Новости матфей копылов

Совсем недавно церковный округ СВАО возглавил новый викарий Патриарха архиепископ Егорьевский Матфей (Копылов). архиепископ Печерского Матфей (Копылов). В Псково-Печерской обители встретили нового игумена архиепископа Матфея (Копылова) Синод направил владыку в Псков с поручением ведения и контроля. Константин Иванович Копылов, родился 5 июля 1979 года в городе Перми.

Читайте также

  • Читайте также:
  • Духовенство
  • Другие новости Порхова
  • 18 апреля 2024. Архиепископ Печерский Матфей (Копылов) прибыл в Псково-Печерскую обитель.
  • Свежие записи

Копылов в третий раз подряд победил нокаутом на турнире UFC

К настоящему времени о готовности сразиться с Чимаевым на коротком уведомлении публично сообщил Роман Долидзе, занимающий седьмую строчку в рейтинге средневесов организации. По слухам, бой был предложен бывшему претенденту на чемпионский титул, Марвину Веттори, но итальянец отказался от поединка.

Архиепископ Матфей до этого назначения отвечал за управление несколькими викариатствами в Москве и внес значительный вклад в развитие паломничества и сохранение святынь. Теперь он будет курировать ремонтные и реставрационные работы монастыря, а также образовательные проекты Псковской епархии. Его назначение было подтверждено на заседании Синода РПЦ, которое прошло в дистанционном формате.

С января 2012 года — руководитель епархиального архитектурно-строительного отдела. В марте 2013 года избран председателем Совета Фонда им. С 2012 года — член Общественного совета при управлении Росреестра по Камчатскому краю. В 2009-2015 годы обучался в Московской духовной академии заочно. Защитил дипломную работу по теме «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917-1941 гг. Решением Священного Синода от 24 декабря 2015 года избран епископом Анадырским и Чукотским. Наречен во епископа 26 декабря 2015 года в Тронном зале храма Христа Спасителя в Москве. Хиротонисан 3 января 2016 года за божественной литургией в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля.

Новосибирским Тихоном Емельяновым рукоположен во диакона 5 апр. В июне 2010 г. В апр. С янв. В марте 2013 г. Нестора Анисимова в поддержку строительства храмов в Камчатском крае. С 2012 г. В 2009-2015 гг.

Епископ Анадырский и Чукотский Серафим - деспот и "шашлычник"

Просвещать светом Христовой истины далекую Чукотку, сохранять духовное единство народа этого отдаленного края со всей Русью. Разве не тебе нести ответственность, подобно всем другим архиереям, за единство нашей Церкви в то время, когда многие силы работают на то, чтобы это единство разорвать? По решению Священного Синода ты направляешься созидать епархиальную жизнь в Анадырскую епархию, по соседству с которой, в Камчатском крае, ты совершал в последние годы пастырское служение, занимал должность секретаря епархиального управления, был руководителем архитектурно-строительного отдела, а самое главное — совершал свое пастырское служение, был близок к людям, молился вместе с ними и трудился в меру своих сил. Эти труды и узрели мы, несущие ответственность за Полноту Церкви нашей, и приняли решение представить тебя Священному Синоду для избрания на Анадырскую и Чукотскую кафедру. Отныне тебе надлежит преумножить свои труды в Винограднике Господнем. Тебе предстоит развивать миссионерскую и просветительскую деятельность, обучать детей и взрослых вере, развивать доброделание, работу с молодежью, осуществлять многое другое в весьма непростых условиях, в регионе с достаточно суровым климатом и большой территорией. Взирая на такое обширное поприще и сложность предстоящего служения, не страшись и не отчаивайся, потому что многие твои братья несут свое служение и в тайге, и в тундре не отчаиваясь, и приносят плод сторицей.

Ты простомолись и трудись, и Милостивый Человеколюбец Господь никогда не оставит тебя. Этими словами "молись и трудись" поучал монахов преподобный Венедикт Нурсийский, оказавший заметное влияние на развитие монашества на Западе. Эта его замечательная емкая фраза прекрасно подходит к жизни всякого верующего. Пусть она будет неизменным руководством, девизом и для тебя: молись и трудись. Успевай в молитве, стараясь тем самым всегда сохранять живую связь с Богом. Стремись чаще собираться с верными для совершения Таинства Таинств — Святой Евхаристии.

Курильская десантная операция, которая длилась с 18 августа по 1 сентября 1945 года, была операцией Вооружённых сил СССР против японских войск во время Второй мировой войны с целью овладения Курильскими островами. Замысел операции, которой руководил командующий Камчатским оборонительным районом генерал-майор А. Гречко, состоял в том, чтобы внезапной высадкой десанта на остров Шумшу овладеть главным укрепленным плацдармом врага и тем самым нарушить систему японской обороны, в последующем занять Парамушир, Шикотан и другие острова Курильской гряды. Для этого требовалось сокрушить созданную противником сильную противодесантную оборону с развитой системой дотов, дзотов, траншей и противотанковых рвов.

Глубина инженерных сооружений доходила до 3 км.

Затем викарного Владыку поприветствовал митрополит Арсений и пожелал новому игумену Псково-Печерской обители всеблагой помощи Божией. В свою очередь, архиепископ Матфей поблагодарил Владыку Арсения и братию за теплую встречу, и особо отметил свое упование на милость Пресвятой Богородицы в деле управления Ее святой обителью.

Книги оказались в моих руках вовремя, я для них как раз созрел. Помню, участвовали мы в соревнованиях по настольному теннису на первенство области.

Я выступал за заводскую команду. И мы попали в финал. Против нас играла команда мастеров спорта, а наш состав — только кандидаты. Накануне я начал молиться, поставил свечку, попросил у Бога победы в турнире. И мы чудесным образом выиграли.

Вот тогда я ощутил присутствие в жизни силы, которая всегда рядом и всегда поможет. Мне очень полюбились монастырские богослужения. Значения текстов я, конечно, еще не понимал, но чувствовал умиление от песнопений и присутствие благодати. Эта призывающая благодать и дает человеку возможность почувствовать истинность Православия. После таких красивых служб сердце умягчается, и ты ощущаешь, с одной стороны, свою недостойность, а с другой — великое милосердие Божие, и это приносит духовную радость.

Наверное, именно благодаря таким состояниям мученики шли на смерть, а подвижники трудились всю жизнь, чтобы это состояние обрести вновь. К счастью, Господь так устроил, что все мы, на земле, страдаем для пользы души. Но, именно в этих страданиях мы и прибегаем к Богу, и затем готовы меняться ради Его любви. В студенческие годы меня многие не понимали. Спрашивали: зачем ты бороду начал отпускать и не ходишь с нами на вечеринки?

А, у меня пропал интерес к развлечениям. Когда чувствуешь духовную радость, ее уже ничем не хочешь подменять. Поэтому я всегда с трепетом ждал воскресный день. Со службы выходил окрыленным. И это не неофитство, а ощущение призывающей благодати.

Неофитство я всё-таки ассоциирую с ревностью не по разуму. А, я двигался очень спокойно, в подвиги не бросался. Помню свой первый Великий пост, я его даже не весь и выдержал. Сильно на меня повлияло посещение Троице-Сергиевой Лавры и встреча с духовником, архимандритом Наумом Байбородиным. Впервые я встретил человека, который видит тебя насквозь.

От него я получил благословение доучиться в университете, на поступление в семинарию, в монастырь. События в ту пору для меня развивались очень быстро: из только начавшего ходить на службы прихожанина я за два года превратился в послушника монастыря в Новосибирске. А, затем Камчатка, Чукотка — это всего лишь за каких-то 18 лет моей жизни. НЧ: А, кто был Вашим наставником в период становления? ВМ: Мой первый наставник — архимандрит Стефан Сексяев , наместник Богоявленского мужского монастыря в Перми, ему сейчас идет 83-й год.

Он вел меня с самого начала, не подталкивая к принятию какого-то решения, а просто помогая воцерковляться. Конечно же, и мой отец ныне иеромонах Андроник , сформировал мое отношение к жизни. Ну, а решающее значение в выборе монашеского пути сыграл архимандрит Наум. В годы моего служения на Камчатке, архиепископ Петропавловский и Камчатский Артемий ныне митрополит Хабаровский прим. У него я был и послушником, и секретарем епархии.

Владыка Артемий потратил много времени и сил на мое воспитание смеется. Он и не думал, что воспитывает будущего архиерея в моем лице, всегда относился как к сыну. А, я готов был с ним идти до конца жизни, быть верным помощником. А, вообще преподобные Оптинские старцы говорили: ничего не проси, и ни от чего не отказывайся. Если так идти по жизни, наверное, именно тогда Господь даст всю полноту понимания, ради чего ты здесь живешь.

Радости и трудности архиерейского служения НЧ: С какими сложностями Вы встречались на пути Вашего служения в принятии тех или иных решений? ВМ: Самым главным, и наверно трудным было решение ехать на послушание в Михайло-Архангельский монастырь села Козиха Новосибирской епархии. Из мира шагнуть в неизвестность, предать себя полностью в руки Божии было нелегко. Перевод на Камчатку проходил для меня без особых потрясений, а вот на Чукотку — сложнее. Ведь когда ты на вторых ролях, всегда за спиной у владыки — это одно.

Его окормление и авторитет очень помогали в сложных ситуациях. А, на Чукотке уже пришлось учиться самостоятельно решать задачи, справляться с проблемами. Тем более в таком нелегком для управления регионе. Погода в Анадыре, например, сегодня, по прогнозу -24. Но с учетом ветра ощущается как -36.

Я был удивлен, когда приехал на Чукотку, и увидел гуляющих мам с колясками в 30-градусный мороз. Но, человек привыкает ко всему. По приезде туда мне пришлось начать с самых простых организационных моментов: уборка территории вокруг епархиального управления, организации ежедневного богослужения в кафедральном соборе, потому что это основа церковной жизни, привлечения певчих на Чукотку, чтобы усилить хор кафедрального собора. При этом я привлекал певчих из числа педагогов, чтобы у них была возможность устроиться ещё и на работу в качестве музыкальных работников. Хлопотал о них в детских садах.

Приходилось заниматься и такой работой. Задачи архиерея на Дальнем Востоке — очень разноплановые. Но, когда люди видят, что ты искренне стараешься, они начинают тянуться к тебе, приходят на службы в храм, спрашивают совета. Так, постепенно формируются общины. В 2016-м году, после того как состоялась моя хиротония в Успенском соборе Кремля, мне надо было мне лететь на Чукотку как раз в новогодние праздники.

Начали искать авиабилеты. А, их не оказалось. Аэропорт просто не работал с 30 декабря по 11 января! Здесь, в Москве, это трудно представить. Поэтому мне пришлось добираться до места служения через Камчатку.

Там и встретили Рождество вместе с владыкой Артемием, а оттуда, военным бортом меня доставили на аэродром части в пос. Угольные Копи. Затем на огромном вездеходе привезли в Анадырь прямо к началу богослужения. Это было накануне праздника Обрезания Господня. Я тогда еще не ощущал себя архиереем в полном смысле слова, но чувствовал, что стою на линии ответственности за Церковь, что обязан положительно повлиять на развитие духовной жизни в регионе.

Поэтому брался за любые задачи. Был случай, что я приехал на богослужение в поселок, и вечером на службе не было певчего, поэтому и пел и читал сам, а служил священник. НЧ: Удивительно, что у Вас, как архиерея есть редкое для наших дней качество неоторванности от жизни простых людей… может, потому что Вы достаточно молодой? ВМ: Возможно, это связано с условиями всего моего служения. Например, когда мы строили в Новосибирске храм на территории монастыря в честь князя Владимира, жить приходилось в очень сложных условиях и строгом режиме.

У нас, послушников, была комната 2 на 3 метра, и мы жили в ней втроем 8 лет!

Миссия Церкви в современных условиях

  • Копылов: был уверен, что Чимаев «переедет» Усмана — РТ на русском
  • Матфей (Копылов)
  • Объявления
  • МАТФЕЙ (КОПЫЛОВ)
  • Архиепископ Печерский Матфей (Копылов) прибыл в Псково-Печерскую обитель

Как инженер стал священнослужителем. Интервью с архиепископом Матфеем

Архиепископ Матфей до этого назначения отвечал за управление несколькими викариатствами в Москве и внес значительный вклад в развитие паломничества и сохранение святынь. 31 марта 2006 года наместником монастыря игуменом Артемием (Снигуром) пострижен в монашество с наречением имени Матфей в честь святого апостола и евангелиста Матфея. В 15 лет Константин Копылов (так тогда звали будущего владыку) стал кандидатом в мастера спорта по настольному теннису, участвовал во многих соревнованиях.

Похожие альбомы

  • ПОПУЛЯРНО НА САЙТЕ
  • Курсы валют
  • Лента новостей
  • Фотофакт. Икона Богородицы "Неупиваемая чаша" замироточила на Камчатке
  • Курсы валют

Новости патриархии

Слово архимандрита Матфея (Копылова) при наречении во епископа Анадырского и Чукотского. По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви напутствовал епископа Матфея на служение и вручил ему архиерейский жезл. Архиепископ Егорьевский Матфей (Константин Копылов) родился 5 июля 1979 года. Иеромонах Матфей (Копылов) принял участие в торжественном мероприятии в честь начала Курильской десантной операции. Как сообщает РИА Новости, поводом для разбирательства стала фраза из выступления митрополита во время рождественского богослужения. Российский боец UFC Роман Копылов поделился впечатлениями от поединка между Хамзатом Чимаевым и Камару Усманом.

Икона замироточила в мужском монастыре на Камчатке

3. Место наречения и хиротонии иеромонаха Матфея (Копылова) во епископа, по возведении его в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси. Российский боец UFC Роман Копылов поделился впечатлениями от поединка между Хамзатом Чимаевым и Камару Усманом. 27 июля 2018 года Святейший Патриарх Кирилл назначил управляющим Северо-Восточным и Западным викариатствами Москвы архиепископа Егорьевского Матфея (Копылова). Архиепископ Матфей (Копылов) Родился 5 июля 1979 г. в г. Перми. 3:58 Архиепископ Егорьевский Матфей совершил Божественную литургию. Архиепископ Егорьевский Матфей, ЧАЕПИТИЕ ПОСЛЕ КОНЦ СВЯЩ И МИРЯН В ЕЛИЗ ДОМЕ ПРЕСТ И (КОПЫЛОВ).

В НИУ «МЭИ» прошла конференция «Оптина пустынь. История и современность»

Россия погибнет, если не запрещать богохульство, мужеложество и аборты. Необходимо также запретить продажу земель русского государства, особенно иностранцам. Сейчас у власти повсюду враги Христовы. Русскому народу необходимо покаяться в разрушении в 1917-ом православного царства — Российской империи, вновь осознать свою миссию Третьего Рима, обратиться к родным святыням, отвергнуть западные идеи, свергнуть безнравственных и ущербных чиновников, и вновь поставить во главе государства помазанника Божия, русского православного Царя, чтобы он объединил Великую, Малую и Белую Русь. Последователи Примерный состав наумовцев на начало 2019 года: митрополит Астраханский Никон Фомин ,.

При этом движение почитателей старца Наума не маргинально. Напротив, в это время среди них немало представителей элиты, в том числе научной, например, декан факультета социологии МГУ Добреньков. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. В том числе такие: В мире действует темная дьявольская сила, которая ненавидит Церковь и православную Россию. Масоны-сатанисты захватили власть в масштабах всей планеты, их уже 5 миллионов, объединенных в 38 тысяч лож, а верховодят всем Рокфеллеры, Ротшильды, Комитет-300 и Бильдербергский клуб. Мать Сталина Екатерина была верующей, сам Сталин учился в семинарии, но хоть и не стал священником, мистически сохранял в себе благодать, обратился к вере во время войны, открыл храмы и восстановил патриаршество.

Общее количество неприятельских войск на Курилах превышало 80 тыс. На острове Шумшу японцы имели около 8500 солдат и офицеров, до 100 орудии и минометов, 60 танков, они могли быстро сосредоточить здесь до 23 тыс. Десантная операция на Курильские острова готовилась в исключительно короткий срок — в течение суток. За это время надо было принять решение, отдать необходимые боевые распоряжения, сосредоточить транспорт и высадочные средства, доставить к пунктам погрузки части 101-й стрелковой дивизии. Благодаря четкой и умелой организации работы командиров и штабов, самоотверженности всего личного состава и помощи трудящихся Камчатской области операция была успешно проведена.

Теперь обитель оживилась многочисленными паломниками, стекающимися сюда из разных уголков нашего полуострова. Все они чают получить помощь и утешение от Пресвятой Богородицы. По словам прихожанки Светланы, которая всегда молится невдалеке от иконы, увидев струйку, она подумала, что это разводы от старой краски, но в это время ее как-то по-особенному потянуло к "Неупиваемой чаше".

В НИУ «МЭИ» прошла конференция «Оптина пустынь. История и современность»

Москвы архиепископа Егорьевского Матфея Копылова. Владыка и настоятель храма Живоначальной Троицы в Свиблове начал свой путь послушником в Новосибирской области, затем продолжил свое служение на Камчатке и уже как архиерей налаживал церковную жизнь епархии на Чукотке, теперь призван трудиться в российскую столицу. О «закалке» архипастыря, активной работе, планах и проектах — в нашем большом интервью. Региональные особенности церковной жизни Наталья Чиж: Владыка, Ваше первое ощущение: Москва резко отличается от предыдущих мест Вашего служения? Владыка Матфей: Да.

Прежде всего, хочется отметить, что московские приходы обладают большими возможностями, чем провинциальные. Я нес послушание в трех регионах: Новосибирске, Камчатском крае и на Чукотке. В Новосибирске был послушником монастыря, там же принял рукоположение в священники, преподавал в семинарии, занимался строительством храмов, активной деятельностью по укреплению приходских общин, миссионерством. Поэтому, могу сказать, что церковная жизнь там только развивается.

Думаю, это во многом из-за отдаленности от центрального региона. Камчатский край — еще более далекий регион. И если в Новосибирске есть какая-то преемственность и священническая и среди прихожан в храмах есть пожилые люди , потому что население в основном оседлое, то на Камчатке постоянно происходит миграция. Приезжают и уезжают учителя, медики, госслужащие.

Это формирует свои особенности работы с прихожанами. Бывает так, что ты ведешь человека год, два, пять, а потом он тебе сообщает, что возвращается к себе на малую родину. Традиции, которые закладываются, просто уходят вместе с людьми. Особенно характерна подобная ситуация для Чукотки.

Люди дорабатывают до пенсионного возраста, и уезжают. Чукотка вообще сложный регион. Где нелегко развивать любые сферы жизни, в том числе и церковную. Трудные погодные условия, оторванность от материка из-за отсутствия автомобильных и железных дорог, недостаток материальных средств в епархии — всё это является препятствиями, которые ежедневно приходилось преодолевать.

В 2016 году Святейший Патриарх побывал на Чукотке с визитом, посмотрел условия жизни и принял решение передать Анадырской и Чукотской епархии храм «Знамения», в Кунцеве в качестве подворья. Это было уникальное благословение. Уже тогда я стал настоятелем одного из московских храмов. НЧ: Подобное решение было принято только для Чукотской епархии?

ВМ: Да. Для поддержки приходов сурового севера, поскольку все они живут за счет дотаций. А, священникам и их семьям необходимо обеспечить нормальные условия проживания, чтобы они могли достойно осуществлять свое служение. Поэтому, благодаря московскому приходу представилась возможность наладить и кадровую работу.

На Дальнем Востоке три проблемы: дороговизна тарифов ЖКХ, сложность перемещения на большие расстояния и кадры. И если ты решаешь первые две проблемы, то сможешь решить и третью. Для подбора кадров из числа священников, я лично ездил по московским и санкт-петербургским семинариям, которые включены в программу распределения выпускников. Общался со студентами, делился впечатлениями о Чукотке.

Я старался развеять миф о том, что Чукотка — регион, где невозможно жить и трудиться. Ведь, несмотря на все трудности, она по-своему красива. И многих она пленяет именно неповторимостью пейзажей, «сосредоточенностью и молчанием». За два года по этой программе удалось привлечь 6 человек.

За счет этих выпускников уровень образования духовенства на Чукотке значительно возрос. Некоторые из них имеют ученую степень. Например, в одном из поселков округа служит кандидат богословия. Как говорит Святейший Патриарх, необходимо поступать по апостольской заповеди: «Тот, кто в достатке, должен помочь тому, кто нуждается».

Это касается и знаний. НЧ: Мне кажется, это верные решения. Насколько мне известно, Якутская епархия сейчас тоже активно развивается? ВМ: Верно.

Владыка Роман архиепископ Якутский и Ленский — прим. Он, например, стал автором сценария к фильму «Якутии небесный покровитель», об архипастыре, апостоле Сибири и Америки, святителе Иннокентии Вениаминове , который жил и трудился какое-то время в Якутии. Этот фильм получил премию «ТЭФИ». Также владыка активно занимается и книгопечатанием.

Когда я был у него в гостях на Православном молодежном форуме Дальнего Востока, то отметил, как активно в Якутии ведется и строительство храмов, и молодежная работа, и социальное служение. Я поездил по епархиям Дальнего Востока, поэтому знаю, что везде есть и успехи, и трудности. НЧ: У меня есть сотрудники-журналисты из Приморья… И порой у них складывается впечатление, что у нас в столице мало крепких, сплоченных и активных общин при храмах, в отличие от регионов. Как Вы считаете, так это или все-таки надумано?

ВМ: Уровень жизни, материальные возможности здесь большие. Но, искушений и соблазнов еще больше, и они уводят человека от главного в жизни: дела спасения души. Информационное перенасыщение и насыщение ложной, негативной информацией из соцсетей и СМИ, в том числе о Церкви. Люди, подпадая под это влияние либо не идут в храмы, имея заведомо искаженные понятия о Православии, либо , не имея крепкой веры, при первом же искушении уходят из храмов, считая, что ничего полезного они там не приобретают.

Но, в любом случае, многое зависит от активности и глубокой веры самих пастырей. Поэтому, наше дело — трудиться, сеять слово Божие, а взращивать в сердцах будет Сам Господь. Деятельность викариатства и успехи приходов НЧ: Расскажите о работе на приходах Северо-Восточного викариатства — какие успехи есть в миссионерской, катехизаторской и молодежной работе? ВМ: Прежде всего, радует, что открываются и действуют воскресные школы для взрослых.

Например, в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Медведково, где настоятелем является протоиерей Валентин Тимаков, действует прекрасно организованная школа. Подобное учреждение, с трехлетней формой обучения и получением сертификата, мы инициировали в Раево при храме прп. Серафима Саровского настоятель прот. Алексей Яковлев.

Всё это формы богословского образования для мирян на приходах. Как говорит прп. Силуан Афонский: «Христианская жизнь — процесс обучения и образования человека, целью которого является обожение по подобию Христа. Важное место занимает работа с молодежью, ответственным за которую в викариатстве назначен иерей Павел Симонов, настоятель храма св.

Димитрия Донского. Под его попечением собрано одно из самых крупных молодежных и волонтерских объединений в Москве, активная деятельность которого уже отмечена Святейшим Патриархом. Это говорит только о том, что священники и православные педагоги с приходов активно участвуют в родительских собраниях, работают с педагогами. НЧ: Какие задачи для викариатства Вы считаете приоритетными?

ВМ: Главная — строительство храмов и укрепление приходских общин. Через формирование общины формируются и все направления служения: миссионерская и молодежная работа, открытие воскресных школ. Через это разрастается христианская семья. Необходимо уделять и должное внимание окормлению военнослужащих, активно развивать работу с образовательными учреждениями.

НЧ: Достаточно ли храмов в нашем викариатстве?

В январе 2002 года со степенью бакалавра защитил дипломную работу по направлению «Технологические машины и оборудование». С апреля 2002 года — насельник Михаило-Архангельского мужского монастыря села Козихи Ордынского района Новосибирской области , где проходил различные послушания , связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье монастыря в Новосибирске. С июня 2003 года — регент монастырского братского хора. С апреля 2008 по апрель 2011 года — благочинный подворья Михаило-Архангельского монастыря в Новосибирске. В 2009—2015 годах заочно обучался в Московской духовной академии. Защитил дипломную работу «Гонения на Церковь в г.

В январе 2002 года со степенью бакалавра защитил дипломную работу по направлению «Технологические машины и оборудование». С апреля 2002 года — насельник Михаило-Архангельского мужского монастыря села Козихи Ордынского района Новосибирской области, где проходил различные послушания, связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье монастыря в Новосибирске. С июня 2003 года — регент монастырского братского хора. С апреля 2008 по апрель 2011 года — благочинный подворья Михаило-Архангельского монастыря в Новосибирске. В 2009—2015 годах заочно обучался в Московской духовной академии. Защитил дипломную работу «Гонения на Церковь в г.

Ему на смену пришёл митрополит Псковский и Порховский Арсений Перевалов. Своими эмоциями от посещения этого исторического монастыря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий