атмосферы, поверхности и почвы Медицинский прогноз погоды в Озинках для метеочувствительных людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и дыхательных путей. Нужно установить причиненный ущерб. После осмотра всех домов, мы начнем готовить пакет документов для подачи в управление безопасности жизнедеятельности при правительстве области. Они будут проводить проверку, по результатам которой будет приниматься решение о выплатах. Каждый случай будет рассматриваться отдельно.

Будет учитываться, муниципальное ли это жилье, приватизированное и другие факторы. Выплаты пострадавшим будут проводиться в рамках федерального закона. Какой размер их и в каком количестве они будут, пока рассуждать рано.

Что значит быть верным долгу? Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений? Какими деяниями предков мы вправе гордиться?

Что мешает человеку обрести гармонию с природой? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно»? Данные комплекты носят ознакомительный характер и сформированы на основании тем сочинений, предлагавшихся в разные годы в качестве итоговых, чтобы дать приблизительное представление о возможных формулировках тем. Структура итогового сочинения Итоговое сочинение выпускник, конечно, может писать в свободной форме — нет никаких ограничений по формату работы или логике развития авторской мысли. Однако многие эксперты предлагают все-таки придерживаться определенной схемы рассуждения, чтобы сочинение соответствовало всем параметрам оценивания.

В первом абзаце лучше всего сразу дать ответ на поставленный в теме вопрос, разъяснить, почему именно такого мнения придерживается учащийся, при этом можно опереться на личный опыт, свое представление о том или ином понятии, дополнив общими размышлениями о значимости предложенных для объяснения понятий в жизни человека. Вторая и, при необходимости, третья части сочинения — рассуждения, опирающиеся на литературный материал. Здесь важно привести аргументы, точно соответствующие выбранной теме, сослаться на те эпизоды, которые доказывают правоту выводов учащегося. Общая логика развития авторской мысли должна состоять из тезиса, связанного с основной темой, доказательства опоры на литературный материал и микровывода промежуточного вывода, касающегося обычно точки зрения того писателя, произведения которого выбрано для аргументации. Необходимо помнить, что при оценивании сочинения учитываются фактические ошибки, связанные с неправильным пониманием точки зрения писателя, неверным написанием фамилий и имен героев и автора произведения, названия книги. Надо внимательно относиться к абзацному членению своей письменной работы — помните: каждая новая мысль требует отдельного абзаца.

Наконец, вывод может содержать итог, обобщающий все сказанное и дающий оценку самого выпускника. Возможен также вывод-призыв, в котором утверждается вечный характер тех жизненных понятий и ценностей, которые были рассмотрены в ходе сочинения. В соответствии с требованиями федерального института педагогических измерений ФИПИ итоговое сочинение в 2024 году состоится 7 декабря 2023 года. Как обычно, выбирается первая среда последнего месяца года. Помимо основной даты также предусмотрены дополнительные этапы: 2 февраля. Время для написания итогового сочинения за 11 класс в 2024 году теми, кто по уважительной причине не мог присутствовать в декабре или же провали данное испытание.

Еще один день, представляющий собой резервную дату для пересдачи испытания перед допуском к основному экзамену ЕГЭ. Значит работа не по теме будет оценена на 0 баллов. Кроме того, по понятной и близкой теме 350 слов написать будет нетрудно. А чтобы работа соответствовала третьему критерию логичность , обязательно нужно составить план. В сочинении буквально каждое предложение должно доказывать тезис, сформулированный во введении. Иначе рискуете потерять балл за логику.

Больше анализируйте Возьми за привычку - «дегустировать» литературу. Важно не только читать книги, но и рассуждать над прочитанным, делиться отзывами, писать рецензии, составлять психологические портреты героев. Больше пишите Регулярная практика записи своих мыслей после прочитанного в процессе подготовки к итоговому сочинению позволит совершенствовать свои навыки письма и убедительной аргументации. Распечатайте требования к итоговому сочинению и старайся структурировано излагать сочинение, составляя логичные и четкие тексты. Прежде чем приступить к подготовке к декабрьскому экзамену, важно разобраться с подробными требованиями к итоговому сочинению по литературе в 2023-2024 учебном году, поскольку Минобрнауки, Рособрнадзор и ФИПИ внесли существенные изменения в правила приема на экзамены в прошлом году. Какие нововведения?

Выпускники ГИА-2024 будут писать свое итоговое сочинение с учетом обновленных изменений формата экзамена с 2022-2023 учебного года. По словам преподавателей, нововведение кардинально изменило процесс выбора тем экзамена, значительно усложнив подготовку. Список нововведений: 1. В 2024 году направления будут заменены разделами, распределяющими темы для окончательного оформления сочинения; 2. В итоговом сочинении предстоящего 2023—2024 учебного года экзаменуемым теперь будет предложено выбрать из 6 тем, по 2 варианта для каждого расширенного раздела по сравнению с предыдущим набором, состоящим всего из 6 тем ; 3. Критерии оценки не меняются.

Структура закрытого банка тем сочинения является открытой. Вот она: 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1. Познание человеком самого себя 1.

Карамзина: «Мужество есть великое свойство души»? Согласны ли Вы с мыслью, что предательство и измена — проявления слабости? Согласны ли Вы с утверждением О. Согласны ли Вы с тем, что предательство губительно для самого предателя? Можно ли проявить смелость в повседневной жизни? Нужна ли смелость в мирной жизни?

Смелыми рождаются или становятся? Способен ли робкий человек совершить смелый поступок? Что такое истинная храбрость на войне? Почему смелость часто связывают с «силой духа»? Кого называют трусом? Почему трусом быть стыдно?

Какую смелость можно назвать безрассудной? Согласны ли Вы с мнением, что смелость — это способность преодолевать страх? Как изменится наша жизнь, если в людях исчезнет отзывчивость? Почему люди высоко ценят отзывчивость? Может ли отзывчивый человек быть одиноким? Чем надежда отличается от мечты?

Связаны ли надежда и терпение? Если надежды не сбылись, они были напрасны? К чему может привести отчаяние? Что может привести человека в отчаяние? Как связаны между собой отчаяние и одиночество? Как помочь человеку преодолеть отчаяние?

Что является опорой человека в минуту отчаяния? Кто никогда не отчаивался, не знает цену надежды. Что может явиться для человека предметом гордости? Есть ли разница между гордостью и заносчивостью? Почему гордые люди часто бывают несчастными? Чем опасна уязвлённая гордость?

Смирение — это проявление силы человека? Какие чувства нужно смирять, чтобы не навредить себе и окружающим? Что в нашей жизни необходимо принимать со смирением? В чём драматизм поединка между гордостью и смирением? Как бы Вы ответили на вопрос Гамлета: «Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье? Когда гордость становится разрушительной для человека?

Всегда ли она достойна его? Близки ли Вам представления автора романа «Война и мир» о подлинной красоте человека? Разделяете ли Вы убеждение старого князя Болконского, в том, что «есть только две добродетели: деятельность и ум»? Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном героизме? Как помочь человеку обрести надежду? Почему мстительность — это порок?

Что может мешать человеку простить другого? Можно ли заслужить прощение? Почему эгоизм мешает быть великодушным? Согласны ли Вы с тем, что месть только усугубляет конфликт? Отчего человеку иногда трудно даётся прощение? Согласны ли Вы с утверждением французского писателя А.

Дюма: «Тот, кто мстит, иногда жалеет о совершённом; тот, кто прощает, никогда не жалеет об этом»? В чём заблуждается мстительный человек? Разделяете ли Вы убеждение Андрея Болконского: «надо…чтобы не для одного меня шла моя жизнь»? Как Вы понимаете мысль автора романа «Война и мир» о том, что главная победа над врагом — это «победа нравственная»? Как Вы понимаете слова Пьера Безухова: «Надо жить, надо любить, надо верить... Согласны ли Вы с позицией княжны Марьи: «Мы не имеем права наказывать»?

Какие человеческие проявления автор романа «Война и мир» считал неприемлемыми, разделяете ли Вы его позицию? Можно ли жить без надежды на лучшее? Как надежда помогает выстоять в жизненных испытаниях? Чем опасно для человека отчаяние? Что помогает человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации? Согласны ли Вы с тем, что безвыходных ситуаций не существует?

Верно ли, что надежда делает человека сильнее? В каких ситуациях человеком может овладеть отчаяние? Чем можно и нужно гордиться? Почему «гордость» и «гордыня» — разные понятия? Должен ли человек смирять свою гордость? Почему гордые люди часто бывают одинокими?

К чему приводит стремление возвыситься над окружающими? Считаете ли Вы смирение добродетелью? В чём проявляется смирение? С чем бы Вы не могли смириться никогда в жизни? Почему поединок между гордостью и смирением так драматичен? Как победить в себе гордыню?

Уже в 1904 году он указывал, что старение является эволюционным процессом и смерть в том числе, утверждая что люди должны жить мирно до глубокой старости и быть в постоянном развитии. Мало изученным, новым принципом передачи информации, которая минуя мембраны, любые ткани — окись азота проходит и передает информацию от клетки в клетку и к мозгу нашего организма и является регулятором в кровеносной сосудистой системе организма. Это стало большим толчком в изучении оксида азота и его влияния на весь организм. Входит в состав 20 аминокислот которые имеются в числе каждой клеточки нашего организма.

Л-аргинин является той аминокислотой, которая отвечает за выработку «оксида азота» в самой клетке! Без данной аминокислоты не может быть выработан оксид азота, следовательно его нехватка приводит к мало информированию ближайших клеток и главного командного пункта нашего тела — мозга. При нехватке в клетках организма приводит так же к : слабой, хрупкой и съёжженной сосудистой системе, плохому кровоснабжению организма и следовательно к дефициту витаминов и минералов, и кислородному голоданию клеток отдельных частей тела. Что в свою очередь вызывает закупорку в сосудах, плохую мышечную и тканевую структуру, голоданию и истощению клеток — болезням.

Аргинин оксид азота так же является стимулятором гормона роста, действует как стимулирующее вещество для иммунных клеток, иммунные клетки так же могут использовать оксид азота, так как данный бесцветный газ является смертельным для чужеродных клеток. Сам оксид азота не живет долго вне мембраны клеток в меж клеточных пространствах он исчезает через 0,2-1 сек но свободно проходит из клетки в клетку через мембраны и даже костные ткани. Микробиолог биохимик, иммунолог, профессор. Первый ученый , обосновавший свойства L-аргинина.

Внесла неоценимый вклад в исследование иммунитета и способности организма к самовосстановлению. Читала лекции во многих городах России, работала в Китае, Японии, Казахстане, Узбекистане, Арабских Эмиратах, работала со многими учеными мира.

Необходимо помнить, что при оценивании сочинения учитываются фактические ошибки, связанные с неправильным пониманием точки зрения писателя, неверным написанием фамилий и имен героев и автора произведения, названия книги.

Надо внимательно относиться к абзацному членению своей письменной работы — помните: каждая новая мысль требует отдельного абзаца. Наконец, вывод может содержать итог, обобщающий все сказанное и дающий оценку самого выпускника. Возможен также вывод-призыв, в котором утверждается вечный характер тех жизненных понятий и ценностей, которые были рассмотрены в ходе сочинения.

В соответствии с требованиями федерального института педагогических измерений ФИПИ итоговое сочинение в 2024 году состоится 7 декабря 2023 года. Как обычно, выбирается первая среда последнего месяца года. Помимо основной даты также предусмотрены дополнительные этапы: 2 февраля.

Время для написания итогового сочинения за 11 класс в 2024 году теми, кто по уважительной причине не мог присутствовать в декабре или же провали данное испытание. Еще один день, представляющий собой резервную дату для пересдачи испытания перед допуском к основному экзамену ЕГЭ. Значит работа не по теме будет оценена на 0 баллов.

Кроме того, по понятной и близкой теме 350 слов написать будет нетрудно. А чтобы работа соответствовала третьему критерию логичность , обязательно нужно составить план. В сочинении буквально каждое предложение должно доказывать тезис, сформулированный во введении.

Иначе рискуете потерять балл за логику. Больше анализируйте Возьми за привычку - «дегустировать» литературу. Важно не только читать книги, но и рассуждать над прочитанным, делиться отзывами, писать рецензии, составлять психологические портреты героев.

Больше пишите Регулярная практика записи своих мыслей после прочитанного в процессе подготовки к итоговому сочинению позволит совершенствовать свои навыки письма и убедительной аргументации. Распечатайте требования к итоговому сочинению и старайся структурировано излагать сочинение, составляя логичные и четкие тексты. Прежде чем приступить к подготовке к декабрьскому экзамену, важно разобраться с подробными требованиями к итоговому сочинению по литературе в 2023-2024 учебном году, поскольку Минобрнауки, Рособрнадзор и ФИПИ внесли существенные изменения в правила приема на экзамены в прошлом году.

Какие нововведения? Выпускники ГИА-2024 будут писать свое итоговое сочинение с учетом обновленных изменений формата экзамена с 2022-2023 учебного года. По словам преподавателей, нововведение кардинально изменило процесс выбора тем экзамена, значительно усложнив подготовку.

Список нововведений: 1. В 2024 году направления будут заменены разделами, распределяющими темы для окончательного оформления сочинения; 2. В итоговом сочинении предстоящего 2023—2024 учебного года экзаменуемым теперь будет предложено выбрать из 6 тем, по 2 варианта для каждого расширенного раздела по сравнению с предыдущим набором, состоящим всего из 6 тем ; 3.

Критерии оценки не меняются. Структура закрытого банка тем сочинения является открытой. Вот она: 1.

Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1.

Познание человеком самого себя 1. Карамзина: «Мужество есть великое свойство души»? Согласны ли Вы с мыслью, что предательство и измена — проявления слабости?

Согласны ли Вы с утверждением О. Согласны ли Вы с тем, что предательство губительно для самого предателя? Можно ли проявить смелость в повседневной жизни?

Нужна ли смелость в мирной жизни? Смелыми рождаются или становятся? Способен ли робкий человек совершить смелый поступок?

Что такое истинная храбрость на войне? Почему смелость часто связывают с «силой духа»? Кого называют трусом?

Почему трусом быть стыдно? Какую смелость можно назвать безрассудной? Согласны ли Вы с мнением, что смелость — это способность преодолевать страх?

Как изменится наша жизнь, если в людях исчезнет отзывчивость? Почему люди высоко ценят отзывчивость? Может ли отзывчивый человек быть одиноким?

Чем надежда отличается от мечты? Связаны ли надежда и терпение? Если надежды не сбылись, они были напрасны?

К чему может привести отчаяние? Что может привести человека в отчаяние? Как связаны между собой отчаяние и одиночество?

Как помочь человеку преодолеть отчаяние? Что является опорой человека в минуту отчаяния? Кто никогда не отчаивался, не знает цену надежды.

Что может явиться для человека предметом гордости? Есть ли разница между гордостью и заносчивостью? Почему гордые люди часто бывают несчастными?

Чем опасна уязвлённая гордость? Смирение — это проявление силы человека? Какие чувства нужно смирять, чтобы не навредить себе и окружающим?

Что в нашей жизни необходимо принимать со смирением? В чём драматизм поединка между гордостью и смирением? Как бы Вы ответили на вопрос Гамлета: «Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье?

Когда гордость становится разрушительной для человека? Всегда ли она достойна его? Близки ли Вам представления автора романа «Война и мир» о подлинной красоте человека?

Разделяете ли Вы убеждение старого князя Болконского, в том, что «есть только две добродетели: деятельность и ум»? Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном героизме? Как помочь человеку обрести надежду?

Почему мстительность — это порок? Что может мешать человеку простить другого? Можно ли заслужить прощение?

Почему эгоизм мешает быть великодушным? Согласны ли Вы с тем, что месть только усугубляет конфликт? Отчего человеку иногда трудно даётся прощение?

Согласны ли Вы с утверждением французского писателя А. Дюма: «Тот, кто мстит, иногда жалеет о совершённом; тот, кто прощает, никогда не жалеет об этом»? В чём заблуждается мстительный человек?

Разделяете ли Вы убеждение Андрея Болконского: «надо…чтобы не для одного меня шла моя жизнь»? Как Вы понимаете мысль автора романа «Война и мир» о том, что главная победа над врагом — это «победа нравственная»? Как Вы понимаете слова Пьера Безухова: «Надо жить, надо любить, надо верить...

Согласны ли Вы с позицией княжны Марьи: «Мы не имеем права наказывать»? Какие человеческие проявления автор романа «Война и мир» считал неприемлемыми, разделяете ли Вы его позицию? Можно ли жить без надежды на лучшее?

Как надежда помогает выстоять в жизненных испытаниях? Чем опасно для человека отчаяние? Что помогает человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации?

Согласны ли Вы с тем, что безвыходных ситуаций не существует? Верно ли, что надежда делает человека сильнее? В каких ситуациях человеком может овладеть отчаяние?

Чем можно и нужно гордиться? Почему «гордость» и «гордыня» — разные понятия? Должен ли человек смирять свою гордость?

Почему гордые люди часто бывают одинокими? К чему приводит стремление возвыситься над окружающими? Считаете ли Вы смирение добродетелью?

В чём проявляется смирение? С чем бы Вы не могли смириться никогда в жизни? Почему поединок между гордостью и смирением так драматичен?

Как победить в себе гордыню? В чём разница между смирением и покорностью? Согласны ли Вы с позицией княжны Марьи: «Ежели тебе кажется, что кто-нибудь виноват перед тобой, забудь это и прости»?

Что помогает человеку сохранить надежду даже в самых тяжёлых ситуациях? В чём польза и опасность конфликта? Обида — это проявление слабости?

Почему важно уметь прощать? Что такое раскаяние? В чём разница между наказанием и местью?

Согласны ли Вы с высказыванием Бернарда Шоу: «Наказанием лжеца оказывается то, что он сам никому больше не может верить»? Когда безответственность приводит к преступлению? Как Вы понимаете известное высказывание «всё тайное становится явным»?

Почему так опасно «переступить черту»? Почему говорят, что дорога в ад вымощена благими намерениями?

Укрепляем иммунитет Редкая информация - рассказывает Наталья Петровна Петросян!

И она от Бога. Но — тема не наша, не Советского Союза, никто за нее не брался. А мы начали с этим работать. Эти аминокислоты, которые сделали все живое на этой планете, их всего 20. Но одна, самая хитрая, попала ко мне в тему.

Это аминокислота L —аргинин. Хорошо, что у меня папа закончил Высшую Московскую Военную Академию еще до войны, у него был чин и он мог мне помочь. Когда КГБ снимала эту лабораторию, я его попросила принеси фильм, - ну негде брать информацию , ведь никто ничего не пишет, никаких источников вообще нет. И он мне носил фильмы, а я их смотрела, и поэтому я очень хорошо знаю, кто такой Фелдыш, кто такой Мезенцев, кто такой Бессмертный , кто такой Алексей Власович Дорогов, кто такой Неумывакин — Иван Павлович, это вообще — достояние России.

А мне доставалось все по-немножечку, и я подумала, что если мне еще досталась эта аминокислота, которую называют L- аргинин… А что это за кислота? У нее 4 азотных группы - ни у одной столько нет. У всех — по одной. Почему у этой четыре?

Я знаю, что мы все — дети Советского Союза , а это значит — атеисты. А вот Господь сказал: «Я сделал тебя совершенным. И если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» А вот что такое мы? Почему так сильно надеемся на кого-то?

Почему мы думаем, что вот к доктору я приду, и спрошу, чего-то у меня тут живот болит, или вот тут почки. А меня спросят — сколько лет? Ну так чего вы хотите? Я хочу жить.

А у меня левая нога болит. Так вам 69 лет. Так у меня и правой ноге 69. Но она не болит.

Говорят, что L —аргинин нельзя беременным. Но если беременность доходит только до 13 хромосомы - это синдром Патау — ребенок больше двух лет не живет. Он с такими уродствами рождается, что его маме не показывают. А потом — это мало для человека.

И когда ему говорят « Иди дальше» — кто передает информацию, куда идти и что делать?

Эта та самая молекула, которая была признана молекулой года по журналу Science, за что ученые и получили Нобелевскую Премию в 1998 году. Абу Али Хусейн ибн Абдаллах Сина - Авиценна Великий лекарь — лечивший шейхов и знатных людей, астроном, математик, поэт и просто удивительный человек своего времени. Человек веровавший, что организм сам лечит, сам восстанавливает и зарубцовывает раны… Родился в 980 и покинул сей бренный мир в 1037 в возрасте 57 лет, уходя из мира его ученики сказали: «скажи нам что делать, вылечи себя! Абу Али ибн Сина так же написал множество книг и энциклопедии одни из первых которые имели огромное влияние на медицину тех времен, которые дали толчки и развитие медицины этих веков до наших времен, так как по данным медицинским канонам до сих пор учатся и применяют его учения в нынешних реалиях медицинского образования и практики. Его известные и сохранившиеся книги которые не были сожжены в ходе войн : Каноны медицины, Книга исцеления, Метафизика исцеления, Медицина Авиценны и одна из последних его книг Аль Ишарат Уа аль Тахбихат.

Три бензольных кольца обеспечивает отличное поступление первичной органики в клетку, что позволяет клетке выстроить все гормоны, антибиотики собственные, а не из аптеки, нейромедиаторы, сахара, соли, морфий, соду, все, что надо нашему организму. Выбрали водную вытяжку корицы — мало изученное вещество. Изучали вытяжки из лука, чеснока, гвоздики, перца, лимона, какао, шафрана. У экстрактов этих растений не было обнаружено высокой противовирусной активности, чего не скажешь о корице. Водный раствор, содержащий 5 мл. Ученые США выяснили, что обычная корица обладает особым свойством — работает с дегенеративными клетками мозга. Водная вытяжка корицы, чтобы попала в клетки, одели в рубашку льняного масла. В нем тиопролин выводит нитраты и нитрины. Количество различных масел, входящих в состав льняного, делает его одним из самых ценных в природе. Большое количество альфа-линолевой кислоты гарантирует здоровье кожи и волос. Водная вытяжка гриба Весёлка. Прилагаются научные исследования «Использование экстракта веселки обыкновенной в комплексной терапии онкозаболеваний в эксперименте. Рак любой локализации — включается механизм уничтожения мембран раковых клеток по принципу стрептокиназы. Водную вытяжку гриба веселка одели в рубашку масла черного тмина.

Входит в состав 20 аминокислот которые имеются в числе каждой клеточки нашего организма. Л-аргинин является той аминокислотой, которая отвечает за выработку «оксида азота» в самой клетке! Без данной аминокислоты не может быть выработан оксид азота, следовательно его нехватка приводит к мало информированию ближайших клеток и главного командного пункта нашего тела — мозга. При нехватке в клетках организма приводит так же к : слабой, хрупкой и съёжженной сосудистой системе, плохому кровоснабжению организма и следовательно к дефициту витаминов и минералов, и кислородному голоданию клеток отдельных частей тела. Что в свою очередь вызывает закупорку в сосудах, плохую мышечную и тканевую структуру, голоданию и истощению клеток — болезням. Аргинин оксид азота так же является стимулятором гормона роста, действует как стимулирующее вещество для иммунных клеток, иммунные клетки так же могут использовать оксид азота, так как данный бесцветный газ является смертельным для чужеродных клеток. Сам оксид азота не живет долго вне мембраны клеток в меж клеточных пространствах он исчезает через 0,2-1 сек но свободно проходит из клетки в клетку через мембраны и даже костные ткани. Микробиолог биохимик, иммунолог, профессор. Первый ученый , обосновавший свойства L-аргинина. Внесла неоценимый вклад в исследование иммунитета и способности организма к самовосстановлению. Читала лекции во многих городах России, работала в Китае, Японии, Казахстане, Узбекистане, Арабских Эмиратах, работала со многими учеными мира. Одна из лекций Натальи Петровны. Смотрится на одном дыхании. Получите знаний, позитива и удовольствия.

Вам не понадобятся врачи и таблетки! L-аргинин.

Петросян Наталья Петровна, иммунолог и микробиолог, профессор Послушайте очередной посыл про воду, прям. Наталья Петровна Петросян. химик-микробиолог, в 1978 году вместе с группой ученых из Алмаатинского НИИ пробовала выделить L-Аргинин из арахиса. свежее видео за сегодня - видео. Сплетни и слухи о смерти Натальи Петровны Петросян разносятся с невероятной скоростью, вызывая бурные обсуждения на различных интернет-ресурсах. Наталья Петровна Петросян – химик-микробиолог, профессор, уже много лет изучающий аминокислоту L-аргинин. Микробиолог Наталья Петровна Петросян разбирает самые распространенные заболевания современности.

Новости в озинках

Факт передачи информации газом признан до сих пор неизвестным новым принципом подачи информации в живых организмах. Именно газ , минуя мембраны от клетки к клетке и к мозгу передает оксону, как себя чувствует вот эта или эта клетка. От каждой клетки. А клеток2,3 умножить на 10 в 138 степени. Вот эта скажет, что селена не хватает в организме — дай! Тогда мозг покажет редисочку с чесночком, что надо ее кушать. И диетологов не надо. Он все сам скажет, что надо делать. У нас в мозге есть вот этот орешек, который передает, что человеку надо. Мы индивидуальны, а кроме того наши клетки интеллектуальны и они сделаны так, чтобы вот этот индивидуум жил, не болел и справлялся с любой бедой.

И там еще написано, что надо жить в любви, в благодати и в благодарности. За то какая нравственность! Как здорово это: не будем воевать, будем любить друг друга. А это не нравственность, это физиология. А после 13 хромосомы — 19 — синдром Энгельгардта, и опять это урод, и опять это инвалиды, а 21 хромосома — это синдром Дауна. Это не генетическое заболевание, это 21 хромосома папина и мамина, а в наших клетках 23 хромосомы папиных и маминых и мы просто не дошли до необходимого развития. Так ты девочке беременной скажи «Профилактируй себя аминокислотой L —аргинин , это она передает информацию , чтобы двигаться дальше» Четыре азотных группы — это разведка иммунной системы. Ибн Сина говорил: «Быстрой смерти не бывает. До нее дойти надо: тело здоровое до предела; тело здоровое, но не до предела; тело больше здоровое, чем больное; больше больное, чем здоровое; тело больное легким недугом; тело больное до предела».

И если на этом месте иди к доктору, он и он пошлет тебя идти назад, потому что он знает, что ты заболел именно таким образом. У нас 23 хромосомы папиных и маминых, мы индивидуальны и это закон. Вот эмбриончик: мозг развивается головной, и спинной мозг развивается это все похоже на червячка. Спросите у мамы - ты рожала? Да А как ты это носила, ты помнишь? И все вспомнят — вы только спросите. Она скажет, сначала ничего, а потом ближе к месяцу у меня вот тут заболело, у меня вот тут тяжелое стало, и почему это получилось? Я в Коране читала: «Пусть подумает человек, из чего он создан, кто он». Он создан из излившейся влаги, которая истекает из чресел мужчины и груди женщины.

Ч думаю — как это? Я знаю про зиготу — это белковая клетка , ее надо оплодотворить.

Это позволило ей расширить свой кругозор и получить идей для своих будущих выступлений. Наталья Петровна также активно участвовала в школьной жизни, была членом различных ученических организаций и коллективов. Она принимала участие в школьных спектаклях, постановках и музыкальных конкурсах. Это помогло ей развить коммуникативные навыки и лидерские качества, которые пригодились ей в будущем. В детстве Наталья мечтала стать артисткой и притягивала внимание окружающих своим талантом и необычным чувством юмора.

Она часто выступала перед друзьями, знакомыми и родственниками, вызывая смех и улыбки у своей аудитории. Детство в Москве сыграло важную роль в формировании Натальи Петровны как личности и ее выборе профессии. Здесь она начала свой путь к успеху и стала известной актрисой и комедиантом впоследствии. Образование и начало карьеры Наталья Петровна Петросян родилась 18 сентября 1961 года. После окончания школы она поступила в Московский государственный педагогический институт имени В. Ленина ныне Московский педагогический государственный университет на факультет русского языка и литературы. Получив высшее педагогическое образование, она работала школьным учителем литературы.

В то время она познакомилась с Михаилом Николаевичем Жванецким, который предложил ей стать его ассистентом. Так началась ее карьера в мире юмора и развлечений. Петросян принимала участие в составлении текстов для народного артиста СССР и писала свои собственные юмористические рассказы. Постепенно ее имя стало известно широкой публике, и Наталья Петровна Петросян стала востребованным сценаристом. Благодаря своему таланту сценаристки и остроумию, Петросян добилась большого успеха в своей карьере и стала одним из лидеров юмористического жанра в России. Она также активно участвовала в телевизионных проектах, в том числе была художественным руководителем программы «Рассмеши комика». В своих выступлениях она часто использовала проницательность и иронию, становясь популярной и любимой зрителями.

Обладая несравненным чувством юмора и талантом сценариста, Наталья Петровна Петросян продолжала радовать своих поклонников своими шутками и острыми замечаниями до последних дней своей жизни. Творческая деятельность Одной из самых популярных программ, в которых принимает участие Наталья Петровна, является «Камеди Клаб» — шоу, которое собирает миллионы зрителей у экранов телевизоров.

Но только не для Натальи Петровны, которая непрерывно продолжала исследовательскую работу в области самовосстановления и саморегуляции иммунитета. В те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте. Иммунологию не преподавали в мединститутах, а вылечить человека с каким-либо заболеванием было невозможно без правильного отношения к иммунной системе. Время серьёзных исследований и потрясающих открытий «После закрытия исследований с аминокислотами в Казахстане стало тяжело жить, и мы с мужем переехали в Россию на постоянное место жительства.

Я стала серьезно заниматься мёртвой и живой водой, её уникальными целебными свойствами. Я начала исследовать и понимать «волшебные» молекулы, которые создаются в нашем организме и могут справиться с любой бедой». Нобелевская премия за открытие оксида азота В 1998 году в Швеции была вручена Нобелевская Премия за открытие оксида азота как сигнальной молекулы в кардиоваскулярной системе. Факт передачи информации газом был принят до сих пор неизвестным, новым принципом передачи информации в живых организмах. Именно газ, минуя мембраны, от клетки к клетке и к мозгу, всего за 8 секунд передаёт информацию о том, как себя чувствует каждая клетка человеческого организма. Это открытие взбудоражило весь мир: стало понятно, что вы белковый организм, и в каждой клетке есть аминокислота L — Аргинин, она единственная такая в природе и заменить ее нечем!

Надо изучать эту тему! И тут началось. Много лабораторий по всему миру подключились к этой работе. Наталья Петровна занималась просветительством, рассказывала людям о главном: «Иммунные клетки создаются по формуле 23 хромосомы папиных и 23 хромосомы маминых, в аптеке их не купишь, они индивидуальны и интеллектуальны.

С 1974 года начинается увлекательная и очень важная работа с аминокислотами. К сожалению, в 1980 году тема была закрыта как бесперспективная. Но только не для Натальи Петровны, которая непрерывно продолжала исследовательскую работу в области самовосстановления и саморегуляции иммунитета. В те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте. Иммунологию не преподавали в мединститутах, а вылечить человека с каким-либо заболеванием было невозможно без правильного отношения к иммунной системе. Время серьёзных исследований и потрясающих открытий «После закрытия исследований с аминокислотами в Казахстане стало тяжело жить, и мы с мужем переехали в Россию на постоянное место жительства.

Я стала серьезно заниматься мёртвой и живой водой, её уникальными целебными свойствами.

Наталья Петровна Петросян биография Википедия

Петросян наталья петровна биография и причина смерти. Новости, статьи, обзоры Наталья Петровна Петросян — причина смерти по мнению форумных очевидцев Наталья Петровна Петросян — имя, которое в последнее время часто упоминается в новостях и на форумах. Новости, статьи, обзоры Наталья Петровна Петросян — причина смерти по мнению форумных очевидцев Наталья Петровна Петросян — имя, которое в последнее время часто упоминается в новостях и на форумах.

Наталья Петровна Петросян

Преддипломная практика на Сочинском хлебокомбинате в должности микробиолога стала определяющим звеном будущего: «С этого момента микробиология стала основной наукой и основным делом моей жизни». Обучение было успешно продолжено на факультете биохимии 1971—1974 гг. С 1974 года начинается увлекательная и очень важная работа с аминокислотами. К сожалению, в 1980 году тема была закрыта как бесперспективная. Но только не для Натальи Петровны, которая непрерывно продолжала исследовательскую работу в области самовосстановления и саморегуляции иммунитета. В те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте. Иммунологию не преподавали в мединститутах, а вылечить человека с каким-либо заболеванием было невозможно без правильного отношения к иммунной системе.

Микробиолог биохимик, иммунолог, профессор. Обладательница ордена «За службу России». Стала первым ученым, обосновавшим свойства L-аргинина.

Время серьезных исследований и потрясающих открытий После этого Наталья Петровна начала серьезно исследовать мертвую и живую воду, их уникальные целебные свойства, постепенно все больше понимая «волшебные» молекулы, которые создаются в нашем организме и могут справиться с любой бедой. На это же время пришлись поиски информации о прививках и новые важные знакомства. Червонской и статистики академика Александра Котока».

В 1998 году в Швеции была вручена Нобелевская Премия за открытие оксида азота как сигнальной молекулы в кардиоваскулярной системе. Это был абсолютно новый, неизвестный до сих пор принцип передачи информации в живых организмах. Именно газ, минуя мембраны, от клетки к клетке и далее к мозгу, всего за 8 секунд передает информацию о том, как себя чувствует каждая клетка человеческого организма. Нобелевская премия за открытие оксида азота Воистину ошеломляющее открытие! Первыми пришли в себя японцы: «Если информация передается от каждой клетки, значит, и вещество, которое выделяет оксид азота, должно быть в каждой клетке. Мы белковый организм, и в каждой клетке есть аминокислота L—аргинин, а в ней 4 азотных группы, она единственная такая в природе и заменить ее нечем.

Надо изучать эту тему!

А попробуйте каротиновую желтуху быстро вывести, когда там все забито витамином А? Попробуйте с витамином Е что-то сделать , когда это просто московская пробка в организме. Давайте будем развиваться в этом направлении, чтобы не ошибаться. Что касается иммунитета — это вообще моя тема. Я ею занимаюсь с 71 года: люди столько не живут, а я все иммунитетом, да иммунитетом. И у меня это все действительно научно.

По первому ВУЗу я микробиолог По второму ВУЗу — я решила, что вот этих всех, кто живет здесь вокруг нас на каждом микроне десятки тысяч миллиардов , а мы только 5 процентов по имени знаем. Прошла вся моя жизнь, а мы так по фамилиям и знаем эти 5 процентов. И больше никуда мы не продвинулись. А они еще и мутируют. Я решила, что с ними познакомлюсь и закончила факультет биохимии. Нас собрали, молодых ученых, высоко - высоко в горах, в астрофизисеском институте, и сказали — поищите, что-то есть в аминокислотах. Есть там какая-то такая загадка.

И она от Бога. Но — тема не наша, не Советского Союза, никто за нее не брался. А мы начали с этим работать. Эти аминокислоты, которые сделали все живое на этой планете, их всего 20. Но одна, самая хитрая, попала ко мне в тему. Это аминокислота L —аргинин. Хорошо, что у меня папа закончил Высшую Московскую Военную Академию еще до войны, у него был чин и он мог мне помочь.

Когда КГБ снимала эту лабораторию, я его попросила принеси фильм, - ну негде брать информацию , ведь никто ничего не пишет, никаких источников вообще нет. И он мне носил фильмы, а я их смотрела, и поэтому я очень хорошо знаю, кто такой Фелдыш, кто такой Мезенцев, кто такой Бессмертный , кто такой Алексей Власович Дорогов, кто такой Неумывакин — Иван Павлович, это вообще — достояние России. А мне доставалось все по-немножечку, и я подумала, что если мне еще досталась эта аминокислота, которую надывают L- аргинин… А что это за кислота? У нее 4 азотных группы - ни у одной столько нет. У всех — по одной. Почему у этой четыре? Я знаю, что мы все — дети Советского Союза , а это значит — атеисты.

А вот Господь сказал: «Я сделал тебя совершенным. И если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» А вот что такое мы? Почему так сильно надеемся на кого-то?

Новости в озинках

Согласны ли Вы с утверждением Л. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»? Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой? Война: преступление и подвиг. Что важнее для детей: советы родителей или их пример? Как современная молодёжь относится к традициям?

Зачем человеку заглядывать в будущее? Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён? Роль родительского наставления в жизни человека. Каковы духовные ценности современного поколения? Когда дом становится местом встречи поколений?

Какую роль в становлении личности может играть семья? В чём сила фронтовой дружбы? В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом? Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь? Чем опасно долгое отсутствие перемен?

Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети? Есть ли место гуманизму на войне? Этот день изменил судьбу России… 28. Каким Вы представляете себе гармоничный семейный союз? Можно ли считать, что перемены — всегда к лучшему?

Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне? Итоговое сочинение 2023-2024: темы, структура, рекомендации Итоговое сочинение изложение - 2023-2024. Особенности подготовки и критерии оценивания Итоговое сочинение изложение - 2023-2024. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг. Школьникам предстоит за 3 часа 55 минут написать развернутое, структурное и аргументированное сочинение по одной из выбранных тем.

Объем должен быть не меньше 250 слов, иначе будет поставлен незачет. Сочинение должно быть написано самостоятельно. Комплект из шести тем вы получите только за 15 минут до экзамена, заранее известны лишь разделы и подразделы банка тем. Первые два критерия самые важные: если не получить по ним зачет, экзамен провален. Чтобы получить зачет за сочинение в целом, нужно справиться с первыми двумя критериями и еще хотя бы одним.

Соответствие теме Самое важное — не уходить от темы, соотнести доказательство и вывод с тезисом, не подменять понятия. Привлечение литературного материала Чтобы получить зачет, нужно привести минимум один литературный аргумент — из русской классики, школьной программы или мировой литературы. Можно использовать даже «Гарри Поттера» или «Голодные игры». Главное — написать развернутый аргумент, который подтвердит ваше мнение. Композиция и логика рассуждения Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем использовать классическую структуру сочинения.

Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, то данный критерий засчитают. Качество письменной речи Если всё настолько плохо, что речевые ошибки затрудняют понимание смысла, ставят незачет, если мысль ясна — зачет. В итоге в 2022 году было принято решение не придумывать новые направления и темы, а использовать то, что уже есть. Всего в закрытом банке ФИПИ их более полутора тысяч. В дальнейшем закрытый банк он будет ежегодно пополняться новыми темами.

В 2023 году был также добавлен новый подраздел, 3. Свобода человека и ее ограничения 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека 2. Семья, род; семейные ценности и традиции 2. Человек и общество 2.

Родина, государство, гражданская позиция человека 3. В Банке изложений размещены более 300 текстов, разработанных в 2014-2022 годах и распределенных по трем разделам: Нравственные ценности включены тексты о добре, счастье, любви, правде, дружбе, милосердии, творчестве; в текстах поднимаются вопросы, связанные с духовными ценностями, нравственным выбором человека, межличностными отношениями. Мир природы включены тексты о красоте окружающего мира, поведении животных, их дружбе с человеком; тексты побуждают задуматься об экологических проблемах, жизненных уроках, которые природа преподает человеку. События истории включены страницы биографий выдающихся деятелей культуры, науки и техники, а также тексты, позволяющие вспомнить важные события отечественной истории мирного и военного времени, подвиги на фронте и в тылу. Порядок проведения и критерии оценивания итогового изложения, включая процедуру направления текстов для итогового изложения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, остаются неизменными.

Тексты, включенные в Банк изложений, рекомендуется использовать не только в процессе подготовки к итоговому изложению, но и в целях развития устной и письменной речи обучающихся в рамках учебного процесса. Итоговое сочинение изложение - 2023-2024. Особенности подготовки и критерии оценивания Ученики повторяли произведения, готовили аргументы и шли на экзамен с готовым набором «любимых направлений», по которым уже не раз писали тренировочные сочинения. Учителя русского языка и литературы замечали, что многие направления из года в год перекликались: можно было пользоваться уже готовыми базами аргументов, а темы были очень похожими. Например, направление «Путь» в 2015 году и направление «Человек путешествующий» в 2022-м, «Забвению не подлежит» в 2020-м и «Война и мир» в 2019-м, «Добро и зло» в 2019-м и «Доброта и жестокость» в 2018-м.

Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела например, «всё-таки» — одно слово, «всё же» — два слова. Инициалы с фамилией считаются одним словом например, «М. Лермонтов» — одно слово.

Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются например, «5 лет» — одно слово, «пять лет» — два слова. Оценивание итогового сочинения указанной категории участников итогового сочинения проводится по двум установленным требованиям «Объем итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения». Начальной датой написания итогового сочинения выпускников учебных заведений РФ отмечено 6 декабря 1-я среда 2023 г. Пересдавать допускается в 07. А что касается расписания ЕГЭ, то в календаре выпускника 2024 отмечено 3 периода: досрочный — с 18.

На ЕГЭ допускается пересдача только основных предметов, это — русский язык и математика. Сдача экзамена на досрочном периоде разрешается при наличии веской и официально документально подтвержденной причины, позволяющую смещать установленную дату. Также по регламенту ФИПИ, у выпускника должны отсутствовать задолженности по предметам и присутствовать аттестация по школьным дисциплинам. Все участники ГИА соблюдают вышеуказанных правил. Основной период для девятиклассников: ксли в расписании наложено 2 предмета, т.

В дополнительном периоде разрешается пересдача основных предметов, т. ОГЭ в 2024 году тоже сдается в течение 3 периодов. В 1-м досрочном этапе допускается участие выпускников вечерних школ, призывников на ВС и тех, у кого есть уважительная причина, препятствующая сдавать экзамен в основном периоде. Также должны отсутствовать академические долги. Основной 2-й этап, состоящий в мае-июне, предназначен для всех учеников 9-классов.

А в резервных днях допускается участие выпускников прошлых лет и тех, у кого список дисциплин совпадает. Разделы тем итогового сочинения В закрытый банк включено порядка 2000 тем. Только при выборе понятного варианта, получиться предоставить ясные аргументы для итогового сочинения, что и служит важным критерием при оценке работ. Участник итогового сочинения должен выбирать 6 тем, т. На официальном сайте ФИПИ можно ознакомиться с образцом комплекта тем.

Для написания литературных текстов отводится достаточное время — 235 минут или 3 ч. Для тех, у кого ограниченны возможности здоровья инвалидность к основному сроку добавляется еще 1,55 ч. Итоговое сочинение изложение 2023-2024 Эксперты оценивают работу по единым критериям. Рекомендации по выбору темы итогового сочинения Когда станут известны 5 конкретных тем, необходимо выбрать наиболее понятную и близкую для вас. Помните, что первый критерий он же самый важный — соответствие теме сочинения.

Свобода человека и ее ограничения. Семья, род; семейные ценности и традиции. Человек и общество. Родина, государство, гражданская позиция человека. Природа и культура в жизни человека 3.

Природа и человек. Наука и человек. Искусство и человек. В комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела, таким образом, всего выпускникам будет предложено 6 тем. Подробный разбор каждого из разделов Учитывая достаточно абстрактный характер предложенных в этом учебном году разделов, рассмотрим каждый из разделов и подразделов с точки зрения практических рекомендаций.

Раздел «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека» Итак, раздел «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека» включает одну из самых частых проблематик русской литературы — изучение внутреннего мира человека, вопросы чести, совести, долга, границ личной свободы. Надо быть готовым к любым темам, касающимся нравственного выбора, самосовершенствования. Подразделы 1. Конечно, лучше всего в этих темах свои рассуждения подкрепить рассказом о духовных исканиях героев Л. Толстого в романе-эпопее «Война и мир».

Например, вспомнить о поисках нравственных идеалов Андреем Болконским или Пьером Безуховым. Проблему познания человеком самого себя можно раскрыть также с опорой на роман-эпопею М. Тургенева «Отцы и дети» Базаров , роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание» Раскольников. Что объединяет всех этих героев?

Прежде всего, внутренние противоречия, которые связаны с выбором пути, личностными качествами и жизненными ценностями. Пожалуй, самым сложным в данном разделе является подраздел «Свобода человека и ее ограничения». Сложность состоит не только в поиске аргументации, но и в возможности разнообразных формулировок тем. Если, к примеру, направление касается нравственных ограничений, то можно ожидать вопросов, связанных с понятиями совести, чести, долга. В этом случае пригодится знание прекрасного исторического романа А.

Пушкина «Капитанская дочка» и жизненного выбора Петра Гринева. Если же речь зайдет о проблеме «преступления и наказания», то опорой станет роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Ученикам, не успевающим прочесть объемные произведения, можно посоветовать познакомиться с небольшими произведениями, которые помогут им сориентироваться в данном разделе. Это рассказы М.

Горького «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль», в которых ставится вопрос о границах личной свободы, рассказ А.

К сожалению, в 1980 году тема была закрыта как бесперспективная. Но только не для Натальи Петровны, которая непрерывно продолжала исследовательскую работу в области самовосстановления и саморегуляции иммунитета.

В те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте. Иммунологию не преподавали в мединститутах, а вылечить человека с каким-либо заболеванием было невозможно без правильного отношения к иммунной системе. Время серьёзных исследований и потрясающих открытий «После закрытия исследований с аминокислотами в Казахстане стало тяжело жить, и мы с мужем переехали в Россию на постоянное место жительства.

Я стала серьезно заниматься мёртвой и живой водой, её уникальными целебными свойствами. Я начала исследовать и понимать «волшебные» молекулы, которые создаются в нашем организме и могут справиться с любой бедой». Нобелевская премия за открытие оксида азота В 1998 году в Швеции была вручена Нобелевская Премия за открытие оксида азота как сигнальной молекулы в кардиоваскулярной системе.

Факт передачи информации газом был принят до сих пор неизвестным, новым принципом передачи информации в живых организмах. Именно газ, минуя мембраны, от клетки к клетке и к мозгу, всего за 8 секунд передаёт информацию о том, как себя чувствует каждая клетка человеческого организма. Это открытие взбудоражило весь мир: стало понятно, что вы белковый организм, и в каждой клетке есть аминокислота L — Аргинин, она единственная такая в природе и заменить ее нечем!

Надо изучать эту тему! И тут началось. Много лабораторий по всему миру подключились к этой работе.

Обладательница ордена «За службу России». Стала первым ученым, обосновавшим свойства L-аргинина. Внесла неоценимый вклад в исследование иммунитета и способности организма к самовосстановлению.

Есть там какая-то такая загадка.

И она от Бога. Но — тема не наша, не Советского Союза, никто за нее не брался. А мы начали с этим работать. Эти аминокислоты, которые сделали все живое на этой планете, их всего 20.

Но одна, самая хитрая, попала ко мне в тему. Это аминокислота L —аргинин. Хорошо, что у меня папа закончил Высшую Московскую Военную Академию еще до войны, у него был чин и он мог мне помочь. Когда КГБ снимала эту лабораторию, я его попросила принеси фильм, - ну негде брать информацию , ведь никто ничего не пишет, никаких источников вообще нет.

И он мне носил фильмы, а я их смотрела, и поэтому я очень хорошо знаю, кто такой Фелдыш, кто такой Мезенцев, кто такой Бессмертный , кто такой Алексей Власович Дорогов, кто такой Неумывакин — Иван Павлович, это вообще — достояние России. А мне доставалось все по-немножечку, и я подумала, что если мне еще досталась эта аминокислота, которую надывают L- аргинин… А что это за кислота? У нее 4 азотных группы - ни у одной столько нет. У всех — по одной.

Почему у этой четыре? Я знаю, что мы все — дети Советского Союза , а это значит — атеисты. А вот Господь сказал: «Я сделал тебя совершенным. И если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» А вот что такое мы?

Почему так сильно надеемся на кого-то? Почему мы думаем, что вот к доктору я приду, и спрошу, чего-то у меня тут живот болит, или вот тут почки. А меня спросят — сколько лет? Ну так чего вы хотите?

Я хочу жить. А у меня левая нога болит. Так вам 69 лет. Так у меня и правой ноге 69.

Но она не болит. Говорят, что L —аргинин нельзя беременным. Но если беременность доходит только до 13 хромосомы - это синдром Патау — ребенок больше двух лет не живет. Он с такими уродствами рождается, что его маме не показывают.

А потом — это мало для человека.

«Если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» - Наталья Петросян

Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян о работе человеческого организма. Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян: лекции, выступления, вебинары о L-Аргинине и работе человеческого организма. микробиолога, биохимика, иммунолога, профессора, обладательницы ордена «За службу России», которая стала первым учёным, обосновавшим свойство L-аргинина, открывая новые возможности для лечения самых. причина смерти по мнению форумных очевидцев - Новости, статьи, обзоры. Микробиолог биохимик, иммунолог, профессор. профессор, ученый, микробиолог. Внесла вклад в развитие науки, исследование иммунной, эндокринной и нервной систем человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий