Как добраться в Центр "Зотов": Центр «Зотов» находится в 10 минутах ходьбы от станции метро «Улица 1905 года»: выход метро № 1 к улице Пресненский Вал. Владимир Путин посетил центр "Зотов" © Владимир Астапкович/РИА Новости. Центр расположился в отреставрированном Хлебозаводе 5 имени Зотова на Ходынской улице в Москве. Новости центра Зотова: изменения времени работы, анонсы новых мероприятий и другие важные события, подробнее по телефону: 8(800)350-86-20. В здании бывшего хлебозавода открыли культурное пространство и центр изучения конструктивизма.
Центр "Зотов" открылся выставкой "1922. Конструктивизм. Начало"
Лабиринты образов, мыслей и воспоминаний на уникальной выставке в центре «Зотов» | Центр расположился в отреставрированном Хлебозаводе 5 имени Зотова на Ходынской улице в Москве. |
Выставка, посвященная Пресненскому району, открылась в центре «Зотов» | Первая в России институция, посвященная конструктивизму, центр «Зотов», откроется в ноябре в Москве. |
На стыке жизни и искусства: в Москве открывается центр конструктивизма «Зотов» | Центр «Зотов» в партнёрстве со Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Динамо» и музеем «Динамо» представит выставку «Быть динамовцем». |
В Москве открылся центр изучения конструктивизма "Зотов"
Новости центра Зотова: изменения времени работы, анонсы новых мероприятий и другие важные события, подробнее по телефону: 8(800)350-86-20. Дизайн был разработан студентами Института бизнеса и дизайна B&D, реализован Центром «Зотов». Подробнее об истории здания центра «Зотов» можно узнать самостоятельно с помощью QR-кодов, расположенных на стенах здания. Подробнее об истории здания центра «Зотов» можно узнать самостоятельно с помощью QR-кодов, расположенных на стенах здания. Около культурного центра «Зотов» установили арт-объект «Квантовая суперпозиция». Статья автора «ВСЁ О МОСКВЕ» в Дзене: Открытие центра «Зотов» состоялось в конце ноября 2022 года, и с тех пор было достигнуто немало впечатляющих результатов.
В Москве откроется первый центр изучения конструктивизма «Зотов»
Важным элементом экспозиции стали высказывания современников: Платон Инфанте и Владимир Абих специально к выставке создали инсталляции, которые связывают прошлое и настоящее и показывают актуальность наследия конструктивизма. Впервые в экспозиционной практике тема слова и языка раннесоветского времени раскрывается в исключительно широком диапазоне. Выставка поделена на четыре тематических раздела — «Живое слово», «Агитпроп», «Новая оптика» и «Новые медиа» — и 18 подразделов, охватывающих как ранние футуристические эксперименты со словом рукописным, печатным, поэтическим или переданным средствами живописи , так и продолжившиеся в 1920-х — начале 1930-х новаторские разработки оформления журналов и книг и дизайна выставок. В центре экспозиции — фактически все формы искусства 1920-х годов, в которых отразилась работа со словом, в том числе: оформление города, дизайн витрин и киосков, агитпоезда и «окна РОСТА», звучащая авангардная поэзия и первые репортажи, «живые газеты» и интертитры новаторских кинолент, фотомонтажи и ритмодекламации. Кураторы поставили целью показать не только произведения, но и продемонстрировать новые подходы и методы работы художников-конструктивистов. Зрители увидят не только законченные вещи, но и эскизы и варианты проектов, инструменты, типографское оборудование. Специально к выставке подготовлены реконструкция радиооратора Густава Клуциса, избы-читальни Антона Лавинского, напечатаны репринты газет и плакатов. Фотографии и кинохроника продемонстрируют, как революция формы репрезентации слова, современные технологии и новая языковая политика отразились в повседневной жизни людей тех лет. Мы слышим аудиозаписи и можем по магии речи и ее отрывистому ритму узнать характерный голос времени. Визуальную часть экспозиции мы читаем, осознавая всю полноту заложенных смыслов через графический ритм — композиционные и цветовые акценты типографики.
А связывают зримое и слышимое — лозунг и ораторское мастерство, ставшие доминантой времени: агитационное искусство как основной вид коммуникации между человеком и новой социально-политической средой». Выставка объединяет экспонаты, хранящиеся в более чем 30 музеях, фондах и личных собраниях, в частности: Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном научно-исследовательском музее архитектуры имени А. Щусева, Государственном музее В.
Щусева, в сотрудничестве с которыми планируется развивать грантовые программы и исследовательские проекты. Бизнес пришёл к пониманию того, что меценатство — это то, во что он вкладывает свои ресурсы, и значит, что отношение к этому системное и ответственное. Нам важно быть полезными для тех, кто сохраняет и развивает культурное наследие.
И мы делаем это через развитие открытого партнерства, синергии ресурсов и нашей экспертизы. Центр «Зотов» — тот проект, где мы с гордостью можем сказать, что реализовали нашу идею большой коллаборации. Мы уверены, что «Зотов» станет точкой притяжения для всех, кто хочет учиться чему-то новому, где каждый сможет найти что-то именно для себя», — сказала Наталья Кочнева, начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент банка ВТБ.
В программу работы центра войдут выставки, авангардное кино, лекции и публичные события, а также грантовая программа, которая будет направлена на поддержку исследований о конструктивизме. В центре предусмотрены выставочные пространства, общественная зона с книжным клубом и кафе, два кинозала, где, кроме фильмов эпохи 1920-30-х годов, сопровождаемых лекциями, планируется показ кураторского выбора нового прокатного кино и детский клуб. Первая выставка центра «Зотов» представляет единство и многообразие послереволюционного русского авангарда. Экспонаты для выставки предоставили Государственная Третьяковская галерея, Музей архитектуры им. Щусева, Русский музей, Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Государственный центральный театральный музей им. Бахрушина, Государственный музей В.
Партнёрами центра выступают Государственная Третьяковская галерея, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А. Щусева, в сотрудничестве с которыми планируется развивать грантовые программы и исследовательские проекты. Бизнес пришёл к пониманию того, что меценатство — это то, во что он вкладывает свои ресурсы, и значит, что отношение к этому системное и ответственное. Нам важно быть полезными для тех, кто сохраняет и развивает культурное наследие. И мы делаем это через развитие открытого партнерства, синергии ресурсов и нашей экспертизы. Центр «Зотов» — тот проект, где мы с гордостью можем сказать, что реализовали нашу идею большой коллаборации.
В Москве откроется первый центр изучения конструктивизма «Зотов»
Венчурный центр для стартапов и инвесторов. Культурный центр «Центр Зотов конструктивное пространство» по адресу Москва, Ходынская улица, 2с1, метро Улица 1905 года — купить билет, показать телефоны. Центр «Зотов», открытый в переоборудованном пространстве Хлебозавода №5 на Красной Пресне, назван по имени Василия Зотова, организатора массового строительства хлебозаводов в СССР, прошедшего путь от рядового пекаря до министра пищевой промышленности. Начало" открылся центр "Зотов", расположенный в отреставрированном здании хлебозавода № 5 имени Зотова на Ходынской улице в Москве. Дизайн был разработан студентами Института бизнеса и дизайна B&D, реализован Центром «Зотов». Дизайн был разработан студентами Института бизнеса и дизайна B&D, реализован Центром «Зотов».
На стыке жизни и искусства: в Москве открывается центр конструктивизма «Зотов»
Центр «Зотов» — тот проект, где мы с гордостью можем сказать, что реализовали нашу идею большой коллаборации. Мы уверены, что «Зотов» станет точкой притяжения для всех, кто хочет учиться чему-то новому, где каждый сможет найти что-то именно для себя», — сказала Наталья Кочнева, начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент банка ВТБ. В программу работы центра войдут выставки, авангардное кино, лекции и публичные события, а также грантовая программа, которая будет направлена на поддержку исследований о конструктивизме. В центре предусмотрены выставочные пространства, общественная зона с книжным клубом и кафе, два кинозала, где, кроме фильмов эпохи 1920-30-х годов, сопровождаемых лекциями, планируется показ кураторского выбора нового прокатного кино и детский клуб. Первая выставка центра «Зотов» представляет единство и многообразие послереволюционного русского авангарда. Экспонаты для выставки предоставили Государственная Третьяковская галерея, Музей архитектуры им.
В диалоге с будущим и с бережностью к наследию бренд должен знакомить людей с прогрессивным художественным течением из России, оказавшим влияние на мировое искусство и архитектуру, а также способствовать его развитию и повышать знание о нем и его значение для современности и будущего. Бренд станет площадкой для нового живого диалога между искусством 1920-х годов, зрителями, исследователями и художниками. Новый культурный центр не ограничится на освещении исключительно истории конструктивизма, а будет дополнять и открывать новые грани в направлении авангарда в современном контексте. Для того чтобы подчеркнуть эту открытость к диалогу и поиску взаимосвязей между современным искусством и наследием русского конструктивизма, мы предложили использовать дескриптор «Конструктивное пространство».
Такое определение отражает фокус на развитии аудитории через конструктивное и продуктивное времяпрепровождение в центре, а также наше вдохновение конструктивизмом. В визуальной концепции были воплощены ключевые атрибуты, заложенные в бренд — наследие, динамичность и открытость к диалогу с будущим. Так, вдохновившись выразительной формой архитектуры, продиктованной функцией кольцевого конвейера, мы разработали логотип, напоминающий цилиндрический фасад здания, а на основе его рисунка создали фирменный шрифт Zotov, также выдержанный в стилистике конструктивизма. Эти графические решения получили дальнейшее развитие внутри гибкой, но узнаваемой дизайн-системы. Ритм вертикалей, динамичные смещения в паттерне, смелое сочетание форм и цветов отражают современное прочтение наследия русского конструктивизма.
Партнерами центра «Зотов» выступают Государственная Третьяковская галерея, Музей архитектуры имени А. Щусева, в сотрудничестве с которыми планируется развивать грантовые программы и исследовательские проекты. Центр «Зотов» откроется выставкой «1922. Первая выставка центра посвящена рождению конструктивизма — направления в искусстве, за десятилетие своего существования изменившего художественное творчество всего XX века. В экспозицию войдут более 300 работ из собраний 17 российских музеев и институций, а также частных собраний.
RU 23 ноября в Москве начал работу центр «Зотов» - первый в России культурно-просветительский центр, полностью посвященный конструктивизму. В экспозицию первой выставки центра «1922. Начало» вошли более 300 работ из собраний 17 российских музеев и институций, а также частных коллекций. Партнерами центра выступают Государственная Третьяковская галерея, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А. Щусева, в сотрудничестве с которыми планируется развивать грантовые программы и исследовательские проекты. Бизнес пришёл к пониманию того, что меценатство - это то, во что он вкладывает свои ресурсы, и значит, что отношение к этому системное и ответственное.
Лабиринты образов, мыслей и воспоминаний на уникальной выставке в центре «Зотов»
Откроется «Зотов» выставкой «1922. Начало», посвященной столетию направления. В экспозицию войдут работы из 17 российских музеев, среди которых Третьяковская галерея, Музей архитектуры имени Щусева и другие.
Первая выставка центра «Зотов» представляет единство и многообразие послереволюционного русского авангарда. Экспонаты для выставки предоставили Государственная Третьяковская галерея, Музей архитектуры им. Щусева, Русский музей, Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Государственный центральный театральный музей им. Бахрушина, Государственный музей В. Маяковского, Политехнический музей, Музей кино, Музей музыки, Государственный музей истории российской литературы им. Даля, Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», Российский государственный архив литературы и искусства, Российская государственная библиотека, Госфильмофонд России, Российский государственный архив кинофотодокументов, Международный архитектурный благотворительный фонд им.
Кольцевой конвейер, который позволял практически полностью автоматизировать процесс выпекания хлеба, продиктовал цилиндрическую форму главного корпуса здания. Этот производственный цех можно назвать манифестом конструктивизма: максимально удобное производство занимало минимальную площадь. В 2004 году сооружение было признано объектом культурного наследия регионального значения, а в 2006-м хлебозавод перестал функционировать. В 2018 году здание начали готовить к новой жизни и новым функциям. Проект реставрации фасадов был разработан АО ЦКР, обновлением внутреннего пространства занимались специалисты архитектурного бюро «Спич». Памятник архитектуры постарались сохранить в первоначальном виде. Центр получил название «Зотов», в честь автора идеи массового строительства московских хлебозаводов — Министра пищевой промышленности СССР Василия Зотова.
Среда, 23 ноябрь 2022, 13:15 38007 23 ноября в Москве начал работу центр «Зотов» - первый в России культурно-просветительский центр, полностью посвященный конструктивизму. В экспозицию первой выставки центра «1922. Начало» вошли более 300 работ из собраний 17 российских музеев и институций, а также частных коллекций. Партнерами центра выступают Государственная Третьяковская галерея, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А. Щусева, в сотрудничестве с которыми планируется развивать грантовые программы и исследовательские проекты. Бизнес пришёл к пониманию того, что меценатство - это то, во что он вкладывает свои ресурсы, и значит, что отношение к этому системное и ответственное. Нам важно быть полезными для тех, кто сохраняет и развивает культурное наследие.
Культурный центр, вдохновленный конструктивизмом
Подробнее об истории здания центра «Зотов» можно узнать самостоятельно с помощью QR-кодов, расположенных на стенах здания. В ноябре в Москве откроется центр «Зотов» — первая российская исследовательская институция, посвященная конструктивизму. Владимир Путин посетил центр "Зотов" © Владимир Астапкович/РИА Новости. 23 ноября в Москве начал работу центр «Зотов» — первый в России культурно-просветительский центр, полностью посвященный конструктивизму. Центр «Зотов» посвящен исследованию теории и практики конструктивизма и влияния этого направления на свою эпоху и сегодняшний день. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Эксперты обсудят развитие городских районов в Центре «Зотов» #Новости #Москва #НовостиМосквы
Первая экскурсия по центру "Зотов" и выставке "1922. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «В Москве открылся Центр изучения конструктивизма и музейный комплекс «Зотов»». Дата публикации: 2022-11-24. Открытая дискуссия «Локальная идентичность: как заново открыть Москву для горожан и туристов» состоится 16 ноября в Центре «Зотов».
На хлебозаводе запускают новоиспеченный центр конструктивизма
Нам важно быть полезными для тех, кто сохраняет и развивает культурное наследие. И мы делаем это через развитие открытого партнерства, синергии ресурсов и нашей экспертизы. Центр «Зотов» — тот проект, где мы с гордостью можем сказать, что реализовали нашу идею большой коллаборации. Мы уверены, что «Зотов» станет точкой притяжения для всех, кто хочет учиться чему-то новому, где каждый сможет найти что-то именно для себя», - сказала Наталья Кочнева, начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент банка ВТБ.
В центре предусмотрены выставочные пространства, общественная зона с книжным клубом и кафе, два кинозала, где, кроме фильмов эпохи 1920-30-х годов, сопровождаемых лекциями, планируется показ кураторского выбора нового прокатного кино и детский клуб.
Внешняя выразительность функциональных предметов конструктивистов называют «производственниками» строилась на выявлении конструкции. В 1922-м Мейерхольд выступил в консерватории с докладом, определяющим принципы биомеханики. В том же году он поставил «Великодушного рогоносца» и «Смерть Тарелкина» со сценографией соответственно Поповой и Степановой, которые энергично утверждали конструктивизм на сцене. Эйзенштейн в 1923-м сформулировал принцип «монтажа аттракционов» спектаклем «На всякого мудреца довольно простоты». Дзига Вертов в 1922-м в редактируемом Ганом журнале «Кино-фот» выпустил манифест «Мы», комментирующий его творческий метод. В том же журнале и в том же году первые фотоколлажи опубликовал Родченко.
Основанный Алексеем Гастевым в 1920 году Институт труда в 1922-м прирос лабораторией биомеханики «Воспитание движений — это дорога к воспитанию точной работы мозга», — цитируют здесь Гастева. В 1922-м вышел «итоговый» текст Хлебникова «Зангези», а в Баку впервые исполнили «Симфонию гудков» Арсения Авраамова, ставшую одним из символов пролетарской культуры. В тот же год был создан Персимфанс, первый симфонический ансамбль без дирижера. Суть ясна: в 1922-м совпало много событий.
Из 2022-го выбранная дата выглядит круглее. Кураторы Полина Стрельцова, Анна Замрий и Константин Дудаков-Кашуро являют конструктивизм и то, что к нему хронологически примыкает, в массе — как выпрыгивающие из печи батоны. От книжных обложек, от «Пространственной графики» Петра Митурича со стихами Хлебникова объект показан в реконструкции Мая Митурича-Хлебникова до архитектуры и эскизов оформления городских празднеств. От сценических установок до шумовых машин. Из двух ключевых апологетов конструктивизма, Татлина и испытавшего его влияние Родченко, предпочтение отдано второму. Его путь прочерчен от живописных к пространственным конструкциям, от модели светильника для кафе «Питтореск» до проекта аэровокзала, а оттуда — к газетному киоску. Первый выставочный этаж задуман теоретическим разделом, второй — практическим. Панорама — она и есть панорама, специфика — в широте, где известные произведения соседствуют с менее очевидными, а иногда попадаются раритеты. Тут впервые экспонируют рисунки Поповой к альбому 1921 года «Пространственно-силовые построения» из коллекции Иветы и Тамаза Манашеровых. Однако в целом при нынешнем количестве работ на квадратный метр в какой-то момент внимание рассеивается на боковых сюжетах «до» и «одновременно с», и эту массу хочется проредить.
Выставка поделена на четыре тематических раздела — «Живое слово», «Агитпроп», «Новая оптика» и «Новые медиа» — и 18 подразделов, охватывающих как ранние футуристические эксперименты со словом рукописным, печатным, поэтическим или переданным средствами живописи , так и продолжившиеся в 1920-х — начале 1930-х новаторские разработки оформления журналов и книг и дизайна выставок. В центре экспозиции — фактически все формы искусства 1920-х годов, в которых отразилась работа со словом, в том числе: оформление города, дизайн витрин и киосков, агитпоезда и «окна РОСТА», звучащая авангардная поэзия и первые репортажи, «живые газеты» и интертитры новаторских кинолент, фотомонтажи и ритмодекламации. Кураторы поставили целью показать не только произведения, но и продемонстрировать новые подходы и методы работы художников-конструктивистов. Зрители увидят не только законченные вещи, но и эскизы и варианты проектов, инструменты, типографское оборудование. Специально к выставке подготовлены реконструкция радиооратора Густава Клуциса, избы-читальни Антона Лавинского, напечатаны репринты газет и плакатов. Фотографии и кинохроника продемонстрируют, как революция формы репрезентации слова, современные технологии и новая языковая политика отразились в повседневной жизни людей тех лет. Мы слышим аудиозаписи и можем по магии речи и ее отрывистому ритму узнать характерный голос времени. Визуальную часть экспозиции мы читаем, осознавая всю полноту заложенных смыслов через графический ритм — композиционные и цветовые акценты типографики. А связывают зримое и слышимое — лозунг и ораторское мастерство, ставшие доминантой времени: агитационное искусство как основной вид коммуникации между человеком и новой социально-политической средой». Выставка объединяет экспонаты, хранящиеся в более чем 30 музеях, фондах и личных собраниях, в частности: Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном научно-исследовательском музее архитектуры имени А. Щусева, Государственном музее В. Маяковского, Государственном музее изобразительных искусств республики Татарстан, Государственном музее истории Санкт-Петербурга, Нижегородском государственном художественном музее, Политехническом музее, собраниях Владимира Кричевского, Соломона Телингатера, архиве Александра Родченко и Варвары Степановой и других. Константин Дудаков-Кашуро, куратор выставки, культуролог: «Принципиальная особенность конструктивизма состоит в том, что эволюция его художественного языка совпала со становлением языка нового государства — дискурсов политики, социальных отношений, технологий производства и коммуникации и прочего.
Путин посетил культурный кластер «Зотов»
Начало" открылся центр "Зотов", расположенный в отреставрированном здании хлебозавода № 5 имени Зотова на Ходынской улице в Москве. Сегодня прошла презентация нашего нового издания уже в стенах центра — поговорили о рискованном строительстве Новосибирска, философии Платона, идеальном кинотеатре и как это связано с конструктивизмом. Один из памятников конструктивизма в Москве — бывший Хлебозавод № 5 — отреставрировали и превратили в центр изучения конструктивизма «Зотов». Центр «Зотов», открытый в переоборудованном пространстве Хлебозавода №5 на Красной Пресне, назван по имени Василия Зотова, организатора массового строительства хлебозаводов в СССР, прошедшего путь от рядового пекаря до министра пищевой промышленности. В ноябре в Москве откроется центр «Зотов» — первая российская исследовательская институция, посвященная конструктивизму. — «Центр «Зотов» — первая в России институция, которая полностью посвящена наследию конструктивизма.
Выставка «Быть динамовцем» откроется в Центре «Зотов»
В Москве откроется центр изучения конструктивизма «Зотов» | Центр «Зотов» ― первая в России институция, полностью посвященная наследию конструктивизма ― открылся в Москве. |
Лекция «Владимир Фаворский и школа московского эстампа» пройдет в «Зотове» - На Пресне | «Центр «Зотов» открыт после реконструкции в здании бывшего московского хлебозавода № 5 в ноябре 2022 года. |
В Москве открылся центр изучения конструктивизма "Зотов" | Новости центра Зотова: изменения времени работы, анонсы новых мероприятий и другие важные события, подробнее по телефону: 8(800)350-86-20. |
В Москве открылся Центр изучения конструктивизма и музейный комплекс «Зотов» | Новости центра Зотова: изменения времени работы, анонсы новых мероприятий и другие важные события, подробнее по телефону: 8(800)350-86-20. |
Выставка, посвященная Пресненскому району, открылась в центре «Зотов»
В свою очередь Путин похвалил и поддержал эту инициативу. Президент очень внимательно относится к увлечениям и интересам миллионов россиян. Так, Россия первой мире признала киберспорт как полноправную спортивную дисциплину. Владимир Путин активно поддерживает индустрию видеоигр и анимации, посколько эта сфера помимо очевидной экономической выгоды вносит существенный вклад в воспитание и образование молодого поколения. Кроме того, если Россия не будет создавать и выпускать собственные видеоигры, то эту нишу займут западные представители, повестка которых направлена на разрушение культурных и традиционных ценностей и пропагандирует насилие.
В рамках встречи представители геймдева рассказали президенту о своем желании выпускать продукцию для китайской аудитории. Он открылся в ноябре 2022 года после реконструкции. Масштабный проект реализован ВТБ в рамках сохранения и развития культурного наследия авангарда в искусстве.
Одним из ярких элементов интерьера является историческое панно, изображающее женщину-пекаря с караваем в руках, на стене 3 этажа лестницы. Творчество неизвестного художника-оформителя в процессе реставрации было бережно сохранено и в меру возможностей очищено, при этом его оставили в историческом состоянии со всеми сколами. Для экспонирования ценных произведений необходимо стабильное поддержание определенной температуры и влажности.
Так, заводской подъемник в одной из лестниц не подлежал восстановлению, на его место поставили черную шахту с вентиляционным оборудованием. Также добавили лифт для экспонатов и маломобильных групп населения. Чтобы не повредить плитку стен, вода и электричество были помещены в металлические трубы. На 1-м этаже располагается так называемый форум — универсальное общественное и выставочное пространство, открытое для свободного посещения. В центре внутреннего пространства этажа находится цилиндр из перфорированной кортен-стали: он скрывает вент- и техоборудование, необходимое для обеспечения музейного климата в залах.
Щусева, Государственного центрального музея современной истории России и других учреждений культуры. В частности, в экспозиции представлены ткани производства Трехгорной мануфактуры, личные вещи сестры Владимира Маяковского, аудиозаписи из архива мемуарных бесед «Устная история» и многое другое. Воспоминания жителей района собирали в рамках проекта «Прожито» и в процессе работы лабаратории авторской фотокниги.
Откроется центр выставкой «1922. В экспозицию войдут работы из 17 российских музеев и институций, среди которых Государственная Третьяковская галерея, Музей архитектуры им. Щусева и др. Центр «Зотов» Идеологи проекта решили оставить в интерьере центра «Зотов» артефакты советского времени, напоминающие об изначальном назначении этого памятника архитектуры Еще новости.