руководителя исполнительного комитета ММР. Главная» Новости» Новости нижнекамска в контакте дорожный патруль.
В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»
С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Так, нижнекамцы могут сообщить локацию, марку и госномер неправильно припаркованного автомобиля в отдел административно-технической инспекции по телефону: 8 (8555) 41-91-43 или в систему «Народный контроль». Сразу несколько гневных обращений появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск» в соцсети ВКонтакте. Народный контроль Нижнекамск. Экология: качество воздуха на промзоне Нижнекамска в норме. Система «Народный контроль» разработана в целях создания механизма общественного контроля, изучения мнения и создания обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов. Главная» Новости» Новости нижнекамск вконтакте.
Народный контроль нижнекамск
- Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль"
- Оставляйте реакции
- Модерация по правилам, но без логики
- Казанский «Народный контроль». На кого можно жаловаться? -
- 🔴ОТВЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НИЖНЕКАМСКА ПО ПРОТЕКАЮЩЕЙ КРОВЛЕ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ🔴
- В Нижнекамске просят убрать установленные по городу знаки «Стоянка запрещена»
Народный контроль: В Нижнекамске сломалась иллюминация на Доске почёта
Наиболее актуальной у нижнекамцев остается жилищно-коммунальная тема — 23 процента. Это вопросы ненадлежащего содержания общего домового имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг, недовольство работой управляющих компаний и прочих организаций, осуществляющих управление жилым фондом. На втором месте — вопросы социальной сферы, по сравнению с прошлым годом их количество выросло вдвое — до 10,4 процента. Далее идут вопросы транспорта, строительства и выделения земли, жилищные и вопросы экологии», — проанализировала обращения Маркова.
Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4.
Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.
Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение.
При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется.
Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» — придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Жители нашей республики могут сообщить о волнующей их проблеме, указав ее местонахождение и приложив фотодоказательства, по 61 категории.
Это бы ещё ничего, но сегодня произошёл вопиющий случай!
Так как у ребёнка в раздевалке случилась истерика, супруга попросила прийти помочь её одеть. И что вы думаете, меня благополучно не пустили даже на территорию ресепшена в бахилах! Администратор объяснила, что с ребёнком может заходить только 1 сопровождающий, а я не могу их подождать даже на ресепшене, только на улице. Оказывается, наш случай в данном заведении не единственный, сегодня не пустили даже одного сопровождающего с 8 летним ребёнком!
В Нижнекамске на обращениях в «Народный контроль» делают бизнес
общественная организация, которая помогает защитить свои. Нижнекамск — все новости по теме на сайте издания Татарстанец не снимал тонировку и сел. общественная организация, которая помогает защитить свои.
В Нижнекамске просят убрать установленные по городу знаки «Стоянка запрещена»
как написать жалобу в народный контроль татарстана | Анализ сообщества ВКонтакте Народный контроль Нижнекамск, подписчики, фотографии, ВК narod_nk. |
Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль" | Народный контроль. |
ГИС РТ «Народный контроль» | Новое направление в «Народном контроле» заработало 1 апреля и уже получило более 60 обращений. |
Народный контроль Нижнекамск — Ботнадзор | Нижнекамка заработала 175 тыс. рублей, жалуясь в «Народный контроль» Как работает народный контроль в Нижнекамске Нижнекамские пациенты засыпали «Народный контроль» жалобами на местные больницы Нижнекамцы пожаловались в «Народный контроль» на. |
Совещание по ГИС РТ «Народный Контроль»
зайти в раздел «Народный контроль» и подать уведомление о нарушении законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Республики Татарстан в случае подтверждения факта нарушения. Сразу несколько гневных обращений появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск» в соцсети ВКонтакте. Главная Наша деятельность Новости В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля». общественная организация, которая помогает защитить свои. Главная» Новости» Новости нижнекамска в контакте дорожный патруль.
Другие новости Нижнекамска
- Фотографии со стены (17771)
- Вход на сайт
- Телевизионная версия проекта «Народный контроль» запускается в Нижнекамске | Новости Нижнекамска
- About this app
- Татарстан » Народный Контроль
- Снимки экрана (iPhone)
Совещание по ГИС РТ «Народный Контроль»
Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4.
Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п.
Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.
Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09.
Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д.
Девять лет на решение проблемы! Комментарии 23. Бесконечные аварии на трубопроводах! Дети болеют, старики в теплой одежде спят!
Bопрос - Ответ... Я за счет своих средств купила 4 счетчика 2- на санузел и 2- на кухню , оплатила их замену и установку сама. Основное нововведение данного закона, это изменившийся порядок оплаты за коммунальные ресурсы, используемые на общедомовые нужды.
Принят Федеральный... Хотя счетчики стоят с марта месяца 2017 г. Сказали, что будут деньги брать до декабря 2017 г. Дом оборудован всеми счетчиками, включая теплосчетчики,которые находятся на площадках в свободном доступе. Но тепловая компания. Как следует из пояснительных документов к законопроекту, существующий ныне порядок оплаты за коммунальные ресурсы, потребленные на общедомовые нужды не позволяет собственникам помещений в...
Однако для того, чтобы помочь жильцам решить вопрос, власти попросили время. Напомним, что в апреле нижнекамцы обратились в редакцию с идентичной проблемой. Тогда местные негодовали: управляющая компания проблему игнорирует, а электрики не берутся за работу.
«Народному контролю» 10 лет: портал стал придирчивее к заявителям и лояльнее к чиновникам
это удобный сервис, позволяющий жителям Нижнекамска и других городов республики решать проблемы ЖКХ, экологии, коррупции и др. В системе «Народный контроль» появились три новые категории по направлению «Твердые коммунальные отходы». Как начать пользоваться сервисом «Народный контроль»? Нижнекамск — все новости по теме на сайте издания Татарстанец не снимал тонировку и сел.