Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. По данным исследования российской аналитической компании J’son & Partners Consulting за 2022 год МТС вновь стала крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок.
Компания МТС стала второй экосистемой в России
Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Другие новости. Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика.
Компания уступает только Яндексу
- Всеобщее подключение: как экосистема МТС продвигает цифровые решения в России -
- МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности
- Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России
- Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем — МТС Линк на
Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах
Он также затронул вопрос выхода МТС-банка. Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома. Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль.
Clatch одно из самых молодых приложений в экосистеме. Ему всего 1,5 года и за это время его скачали скачали более 400 тысяч человек из России и стран СНГ. Это календарь цикла и самочувствия с напоминаниями и аналитикой. В 2024 году команда планирует нарастить аудиторию до 1 миллиона человек, а также расширить функционал, который будет включать в себя дневник питания, трекер воды, а также рекомендательную систему с индивидуальным контентом. Помимо самого приложения команда развивает лайфстайл медиа «Женщины с клатчем», в котором публикует материалы о здоровом образе жизни и полезных привычках известных девушек и женщин.
The Platform является технологическим хабом не только для продуктов, которые уже входят в экосистему сервисов МТС, но и для компаний-партнеров. В рамках бизнес-решений на базе The Platform партнерам предоставляется открытый доступ к сервисам экосистемы МТС в виде API и инструменты для построения бесшовных платежей. Благодаря упрощенной интеграции партнеров, появляется возможность ускоренного вывода на рынок интегрированных продуктов и сокращаются технологические и бизнес-издержки при переходе в экосистему МТС. С одной стороны, наша платформа призвана минимизировать скорость вывода на рынок продуктов и услуг, с другой — обеспечивать синергию внутри экосистемы. В перспективе The Platform может стать масштабируемым продуктом для внешнего рынка, но изначально мы планируем развивать ее внутри компании» — отметил первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей. Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей. МТС — один из крупнейших российских работодателей России. Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату. Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным. Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой 46 Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше. Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным. Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений.
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года. «Внедрение The Platform помогло повысить управляемость экосистемой: сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе. МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
Аналогичные позиции компании занимали и в 2021 году. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова.
Обычно риски прогнозов отдельно выносят на последние слайды, тут же с этого начинается документ. В МТС продолжают настаивать на том, что компания является экосистемой, то есть это холдинг, в котором есть локомотив в виде оператора и куча других бизнесов, дополняющих опыт людей. Идея из прошлого, которая звучит красиво, на деле никакой синергии не выходит, в отчете МТС содержится бравурный слайд о росте потребления разных продуктов, но среднее число меньше двойки — во втором квартале, если быть точным, это 1. То есть в среднем на человека приходится меньше двух сервисов от МТС. При этом большинство сервисов являются придуманными, тот же кешбэк при покупке чего-либо, который идет как второй продукт. Или подписка Premium, которая дает 50 ГБ и ряд других опций, многими воспринимается именно как возможность докупить трафик. Мне в отчете МТС отчаянно не хватало источников — как они замеряют индекс удовлетворенности клиентов методика, кто делал? Ощущение, что это внутренние исследования МТС, так как в других местах компания дает сноски на внешние исследования, вот только в большинстве случаев они 2020-2021 годов.
И это выглядит странно. Само построение презентации, где многое говорится о прошедших годах, наталкивает на мысль, что пытались подчеркнуть хорошее в прошлом. Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки. Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл.
Одной строкой 19. Аналогичные позиции компании занимали и в 2021 году. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова.
Тогда озвучивалось, что она будет основана на создании экосистемы новых цифровых продуктов.
Некоторые подробности этой концепции оператор раскрыл на днях. Новая организационная структура включает такие бизнес-вертикали, как телеком, финтех, медиа, «облака» и диджитал в b2b, а также новые цифровые сервисы и партнерства. Для их развития будет создан единый клиентский ID, обновлена программа лояльности, будут использоваться big data, искусственный интеллект, ИТ-разработки. При этом оператор намерен внедрить методику Agile для управления проектами.
Сейчас мы сфокусированы на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов», — поясняет президент группы МТС Алексей Корня. Алексей Корня уверяет, что именно конвергентные пользователи приносят оператору двукратный рост чека и трехкратное снижение клиентского оттока. К примеру, 10 млн абонентов, которых оператор планирует привлечь к ОТТ-сервисам к 2023 году — это половина из существующих пользователей приложения «Мой МТС». Они, согласно стратегии, и должны начать покупать платный видеоконтент, включая стриминговые сервисы и интерактивное ТВ.
На рынке финтеха МТС к 2023 году намерен войти в пятерку крупнейших цифровых банков и набрать клиентуру в 10 млн человек против существующих 3 млн. Кроме того, финансовые сервисы должны принести оператору 10 млрд руб.
МТС Платформа. Партнерский форум
В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. По данным исследования российской аналитической компании J’son & Partners Consulting за 2022 год МТС вновь стала крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок. МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
МТС вошла в число крупнейших экосистем в России
Выпуск обновлений на основе пользовательских отзывов планируют делать каждые 2-3 недели. Сейчас наша ключевая задача — сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей. В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты», — заявила руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова. Компания сможет обеспечить максимальное качество видео для пользователей по всей стране.
Бизнес заимствовал термин у биологов и перенес его принципы на экономику. Мы видим, что сейчас активно развиваются экосистемы, которые объединяют телеком, финтех и ИТ-инструменты.
Поэтому и решили обратиться за комментариями к специалистам компании МТС , которая успешно предоставляет цифровые, медийные и телекоммуникационные сервисы. Какую же выгоду от экосистем получаем мы с вами, как обычные клиенты, и как научиться всем этим эффективно пользоваться? Экосистема цифровых сервисов Первый и важный вывод: если поставщиками домашнего интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи являются разные компании, то, скорее всего, мы с вами существенно переплачиваем. В МТС считают, что самый простой способ избегать лишних трат и оптимизировать платежи — подключить комплексный пакет услуг. Тогда по факту вы будете оплачивать только доступ в интернет и возможность смотреть более сотни телеканалов, а как бонус получаете мобильную связь.
У многих провайдеров есть такие «конвергентные» предложения. Поэтому при выборе тарифа обращайте внимание не только на цену, но и на наполнение.
У нас есть 5G Инкубатор. В нем стартаперы тестируют свои решения в сетях нового поколения. В рамках этой программы можно получить грант до 500 тысяч рублей на дальнейшую разработку кейсов с использованием сети 5G. Кроме того, у нас есть венчурный фонд, который готов вкладывать от 500 тысяч долларов в стартапы, чьи продукты могут быть применены внутри нашей компании. На каком этапе развития стартапу надо начинать с вами сотрудничать? Если мы говорим про акселератор, то мы ждем стартапы, которые, как минимум, уже создали MVP, чья ценность подтверждена первыми продажами. Кроме того, важным моментом для любого потенциального резидента 5G Инкубатора является обоснование, каким образом сети нового поколения открывают новые возможности в продукте и решают задачи клиентов, которые ранее не могли быть решены при помощи других технологий связи.
Венчурный фонд инвестирует на поздней посевной стадии и в раунде А. Стартапы в каких отраслях вы ищите? Мы ищем проекты, которые соответствуют стратегическим направлениям МТС. В частности, это телеком, медиа, финтех, облачные и цифровые решения. Конкретный список сфер набора каждого акселератора зависит от потребностей тех или иных бизнес-вертикалей группы МТС. Например, в последнем наборе мы искали проекты в сфере инноваций в розничных продажах, финтеха, индустрии 4. Получили более 550 заявок, из которых отобрали в акселератор 19 стартапов. Интересны ли вам белорусские стартапы? Мы с огромным интересом смотрим на стартапы из Республики Беларусь.
Более того, мы уже работали с проектами из Минска ранее. В новом наборе акселератора нашим резидентом стал белорусский стартап Tap2Pay про который мы уже рассказывали — сервис, который позволяет принимать платежи в различных цифровых каналах: на сайте, в социальных сетях и мессенджерах. Бизнес-заказчиком стартапа выступает МТС Банк. Республика Беларусь уже давно известна как родина многих успешных технологических проектов. Мы в МТС хотим увеличить приток белорусских стартапов во все наши инструменты работы с командой и открытыми инновациями. Есть ли у вас опыт работы с иностранными стартапами?
Мы стремимся сделать так, чтобы этот уровень постоянно рос, поэтому регулярно тестируем магазины новых форматов. Планируем до конца года запустить экосистемные магазины ещё в нескольких городах-миллионниках», — прокомментировал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Помимо сервисов МТС, в магазине представлены сотни различных товаров. В декабре 2023 года МТС начала открывать «Экспертные» магазины.
В дальнейшем МТС планирует открыть до одной тысячи таких магазинов по всей стране на замену старым торговым точкам.
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
При этом МТС назвали крупнейшей экосистемой в сегменте подписок. Вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова сообщила, что клиентов привлекает возможность пользоваться нетелеком-сервисами по одной подписке. Она отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Nuum доступен в веб-версии для десктопов и мобильных устройств на сайте nuum. На начальном этапе в Nuum можно найти большое количество видеоконтента от блогеров и других авторов, которые активно участвуют в тестировании. Как отметили в пресс-службе, цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей.
Но выглядит удивительным то, что Free Cash Flow просел на 22. Как ни пытайся причесать реальность, она все равно вылезает. В будущих периодах мы увидим, как многие показатели пойдут вниз, причина в том, что до бесконечности их тасовать невозможно, чтобы показать достижения на негативно развивающемся рынке. Отчет красиво создан, вселяет уверенность в то, что у МТС все будет хорошо и очень хорошо. Но я уверен, что дополнительные бизнесы, которые называют экосистемными и считают плюсом для группы компаний, наоборот, тянут вниз оператора. Банкет идет за его счет, при этом дополнительные направления выглядят откровенно слабыми. То есть платеж внутри экосистемы от человека, про которого в теории должны все знать.
Очень смешно, не так ли? Теперь, видимо, про лидерство МТС будет упоминать к месту и не к месту. Выглядит по-детски и не очень зрело.
Более 100 тонн оборудования, более 250 технических специалистов, 145 часов непрерывных монтажей, 120 часов репетиций и технических прогонов - и 30 марта форум состоялся. Еще на подходе к площадке гость начинал погружаться в атмосферу технологичности: его встречал огромный 3D-ролик на фасаде здания, заметная светящаяся входная арка, бегущая строка и экраны с анимированным брендингом мероприятия. До старта мероприятия гости могли вживую увидеть 3D-куб с контентом о продуктах экосистемы МТС. Welcome-зона была отделена от основного зала трибуной, спроектированной специально для комфортного просмотра контента на платформах.
Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления. Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.