Новости настоящее искусство сочинение 13.3 огэ

Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения. Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Что такое настоящее искусство определение для сочинения 9.3 ОГЭ. Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей.

Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ)

И «боги в нём… мои! Искусство - это составная часть культуры человечества. Однако только то искусство, которое положительно влияет на человека, затрагивая сокровенные струны его души, мы можем назвать настоящим. Примеры настоящего искусства мы встречаем в тексте Т. Герой рассказа, от лица которого идет повествование, сравнивает два вида искусства — театр и кино. Он приходит к выводу, что театр — это не его храм и боги в нём не его 4-7. Кино же он любит по-настоящему, потому что там можно расслабиться и помечтать, там нет изъянов, которые прощаются артистам в театре в обмен на их искусство 8.

По его мнению, «кино для тех, кто любит сны чудеса», «кино — для детей». Кроме этого, можно привести примеры настоящего искусства из жизни. Мне очень нравятся картины, на которых изображены реальные объекты. И я не могу понять, почему люди готовы платить деньги за произведения непонятного назначения. Например, недавно в местной галерее был выставлен довольно интересный экспонат - мусорный контейнер с бытовыми отходами, за который автор предлагал почти 3 миллиона рублей. Так почему дворник, у которого этого "добра" очень много, не может тоже так сделать, ведь для этого не требуется ничего?

Мне кажется, что это ненастоящее искусство, а всего лишь жалкое его подобие.

Только воспитание в свободе — путь к добру. На этом должны основываться вся отечественная педагогика, семейное и школьное воспитание.

Ученые утверждают, что действия и состояния человека, определяемые как добро, ведут к увеличению биологического потенциала вида. Добро — наиболее общее понятие морали и этики, обозначающее нечто положительное, хорошее, полезное, все, что направлено на благо. Это положительные нравственные ценности.

Изначально было противоположно понятию худа т. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, В трактате «Оправдание добра» Вл. Соловьев определял добро как "действительный нравственный порядок, выражающий безусловно должное и безусловно желательное отношение каждого ко всему и всего к каждому".

Доброта - Духовно-нравственное качество личности, выражающее ее способность и умение делать людям благо, приносить радость, помогать, защищать, исходя из критериев добра. Доброта — это мягкость, предупредительность, внимательность, заботливость, способность к сочувствию, терпеливость, проявляемые даже в ущерб себе, бескорыстно, во имя господства добра, как высшей духовной ценности. Доверие - духовно-нравственное качество личности, выражающее уверенность в присутствии у другого человека стремления к добру и доброжелательности, а отсюда и вера в его искренность, порядочность, совестливость.

Доверие — это способность человека полагаться на кого-то, вверять ему свои чувства и мысли, даже свою судьбу, поручаться за него перед кем-то. Доверительные отношения помогают избегать зла, облегчают решение проблемных ситуаций. Вместе с тем, любое доверие подкрепляется знанием человека и своих возможностей.

Деликатность фр. Деликатность основывается на глубоком уважении к человеку, доброте и доброжелательности, признании прав другого человека на иное, свое личное отношение к жизни. Детство - начальный этап развития человека от рождения до 17 лет, этап общего развития, роста, становления в человеке личности.

В то же время детство — это самостоятельный самоценный культурологический феномен, имеющий свое особое назначение в жизненном пространстве человека. В практике и науке сложилось два подхода и детству. Согласно одному, наиболее раннему и широко распространенному, детство — это время несовершенства, незаконченности человека, а потому детей надо быстрее воспитывать и образовывать, адаптируя ко взрослой «серьезной» жизни.

Согласно второму подходу, детство — это лучшее состояние человека, наиболее богатое и полное, развивающее природные возможности, состояние наиболее естественное, чистое, открытое, непорочное. Разные подходы влекут за собой разную организацию воспитания человека в детстве. Вместе с тем, всеми исследователями детства признается его судьбоносное значение для последующей жизни человека.

Кроме того, детство понимается еще и как нравственная категория, как сохранение чистоты, искренности, естественности человеком на протяжении всей жизни. Дружба - форма взаимоотношений людей, основанная на взаимной привязанности, духовной общности и общих интересах. Выражается дружба в любви и взаимном уважении, почтении, открытости, доверии, бескорыстии.

Дружба не стесняет свободы людей, она добровольна, индивидуально избирательна. Но друзей для дружбы рекомендуют предварительно подвергать испытанию и далеко не всякого знакомого признавать другом. Дружба очень самоценна в подростковом и юношеском возрасте.

Дети, имеющие близких друзей, развиваются гармоничнее и спокойнее, радостнее живут. У «дружбы» есть довольно устойчивые определения: настоящая дружба, братская дружба, мужская дружба, школьная дружба и т. Каждая из них имеет свои особенности.

Дружелюбие — положительное нравственное качество личности, выражающее искреннее отношение к людям, чистые чувства, стремление к мирному доброму сосуществованию, к мирному спокойному решению возникающих конфликтов. Дружелюбие — это тип отношений друг к другу, основанный на уважении, признании прав. Дружелюбие — это также теплое чувство, лишенное мелких обид.

Дружелюбие, как качество личности, лежит в основе воспитания детей в мире, в любви к нему, к спокойному уравновешенному образу жизни. Духовность - это высочайшее свойство человеческой личности, возникающее в процессе развития души. В жизни человека духовность является той творческой силой, что пронизывает ее всю и определяет новое качество жизни, закладывает основы мировоззрения.

Душа — это особая нематериальная субстанция в человеке, обеспечивающая его личностное развитие. Назначение души — обеспечить развитие человека, предостеречь его от зла и преждевременного разрушения, сохранять индивидуальность. С материальной точки зрения, душа - это функция мозга отражать посредством органов чувств окружающий и свой внутренний мир.

Единомышленник - это человек, имеющий с кем-либо сходные, одинаковые взгляды и оценки каких-либо явлений и событий. Единомышленники, как правило, тяготеют к общему делу, к общению и объединению. Жадность скупость ц.

Объектом жадности могут быть любые жизненные реалии, как правило, материализованные: деньги, богатство, власть, люди, продукты питания и т. Жадный человек неразборчив в средствах достижения цели присвоения. Вместе с тем, у «жадности» есть и другой, вполне нравственный смысл: жадность на работу, жадность на знания.

Жестокость др. Это отношение, причиняющее физическую и душевную боль и страдания. Жестокость проявляется в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе, а также в равнодушии и бесчувствии.

Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других. В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата.

Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности. Жизненный опыт — совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека. Жизненный опыт — это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле.

Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации. Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека. Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями.

Только такой опыт приводит к мудрости. Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он — и источник, и средство, и результат развития человека. Забота др.

Забота есть труд души и тела, направленный на кого-то другого. Заботиться можно о ком угодно и о чем угодно: о младших и о старших детях, о престарелых людях, о друзьях, о семье, а также о животных, о птицах, об урожае, о порядке и т. Зависть ст.

Зависть проявляется как досада на чужую удачу, желание что-то заиметь без труда, страдание по поводу отсутствия у себя того, что имеют другие, неприятие чужого счастья, чувство страдания, возникающие от благополучия других. Заносчивость — отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как высокомерие, надменность. Заносчивость порождается на основе завышенной самооценки личностью своих достоинств и заниженной самооценки недостатков.

В целом же это негативное качество мешает достойному общению с другими людьми, делает человека неуживчивым в коллективе. Злопамятность — отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность — это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло.

Это качество является отрицательным, ибо в основе имеет низшие человеческие чувства, инстинкты, оно мешает человеку быть искренним, терпеливым, добрым. Неумение прощать мешает гармонично жить и самому человеку: разрушает его психику, доводит до агрессии, ненависти. Совершение мести успокаивает его.

Знание др. Знание существуют в форме понятий, суждений, законов и т. Оно имеет структуру конкретное и абстрактное знание , функции оперативное и перспективное знание и содержание тему, объект, предмет языкового отражения.

Оно существует в письменной и устной форме. Знание — это интеллектуальная собственность и общественное достояние. Это одно из начал человеческой жизни как личности, как общественного существа.

Некоторые, наиболее глубокие знания носят сакральный характер и открываются, то есть становятся доступными далеко не всем. Лишь талантливые ученые, поэты, художники «видят» в действительности значительно больше, чем большинство людей. В системе образования дидактическим эквивалентом знаний является содержание образования обучения.

В этом смысле здесь знание — это результат учебной деятельности учащихся, учебная информация, ими усваиваемая. Усвоенные знания есть основа умений и навыков. Знание беспредельно, исторично, динамично.

Интеллигентность лат. Интеллигентность есть высокая степень развития мышления, и особенно политического, этического, философского, обеспечивающего глобальность мировосприятия, способность быстро адаптироваться в инокультурной среде. Данное качество личности не несет в себе национальных особенностей, оно внеисторично и внекультурно, оно скорее космополитично.

Чаще всего термин употребляется для обозначения этикетного качества человека, характеризующего его культуру общения. Искусство - форма культуры, включающая в себя все виды художественного творчества и их результаты в качестве множества конкретных произведений. Искусство — составная часть духовной культуры человечества.

В этом плане к И. В более широком значении слово «И. Настоящее искусство — проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность.

Книга - важнейшая исторически сложившаяся форма закрепления информации, предназначенная для повторяющегося воспроизведения и передачи во времени и пространстве. Современная К. Является основным средством материального воплощения и распространения художественной литературы.

Злонамеренные, злоумышленные действия под покровом показной доброжелательности. Коварство может быть отрицательной нравственно-этической чертой личности, если человек часто использует его как метод решения своих проблем и достижения цели. Коварный человек вечно замышляет недоброе, наносит другому человеку неожиданные удары, строит козни.

В дореволюционном лексиконе было слово «ковы» с тем же значением. Смысл «коварства» пошел от слова «ковать», то есть бить, рубить, наносить удары. Конфликт лат.

Конфликт требует от его участников активных действий, вступления в борьбу за свои идеи, цели и т. В нем возможна несовместимость сторон, что может стать источником душевных травм. Конфликты различают как внутренний разлад человеческих устремлений, и как разлад с внешними обстоятельствами, в том числе межличностные конфликты.

Компетентность лат. Компетентность делает специалиста более конкурентоспособным на рынке труда. Но самое главное — она повышает удовлетворенность деятельностью, дает радость труда.

Культура лат. Культура служит благу человека, его духовному и физическому здоровью; она включает в себя не только общественную деятельность людей по воспроизведению и обновлению общественного бытия, но и сложную работу по восстановлению и преображению человеческой природы — духа, души и тела, труд по воспитанию культуры ума и сердца. В обществе культура выполняет многие функции: освоения и преобразования мира, коммуникативную, сигникативную, накопления и хранения информации, проективную, нормативную и защитную.

Культура всегда есть культура определенного народа, выражает особенности его вероисповедания, национальности, истории, места проживания и т. Это, как говорят ученые, «вторая природа» человека. Она дает смыслы человеческому бытию, делает его бесконечно развивающимся и сохраняющим себя.

Культура — средство социализации человека, его приобщения к общественному целому. И потому она тесно связана с педагогической и вообще воспитательно-образовательной деятельностью. Деятельность педагога и есть трансляция культуры как опыта прошлых поколений новому поколению.

Учитель, через культуру, является посредником между историческим прошлым народа и его будущим. Красота — высшая мера совершенства, высшее эстетическое качество чего бы то ни было. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать это совершенство.

В своей эволюции красота обеспечивает естественный отбор и выступает критерием развития как объекта восприятия, так и самого восприятия человека. Красота — это цель, к которой стремится развивающаяся жизнь. Совершенства вне красоты нет, она поднимает человека к истине.

Многие чувства, например, любовь, дружба, верность, доверие, основаны на красоте собственных действий. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота очищает, возвышает, облагораживает, одухотворяет людей.

Ксенофобия гр. Лесть ст. Это притворная похвала, с выгодой для себя и не соответствующая истине.

Лесть и сформированное на ее основе нравственное качество льстивость — это угодливость, потворство, прельщение самолюбия, лицемерие. В то же время слово «лестный» используется в более мягком смысле, как комплиментарность, возможно и заслуженная, и непременно удовлетворяющая самолюбие того, к кому обращено например, комплимент, отзыв, рецензия. Лидерство англ.

Лидерами становятся благодаря личным качествам и умениям выполнять лучше других какую-либо деятельность, способствующим всеобщему признанию. В системе межличностных отношений лидер играет ведущую роль: его слушают, ему подчиняются, его уважают и берегут. Стиль отношений лидера и группы может быть различным: авторитарным, демократическим и попустительским.

Как правило, лидер выдвигается на основе выполнения какой-либо деятельности, так что в каждой из них у группы может быть свой лидер, то есть свой признанный авторитет. Лицемерие ст. Лицемерный человек принимает на себя одну личину, действует по другой.

Ложь ст. Ложь нередко «дружит» с ленью, завистью, насилием, со слабой волей, но может порождаться и бессилием, незащищенностью человека. Страх может порождать ложь как способ самозащиты.

Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами.

О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту.

Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Настоящее искусство, с моей точки зрения, не просто способ самовыражения.

Порой оно становится спасительной соломинкой, уцепившись за которую человек может пройти через многие тяжёлые испытания и выжить. Вспоминается также история удивительной женщины, художника Е.

Мне очень нравятся картины, на которых изображены реальные объекты. И я не могу понять, почему люди готовы платить деньги за произведения непонятного назначения.

Например, недавно в местной галерее был выставлен довольно интересный экспонат - мусорный контейнер с бытовыми отходами, за который автор предлагал почти 3 миллиона рублей. Так почему дворник, у которого этого "добра" очень много, не может тоже так сделать, ведь для этого не требуется ничего? Мне кажется, что это ненастоящее искусство, а всего лишь жалкое его подобие. Таким образом, мы убедились, что настоящее искусство должно быть сделано с душой и служит людям, как духовная пища, помогающая им стать счастливее и добрее к окружающим и к себе самим.

Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах. Это те произведения живописи, литературы, архитектуры, в которых отражён внутренний мир человека. Настоящее искусство создаётся не ради славы и денег, это лишь способ выразить свои мысли и чувства. Приведу примеры, подтверждающие сказанное.

В тексте Т. Толстой поднимается проблема выбора между двумя видами искусства. Героиня с детства старалась полюбить театр, как ей «велели». Она понимала, что театр — храм, но не для неё.

8 сочинений на тему «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3

Эти нетленные шедевры вызывают у нас массу самых противоречивых эмоций и заставляют задуматься над вечными вопросами бытия. В тексте А. Куприна можно найти доказательство моей точки зрения. Автор рассказывает, как четырнадцатилетний Юрий Азагаров играл рапсодию Листа. Тапер извлекал из инструмента такие мощные, полные, сильные звуки, что все окружающие прочувствовали величие музыки. Во время игры «лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным». Игрой Юрия заинтересовался присутствовавший в зале известный композитор Антон Григорьевич Рубинштейн. Маэстро принял участие в судьбе юного музыканта, и через несколько лет мир узнал величайшего композитора Юрия Азагарова.

В повести «Гранатовый браслет» А.

Я считаю, что настоящее искусство — это не просто технические навыки, умение рисовать или писать, а творческий процесс, который включает в себя глубокое понимание мира, эмоциональную отзывчивость и жизненный опыт. Настоящее искусство — это та форма искусства, которая способна вызвать у зрителя или слушателя глубокие чувства и эмоции, заставляя переживать что-то глубокое и незабываемое. Примером настоящего искусства в литературе может служить роман Льва Толстого «Война и мир». Это произведение литературы передает многогранность человеческой жизни, создает образы жизни, которые остаются в памяти навсегда.

Роман содержит в себе глубокие мысли и идеи о жизни, обществе, человеческих отношениях и любви. Примером настоящего искусства в живописи может послужить картина Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу». Эта картина создает образ природы, который великолепно передает настроение и эмоции момента, позволяя зрителю пережить волшебный момент восхода солнца в лесу. Шишкин прекрасно передает тонкие оттенки цветов и настроение природы, заставляя зрителя увидеть и почувствовать красоту мира. В заключение, настоящее искусство — это высшая форма творчества, которая способна вдохновить, переместить и вызвать эмоциональную реакцию у зрителей или слушателей, делая их жизнь более насыщенной и глубокой.

Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Таким образом, настоящее искусство — это творческий процесс, который нацелен на создание произведения, способного вызвать у зрителя или читателя эмоциональный отклик и проникнуть в его душу. Это произведение должно быть выполнено с использованием высоких технических и эстетических стандартов, а также обладать оригинальностью и уникальностью. Настоящее искусство не должно ограничиваться рамками одной конкретной эпохи, стиля или течения, оно должно быть вечным и актуальным на протяжении многих лет. Примеры настоящего искусства можно найти в произведениях русской литературы и живописи.

Одним из таких примеров может служить роман Ф. Это произведение не только описывает жизнь и деятельность преступника, но и затрагивает важные социальные и моральные вопросы. В качестве второго примера настоящего искусства можно рассмотреть картины И. Этот русский художник создал свои произведения, используя уникальную технику и мастерство, которые позволяют передать атмосферу природы и заставить зрителя почувствовать красоту мира вокруг нас. Картины Левитана могут вызвать в зрителе множество эмоций — от умиротворения до восторга, что делает его произведения настоящим искусством.

Таким образом, настоящее искусство — это произведение, созданное с высокими стандартами качества и эстетики, которое способно вызвать у зрителя или читателя эмоциональный отклик и оставить неизгладимое впечатление на долгое время. Не нравится551 Вариант 4 Настоящее искусство — это форма выражения, которая превосходит просто мастерство и технические навыки. Это искусство, которое способно вызвать эмоции, глубокие мысли и оставить след в сердце зрителя или слушателя. Настоящее искусство не должно быть просто красивым, оно должно быть достоверным и иметь смысл, который можно понять и ощутить. Я определяю настоящее искусство таким образом, потому что искусство — это не просто навыки и техника.

Искусство должно захватывать воображение и душу, оно должно вызывать эмоции и трансформировать нашу психику. Настоящее искусство имеет значение, и его ценность может быть оценена не только в деньгах, но и в эмоциональном воздействии на человека. Пример литературного текста русской литературы, который я считаю настоящим искусством, — это «Преступление и наказание» Федора Достоевского. Роман не только отражает социальные проблемы России в 19 веке, но и глубоко погружает читателя во внутренний мир главного героя Раскольникова. Книга настолько эмоционально заряжена, что оставляет неизгладимый след в памяти читателя, заставляя задуматься о главных жизненных ценностях и моральных принципах.

Вторым примером настоящего искусства из русской живописи может быть картина «Купание красного коня» Казимира Малевича.

К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства. Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди. Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады.

Они не всегда являются красивыми по стандартам традиционного искусства, но они точно вызывают эмоции и отражают идеи автора. Картины Пикассо были шокирующими для своего времени, но они оказали большое влияние на развитие искусства и стали настоящими шедеврами. Таким образом, настоящее искусство — это произведение, которое не только вызывает эмоции, но и отражает какие-то идеи. Оно может быть красивым или необычным, но главное — оно должно оставаться актуальным и продолжать влиять на людей даже через десятилетия после своего создания. Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 Настоящее искусство — это выражение глубоких эмоций и идеалов, которые превращаются в творение, способное заставить зрителя или читателя пережить эти чувства и идеалы. Для меня настоящее искусство — это не просто умение рисовать, сочинять музыку или писать книги, а возможность передать свою душу и эмоции через эти формы выражения. Настоящее искусство должно иметь глубокое содержание, которое вызывает у зрителя или читателя эмоции, которые не могут быть выражены словами. Оно должно иметь оригинальность и уникальность, что позволяет ему быть запоминающимся и вызывающим у зрителя или читателя восхищение. Примером настоящего искусства в литературе является роман «Война и мир» Льва Толстого. Это произведение имеет глубокий смысл, описывающий жизнь в России во время войны и непростых отношений между людьми. Толстой использует множество персонажей, которые имеют свою индивидуальность и истории, что делает роман уникальным. Пример настоящего искусства из жизни — это музыкальный проект «Playing for Change». Он объединяет музыкантов со всего мира и позволяет им играть вместе, несмотря на расстояние и различия в культуре. Проект имеет глубокий смысл, показывая, что музыка может объединять людей, преодолевая границы и культурные различия. Playing for Change вызывает у зрителей и слушателей эмоции и уважение к различиям, что является примером настоящего искусства. Таким образом, настоящее искусство — это творение, которое имеет глубокий смысл и оригинальность, вызывая у зрителей и читателей эмоции и уважение. Как примеры настоящего искусства можно привести множество произведений, в том числе и из других областей, таких как живопись, кино, театр, и даже наука. Однако, независимо от формы, настоящее искусство всегда имеет потрясающую способность к эмоциональному воздействию и вдохновению. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Настоящее искусство — это творческий процесс, в результате которого создаются произведения, вызывающие у зрителя или слушателя глубокие эмоции и чувства, раскрывающие для него новые грани мира и человеческой души. Такое искусство отличается от простого ремесла тем, что оно не ограничено функциональными или утилитарными задачами, а стремится передать тонкие нюансы нашего существования. Я считаю, что настоящее искусство не является чем-то объективным и универсальным. Каждый зритель имеет свою субъективную оценку того, что для него является настоящим искусством. Это зависит от индивидуального опыта, жизненной позиции и восприятия. Некоторые произведения могут оказаться настоящим искусством для одного человека, но не вызвать у другого никаких чувств. В качестве примера настоящего искусства из литературного текста я бы хотел привести роман Ф. В этом произведении автор показывает внутренний мир главного героя, его борьбу с самим собой и социальной средой, которая формирует его характер и поступки. Роман вызывает глубокие чувства и эмоции у читателя, заставляя задуматься о многих важных вопросах. В качестве примера настоящего искусства из жизни я бы привел архитектурное произведение — собор Святого Петра в Риме. Это величественное сооружение, которое удивляет своей красотой и сложностью исполнения.

Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство - Год Литературы ТОП лучших сочинений по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.
Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ.
Сочинение ОГЭ «Искусство» Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Искусство: сочинение 9.3 Готовое сочинение-рассуждение ОГЭ 2023 по тексту Голявкина как научиться понимать настоящее искусство?

Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина

Его «Рождественские повести» влияют на взгляды других людей. Сборник написан так, что хочется перечитывать его снова и снова. Таким образом, я доказала, что настоящее искусство - это процесс раскрытия внутреннего мира человека, источник познания мира. Оно влияет на души людей, делая их чище, лучше, добрее. Вариант 3 Настоящее искусство, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. Ожегова, - это «творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах». Но разве одной фразой можно определить значение этого слова? Конечно, нет! Искусство — это очарование и колдовство! Именно об этом говорится в тексте Т.

Человек, ценящий и понимающий настоящее искусство, становится лучше и чище, он не способен совершать низкие и неприглядные поступки. В данном отрывке рассказывается о великом певце Энрико Спаргетти. Его голос был способен зачаровать и восхищать слушателей. Его талант был просто невероятным, благодаря чему его сравнивали с мифическим Орфеем. Но он не понимал, что истинное искусство не признает зависти, поэтому и не смог стать по-настоящему гениальным певцом, а лишь сорвал голос. Каждый выбирает сам, откуда ему черпать вдохновение.

А вот сегодня можно утверждать, что наша современная проза не всех воодушевляет и ее нельзя назвать шедеврами. Но в мире кино и живописи все кардинально поменялось.

В принципе, это хорошо когда люди не бояться проявлять себя в одном или нескольких направлениях, распахивая свой внутренний мир напоказ. А вот с другой стороны среди обычных людей творцов заметить становится нелегко. Поэтому в нашем сумасшедшим мире возможно и такое, что, человек, имеющий шикарный голос, работает бухгалтером. Качества нашему современному искусству не хватает. Интересно, как бы мы чувствовали себя счастливыми, если бы в нашей жизни не присутствовало искусство. Например, без музыки. Я не имею в виду те бессмысленные песни, в которых слова вообще не связаны между собой. Таким образом, настоящее искусство можно и нужно воспринимать только чистой душой и сердцем.

Ведь оно завораживает дух. В жизни и литературе существует много примеров того, как искусство помогает человечеству жить, предотвращать болезни, избавляться от негативных эмоций, а так же помогает справляться с самыми горькими бедами. Каждый выбирает для себя что ему нравится: музыка, рисование, кинематограф, вышивание либо выступления на сцене. Например, в тексте В. Осеевой ярко выражены чудодейственные свойства музыки, в частности — скрипки. Так, огромное впечатление на сына Якова Ильича — Иоську произвел портрет умершей жены Якова. В свою очередь, музыка помогла Якову Ильичу пережить смерть жены, в то же время игра на скрипке дала возможность Динке по-новому взглянуть на Якова Ильича. Кроме этого, всемирно известными фактами есть то, что: произведения Баха — повышают интеллект, а музыка Бетховена — приносит умиротворение.

Вариант 2 Искусство — это воспроизведение реальности посредством художественных образов. Одни зарабатывают на нем деньги и продают. Другие же становятся памятками культуры. А что же такое «настоящее искусство»? Я думаю, что настоящее искусство — это искусство, которое способно напрямую дотрагиваться до души человека, оставляя в ней приятные эмоции, ощущения и порождать самые светлые чувства. Настоящее искусство — обогащает человека духовно, то-есть: один человек художник, музыкант, писатель передает свои чувства и эмоции второму человеку — слушателю, читателю. Оно идет от души — к душе. Как правило, памятки настоящего искусства в современном мире называются — классикой.

Так, Ромен Роллан сказал: Искусство можно назвать настоящим только в том случае, если оно находит отклик в сердце…» Далее рассмотрим картины. Меня до глубины души трогают и завораживают произведения в которых изображено море. Особенно я восхищаюсь творчеством И.

Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Настоящее искусство, с моей точки зрения, не просто способ самовыражения. Порой оно становится спасительной соломинкой, уцепившись за которую человек может пройти через многие тяжёлые испытания и выжить.

Вспоминается также история удивительной женщины, художника Е. Много лет она провела в сталинском лагере, после чего начала зарисовывать всю свою жизнь. В картинках Е. Керсновская создавала историю всех своих злоключений, чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний. Целых двенадцать общих тетрадей были сочинены-нарисованы ею в 60-х годах прошлого века. Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить.

8 сочинений на тему «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3

Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению.

Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности.

Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать.

Это способ преодолеть обыденность и обыденность и достичь необычного и возвышенного. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не просто средство выражения, это способ существования. Это способ связи с самим собой, с другими людьми и со Вселенной. Это не просто форма общения, это форма причастия. Это способ преодолеть границы времени и пространства и войти в царство вечности и бесконечности. Настоящее искусство — это не просто продукт человеческого разума, это отражение человеческой души. Мне нравится637 Не нравится345 Вариант 5 Искусство — это суть человеческого опыта. Это выражение души, отображение глубочайших эмоций и идей, которые выходят за рамки языка и культуры.

Однако не все произведения искусства равны, и не все произведения искусства подлинны. Настоящее искусство — это отражение самых сокровенных мыслей и чувств художника. Это чистейшая форма самовыражения, не связанная социальными нормами или ожиданиями. Это искусство, которое затрагивает наши сердца, трогает нас и вызывает сильные эмоции. Фальшивое искусство, с другой стороны, создается с единственной целью — привлечь внимание, славу или богатство. Оно часто бывает поверхностным, лишенным глубины и смысла. Оно может быть эстетически привлекательным, но не способно произвести неизгладимое впечатление на зрителя. Мне нравится600 Вариант 6 Разница между настоящим и ложным искусством заключается в намерениях и мотивах его создания. Настоящее искусство создается не ради признания, а скорее как средство самовыражения. Главная цель художника — передать послание, поделиться своим видением или запечатлеть момент времени.

Подлинное искусство — это не совершенство, а правдивость. Оно создается не для того, чтобы понравиться другим или следовать тенденциям, а для того, чтобы передать личный опыт или точку зрения. Оно может быть неполноценным или несовершенным, но всегда честным и подлинным. Фальшивое искусство, с другой стороны, часто руководствуется коммерческими интересами. Оно создается для удовлетворения потребностей рынка или определенной аудитории, а не для выражения личного видения или идеи. Оно может быть красивым или технически впечатляющим, но ему не хватает эмоциональной глубины и подлинности. Мне нравится531 Не нравится278 Вариант 7 Настоящее искусство определяется не средством или стилем выражения, а подлинными эмоциями и идеями, которые передаются.

Для рассказчика было важно, что ночь кажется загадкой ещё для кого-то. Он смог почувствовать своё единство с природой и посмотреть на неё другими глазами. Подобное перевоплощение происходит и с героем повести Владимира Галактионовича Короленко «Слепой музыкант». Маленький Петрусь не мог видеть окружающий мир, но умел слушать и глубоко чувствовать. Звуки дудки конюха Иохима заставляли мальчика прислушиваться к себе и природе, когда он засыпал. Ещё не зная, что это такое, он говорил матери, что это очень хорошо. А когда загадка разъяснилась, мальчик начал ходить к Иохиму на конюшню, чтоб послушать чудесную дудку. Простая мелодия очаровывала ребёнка: услышав мелодические призывы, он бежал к взрослому другу, влюблённому в дудку, дающую ему возможность забыть про несчастную любовь.

Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. Так, в тексте А. Куприна говорится о талантливом музыканте. Четырнадцатилетний Юрий Агазаров пленяет слушателей своей игрой. В предложении 28 описаны изменения мальчика, исполняющего рапсодию: "лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным".

Сочинение Настоящее искусство 9 класс ОГЭ 15.3 рассуждение

Сочинение 13.3Что такое настоящее искусство? (по тексту Юрия Грибова). Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения.

Сочинение 13.3 "НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" по тексту А.И. Куприна ("Двенадцатилетняя Тиночка Руднева...")

Тема: "Что такое настоящее искусство" 700 cочинений ОГЭ.
Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство" Настоящее искусство – это искусство через которое человеку, что рассмотрел его, передаются все чувства, эмоции и намерения, что хотел передать автор.
Сочинение ОГЭ «Искусство» Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий Что такое настоящее искусство?
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3 Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир.

8 сочинений на тему «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3

Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей. Настоящее искусство – это такое искусство, которое делает человека лучше, счастливее, учит любить и радоваться жизни. Что такое настоящее искусство, рассуждает вский в тексте, рассказывая о ском. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024. Настоящее искусство. Сочинение 9.3. Настоящее искусство Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком.

Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому

И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий. Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36. В душе девочки будто все перевернулось, ей снова захотелось жить. Эта мелодия — пример настоящего искусства.

Подтвержу сказанное, обратившись к примеру из текста. Перефразировать абзац Вернуть оригинал В тексте В. Астафьева повествуется о героине, на долю которой выпадает немало трудностей, безрадостных и гнетущий событий. Лина пытается отвлечься, посещая театры, зоопарк и Третьяковскую галерею, но ничто не может её успокоить. Во время очередной прогулки внимание девушки привлекает глобус, и она направляется в планетарий, где слышит одну из замечательных мелодий Чайковского.

Сыромятниковой "Первые зрители". На лице старшего из них изумление: как удивительно совпали лето, свобода, радость, каникулы - и то, что он увидел на картине. Так в чём же ценность настоящего искусства? Думаю, в том, что оно раскрывает лучшее, что есть в человеке, и учит нас любить жизнь во всех её проявлениях.

В подтверждение своей точки зрения я могу привести в пример слова известного немецкого физика Альберта Эйнштейна: «Искусство - выражение самых глубоких мыслей самым простым способом». Я согласна с данным высказыванием, ведь искусство — сложный процесс создания прекрасного, с целью самовыражения. С помощью искусства каждый человек может поделиться своим внутренним миром, своими переживаниями или идеями, используя для этого лишь полотно, бумагу, ручку, краски, и непременно имея огромное творческое воображение. Другое немало важное произведение, которое раскрывает искусство, как потребность человека - это рассказ Платонова Андрея Платоновича «Старый повар».

В этом рассказе главными героями являются старый повар, срок жизни которого уже подходит к концу, и молодой одарённый музыкант — Моцарт. Старый повар, перед смертью сказал своей дочери найти первого встречного человека и попросить его войти в их дом, чтобы повар мог исповедаться - этим человеком оказался Моцарт. Моцарт, с помощью музыки, облегчил страдания, умирающего повара, и помог почувствовать счастье, хоть и в последний раз. Этот рассказ доказывает то, что настоящее искусство способно исцелять человека и «дарить» ему счастье.

Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина

Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. сочинение 13 3 огэ русский язык 2024 как легк.

Аргументы из литературы

  • МАРАФОН. Готовимся к ОГЭ
  • Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина
  • Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
  • Страницы блога

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий