Новости метро нижнего новгорода «Это не должно мешать развитию метро»: Юрий Шалабаев — о новых линиях трамвая в Нижнем Новгороде Мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев в большом интервью. В Нижнем Новгороде строителям новой станции метро Стрелка задерживают зарплату Строительство новой станции метро в Нижнем Новгороде это проект, финансируемый из федерального бюджета правительством России к Всемирному чемпионату мира по футболу.
Проверен ход строительства новой станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде
С мэрии Нижнего требуют более 600 млн рублей за строительство станции метро «Стрелка». Станции метро Нижнего Новгорода оснастят крытыми павильонами Читать 360tv в До конца 2023 года в Нижнем Новгороде планируют установить крытые павильоны над станциями метрополитена. Корреспондент ТАСС побывала в нижегородской подземке и узнала, какие артефакты времен Великой Отечественной были найдены при строительстве "Стрелки", как строились другие станции метро в Нижнем Новгороде. В Нижнем Новгороде запустят первую тоннелепроходку метро по программе инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Новости Москвы. Официальный канал новых станций метро в Нижнем Новгороде! — эксклюзивные фото и видео — официальные комментарии — финансовые новости — интересные истории.
Прогулка вокруг станции метро «Стрелка»
Метрополитен Нижнего Новгорода является третьим по количеству станций в России и первым в ПФО. Метро нижний новгород новости Метро пустили по главной Нижегородский метрополитен по замыслу регионального правительства должен стать основным видом транспорта для перемещения. В Нижнем Новгороде станция метро "Стрелки" отмечает свой пятилетний юбилей. Нижегородские сотрудники МЧС России совместно с представителями метрополитена провели пожарно-тактическое учение на станции метро «Стрелка».
Что еще почитать
- Популярные видео
- Заказчик нижегородской станции метро «Стрелка» не смог оспорить пени
- Популярные видео
- Выбор редакции
Нижний Новгород получил свой первый «метромиллиард»
- Выбор редакции
- В Нижнем Новгороде открыта станция метро «Стрелка»
- Суд сосчитал, сколько стоило строительство станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
- Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро
Возбуждено дело. Нижний Новгород не согласен выплачивать 0,6 млрд руб. долга за «Стрелку»
Сейчас идет работа над продвижением инициативы включать пение птиц, которое помогает снятию стресса. Это можно было бы запустить и на нижегородских станциях. Студент 2-го курса НГТУ Кирилл Маринкин обозначил некоторые болевые точки, существующие сейчас в нижегородской подземке. На картах и в интернете она одна, а в вагонах - другая. Нет обозначений сторон света. Для туристов это создает сложности. Еще можно бы сделать линии безопасности на всех платформах подсвечиваемыми, как на станции "Горьковская". Ну и провести мобильный интернет. Надеюсь, на новых станциях все это будет. И хорошо бы модернизировать пути в районе проспекта Ленина для снижения уровня шума и тряски в метро.
Для молодежи метро нужно сделать не просто способом перемещения из точки А в точку Б, это может быть приключение, считает блогер-урбанист, автор канала Moscow Walks Александр Усольцев. Он высказал идею о создании молодежного культа, собственной системы координат, уникальных "фишек", которые привлекут молодежь в метро. Блогер Александр Усольцев предложил проводить в метро квесты. В Нижнем Новгороде их тоже можно проводить. Параллельно люди узнают историю, архитектуру.
Генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила, что специалисты холдинга приступили к основному этапу строительных работ — проходке тоннеля от станции «Сенная» до станции «Площадь Свободы».
Тоннелепроходческому комплексу «Владимир» необходимо пройти до демонтажной камеры на станции «Площадь Свободы» расстояние в 1 491 метр. Тоннелепроходческому комплексу предстоит вести проходку в сложных грунтах, пройти на глубине от 13 до 24 метров почти 1,5 км мягкопластичных суглинков с прослоями тугопластичного суглинка, супеси и песка, а также глины с включениями щебня. Сегодня в компании «Моспроект-3» собрана команда метростроевцев со всей страны, в том числе экипажи ТПМК, пилоты, механики, гидравлики и штат инженерно-технических специалистов для выполнения строительных работ по тоннельной проходке собственными силами, - отметила генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев подчеркнул, что одновременное строительство новых станций метро послужит качественным толчком к развитию всего нижегородского метрополитена. Но благодаря поддержке федеральной власти и активной позиции губернатора мы получили инфраструктурный бюджетный кредит в достаточном объеме, чтобы вести строительство сразу нескольких станций метро. Таких темпов не было с советских времен.
Первый тестовый поезд пришел на новую станцию в ночь с 19 на 20 мая. По словам главы региона, нижегородское метро развивается не так быстро, как хотелось бы. Предыдущая станция метро "Горьковская" на Автозаводской линии открылась почти шесть лет назад - 4 ноября 2012 года. И вот теперь настал черед развития Сормовско-Мещерской линии.
Как говорится, мелочь, а бюджету приятно. Из 35,58 млрд на строительство тоннелей и самих станций пойдет лишь 28,5 млрд, остальное — сопутствующие расходы. Например, 1 млрд направят на подготовку новой документации старая устарела еще в 2011 году , 122 млн — на инженерные изыскания, около 6 млрд составит налог на добавленную стоимость. Строить будут одновременно закрытым около 5 тысяч метров и открытым примерно 1 тысяча метров способом, чтобы минимизировать работу наземного транспорта. Уже известно, что обе станции будут мелкого заложения, а лестничные пролеты к ним не будут оснащены эскалаторами. Не предусматривается на «Оперном театре» и «Сенной» стационарных туалетов для пассажиров. В 2012 году строители «Горьковской» не ошиблись с приоритетами развития нижегородской подземки Фото: Мария Игнатьева «Я бы не спешил с названием «Оперный театр» — это лишь один из возможных вариантов размещения станции у перекрестка улиц Белинского и Ванеева. Не исключено, что вместо нее будет построена станция «Площадь Свободы», которая, скорее всего, будет менее затратной, так как трассировка при таком варианте пусть ненамного, но короче.
К тому же не потребует переноса трамвайных путей с Белинки, — отмечает транспортный обозреватель Александр Седов. Конечно, это уже футуризм в нынешних условиях, но тем не менее. Гораздо больше интересует судьба анонсированных станций «Варя» и Сормовская», строительство которых за счет инфраструктурных кредитов оценено почти в 20 млрд рублей.
В Нижнем Новгороде состоялось освящение станции метрополитена «Стрелка»
Нижегородская станция метро «Стрелка» отметила 5-летний юбилей 12 июня | Посмотреть, до скольки работает метро в Нижнем Новгороде, когда отправляется первый поезд в ту или иную сторону, можно на официальном сайте Нижегородского метрополитена. |
Ввод новой станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде оказался под угрозой | | Заказчик метро Нижнего Новгорода не смог обжаловать пени, полученные при строительстве станции «Стрелка». |
Суд принял важное решение для нижегородцев | Застройщик станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде ООО «ПБ „Инженер“» подал иск против администрации города. |
Новости по теме: станция стрелка
145,5 млн рублей процентов выставили по долгу за станцию метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде | В Нижнем Новгороде строителям новой станции метро Стрелка задерживают зарплату Строительство новой станции метро в Нижнем Новгороде это проект, финансируемый из федерального бюджета правительством России к Всемирному чемпионату мира по футболу. |
Нижегородское метро. Октябрь 2023 | Пикабу | Региональное СУ СКР возбудило уголовное дело по факту особо крупного мошенничества в отношении «Главного управления по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода» (МКУ «ГУММиД»). |
Нижегородская станция метро «Стрелка» отметила 5-летний юбилей 12 июня
Метро «Двигатель Революции». Оформление выдержано в производственно-революционной тематике, преобладают серые, желтые и красные цвета. Над лестничными пролетами расположены мозаичные панно на революционную тему. Метро «Пролетарская». Название отсылает к расположению в рабочем пролетарском районе. Простая по архитектуре станция. Оформление выдержано в светлых тонах. Над лестничными пролетами расположены два барельефа — один с голубем и Землей тема мира , другой с серпом и молотом тема труда.
Метро «Автозаводская». Станция открыта в 1987 году в составе участка «Пролетарская» — «Комсомольская». Названа в честь расположенного рядом Горьковского автомобильного завода. Характерное отличие от прочих станций — многочисленные панно на путевых стенах. Все они выполнены из желтоватого мрамора. Сюжеты панно посвящены городскому автомобилестроению. Метро «Комсомольская».
Станция открыта в 1987 году. Выходы со станции ведут к проходной Горьковского автомобильного завода и к железнодорожной станции Кустовая, откуда летом отправляются пригородные поезда на Суроватиху. Между колоннами — слегка сводчатый, а не прямой потолок, что придает всей станции оригинальность и делает ее запоминающейся на фоне остальных на данной линии. Надпись на путевых стенах с названием станции выполнена с использованием фирменного шрифта газеты «Комсомольская правда». Над лестницами расположены панно: одно — на автозаводскую, другое — на революционную тематику. Здесь же заложена капсула с посланием, которую следует открыть в 2087 году — спустя 100 лет после запуска станции. Метро «Кировская».
Станция открыта в 1989 году в составе участка «Комсомольская» — «Парк культуры». Простая по оформлению, отделана гранитом и мрамором. Главными элементами декора являются мозаичные панно в торцах кассовых залов: с серпом и молотом и с красной звездой. Метро «Парк культуры». Станция открыта в 1989 году. Названа в честь расположенного рядом Автозаводского парка. Станция выделяется на фоне остальных благодаря эффектному освещению.
Вдоль свода установлены группы массивных светильников. Мозаичные панно над лестницами выполнены на тему отдыха: цветы и вазоны, беседка и растительность. Открыта в 2012 году. С этого момента метрополитен частично охватил и правый берег Оки, а ведь раньше приходилось добираться наземным общественным транспортом. Часть путей проходит по метромосту, верхний ярус которого занимает автомобильная дорога. Оформление станции отсылает к образу Буревестника из поэмы в прозе, написанной писателем Максимом Горьким, который родился в Нижнем Новгороде отсюда и название станции. Арки, расходящиеся от колонн, символизируют крылья птицы.
Путевые стены декорированы флорентийской мозаикой. На панно изображены виды на город с Оки, а также исторические достопримечательности Нижнего Новгорода. На других мозаичных панно «Горьковской» станции запечатлены Кремль, берег реки и сам Горький.
Учреждение могло оплачивать лишь зарплату сотрудникам и налоги. Муниципальный стройзаказчик намерен доказать, что исполнитель «нарисовал» дополнительные затраты. По данному факту возбуждено уголовное дело об особо крупном мошенничестве. В рамках начавшегося расследования был изъят исполнительный лист по постановлению суда Московского района.
Уже известно, что обе станции будут мелкого заложения, а лестничные пролеты к ним не будут оснащены эскалаторами. Не предусматривается на «Оперном театре» и «Сенной» стационарных туалетов для пассажиров. В 2012 году строители «Горьковской» не ошиблись с приоритетами развития нижегородской подземки Фото: Мария Игнатьева «Я бы не спешил с названием «Оперный театр» — это лишь один из возможных вариантов размещения станции у перекрестка улиц Белинского и Ванеева. Не исключено, что вместо нее будет построена станция «Площадь Свободы», которая, скорее всего, будет менее затратной, так как трассировка при таком варианте пусть ненамного, но короче. К тому же не потребует переноса трамвайных путей с Белинки, — отмечает транспортный обозреватель Александр Седов.
Конечно, это уже футуризм в нынешних условиях, но тем не менее. Гораздо больше интересует судьба анонсированных станций «Варя» и Сормовская», строительство которых за счет инфраструктурных кредитов оценено почти в 20 млрд рублей. Но никого видимого движения в том направлении нет. Возможно, потому что Минтранс пока не определился с планами по модернизации системы городской электрички и строительством трамвайной ветки в Седьмой микрорайон, которые с экономической и провозной точки зрения могут заменить дорогой метрострой». Дзене и в VK.
Будут ли строить станцию «Ярмарка» в будущем — неизвестно. Поворот не туда? Строительству метро в верхнюю часть города довольно долго сопротивлялись один губернатор за другим. Даже Валерий Шанцев, при котором станция «Горьковская» все-таки открылась, первоначально был не так уж этому рад — опасался, что конструкции новой станции не выдержат будущего пассажира потока. Тем не менее в 2008 году строительство все же началось. Еще по теме В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года «В 2010 году на площадь Горького придет метро и после этого мы начнем развивать метро по всей нагорной части Нижнего Новгорода», — пообещал Валерий Шанцев. Нужно сказать, что обещание он почти выполнил, правда станция была завершена в 2012 году, потому что в городе снова закончились деньги.
В общей сложности на ее строительство вместе с мостом ушло более 20 млрд рублей. А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет. Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок. Правительство же упорно хотело растягивать сеть метрополитена по нагорной части, доведя его сначала до станции «Оперный театр» возле одной из центральных площадей города, потом до станции «Сенная», ну а потом проложить пути до окраинного микрорайона Верхние Печеры. Под это дело даже была разработана соответствующая документация, однако планы так и не сбылись. В ход истории вмешался Чемпионат мира по футболу в 2018 году, к которому Нижний Новгород был обязан обзавестись новой станцией метро для удобства болельщиков. В итоге ветка метро пошла и не вверх, и не вниз, а к новому стадиону.
Прогулка вокруг станции метро «Стрелка»
Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников. В Нижнем Новгороде станция метро "Стрелки" отмечает свой пятилетний юбилей. В Нижнем Новгороде готовность станции метро "Стрелка" достигла 96 процентов ProGorodNN.
Почти 630 млн долга за «Стрелку» обернулись уголовным делом
Кстати, проектировать и строить его будет АО «Моспроект-3». Не без препятствий со стороны конкурентов оно получило контракт с обязательствами исполнить его до 2025 года. Несмотря на детальное техзадание, ни у подрядчика, ни у заказчика пока нет понимания, как пройдет трассировка этой линии: с заходом на улицу Белинского или без. Что касается продления Сормовско-Мещерской линии метро, которое также было ранее анонсировано, региональное правительство пока не спешит с объявлением конкурсных процедур и сбором предпроектных решений. Возможно, это связано с тем, что на сормовском направлении подземку заменят новой веткой трамвая до проспекта Кораблестроителей и модернизированной городской электричкой. Инфраструктурный кредит обещает стать драйвером сразу четырех стратегических проектов в Нижегородской области. К их числу относится реконструкция коллектора и берегоукрепление Почаинского оврага, проектирование и строительство водозабора и магистральных сетей водоснабжения и водоотведения в Ольгине и Новинках, прокладка дублера проспекта Гагарина, ну и, конечно, сам метрополитен.
На стартовые работы в этих направлениях предусмотрена сумма в 8,4 млрд рублей. Накануне, вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин провел заседание ходе штаба по реализации инфраструктурных проектов , назвав проведенную правительством Нижегородской области работу «знаковым событием в рамках освоения первого триллиона инфраструктурных бюджетных кредитов в России в целом». Марат Хуснуллин и Сергей Морозов обсудили планы нижегородского метростроя Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области «Регион вместе с правительством России разработал четкий план действий по реализации проектов, получивших поддержку в рамках использования инфраструктурного бюджетного кредита, — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Развитие метрополитена очень важно для нижегородцев, и сейчас уже делаются конкретные шаги по подготовке к строительным работам».
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Житель Нижнего Новгорода смастерил уменьшенную версию станции метро. Искусственная «Стрелка» выглядит очень натурально. На макете станции даже зажигается свет, а в вагонах поезда видны лица пассажиров. Сообщается, что создатель макета ищет покупателей на свое творение.
Не без препятствий со стороны конкурентов оно получило контракт с обязательствами исполнить его до 2025 года. Несмотря на детальное техзадание, ни у подрядчика, ни у заказчика пока нет понимания, как пройдет трассировка этой линии: с заходом на улицу Белинского или без. Что касается продления Сормовско-Мещерской линии метро, которое также было ранее анонсировано, региональное правительство пока не спешит с объявлением конкурсных процедур и сбором предпроектных решений. Возможно, это связано с тем, что на сормовском направлении подземку заменят новой веткой трамвая до проспекта Кораблестроителей и модернизированной городской электричкой. Инфраструктурный кредит обещает стать драйвером сразу четырех стратегических проектов в Нижегородской области. К их числу относится реконструкция коллектора и берегоукрепление Почаинского оврага, проектирование и строительство водозабора и магистральных сетей водоснабжения и водоотведения в Ольгине и Новинках, прокладка дублера проспекта Гагарина, ну и, конечно, сам метрополитен. На стартовые работы в этих направлениях предусмотрена сумма в 8,4 млрд рублей. Накануне, вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин провел заседание ходе штаба по реализации инфраструктурных проектов , назвав проведенную правительством Нижегородской области работу «знаковым событием в рамках освоения первого триллиона инфраструктурных бюджетных кредитов в России в целом». Марат Хуснуллин и Сергей Морозов обсудили планы нижегородского метростроя Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области «Регион вместе с правительством России разработал четкий план действий по реализации проектов, получивших поддержку в рамках использования инфраструктурного бюджетного кредита, — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Развитие метрополитена очень важно для нижегородцев, и сейчас уже делаются конкретные шаги по подготовке к строительным работам». Шаги, кстати, были робкими.
В Нижнем Новгороде открыли построенную к ЧМ станцию метро «Стрелка»
Согласно информации, «Стрелка» является самой новой станцией нижегородского метрополитена — она была открыта всего 5 лет назад, 12 июня 2018 года. Её строили на протяжении чуть больше 3 лет свыше тысячи человек. Из-за неглубокого заложения здесь нет эскалатора.
Это снизит негативное воздействие работы метро на жилые дома. Длина перегона от действующей станции Сормовско-Мещерской линии «Буревестник» до новой, «Сормовской», по проекту составит 2,64 км. Масштабные работы при строительстве новой подземной станции метро в Сормовском районе будут, конечно, идти на поверхности. Предстоит реконструировать 700 метров дороги в зоне строительства метро. Её хотят расширить до четырёх полос, включая выделенную полосу для общественного транспорта. Тайминг таков: площадку для строительства планируют начать готовить в 2023 году, основные работы начать весной 2024 года и завершить предположительно в конце 2026-го. Строительством займётся московская компания «Моспроект-3».
Она же сейчас трудится над продолжением метро в нагорной части города, строя станции «Площадь Свободы» и «Сенная». Государственный контракт на продление Сормовско-Мещерской линии заключили в августе 2022 года.
Оформление станции лаконичное, обошлось даже без мозаичных панно. Внимания заслуживает контрастный пол, выложенный гранитом и полосами белого мрамора. Станция открыта в 2002 году в составе участка «Бурнаковская» — «Буревестник». Во всех смыслах уникальная станция для Нижегородского метрополитена.
Во-первых, платформы располагаются по бокам, а пути — по центру. Во-вторых, она имеет полуподземную конструкцию: тоннели частично выведены из-под земли, вестибюль находится на поверхности. Непривычным глазу является название станции: оно не выложено буквами, а выполнено из самоклеящейся пленки. Строительство метро в Нижнем Новгороде Как уже было сказано, метрополитен охватывает не все районы города. Но даже в тех районах, где оно есть, путь до станций может занимать большое количество времени. Например, поездка с окраин Сормовского района до ближайшей станции «Буревестник» длится 20—40 минут.
То же самое справедливо для конечной станции «Горьковская» в Нагорной части города. Судя по всему, новое метро в Нижнем Новгороде появится нескоро. Во всяком случае, начинать разговоры о нем власть не намерена ранее 2025 года. В планах — продление Автозаводской линии: строительство станций «Оперный театр» возле Театра оперы и балета , «Сенная» Сенная площадь , «Мончегорская» в одноименном районе за «Парком культуры» , «Юго-Западная». Так, в первую очередь планируется продлить Автозаводскую ветку до Сенной площади, строительные работы начались уже в 2022 году. Кроме того, необходимо продление Сормовско-Мещерской линии как минимум на 2 км вглубь Сормовского района.
В связи с этим должны появиться станции «Варя» и «Сормовская». Далее перспективное развитие метрополитена в этом районе видится в двух направлениях: через площадь Славы к железнодорожной платформе Починки, либо через микрорайон Светлоярский. Пока же проектирование новых станций Сормовской линии не ведется. Предполагаемая третья линия — Нагорная — будет включать 15 станций и пройдет то ли через улицу Ванеева, то ли по проспекту Гагарина. Она должна разгрузить наземный транспорт в Советском районе и сделать более доступным микрорайон Щербинки. Как вернуть забытые вещи Личные вещи пассажиров, найденные в вагонах поездов, на платформах, в вестибюлях станций, передаются на хранение в специальную комнату забытых вещей.
Комната располагается на станции «Горьковская». Там они хранятся в течение 6 месяцев с момента поступления. Чтобы вернуть свои вещи, пассажиру следует написать заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность. Уточнить сведения можно по телефону справочной 831 249-95-88. Забытые документы, в том числе паспорта, медицинские полисы, студенческие билеты, пенсионные удостоверения и пр. Отдел работает круглосуточно.
Телефон дежурной части 831 249-90-91. Безбарьерная среда Сотрудники Нижегородского метрополитена сопровождают людей с ограниченными физическими возможностями — инвалидов по зрению, слуху, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Специально обученный персонал встречает у входа в вестибюль станции отправления, помогает сесть в вагон поезда, встречает на станции прибытия и сопровождает до выхода из вестибюля. Для удобства перемещения инвалидов-колясочников персонал использует специальные подъемные устройства — мобильные гусеничные подъемники, стационарные подъемные платформы, стационарные наклонные платформенные подъемники. При этом стоит учесть, что стационарные наклонные платформенные подъемники имеются на станциях «Парк культуры», «Московская», стационарная подъемная платформа есть на станции «Горьковская». Оба вида подъемных устройств представлены на станции «Стрелка».
Мобильными гусеничными подъёмниками оснащены станции «Парк культуры», «Комсомольская», «Пролетарская», «Двигатель революции», «Московская», «Буревестник». Они могут быть транспортированы на любую станцию метро. Музей метро Нижнего Новгорода С историей нижегородской подземки познакомит Музей Нижегородского метрополитена, который расположен на станции метро «Комсомольская» I вестибюль. В ходе экскурсии посетители узнают о ходе строительства сложной транспортной системы, ее особенностях, о работе машинистов, инженеров, диспетчеров, о перспективах развития, а также о тайнах и мифах подземки, которых за более чем 30 лет существования накопилось достаточно. Музей работает по предварительной записи по будням с 08:00 до 17:00 в пятницу до 16:00 , перерыв с 12:00 до 12:48.
Бурное обсуждение проекта «Сормовской» развернулось в соцсетях.
Кто-то недоволен, что станцию хотят построить не в самом сердце района, а чуть ли не в промзоне, хотя ранее обсуждалась возможность расположить её на бульваре Юбилейный. Для этого придётся на несколько лет сузить главную транспортную артерию района — Сормовское шоссе, — парирует пользователь Михаил Прокофьев. Перепахивать всё это грозит сильным перерасходом средств». Освоение и сокращение промзон в больших городах — это тренд современности, уверен кандидат экономических наук, доцент кафедры ЮНЕСКО Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Александр Иванов: «В таких количествах промзоны сейчас не нужны и Нижнему Новгороду, там должны развиваться другие функции — рекреационные, транспортные, жилищные, административно-деловые. Город должен идти вслед за транспортной инфраструктурой. Я понимаю, что людям хочется всё и сразу: наземный, подземный, электрический транспорт, но с точки зрения градостроительной деятельности это не очень логичная политика».
Железнодорожную инфраструктуру станции «Варя» и ведущие к ней пути собираются ликвидировать. RU на железной дороге, электричка станет неактуальной — рядом будет метро.
Подрядчик требует с мэрии 628 млн рублей за станцию метро «Стрелка»
Продолжение метро в Сормове из грёз переносится в реальность — проект станции «Сормовская» опубликовали на официальном сайте мэрии Нижнего Новгорода для общественного обсуждения. Программа "Кстати" на протяжении многих лет является самой рейтинговой новостной программой Нижнего Новгорода. Станция метро «Стрелка» открылась в Нижнем Новгороде 12 июня.
В Нижнем Новгороде готовность станции метро "Стрелка" достигла 96 процентов
Об этом сообщает «Коммерсантъ - Приволжье». Изначально планировалось вернуть долг за счет целевой субсидии, которую в 2018 году губернатор привлек из резервного фонда правительства РФ на достройку «Стрелки». Но деньги пришлось вернуть как неиспользованные. Получить субсидию еще раз не вышло. Рассчитаться с фирмой должны были в апреле 2022 года, однако прокуратуре в судебном порядке удалось добиться отсрочки до конца 2022 года. Напомним, что субподрядчик выиграл дело о взыскании более 600 млн рублей еще в 2018-2019 годах.
Председатель Нижегородского городского отделения Российского союза молодежи Анастасия Шокурова рассказала: из ее бесед с молодыми горожанами становится ясно, что строительству метро они скорее рады и отмечают для себя его близость к университетам. Думаю, на экранах в вагонах для того, чтобы заинтересовать пассажиров, можно делиться интересными фактами, а не только показывать рекламу, - добавила Анастасия. Руководитель нижегородского отделения Российских студенческих отрядов Александра Панина напомнила, как тяжело приходится пока добираться ребятам из нижней части города в нагорную и что российские студенческие отряды с огромной радостью включатся в процесс строительства метро. Заместитель заведующего кафедрой "Автомобильный транспорт" НГТУ Михаил Корчажкин отметил, что студенты ждут от нового метро прежде всего высокой регулярности сообщения и разветвленности сети. При этом важным моментом является наличие пересадочных тарифов для использования нескольких видов транспорта и льгот для учащихся. По нашим оценкам, количество поездок с пересадками должно значительно вырасти с введением новых станций метро, - добавил Михаил Корчажкин. Кстати, именно эта кафедра и студенты НГТУ принимали участие в организации опросов жителей и подготовке программы развития новой маршрутной сети нижегородской агломерации. Руководитель пресс-службы Нижегородского государственного лингвистического университета Марина Булгакова уверена, что метро - это плюс и для студента, и для вуза. Опрос, проведенный в наших группах ВК и Телеграм, показал, что примерно пятая часть студентов готова отказаться от автобусов в пользу метро или найти квартиру подешевле и поближе к метро, - пояснила Марина Булгакова. Руководитель пресс-службы НГЛУ Марина Булгакова предположила, что иногородние студенты станут чаще выбирать их вуз из-за близости к новой станции метро.
А еще вибрации, высокое напряжение. Ключевым элементом для обсуждения должны стать и пересадочные узлы - в их создании молодежь тоже может сыграть большую роль. Руководитель группы экомониторинга Общественного совета Минприроды Элмурод Расулмухамедов добавил, что метро - это живой, развивающийся организм. И здесь важна творческая энергия молодежи. В российских метрополитенах также большой простор для технического и иного творчества, - уверен эколог.
Уютное кафе, в интерьере которого преобладают нежные голубые и розовые тона, угощает гостей аппетитной выпечкой, десертами, сытной пиццей и сэндвичами. Для маленьких посетителей открыта детская комната с мягкими игрушками и развивающими играми. Здание с современной подсветкой построили в 2018 году к Чемпионату мира по футболу, который проводился в России. Стадион принял у себя четыре матча всемирного турнира, а сегодня здесь тренируются футболисты клуба «Пари Нижний Новгород». Бетанкура, д. А Мурал «Граффити-продакшен» Самое масштабное граффити в городе разместилось прямо за стадионом на Волжской набережной. Его созданием занималось не менее двух десятков художников, которые приняли участие в фестивале уличного искусства «Место» в 2021 году. Стена на набережной теперь выглядит как продолжительная галерея уличного искусства, в которой собраны удивительные сюжеты и стили. Креативные и яркие фотографии для социальных сетей гарантированы! Вскоре выяснилось, что здесь в конце XIX века проходила XVI Всероссийская промышленно-художественная выставка, после которой пространства застроили и превратили в склады. Уже в наши дни пакгаузы получили статус объекта культурного наследия, а к 800-летию НиНо им вернули исторический цвет.
В администрации не могут ответить, почему управление не рассчиталось. Если субсидия не используется до конца текущего года, ее нужно будет вернуть в областной бюджет. Это бывший генеральный подрядчик по возведению «Стрелки», процесс банкротства которого начался в процессе строительства. Сейчас компания обжалует передачу прав требования и хочет отсудить долг себе.