Новости миссия додо пицца

Додо Пицца Омск. А мы к тебе с новостями: завтра в меню появятся новые сезонные напитки, которые точно сделают твои прогулки по центру еще приятнее. Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце. Додо Пицца перечислит в благотворительный фонд 50₽ с каждого комбо. И в скором времени кто-то благодаря вам сможет держать стаканчик кофе или кусок вкусной пиццы новой кибер-рукой. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.

Отзывы о компании

  • Dodo Pizza: путь в Великобританию • UXSSR
  • Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри | Z&G
  • миссия додо пицца | Дзен
  • «Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае
  • Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42», 04.12.2023 г. - Новости

Пять секретов успеха сети «Додо Пицца»

В разделе МЕНЮ можно ознакомиться с обширным ассортиментом додо, который включает в себя непосредственно пиццу, закуски, салата, напитки, десерты. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Федора Овчинникова, бизнес-модель стала очень популярна. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. «Додо Пицца» представила новый креатив — в ролике от агентства Yep сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. На российском рынке Додо занимает 4-е место в сетевом общественном питании, а также является лидером по доставке пиццы в России.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.

Поэтому мы сотрудничаем с рекламными агентствами, и также мы постоянно находим молодые таланты, которые помогают нам разрабатывать креативные идеи в основном для SMM и диджитал-активации. Если отвечать на второй вопрос, это какой штат и чем занимаются ребята, то сейчас у нас около 20 человек работает в маркетинге в управляющей компании. Это очень сильная команда продуктовых маркетологов, задача которых — анализировать рынок конкурентов и наши внутренние данные с точки зрения тех продуктов, которые мы должны запускать, которые мы должны улучшать, которые мы должны выводить.

Это команда внутреннего дизайна, это около 10 человек, которые занимаются исключительно дизайном всех наших продуктовых макетов. И мы верим, что эта экспертиза должна быть тоже внутри, почему, потому что воспринимаемое качество продукта всегда зависит от того, как ваш продукт сфотографирован, как он выглядит на разных макетах, на разных собственных каналах и т. У нас есть также ребята, которые занимаются медиа и брендом. У нас есть команда диджитал, которая занимается привлечением и удержанием. У нас есть два человека, которые занимаются SMM, и это тоже компетенция внутренняя.

У нас есть один человек, который занимается локальным маркетингом, один человек, который занимается промо-маркетингом, человек, который занимается трейд-маркетингом — это все, что касается наших ресторанов, тв-бордов, тэйбл-хентов, фасадом, сити-форматов в наших ресторанах. И человек, который отвечает за сервис и за детское направление с точки зрения продуктов. Вот такая у нас структура. Какие основные каналы для продвижения будут выбраны и появятся ли новые? До этого мы только экспериментировали.

У нас была одна федеральная кампания в этом году. С точки зрения каналов и инструментов, которые мы будем использовать, мы всегда идем очень прагматично и выбираем каналы, которые дают нам самую низкую стоимость за контакт, самый высокий охват и самое высокое качество контракта. И исходя из этого сейчас топ-3 инструментов — это телевидение, радио и диджитал, причем в диджитале мы также закупаем OLV — это онлайн-видео, и закупаем охватные каналы. На локальном уровне мы также закупаем наружные носители. Если вам кто-то говорит, что телевизор мертв и все в диджитал, то не верьте этому.

Телевидение до сих пор является самым высокоохватным медиа, и я думаю, что таким еще останется несколько лет. Но, действительно, если вы общаетесь с молодой аудиторией, то молодая аудитория смотрит по-другому телевизор. Когда она смотрит телевизор, у нее в руке обычно еще смартфон, поэтому желательно общаться с этой аудиторией не только через телевизор, но обязательно догоняя или развивая ваше сообщение еще в цифровых каналах и особенно в маленьких каналах, в лентах в соцсетях и т. Поэтому если резюмировать, то наши инструменты — это тв, диджитал, радио, наружка, ну еще есть локальные инструменты — это контекст, промо-посты, BTL и промо. В чем особенности и отличие России от других стран в продвижении, в целевой аудитории?

Первый кластер — это рынок Евразии, это рынок бывших стран СНГ. Сейчас мы присутствуем, кроме России, на рынке Казахстана, очень успешно, мы также являемся лидером на этом рынке и сетью номер один. И Казахстан очень похож на Россию с точки зрения и продуктового портфеля, и каналов. В Казахстане, как ни странно, гораздо более развит Инстаграмм, там так же соцсети есть и Фейсбук, и ВКонтакте, но Казахстан очень любит Инстаграмм. Там есть целая серия, если в России сейчас популярны блогеры, то в Казахстане очень популярны вайнеры.

Но в целом сама методология и сам подход к маркетингу очень похож на российский. Также мы присутствуем на рынках Узбекистана, Киргизстана, и недавно мы запустились на рынке Белоруссии. Второй кластер — это рынок Восточной Европы. Сейчас мы присутствуем в Румынии, в Литве и в Эстонии. Это особенные рынки, там эффективно работает Фейсбук и Инстаграмм с точки зрения диджитал, неплохо работает Гугл с точки зрения контекста, и также работает собственный маркетинг, имеются собственные каналы ресторан, фасад и листовки тоже там работают.

То есть там не сильное отличие. Есть отличие с точки зрения продукта, потому что европейский рынок, с одной стороны, более развит, а с другой стороны, там есть другие ингредиенты и другие пиццы. И у нас есть третий кластер — это так называемые стартапы, или венчуры. Там, честно, мы пока высадились и пытаемся ставить эксперименты с точки зрения и продукта, и маркетинга, и наша задача — это, с одной стороны, настроить бизнес-модель и систему маркетинга, которые бы работали на эффективное привлечение и на удержание клиентов в этих рынках.

Причём каждый инвестор по истечении договора мог выбрать: забрать деньги с заранее оговорённым процентом или реализовать опцион акций «Додо Пицца». Это помогло быстро привлечь средства и не делиться контролем над компанией со сложными партнёрами. Сегодня УК «Додо Пицца» управляет бизнесом, который состоит из трёх основных частей: собственные рестораны, рестораны партнёров-франчайзи и компания по производству информационных систем, которая выросла из софта, придуманного для первой собственной пиццерии. Всего под брендом «Додо Пицца» работает 298 ресторанов — подавляющее большинство, в том числе в Москве, работает по франшизе.

Все франчайзи обязательно должны подключиться к единой информационной системе управления процессами ИС «Додо». Если ресторан работает плохо, договор расторгается. Овчинников — фанат автоматизации, контроля и передовых западных стандартов. Например, в прошлом году компания перевела всю внутреннюю деловую переписку на английский язык , над чем потешались в соцсетях. Что рассказал Овчинников о встрече со следователем 30 января Овчинников сообщил, что с ним связались сотрудники отдела полиции в округе Южное Медведково. По его словам, они звонили по телефону и в грубой форме требовали, чтобы бизнесмен явился на допрос. Об этом Овчинников написал в фейсбуке. Я подумал, что это какой-то странный розыгрыш.

Гус Фринг? Оперуполномоченный начал очень агрессивно разговаривать, напирая на то, что я обязан срочно явиться на допрос. Это было прямо очень агрессивно, как будто хотят напугать. Я был в это время на встрече и попросил выслать запрос в письменном виде и положил трубку. Он сразу же перезвонил и начал опять агрессивно давить: «Почему вы бросаете трубку? Партнёр-франчайзи, который управляет рестораном в Медведково, рассказывает Овчинников, сам вызвал полицию, когда сотрудники случайно обнаружили на территории ресторана пакет с неизвестным веществом. Полиция оформила находку и претензий к ресторану не предъявляла. Звонки из полиции повторились.

На этот раз следователь ничего не объясняла и требовала явиться для допроса в качестве свидетеля. Вы обязаны явиться на допрос. Не обязана. Откуда у вас мой личный мобильный номер? Я же не вижу ваши документы? У меня очень плотный график. Мне даже записать ваш адрес сейчас неудобно, нет ничего под рукой. Я уважаю вашу работу и готов исполнять законные требования, но у меня очень мало времени.

До свидания! В итоге Овчинников явился в полицию.

Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой. Мы помогаем и заботимся о других, даже если это не входит в нашу зону ответственности. Мы ценим и поддерживаем сообщество людей, которое окружает нашу компанию. Мы знаем, люди — это самое главное. История компании Чтобы лучше понимать, куда мы движемся и что нас ждет впереди, давай взглянем на тот путь, который мы уже прошли. В Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия, она работала только на доставку.

В этом году мы также запустили первые блоки нашей информационной системы «Додо ИС». Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта. В этом же году Фёдор Овчинников опубликовал план 2020: открыть 2500 пиццерий. Мы выходим на международный рынок и открываем первую пиццерию Румынии, в городе Брашов. Празднуем рекорд — выручка сети «Додо Пицца» достигла 1 миллиарда рублей. А ещё открываем первую пиццерию в Москве.

Выходим на новые рынки и открываем первые пиццерии в США и Китае. Растем в два раза каждый год. Новая стратегия, новые планы и новые рекорды, например, в Самаре в рамках Дня пиццы мы приготовили в одной пиццерии 12 269 «Пепперони». В нашей сети уже больше 500 пиццерий в 12 странах мира. Выходим за «рамки пиццы» и становимся «Dodo Brands». Запускаем новые концепции: «Дринкит» и «Донер 42». В сети пиццерий уже более 760 точек, открыли Польшу и Вьетнам. Выручка сети составила 40 млрд рублей.

Запустили 5-ую кофейню Дринкит.

Федор Овчинников: «Мой капитал — $50 млн, но я открыл бизнес фактически вопреки»

Я уважаю вашу работу и готов исполнять законные требования, но у меня очень мало времени. До свидания! В итоге Овчинников явился в полицию. О том, что произошло на допросе 7 февраля, он снова написал в фейсбуке.

Выяснилось, что уголовное дело о сбыте наркотиков в особо крупных размерах было возбуждено после того, как в главное управление МВД по Москве на Петровке, 38 поступило заявление. Fedor Ovchinnikov Следователь сказала, что дело к ним пришло из Центра. Поставки идут из Латинской Америки.

Для этого я постоянно езжу за границу, где у нас работают пиццерии для прикрытия. В заявлении, как сказал следователь, был указан мой мобильный телефон. После этого, рассказывает предприниматель, закладки якобы были найдены и в других заведениях его партнёров-франчайзи.

О том, кто такая Пронина Е. Fedor Ovchinnikov Следователь смутилась и ответила, что было ещё письменное заявление, которое обнаружили в ящике для анонимных заявлений на Петровке, 38. Адвокат попросил ознакомиться с заявлением, и следователь дала нам его прочитать.

Оно было напечатано на бумаге, а подпись была сделана от руки. В заявлении были указаны пиццерии с адресами, в которых, по мнению Прониной Е. На заявлении в углу стояла огромная печать с надписью ФСБ и датой 1 ноября.

Кто такая Пронина Е. Мы спросили, будут ли её искать, и не получили конкретного ответа. Как пишет Овчинников, ему «хотелось себя ущипнуть, чтобы поверить в реальность происходящего».

Перед уходом он подарил следователю свою книгу об истории «Додо Пиццы». В посте предприниматель приходит к выводу, что большинство сотрудников полиции и других силовых структур — «нормальные порядочные люди». Он намерен подать иск о клевете против Прониной и бороться за честное имя и свой бизнес максимально открыто.

Версия об атаке со стороны конкурентов В комментариях довольно быстро выдвинули версию, согласно которой уголовное дело о сбыте наркотиков через пиццерии — результат атаки со стороны конкурентов. В графе «Вид деятельнсти» указано: «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания». Связан ли бизнес Екатерины Прониной с заявлением в полицию о сбыте наркотиков в «Додо Пицце», достоверно неизвестно.

В интервью «Секрету фирмы» Овчинников заявил, что не верит ни в версию о недобросовестных конкурентах… Я полностью отметаю идею, что это могли сделать конкуренты. У нас такой бизнес, где главное — это клиенты, а не конкуренты. И все конкуренты, которых я знаю, — очень порядочные предприниматели.

Даже допустить такого не могу… …ни в рейдерский захват. Это тоже бред.

Stay in the past See the future We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Please review our privacy policy before you continue browsing this website.

Я знаю все сетевые пиццерии, мы общаемся в рамках делового этикета. Не могу себе представить, что какая-нибудь компания из США попытается устранить конкурента в России, написав донос. В сети 300 заведений.

Подавляющее большинство ресторанов мне не принадлежит. Я оказываю своим партнерами-франчайзи информационные услуги. Работа тяжелая, так как все время что-то надо улучшать. Что тут отжимать?

Право оказывать платные услуги? Человек без опыта с этим и не справится. В сети "Додо пицца" насчитывается порядка трёх сотен заведений, большинство из них работают по франшизе. Подозрительное совпадение.

Делами о психотропных препаратах всегда занимаются одни и те же люди, специализирующиеся на наркотиках. Обычно они плохо разбираются в экономике. Надо ж еще разобраться, что собственник бренда почти не имеет отношений к ресторанам, работающим по франчайзингу. Если бы за дело взялись серьезно, то Овчинникову подбросили бы наркотики в аэропорту и взяли с поличным.

А так закладку сделали в туалете. Докажи еще, что владелец сети имел к этому отношение. Руководитель движения «Антидилер» Дмитрий Носов уверен, что администрация заведения не может нести ответственность за то, что кто-то из посетителей оставил в туалете наркотики. Ходить за каждым человеком в туалет и следить?

Рестораны часто используют для передачи наркотиков. Закладки клеют снизу столов, стульев, прячут в уборной. Обычно через хорошие заведения передают кокаин - это дорогой наркотик, его не рискуют прятать в подъезде или закапывать в сквере.

План все еще оставался секретным, но в него уже были посвящены достаточно много людей внутри компании. Результатом этого плана [если бы все пошло по плану, конечно] могло стать моё назначение СЕО всей группы в 2024-ом году. Это не было принятым решением, но был план, который к этому мог привести.

Но я считаю, что был самым подходящим кандидатом на эту роль. Эта роль требует сочетания большого количества разных качеств, которые есть у меня. Наверное, поэтому я и был основным претендентом. Когда я компанию покидал, я переживал за то, кто же это будет? Фёдор уже объявил публично, что покинет роль СЕО. А это значит, что мосты сожжены, преемник будет назначен.

Но кто? В компании работает очень много людей, которых я люблю, я остаюсь акционером и для меня очень важно, чтобы компания продолжила развиваться успешно. Сейчас очень важный момент в истории развития компании и от нового СЕО будет многое зависеть. Более подходящих кандидатов внутри я не видел. Человека снаружи в нашу компанию на такую роль практически невозможно успешно интегрировать из-за особенностей культуры и людей.

Биография: Федор Овчинников

Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников. Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников представил новый проект. Оформите подписку на месяц с дополнительным предложением «Додо Пицца» и получите 2 промокода на вкусную ароматную пиццу! Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников представил новый проект. Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей.

Биография: Федор Овчинников

Выдающийся опыт Мы получаем эти пять звёздочек за так называемый «пицца-опыт». Наш продукт — не пицца, а вся цепочка событий от идеи съесть пиццу до полного удовлетворения всех возникших потребностей. А это намного сложнее, чем просто пицца: мы должны составить меню, в котором каждый клиент найдёт для себя что-то привлекательное — это и про рецепты, и про порции, и про цены; сделать мобильное приложение удобным и предсказуемым; обеспечить в пиццериях уют, хорошую атмосферу и удобный процесс заказа; выполнять заказы быстро, готовить вкусно, собирать без ошибок; доставлять быстро и в целости, отдавать с улыбкой; любые возникающие проблемы решать быстро и легко. Вот это и есть наш продукт.

За это нас и любят. Доставка Додо Пицца — это в первую очередь своя доставка: курьер с фирменной термосумкой, фирменной улыбкой, и специальным фирменным приложением в кармане. Это приложение очень умное, оно знает, как оптимизировать маршруты, чтобы доставлять быстрее.

Обычно оно говорит курьеру: «Не жди следующий заказ, вези этот, а потом возвращайся! Только с собственной доставкой наш пицца-опыт получается бескомпромиссным. Правда в том, что на новых рынках мы всегда сотрудничаем с агрегаторами — это хороший способ повысить заметность бренда и свою доступность для людей.

Но мы стараемся как можно больше заказов доставлять самостоятельно и как можно раньше отказываться от услуг агрегаторов. Наша доставка — круче. Пиццерия Проверенное место Мы хотим оправдывать ожидания в любой точке мира.

Приезжаете в другой город, а там такая же прекрасная Додо Пицца, что и дома. У нас есть «городской» формат, где удобно перекусить, пока бегаешь по делам где-нибудь в центре, и есть «семейный», с детскими комнатами, чтобы поужинать с детьми и не тратить полвечера на дорогу. Отзывчивые люди В Додо работают отзывчивые и приветливые люди, которые рады каждому без исключений.

Ситуации случаются разные — клиенты роняют еду и разливают напитки, затрудняются с выбором и не могут найти информацию, а ещё иногда у них просто очень сложный день. Мы проявляем принципиальную отзывчивость и всегда готовы помочь. Уют и чистота У нас приятно провести время — подождать заказ с собой, быстро перекусить одному, посидеть с друзьями или отметить день рождения в большой компании.

Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок. Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное.

Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран.

Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается.

Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку.

Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными.

Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем.

Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых.

Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем.

Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал.

Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам.

Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает!

Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день.

Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном!

Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей.

К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи [3]. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [4] [5]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором уже много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из них впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [6]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [7] [8]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [8].

И часто нужно отойти от каких-то финансовых метрик, чтобы занять долю рынка.

Скажу страшную вещь — мы не оцениваем людей по результату. В современном мире и сложном бизнесе ты не знаешь, какой будет результат. Или хорошо работала команда, а человек оказался рядом. Или мы проиграли битву, но получили суперрезультат по опыту. Мышление только на результат убирает рефлексию на процесс! У нас нет KPI из-за амбициозных целей. Предпочитаю ставить цели, которые выполнить сложно или практически невозможно, чтобы люди выходили из зоны комфорта. Понятно, что там очень легко ошибиться, и KPI там не сработают. Но именно поставив такую цель, я стал думать, как ее достичь. Да, мы пока не выполнили ее, и с точки зрения планирования это фейл.

Но если бы я планировал по KPI, я бы такую цель вообще никогда не поставил и не поверил, что это возможно. Доверие внутри компании не означает хаос. У нас все измеряется, мы маньяки оцифровки. Люди не идеальны, я сам могу расслабиться. Как совместить эффективный бизнес и культуру доверия? Ответ — амбициозные цели, которые мы даем возможность достигать. У нас есть канал на You-tube, где каждый понедельник 2 человека из команды рассказывают о своих результатах. И остальные понимают, что когда-то очередь дойдет и до них, это создает пассивное давление. Принцип 3: Партнерство — Это наш последний и важнейший принцип. Я хочу, чтобы в моем бизнесе все было win-win: взаимоотношения с инвесторами, сотрудниками, клиентами.

Система, в которой все довольны — устойчивая и долгосрочная. Один из ключевых факторов успеха Додо — искренняя миссия нашей управляющей компании на то, чтобы наши партнеры были успешны. Если они будут неприбыльны, то наш бизнес долго не просуществует. Я с самого начала начал делиться акциями компании, они есть у более 100 сотрудников управляющей компании. Я верю, что эти принципы взаимосвязаны. Партнерство невозможно без открытости и без доверия. Открытость невозможна без доверия.

И, конечно, я продолжил свой бизнес-блог. Я сказал подписчикам: «Это второй сезон сериала! Люди смотрели, с какой отдачей я подхожу к этому бизнесу, как мне важны клиенты, гости нашей пиццерии. И так же с самого начала я выкладывал отчеты о прибылях и убытках, писал не только о победах, но и об ошибках. Мне повезло, пиццерия с самого начала стала показывать хорошие финансовые результаты. Люди стали писать: «Федор, мы хотим открыть похожий бизнес в своих городах». Что дала открытость? Никому не известная пиццерия с новым брендом вдруг получила интерес партнеров. Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт. Они понимали: что даже если что-то будет не так а в бизнесе не бывает все идеально! Открытость нас спасла. В 2013 году я стал привлекать инвестиции, приехал в Москву из Сыктывкара, тогда у нас было 13 пиццерий. Я говорил: «Вот сейчас мы постоим глобальную сеть…». Все посмеялись, и никто не дал денег. Тогда я решил привлекать деньги в интернете, и мы сделали успешный краудфандинг. У нас нет KPI потому, что это мешает людям ставить большие цели Есть два подхода к миру. Первый — считать, что все люди осознанные, просто нужно их раскрыть. Второй подход — что все люди ленивы, несостоятельны, их надо заставлять. Системы менеджмента компаний обычно или ориентированы на контроль, или на доверие. Но я считаю, что в современном мире — сложном, меняющимся, где все новинки быстро устаревают — прорыва можно достичь только с первым подходом, раскрывая потенциал людей. Контролируя, можно добиться средних результатов. Фото: Андрей Голубев Я как-то выступал перед правлением Альфа-Банка и шокировал их сообщением, что у нас в компании нет KPI, то есть определенных метрик, по достижении которых люди получают бонусы. Но что такое KPI? Это попытка замотивировать людей, считая, что они не смогут осознанно добиваться результата. Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается. Смысл нашей системы — обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов. KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели. Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг. Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы.

От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»

Организует работу пиццерии. Курьер. Доставляет горячую пиццу и приятные эмоции. Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин (валюта программы лояльности ДодоПицца). Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. Додо Пицца перечислит в благотворительный фонд 50₽ с каждого комбо. И в скором времени кто-то благодаря вам сможет держать стаканчик кофе или кусок вкусной пиццы новой кибер-рукой.

How to reinvent franchising with tech and transparency

Что такое ВКОД? Это вкус, качество, открытость. И, если мы все делаем правильно, то появляется доверие — самое важное, что может быть между брендом и человеком. И, кроме этого, мы хотим объединять. А пиццу любят все: и дети, и взрослые, и даже пожилые люди. Но, конечно же, есть фанаты именно нашего бренда. Как правило, это увлеченные, неравнодушные люди, которые разделяют наши ценности, которые немного знакомы с нашей историей, которые, возможно, получили «Додо Книгу» или прочитали ее на нашем сайте, которые знают про историю создания «Додо Пиццы» и про то, что это, действительно, уникальная компания, которая открыто ведет свой бизнес в России и уже в 11 странах всего мира. Какие наиболее эффективны, а какие нет? Начну с ответа на вопрос, какие самые эффективные. Как ни странно, самые эффективные инструменты, или каналы — это наши собственные. Что я имею в виду?

Это наш фасад. Фасад — это то, что сразу рассказывает жителям либо города, либо района о том, что у них открылась «Додо Пицца». Это наш сайт, наши соцсети. Суммарно у нас уже больше двух миллионов подписчиков в наших соцсетях. Это рассылки. И если вам кто-то говорит, что рассылки мертвы, не верьте. Рассылки — это прекрасный инструмент. Это любые инструменты прямой коммуникации — это смс, это Viber, это личные сообщения в ВКонтакте, это push-идентификация как в мобильном приложении, так и на сайте. И прелесть еще прямых коммуникация заключается в том, что вы можете сегментировать аудиторию по разным параметрам, по тому, новые клиенты или спящие клиенты, вегетарианцы это или люди, которые заказывают мясную пиццу, люди, которые заказывают детские продукты, а значит, это, скорее всего, семьи с детьми и т. И кроме этого, один из самый эффективных каналов — это рекомендации друзей.

На самом деле клиенты — это самый эффективный канал любого маркетинга, и задача маркетолога, особенно того, кто работает в массовом сегменте, сделать так, чтобы его продукт рекомендовали. Но если говорить о стандартных инструментах, то это инструменты, которые направлены на привлечение. Здесь это диджитал, там все стандартно: это контекстная реклама, это промопосты, причем промопосты в социальных сетях с геотаргетингом и супергеотаргетингом. Супергеотаргетинг — это когда мы таргетируем наше сообщение конкретно на зону доставки. И с точки зрения охватных каналов это все стандартно: телевизор, радио, наружка. И как ни странно, во многих регионах у нас очень неплохо до сих пор работают листовки, BTL и трейд-маркетинг. Можете рассказать о некоторых кейсах? Каких результатов удалось достичь? Мы очень смелые с точки зрения того, что мы любим новое. С точки зрения нестандартных инструментов, сейчас мы увлеклись, как, наверное, и все, ситуативным маркетингом.

Из самого последнего, свежего, что у нас было, это Skibidi-challenge. Мы буквально на следующий день после выхода клипа запилили свою версию, и на сегодняшний день она уже собрала больше 450 000 просмотров, при этом мы не вложили ни копейки в раскрутку или по SEO, честное слово, не вложили. У нас новый продукт на Хэллоуин, который называется «зомби-рулетики», это рулетики с тыквой. И специально для них мы сделали маску ВКонтакте и посмотрим, как она зайдет. Пока цифр нет, но мы очень верим в такие интересные механики, которые очень вирусно распространяются среди молодой аудитории. Самая яркая наша вирусная активация была лет шесть назад, когда мы первые в мире сделали первую коммерческую доставку пиццы дроном.

Подписка о неразглашении. Сегодня по делу об обнаружении наркотиков в одной из наших франчайзинговых пиццерий был допрошен финансовый директор Управляющей компании Додо Пицца. К сожалению, больше ничего конкретного о ходе дела мы сказать не сможем. Сегодня следователь настояла на том, чтобы наш финансовый директор подписал подписку о неразглашении. Такая же подписка была взята с партнера-франчайза и управляющего пиццерией, где были обнаружена "закладка". Предполагаю, что подобная подписка ждет в ближайшем будущем и меня. Друзья, очевидно, что против нашей компании организована серьезная провокация. Два месяца назад я надеялся, что все закончится, но, к сожалению, эта сюрреалистическая история продолжается. Сегодня Дмитрий Песков заявил о недружественном отношении к российскому бизнесу за рубежом. Так пресс-секретарь Президента прокомментировал визовые проблемы Романа Абрамовича в Великобритании. Сегодня я заявляю о недружественном отношении к российскому бизнесу в его родной стране. Все, что я хотел, это заниматься любимым делом. Двенадцать лет подряд я веду в России полностью открытый бизнес. Я никогда не платил взяток.

Партнёр-франчайзи, который управляет рестораном в Медведково, рассказывает Овчинников, сам вызвал полицию, когда сотрудники случайно обнаружили на территории ресторана пакет с неизвестным веществом. Полиция оформила находку и претензий к ресторану не предъявляла. Звонки из полиции повторились. На этот раз следователь ничего не объясняла и требовала явиться для допроса в качестве свидетеля. Вы обязаны явиться на допрос. Не обязана. Откуда у вас мой личный мобильный номер? Я же не вижу ваши документы? У меня очень плотный график. Мне даже записать ваш адрес сейчас неудобно, нет ничего под рукой. Я уважаю вашу работу и готов исполнять законные требования, но у меня очень мало времени. До свидания! В итоге Овчинников явился в полицию. О том, что произошло на допросе 7 февраля, он снова написал в фейсбуке. Выяснилось, что уголовное дело о сбыте наркотиков в особо крупных размерах было возбуждено после того, как в главное управление МВД по Москве на Петровке, 38 поступило заявление. Fedor Ovchinnikov Следователь сказала, что дело к ним пришло из Центра. Поставки идут из Латинской Америки. Для этого я постоянно езжу за границу, где у нас работают пиццерии для прикрытия. В заявлении, как сказал следователь, был указан мой мобильный телефон. После этого, рассказывает предприниматель, закладки якобы были найдены и в других заведениях его партнёров-франчайзи. О том, кто такая Пронина Е. Fedor Ovchinnikov Следователь смутилась и ответила, что было ещё письменное заявление, которое обнаружили в ящике для анонимных заявлений на Петровке, 38. Адвокат попросил ознакомиться с заявлением, и следователь дала нам его прочитать. Оно было напечатано на бумаге, а подпись была сделана от руки. В заявлении были указаны пиццерии с адресами, в которых, по мнению Прониной Е. На заявлении в углу стояла огромная печать с надписью ФСБ и датой 1 ноября. Кто такая Пронина Е. Мы спросили, будут ли её искать, и не получили конкретного ответа. Как пишет Овчинников, ему «хотелось себя ущипнуть, чтобы поверить в реальность происходящего». Перед уходом он подарил следователю свою книгу об истории «Додо Пиццы».

В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию — сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей. В планах на ближайшие годы — стратегия «Додо Х2», в рамках которой мы планируем удвоить количество пиццерий в России и СНГ. Данные, которые у нас появились благодаря аудио- и видеоаналитике, позволят принимать гораздо более эффективные решения. Например, уже сейчас решения по модернизации зоны витрин мы принимаем, изучая ежедневное поведение гостей» Сотрудники «Додо Пицца» также открыты к технологиям — по данным опросов, с системой управляющим нужно менее 20 минут в день на анализ работы точек. Работать с системой нравится и кассирам, которые теперь защищены от необъективности. Многие пиццерии инициировали внедрение технологий, которые стали помощниками команды. С начала работы система изучила более 50 тысяч визитов гостей и оставила более 630 тысяч оценок. За счет роста качества сервиса две пиццерии, с которых начинался проект в феврале, уже в августе приносили от 190 тысяч рублей больше выручки в блоке дополнительных продаж.

«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза?

Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» – международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита. Сегодня первый день акции, которая продлится до 21 ноября в России и Беларуси, но фанаты игры уже выстраиваются в очереди перед заведениями «Додо пиццы». Начало История Dodo Pizza Предприниматель ≠ изобретатель Роль технологий в бизнесе Роль в создании продуктов. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий