Категории демотиватора: Демотиваторы вывески, Демотиваторы реклама, Демотиваторы нелепые, Демотиваторы микрокредиты. демотиватор Всего на пол-шишки, до понедельника! На пол-шишечки. Произошло то, что и должно было. МИД в лице представителя Захаровой признал пять погибших россиян в результате бомбардировки США 7 февраля. s3rgeenkoartur → Награждение участников конкурса красоты 2-5 января(завершающий этап) 0 в Новости Сочи. США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере :// финансов США разрешило часть сделок с некоторыми попавшими под санкции российскими | На пол-шишки. Категории демотиватора: Демотиваторы вывески, Демотиваторы реклама, Демотиваторы нелепые, Демотиваторы микрокредиты. демотиватор Всего на пол-шишки, до понедельника!
У меня вопрос
Используется в выражении "засадить на пол-шишечки":) Значит, как бы засадить, но не по самые помидоры, а так, головку почесать, теоретически, как бы чтобы не порвать девичью плеву:) То же самое, что курение не в затяжку. На Пол Шишки и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Фраза "на пол-шишечки" заиграла новыми красками.
Анекдот на пол шишечки
Гадание простое, вы... А крысу можно самому подложить в прилавок и снимать далее техника озвучки. Мы с мужем который год пишем дома под фанеру... И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян.
Но и сегодняшние действия имеют важное символическое значение.
Сегодня впервые война напрямую зашла на российскую территорию. Это было не зря». Всё это - явные и наглядные плоды безнаказанности. В то время, как в Москве «не обращают внимания» ни на беглецов, вредящих и гадящих России, ни на 5-ю колонну, которая активизируется в тылу, противник наглеет именно от нашего «непротивления злу».
Я уже не раз писал про войну «на пол-шишечки», про то, что наши действия зачастую выглядят как шаг вперед и два назад. Получается, что за безнаказанность противника расплачиваются мирные жители Донбасса, Брянска, Курска, Белгорода. Дроны противника падают уже под Тулой, неумолимо приближаясь к Подмосковью, а мы стоически делаем вид, что всё идет по плану. Что должно произойти еще, чтобы Москва избавилась от импотенции в ответных мерах по противнику?
Сначала отвожу девушку на работу из Купчино на Петроградский остров, потом еду оттуда домой в район Лесной. Короче, на другой конец города, еще и по понедельничным пробкам. Прихожу домой. Сегодня очень жарко, а у меня дома нет кондиционера. Поэтому открываю все окна, занавешиваю шторы, делаю горячий кофе не спрашивайте , вкидываюсь шоколадкой и сажусь за работу.
Первая задача на сегодня — написать подборку Телеграм-каналов в «Сделаем». Мы месяц назад начали системно работать с маленькими редакторскими каналами: они про нас пишут пост, а мы включаем их в еженедельную подборку Телеграм-каналов. Чтобы договариваться, наняли сотрудника на парт-тайм, а пишу посты пока я сам: читаю посты в каналах, складываю впечатление, расписываю его на пару-тройку предложений. Написал про пять каналов для сегодняшней подборки, подготовил пост к публикации. Очень понравился один из каналов — его ведет Софья Гуревич — подписался на него.
Люблю такие каналы со сложным редакторским контентом, нахожу там полезные штуки для своей работы. В понедельник и в жару работа идет как-то тяжело, и я уже подустал. Вышел во двор немного прогуляться. Возвращаюсь к работе — начинаю перебирать сообщения, которые накопились с вечера пятницы. В этот раз их особенно много: про агентских лидов, взаимопиар и рекламу для моего Телеграм-канала, немного про наши агентские контент-активности.
Ничего такого уж глобального нет, но в каждую переписку нужно погрузиться, ответить что-нибудь нормальное — поэтому уходит довольно много времени. Разместил взаимопиарный пост у себя в канале, туда сразу прибежали нейроботы со своими комментариями. Я в какой-то момент задолбался удалять их комменты и начал отвечать кружочками — так хотя бы весело. Помимо ботов, в комментариях можно встретить Пашу Федорова, который все никак не продаст гараж 13:10. Потом пошел собирать статистику по маркетингу за прошлую неделю.
В начале дневника я рассказывал, что в «Нескучных финансах» полюбил контент-маркетинг — и тогда же я полюбил собирать статистику. Прикольно видеть, как растут показатели, лидочки капают. Поэтому я никогда не передавал сбор статистики, люблю вносить цифры сам. Вот, например, увидел, что на выходных была вторая продажа нашего курса из автоматической имейл-цепочки, которую я недавно запустил — вроде мелочь, а приятно. Это мой первый шаг к тому, чтобы курсы «Сделаем» продавались фоном, а не только, когда мы устраиваем распродажи.
После сбора статистики сажусь за планирование задач на эту неделю. Для этого я пользуюсь недельным рывком — звучит красиво, но по сути это просто гугл-док, куда я вношу задачи и время, которое на них понадобится. Получился план на 31 час. Это нормально, задач на 40 часов я стараюсь не планировать — нужно оставлять пространство для того, чтобы что-то пошло не по плану, а также для непланируемых задач. Вот, например, сегодня я потратил больше часа на переписки — не буду же я вносить в план на неделю задачу «Переписки по работе».
Мой недельный рывок. Я делю задачи по трем направлениям, а в течение недели помечаю их цветами. Зеленые — выполненные, синие — те, что взял в работу, красные — отмененные 15:50. Другой дизайнер прислал другой лендинг, который тоже нужно заценить. Не знаю, как назвать свою роль в дизайне «Сделаем».
Я сам умею только в самый базовый дизайн, но при этом могу нормально ставить ТЗ, комментировать чужие дизайны и замечать косяки. Иногда упираюсь в то, что мне что-нибудь не нравится, но не хватает знаний, чтобы сказать, что не так. Обычно в таких случаях помогают референсы. Вообще, дизайн очень люблю. Иногда фантазирую, что вот надоест мне вся эта организационно-контент-маркетинговая работа — и я быстренько научусь дизайнить и буду просто делать всякие красивые штуки.
Вот этот лендосик комментировал 16:00. Прокомментировал лендинг. Через полчаса у меня планерка по маркетингу с Пашей Моляновым, поэтому делаю перерыв. Все равно за полчаса ничего нормально не успею, так что лучше отдохнуть и прийти на созвон свеженьким, бодреньким. Начинается планерка с Пашей.
У нас продолжается редизайн агентства, мы потихоньку обновляем страницы — не только по дизайну, но и по смыслам. Я делаю их проекты и показываю их Паше — в этот раз, показывал лендинг по услуге «Статьи в СМИ с гарантией охвата». Он лучше меня знает продукт и клиентов, поэтому иногда подсказывает интересные решения. Потом рассказал о новом курсе, который сейчас в разработке. Мы сейчас разрабатываем сразу несколько курсов по редактуре и копирайтингу — хотим расширить линейку, а то продаем все время только один.
Сегодня обсуждаем курс о том, как делать прототипы лендингов в «Фигме». Изначально он задумывался, как маленький и совсем недорогой — может быть, пять-семь уроков по цене около тысячи рублей. Но когда начали прорабатывать программу курса, получился 21 урок. И сами уроки очень крутые — увидите, когда он выйдет. Кайфую, что у нас в «Сделаем» очень неформальные встречи: вот я в майке сижу, а Паша вообще ест и тоже в майке.
Один раз даже проводили голую планерку, за этим хот-контентом добро пожаловать в Пашин Телеграм-канал 17:30. С ним тоже обсуждаем страницу статей с гарантией охвата: показываю свой проект в Фигме, крутим-вертим всякие дизайнерские решения, как сделать красиво и не слишком запарно. Дизайнер прямо на созвоне накидывает один из экранов, выглядит магически, люблю такие моменты. Вот такой лендинг у нас в итоге получился 18:10. До двух встреч подряд думал, что еще посижу вечером, поделаю небольшие задачи.
Но сейчас понимаю, что устал в ноль. Буду считать рабочий день оконченным, но, может быть, захочу позже что-нибудь еще сделать. Ужинаю, смотрю кусок видео Тамары Эйдельман про Манделу, немного почитал «Мобилизованную нацию» — это про немцев во время Второй Мировой войны, очень интересно — и просто повалялся с тиктоками. Пока у нас нет силенок, чтобы с нуля писать крутые статьи не для своих блогов — а вот качественно переписать уже написанные можем. Перебираю блог и VC, делаю док с 16 отборнейшими статьями про копирайтинг и контент-маркетинг.
Перехожу к другой маленькой задаче: собираю статистику по источникам лидов за прошлую неделю. Не стал делать это днем, потому что боялся не успеть другие задачи — а сейчас самое то. Здесь тоже ручная работа: нужно протыкать все заявки в CRM за неделю, посмотреть ответы в поле «Откуда вы узнали про нас» и разнести их по категориям. Получается вот такая табличка: 20:50. Вот теперь точно всё на сегодня.
Уже понимаю, что сделать такой дневник — хорошая идея как минимум для меня самого. Я увидел, что формально у меня был почти стандартный рабочий день — я начал в 11, закончил в 18 и потом еще полчасика доработал, итого 7,5 часов. При этом, чистого рабочего времени получилось всего 4,5 часа. И я прям устал. Вот такая математика!
Это к вопросу о 8-часовом рабочем дне, в течение которого непосредственно работаешь ты явно не 8 часов. Просыпаюсь, умываюсь, завтракаю. В общем, утренняя рутина, про которую нет смысла рассказывать. Приступаю к работе. Сегодня решил посвятить день кейсам на сайт «Сделаем».
Одна из моих задач — сделать так, чтобы все наши новые и старые проекты были описаны у нас на сайте. Сначала приступаю к кейсам, которые могу сделать сам — их шесть штук. По ним уже есть фактура, они коротенькие, поэтому по сути нужно немного их причесать и передать ТЗ на верстку. Так выглядит типичное ТЗ на короткие кейсы. Этот формат существует для проектов, которые нет смысла расписывать подробно.
Ну, написали статью и написали — клиенту важно увидеть, что мы в принципе таким занимаемся и прилично пишем. Поэтому и мы не заморачиваемся, делаем максимально просто. Перехожу к задаче от нашего дизайнера — нужно записать видео созвона в Гугл-мите, чтобы поставить его на лендинг по статьям в СМИ. Это для экрана, на котором мы говорим потенциальному клиенту: писать статьи будем после интервью с тобой. Захотелось не просто это написать текстом, а прямо показать.
История и происхождение выражения «на пол шишечки» демонстрируют, как исторический и социальный контекст может отразиться на развитии языка и формировании новых выражений. Используя такие фразы, мы передаем не только значения слов, но и частичку истории и культуры. Раздел 2: Оригинальный смысл выражения Выражение «на пол шишечки» имеет своеобразный оригинальный смысл, который отражает определенное состояние, ситуацию или действие. В его основе лежит образная метафора, которая используется для описания незначительности, недостаточности или незначимости чего-либо. Само выражение содержит два элемента: «пол» и «шишечка». В данном выражении она символизирует небольшой размер, малость или несущественность. Если попробовать представить это на практике, можно представить картины с миниатюрными шишками, которые являются лишь маленькой частью целого объема. Имея в виду это олицетворение, мы можем понять, что «на пол шишечки» означает быть лишь на небольшой, недостаточной или незначительной стадии чего-либо. Применительно к различным ситуациям и контекстам, данное выражение может быть использовано для описания различных аспектов жизни.
Оно может быть применено к работе, учебе, развлечениям и другим сферам деятельности. В своей сущности выражение «на пол шишечки» имеет часто используемый в народной речи смысл недостаточности или незначимости. Оно может вызывать забаву, смех или удивление в зависимости от контекста использования и его сочетания с другими словами или выражениями. Как пример, рассмотрим ситуацию, когда человек говорит: «Мой опыт в данной сфере на пол шишечки». Здесь человек оценивает свой опыт как недостаточный или незначительный. Такая ситуация может быть вызвана как недостаточным временем работы в данной области, так и отсутствием значимых проектов или опыта работы с важными клиентами. Также примером использования данного выражения может быть ситуация, когда говорят: «Эту книгу я прочитал на пол шишечки». Здесь подразумевается, что книгу было прочитано недостаточно внимательно или поверхностно. Возможно, человек не усвоил ее содержание или пропустил важные моменты, что делает его оценку или понимание неполными.
В общем, выражение «на пол шишечки» является популярным и оригинальным способом описания недостаточности, незначительности или неполноты чего-либо.
на пол шишки что означает выражение
Условием для оговоренных сделок является регистрация самолетов в юрисдикциях исключительно за пределами России. Помимо того, поставляемые, экспортируемые или реэкспортируемые товары, технологии или услуги должны быть предназначены для использования на воздушных судах, эксплуатируемых исключительно в гражданской авиации. Если правильно понял - речь о запчастях к самолетам-иномаркам, хотя возможно и шире..
После коронации в 1992 году к уголовной ответственности Шишканов ни разу не привлекался. Последний раз милиция задерживала его 23 года назад. Если теперь вина Шишканова будет доказана, остаток дней вор «в законе» может провести в тюрьме.
Слабак, предатель и обычное чмо, просто соскочил по закону! Задержанный правоохранитель написал явку с повинной и, по закону, должен быть освобожден от уголовной ответственности.
Правоохранитель был недоволен жизнью в России и хотел эмигрировать в США.
По закону в подобном случае заявитель должен быть освобожден от уголовной ответственности. Как и следовало ожидать, в итоге полицейскому вынесли предостережение о недопустимости совершения преступления, сообщает «Интерфакс».
чПКФЙ ОБ УБКФ
Статья рассказывает о происхождении выражения «на пол шишки», его семантике и употреблении в современном языке. Таким образом, "на пол шишечки" буквально означало выполнить работу или задание за половину полагающегося вознаграждения, что подразумевало небрежное или неполное выполнение. В то же время, выражение “на пол шишки” может использоваться и в более шутливых и ироничных ситуациях. Живём, но на пол шишки, докачиваем то что осталось и пой. Фраза «на пол шишечки» в нашей речи часто используется для описания чего-то незначительного, ничтожного, не имеющего большой ценности. Вся соль» Ваши новости» Позиговал на пол шишечки.
Демотиватор: На пол шишки до понедельника
Это следует из генеральной лицензии ведомства. Речь идет об операциях, связанных с поставками, экспортом или реэкспортом товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации. Условием для оговоренных сделок является регистрация самолетов в юрисдикциях исключительно за пределами России.
Укры должны развалить АЭС, достать до Красной площади? Что должно заставить нас размотать на атомы Минобороны Украины и мосты через Днепр? Если задача трудновыполнима в виду возможных: а некомпетентности военного руководства; б ограниченных возможностей по вооружению, то нужно не стесняться это признать. Но …бездействие смерти подобно. И дело не в промедлении, как думалось ранее, а именно в бездействии, в холостых оборотах всей государственной машины. Не стоит считать за идиотов налогоплательщиков - граждан своей страны, исправно отчисляющих средства государству на свою оборону и безопасность. Хватит картинки и слов, обращений и бегущих строк. Не нужно жечь солярку, чтобы гонять «Ярсы» на параде 9 мая.
Пафос неуместен.
Главная из которых - "Но больше никого не было". Уже сегодня известно о семи погибших, еще четыре фамилии на проверке. Кроме того, сам факт признания запускает целую цепь вопросов: Вы тут сказали, что есть и раненые? А где они?
А сможно ли с ними переговорить? А что делали российские граждане в месте удара США?
Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок. Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео. Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам.
На пол шишки!!
Смотрите онлайн ВЫШЕЛ НА ПОЛ ШИШКИ 45 с. Видео от 14 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Анонимный просмотр историй и фото на_пол_шишки в запрещённом в России Инстаграме. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Статьи о политике» Позиговал на пол шишечки. Глава № 4. Поединок, санкции и Тёмная сторона на пол шишечки. Следующие дни были, пожалуй, самыми изнурительными с момента моего попадания на Коррибан. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
МММ ТАНКИ И Я СО СВЕТОМ! ИГРА НА ПОЛ ШИШКИ!
Например: название этого поста - Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города. Это про мою ученицу на программе личный бренд. В лицо же не скажешь, что хватит молодится - ты уже в ранге «королева». Пришлось плавно привести через исторические примеры прошлого и настоящего, что возраст имеет больше плюсов для продвижения её личности, чем «держание на прошлое».
Не их это дело. Их дело - вешать лапшу, а не информировать, поэтому рассчитывать на то, что они станут задавать неудобные вопросы или тем более спаси-сохрани расследовать ситуацию, не приходится. Тем не менее, теперь нашей пропагандисткой швали нужно как-то изворачиваться. Установка поменялась. Хозяева, как всегда, их цинично кинули.
От "не было такого" нужно срочно переходить к "Было, но самую малость, на три сантиметра ввели.
Что до этого персонажа на фото... Это ссыкливый хуторской нацик по фамилии Рабинович это реально его фамилия , пытающийся в некоторых мелких элементах скрыть свой петушиный нацизм. Почему нацики на Украине каждый раз трусливо бояться публично признаться, что они нацики? Всё-таки суть укронацистов всегда проявляется в их ссыкливости.
Это выражение также подразумевает незначительное количество или маленький размер. На пол палочки — имеет аналогичный смысл и используется в ситуациях, когда речь идет о небольшом количестве или незначительном размере. На полумере — это выражение может использоваться для описания ситуации, когда что-то выполнено лишь частично или не до конца. Оно также может передавать идею недостаточности или незавершенности.
На полшага — данное выражение описывает незначительное перемещение или продвижение вперед. Оно может использоваться в различных контекстах, чтобы указать на небольшой прогресс или достижение. Важно помнить, что все эти выражения являются синонимами и могут быть использованы вместо «на пол шишечки» в разговорной речи или в письменных текстах. Примеры использования выражения в разговорной речи Выражение «на пол шишечки» часто используется в разговорной речи для описания небольшого количества или незначительной суммы. Ниже приведены несколько примеров использования данного выражения: Пример «Мне дали на пол шишечки» Выражение используется для описания того, что человеку дали небольшую сумму денег. В каждом из этих примеров выражение «на пол шишечки» используется для подчеркивания незначительности или ограниченности чего-либо. Оно является колоритным и понятным выражением в разговорной речи. Как не использовать выражение «на пол шишечки» неправильно? Выражение «на пол шишечки» имеет свою определенную семантику и употребляется для указания небольшой, незначительной части чего-либо.
Однако, существуют случаи, когда его использование может быть неправильным и вводить в заблуждение. Неправильное использование выражения «на пол шишечки» может возникнуть в следующих случаях: Преуменьшение значения. Если вы хотите передать идею о том, что что-то является значительным или важным, то использование выражения «на пол шишечки» будет неправильным. Вместо этого, стоит использовать более подходящие выражения, чтобы не искажать смысл. Неправильное использование в контексте материальных вещей. Выражение «на пол шишечки» родилось из мира игральных карт и имеет отношение к их стоимости. Использовать его в контексте других материальных вещей может быть неправильным и вызвать недопонимание. Использование в формальных текстах. В высокопрофессиональных или официальных текстах, где требуется точность и ясность, использование выражения «на пол шишечки» может считаться непрофессиональным или неподходящим.
Вместо него следует использовать более точные и универсальные выражения. Важно помнить, что выражение «на пол шишечки» имеет свои ограничения и не всегда подходит для передачи нужного значения. Правильное использование и понимание контекста поможет избежать неправильных выводов и недоразумений. Видео по теме: Вопрос-ответ: Что означает выражение «на пол шишечки»? Выражение «на пол шишечки» означает, что что-то сделано недостаточно, не до конца или не так, как ожидалось. Как можно использовать выражение «на пол шишечки» в речи? Это выражение можно использовать, чтобы описать ситуацию, когда что-то выполнено недостаточно качественно или не до конца. Например, можно сказать: «Он сделал свою работу на пол шишечки, и результат был неудовлетворительным». С чем связано происхождение выражения «на пол шишечки»?
Нет точной информации о происхождении этого выражения. Однако, предполагается, что оно связано со старинными русскими играми, в которых использовались шишки в качестве метательных предметов. Если шишка попадала только на половину цели, она считалась плохо метнутой. В каких ситуациях можно использовать выражение «на пол шишечки»? Выражение «на пол шишечки» можно использовать в разных ситуациях, когда нужно описать некачественное или недостаточное выполнение какого-либо действия. Например, его можно применять при оценке работы, усилий, результата, качества и т.
Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города!
Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара. Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю. Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале. Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга.
Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться. Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов. Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита.
Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35. Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно.
Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить. Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы.
Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00. Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день.
Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение. Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили. Не надо так. Пятница 7:30. Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили. Иду завтракать.
Сажусь за работу. Нужно успеть сделать что-то небольшое до тренировки, которая будет в 11. Отсматриваю вторую главу своего курса по контент-маркетингу. Этот курс я хотел сделать очень давно — когда понял, что мне нравится контент-маркетинг и я кое-что в нем понимаю, а нормального и доступного курса на эту тему нет. Изначально было намерение сделать большущую базу знаний и чтобы она была бесплатной. Хотел таким образом нарастить свою известность как эксперта, чтобы все за инфой по контент-маркетингу шли в мой курс.
Но коммитмента я никакого не брал, мотивации особо не было, поэтому проект никуда не двигался. А потом Паша Молянов сказал, что хочет сделать партнерку для сотрудников: они делают курсы, мы их продаем через агентство и делим прибыль пополам. Эта новость как раз совпала с периодом уныния, что я мало зарабатываю для той жизни, которую хотелось бы жить. И понял, что надо делать курс и продавать его за деньги. И выгодно это делать именно через агентство: да, я лишаюсь половины выручки, но и объем продаж так будет намного больше, чем если бы я его продвигал только через свой канал. От идеи делать большущую базу знаний я отказался, потому что она слегка нереалистичная: невозможно сделать инструкции прям по всему, как я хотел.
Зато возможно подробно рассказать о том, как запустить контент-маркетинг, вывести его на реальные результаты и работать в каждом из основных каналов: соцсетях, блоге, рассылке и так далее. Решил делать в формате видеокурса, потому что в последнее время полюбил формат видео аля Тамара Эйдельман: красивая картинка, грамотная речь и интересный рассказ. Показалось, что я тоже так могу. Вроде получается! Ждите анонс в октябре. Отсмотрел видео и написал комментарии для монтажера, по которым он будет его дорабатывать.
Чтобы далеко не уходить от этой задачи, бронирую студию для следующего раунда съемок через неделю. Если идти в таком темпе и дальше, то получится накладненько, поэтому хочу за следующий день снять хотя бы четыре главы. А лучше пять. Перехожу к проверке статьи для блога, которую подготовила наша редакция. Оставляю парочку комментариев, согласовываю и ребята передают ее в верстку. Немного почилил и пошел на тренировку.
У меня была задача разобраться на этой неделе с маркировкой рекламы, которой надо будет заниматься в сентябре. Понял, что уже не успею разобраться — зато узнал, что у нас в компании есть Лена, которая в этом шарит и уже маркирует в канале Паши Молянова. Назначаем с ней созвон на следующую неделю, чтобы она помогла разобраться и мне. Пишу посты и рассылки с вакансией редактора в «Сделаем». Вообще, я делегировал контент для соцсетей, ребята выпускают много постов-полезнях, делают кросспостинг и публикуют заново старые хорошие публикации. Но мы с ними договорились на свободный формат работы: мы согласуем темы и они делают посты в своем темпе.
А на всякие анонсы-вакансии мы с ними не договорились, поэтому я их делаю сам. Но не планирую пока с этим что-то делать, не знаю, почему. Делаю презентацию для услуги «Статьи в СМИ с гарантией результата». Мы по ней уже сделали лендинг, но отдел продаж попросил еще и презу, чтобы показывать ее клиентам на созвонах. Надо сделать по-быстрому, поэтому я решил сам ее собрать на основе ленда. В принципе, немножко в дизайн я умею, поэтому должно получиться хорошо.
Сделал 11 слайдов и понял, что неправильно повел повествование. Вместо рассказа, что мы сделаем и в чем польза, я начал рассказывать, почему мы отказались от разовых проектов и чем круче новая услуга по сравнению со старым форматом. Хотя у клиента, может быть, вообще нет такого возражения — а мы как будто оправдываемся в самом начале диалога. Начинаю заново. Вроде бы нащупал нужный курс, сделал примерно половину. Дальше будет созвон.
Довольно странно и не похоже на меня, обычно в этом плане всё четко. Но потом выяснилось, что это ребята переносили созвоны и забывали предупредить. Иду обедать. Поел и понял, что нет сил доделывать презентацию. Тем более, через минут 40 мне уже надо уходить. Решил, что быстренько доделаю завтра, а на сегодня закончу день.
Суббота За два часа доделал презентацию, а потом просто чиллил. Не записал, что именно делал, а теперь уже забыл. Итог моей рабочей недели Воскресенье Ездили с девушкой кататься на сапбордах. Есть чуваки, которые организуют маршруты по красивым местам — мы выбрали маршрут по реке Оредеж. Очень кайфово!
В военной терминологии это значило «полушаговый заскок», который использовался для обозначения места на передовой, где остановились солдаты, находившиеся на полпути между землянками и окопами. В этом случае «полшечки» означало «полковой шаг», то есть примерно 700-800 метров. Со временем фраза «полшишечки» приобрела образное значение и стала употребляться для обозначения неважного или незначительного количества чего-то. Иногда она употребляется для показа отношения к кому-то в строго социальном плане, как к человеку низкого социального статуса.
Происхождение выражения «полшишечки» Выражение «еще полшишечки» употребляется в русском языке для обозначения небольшой доли, долга или суммы. При этом «полшишечки» неточно описывает изначальный размер долга или суммы, поэтому добавляется слово «еще» для уточнения. Происхождение выражения «полшишечки» не совсем ясно, однако есть несколько версий появления этого выражения. Первая версия связана с историей выпуска монет из серебра в России. Вес серебра был измеряем в золотниках, которые делились на половинки и четверти. Шестой часть четверти золотника называлась «шешечка», а половина «полшишечки». Вторая версия связана с мерой длины в кровлестроении. В старину при строительстве крыши из соломы использовалась мера длины — «шешечка», которая была равна половине обычной единицы измерения. Таким образом, «полшишечки» означало небольшое количество соломы.
Третья версия связана с торговлей и единицей измерения — рублем. Поэтому «полшишечки» могло означать стоимость в 50 копеек. Первые упоминания выражения «полшишечки» встречаются в русской литературе начиная с XIX века.
Но и сегодняшние действия имеют важное символическое значение. Сегодня впервые война напрямую зашла на российскую территорию. Это было не зря».
Всё это - явные и наглядные плоды безнаказанности. В то время, как в Москве «не обращают внимания» ни на беглецов, вредящих и гадящих России, ни на 5-ю колонну, которая активизируется в тылу, противник наглеет именно от нашего «непротивления злу». Я уже не раз писал про войну «на пол-шишечки», про то, что наши действия зачастую выглядят как шаг вперед и два назад. Получается, что за безнаказанность противника расплачиваются мирные жители Донбасса, Брянска, Курска, Белгорода. Дроны противника падают уже под Тулой, неумолимо приближаясь к Подмосковью, а мы стоически делаем вид, что всё идет по плану. Что должно произойти еще, чтобы Москва избавилась от импотенции в ответных мерах по противнику?
Хватит картинки и слов, обращений и бегущих строк. Не нужно жечь солярку, чтобы гонять «Ярсы» на параде 9 мая. Пафос неуместен. Новый Парад Победы еще нужно заслужить. И пора воевать, а не играть в дипломатов силовым министрам, у которых на самом деле возникла вилка, чтобы не потерять лицо — воевать, лично вести полки в бой или хотя бы уйти в отставку на пенсию, чтобы дать воевать по-настоящему тому, кто умеет это делать. Вывод один — мы проиграем, если не покажем зубы, если не будет воздавать должное и противнику, и предателями, если мы не будем проводить операции на территории противника, я уже не говорю про разрушение логистики укрорейха. На возражения в духе «Не стоит требовать всего и сразу» отвечу, что года боевых действий и немалых потерь для изменения ситуации более чем предостаточно. Сколько за год СВО введено в действие военных заводов и ремонтных мастерских по бронетехнике?
Где новый «нарком ВПК Устинов»?
ВСЕМИРНЫЙ ИЗГОЙ - воюющий на пол шишки!
Фраза «на пол шишечки» в нашей речи часто используется для описания чего-то незначительного, ничтожного, не имеющего большой ценности. Пыня на пол шишечки. Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда. Живём, но на пол шишки, докачиваем то что осталось и пой. Новости с фронта: Бои под Табаевкой и Авдеевкой. карман Зеленского принял.