Ранее стало известно, что в утренний час пик на южных участках двух линий московского метро увеличились интервалы движения поездов.
Метро – последние новости
Если весь поток людей займет как правую, так и левую стороны эскалатора, то на дорогу у всех уйдет меньше времени. К тому же, это поможет избежать толкучки у подножия лестницы. Метрополитен также ссылается на исследование, которое провели в Лондоне. Ученые установили, что если пассажиры займут обе стороны, пропускная способность эскалатора может увеличиться на треть.
Исследователи допустили ситуацию, при которой и всегда идущие, и всегда стоящие будут стоять на ленте эскалатора.
Входящие пассажиры практически не ждут выходящих, всем хватает места разойтись, никто не толкается. Двери в новых поездах шире и почти полностью стеклянные.
Захожу в вагон, становлюсь напротив дверей: экран, где показывают маршрут — здесь больше, чем в предыдущем поезде, все видно из любой точки вагона. На экране при приближении к станции появляется надпись: «Выход напротив дверей». Теперь пассажирам еще удобнее ориентироваться, где платформа и куда им выходить.
Дополнительные экраны установлены на потолке вагона перед каждыми дверьми. Теперь не нужно выискивать информацию, где я нахожусь и какая станция следующая. Еще в вагоне есть интерактивная карта метро несколько!
Попробовала зарядить телефон, все работает. Ради интереса покликала по интерактивной карте — удобно, наверное, для приезжих, можно построить маршрут, не зная названия станций. Особенно полезно иностранным туристам — поддерживается несколько языков.
Кроме того, в вагоне очень много света: подсветка даже под сидениями. Пол, как и в предыдущем поезде, на котором я ехала, прорезиненный. Но материал какой-то другой, сцепление лучше.
В этом поезде также другие поручни: их больше и они из приятного на ощупь покрытия. USB-зарядка для гаджетов и интерактивная карта метро. Пол в вагоне прорезиненный.
Переход на станцию «Проспект Мира». Со времени старта прошло 48 минут. Перехожу на Калужско-Рижскую линию.
Это занимает три минуты. Еще через минуту приходит поезд — знакомые широкие двери и удобные экраны внутри вагона. В поезде ни тепло, ни холодно — комфортно — и есть свободные места, я решила присесть.
Новые сиденья очень мягкие, летом в короткой юбке, наконец-то, больше не будешь прилипать к сиденью. Между сиденьями по два USB-разъема, проверила — работают. Необычно, что крайние места защищают сидящих пассажиров от стоящих стеклянными экранами: сумка или локоть в лицо не прилетят.
Над дверьми опять огромный экран с направлением движения и станциями. Между вагонами сквозные переходы: если зайти в первый, можно пройти по всему поезду и поискать сидячее место, или просто вагон, в котором меньше людей. В ковидные времена, наверное, самый правильный поезд.
Соблюдаем дистанцию. Экраны в новых поездах видно из любой точки вагона. Сиденья огорожены защитными экранами.
Переходы между вагонами практически незаметны. Станция «Ботанический сад». Время в пути — 1 час и 3 минуты.
Следующая станция «Свиблово». Женщина напротив смотрит видео в телефоне, окружающие недовольно косятся: не знаю уж достоинство это или недостаток, но шум поезда в вагоне почти не слышен. Зато слышен соседский «Тик-Ток».
Через открытые двери на «Бабушкинской» наблюдаю, как пассажиры толпой вваливаются в вагон и рассредоточиваются по всему поезду в поисках свободных мест. Людей совсем мало — к «Медведкову» подъезжают лишь я и еще пара-тройка человек. Время на часах метрополитена: 09:44:20.
Краткие итоги: время в пути — 1 час и 12 минут, на 14 минут быстрее соперников на автомобиле. А еще мне удалось немного поработать и почитать. Несмотря на утреннее время, «толкучка» была лишь на промежутке от «Парка Победы» до «Киевской».
И за розетки, конечно, отдельный респект. Для справки: «Москва-2020» — это концептуально новый восьмивагонный на Кольцевой линии — семивагонный поезд метро, который выпускает АО «Метровагонмаш» по заказу Московского метрополитена. Поезд стал победителем международного конкурса Red Dot Award: Product Design 2021 за лучший дизайн в категории «Поезда и самолеты» и лауреатом Национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения».
Дизайн экстерьера в европейском стиле хай-тек был разработан совместно с итальянской студией ItalDesign. В новых вагонах появились интерактивные карты метро и консольные LCD-мониторы. Наддверные табло и интерактивные экраны на стенах стали шире, чем в поездах предыдущих моделей.
Наддверные табло увеличили на 20 см — с 120 до 140 см, а диагональ мониторов — с 19 до 27 дюймов. В поезде работают современные кондиционеры и системы обеззараживания воздуха. В вагонах все продумано до мелочей: удобные кресла, USB-розетки на стеновых панелях и между сиденьями, поручни с теплым покрытием, защитные стеклянные экраны, отделяющие сиденья от выходов.
В настоящее время проверка завершена, все устройства работают штатно», — пишет телеграм-канал «Дептранс. На решение всех проблем ушло полчаса. На этот раз обошлось без выписок для пассажиров, которые из-за сбоя могли опоздать на работу. Фото и видео: t.
А это расстояние даже превосходит длину экватора.
Ориентировочно за 3 года планируем полностью заменить парк линии на самые современные и инновационные российские поезда». А еще в «Москве-2024» обеспечен сквозной проход от первого до последнего вагона.
До 100 тыс. человек в час пик перейдут из наземного городского транспорта в метро с пуском БКЛ
Московский метрополитен рассказал, что произошло на «серой» ветке в час пик. Почему сегодня состав, не обкатывавшийся в последние годы, перегоняли в час пик — не очень понятно. Московский метрополитен рассказал, что произошло на «серой» ветке в час пик. Сбой оплаты поездок в метрополитене Москвы в утренний час пик в четверг, 1 февраля, произошел из-за проблем с работой банковских карт, пишет Telegram-канал «Осторожно, Москва». Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года.
Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте
Теперь около 500 человек в час пик отказываются от пересадки на станции и едут до метро «Комсомольская» или «Электрозаводская». В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Омска - Сбой произошел на Большой кольцевой линии Москвы в утренний час пик. Как Африканец катается по тайным улицам Москвы на самокате [S1-E1].
Метро Москвы
Тогда представители подземки сослались на британское исследование 2016 года, которое показало уменьшение очередей на треть, если пассажиры стояли как на правой, так и на левой стороне. В соцсетях часть пассажиров встретила акцию с одобрением, другие посоветовали метрополитену включать в час пик побольше эскалаторов, третьи пожаловались на москвичей, которые сами создают очередь.
Мэр Москвы объявил о старте необычного проекта на территории столицы. Как следует из заявления, акция проводится в качестве эксперимента и будет действовать пока лишь при посадке на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях. Время действия нового тарифа — с момента открытия станции метрополитена до 7. Он продлится до 2 июля 2021 года.
За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов. Инициатива в дальнейшем стала советской традицией.
Об этом 18 ноября сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Все больше горожан будут пользоваться новыми удобными маршрутами через Большую кольцевую, а в наземном транспорте станет свободнее», - говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что благодаря открытию новых станций БКЛ поездки на наземном транспорте до ближайшего метро станут короче.
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
В пресс-службе отметили, что в настоящее время количество пассажиров на станции и вестибюлях нормальное. Ранее в СМИ появилась информация, что на станции метро "Некрасовка" большая очередь из-за сбоя в работе турникетов.
Метро и дороги в Москве опустели из-за нерабочих дней РИА Новости: в московском метро и на дорогах упала загруженность в час пик Читать 360 в Московский метрополитен 28 октября опустел в утренний час пик. В это же время в городе совсем нет пробок. Дорожной обстановкой поделилось РИА «Новости». Корреспонденты агентства в 9:49 утра выложили видео в Telegram-канал, на котором заметно, как на одной из станций города почти нет людей.
По нашим прогнозам, с полным запуском БКЛ до 100 тыс. По поручению мэра мы заранее продумываем все изменения в маршрутную сеть возле новых станций, чтобы маршруты автобусов и электробусов стали удобнее для сотен тысяч жителей», - приводятся в сообщении слова заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Последние обновления:.
В том, что новые способы оплаты проезда удобнее для пассажиров, уверен и заммэра столицы, руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Поэтому, говорит он, город делает все для того, чтобы возможностей пользоваться ими становилось день ото дня все больше. Например, сейчас, по его словам, уже 220 тысяч пассажиров метро и МЦК оплачивают проезд по Face Pay, потому что "это быстро, легко, выгодно и безопасно". Вице-мэр считает, что необходимо такую возможность предоставить также пассажирам "Аэроэкспресса", МЦД и даже наземного транспорта. Более 70 процентов пассажиров выбирают альтернативные, более удобные способы оплаты проезда "Скоро в метро запустим оплату через Систему быстрых платежей, которая вернет пассажирам возможность проезда с помощью смартфона", - добавили в пресс-службе подземки. Следовательно, еще часть касс может не открыться. Однако массового увольнения кассиров, по данным транспортного комплекса, не происходит. Просто ряд кассиров переучиваются на водителей автобусов и трамваев, кто-то ушел продавать билеты на речной транспорт и междугородние перевозки. Тех же, кто уходить не захотел, переводят на более популярные станции метро, где число обращений в кассы достигает 10 тысяч в день и больше.
«Свет в окошке»: кассы московского метро теперь работают только в часы пик
Московский метрополитен запустил акцию, с помощью которой пассажиров хотят научить занимать обе стороны эскалатора в час пик, обратил внимание телеграм-канал «Московские новости». Московский метрополитен рассказал, что произошло на «серой» ветке в час пик. Интервалы на Кольцевой линии в часы-пик сократились до 90 секунд. На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта.
Московский метрополитен
Так, пассажиры ждали поезд метро на станции «Академическая» полчаса, поезда не ходили ни в одну сторону. А в тоннеле между «Ленинским проспектом» и «Шаболовской» москвичи провели в вагоне 40 минут. Комментирует руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве Константин Крохмаль: Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве «Активность электросетей в такие продолжительные сильные морозы, которые идут уже неделю, идет на грани пика. Система городской инфраструктуры не рассчитана на продолжительные дикие морозы, мы не Сибирь. Когда долгое время идет постоянная нагрузка, электросети могут не выдержать. В любом случае продолжительность в неделю уже делает так, что техника на грани остановки, она не рассчитана на длительное применение в пиковой активности, поэтому, несмотря на то, что морозы сейчас снижаются, этот накопительный эффект может создать эффект того, что техника не выдержит.
В этом и заключается сложность, то, что оборудование не рассчитано на долгую работу в стрессовой ситуации, в пике активности. Из-за этого все и происходит. И это автоматически влияет на всю инфраструктуру и на все коммуникации города, в том числе метро.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Со 2 января в Москве начали действовать новые тарифы на проезд в городском транспорте.
Подорожали разовые поездки и некоторые проездные. Стоимость одной поездки по карте "Тройка" поднялась до 42 руб. Проезд по банковской карте теперь также стоит 46 руб.
Но как быть пассажиру, если у него возникнут сложности при покупке в автомате? Но пока таких сложностей не возникало. Пассажиры могут купить транспортную карту «Тройка» и регулярно пополнять её баланс не только в специальных автоматах, но и через мобильные приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт» или оплачивать проезд с помощью системы Face Pay. По информации мосметро, также к концу этого года все турникеты перенастроят под национальную систему быстрых платежей, и к ним снова можно будет прикладывать банковские карты.
Миллионер, проститутка и четверо алкоголиков. Кто едет рядом с нами в метро в час пик
Он продлится до 2 июля 2021 года. Цель эксперимента — снизить нагрузку в час пик и дать возможность лучше соблюдать социальную дистанцию в метро», — подчеркнул Сергей Собянин. Как пояснили в департаменте транспорта Москвы, сниженный тариф на поездку будет действовать вне зависимости от того, будут ли осуществляться пересадки в дальнейшем. При условии, что пассажир пользуется картой «Тройка», размер скидки обязательно вернется на баланс.
А вот и банда таксистов. Какой-то «Форд-Мондео» решил внезапно пересечь МКАД поперек и начал перестраиваться без поворотников с шестой полосы в первую. Мы его пропустили — аварии нам не нужны, и так спешим. До финиша осталось 17 км. Заскучали, несмотря на поющее радио. От Химок в сторону Дмитровки небольшие дорожные работы и ничего интересного за окном от слова совсем. Зато интересное на навигаторе: через 3 км встанем в очередную пробку — от Дмитровки.
Пошел второй час гонок. Подъезжаем к Дмитровскому шоссе. Правда, всего в течение 10 секунд. Навигатор говорит, что до финиша осталось 22 минуты и 10 км. Здравствуй последняя пробка на 7 минут и 2,5 км. Напарник приуныл, фотографировать нечего. Еще одна проблема — жара: кондиционер не включаем, так как один из нас недавно переболел. Две минуты безделья. От Дмитровки до поворота на Осташковскую улицу проехали без приключений. На подъезде к съезду на Осташковскую нарисовались еще одни дорожные работы.
Пришлось снова снижать скорость. Быстрее бы повернуть со МКАДа, и до финиша останется всего 3 км. Долгожданная Осташковская улица. Оставшиеся 3 км обошлись без пробок. Доехали, ура! Ремонтные работы недалеко от съезда на Осташковскую улицу. Краткие итоги: Итоговое время в пути — 1 час и 26 минут. Преодолели расстояние в 51,2 км. Несмотря на пробки, ушло всего 4,3 литра бензина. В целом довольные, но уставшие — стояние в пробках выматывало.
Еще пришлось немного пострадать из-за жары: открытые окна, когда стоишь, не особо помогают. Зато вдоволь наговорились и наслушались радио. Дневник пассажира метро: Дарья. Захожу в вагон с опозданием на две минуты — пополняла «Тройку». Первый вагон, почти пустой, на платформе пусто, поезда ходят каждую минуту. Внутри прохладно, кондиционеры работают хорошо. Пока мест всем хватает. Выезжаю с «Рассказовки», вагон почти пустой. На станции «Новопеределкино» вагон начал заполняться. Все сидят в масках, чем-то заняты телефонах — чем еще заняться в метро.
Из 28 человек только двое не увлечены гаджетами — спят. Пока считала людей, женщина напротив сурово на меня смотрела. Станция «Боровское шоссе», плюс три человека в вагоне. Все еще есть свободные места. В «Солнцево» должен быть наплыв людей — все-таки час пик. Экран в вагоне рассказывает о приложении «Рули», который позволяет сдать в аренду свое авто любому человеку. Перегон длинный: получилось почитать, ответить на рабочие чаты и даже немного вздремнуть. Как и предполагалось, в «Солнцево» начинается жизнь. Все места заняты, три пассажира даже стоят. На мониторе показывают экосоветы, рассказывают информацию о станциях Московского метрополитена.
Например, оказывается правильно говорить: «СерпуховскАя» — с ударением на предпоследний слог. В «Говорово» зашло около десяти человек, в том числе мама с коляской. Коляску поставила сбоку от сидений, никому не мешает. Перегон между станциями «Озерная» и «Говорово». Подбираемся к середине той части маршрута, что проходит по Солнцевской линии. Позади 15 минут спокойствия: новые вагоны не качает во все стороны, а еще здесь у каждого пассажира свое сиденье, не лавочки, как в предыдущих моделях.
Информация об альтернативных маршрутах также представлена на сайтах и в приложениях предприятий Транспортного комплекса. Напоминаем, что с 6 по 10 апреля включительно для пассажиров недоступен участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Пролетарская» до станции «Котельники». В этот период поезда курсируют только между «Планерной» и «Пролетарской». Закрытие необходимо для проходки тоннеля новой Некрасовской линии в зоне действующего метро.
Люди разделились на тех, кто «за» разделение полос на эскалаторе, и тех, кто резко «против». Первые обращали внимание на то, что каждый столичный житель иногда куда-то опаздывает, и свободная левая сторона эскалатора помогает им сэкономить время в транспорте. Те, кто поддержал мнение метро и высказался за то, чтобы люди стояли по обе стороны, приводили и свои аргументы. Например, что движение по эскалатору чревато падениями и травмами. Кто-то посчитал привычку людей ходить пешком по эскалатору дурным тоном.