Новости набор трещоточных ключей дело техники

Набор ключей комбинированных Дело Техники трещоточных 14 шт, планшет тетрон., 515141. сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен.

Трещоточные

Все ключи гаечные Дело Техники. Набор инструмента 77 предметов с трещоточными ключами Дело Техники Подробнее. Чуть хуже качество покрытия у ключей Gigant, Forsage, Santool, Neo, «Сервис ключ», Wurth, «Дело техники», «Сибртех» и Airline: на каждом ключе после выдержки в соляном тумане появилось по несколько пятнышек ржавчины. Набор ключей Дело техники комбинированные, трещоточные, 10 шт, с холдером, 515100. Набор ключей комбинированных и инструмента Дело Техники 511511, 11 предметов в сумке-скрутке.

Наборы трещоточных комбинированных ключей

Набор головок 1/4", 1/2" с трещоточными ключами 77 предметов Дело Техники 620778. Динамометрический ключ «Дело техники модели 692232 имеет высокое значение максимального усилия — 320 Hm. Производитель. Дело техники. Набор комбинированных ТРЕЩОТОЧНЫХ ключей 6 штук (8-17) "Дело Техники" (холдер). ключи комбинированные трещоточные с переключателем. Набор комбинированных ключей с трещоткой и переключателем 8 шт ДТ/20 Дело Техники 515280.

Написать отзыв

  • Набор ключей с трещоткой
  • Набор ключей гаечных комбинированных трещоточных коротких | 6 шт | Дело техники | 515661
  • 13 отзывов
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Обновление серии 515
  • Наборы ключей Дело Техники

ТОП-5 лучших динамометрических ключей фирмы «Дело техники»

Четвертое место у ключей Matrix, «РемоКолор» и Neo 09-419 — данные ключи не дотягивают до однократного максимального усилия нагружения. У Matrix и Neo под нагрузкой происходит еще и отрыв рожка. По результатам испытаний мы пришли к выводу, что нам попался ключ с заводским браком, так как изделие изготовлено из легированной стали, накидная часть ключа реализовала крутящий момент 490Нм, но рожок улетел при создании усилия всего лишь 110 Нм. Ключ изготовлен из обычной стали 40, при этом еще и перекален, что и привело к отрыву рожка при нагрузке 133 Нм. Rexant и Top tools не соответствуют большинству регламентированных размеров в меньшую сторону, при этом даже не подвергались закалке, что и привело к несоответствию по выдерживаемому усилию. В соответствии с ГОСТ 16983-80 рекомендуется изготавливать ключи из марки стали 40ХФА по ГОСТ 4543-2016, закаленной на твердость 41,5-46,5 HRC, но с допускаемой заменой на сталь, не уступающей по механическим свойствам в термообработанном состоянии вышеуказанной.

В нашем случае ни один из представленных образцов не изготовлен из российской стали 40ХФА. Ближайшими по химическому составу к данной стали были определены ключи Airline, «Автодело» и Licota с высокой твердостью. Образцы Matrix, Gigant, Vira, «РемоКолор», Forsage, Neo и Wurth изготовлены из среднеуглеродистой стали с легированием хромом и ванадием, о чем говорит гравировка на самих ключах. Нужно отметить и тот факт, что некоторые позиции перекалены из-за неполного соответствия химического состава стали 40ХФА. Образец КЗСМИ изготовлен из конструкционной стали 40Х по ГОСТ 4543-2016, но из-за отсутствия ванадия в стали не обладает необходимыми свойствами, о чем говорит увеличенная ширина зева ключа после испытаний крутящим моментом.

Образцы «Сервис ключ», Biber, Сибртех, Santool и «Дело техники» изготовлены из качественной стали марок 35 и 45, не содержащих в своем составе каких-либо легирующих элементов. При этом ключ «Сибртех» явно перекален, что делает его небезопасным при использовании. Образцы Rexant и Top tools изготовлены из уже упомянутой стали 35, но без какой-либо термической обработки и не представляют собой какой-либо инструмент. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

В универсальном комплекте для несложного ремонта должны быть торцевые головки, комбинированные ключи — с одной стороны рожковые, а с противоположной накидные, отвертки с разными битами и рукоятка с храповым механизмом — «трещотка». Чтобы снять обивку салона и багажника, разобрать электронные компоненты и раскрутить хомуты, нужен набор бит: под прямой шлиц, крестовые, шестигранные, шестилучевые, многогранные. Комбинированный ключ с одной стороны — рожковый, с другой — накидной.

Термически обработаны до твёрдости 39-41 HRC. Защищены от коррозии оригинальным хромоникелевым покрытием с эффектом матовой поверхности. Набор поставляется на пластиковом холдере.

Основным преимуществом данного набора является компактность размеров упаковки и сбалансированный состав набора, в который включены только самые необходимые и востребованные размеры.

Описание Сталь: 6140CrV44—48 HRC Никелирование Набор комбинированных ключе из хромованадиевой стали с надёжным 72-зубцовым храповым механизмом в накидной части. Состав набора: — ключи комбинированные трещоточные: 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22, 24 мм; — тетроновый планшет.

Набор ключей комбинированных трещоточных с переключателем Дело Техники 10 штук Арт. 515300

Набор ключей трещоточных комбинированных Дело Техники, 8 шт., в фирменной сумке, 515085. • Ключи гаечные, комбинированные, трещоточные. • Набор ключей комбинированных трещоточных 8-19 Дело Техники 515280. 2056 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Трещоточная часть ключа не предназначена для страгивания и силовой протяжки крепежа, для этого применяется рожковый профиль ключа или торцевые головки. накидных) ключей марки Дело техники, с 6 по 22 диаметраж. Набор ключей очных шарнирных 6 шт Дело Техники 515460.

Набор ключей комбинированных трещоточных 8-19 Дело Техники 515280

Главная › Инструмент › Ключи › Наборы ключей › Дело Техники. сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен. Набор комбинированных ключей с трещоткой и переключателем 8 шт ДТ/20 Дело Техники комбинированных ключей с трещоткой и переключателем 8 шт ДТ/20.

Наборы ключей Дело Техники

Заказать товар в любом другом магазине Энкор который не является Пунктом Выдачи или узнать в нём наличие товара Вы можете, обратившись непосредственно в этот магазин. Если Вы заказываете с доставкой по России или странам Таможенного Союза товар, которого нет на складе, то нам потребуется дополнительное время для его доставки на склад отгрузки Центральный склад. По Воронежу — 1-2 дня, из Курска и Ст.

Мы решили расширить методику испытаний и определить класс прочности ключей путем повышения крутящего момента. Для этого выдержавшие нагружение ключи по классу С подвергались трехкратной нагрузке по классу В с замером ширины зева — не вышел ли он за пределы допустимых значений? Если ключ выдерживал и это, то он проверялся нагрузкой класса А. Определение составляющих элементов стали производилось на спектрометре ДФС 500.

После данного этапа испытаний было выявлено, что образцы ключей Top tools, Rexant, «Автодело» и «Сибртех» не соответствуют по прочности рожковой части по ГОСТ 2838-80. Ключи Vira, Bibeb и «Дело техники» выдержали по два нагружения крутящим моментом по классу прочности А, но при третьем нагружении накопившаяся деформация рожков ключа не позволила выдержать испытываемый крутящий момент. Российский ключ номинально хоть и пережил три нагружения, но после последнего рожки разошлись на 0,3 мм, что выше допустимого значения. Данные ключи можно отнести к классу прочности В. Ключи торговых марок «Сервис ключ», Santool и «Дело техники», несмотря на надпись о содержании хромованадиевой стали, ванадия не содержат, что можно расценивать как введение потребителя в заблуждение. Лучше всех коррозионное воздействие перенес ключ Licota — ни одного пятна ржавчины.

Чуть хуже качество покрытия у ключей Gigant, Forsage, Santool, Neo, «Сервис ключ», Wurth, «Дело техники», «Сибртех» и Airline: на каждом ключе после выдержки в соляном тумане появилось по несколько пятнышек ржавчины. Наихудший результат по качеству покрытия показал ключ КЗСМИ — по всей площади покрылся оксидной пленкой. Каков итог? Места мы расставляем согласно классам прочности. В каждом классе есть чемпионы и просто соответствующие нормативам. Ключи высшего класса прочности А: Airline, Gigant, «Сервис ключ», Forsage, Santool, Neo 09-469, Licota и Wurth Первое место поделили между собой ключи марок Gigant и Forsage — с суммарными усилиями поломки рожковой части и слома рукоятки возле кольцевой части свыше 1000 Нм.

После данного этапа испытаний было выявлено, что образцы ключей Top tools, Rexant, «Автодело» и «Сибртех» не соответствуют по прочности рожковой части по ГОСТ 2838-80. Ключи Vira, Bibeb и «Дело техники» выдержали по два нагружения крутящим моментом по классу прочности А, но при третьем нагружении накопившаяся деформация рожков ключа не позволила выдержать испытываемый крутящий момент. Российский ключ номинально хоть и пережил три нагружения, но после последнего рожки разошлись на 0,3 мм, что выше допустимого значения. Данные ключи можно отнести к классу прочности В. Ключи торговых марок «Сервис ключ», Santool и «Дело техники», несмотря на надпись о содержании хромованадиевой стали, ванадия не содержат, что можно расценивать как введение потребителя в заблуждение.

Лучше всех коррозионное воздействие перенес ключ Licota — ни одного пятна ржавчины. Чуть хуже качество покрытия у ключей Gigant, Forsage, Santool, Neo, «Сервис ключ», Wurth, «Дело техники», «Сибртех» и Airline: на каждом ключе после выдержки в соляном тумане появилось по несколько пятнышек ржавчины. Наихудший результат по качеству покрытия показал ключ КЗСМИ — по всей площади покрылся оксидной пленкой. Каков итог? Места мы расставляем согласно классам прочности.

В каждом классе есть чемпионы и просто соответствующие нормативам. Ключи высшего класса прочности А: Airline, Gigant, «Сервис ключ», Forsage, Santool, Neo 09-469, Licota и Wurth Первое место поделили между собой ключи марок Gigant и Forsage — с суммарными усилиями поломки рожковой части и слома рукоятки возле кольцевой части свыше 1000 Нм. Это обусловлено в том числе превышающими норму ГОСТа размерами по толщине металла. Второе место мы отдаем самому дорогому ключу из представленных — Wurth. Его суммарный результат — 883 Нм.

Третье место достается равнопрочным ключам Licota и Airline.

И если был-бы там стандартный сброс головки, то она сломалась-бы на раз! Это фиксация прокрута для "расшатывания" туда-сюда болтов гаек и тд! Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо большое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий