Новости москва север метрополь

В Москве компания будет работать под брендом «Север-Метрополь-Ренарди», как и в Петербурге, развиваясь по франчайзинговой модели. последние новости по теме на сайте АБН24.

Почти 20 петербургских кондитерских «Север» остались без фирменных пирожных из-за ссоры владельцев

По данным Центра исследования кондитерского рынка [1] ЦИКР , в 2018 году потребление сладостей в России продолжает расти, и в настоящее время находится на своих максимальных исторических уровнях — 24,5 кг в год на человека. При этом Северо-Западный регион, в частности Санкт-Петербург, демонстрирует один из самых высоких уровней потребления в стране, до 32 кг в год на человека преимущественно мучных кондитерских изделий. По мнению Романа Стогова, коммерческого директора инвестиционно-управляющей компании STEIT, «Конъюнктура для развития на кондитерском рынке Петербурга в настоящее время благоприятная: в этой категории растут продажи, по данным исследований потребление смещается в пользу более дорогой продукции. Однако высока и конкуренция в этом сегменте: появляется много новых игроков, в то же время активно развиваются и существующие сети».

В 1951 году в рамках борьбы с космополитизмом производство получило название «Север». Но «настоящие» ленинградцы, конечно, продолжали называть его «Нордом». В 2007 году в связи с постоянно увеличивающимся спросом было построено здание нового завода на Выборгской стороне, которое оснастили самым современным и технологичным оборудованием от европейских производителей. Теперь в процессе производства фирменной продукции занято уже более 450 специалистов. После реконструкции в 2008 году продолжает работу кафе-кондитерская на Невском проспекте, 44 с собственным мини-производством.

Только здесь петербуржцы и гости города могут попробовать и заказать на свой праздник эксклюзивную продукцию от шеф-кондитера — десерты и торты со свежими фруктами и ягодами, которые, как обычно говорят, «тают во рту». Кстати, с 2009 года по инициативе Валентины Матвиенко кондитерская «Север» входит в «Красную книгу памятных мест Санкт-Петербурга» и не подлежит перепрофилированию. Однако, это точно не предел! Не так давно компания «Север-Метрополь» расширилась: в ее состав добавилась компания «Ренарди», которую возглавляет Дидье Ренар — французский кондитер, 20 лет назад приехавший в Россию вместе с кейтеринговой компанией «Патель Шабо», чтобы готовить пирожные для встречи Жака Ширака и Владимира Путина. С тех пор Дидье остался жить и работать в России.

Дела семейные Как утверждает «Фонтанка», спор возник с сыном совладелицы сети Светланы Долгобородовой Вадимом. Она руководила сетью на протяжении 15 лет — до 2018 года. Спор якобы возник из-за того, что Вадим Долгобородов захотел продавать в фирменных заведениях продукцию других фабрик. Франчайзера это не устроило. Сам Долгобородов заявил журналистам, что претензии в его адрес — надуманные и несправедливые.

Новости по тегу "Север-Метрополь"

Север-Метрополь №1030 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 2327 отзывов и 206 фотографий. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Север-Метрополь». «Север-Метрополь» это бренд с более чем 120-летней историей. Север–Метрополь, знаковый производитель изысканных кондитерских изделий, вновь привлекает внимание своими амбициозными планами. Фабрика "Север-Метрополь" отозвала франшизу у 17 кондитерских в Петербурге из-за ссоры владельцев бизнеса. Набор печенья Север-Метрополь Больше ассортимента на сайте.

Финансы в реальности – цифры и отчеты

После реконструкции в 2008 году продолжает работу кафе-кондитерская на Невском проспекте, 44 с собственным мини-производством. Только здесь петербуржцы и гости города могут попробовать и заказать на свой праздник эксклюзивную продукцию от шеф-кондитера — десерты и торты со свежими фруктами и ягодами, которые, как обычно говорят, «тают во рту». Кстати, с 2009 года по инициативе Валентины Матвиенко кондитерская «Север» входит в «Красную книгу памятных мест Санкт-Петербурга» и не подлежит перепрофилированию. Однако, это точно не предел! Не так давно компания «Север-Метрополь» расширилась: в ее состав добавилась компания «Ренарди», которую возглавляет Дидье Ренар — французский кондитер, 20 лет назад приехавший в Россию вместе с кейтеринговой компанией «Патель Шабо», чтобы готовить пирожные для встречи Жака Ширака и Владимира Путина. С тех пор Дидье остался жить и работать в России. Благодаря объединению, посетители кафе «Север-Метрополь» могут попробовать уникальные сдобные булочки по его рецепту. После небольшого экскурса в историю «Север — Метрополь» гостям вечера презентовали новый клип Елены Шевченко — «Ты моё золото». Этот клип уже скоро можно будет увидеть на ведущих музыкальных телеканалах страны.

Елена, помимо того, что управляет огромной сетью кондитерских, также является весьма востребованной певицей.

Не стали там уточнять и их площадь, отметив, что договор франшизы ещё находится в стадии проработки. В компании рассказали, что подобного формата заведений в Москве просто нет. Очень похоже, что он исключительно питерский.

Именно поэтому и было принято решение об экспансии в столице.

А когда так, то и заканчивать ее мы не торопимся. И буквально перед Новым годом выпустили ещё один совместный трек «Хочу любить», которая по сути является продолжением истории героев песни «Любимое кафе». Как вы начали сотрудничать? Но как раз перед премьерой нашего первого дуэта с Петром в БКЗ «Октябрьский», Афина первый раз услышала меня на сцене.

Она была крайне удивлена, и согласилась на предложение Антона Гусева попробовать спеть вместе. Встал вопрос: о чем петь? И я вспомнила, что в одной из наших душевных бесед в ресторане, Афина рассказала мне историю своей жизни: как один человек за руку привёл ее на сцену и заставил жить заново, после ее семейной трагедии. Песня и клип «Зажигай» получились очень автобиографичными и яркими. С тех пор мы и даём концерты вместе.

Что вдохновляет на их создание? Почти все артисты — индивидуалисты, и работа в команде получается сложной, но всегда очень интересной. Ты узнаешь много нового, как в музыкальной сфере, так и в человеческих отношениях. И пробуешь разные стили и музыкальные жанры. Что это для вас: хобби или профессия?

Я закончила муз школу и 15 лет пела в хоре Радио и телевидения у Станислава Грибкова. И честно, хотела связать жизнь с музыкой. Пошла поступать в музыкальное училище, но испугалась и убежала с экзаменов. И закрыла музыке дверь. Дальше были строительство, экономика, бизнес.

И вот только год назад, благодаря удивительным встречам с правильными людьми, творчество вернулось в мою жизнь. Как Вы к этому относитесь? Какова основная идея этого телепроекта? Какие интересные моменты хотелось бы вспомнить, какие планы на будущее?

Петербург остался без 17 кондитерских «Север-Метрополь»

Под эти цели петербургская компания еще в 2020 году приобрела столичный бренд «Ренарди». Первая кафе-кондитерская петербургского производителя в Москве будет открыта под брендом «Север-Метрополь-Ренарди». До конца года их число на московском рынке должно вырасти до трех. Похоже, что он — исключительно питерский.

После небольшого экскурса в историю «Север — Метрополь» гостям вечера презентовали новый клип Елены Шевченко — «Ты моё золото». Этот клип уже скоро можно будет увидеть на ведущих музыкальных телеканалах страны. Елена, помимо того, что управляет огромной сетью кондитерских, также является весьма востребованной певицей. Свидетельством этого являются многочисленные музыкальные награды, среди которых звание лауреата премии «Шансон Года». До этого клипа зрители могли видеть совместные работы Елены Шевченко с певицей Афиной и певцом Петром Захаровым. В завершении вечера Елена Шевченко приоткрыла один вкусный секрет. По её словам, иностранный гость, легендарный певец Kevin McCoy был на мероприятии не просто так. Как сказала Елена, в наступающем 2024 году, мы узнаем о крайне интересном и необычном сотрудничестве сети «Север-Метрополь» и певца Kevin McCoy. Что это будет, остаётся пока только гадать. Прочтите также:.

Пока гости наслаждались потрясающими яствами, Елена Шевченко провела небольшой экскурс в историю компании. Свою историю «Север — Метрополь» ведёт с 1903 года, когда в самом центре Петербурга открылась кондитерская, которая носила на тот момент имя «А. Постепенно небольшая кондитерская и кофейня «Централъ» разрослась до серьёзной фабрики.

Уже после революции кондитерская перепрофилировалась в магазин, продающий кондитерскую продукцию. Магазин получил название «Норд». Именно под этим брендом он и вошел в историю Ленинграда ныне Санкт-Петербурга.

Во время войны магазин «Норд» и кафе приостановили работу, но возобновили ее уже в 1946 году. За это время, появились такие торты-легенды, как: «Белая ночь», «Лунный», «Норд», «Славянский», «Аврора» и пирожные «Север», «Ленинградское», «Невское», «Лотос» и другие. В 1951 году в рамках борьбы с космополитизмом производство получило название «Север».

Новости по теме: север-метрополь

Сразу 17 из 80 кондитерских петербургской фабрики "Север-Метрополь" могут поменять вывески из-за отзыва франшизы. «Север-Метрополь» это бренд с более чем 120-летней историей. Первые две точки сети «Север» будут работать под брендом «Север-Метрополь» у. участник национального проекта "Производительность труда"» на канале «РЦК СПб» в хорошем качестве, опубликованное 31 октября 2022 г. 11:46 длительностью 00:02:09 на видеохостинге RUTUBE. Старейшая кондитерская Петербурга «Север-Метрополь» выпустит торт в честь 25-летия канала ТНТ. Продукт выйдет ограниченной партией, сообщили в пресс-службе телеканала.

«Север-Метрополь» подбирает ключи к сердцам москвичей

К поздравлению кондитерской «Север-Метрополь» присоединились и приглашенные гости, одним из которых был Прохор Шаляпин. ООО «Север-Метрополь» основано в 2002 году и принадлежит семье Шевченко. «Север-Метрополь» продолжает создавать десерты, впервые запущенные еще советскими технологами. «Север-Метрополь» неоднократно получал жалобы со стороны покупателей. Сразу 17 из 80 кондитерских петербургской фабрики "Север-Метрополь" могут поменять вывески из-за отзыва франшизы. В 2021 году «Север-Метрополь» объявил о своем намерении расшириться на рынок Москвы.

Реклама кондитерских «Север-Метрополь» в Санкт-Петербурге

В компании сообщают, что у них большие планы на Москву, первая точка откроется уже в этом году. Эксперты утверждают, что захват нового рынка невозможен без модернизации компании, так как бесконечно опираться на силу бренда и лояльную аудиторию не получится. Президент марки " Север—Метрополь " Елена Шевченко рассказала "ДП", что выход в Москву они планировали давно, но из—за объективных сложностей процесс немного затянулся. Москва — новый этап для нашей компании", — отмечает Шевченко. Между тем уже более 3 лет кондитерское производство компании работает в Москве.

Но в Москве он может быть выше.

Будет ли компания развивать франчайзинг в регионах пока не ясно. Но за счет участия в Национальном проекте «Производительность труда», оператором которого в Санкт-Петербурге является "Региональный центр компетенций", "Север-Метрополь" планирует серьезно увеличить объем производства и, если все удачно пойдет в Москве, будет рассмотрено открытие точек и в других городах. Евгений Звягин Главный редактор каталога франшиз Businessmens.

Свою историю «Север — Метрополь» ведёт с 1903 года, когда в самом центре Петербурга открылась кондитерская, которая носила на тот момент имя «А. Постепенно небольшая кондитерская и кофейня «Централъ» разрослась до серьёзной фабрики. Уже после революции кондитерская перепрофилировалась в магазин, продающий кондитерскую продукцию. Магазин получил название «Норд». Именно под этим брендом он и вошел в историю Ленинграда ныне Санкт-Петербурга. Во время войны магазин «Норд» и кафе приостановили работу, но возобновили ее уже в 1946 году. За это время, появились такие торты-легенды, как: «Белая ночь», «Лунный», «Норд», «Славянский», «Аврора» и пирожные «Север», «Ленинградское», «Невское», «Лотос» и другие. В 1951 году в рамках борьбы с космополитизмом производство получило название «Север». Но «настоящие» ленинградцы, конечно, продолжали называть его «Нордом».

Кроме этого, у Шевченко есть несколько компаний, связанных с арендой недвижимости. В 2021 году «Север-Метрополь» объявил о своем намерении расшириться на рынок Москвы. Планировалось развивать кофейни по франшизе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий