В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Мэрилин Монро из личной жизни и карьеры. Мэрилин Монро была международной звездой, и её внезапная смерть стала главной новостью в США и Европе[178]. Райан Гослинг вдохновлялся Мэрилин Монро для исполнения «I’m Just Ken» на церемонии «Оскар». личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. В нашей субботней рубрике "Прощание с легендой" мы вспомним печальную, и одновременно трагически-красивую историю Мэрилин Монро.
Мэрилин Монро: «Моя репутация всегда слегка запаздывала»
Сияние обрушилось вниз: почему все до сих пор без ума от Мэрилин Монро | Безжизненное тело Мэрилин Монро, без одежды и в неестественной позе, с телефонной трубкой в руке обнаружила ночью 5 августа 1962 домработница великой актрисы Юнис Мюррей. |
Эксперт: Мэрилин Монро убили из-за инопланетян и Джона Кеннеди | WOMAN | В 2020 году Мэрилин Монро вошла в список умерших знаменитостей с самыми высокими доходами. |
Мэрилин Монро: ее последние дни и хрупкое состояние ума | Кино Новости | Несмотря на то, что с момента смерти Мэрилин Монро прошло более полувека, женщина-загадка по-прежнему будоражит умы современников. |
Мэрилин Монро: последние новости, возраст, биография, личная жизнь, фото, соцсети - Экспресс газета | Самой знаменитой блондинке мира, ослепительной Мэрилин Монро было всего 36, когда её сердце остановилось. |
Мэрилин монро — новости и статьи по тегу — Сноб | В случае Мэрилин Монро — это два тау-квадрата, включающие в себя ранее упомянутый 8 дом смерти. |
Мэрилин Монро новости
4 августа 1962 года умерла Мэрилин Монро — при жизни она была секс-символом, а после смерти превратилась в икону поп-культуры. Байопик Мэрилин Монро «заклеймили» за сцены сексуального характера. Тегимэрилин монро почему она ушла так рано, мэрилин мюррей цитаты, мэрилин монро фото на пляже 1962. Мэрилин Монро — все самые свежие новости по теме. Кто убил Мэрилин Монро: НЛО, мафия и еще 5 неожиданных версий смерти актрисы.
#Мэрилин монро
Долгое время моя жизнь, мое прошлое оставались в полном тумане. Я никогда не говорила об этом, потому что это мое личное дело. Затем режиссер Лестер Коуэн захотел снять меня в фильме «Счастливая любовь». Он предложил мне маленькую роль, и ему надо было подписать со мной контракт. Я была еще совсем молоденькой, поэтому он сказал, что хотел бы переговорить с моим отцом или матерью. Я сказала, что это невозможно.
Это была чистая правда, и я никогда не понимала, зачем делать из этого факта сенсацию. С тех пор обо мне было написано столько всякой ерунды, что боже мой, почему бы не рассказать правду сейчас? Какие первые воспоминания о себе как о ребенке у вас остались? Мэрилин после долгого молчания : Мои первые воспоминания? Ну, насколько я помню, я в коляске, в длинном белом платье, на тротуаре перед домом, где я жила с семьей, которая не была моей родной семьей.
То, что я родной ребенок своей матери, — это факт. Но то, что говорят о моем отце или моих отцах, — это вздор. Первого мужа моей матери звали Бейкер. Второго — Мортенсон. Но когда родилась я, она была давно с ними разведена.
Рассказывают, что мой отец был норвежцем, что видно из фамилии Мортенсон, и что он погиб вскоре после моего рождения в дорожной катастрофе. Что касается личности моего настоящего отца, то мне известно два факта. В записи о моем рождении напротив графы «профессия отца» написано «Baker». Это фамилия первого мужа моей матери, но это также и название его профессии — булочник. Когда я родилась вне брака, мать должна была дать мне фамилию.
Наверное, быстро принимая решение, она сказала «Бейкер». Или это случилось по ошибке клерка. Как бы то ни было, мое имя — Норма Джин Бейкер. Это написано на всех моих школьных тетрадках. Все остальное — дурацкие выдумки.
Значит, мать воспитывала вас одна... Мэрилин: Я никогда не жила со своей матерью. Говорят, что это не так, но это правда. Я всегда была на попечении у других людей. У моей матери были проблемы с психикой.
Она работала монтажером на киностудии. Сейчас ее нет в живых. Ее родители умерли в доме для умалишенных. Мою мать тоже пришлось поместить в психиатрическую лечебницу. Иногда ее выпускали, но затем случались рецидивы.
Так что у меня было так: совсем маленькой я показывала на первую входившую в комнату женщину: «Мама! Она ответила: «Я не твоя мама. Называй меня тетей». Та женщина с рыжими волосами, которая приходит к тебе иногда, — она твоя мама». Тогда для меня это было шоком.
Но поскольку моя мать приходила очень редко, она навсегда осталась для меня «рыжей женщиной». Тем не менее я знала о ее существовании. Правда, когда меня поместили в приют для сирот, это стало очередным шоком. Я уже умела читать. Прочитав надпись «Детский дом», написанную золотыми буквами на черном фоне, я устроила истерику, и меня пришлось тащить силком.
Я кричала: «Я не сирота, у меня есть мама! И затем спустя некоторое время я получаю известия о ней. И так на протяжении нескольких лет. Получалось, что я придумала ее смерть, потому что не хотела признавать, где она находится. Как бы то ни было, я жила в одиннадцати приемных семьях.
Первая семья была очень религиозной. Мы жили в маленьком городке в пригороде Лос- Анджелеса я родилась в Лос-Анджелесе. Со мной был еще один усыновленный мальчик. Я жила с ними приблизительно до семи лет. Они были ужасно строгими, но без злобы.
Воспитывали меня на свой манер, в жестких рамках, а мои ошибки исправляли с помощью кожаного ремня. В конце концов об этом стало известно, и меня передали на воспитание английской паре в Голливуде. Эти были актерами, точнее — статистами, и моя жизнь у них разительно отличалась от предыдущей. Новые родители работали много, когда у них была работа, а в остальное время наслаждались жизнью, пели, танцевали, пили, играли в карты, и у них было много друзей. С моим религиозным воспитанием я уже видела их в аду за все грехи!
Я часами молилась о спасении их душ. Эти англичане держали меня у себя, потому что получали деньги от продажи имущества моей матери.
Но сняться в «Девушке в розовом трико» её так и не заставили.
В этой комедии была знаменитая сцена, где Монро стоит в белом платье над вентиляцией метро, воздух из которого раздувает юбку, обнажая бельё. Сцену снимали на Лексингтон-авеню, а фотографии с неё потом использовали для рекламной кампании. Хотя съёмки проходили ночью, около двух тысяч зевак пришли поглазеть на актрису.
Включая одну конкретную корпорацию, которая останется безымянной. Как музыканта, который будет играть на пианино после трапезы. И я понимаю, что на самом деле пригласили не меня.
Я — просто украшение» Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана Проницательная деловая женщина После «Зуда седьмого года» Монро заявила , что устала от одних и тех же ролей. Мэрилин рассказала журналистам, что недовольна контрактом с Fox. К тому же ей так и не выплатили дополнительный гонорар в 100 000 долларов.
Она решила основать собственную продюсерскую компанию Marilyn Monroe Productions. Но репутация «глупой блондинки» преследовала её по пятам. Пресса высмеивала Монро за попытку обрести свой голос в киноиндустрии.
Слава возбуждает зависть. Люди, с которыми ты сталкиваешься, думают, ну кто она, кем она себя считает эта Мэрилин Монро? Они думают, что чужая слава даёт им привилегию подойти и сказать всё что угодно.
Она посещала семинары в Актёрской студии Нью-Йорка и брала уроки у актрисы и тренера Констанс Коллиер. Мало кто верил, что Fox уступит. Но к концу 1955 года Монро подписала новый контракт с киностудией.
Мэрилин поняла, что её компания не сможет финансировать фильмы в одиночку, а в Fox очень хотели заполучить актрису обратно. В этот раз ей дали право выбирать проекты, режиссёров, операторов. Её оплату увеличили до 100 000 долларов за фильм.
Мэрилин теперь могла работать с Fox и как актриса, и как продюсер. Это стало победой над огромной киностудией. Пресса тут же переобулась.
Монро больше не считали глупенькой актрисой, которой некуда девать свою спесь. Она превратилась в «проницательную деловую женщину». Первым проектом Монро как актрисы и технического продюсера стала «Автобусная остановка».
Мэрилин сыграла певицу из салона, которая мечтает прославиться. Для этой роли она выучила специальный акцент. Она также участвовала в производственном процессе.
Режиссёр фильма Джошуа Логан изначально был уверен, что Монро — бесталанная взбалмошная блондинка. Однако по окончании съёмок сказал , что Мэрилин сочетает комедию и трагедию не хуже Чарли Чаплина. Фильм прославился и в прокате.
В прессе признали, что Монро развеяла своё амплуа недалёкой гламурной блондинки. Мэрилин номинировали на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Женщина со слабым здоровьем, но сильным духом Победа над Fox однако не означала, что Монро полностью разрушила стереотипы о себе.
Во время работы над фильмом «Принц и танцовщица» Мэрилин говорили, что всё, что ей нужно, это «быть сексуальной». Монро в отместку стала намерено опаздывать, заявив, что артисты не будут хорошо работать, если их не уважают. Тогда же в карьере Монро случился фильм «В джазе только девушки» «Некоторые любят погорячее».
Она считала роль легкомысленной музыкантки Душечки ещё одним образом «глупой блондинки». Монро пробовала несколько дублей и злила режиссёра, пытаясь менять сцены. Тем не менее, выступление Монро принесло ей «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.
В 1962 году Монро готовилась участвовать в очередном проекте Fox, но заболела синуситом. Врачи советовали отложить производство, однако представители киностудии начали его, как и планировали. Мэрилин было тяжело работать из-за болезни.
В 1956 году Мэрилин Монро в третий раз вышла замуж — за драматурга Артура Миллера. Брак продлился до 1961 года, пара часто ссорилась. Монро всегда хотела иметь детей, но три ее беременности заканчивались неудачно. Кроме того, в конце жизни она была сильно зависима от наркотических препаратов и снотворного.
Из-за этого она часто срывала съемки, а зимой 1961 года ее отправили на лечение в психиатрическую клинику. Ходили слухи, что она была любовницей главы государства или его брата Роберта, однако подтверждения эта информация не имеет. В последние годы Монро также наладила отношения с Джо Ди Маджо и даже ездила с ним отдыхать. Мэрилин Монро умерла вечером 4 августа 1962 года.
Домработница обнаружила ее тело в спальне. Согласно официальному заключению, причиной смерти стала передозировка барбитуратами. Сообщалось, что в последние годы жизни актриса страдала от депрессии, у нее были частые перепады настроения и регулярные приступы страха. Джо Ди Маджо оказался единственным из мужчин Монро, кто пришел на ее похороны.
Совершенство фигуры сочеталось с естественной врождённой грацией, а безграничная внутренняя душевная энергия постоянно озаряла лицо». Именно этот отзыв как нельзя лучше характеризует красавицу Мэрилин Монро, которая была, есть и будет настоящей легендарной дивой, ушедшей от нас по неизвестным причинам… Эта женщина создала себя сама, ведь в двадцатилетнем возрасте её красота не вписывалась в устоявшиеся каноны — её рост составлял всего 162 сантиметра, она весила больше 60 килограммов, объём груди и объём бёдер равнялся 96 сантиметрам, она была брюнеткой, и в её глазах было столько грусти, печали и следов одиночества, что не заметить этого было невозможно. Но всё изменилось спустя несколько лет, когда Мэрилин решила стать одной из ярчайших звёзд мировой культуры двадцатого столетия. Она перекрасила волосы и стала блондинкой, исправила носик и подбородок, избавилась от заикания сделала она это в 16 лет , а также начала чувствовать в себе грациозную и женственную сущность. Норма Джин Бейкер стала Мэрилин Монро, но она просто перестала быть прежней внешне, но не внутренне. Детские обиды, таившиеся в её душе, известны лишь ей, а мы можем только предполагать, почему ушла из жизни легендарная актриса. Версий по поводу её смерти огромное множество.
Сама или помогли? Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро
Продюсер проекта, Сефтон, рассказал журналистам, что история Мэрилин Монро никогда особо его не интересовала, пока он не прочитал книгу Бадмана. Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола продали на аукционе за 195 миллионов долларов. Документальный. Режиссер: Эмма Купер. Документальный фильм, исследующий причину смерти легендарной голливудской актрисы Мэрилин Монро. Время: 1:41:00. Язык: EN. Музыка: Энн Никитин.
Мерилин Монро
В США в последний момент отказались от сноса последнего дома Мерилин Монро | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Хотела опоздать на свои похороны": самые необычные завещания звезд Худшие из худших: кого номинировали на. |
Мэрилин Монро: жизнь легенды Голливуда в фотографиях | 4 августа 1962 года умерла Мэрилин Монро — при жизни она была секс-символом, а после смерти превратилась в икону поп-культуры. |
Сейчас в соцсетях - #мэрилин_монро - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Икона кинематографа и признанный секс-символ Мэрилин Монро страдала от депрессии и тревожных состояний, а также злоупотребляла алкоголем и – Самые лучшие и интересные. |
Эти мудрые цитаты Мэрилин Монро реанимируют любую женщину — для неуверенных в себе
О тайнах смерти Мэрилин Монро: labazov — LiveJournal | «У ЦРУ были веские доказательства того, что Мэрилин Монро спала не только с Кеннеди, но и с Фиделем Кастро. |
Хрипела, шаталась и "булькала". Секреты последнего дня Мэрилин Монро! | «У ЦРУ были веские доказательства того, что Мэрилин Монро спала не только с Кеннеди, но и с Фиделем Кастро. |
Убийство Мэрилин Монро
Мадонну призывают к ответу за «грубые и неуместные» фотографий, воссоздающие сцену смерти актрисы Мэрилин Монро в 1962 году. Секрет юбки Мэрилин Монро — почему она задралась и как это повлияло на судьбу звезды. Писатель полагает, что во время интрижек с сильными мира сего Мэрилин Монро стало известно о крушении НЛО на территории Соединенных Штатов и странных телах, исследуемых. Marilyn Monroe photographed by J.R Eyerman at Paradise Cove near Malibu, California, 1950. Почему же Мэрилин Монро, или Норма Джин Мортенсон, продолжает притягивать внимание людей?
Смерть Мэрилин Монро: убийство коммунистки, интриги психоаналитика или рука американской мафии?
Артур Пирсон , затем она сыграла в эпизоде комедии "Скудда-у! Фредерик Хью Херберт. В то же время начала брать уроки актерского мастерства. Первую главную роль Мэрилин Монро получила в малобюджетном мюзикле "Леди из кордебалета" 1948, реж.
Фил Карлсон , который не имел коммерческого успеха. Однако именно во время этой работы она начала создавать свой фирменный образ эффектной блондинки. После этого актриса сыграла в картинах "Асфальтовые джунгли" 1950, реж.
Джон Хьюстон , "Все о Еве" 1950, реж. Джозеф Лео Манкевич , "Стычка в ночи" 1952, реж. Фриц Ланг.
В фильме в жанре нуар "Ниагара" 1953, реж. Генри Хэтэуэй персонажем Монро стала роковая женщина, замышляющая убийство мужа.
Правда, в прессе при жизни Монро эта речь не появилась: подобные высказывания противоречили образу беззаботной гламурной красотки. Позже о том, что звезда просила репортёра включить эти слова в статью, рассказала её секретарь Патрисия Ньюкомб. Мечта о всемирном братстве и равенстве вылилась в дружбу с коммунистами. В 2006 году информагентство Associated Press опубликовало интересный документ из архивов ФБР, содержащий, по сути, донос на звезду. Согласно тексту бумаги, 11 июля 1956 года неизвестный мужчина позвонил в редакцию Daily News и рассказал, что Мэрилин Монро — коммунистка, а её собственная кинокомпания «Marilyn Monroe Productions», которую актриса основала, чтобы выбраться из кабалы киногиганта «20th Century Fox», снабжает финансами коммунистическую партию США. Фото: liveinternet. А брак Монро и Миллера — лишь прикрытие для подрывной деятельности «богемных коммунистов». Звезда за равенство и братство Правду ли рассказал доносчик прессе о Монро и её кинокомпании — неизвестно, но в середине пятидесятых никто не стал публиковать такие «новости».
Тем не менее, политические симпатии звезды в последние годы были довольно однозначны. Свои коммунистические взгляды Монро не слишком стремилась скрывать. Так, в автобиографии Фредерика Филда, известного своими «левыми» взглядами, упоминается пламенная речь Монро о собственных идеалах: «Она рассказала о том, что она сочувствует борцам за права человека, за равенство чернокожих и белых. Кроме того, она поделилась восторгом, который вызвало у неё то, что произошло в Китае, и злостью, которую у неё вызывает преследование коммунистов и маккартизм», — написал Фредерик Филд в книге «Справа налево». Широко известен и тот факт, что сама актриса покровительствовала Элле Фитцджеральд. У чернокожей певицы было мало шансов в белом патриархальном мире США пятидесятых, но Монро добилась для неё места в популярнейшем клубе «Mocambo». Фото: harmonikum. Это из-за неё я стала играть в «Mocambo». Она лично позвонила владельцу клуба и сказала ему, что хочет, чтобы я была немедленно принята, и если он сделает это, она брала бы передний столик каждую ночь. Хозяин ответил «да», и Мэрилин была там, за столиком, каждый вечер.
После этого мне никогда уже не приходилось играть в небольшом джаз-клубе», — вспоминала позже Элла Фитцджеральд о великой актрисе. Опасная любовница великих Ходили также слухи, что у актрисы был роман с Фиделем Кастро — легендарным кубинским революционером. И связь эта могла быть не только сердечной, но и политической. Читайте также: Гей, масон или мафиози: кем на самом деле был Джон Кеннеди? Загадка убийства 35-го президента США остается не разгаданной. Со дня рождения политика прошло ровно сто лет, но его личность до сих пор вызывает жаркие споры и бурный интерес. Бывшая любовница президента США Джона Кеннеди, Монро могла обладать секретной информацией, имеющей стратегическую ценность.
Свои коммунистические взгляды Монро не слишком стремилась скрывать. Так, в автобиографии Фредерика Филда, известного своими «левыми» взглядами, упоминается пламенная речь Монро о собственных идеалах: «Она рассказала о том, что она сочувствует борцам за права человека, за равенство чернокожих и белых. Кроме того, она поделилась восторгом, который вызвало у неё то, что произошло в Китае, и злостью, которую у неё вызывает преследование коммунистов и маккартизм», — написал Фредерик Филд в книге «Справа налево». Широко известен и тот факт, что сама актриса покровительствовала Элле Фитцджеральд. У чернокожей певицы было мало шансов в белом патриархальном мире США пятидесятых, но Монро добилась для неё места в популярнейшем клубе «Mocambo». Фото: harmonikum. Это из-за неё я стала играть в «Mocambo». Она лично позвонила владельцу клуба и сказала ему, что хочет, чтобы я была немедленно принята, и если он сделает это, она брала бы передний столик каждую ночь. Хозяин ответил «да», и Мэрилин была там, за столиком, каждый вечер. После этого мне никогда уже не приходилось играть в небольшом джаз-клубе», — вспоминала позже Элла Фитцджеральд о великой актрисе. Опасная любовница великих Ходили также слухи, что у актрисы был роман с Фиделем Кастро — легендарным кубинским революционером. И связь эта могла быть не только сердечной, но и политической. Читайте также: Гей, масон или мафиози: кем на самом деле был Джон Кеннеди? Загадка убийства 35-го президента США остается не разгаданной. Со дня рождения политика прошло ровно сто лет, но его личность до сих пор вызывает жаркие споры и бурный интерес. Бывшая любовница президента США Джона Кеннеди, Монро могла обладать секретной информацией, имеющей стратегическую ценность. Тайны президента могли стать причиной гибели актрисы — трагической и насильственной. Якобы Мэрилин, всю жизнь считавшая своими «лучшими друзьями» отнюдь не бриллианты, а стимуляторы, снотворное и другие медикаменты, просто превысила дозу — намеренно или случайно, но сама. Бывший киллер на службе американского правительства был смертельно болен, а потому решил рассказать обо всех своих прегрешениях миру. Читайте также: Антироссийская истерия в США получила новый сюжет. Национальный архив рассекретил четыре тысячи документов об убийстве Кеннеди. Главная и самая обсуждаемая сенсация: советский агент-перебежчик признался, что мог бы предотвратить преступление века. Кто бы сомневался, что и в этом громком деле рано или поздно обнаружится «русский след». Убийство ради Америки Как утверждал спецагент, всего по приказу ЦРУ с 1959 по 1972 год он «обезвредил» 37 человек, среди которых были и звёзды разной степени «яркости». Но Монро оказалась единственной женщиной — по признанию Ходжеса, до актрисы он убивал лишь мужчин.
В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей.
Таблетки от счастья: 4 загадочных обстоятельства смерти Мэрилин Монро
Уайлдер проявлял чудеса терпения: «Я был готов снимать хоть восемьдесят дублей, потому что восемьдесят первый был необычайно хорош». И здесь впору задаться вопросом: а какой Мэрилин была актрисой? Есть актеры-хамелеоны, демонстрирующие чудеса перевоплощения, — такие могут сыграть хоть телефонный справочник. И есть актеры, из фильма в фильм несущие свою органику, — те самые из анекдота «не нужно петь, ты просто ходи! Мэрилин обладала великолепным даром комического, но жаждала серьезных драматических ролей. Когда образ доступной и милой, как кошечка, блондинки, вконец сложился, она, будто испугавшись, ринулась его переламывать. Курсы актерского мастерства, просьбы к мужу-писателю написать под нее приличный сценарий, а не вот это всё.
Но публика не верила в Монро-интеллектуалку, поэтому фурор вызывали фото, на которых она была с какой-нибудь серьезной книгой в руках. Актриса мечтала сыграть Грушеньку из «Братьев Карамазовых», а вместо этого создала собственную персонажность, от которой было уже не отвертеться. Переломить судьбу удалось в последнем фильме — «Неприкаянные», для которого муж Монро Артур Миллер все-таки написал сценарий. Этот фильм убил Кларка Гейбла и стал лебединой песней Мэрилин. Много позже он рассказал, что уже тогда понял, что она не жилец.
Но в какой-то момент он стал отравлять ей жизнь. Мэрилин не воспринимали всерьёз, в фильмах грубо сексуализировали, а в прессе обсуждали пикантные подробности личной жизни. Монро пыталась бороться с амплуа «глупой блондинки». И у неё даже начинало получаться. Одинокий ребёнок в кинотеатре Норма Джин Мортенсон, которой только предстояло стать Мэрилин Монро, родилась в Лос-Анджелесе в 1926 году. У её 24-летней матери Глэдис Перл Бейкер за спиной уже были неудачный брак и двое детей. Бывший муж забрал их и переехал в штат Кентуки. Отцом Мэрилин якобы был рабочий , с которым у Глэдис был случайный роман. Глэдис отдала маленькую дочь в христианскую семью Альберту и Иде Болендер. Полгода она жила с Мэрилин, но затем уехала на заработки и навещала дочь по выходным. Ей удалось скопить денег, и Глэдис переехала с семилетней дочерью в небольшой дом в Голливуде. Некоторые исследователи утверждали , что там Мэрилин подверглась сексуализированному насилию со стороны соседа Джорджа Аткинсона. Вскоре у Глэдис случился нервный срыв. Ей диагностировали параноидальную шизофрению и поместили в больницу. Маленькую Мэрилин взяла под опеку Грейс Годдард, подруга Глэдис. Но на этом трудности не закончилось. Грейс отдала её в приют. Через год она, впрочем, оформила законную опеку над девочкой, но забрала её только ещё через год. В доме Годдардов 10-летняя Мэрилин прожила всего несколько месяцев, так как муж Грейс приставал к ней. Девочка переходила из рук в руки друзей и родственников Грейс. В итоге Монро снова оказалась в приюте. Чтобы наконец вырваться из бесконечного круга опекунов и приютов, она вышла замуж за фабричного рабочего Джеймса Догерти, сына соседей Годдардов. Тогда Мэрилин только исполнилось 16 лет, но зато она наконец обрела власть над своей жизнью. А Догерти стал первым в долгой череде замужеств и отношений Мэрилин. Тяжёлое детство вдохновило Монро стать актрисой. И когда я узнала об актёрском мастерстве, я поняла, чем хочу заниматься. Некоторые из опекунов посылали меня в кино, чтобы я не сидела дома. Я оставалась в кинотеатре с утра и до поздней ночи. Маленький ребёнок перед большим экраном в полном одиночестве. И мне это нравилось». Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана Когда Мэрилин обрела популярность, пресса с большой охотой использовала историю её детства, чтобы сделать актрису воплощением американской мечты. История о девушке, которая превратилась из несчастного ребёнка в голливудскую легенду, завораживала публику. Но некоторые рассказы о приютах и опекунах Монро преувеличивали или даже придумывали для драматичности. Киновед Томас Харрис писал , что история детства Мэрилин сыграла с ней ещё одну плохую шутку. Происхождение из рабочего класса и отсутствие семьи сделали её образ в глазах мужчин сексуально доступным. В противопоставление Харрис привёл Грейс Келли — другую актрису-блондинку и современницу Монро. Высокое происхождение сделало Келли утончённой артисткой, недоступной для большинства мужчин. Обнажённые фотографии Грейс не печатали в журналах и её не приглашали в фильм, только чтобы показать в очередном купальнике. Но этого не стеснялись делать с Мэрилин. Актриса, с которой сложно работать Мэрилин сменила несколько профессий, прежде чем попала в кинематограф. Она сотрудничала с разными кинокомпаниями, но сложнее всего ей далась работа с 20th Century-Fox. Именно она превратила Мэрилин в гламурную платиновую блондинку на заре карьеры. В первых ролях Мэрилин была, скорее, сексуальным украшением, чем актрисой. До этого Монро подрабатывала моделью, в том числе участвовала в эротической съёмке. Пресса узнала об этом. В итоге три фильма с участием Монро — «Стычка в ночи», «Можно входить без стука» и «Мы не женаты!
Норма Джин Мэрилин Монро в младенчестве В некоторых источниках родителем значится первый супруг Глэдис — Джон Нэйтон Бейкер, но с ним мать новорожденной к этому времени была давно разведена. При крещении Норма получила его фамилию. В дальнейшем возникла еще одна версия отцовства, неоднократно озвучиваемая матерью Нормы. Та утверждала, что родила ее от Чарльза Стэнли Гиффорда, недолгий роман с которым у нее случился во время работы в кинокомпании «Консолидэйтэд филм». Но такие заявления никто не воспринимал всерьез, поскольку у Глэдис начала прогрессировать наследственная болезнь, из-за которой она все чаще находилась на лечении в психиатрической больнице Норуолка. Женщина опасалась за свое ментальное здоровье, так как считала, что унаследовала «дурные гены» отца, Отиса Монро. Когда умер отец, ее мать, Делла Монро, объявила его душевнобольным. На самом деле мужчина скончался из-за сифилиса мозга, который подхватил, пока работал в Мексике в антисанитарных условиях. Делла Монро, бабушка Мэрилин После смерти мужа Делла вела весьма фривольную жизнь, пренебрегала родительскими обязанностями. Глэдис унаследовала похожее отношение к семейной жизни и родительству. За первого мужа она вышла в 14 лет ему было 26 , за следующие два года она дважды стала мамой, но быстро охладела и к супругу и к детям, которые остались жить с отцом. Глэдис переехала в Голливуд и устроилась на киностудию помощницей монтажера, работала под началом Грейс МакКи. Они подружились, вместе снимали квартиру. Глэдис вышла замуж за Мартина Мортенсона, который, как уже упоминалось выше, наиболее вероятный биологический отец Мэрилин, но уже через 4 месяца подала на развод и вернулась в квартиру Грейс. Грейс и ее дочь Норма Итак, утром 1 июня 1926 года на свет появилась девочка, которой было суждено стать самой яркой кинодивой XX века. Глэдис и в этот раз не собиралась взваливать на себя тяжкую ношу материнства. В те годы в США была распространена практика, когда бедняки отдавали детей в благополучные семьи. Опекуны получали от государства социальные выплаты, а дети росли в тепле и были сыты. Делла посоветовала Глэдис отдать новорожденную Норму на воспитание в семью Иды и Альберту Болендерам, уже воспитывавшим двоих родных и одного приемного ребенка. Альберт и Ида Болендеры, приемная семья Мэрилин Монро Болендеры не были обеспеченными, но и не бедствовали. Получая за Норму 25 долларов в неделю, супруги честно исполняли обязанности опекунов. Глэдис порой заходила к малышке, водила ее погулять, покупала мороженое и возвращала Болендерам, людям набожным и строгим, запрещавшим в своем доме любые развлечения. Больше всего на свете Норма ждала визитов мамы — она, по крайней мере, разрешала называть себя «мамой», в отличие от подчеркнуто холодной тети Иды. Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама. Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая. После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру. Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью. Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла.
Мероприятие приурочено к дню рождения актрисы — 1 июня ей могло исполнится 96 лет. Среди того, что можно приобрести, например, красное платье с блестками и шляпка, которые Монро носила в комедии «Джентльмены предпочитают блондинок» 1953. Обойдётся «лук» всего в 80 тысяч долларов. Значительно дешевле стоят рукописные записки, которые актриса писала во время своих съемок и занятий актерским мастерством — 3-5 тысяч долларов.
12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро
Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде (Калифорния, США) в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного (по официальной версии). Безжизненное тело Мэрилин Монро, без одежды и в неестественной позе, с телефонной трубкой в руке обнаружила ночью 5 августа 1962 домработница великой актрисы Юнис Мюррей. В кино показывают экранизацию дневника англичанина, закрутившего кратенький роман с Мэрилин Монро, когда та оказалась на съемках у Лоренса Оливье. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), урождённая Норма Джин Мортенсон (Norma Jeane Mortenson), в крещении Норма Джин Бейкер (Norma Jeane Baker), (1 июня 1926, Лос-Анджелес.
Платье Монро поставило рекорд
- Мэрилин Монро: жизнь легенды Голливуда в фотографиях
- Биография Мэрилин Монро
- В деле о смерти голливудского секс-символа Мэрилин Монро могут появиться новые улики.
- Мэрилин монро — новости и статьи по тегу — Сноб
мэрилин монро
Вернуться в обычную ленту? Настоящее имя — Норма Джин Мортенсон. Образование и начало карьеры Родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. В 16 лет Норма Джин вышла замуж, бросила школу и пошла работать на авиационный завод. В 1945 году она устроилась в модельное агентство, и к 1946-му уже блистала на обложках 33 различных журналов. В августе того же года Джин подписала контракт с кинокомпанией 20th Century Fox и придумала псевдоним Мэрилин Монро. В сентябре 1946-го артистка развелась. Она снялась в небольших ролях в ряде фильмов, на ее игру обратили внимание, и в декабре 1950 года 20th Century Fox повторно подписала с актрисой семилетний контракт. В 1951-м Монро выступила на церемонии «Оскар», где представила победителя одной из номинаций. Позже она начала получать более значимые роли, в феврале Голливудская ассоциация иностранной прессы назвала ее «самой молодой кассовой актрисой».
Мэрилин Монро на пике славы В 1952-м Мэрилин Монро сыграла душевнобольную няню в психологическом триллере «Можно входить без стука». Несмотря на смешанные отзывы, фильм считается одним из лучших в ее карьере.
Тело было принято в морге для вскрытия, которое было выполнено патологоанатомом доктором Томасом Ногути. Подготовка к похоронам великой американской киноактрисы Уведомление об опечатывании дома по адресу 12305 Fifth Helena Drive, Брентвуд, Калифорния Юнис Мюррей и разнорабочий Норман Джеффрис, покидают дом после смерти Мэрилин Монро. Снотворное, которое было выписано для Мэрилин Монро. Последняя фотография Мэрилин.
Первую главную роль Мэрилин Монро получила в малобюджетном мюзикле "Леди из кордебалета" 1948, реж. Фил Карлсон , который не имел коммерческого успеха. Однако именно во время этой работы она начала создавать свой фирменный образ эффектной блондинки. После этого актриса сыграла в картинах "Асфальтовые джунгли" 1950, реж.
Джон Хьюстон , "Все о Еве" 1950, реж. Джозеф Лео Манкевич , "Стычка в ночи" 1952, реж. Фриц Ланг. В фильме в жанре нуар "Ниагара" 1953, реж. Генри Хэтэуэй персонажем Монро стала роковая женщина, замышляющая убийство мужа. Лента собрала более 6 млн долларов в кинопрокате, а сама актриса приобрела славу секс-символа. Всемирную известность Монро принесла роль певицы Лорели Ли, привлекательной и наивной девушки, в комедии Говарда Хоукса "Джентльмены предпочитают блондинок" 1953. В 1955 г.
К тому же, сам заявитель скончался, и допрашивать стало некого. Но, учитывая обстоятельства смерти Монро, рассказ Ходжеса кажется сегодня более чем правдоподобным. К тому же, абсолютно достоверен один факт — долгие годы за Мэрилин следило ЦРУ. Между президентом и генпрокурором Интересно, что у романа актрисы с Фиделем Кастро есть и другая трактовка — по одной из версий, Монро «подложил» в постель любвеобильного кубинца сам президент Америки. Джон Кеннеди, в которого была безумно влюблена блондинка, якобы хотел с её помощью переманить кубинского лидера на сторону США. Но вскоре выяснилось: влюбиться красотка способна легко, но вот повлиять на взгляды и идеологию Фиделя она оказалась не в силах. Как бы то ни было, «роковым мужчиной» в жизни Мэрилин оказался вовсе не Кастро. Именно семья Кеннеди довела актрису до гроба — как минимум, косвенно, а по некоторым данным — и напрямую. У них завязался роман, который вскоре вылился в болезненную страсть со стороны неуравновешенной красотки. Любовь актрисы стала откровенно досаждать первому лицу государства, и Кеннеди, по слухам, поручил «отвлечь» от себя женщин своему брату Роберту. Монро влюбилась в брата президента, генерального прокурора страны с такой же дикой страстью. Актриса утверждала, что Роберт обещал жениться на ней, и искренне до последнего верила политику. Истерика с летальным исходом Как и в случае с Джоном, Роберту звезда устраивала бесконечные сцены, обрывала звонками телефон и обещал обнародовать их отношения. По одной из версий, 4 августа Роберт Кеннеди вылетел в Лос-Анджелес, где жила актриса, чтобы расставить все точки над «i». В конце концов, у блондинки случилась истерика, во время которой Роберт Кеннеди якобы схватил подушку и задушил звезду. Эта версия кажется совершенно безумной, однако в 1985 году домработница актрисы Юнис Мюррей призналась прессе: действительно, вечером 4 августа в гости к актрисе приходил Роберт Кеннеди. Большего Юнис не рассказала, но, по свидетельству полицейских, в момент их прибытия экономка Мэрилин которая, напомним, и обнаружила тело актрисы занималась стиркой. Что именно понадобилось постирать женщине сразу после обнаружения тела хозяйки?.. Убийцей Мэрилин Монро мог оказаться её психоаналитик Ральф Гринсон. Известно, что перед смертью актриса провела в его обществе несколько часов. Ральф Ромео Гринсон был «звёздным» психиатром. Многие обвиняли Гринсона в том, что его способ терапии загубил актрису. Вместо того, чтобы работать с её эмоциональным состоянием, пытаться уравновесить и гармонизировать внутреннюю «бурю» страстной блондинки, врач регулярно накачивал её бесконечным количество медикаментов. Фото: granizo. Он был уверен, что может заставить её выполнить всё, что захочет», — писал о Гринсоне в своей биографии актрисы Дональд Спото.