Новости менеджер вкусно и точка

Сеть «Макдоналдс» взяла перерыв, чтобы сменить собственника на российского, логотип — на сомнительный и превратиться во «Вкусно и точка». «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину[1][2][3] и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору[4][5].

«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?

Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких.

Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием.

Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно. При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю.

Бегу за новой партией.

Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills. Люди действительно верили в компанию. Найм К моменту открытия сети нам было необходимо дополнительно набрать 14 000 человек, в основном работников в ПБО. Мы связывались с теми, кто покинул компанию по собственному желанию в течение последних 5 лет и приглашали их присоединиться к нам снова, но уже под новым брендом. Благодаря тому, что наш карьерный сайт продолжал свою работу даже в период простоя, мы получали анкеты от соискателей и оперативно обрабатывали их.

Чтобы сохранить преемственность, мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «Та самая работа», «Та самая команда» и визуальной частью, чтобы соискатели могли легко идентифицировать нас. В процессе массового найма работников предприятий мы подключали различные диверсифицированные каналы для привлечения соискателей: диджитал-инструменты, ВУЗы, СУЗы, сити-форматы и многое другое. Пока новое название компании отсутствовало, мы временно переименовали наш карьерный сайт в Skorotutbudetrabota. Все это позволило нам набрать нужное количество человек в срок.

Информация о персональных данных не продается и не передается третьим лицам. Мы советуем родителям регулярно следить за работой их детей в режиме онлайн. В любое время, по Вашему желанию Вы можете исправить Личную информацию или изменить Ваши предпочтения о контактах со стороны «Макдоналдс» или от Семьи «Макдоналдс», Вы можете сообщить нам об этом путем направления извещения по нижеуказанному адресу электронной почты.

Чтобы рассмотреть, удалить, изменить любую имеющуюся у нас Вашу личную информацию, мы просим Вас направить нам такое извещение. Если Вы посещаете один из этих сайтов, Вы должны рассмотреть их политики об охране частной жизни и персональных данных. Мы не ответственны за политику и методы других компаний, и любая информация, которую Вы представляете таким компаниям, подвергается их политике конфиденциальности. Некоторые Политики могут измениться в зависимости от местных законов или обстоятельств, уникальных для таких стран. Однако во всех случаях сайты, которыми управляет Корпорация «Макдоналдс», будут соблюдать обязательства перед нашими посетителями, сформулированные в этой политике относительно сбора, использования и распространения личной информации. Некоторые франчайзи также управляют сайтами. Во многих случаях франчайзи следуют этой политике конфиденциальности.

Что помогло нам справиться с задачей? Бывшие сотрудники: мы связывались с людьми, которые уволились по собственному желанию в течение последних пяти лет, и приглашали их присоединиться к нам под новым брендом. Карьерный сайт: он продолжал работу даже в период простоя — пока у компании не было названия, мы временно переименовали его в skoro-tut-budet-rabota. Соискатели заполняли и отправляли анкеты — а наши рекрутеры оперативно их обрабатывали.

Программа «Приведи друга»: сотрудник рекомендует друга для работы в компании. Если новичок будет нанят и успешно отработает в предприятии месяц, рекомендатель получит от семи с половиной до 15 тысяч рублей — в зависимости от того, на какую вакансию пришел работник. Значит, даже пока работы не было, сотрудники понимали, что компания выполнит все свои обязательства, и рекомендовали нас знакомым.

Новости по теме

  • Регистрация
  • Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО
  • Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда
  • Моя работа во Вкусно и точка: отзывы сотрудников, сколько зарплата
  • Как обедают сотрудники Вкусно и точка

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании

Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны. Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте.

Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу.
СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения.

Что делает менеджер в вкусно и точка

Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда.
Как обедают сотрудники Вкусно и точка Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака».

Чего добилась «Вкусно — и точка» за год

  • Вкусно — и точка — Википедия
  • Работа во «Вкусно - и точка»
  • Задачи проекта
  • Курсы валюты:
  • «Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

При том, что в 2021 году то есть последнем, когда сетью владел сам McDonalds компания показала только 2 млрд рублей чистой прибыли. НГС также обратился в компанию за комментарием по ситуации. В Новосибирске сейчас работает 17 заведений сети «Вкусно — и точка». Новосибирск тем временем продолжает привлекать новые ресторанные сети.

На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33].

Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39]. На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41]. В других странах Республика Беларусь. Однако изменения названия на «Вкусно — и точка» так и не произошло. Более полугода рестораны работали под вывесками «Мы открыты» как до этого было в Беларуси.

Однако к моменту открытия нам нужно было нанять несколько тысяч человек. В основном это работники ПБО — там всегда текучесть, так как часть сотрудников работает только летом, а потом возвращается на учебу. Что помогло нам справиться с задачей? Бывшие сотрудники: мы связывались с людьми, которые уволились по собственному желанию в течение последних пяти лет, и приглашали их присоединиться к нам под новым брендом. Карьерный сайт: он продолжал работу даже в период простоя — пока у компании не было названия, мы временно переименовали его в skoro-tut-budet-rabota. Соискатели заполняли и отправляли анкеты — а наши рекрутеры оперативно их обрабатывали. Программа «Приведи друга»: сотрудник рекомендует друга для работы в компании.

А отвечать за все приходится менеджменту точек, и им это очень не нравится. В итоге было решено повысить минимальный возраст для трудоустройства в компанию обратно до 16. Позже ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании сообщило, что там опровергли эту информацию, заявив, что продолжают принимать на работу 15-летних. Действительно ли возраст влияет на дисциплинированность сотрудника заведения?

Работать было не сложно, просто постоянно стоишь на ногах, больше четырех часов мне работать в будни не давали, по выходным можно было по семь работать. Все было в порядке. Один наггетс могли «потырить», но это не несовершеннолетние, а взрослые сотрудники, соусы какие-нибудь. Когда карантин был, обычно тех, кто младше, отправляют в зал убирать, или когда нас только выпустили с карантина, человек встает около двери и стоит с градусником целый день.

Что делает менеджер в вкусно и точка

Грузчик на складе Вкусно и точка. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании

Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет.
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка».
СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом.
Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка» Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка».
«Вкусно — и точка» Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты.

Работа во «Вкусно - и точка»

На фуд-корте «Модного квартала» уже появились рекламные баннеры заведения Источник: Алина Климова Вероятно, оно откроется уже этим летом Источник: Алина Климова В администрации «Модного квартала» подтвердили порталу «ИрСити» информацию о планах открытия кафе популярной франшизы и даже назвали примерную дату — июль или август 2024 года. При этом там не стали уточнять сведения о том, какая именно фирма будет заниматься управлением этой точкой. Она не будет связана с «Ретейл Групп», аффилированной с экс-депутатом Законодательного собрания Иркутской области Ниной Чекотовой, сообщили нам в самой компании. Не стали раскрывать эту информацию и в пресс-службе «Вкусно — и точка». Там лишь сослались на пресс-релиз, опубликованный 12 апреля на сайте франшизы, где было сказано, что в Иркутске первые два предприятия сети откроют свои двери в середине 2024 года. Кроме того, гости смогут насладиться разнообразными кофейными напитками, выпечкой и десертами из меню «Кафе». Для автомобилистов будет доступен сервис круглосуточной автораздачи, — говорилось в сообщении.

С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких. Больше, чем шуток, в зале только прессы.

Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое. Мы ждем, когда они уйдут, и садимся есть. Но как только я подношу ко рту свой гранд — новое имя рояла, — вокруг снова как из-под земли возникает несколько человек с камерами. Никто из них не представляется, но двое явно из России, один улыбчивый оператор — из Японии, а строгий — из Чехии. Кто-то подсказывает: «Откуси! Закрой глаза, когда жуешь! Нас все равно постоянно кто-то снимает, но хотя бы по очереди, не пять камер одновременно. Никогда не ела под наблюдением такого количества камер Ирина Юрьевна и ее внук Дмитрий ждали открытия сети ресторанов Начинаем дегустацию. Внешне картошка не отличается ничем, разве что в одну из трех упаковок явно попало больше коротких прошкваренных в масле кусочков. На вкус она показалась мне чуть более сухой, чем привычная, но я никогда не была большим знатоком картошки из «Мака», поэтому мое впечатление субъективно.

Слышу, как ребята за соседним столиком обсуждают вкус: для них ничего не изменилось. Бывший роял, теперь гранд, меня порадовал. Булочка, сыр, кетчуп, лук — обычные, а вот котлета — заметно толще и более сочная. По моим ощущениям, в новом рецепте либо менее постная говядина, либо свинина. Зато наггетсы расстроили: они сухие и пресноватые, их сложно было есть даже с жирным сырным соусом. Я вряд ли буду снова брать их, хотя один из работников зала и сказал: «Дайте нам время и шанс». По его словам, часть рецептуры пришлось изменить. Возможно, через некоторое время ее усовершенствуют, но пока наггетсы похожи на готовые магазинные. У десертов вкус не изменился.

Только закончили, увидели, что на табло с номерами заказов высветилась целая куча номеров и наш тоже. Еще подумали, как быстро. Подошли к стойке, чтобы получить заказ. Но нас просто игнорировали. Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами. Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания; Орала на тех, кто принимает заказ на кассе. Вывела на табло все номера заказов которые НЕ были готовы. Покупатели подошли к стойке и, вместо того чтобы получить заказ вынуждены были стоять и слышать просто дикий ор. Заказы же даже готовить еще не начали. Сотрудники были очень вежливы, то и дело извинялись за задержку. А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого. Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят. Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы. Обслуживание просто отвратительное Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?! Ты сейчас у меня это купишь! И он безропотно кивал и обещал всё купить. Свой заказ мы получили самыми последними.

Напитки те же по названиям, а вот сок по вкусу стал хуже». Сидящие неподалеку парни отмечают, что теперь посетителей «Вкусно — и точка», вынесших еду из ресторана, чтобы перекусить в парке, можно будет опознавать по блеклым упаковкам. Можно было бы придумать что-то более яркое или дизайн поинтереснее, пусть и в тех же цветах», — рассуждают парни, разложившие свои покупки на скамье в ближайшем сквере. Я же возвращаюсь в ресторан и иду на кассу делать заказ — пока делилась фотографиями в рабочем чате, коллеги успели составить список пожеланий. И вот тут у сотрудницы ресторана вышла осечка. Для коллег я заказала картофель по-деревенски. Отдельный чеком себе — бургер и картофель. Уточнила ли, что хочу фри, честно, не помню, но и девушка за кассой не переспросила, какой мне нужен. Позже, открыв пакет, я выяснила, что мне и пробили, и упаковали картошку по-деревенски. Так как раньше я ее никогда не заказывала — от слова совсем — сказать, изменился ли вкус не могу. А вот купленный «Двойной Гранд» я чуть не потеряла. Неизвестно в какой момент коробочка, в которой он лежал, надорвалась «по шву» и когда я выуживала ее из пакета, мой бургер едва в него не сбежал. Спасти обед помогла только молниеносная реакция. Эх, ну совсем как в анекдоте: ложечки нашли, в осадочек остался… фото: мк в питере Аккуратно укладывая покупки в бумажную сумку, интересуюсь у дамы с ребенком, уплетающих картошку от ресторана-конкурента, почему в открывшийся «Вкусно — и точка» не пошли. А я сижу, понять не могу. Две палочки, точка — что-то вроде знакомое, — признается женщина. Хотя, где-то читала и про такие планы и палочки эти. Ну, теперь уж в следующий раз зайдем». Вне центра без ажиотажа Наши корреспонденты посетили и рестораны, открывшиеся «на периферии». Один из них — неподалеку от станции метро «Озерки». Вообще эта точка похоже, до этого слова вскоре и сократится название «Вкусно — и точно» обычно пользуется спросом у автомобилистов — отдельно стоящее здание расположено на пересечении двух дорог и довольно далеко от пешеходных троп. Шарики на фасаде без вывески мало кто говорили проезжающим. Чтобы хоть как-то оповестить людей о том, что открытие состоялось, сотрудники этого ресторана распечатали на обычном принтере листовки с лаконичным содержанием «Снова с вами!!! Ждем вас!!! Мы открыты! Энгельса 116. Вкусно и точка». Единственный рисунок на листочке — логотип нового ресторана. Никакого тебе узнаваемого бургера или стаканчика с картофелем-фри или набора Комбо. В общем, без разъяснений не разобраться. В зале ресторана довольно пустынно.

Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки

Подмосковная полиция разыскивает слишком недовольного клиента фастфуда. По данным «Базы», днём 16 марта двое посетителей подъехали на Audi А5 к окошку для заказа из автомобиля. На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан. Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента. Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру.

Мы продаем бургеры, которые имеют сбалансированный вкус. Мы не сможем найти упаковку на большое количество котлет. По поводу бургера Монблан, есть идеи, как его доработать. Это хорошая идея. Это хороший вопрос, нужно подумать. Я понял, что управлять маленьким бизнесом и управлять большой компанией - это две разные сферы. Решил проверить, какие изменения появились в моем заведении. Там все блестит и сверкает, отмыто и появился новый дополнительный гриль. ННиколай Сафрошкин Я прилетел во Владивосток. Отличное место, в центре города, похоже на Арбат. Это исторический центр и очень проходное место. Я думаю, в ресторане должно быть достаточно большое количество посетителей. Яркая вывеска, но название «Чепуха» вызывает вопросы. По словам управляющей Елены, изначально была идея в том, чтобы создавать необычные сочетания, которые бы вызывали у людей вопросы, например, бургер с макаронами. Для проверки работы кухни я заказал 3 бургера, салаты и азиатские супы. Прошло более 15 минут. Я считаю, если заведение позиционирует себя как бургерная, то оно должно фокусироваться на этом. Это их основные продажи, 20 минут - это долго. Люди за это время могут просто уйти. Что я могу сказать по поводу бургера с вегетарианской котлетой? Это совсем не вкусно. Мне показалось, что на котлете есть шкварки и она отдает мясом. В процессе работы используется один гриль, но у ребят есть установка - очищать ее перед приготовлением вегетарианского бургера. Это может повлиять на тех, кто не ест мясо, и создать прецедент и конфликт. Во время дегустации я решил проверить, насколько официанты владеют теорией и стандартами. Я считаю, что официанты плохо знают меню. Они знают его поверхностно и не могут предложить какое-то наименование так, чтобы его купили. Посещение кухни оставило негативные впечатления. Первое помещение, в которое мы зашли, цех по приготовлению хлебобулочных изделий. Наличие тараканов на кухне - это жесть. Не соблюдается стандарт, неправильно маркируется продукция, не указывается время начала и окончания использования. Я думаю, что готовить по наитию и на глаз - это безобразие. Есть стандарты и рекомендуемые нормы обжарки котлет, полуфабрикатов и их нужно соблюдать. На гриле вы готовите в течение всего дня. Уборка проводится, по словам шефа, «по мере загрязнения». В целом, при общении с шефом возникло ощущение, что ему все равно на этот бизнес.

Никто не верил, что мы действительно платим зарплату. Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании. Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы. Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании.

В итоге руководство приняло решение отказаться от услуг подростков, не достигших 16 лет. При этом в самой компании заявили, что просто не всегда есть вакансии для молодых людей. Также компания больше не анонсирует сотрудникам важные изменения, чтобы избежать утечек информации. При этом компания разрабатывает акции и спецпредложения в приложении, пользуясь которыми, можно выгодно приобретать продукцию.

Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов

В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. Грузчик на складе Вкусно и точка. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. Теги: Сотрудники, Вкусно — и точка. Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.

Суть проекта

  • «Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
  • «Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
  • Все новости
  • Mash: "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков
  • Регистрация
  • Курсы валюты:

Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»

Диспетчер задал стандартные вопросы о возрасте, опыте работы и пригласил на собеседование в один из ресторанов в Советском районе в 17. Двери ресторана по-прежнему закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь нужно позвонить по номеру, который мне оставила диспетчер. Меня пригласили сесть за столик. Находиться в пустом зале ресторана непривычно: свет приглушен, витрины и холодильники пустуют.

Стойкий запах фаст-фуда за месяцы простоя, как ни странно, не исчез.

Американская сеть продала свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Но этот товарный знак принадлежит бывшему чиновнику казанской мэрии Минтимеру Нугманову. Михаил Кузнецов родился 5 ноября 1985 года в Волжске. Ульянова-Ленина по специальности «физиолог». Депутатом Казгордумы стал в 2020 году.

История клининговой компании «Идеальный Мир» зародилась именно в стенах ресторана «Макдоналдс», когда мы работали в составе бригады по подготовке ресторана к открытию. Задача: Организовать уборку прилегающей территории и летнего кафе всех ресторанов сети на территории г. Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала. По завершению ремонтных работ, мы выполняли послестроительную уборку и подготовку ресторана к открытию.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий