mininuniver (@mininuniver) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.12.4K льный аккаунт Мининского университета (НГПУ им. Козьмы Минина).Смотрите новое видео пользователя. Поступление в Мининском университете 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE
Решается вопрос с проведением общевузовского выпускного, который должен был состояться 1 июля. Решение по его формату принимается. Между тем с 18 июня в Мининском университете стартует приёмная кампания. В 2021 году, по правилам приёма, предусмотрена возможность подать документы разными способами: лично в приёмной комиссии с соблюдением всех требований безопасности, через оператора почтовой связи общего пользования, в электронной форме на сайте Мининского университета, в суперсервисе «Поступление в вуз онлайн» портал госуслуг.
Добрый день. Отчет и дневник по преддипломной практике необходимо. Можно узнать стоимость.
Задания можем прислать позже на почту и название предприятия и даты прохождения практики Иван, помощь с обучением Дмитрий, здравствуйте! Миша Здравствуйте, мне до 15 числа нужно закрыть долги по 7 предметам. Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! По теме анализ и управление рисками на предприятии. На примере предприятий Воронежская кондитерская фабрика. Иван, помощь с обучением Олег, здравствуйте!
Ольга А вы делаете вступительные тесты? Иван, помощь с обучением Ольга, здравствуйте! Русакова Людмила Андреевна Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в решении двух тестов дистанционно веип 1 философия в психоанализе 2 математические методы оценки в психологии. И сколько это будет стоить.
Мининский университет вновь перевел своих студентов и преподавателей на дистанционку из-за ухудшения ситуации с заболеваемостью COVID-19 в Нижегородской области. Об этом сообщил в соцсети и. Кроме того, я дал поручение минимизировать очное присутствие сотрудников в здании университета. Все совещания теперь снова только в формате видеоконференцсвязи.
Это позволяет студентам расширить свои горизонты и получить международный опыт. Университет поддерживает научные лаборатории и центры, где проводятся исследования в различных областях, включая педагогику, психологию, историю, филологию, математику и другие. Многие ученые НГПУ публикуют свои работы в рецензируемых научных журналах и активно участвуют в научных конференциях. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина является престижным учебным заведением, где студенты получают качественное образование и активно вовлекаются в научные исследования.
Мининский университет возьмет на себя оплату образовательного кредита на период обучения студентов
Источник Moodle НГПУ Мининский университет — электронный мультифункциональный портал, делающий удаленную учебу комфортной, увлекательной и доступной edu. Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). mininuniver (@mininuniver) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.12.4K льный аккаунт Мининского университета (НГПУ им. Козьмы Минина).Смотрите новое видео пользователя. И когда в приложение уже добавят мудл с библиотекой, как то не серьёзно мининский, приложению уже 2й год, а этого никак не могут сделать! Текст научной работы на тему «Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта "de. Смотрите видео онлайн «Система электронного обучения (moodle) мининского университета.» на канале «Умные гаджеты: техника будущего» в хорошем качестве и бесплатно.
мудл минин универ еду
Минина Мининский университет , Нижний Новгород Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Список литературы 1. Пoкaлo, O. Ланец, Е. Андреев, С. В Андреева, Т.
Бокарёва, И.
Web-среда www. В нее интегрированы модули по электронному обучению и учебным процессам, проектный офис и расписание, портал открытого образования и другие информационно-образовательные, аналитические и вспомогательные инструменты. Технологичность и продуманность СДО университета обеспечивают высшее качество преподавания и получаемых знаний. Нижегородский государственный педагогический университет — старейший образовательный и научно-исследовательский центр России, основанный в 1911 году mininuniver. В структуру вуза входит 6 факультетов с 31 кафедрой, НИИ, институт непрерывного образования и региональное научно-образовательное учреждение.
Студенты всех форм обучения перешли в Мининским университете на дистанционный формат. Об этом сообщает официальный сатй вуза по ссылкой на и. Все совещания теперь снова только в формате видеоконференцсвязи. Усилена работа по дезинфекции и предупреждению распространения инфекции".
Статья по теме Вакцинация или реанимация? Решается вопрос с проведением общевузовского выпускного, который должен был состояться 1 июля. Решение по его формату принимается. Между тем с 18 июня в Мининском университете стартует приёмная кампания.
Мининский университет перешел на дистанционное обучение
Благодарим за внимание О доступе к онлайн-курсам Национальной платформы открытого образования Уважаемый пользователь портала! Многие курсы на платформе еще доступны и на них открыта запись. На платформе появились и новинки, которые также интересны для изучения. Если у Вас возникли вопросы, направьте их администратору портала на электронную почту e. Информируем Вас о том, что на портале открытого образования Мининского университета стартовал третий открытый пропедевтический курс «Школьнику о прикладной информатике в менеджменте», автором которого является Поначугин Александр Викторович, к. Материалы курса подготовлены при участии сотрудников отдела развития электронного обучения. Программа курса представлена 4 темами, рассчитана на 16 часов и ориентирована на 4 недели обучения.
Вебсайт ЭИОС содержит открытую свободную и закрытую персонализированную информацию, постоянно обновляемую и поддерживаемую функциональным подразделением вуза — отделом развития электронного обучения. Доступ к персонализированной части ЭИОС университета предоставляется через личный кабинет сотрудникам и студентам вуза, прошедшим регистрацию в системе и включенным в базу данных пользователей. Личный кабинет представляет собой место сбора информации на других ресурсах и сервисах ЭИОС вуза согласно статусу и полномочиям пользователя. В Мининском университете активно используется электронное обучение на всех уровнях подготовки, при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования: очном, очно- заочном и заочном обучении [2].
Решение по его формату принимается. Между тем с 18 июня в Мининском университете стартует приёмная кампания. В 2021 году, по правилам приёма, предусмотрена возможность подать документы разными способами: лично в приёмной комиссии с соблюдением всех требований безопасности, через оператора почтовой связи общего пользования, в электронной форме на сайте Мининского университета, в суперсервисе «Поступление в вуз онлайн» портал госуслуг. Напомним, ранее о переходе на дистанционную сдачу сессии заявил НГЛУ им.
Спасибо большое спикеру за зажигательное выступление! Приглашаем всех на следующую встречу!
Мининский университет перешел на дистанционное обучение
Помощь студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). В Год педагога и наставника Мининский университет разработал новые меры поддержки тех абитуриентов, которые по количеству баллов не прошли на бюджетное обучение. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео система электронного обучения (moodle) мининского университета. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Приветствуем Вас в сервисе ЭИОС Мининского университета "Электронное обучение". С 2014 года Мининский университет активно развивает и формирует собственную электронную информационно-образовательную среду. В Мининском университете активно используется электронное обучение на всех уровнях подготовки.
мудл минин универ еду
Канал автора «Мининский университет» в Дзен: Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти. Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). Текст научной работы на тему «Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта "de.
Moodle (мудл) НГПУ (Мининский университет)
Функционал личного кабинета Сайт показывает, кто из студентов университета в данный момент находится на сайте. Также личный кабинет открывает широкие возможности для пользователей, благодаря которым процесс обучения станет значительно легче. В личном кабинете МУДЛ есть следующие вкладки: проектный офис — управление проектами, планирование, портфолио показывает достижения студента, электронное обучение открывает доступ к различным электронным ресурсам, учебный процесс — предоставляет сведения о структуре университета, педагогах, особенностях учёбы, возможностях для студентов, электронное расписание — здесь можно найти расписание занятий по преподавателям, группам. Контакты При появлении вопросов, касающихся поступления в Мининский университет или деятельности ВУЗа, можно получить консультацию у сотрудников учебного заведения. Для этого следует позвонить по телефонному номеру — 8 831 —295—29-32. Ещё один вариант — отправить свой запрос по электронной почте — [email protected]. Решить любые проблемы, связанные с работой в личном кабинете, можно, кликнув на специальную ссылку на сайте.
Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета. Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения. Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса. Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета. Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г. Беляева Т. Благодинова В. Вакуленко Р. Винник В. Винокурова Н. Гущин А. Даричева М. Круподерова Е. Круподерова К. Малышев Н.
Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета. Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения. Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса. Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета. Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г. Беляева Т. Благодинова В.
Ежегодно событие проходит по инициативе Министерства Просвещения РФ. По результатам олимпиады победителями стали 19 человек, призерами - 184 школьника. Среди них два нижегородца - Михаил Лаптев 9 класс и Семён Шмидт 10 класс. Ребята и сопровождающие делятся самыми лучшими отзывами, а это значит, что Мининский университет смог достойно принять столь значимое событие на нижегородской земле.