не слащавый мюзикл, не развлечение «на один раз с попкорном». основателю столичной thrash metal группы Crownear, ныне лидеру коллектива Собаки Табака.
Обновленный мюзикл TODD представили в Москве
Тем самым группа исполнит последнюю мечту своего лидера, представив публике концертную версию рок-мюзикла Todd. Рок-мюзикл Todd надо посмотреть хотя бы раз., чтобы потом возвращаться к нему снова и снова. ведущий актёр Театра им. Вахтангова и заслуженный артист России. Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера. в КЗ "Крокус Сити Холл", 6 октября 2023 года. В Московском дворце молодежи 2 июня пройдет юбилейный показ рок-мюзикла TODD. Об этом сообщает «Национальная служба новостей».
Смена состава в зонг-опере "TODD"
Оригинальное либретто для «Todd» написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Сюжет либретто имеет явный оттенок «хоррора», - при этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «Тodd» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая в одной постановке элементы балета, паркура, граффити, классического мюзикла, рок-оперы и мистерии в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» исполняют песни из альбомов «Todd. Акт 1. Праздник крови» и «Todd. Акт 2.
Остролуцкий был утвержден на роль совместным решением продюсерской компании «Театральное дело», команды рок-мюзикла «TODD» и бывших участников группы «Король и шут». Артист выйдет на сцену в роли Тодда на показах 13, 14 и 15 февраля 2014 года в культурном центре «Москвич». Все песни к спектаклю написали музыканты группы «Король и шут». Главную роль исполнил солист коллектива Михаил Горшенев.
Такое шоу смотрится на одном дыхании, все это выверенный хронометраж и мы гоняли все номера по несколько раз, потому что давно не играли. Мы хотели сделать "лайт-вариант", но я не думаю, что в этом направлении нужно двигаться, это будет уже не тот вариант. Вот даже гастроли в Минске сорвались, но Петербург все-таки ближе к Москве, да и здесь у нас будет несколько показов 21-23 и 28-29 октября. Как вы думаете, нынешняя версия потеряла что-то с его уходом, или их нельзя сравнивать? Многие ведь вообще говорили, что нельзя делать постановку без Михаила. А по поводу того — делать ли версии или нет, это не какому-то дяде Васе в интернете решать, а тем людям, которые поднимали его с нуля.
Мюзикл прошел 16 раз, затем представления прекратились в связи со смертью Горшенева в июле 2013-го. О возобновлении музыкального спектакля на сцене стало известно в декабре того же года, однако актер на главную роль был выбран только сейчас. Основой мюзикла «TODD» послужила пьеса Кристофера Бонда «Суинни Тодд» — переложение английской легенды о сумасшедшем парикмахере, который убивал и грабил своих клиентов, а затем отдавал тела убитых на начинку для мясных пирогов. История Тодда была неоднократно поставлена на сцене и экранизирована.
Актеры зонг-оперы TODD
Послужной список Артура внушительный - более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. Ждём всех на долгожданных показах оригинального рок-мюзикла, которые состоятся 1 и 2 июня в Москве и 4 июня в Санкт-Петербурге!
Даже люди, не особенно жалующие рок, могут найти в «TODDe» что-то близкое и важное для себя. А уж поклонникам «Короля и Шута» постановка и вовсе обязательна к посещению — музыканты играют вживую весь спектакль. Атмосфера Действие разворачивается в современных лондонских трущобах, где стены разрисованы граффити, где обитают панки, рокеры и мастера паркура, а каменные стены домов видели немало бед. Ловетт здесь одета в сетчатые колготки и чёрные кожаные шорты, на её руках — рокерские перчатки без пальцев, и сама она больше напоминает неформала. Суини Тодд похож одновременно на бродягу и на рок-звезду, а Судья в сером офисном костюме танцует рок-н-ролл в окружении проституток, неуловимо напоминая Господина С. Здесь царит драйв, свобода и атмосфера старых рокерских концертов — и уже ради одного этого можно посетить зонг-оперу.
Постановочная команда и артисты Режиссер проекта — Владимир Золотарь, на счету которого более тридцати театральных постановок в России и за рубежом. Его работы не раз были отмечены театральными премиями, в числе которых — знаменитый «Театрал». Сценарий создавали Михаил Бартенев и Андрей Усачев — известные российские писатели и драматурги.
Новый исполнитель главной роли Роберт Остролуцкий известен любителям тяжелой музыки как основатель московской треш-метал группы Crownear, существовавшей с 1987 по 1996 год и записавшей 8 полноценных альбомов. Сейчас Роберт является фронтменом группы «Собаки Табака». На счету команды — несколько полноформатных пластинок, эффектные живые выступления, концерт с Einsturzende Neubauten в центре им. Кроме того, Роберт Остролуцкий некоторое время жил в Лондоне, где был занят в экспериментальном электронном трип-хоп проекте Positive Arrogance. Сейчас Роберт Остролуцкий активно репетирует с командой рок-мюзикла и готовится к показам 13,14 и 15 февраля в Москве.
Они репетируются всегда за шесть недель, любой спектакль, самый дорогой, самый сложный. У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки. Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах. Разве что большие оперные дома могут себе позволить большой забег по срокам, а обычные театры, к сожалению, нет. Одновременно с премьерой Театра на Таганке вы выпустили концерт в Большом театре. Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз. Алексей Франдетти: Это не совсем концерт, это полуконцертная версия оперы «Путешествие в Реймс» Россини, которую мы сделали на Исторической сцене Большого театра. Есть понятие semi-stage — полупостановка, когда намечены какие-то мизансцены, когда есть какие-то элементы декораций, реквизита, может быть, даже костюма, но нет полноценной декорации и всего костюмированного оформления для хора, для всех солистов. Это была короткая, не большая, но прекрасная работа и с солистами Большого театра, и с приглашенными солистами, и с оркестром и, самое главное, с маэстро Туганом Сохиевым, с которым мы слились в сотворчестве. Для меня это было невероятно приятно, что мы, будучи незнакомыми до этого, вдруг заговорили на общем языке, на языке музыки, и в какие-то моменты просто делали одинаковые предложения по поводу решения той или иной сцены. Я начинал, он продолжал или наоборот, мы думали об одном и том же, и это было невероятное удовольствие. Повторится ли? Не знаю, потому что это очень сложная опера, она редко исполняется. Для нее нужны определенные солисты, чаще всего по всему миру этих солистов собирают буквально на несколько спектаклей, потому что музыка Россини не самая простая, не самые простые голоса. Мне хотелось бы, чтобы повторилось, а дальше как карта ляжет. Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Я как раз нахожусь в Екатеринбурге, в Свердловском театре музыкальной комедии, мы уже начали репетировать новый спектакль. Это довольно жесткая сатира, написанная в начале XX века, но при этом не потерявшая сегодня актуальности, на современное общество и современное государство, при этом действие происходит в мифологической Японии. Мы этот жанр обозначили для себя как оперетта-комикс, хотя это комическая опера в оригинале.
Важная новость для всех поклонников классического рок-мюзикла "TODD"!
11 августа в Театре на Таганке в 120-й раз был сыгран мюзикл в постановке Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd. TODD — это грандиозный эксперимент, в котором на одной сцене совмещаются панк-рок, драматический театр и прогрессивные театральные технологии. Михаилу Горшеневу. Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера.
"TODD" объявил нового исполнителя главной роли
Внимание к себе успела привлечь и тиктокерша Валя Карнавал, которая, похоже, не хочет отказываться от хайпа на истории со скандалом с артисткой. Девушка, как пишет «Радио Комсомольская Правда», хотела прийти на премьеру и забронировала три столика у сцены, однако в итоге на постановке так и не появилась. В социальных сетях немедленно заподозрили, что эта была странная месть певице, которая упрекнула Валю в отсутствии образования и таланта.
Каков бюджет спектакля? Алексей Франдетти: Я понимаю, что вам интересно узнать про финансовую сторону спектакля, но я, к сожалению, не являюсь продюсером постановки. То есть я понимаю, что это, наверное, один из самых дорогих спектаклей Театра на Таганке за последнее время. Да, он действительно обходится очень дорого, но конкретных цифр я, к сожалению, вам не назову, потому что это не моя профессия. Я в основном про то, как потратить деньги, а уж сколько и где их взять — это не ко мне, к сожалению. Бюджеты российских мюзиклов не сравнимы с бродвейскими?
Алексей Франдетти: Нет, конечно. На Бродвее мюзикл всегда финансируется несколькими большими продюсерами. В последнее время никогда не бывает такого, чтобы деньги вложил какой-то один человек или одна компания. Чаще всего это много инвесторов. Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется. Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром.
И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса. Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову. Финансы, безусловно, очень важны, потому что жанр все-таки коммерческий и он всегда на порядок дороже, чем обычный драматический спектакль, но не все сводится только к масштабным декорациям и очень дорогим костюмам. Есть ли какие-то особенности в производстве мюзикла в России в техническом плане, связанные, например, с частотами сигналов для микрофонов?
Эта уникальная театрально-музыкальная постановка — сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла — вокальные композиции «зонгами», как в «Трехгрошовой опере» Бертольда Брехта.
И это сложно решаемый технический момент. Если говорить о бюджетах и вообще о работе с финансовой стороной, то штука в том, что чаще всего большие бродвейские мюзиклы готовятся сильно заранее, потому что бюджет большой. Они репетируются всегда за шесть недель, любой спектакль, самый дорогой, самый сложный. У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки. Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах. Разве что большие оперные дома могут себе позволить большой забег по срокам, а обычные театры, к сожалению, нет. Одновременно с премьерой Театра на Таганке вы выпустили концерт в Большом театре. Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз. Алексей Франдетти: Это не совсем концерт, это полуконцертная версия оперы «Путешествие в Реймс» Россини, которую мы сделали на Исторической сцене Большого театра. Есть понятие semi-stage — полупостановка, когда намечены какие-то мизансцены, когда есть какие-то элементы декораций, реквизита, может быть, даже костюма, но нет полноценной декорации и всего костюмированного оформления для хора, для всех солистов. Это была короткая, не большая, но прекрасная работа и с солистами Большого театра, и с приглашенными солистами, и с оркестром и, самое главное, с маэстро Туганом Сохиевым, с которым мы слились в сотворчестве. Для меня это было невероятно приятно, что мы, будучи незнакомыми до этого, вдруг заговорили на общем языке, на языке музыки, и в какие-то моменты просто делали одинаковые предложения по поводу решения той или иной сцены. Я начинал, он продолжал или наоборот, мы думали об одном и том же, и это было невероятное удовольствие. Повторится ли? Не знаю, потому что это очень сложная опера, она редко исполняется. Для нее нужны определенные солисты, чаще всего по всему миру этих солистов собирают буквально на несколько спектаклей, потому что музыка Россини не самая простая, не самые простые голоса. Мне хотелось бы, чтобы повторилось, а дальше как карта ляжет. Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Я как раз нахожусь в Екатеринбурге, в Свердловском театре музыкальной комедии, мы уже начали репетировать новый спектакль.
TODD в ДК Горбунова
Зонг-опера "TODD" меняет вокалиста. Отныне Роберт Остролуцкий больше не будет исполнять роль Суинни Тодда. в КЗ "Крокус Сити Холл", 6 октября 2023 года. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Компания «Театральное дело» объявила о поиске актера на главную роль в музыкальную постановку группы «Король и шут» «Todd».
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
Она очень мягко меня уговорила продолжать учить. И, в общем, как-то все и получилось», — объяснила она. Внимание к себе успела привлечь и тиктокерша Валя Карнавал, которая, похоже, не хочет отказываться от хайпа на истории со скандалом с артисткой. Девушка, как пишет «Радио Комсомольская Правда», хотела прийти на премьеру и забронировала три столика у сцены, однако в итоге на постановке так и не появилась.
Эта партитура и стала основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-спекталем уже порядком нашумевшего в обоих столицах произведения, где вместо ролей рассказчиков спектакля И. Епифанова и А. Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем. Совсем не случайно у спектакля такие рейтинги в Москве и Питере...
Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!
Как сообщил автор спектакля и лидер группы "Король и шут" Михаил Горшенев, история, которая будет рассказана зрителям, это история о страданиях человека.
Горшеневу нашли замену в мюзикле "TODD"
Сам мюзикл тоже чисто российский. Существует ещё музыкальный фильм Тима Бертона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит", где Тодда великолепно играет Джонни Депп. Главная» Новости» Todd мюзикл афиша. Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут". Он был утвержден на роль Тодда совместным решением группы «Король и Шут», творческой команды рок-мюзикла «TODD» и продюсерской компании «Театральное дело». Зонг-опера «TODD» — это не просто концерт группы «Король и Шут». В постановке задействованы профессиональные драматические актеры, команда паркура, балет и хор.
120-Й ПОКАЗ МЮЗИКЛА «СУИННИ ТОДД» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ. ФОТОРЕПОРТАЖ
На этом видео заснят весь актерский состав зонг-оперы, а также слова режиссераПодробная статья о мероприятии тут. Актеры Дарья Авратинская в роли Джоанны и Александр Метелкин в роли Энтони в сцене из иммерсивного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. Роберт Остролуцкий прекратил исполнять роль Суини Тодда в оригинальной версии зонг-оперы «Короля и шута» «Тодд».