Авто - 28 марта 2023 - Новости Уфы - Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е».
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве. Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего? АЗЛК-2140 Москвич магма.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2). Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Об очередном проекте, созданном на базе АЗЛК “Москвич”-2140 будет рассказано в этой статье. Об очередном проекте, созданном на базе АЗЛК “Москвич”-2140 будет рассказано в этой статье. Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля - #моямашина #азлк #мояперваямашина #москвич #рекоминдации #москвич2140. sobadhixy.
Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича»
- Новые статьи
- Мнение эксперта: «Купят и за два миллиона»
- Новый москвич драйв2 - Москвич New
- Каталог автомобилей
⚡Эксклюзивно
- Как выглядит Новый Москвич внутри и изнутри
- Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича»
- На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e»
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Москвич 3 — впечатления от первой поездки
При обращении в представленную компанию вы получите выгодные условия для кредита, лизинга и trade-in. Всю интересующую вас информацию можно получить во время личной консультации с менеджером. В текущем году также запланирован выпуск нового среднеразмерного кроссовера "Москвич 5", который идеально подойдет для городских дорог. По предварительным прогнозам, новинка поступит в продажу в первой половине 2024 года. Уже к концу текущего года ведущее российское предприятие представит кроссовер D-класса под названием "Москвич 8".
Впрочем, в этом тоже есть плюс, ибо с тросом, как ни крути, а пока спокойнее в плане надежности. Вместе с тем на версии с ручной коробкой все равно большой ниши предусмотреть бы не удалось Зачем я все это рассказываю? Чтобы лишний раз напомнить: вариатор в принципе не любит перегрузок, не любит езды с «педалью в пол» и прочих предельных режимов, которые влекут за собой работу при крайних положениях частей шкивов, а Punch VT3S не любит этого вдвойне и даже втройне.
И это значит: никаких буксований в сугробах — не то что в поле, а даже во дворе, никакого форсирования глубоких луж по пути на дачу, никаких соревнований со светофоров — про это нужно забыть. Да, в теории два мокрых сцепления, установленные на «москвичевском» исполнении вариатора одно работает на передний ход, второе — на задний , могут сгладить часть нагрузки, но возможности их не безграничны, ибо всякое буксование — это риск нагрева. Есть у этой конструкции в теории и один положительный момент: сцепление, отвечающее за передний ход, при простоях в пробках будет размыкаться, и поскольку двигателю не придется проворачивать гидротрансформатор, расход топлива на холостом ходу будет меньше. Оставим проверку экономичности до более обстоятельного теста, однако, положа руку на сердце, выгода будет копеечной. Первые пару кругов я сделал в «драйве» — сначала с включенной системой курсовой устойчивости, затем без нее, и сразу же понял, что инженеры наложили на работу силового агрегата очень жесткие ограничения — это стало особенно видно, когда я пересел на версию с ручной коробкой. Если на вираже колеса одного из бортов попадали на размякший снег и срабатывала ESP, стрелка тахометра тут же подвисала, а затем дергалась вверх. Первый отличается чуть более острыми реакциями мотора на педаль газа и более ничем — стрелка тахометра ведет себя как и прежде. С переключением в ручную программу на дисплее уже появляются номера виртуальных запрограммированных передач их — шесть , соответствующих фиксированным положениям половинок шкивов вариатора.
Как и следовало ожидать, возможности по ручному замедлению практически отсутствуют, и даже базовое удержание средних оборотов удается электронике с трудом. Другое дело, признаюсь, что я достаточно быстро прекратил эти упражнения, испугавшись, что вариатор может не выдержать. Еще момент: полноценных динамических замеров на заводе еще не проводили — пока есть данные разгона по мокрому холодному асфальту — около 12 секунд. Впрочем, как мы сказали, на версии с вариатором особенно газовать не следует А вот ручная коробка — другое дело! Отмечаю четкий механизм переключения с прекрасной избирательностью. Контроль тяги с механической коробкой становится куда лучше, двигатель реагирует на газ яснее, в общем — одно удовольствие!
Под капотом «сорок первого» действительно установлен родной двигатель, но дядя Вова его модифицировал: установил усиленные шатуны, гильзы и поршни, поставил турбину. Трансмиссия и задняя подвеска достались автомобилю от Audi S6. Несмотря на это результат всё равно впечатляет, не так ли?
Длина «Москвича» — 4770 мм, ширина — 1820 мм, колесная база — 2760 мм.
На внушительную базу, приближающуюся уже к D-сегменту, представители завода обращают особое внимание, у той же «Октавии» в кузове А7 этот параметр равен 2680 мм. Длинная база «Москвича» положительно сказывается на плавности хода, устойчивости на шоссе, но с ней больше шансов сесть зимой на пузо, тем более с таким клиренсом в 14 см. Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки. Вот, собственно, вкратце об основных параметрах, а теперь перейдем к достоинствам машины. Динамика, по крайней мере, старшего мотора не ураганная, но вполне себе бодрая, запас тяги может срывать передние колеса в пробуксовку — тут, конечно, в идеале полный привод бы на эти 280 «ньютонометров». Рулежка на парковке легкая, на скоростях хоть и недостает тяжести на баранке, но немного лечится режимом «Спорт». Неплохо машина отрабатывает дорожные неровности, по шоссе с такой колесной базой идет устойчиво и степенно. И даже шумоизоляция, которую так ругают, вполне себе соответствует этому сегменту. На передней панели и сиденьях есть даже прострочка забавного бирюзового цвета, но лучше бы вы сделали подоконники дверей из мягкого пластика — тут они деревянные, что приемлемо только для В-сегмента.
Тест-драйв Москвич 3
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ | Эксплуатация автомобилей Москвич. |
Блог сообщества Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2) — DRIVE2 | Видео с тест драйвами Москвича от блогеров и честными вопросами Эрику в конце статьи. |
Виртуальный шоурум
- Скачать "АЗЛК 2140 SL" [v2.5] - Транспорт
- Как появился новый завод Москвич
- Как «Москвич» докатился до такой жизни
- Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули!
Бывший дизайнер «Москвича» не увидел «преемственной связи» в новой машине
Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам | Последним поколением автомобилей стало четвёртое — «Москвич-2141», который уже на момент выхода оснащался устаревшими двигателями. |
Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно | Какие недостатки обнаружили владельцы JAC JS4 и «Москвич 3». |
Новый Москвич 6 - яркий динамичный седан | Эксплуатация автомобилей Москвич. |
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
автомобили от легендарного отечественного бренда. Москвич 3 и Москвич 6. Комплектации, цены, фото, новости, форум и клуб. Авто - 28 марта 2023 - Новости Перми - ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Москвич 3 от 1 970 000 руб.1 Современный городской кроссовер Москвич 3 начинает новую главу в истории легендарного бренда. #моямашина #азлк #мояперваямашина #москвич #рекоминдации #москвич2140. sobadhixy.
Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки
Москвич для BeamNG Drive - лучшие моды | Администрация "Москвича" выделила изданию для тест-драйва машину в лучшей комплектации "Бизнес". |
«Москвич-3» в Тюмени: отзывы об автомобиле «Москвич-3» - 6 апреля 2023 - 72.ру | Эксплуатация автомобилей Москвич. |
Москвич 3. Есть здесь владельцы? | Пикабу | Авто - 24 марта 2023 - Новости Челябинска - |
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3
Управляется «шестой» «Москвич» вполне неплохо для семейного автомобиля, но чудес на извилистой дороге, несмотря на многообещающую многорычажную подвеску, не творит: на входе в поворот не упирается и на выходе сюрпризы не подкидывает. И прямую держит более чем уверенно — руль на трассе можно спокойно придерживать одной рукой. Однако того кайфа от вождения, что дарят лучшие «европейцы», которые были популярны у нас в прежнюю эпоху, здесь не испытываешь: к активной езде «Москвич 6» не постегивает. Что же до системы рулевого управления, то уровень усилия на руле можно отрегулировать, выбрав один из трех пресетов: «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт». Нам с коллегой по экипажу больше понравился последний: даже в «Стандарте» руль излишне легкий, а уж в «Комфорте» — так и вовсе на грани потери чувства машины. Впрочем, для семейного автомобиля такой подход к настройкам рулевого управления, возможно, оправдан: тот, кому хочется руль потяжелее, всегда может перейти в режим «Спорт», а среднестатистического водителя вполне устроит «Стандарт». Шумоизоляция топового «Москвича 6», по меркам класса, неплоха, но, как писал классик отечественной сатиры, есть нюансы.
Если моторный отсек автомобиля изолирован хорошо, то колесные арки — уже не очень: в салон проникает весьма навязчивый гул даже от нешипованных зимних шин. И в боковых зеркалах ветер свистит ощутимо. Впрочем, этот свист — вполне умеренная плата за хорошую обзорность, которую эти самые зеркала обеспечивают. В заключение — о главном: цене вопроса. Здесь стоит отметить, что в руководстве бренда смогли удержать цены на «шестую» модель ниже психологической отметки 3 млн рублей: базовый «Москвич 6» с мотором 1. Тестовый автомобиль с двигателем 1.
Каков итог? По цене новый «Москвич 6», если сравнивать его с указанными самим производителем конкурентами, вполне, как выражаются маркетологи, «в рынке». Главными его преимуществами в конкурентной борьбе станут прежде всего современное оформление интерьера, вместительный багажник и сбалансированные ходовые качества. Вместе с тем тесноватый салон при немалых внешних габаритах для кого-то, наверное, окажется не менее весомым аргументом против. Что же касается заочного сравнения с «Октавией», то полноценной ее заменой «Москвич 6» не станет.
Тут очень спорное решение по поводу кнопки подогрева кресел. Сначала попытаемся ее найти, находится она где-то после настроек складывания боковых зеркал и перед кнопкой, отвечающей за яркость подсветки. Складывается впечатление, что делали все это впопыхах в последний момент, пытаясь быстро отреагировать на критику, что автомобиль нужно дорабатывать под наши суровые зимы.
Торопились, но все равно не успели: обогрев руля и ветрового стекла в автомобиле отсутствует. Разумеется, на дисплей выводится и другой функционал. К мобильным интерфейсам особых замечаний нет, все довольно хорошо и стабильно работает. Видеокамеры кругового обзора демонстрируют вполне четкую картинку, нормально звучит музыка, хотя меломанам звук может не понравится. Зато исчезли нелепые опечатки или смешной перевод. Создатели явно отреагировали на критику по поводу языка. Понравилась посадка водителя — это несомненный плюс интерьера, и не к чему даже придраться. Все очень удобно, хотя из возможностей регулировки доступна только рулевая колонка по высоте.
Сиденье очень простое и плоское, но даже человек высокого роста чувствует в нем себя удобно, все под рукой, везде можно дотянуться. Сесть низко, как в спорткаре не получится, но и модель на это не рассчитана. Впрочем, в городских условиях, наоборот, многие водители предпочитают более высокую посадку. Нет, все же и тут есть минус — пластиковая выемка на двери упирается в локоть, что может слегка раздражать, да и рычаг переключения передач… Вот уж, действительно, возвращение к старым «Москвичам», уж очень сильно он болтается, «так теперь не носят». Практичность Проверим пассажирские места на заднем сиденьи. Тут создается впечатление, что китайские разработчики заранее готовились к тому, что машины будут использоваться в качестве московского такси. Размеры «Москвича 3» не самые большие, всего 4400 миллиметров, небольшая и колесная база. При этом второй ряд сидений очень удобен.
При открытии двери видно, что она не прикрывает порог от грязи, но садиться удобно, достаточно большой проем, не надо сильно нагибаться или выворачивать ступни ног в узкое пространство между основанием сиденья и средней стойкой. Очень удобно пассажир должен чувствовать себя внутри, посадка свободная, колени не упираются в переднее сиденье. Не получится расположиться совсем вальяжно, но это и не бизнес-класс. Спинка здесь не откладывается, дополнительные регулировки отсутствуют. Теперь перейдем к другим приятным мелочам для пассажиров, где есть дополнительные вполне адекватные удобства. Центральный подлокотник с подстаканниками, две зарядки USB с крышками, защищающими их от мусора, обдув. Практически все есть, как на любом кроссовере за исключением подогрева, поскольку в зимний период садиться на холодный диван будет не очень комфортно. Но представляется, что в будущем этот недостаток учтут и опцию включат в список основных.
Рассмотрим багажник. Открывается крышка как в автомобилях премиум-класса при срабатывании сервопривода. Можно к тому же просто махнуть ногой под задним бампером и дверца откроется. Второе удобство — при ее открытии не нужно сильно пригибаться. Внутри багажника рулонная шторка, которой можно прикрыть груз. Вместимость больше пятисот литров, при этом спинки заднего сиденья складываются в соотношении 40 к 60, так что объем багажника легко увеличивается в два раза. При таком большом пространстве весьма жаль, что распорядились им не лучшим образом. Арки колес сильно выпирают, а когда предполагаете подготовить багажник для перевозки грузов, то ровного пола не получится.
Нет и ниш с двух бортов, они не огорожены сетками, любой поворот грозит выпадению вещей. Слишком простое оснащение, есть только плафон освещения и все. Под полом багажника находится запаска, но это не полноценное колесо. На ней можно доковылять только до ближайшей шиномонтажки. Есть органайзер, куда можно положить только инструменты, что-то другое либо оставить на металлическом дне, и тогда ждите веселую музыку при езде, либо ищите место в салоне. Техническая оснащенность и надежность В последнее время в нашей жизни появляется все больше эвфемизмов. Если неудобно сказать «падение», то скажем «отрицательный рост». Получается, и не соврали и никого не напугали.
Ответственный за производство «Москвича» тоже не любят на публике говорить о происхождении своего детища. И просто обобщенно и размыто напоминают, что автомобиль «построен на платформе восточного партнера».
Об этом рассказали пресс-службы завода «Москвич» и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дептранс Москвы. Иллюстрация: «Москвич» Начиная с сегодняшнего дня, 23 июня 2023 года, в Москве кроссовер можно найти в приложении «Яндекс Драйв». До конца июля автопарки каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге пополнятся 200 городскими кроссоверами.
Posted 15 февраля 2023,, 11:44 Published 15 февраля 2023,, 11:44 Modified 16 февраля 2023,, 07:06 Updated 16 февраля 2023,, 07:06 Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой 15 февраля 2023, 11:44 Фото: moskvich-auto. Сюжет Автомобили Слово «Москвич» у многих может вызвать ностальгические чувства. У автора материала возникает образ отцовского Москвич-2140 небесно голубого цвета, а в носу сразу появляется стойкий запах бензина, который абсолютно никак нельзя было выветрить из салона. Потому любая поездка на изящном седане очень быстро превращалась в мучение. Но с тех пор прошло так много времени, что столов «Москвич» почти забылось. Возродить его пришлось под давлением санкций и массовым исходом автопроизводителей из России. Сейчас бренд «Москвич» после многолетнего забытья постепенно возвращается в нашу жизнь. В крупных городах уже появились дилеры новой марки. В один из салонов мы и зашли, чтобы посмотреть, как теперь продают возрожденный бренд. На слово «бренд» мы упираем сознательно. Все остальное — из Поднебесной. Обещают со временем более глубокую локализацию. Но пока даже дилер позиционирует машину как «самую дешевую среди китайцев». Неслыханная ранее толерантность к брендам-конкурентам. Рядом с интересующим нас «Москвич 3» стоит электрический «Москвич» 3е. Этот зверь еще более загадочный, особой тайный ему придает цена — за электричку просят 3,5 миллиона рублей. Бензиновая версия в салоне представлена одним вариантом — за 2,035 миллиона рублей. Электрический "Москвич" внешне отличает лючок для зарядки на левом переднем крыле. Сколько живут эти движки и коробки? Значит все хорошо, - нашелся менеджер. Новую модель уже давали изучить журналистам и блогерам и многие сошлись на мнении, что сказать о модели что-то яркое сложно. Машина, что называется средне статистическая, что в общем-то и неплохо. Можно придраться к зазорам между кузовными элементами, можно обратить внимание на попытки спрятать дешевый пластик в салоне под накладками из эко-кожи.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Жители Нижнего Новгорода, Краснодара и Санкт-Петербурга активнее остальных обзванивают автосалоны, чтобы узнать, когда машина станет доступна для покупки и можно будет пройти тест-драйв. Современные городские кроссоверы «Москвич 3» стали доступны для аренды в каршеринге «Яндекс Драйв». форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего?
Бывший дизайнер «Москвича» не увидел «преемственной связи» в новой машине
Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е». Первый тест-драйв Москвич 6. Посмотрите обзор на автомобиль, фото и комплектации, а также по какой цене его можно купить в 2023 году. Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича». В Москвич-412 была интегрирована система ВАЗ Sport, что значительно улучшило эффективность торможения. Авто - 24 марта 2023 - Новости Магнитогорска -