Opel Meriva A назвать минивэном можно с натяжкой, скорей это компактвэн, его габаритные размеры ДхШхВ 4052 х 1694 х 1624 мм. В сети Интернет появились первые изображения обновленного минивэна Opel Zafira, премьера которого состоится до конца этого года. Opel Zafira-e Life новый флагман путешествий без вредных выбросов Opel представил электрический минивэн Zafira-e Life! Актуальная информация с мероприятий и событий.
Новые комментарии
- Новый вэн Opel Zafira оказался «автобусом» и клоном — ДРАЙВ
- Первые фото нового минивэна Opel Zafira
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Irmscher превратил Opel Zafira во «внедорожный» кемпер
Irmscher превратил Opel Zafira во «внедорожный» кемпер
На первом этапе у дилеров появятся три модели, такие как переднеприводный кроссовер Opel Grandland X, большой минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro. Компания Opel представила публике свою самую мощную версию модели под названием Zafira Toure. Компания Opel намерена разработать семиместный кроссовер, который будет призван заменить в линейке немецкой марки минивэн Zafira. Об этом со.
Минивэн Opel Meriva получит новый дизельный двигатель
Двигатели перекочуют с той же Астры: речь идет о бензиновых «атмосфернике» 1. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Точную информацию мы узнаем в конце года.
Теперь у компактвэна Opel Meriva есть важная отличительная особенность по меркам класса — «суицидальные» двери. К тому же «калитки» такого типа не только нетривиальны, но и эргономичны при посадке и высадке. И можно было подумать, что немцы одарят ими и минивэн Opel Zafira следующего поколения. Напрасно: двери у будущей новинки обычные.
Интерьер Зафиры будет собран из фурнитуры салонов новой Астры и Меривы. А что касается техники, то никаких откровений не будет. Двигатели перекочуют с той же Астры: речь идет о бензиновых «атмосфернике» 1. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Впрочем, заказать машину можно и в одном из стандартных для модели цветов. Больше ничего тюнеры не предлагают — технически автомобили остаются совершенно стандартными. Стоимость проекта не названа, но автомобили уже доступны у авторизованных партнёров тюнинг-ателье Irmscher.
Новый вэн Opel Zafira Life готов к выходу на российский рынок
На данный момент модельная линейка Opel в России представлена кроссоверами Grandland X и Crossland, а также минивэном Zafira Life и Combo Life. Вот такой Опель комбо продают у нас. Итак, на самом деле, Opel Combo Life — этот Citroen Berlingo и Peugeot Partner второго поколения, который продавались в Европе с 2008 по 2018 год. Новости с тэгом минивэн опель. Уже сейчас в Калуге начали производство минивэна Opel Zafira Life, и нет сомнений, что вскоре к нему присоединится его грузовая версия, фургон Opel Vivaro.
Ещё на эту тему
- Максим Кадаков, главный редактор «За рулем»:
- Opel предлагает пожить в Zafira - Новости Opel на :Автомобили мира
- Силовые агрегаты, ездовые параметры, эксплуатационные особенности
- Компания Opel рассекретила 9-местный минивэн Vivaro Life
Анонсирован новый кроссовер Opel, который заменит минивэн Meriva
Sorry, your request has been denied. | Минивэн Opel Combo Life. У пассажирского минивэна — пятиместный салон, раздельные кресла второго ряда с продольной регулировкой, сдвижные двери по обоим бортам. |
Volkswagen представила удлинённый электроминивэн ID Buzz с полным приводом и третьим рядом сидений | Руководство немецкого бренда официально объявило о расширении моторной гаммы минивэна Opel Meriva, который получит новую модификацию дизельного двигателя объёмом 1,6 литра. |
Volkswagen представила удлинённый электроминивэн ID Buzz с полным приводом и третьим рядом сидений
Ручник расположен очень низко — придется постоянно наклоняться. Когда автомобиль едет назад, компьютер запоминает картинку с камеры и дорисовывает ее на экране. Конечно, это не замена полноценного кругового обзора, но на тесных парковках действительно становится удобнее. Тем более что габаритная длина модели — 5,3 метра. Для доступа на третий ряд необходимо сложить спинку второго ряда и подвинуть кресло вперед по направляющим. Проем получается не таким большим, как хотелось бы, но проблем с посадкой возникнуть не должно. Пространства хватает на всех местах. Их у машины восемь. Для второго и третьего рядов есть отдельная климатическая зона с дополнительным радиатором. На потолке имеются шесть воздуховодов. Если задуматься, все в салоне Zafira Life хорошо.
Места хватает, эргономика в порядке, есть где разместить мелочовку в одной только двери три емкости. Но главная претензия здесь к общим ощущениям маршрутки. Дешевый пластик и отсутствие уюта, к которому мы привыкли в легковых автомобилях, кому-то может прийтись не по вкусу. А еще парковаться у стены или забора лучше передом, иначе возникнут трудности с доступом в багажное отделение. Пик крутящего момента приходится на 2 тысячи оборотов в минуту. Пустой микроавтобус разгоняется до сотни за 12,3 секунды, но для таких машин, как Zafira Life, главной цифрой ездовых характеристик является не динамика разгона, а расход топлива. По паспорту средний показатель — 6,2 литра на 100 км. Мы съездили на автомобиле из Минска в Гродно и обратно с загруженным багажником и семью взрослыми людьми в салоне. За всю поездку расход составил 7,7 литра на 100 км. Более чем достойно для такого «сарая» полной массой 2,7 тонны.
Пустая Zafira Life слегка «болтается» по дороге и не дарит ощущения «как по рельсам». А вот с полным салоном характер машины раскрывается с другой стороны. Микроавтобус очень устойчив, и даже сильные порывы ветра не портят жизнь при опережении фур или выезде на открытый участок трассы после леса.
Наконец, хороши и тормоза, позволяющие быстро осадить машину даже с высоких скоростей. Фото: Борис Захаров Турбодизельный 2-литровый 150-сильный мотор, 6-диапазонный "автомат" Aisin и передний привод для Zafira Life не имеют альтернативы, однако переживать из-за этого точно не нужно, поскольку эта связка этой машине отлично подходит.
Производительности мотора вполне хватает даже для быстрых стартов со светофора. На высоких скоростях, не скрою, хочется, чтобы под капотом был дизель с отдачей на пару-тройку десятков "лошадок" больше. Однако на разрешенных ПДД скоростях проблем с обгоном фур и тихоходов не возникает, и это важнее всего. Тем более, что "автомат" не мешкает с переключениями и охотно скидывает пару-тройку передач при "кик-дауне". Даже при активной езде немаленький автомобиль требует какие-то 8 литров солярки на 100 км пути.
Согласитесь, неплохо. Грех жаловаться также на шумоизоляцию. По меркам коммерческого сегмента она без преувеличения хороша. В довершение всего, этот микроавтобус еще и неплохо приспособлен к капризам природы. Скажем, совладать со скользкими и рыхлыми поверхностями позволит система IntelliGrip, которая меняет настройки ESP, минимизируя или наоборот, допуская пробуксовки ведущих колес.
Фактически этот ассистент, знакомый по многим моделям концерна PSA там он называется Grip Control является бюджетной альтернативой полному приводу, поскольку проходимость и курсовая устойчивость с таким электронным помощником заметно повышаются. Фото: Борис Захаров Отметим также такие электронные блага, как системы контроля слепых зон и рядности, адекватно работающий адаптивный круиз-контроль, адаптивная оптика автоматически меняет дальний на ближний , бесключевой доступ, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат и подогрев "лобовухи" в зоне покоя стеклоочистителей. Как видите, этот "немец" предлагает оснащение не хуже, чем у добротного средне- или полноразмерного кроссовера. При этом цены в сравнении с "одноклассниками" из сегмента LCV очень даже демократичны. Скажем, за семиместный автомобиль в топовой комплектации Сosmo попросят 3 389 900 рублей, а базовый вариант Innovation оценен в 2 889 900 рублей.
Для сравнения: вилка цен на Hyundai H1 составляет 2 499 000 - 2 809 000 рублей, на Volkswagen Multivan - 3 893 800 - 5 827 700 рублей, на Toyota Alphard - 5 882 000 - 5 827 700 рублей, на Kia Carnival - 2 799 900 - 3 779 900. Почти все эти соперники обойдутся заметно дороже. Фото: Борис Захаров.
О силовых агрегатах не сказано ни слова. Напомним, в России дизели 1. В официальном описании сказано, что Life — это самая что ни на есть Zafira четвёртого поколения. То есть инсайдеры, которые предрекали компактвэну скорую отставку, были правы...
Производитель сообщает: новая Zafira охватывает до трёх сегментов сразу и представляет собой «новый эталон среди MPV».
Хотя, эмблему на руле, разумеется, установили опелевскую. Как и близнецы-братья, Zafira Life предлагает несколько вариантов длины — 4,60, 4,95 и 5,30 м. Притом для «средней» и «длинной» версий можно заказать сиденья третьего ряда, чтобы довести число посадочных мест до девяти. Технические подробности на удивление не раскрываются.
Opel Zafira Life калужской сборки дополнен полным приводом
Да и потом, новая семиместная Zafira крупнее предшественницы и по длине, и по ширине, и по высоте. Интерьер Зафиры будет собран из фурнитуры салонов новой Астры и Меривы. А что касается техники, то никаких откровений не будет. Двигатели перекочуют с той же Астры: речь идет о бензиновых «атмосфернике» 1.
На корме фонари выполнены в аналогичном стиле передней оптики, но только в другом масштабе, с самого низа до вверха. Одной из фишек нового Exeed E08 должны стать большие боковые двери через которые осуществляется вход не только на второй ряд, но и на третий! Cтоит отметить, что это пока лишь концепт, более серийный вариант продемонстрируют 25 апреля на автосалоне в Пекине.
А вот дизайн и шильдики они носили разные, причём Opel выгодно выделялся на фоне конкурентов. Opel сохранит модель Corsa, представив электрическую версию Теперь же немецкий автопроизводитель готовится представить обновлённую модель. Камуфляж на тестовом прототипе намекает, что основные изменения были сосредоточены на переднем бампере, решетки радиатора и светотехнике. Мы видим пару более тонких фар, бампер с заметными воздухозаборниками и полностью закрытую решетку радиатора.
Компания собирается увеличить их число вдвое в следующем году, сообщается на сайте Opel. Лидером считается автомобиль Ford Focus.
Третье поколение Opel Zafira C 2022-2023
Источник изображений: Volkswagen Американским потребителям локализованная версия ID Buzz будет продемонстрирована уже сегодня, из имеющихся на момент подготовки материала к публикации данных известно лишь, что колёсная база миниваэна выросла примерно на 250 мм до 3250 мм, и в конечном итоге это позволило разместить в салоне третий ряд сидений, отформованный под двоих пассажиров, а общая габаритная длина машины почти достигла пяти метров. Как это повлияет на запас хода, пока однозначно судить сложно, поскольку официальные характеристики американской версии пока не объявлены, а двухрядная европейская версия обещает пробег без подзарядки на дистанцию 420 км по циклу WLTP, хотя важно понимать, что европейский ID Buzz короче и легче, а американский оснащается более мощными электродвигателями. Мощность заднего электродвигателя ID Buzz увеличили с 201 до 282 лошадиных сил, а полноприводная модификация, которая в Европе вообще не предлагается, обеспечивает совокупную мощность силовой установки 330 л. Упоминается неплохой для кузова таких пропорций коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, но упоминаемое выше ограничение максимальной скорости, помимо прочего, наверняка обусловлено и ростом расхода электроэнергии по мере набора скорости.
Модель в исполнении Black Edition получила длинную базу версии «L», а также 2-литровый турбированный дизельный силовой агрегат, чья мощность 150 л. Производитель до зубов «вооружил» автомобиль полезными «плюшками», взяв за основу спецификацию версии Cosmo. Минивен предлагается лишь в цветовом решении чёрный металлик с обивкой сидений из кожи в тон кузова.
Все три автомобиля очень похожи в части техники и отличаются только внешними элементами декора. Единственное различие заключается в том, что минивэн Opel, по всей видимости, останется без полноприводных модификаций, тогда как у Ситроен и Пежо такие версии наличествуют. Он оснащается той же техникой, что и его родственники.
Vivaro значительно дешевле: «эмка» стоит 2 459 900—2 509 900, «элька» обойдётся в 2 509 900—2 559 900. Обе модели доступны только с шестиступенчатой «механикой» и турбодизелем 2. Отделка салона Зафиры — исключительно тканевая. У минивэна Zafira Life к единственной комплектации Innovation 4x4 прилагается одна опция — окрас «металлик» серебристый, серый, чёрный, коричневый за 40 000.
Новости Опель в России
Цена Опель Зафила Лайф 2022 в России составляет от 4 289 900 до 4 789 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Innovation M, Innovation L и Cosmo. Комплектация. В салоне Opel Zafira-e Life можно разместиться до 9 пассажиров и минивэн способен буксировать прицепы с максимальной грузоподъемностью в 1000 кг. Кроме того, в России можно приобрести мини-вэн Опель Зафира Лайфа 2023 года. В это же время компания Opel представила публике свой Opel Zafira – легендарный семейный минивэн, который много лет успешно продается на отечественном рынке. От «французов» этот «немец» отличается не больше, чем Opel Combo от компактвэнов Citroen Berlingo и Peugeot Rifter.
Комплектации и цены
- Ещё на эту тему
- Компания Opel рассекретила 9-местный минивэн Vivaro Life — Автоновости дня
- Zafira, но не та
- Zafira, но не та
- Volvo будет выпускать минивэн на агрегатах Zeekr
Компания Opel рассекретила 9-местный минивэн Vivaro Life
Opel Zafira Life | В движение минивэн будет приводить двухмоторная силовая установка с отдачей 544 лошадиные силы, обеспечивающая разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. |
Минивэн Opel Zafira Life и фургон Vivaro получили полный привод в России - ВОНавто | На деле же новый минивэн пришел на смену модели Opel Vivaro, которая представляла собой разновидность автомобиля Renault Trafic: это партнерство прекращено. |
Opel рассказал о первых моделях для российского рынка | ТАРАНТАС НЬЮС | До конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. |