У меня,если что,лежат головки от маяка 202,обе и от Романтики 103 вроде. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать.
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
- Тестирование магнитофон МАЯК 202. - Смотреть видео
- Recommended Posts
- Фото с планеты Земля
- Катушечные магнитофоны СССР
- Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео (видео)
МАГНИТОФОН. МАЯК 202. КАТУШЕЧНЫЙ. БАБИННЫЙ. СССР. РАБОЧИЙ.
Продам такой магнитофон. 1974 года выпуска (судя по деталям) Скорее всего на запчасти. Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202. Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. На данной странице вы сможете узнать, какие драгоценные металлы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202. Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб. Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей.
Маяк 202 магнитофон катушечный
Магнитофон Элегия 301. Элегия-305 магнитофон. Магнитофон Протон 402. Советский магнитофон Протон 401. Магнитофон Протон 402 кассеты.
Магнитофон Весна 207 стерео. Кассетный магнитофон Русь-207-стерео. Кассетный магнитофон Весна 207. Магнитофон Русь 207 стерео.
Катушечник Маяк 201. Маяк 201 магнитофон. Катушечные магнитофоны СССР 70. Электроника 321 магнитофон.
Кассетный магнитофон электроника 324. Электроника магнитофон кассетный СССР. Кассетный магнитофон кассетный 80-х. Магнитофоны кассетные стерео СССР 70-80.
Советские кассетные магнитофоны 80х. Магнитофон Агидель 302. Агидель МП-302с. Советский кассетный магнитофон "Агидель".
Магнитофоны СССР кассетные 80г.. Кассетный магнитофон ритм 202. Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. Советский магнитофон ритм 202.
Кассетный магнитофон электроника 202. Магнитофон Весна 202. Кассетный магнитофон Весна 202 1. ЛПМ Весна 202.
Двухкассетный магнитофон Весна 225. Электроника 302-1. Электроника 302-2. Советский кассетный магнитофон электроника.
Магнитофон ритм 202-1. Весна 211 магнитофон. Кассетный магнитофон Весна 211. Магнитон Весна-211 стерео.
Кассетный магнитофон Россия 211 -1 стерео. Кассетный магнитофон Весна 205. Магнитофон Русь 205-1. Кассетный магнитофон Карпаты 205.
Магнитофон кассетный 2000. Магнитофон Карпаты 205-1. Советский магнитофон Карпаты 205. Магнитофон кассетный Русь 205-1.
Советские магнитофоны 80-х. Советские кассетные аудиомагнитофоны. Магнитофон двухкассетный СССР. Стереомагнитофон СССР кассетный.
Магнитофон Весна 207. Советский кассетный магнитофон Весна. Квазар 303 магнитофон. Квазар магнитофон кассетный.
Кассетный моно магнитофон 1985. Магнитофон Соната 211. Соната магнитофон кассетный. Кассетный магнитофон Соната 206.
Советский магнитофон кассетный 302-1. Мафон электроника 302. Электроника 312. Электроника 203 стерео.
Магнитофон электроника 203. Магнитофон кассетный электроника 203 стерео. Магнитофон электроника 201 стерео.
Гнезда для внешних электрических соединений находятся в углублении с правой стороны корпуса магнитофона рис. Магнитофон выпускается с завода включенным на 220 вольт. Сетевой шнур и переключатель напряжения сети, являющийся одновременно держателем предохранителя, расположены в углублении на нижней крышке магнитофона и закрываются съемной крышкой рис.
Напряжение сети должно соответствовать одной из цифр, имеющейся на головке держателя предохранителя и расположенной над риской, проведенной на корпусе этого держателя. Предохранитель ПМ-0,5 А является общим для сетевого напряжения 127 и 220 В см. Переключение магнитофона на 127 или 220 В производится установкой головки держателя предохранителя в требуемое положение при отключенном сетевом шнуре. При замене предохранителя необходимо, взявшись за головку держателя предохранителя, повернуть ее против часовой стрелки до момента, пока внутренняя пружина высадит держатель предохранителя вверх; извлечь из держателя сгоревший предохранитель и установить новый предохранитель ПМ-0,5 А, взятый из конверта запасных частей; держатель предохранителя вместе с предохранителем установить в гнездо держателя и, поворачивая по часовой стрелке головку держателя с легким нажатием, установить в положение, соответствующее напряжению сети. Потребляемая мощность — не более 65 ВА. Запись — четырехдорожечная.
Световой Индикатор включения магнитофона в электрическую сеть. Выключатель внутренней акустической системы с одновременным подключением внешней акустической системы либо телефонов 3. Переключатель скорости движения ленты с одновременным включением и. Регулятор уровня воспроизведения Громкость. Регулятор тембра низких частот Тембр НЧ. Регулятор тембра высоких частот Тембр ВЧ.
Съемная крышка на плате головок с лазом для склеивания ленты. Переключатель дорожек 1—4«ГЗ—2. Регулятор уровня записи Уровень записи. Ифцикатор уровня записи. Гнеэю для подключения, кабеля пульта дистанционного управления пуском и остановкой ленты в режимах записи и воспроизведения И 13. Переключатель рода работ лентопротяжного механизма.
Кнопка временной остановки ленты Q 15. Кнопка для включения режима наложения записи на запись J 16. Шкала отсчета ленты. Диапазон регулировки тембра по низким и высоким частотам — 15 дБ. Чувствительность входов магнитофона: — с микрофона гнездо 1 рис. I — 10—30 В.
Номинальная выходная электрическая мощность: — при работе на внутреннюю акустическую систему, состоящую из двух головок 1ГД-40Р-100 — 2 Вт — при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом—4 Вт. Максимальная выходная электрическая мощность при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом — 8 Вт. Выходное напряжение на линейном выходе гнездо 5 рис. Непрерывная работа магнитофона в режиме записи и воспроизведения — ие более 6 часов. Затем необходим двухчасовой перерыв. Габаритные размеры — 165X432X332 мм.
Масса — не более 11,5 кг. Рабочее положение — только горизонтальное. Включение магнитофона и заправка магнитной ленты Снимите крышку магнитофона, нажав одновременно две защелки по бокам крышки. Убедитесь в том, что ручка переключения скорости 3 см. Вставьте вилку сетевого шнура, находящегося в специальном отсеке в нижней крышке магнитофона см. Поверните ручку включения скорости 3 см.
При этом загорается лампочка подсвета, находящаяся в левой части магнитофона. Во включенном магнитофоне в режиме «Стоп» возможно вращение правого фланца, обусловленное кинематической схемой. Лепта должна быть намотана иа катушку рабочим слоем внутрь. На левый фланец установите катушку с лентой, а на правый — пустую приемную катушку. Катушки должны лежать на фланцах всей плоскостью без перекосов. После установки катушек свободный конец ленты с подающей катушки длиной 20—30 см опустите в щель для заправки ленты и пропустите в замок приемной катушки, охватив ее двумя-тремя витками ленты.
Катушечный магнитофон Маяк 203. Маяк 203 магнитофон кассетный. Бобинный магнитофон Маяк. Магнитофон Карпаты 202-1. Магнитофон 202 кассетный. Карпаты магнитофон кассетный.
Яуза 207 магнитофон. Катушечный магнитофон Яуза. Яуза 207 магнитофон катушечный. Магнитофон бобинный Яуза 207. Советский магнитофон Протон 402. Магнитофон Протон 212.
Магнитофон электроника 324. Кассетный электроника 323. Советский кассетный магнитофон электроника 324. Электроника 323 магнитофон. Кассетный магнитофон Аэлита 102. Радиомагнитола Аэлита 102.
Советский магнитофон кассетный Аэлита. Магнитофон Весна 202 катушечный. Магнитофон Весна-202, 1977. Кассетные магнитолы Шарп 777. Кассетная магнитола Шарп. Sharp 777 однокассетный.
Магнитофон двухкассетник Фишер. Кассетный магнитофон Весна 309. Кассетный магнитофон Весна 309-4. Магнитофон Весна 309-2. Весна 209 магнитофон кассетный. Вега 326 магнитола.
Радиомагнитола Вега 326. Кассетный магнитофон Вега 326. Вега 326 стерео. Вега РМ-338с. Магнитофон Вега 338. Вега РМ-238с-2.
Магнитофон Вега 80-х. Магнитофон дебют стерео. Магнитофон кассетный дебют. Кассетный проигрыватель дебют. СССР кассетный магнитофон дебют. Катушечный магнитофон Даяна.
Магнитофон Дайна ламповый. Бобинный магнитофон Дайна. Катушечный магнитофон маг 8-м. Ламповые катушечные магнитофоны СССР. Магнитофон маг 8м. Магнитофон маг 8м-2.
Стационарный катушечный магнитофон маг-8м-II. Катушечный магнитофон маг-8. Вильма м1 магнитофон. Vilma m1 магнитофон. Катушечный магнитофон Вильма м1. Магнитофон иней 302.
Советский магнитофон иней 302. Катушечные магнитофоны СССР. Бобинные магнитофоны СССР. Магнитофон Юпитер 202. Бобинный магнитофон Юпитер 202. Юпитер 202 стерео.
Катушечный магнитофон Дайна. Магнитофон Дайна эльфа 29. Катушечный магнитофон Дайна эльфа-29. Магнитофон Дайна транзисторный.
Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты. Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов. Серия кассетных магнитофонов «Маяк» второго класса «Маяк-231-стерео» чёрный Основой для последующих модернизаций стала магнитофонная приставка «Маяк-231-стерео», выпуск которой Киев начал в 1983 году. В комплект к приставке требовалось усилительно-коммутационное устройство низких частот, чаще кратко называемое «УНЧ», и акустическая система. Если заглянуть на заднюю панель, то на ней нет гнёзд для подключения колонок.
Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет. На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего. Наличие возможности воспроизведения и записи кассет данного типа казалось далеко идущей возможностью. Особенно, если смотреть рабочие диапазоны частот, которые для кассет первого типа заявлялись в пределах 40... Однако контроль записываемого сигнала можно было проводить не только на глаз, но и на слух. Имелась также система шумопонижения, которой далеко не все пользовались: при её включении шумовые помехи хотя и снижались, но сам звук частично терял высокие частоты, становясь глухим и противным. Радиолюбители впоследствии делились доработками системы шумопонижения, позволяющими устранить подрезание слабых высоких частот.
По волнам нашей памяти! Катушечные магнитофоны или бобинники. Часть 3
История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Немного о его электронике, механике и демонстрация работы. Схема маяк 203 стерео магнитофона. На данной странице вы сможете узнать, какие драгоценные металлы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201.
Справочная информация содержания драгоценных металлов
- Юбилейный Маяк-232
- Магнитофон Маяк-202 | Радиодетали в приборах
- Фото с планеты Земля
- Маяк 202 - свежее видео за сегодня - видео
- Советский магнитофон за 1 900 рублей? Да, было и такое!
- Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР
По волнам нашей памяти! Катушечные магнитофоны или бобинники. Часть 3 | История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Немного о его электронике, механике и демонстрация работы. |
Тестирование магнитофон МАЯК 202. — 📺 Genby! | Купить Магнитофон Маяк 202 в каталоге радиотехники |
Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783 | Приёмка в Тюмени | Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. |
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения | Стерео Индикатор 2.068.001.01 – магнитофон Маяк М - 242С Цена указана за 1 индикатор Доставка – Новая почта Оплата. |
Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147
Качество записи было превосходным, присутствовала возможность компоновать и накладывать записи одна на другую. В этой модели было две скорости, диапазон частот составлял 31,6-20 тыс. Габариты МП — 426х462х210 мм, масса 20,1 кг. В комплекте присутствовал пульт управления, который весил всего 280 г. В 1980 году стали выпускать усовершенствованную модель «Маяк-003-стерео». Принципиальных отличий от модели 001 не наблюдалось. В ней присуствовали: дифференцированная регулировка уровня записи; автостоп пленки в случае повреждения; эквалайзеры; трехдекадный счетчик, который позволял использовать магнитофон как УЗЧ; можно было отключать головки; диапазон частот такой же, как в модели «203»; потребляемая мощность — 65 Вт; размеры — 434х339х166 мм;. Через год стала выпускаться модификация «Маяк 206», но она была практически такая же, как и «Маяк-205». Модель «Маяк-233» была удачной, дизайн панели привлекательный, присутствует множество кнопок регулировка, есть отсек для аудиокассет.
Переключатель дорожек 1—4«ГЗ—2. Регулятор уровня записи Уровень записи. Ифцикатор уровня записи. Гнеэю для подключения, кабеля пульта дистанционного управления пуском и остановкой ленты в режимах записи и воспроизведения И 13. Переключатель рода работ лентопротяжного механизма. Кнопка временной остановки ленты Q 15. Кнопка для включения режима наложения записи на запись J 16. Шкала отсчета ленты.
Диапазон регулировки тембра по низким и высоким частотам — 15 дБ. Чувствительность входов магнитофона: — с микрофона гнездо 1 рис. I — 10—30 В. Номинальная выходная электрическая мощность: — при работе на внутреннюю акустическую систему, состоящую из двух головок 1ГД-40Р-100 — 2 Вт — при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом—4 Вт. Максимальная выходная электрическая мощность при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом — 8 Вт. Выходное напряжение на линейном выходе гнездо 5 рис. Непрерывная работа магнитофона в режиме записи и воспроизведения — ие более 6 часов. Затем необходим двухчасовой перерыв.
Габаритные размеры — 165X432X332 мм. Масса — не более 11,5 кг. Рабочее положение — только горизонтальное. Включение магнитофона и заправка магнитной ленты Снимите крышку магнитофона, нажав одновременно две защелки по бокам крышки. Убедитесь в том, что ручка переключения скорости 3 см. Вставьте вилку сетевого шнура, находящегося в специальном отсеке в нижней крышке магнитофона см. Поверните ручку включения скорости 3 см. При этом загорается лампочка подсвета, находящаяся в левой части магнитофона.
Во включенном магнитофоне в режиме «Стоп» возможно вращение правого фланца, обусловленное кинематической схемой. Лепта должна быть намотана иа катушку рабочим слоем внутрь. На левый фланец установите катушку с лентой, а на правый — пустую приемную катушку. Катушки должны лежать на фланцах всей плоскостью без перекосов. После установки катушек свободный конец ленты с подающей катушки длиной 20—30 см опустите в щель для заправки ленты и пропустите в замок приемной катушки, охватив ее двумя-тремя витками ленты. Следите за тем, чтобы лента при зарядке не перекручивалась. Для использования концевого выключателя, необходимо иа расстоянии 60—70 см от конца ленты, либо ракорда, заводимого в замок приемной катушки, наклеить металлизированный ракорд длиной 10 см на рабочую поверхность ленты. Аналогичную наклейку необходимо произвести на другом конце ленты после ее сматывания с подающей катушки.
Подготовка магнитофона к записи Нажмите и зафиксируйте кнопку временной остановки ленты Нажмите кнопку блокировки записи см. При этом кнопка блокировки записи должна зафиксироваться. Кнопка должна находиться в верхнем по- ложении. Запись с микрофона Подготовьте магнитофон к записи см. При записи с микрофона вставьте вилку шнура микрофона в гнездо 1 см. Поверните микрофон приемной частью к источнику звука и установите его на расстоянии 50—60 см от источника звука. Полностью выведите против часовой стрелки ручку регулятора уровня воспроизведения «Громкость» или отключите громкоговорители, нажав кнопку 2 см. Установите ручкой регулятора уровня записи номинальный уровень записи, т.
Нажмите и отпустите кнопку , лента начнет двигаться, будет осуществляться запись. Запись с другого магнитофона Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с другого магнитофона подключите соединительным шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Установите необходимый уровень записи по индикатору и осуществите запись. Запись со звукоснимателя Подготовьте магнитофон к записи.
И ваз 06, как показала практика, оказался ресурсней этих тавот. Где все эти марки, чэйсэры 70-х и 80-х?
Япы делали тачку на 5 лет. Они завоевывали рынки мира и это был демпинг. Демо версия "сари как мы магём! А сейчас где такие салоны в тавотах? Где такой комфорт, уют, качество? Винила в салонах полноценного уже не сыскать! Пластмасса и такая дешёвая, что долбануться просто!
При нажатии двух кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением всего диапазона частот стереозаписи. Размеры магнитофона 165 X 432X332 мм. Масса 11,5 кг. Ориентировочная цена 200 руб.
Переносный радиоприемник IV класса селга-404 Разработан на базе ранее выпускавшегося радиоприемника Селга-402. Он рассчитан на прием передач с амплитудной модуляцией в диапазонах длинных и средних волн. В новой модели трехкоктурный фильтр сосредоточенной селекции заменен двух-контурным полосовым фильтром, введена стабилизация режима преобразователя частоты при снижении питающего напряжения.
10 лучших кассетных дек, выпущенных в СССР
Как бы да, но справесливости ради... Мои последние работы с записью были тексты для образовательной мультимедийщины. Даже у моно может быть очень приличный для поставленных целей звук и полное дерьмо. У нас была проф. Только наша Шанталь от нас ушла запросила повышения, а дура-босс отказала.
Откопал я короче на даче катушечный магнитофон маяк-202. Был тихий звук-поменял конденсаторы. Появилась еще одна проблема решение которой я все не могу найти. Надел катушки, провел ленту через лпм, нажимаю пуск происходит треск в динамиках и сразу проходит. Начал играть, но тихо. И такая хрень всегда как нажимаешь на пуск. Может кто-то знает как ее решить?
Голосование за лучший ответ все контакты в кнопках, переключателях и разъемах надо чистить от окислов и смазывать если не поможет - ищи непропаи, сгнившие провода.
Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП.
Где всё это? Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10. За ненадобностью. Снежеть тоже.
Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-"Собрание на ликеро-водочном заводе". Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого.
Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же.
📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈
Советская конструкторская мысль наконец то додумалась или подсмотрела как правильно распределять массу на маховике - 70 процентов массы на самом большом радиусе, что дает максимальный момент инерции при небольшом весе. Вот передаточный ролик шумит. Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет. Надежность, простое управление и достойный звук на линейном выходе - вот оно счастье юноши и сложной леди Дизайн аппаратов близкий, удовлетворяет разным вкусам, а вот основное и принципиальное отличие это электронная начинка. Если просто то Маяк-201 и 202 - германий, а 203 и 205 кремний, но об этом напишу в следующий раз.
Вроде как он привязан к ОООС и наверное тупо выпаивать все его детали нельзя, могут измениться режимы первых каскадов? Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения? И можно-ли его выход грузить на 4 Ома?
Стереофонический самопальный усилитель воспроизведения, четырехполосный эквалайзер и шумодав на основе оптопары светодиод - фоторезистор - всё самопалы, а шумодав вообще - собственной разработки.
Одним словом - мечта для перезаписи! А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика. Подходит подмоточный пассик. Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано.
Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной.
Не применяйте самодельные предохранители.
Это приводит к повреждению магнитофона. Помните, что в комплекте магнитофона имеются запасные предохранители. Не оставляйте без присмотра включенный магнитофон на длительное время!
При длительных перерывах в работе рекомендуется вилку шнура питания вынуть из штепсельной розетки. В случае падения напряжения сети не устанавливайте переключатель напряжения питания в другое положение, так как в любой момент напряжение сети может стать нормальным и это вызовет повреждение магнитофона. Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6.
Магнитофон позволяет производить запись с микрофона, звукоснимателя, радиолы или электропроигрывателя, радиоприемника или телевизора, радиотрансляционной линии или другого магнитофона. Уровень записи можно контролировать с помощью стрелочного индикатора. При воспроизведении, а также при записи, звуковая программа может быть прослушана с помощью встроенной акустической системы, внешней более качественной акустической системы или головных телефонов.
В магнитофоне предусмотрены раздельные регуляторы уровня записи и воспроизведения, а также регуляторы тембра по высоким и низким частотам. Кнопка временной остановки ленты позволяет в режиме записи и воспроизведения мгновенно остановить ленту. Вид на гнезда для внешних электрических соединений.
Гнездо подключения звукоснимателя, магнитофона р. Гнездо подключения приемника 4. Магнитофон обеспечивает возможность подключения знешней более качественной акустической системы мощностью 8 Вт и более.
Гнезда для внешних электрических соединений находятся в углублении с правой стороны корпуса магнитофона рис. Магнитофон выпускается с завода включенным на 220 вольт. Сетевой шнур и переключатель напряжения сети, являющийся одновременно держателем предохранителя, расположены в углублении на нижней крышке магнитофона и закрываются съемной крышкой рис.
Напряжение сети должно соответствовать одной из цифр, имеющейся на головке держателя предохранителя и расположенной над риской, проведенной на корпусе этого держателя. Предохранитель ПМ-0,5 А является общим для сетевого напряжения 127 и 220 В см. Переключение магнитофона на 127 или 220 В производится установкой головки держателя предохранителя в требуемое положение при отключенном сетевом шнуре.
При замене предохранителя необходимо, взявшись за головку держателя предохранителя, повернуть ее против часовой стрелки до момента, пока внутренняя пружина высадит держатель предохранителя вверх; извлечь из держателя сгоревший предохранитель и установить новый предохранитель ПМ-0,5 А, взятый из конверта запасных частей; держатель предохранителя вместе с предохранителем установить в гнездо держателя и, поворачивая по часовой стрелке головку держателя с легким нажатием, установить в положение, соответствующее напряжению сети. Потребляемая мощность — не более 65 ВА. Запись — четырехдорожечная.
Световой Индикатор включения магнитофона в электрическую сеть. Выключатель внутренней акустической системы с одновременным подключением внешней акустической системы либо телефонов 3. Переключатель скорости движения ленты с одновременным включением и.
Регулятор уровня воспроизведения Громкость. Регулятор тембра низких частот Тембр НЧ. Регулятор тембра высоких частот Тембр ВЧ.
Съемная крышка на плате головок с лазом для склеивания ленты. Переключатель дорожек 1—4«ГЗ—2. Регулятор уровня записи Уровень записи.
Ифцикатор уровня записи. Гнеэю для подключения, кабеля пульта дистанционного управления пуском и остановкой ленты в режимах записи и воспроизведения И 13. Переключатель рода работ лентопротяжного механизма.
Кнопка временной остановки ленты Q 15. Кнопка для включения режима наложения записи на запись J 16. Шкала отсчета ленты.
Диапазон регулировки тембра по низким и высоким частотам — 15 дБ. Чувствительность входов магнитофона: — с микрофона гнездо 1 рис. I — 10—30 В.
Номинальная выходная электрическая мощность: — при работе на внутреннюю акустическую систему, состоящую из двух головок 1ГД-40Р-100 — 2 Вт — при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом—4 Вт. Максимальная выходная электрическая мощность при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом — 8 Вт.
Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2
транзисторная элементная база, 2 скорости, 4 дорожки. Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей. Москв "Плохая новость. 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. рабочий отправлю транспортной компанией лот оплачивает при получении покупатель перед покупкой внимательно ознакомьтесь с условиями 1 при покупке уточ.
Радиоприёмник маяк 202 трёхпрограммный
- По волнам нашей памяти! Катушечные магнитофоны или бобинники. Часть 3: dubikvit — LiveJournal
- История компании
- Видео: Маяк - 28.04.2024
- Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк". |
- Радиоприемники проводного вещания Маяк 202
Радиоприемники проводного вещания Маяк 202
Блинница — металлическая форма для приготовления блинов. Мороженица — прибор для изготовления мороженого. Пароварка — приспособление для изготовления пищи на пару. Ростер — электрический прибор, заменитель кухонной плиты и духовки. Миниатюрная версия духовки, исполняет функции мини-печи, мини-духовки, мини-тостера. Тостер — устройство для приготовления тостов. Фритюрница — аппарат для обжарки кулинарных и кондитерских изделий путём погружения их в горячий жир.
Яйцеварка — бытовой электрический прибор, предназначенный для приготовления яиц на пару. Аэрогриль — кухонный бытовой прибор, который готовит при помощи обдувания пищи потоками воздуха, прогретого до определённой температуры. Йогуртница — бытовой электрический прибор для приготовления йогурта в домашних условиях. Электрокипятильник — электрический прибор, предназначенный для нагрева большого количества воды. Приготовление напитков: Кофемашина — специальные машины для приготовления разного рода кофе и кофейных напитков Кофемолка — бытовой прибор для размола зёрен кофе. Может быть механическим и электрическим.
Кофеварка — бытовой прибор для приготовления кофе. Электрический чайник — бытовой кухонный прибор для быстрого подогрева питьевой воды с помощью электричества до температуры кипения. Поттер — бытовой электрический прибор, сочетающий в себе одновременно функции термоса и электрочайника. Главная особенность прибора — возможность не только кипятить в нём воду, но и поддерживать её температуру на требуемом уровне в течение нескольких часов. Соковыжималка — приспособление для выдавливания сока из ягод, фруктов и овощей. Может быть ручной, механической или электрической.
Уход за одеждой Стиральная машина — бытовая электрическая установка для стирки одежды, белья и других текстильных изделий. Сушильная машина — бытовое приспособление, представляющее собой складной портативный стол, имеющий жаропрочную крышку и предназначенный для глажения одежды.
Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях. Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны. Их предназначение - спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м. Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т.
При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно слушать двух- дорожечную стереозапись в монофоническом режиме, с сохранением диапазона всех частот стереозапи- си. Потребляемая мощность 65 вт. Габариты 165х432х332 мм. Масса 11,5 кг.
На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо». Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»! На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так «лишнего» делать не будут. Так и крутились пропеллерами эти «Маяки 202» в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал. Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях.