Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Смотрите видео обзоры и тест-драйвы нового Porsche Cayenne 3 /Порше Кайен 2024 в новом кузове. Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? The Porsche Cayenne's new interior design tweaks its tech for a forward-thinking interpretation of luxury. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников.
График работы
- Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne
- Автобренды
- Porsche Cayenne
- 650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
- Компания Porsche показала новый Cayenne на фото
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Porsche Cayenne Coupe Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера. Porsche Cayenne Redesign in 2026. Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. Обновлённый Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером.
Porsche cayenne
Сегодня в России минимальная стоимость Cayenne Coupe составляет 6 860 000 рублей 3. Версия GTS с 460-сильным 4-литровым V8 обойдётся минимум в 9 720 000 рублей. Есть также пара гибридных модификаций, первая из них — 3. Напомним, ранее в этом месяце появилась информация о новом поколении Porsche Macan и фотографии его прототипов. Оцени публикацию:.
Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные. С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов при использовании соответствующего источника тока. Топовым вариантом остается Cayenne Turbo GT. Он предложен только в кузове Coupe.
У него под капотом прежний 4. Павел Ёлшин.
Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объём — 4 л, а мощность — 468 л. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учётом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов. Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3-литровый 348-сильный турбированный мотор V6. Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л. Если главное новшество под капотом — это мотор V8, то в салоне — «цифровое трюмо».
Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля.
Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л. Нм крутящего момента. Это увеличение на 89 л. Информация о других трансмиссиях кроссовера остается скудной, но мы ожидаем, что Porsche представит обновленный автомобиль в конце этого года.
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
Да и наверно не только мужик, бабы сейчас тоже огонь пошли По своим потребительским характеристикам, лично для меня, Кайен один из лучших автомобилей на нашем рынке. Все элементарно: он быстрый, скорее даже очень, и такой же комфортный. И что самое интересное, не надо быть мастером автоспорта, чтобы оседлать 550 сил и при этом остаться целым и невредимым Но как в анекдоте, не надо путать туризм и эмиграцию, так и здесь. Мечты и долгие полгода ожидания превратились в реальность, но спасибо хоть не в унылую Расскажу немного про эксплуатационные затраты и свои забавные визиты в официальный дилерский центр Покупая дорогую и к тому же явно премиальную игрушку, владелец как минимум надеется на то, в компании Порше отдают приоритеты высочайшим стандартам качества и внедряют только самые надежные инженерные решения, но есть нюансы! Гарантия 2 года, но категорически всем рекомендую докупать дополнительную гарантию, которая распространяется на основные узлы и агрегаты. Стоимость несущественна, и как показывает опыт более старших товарищей, легко окупится при первой серьезной поломке, а такие шансы достаточно велики. Началось все с забавных надписей на приборной панели о том, что ходовая часть неисправна. Как бы и ехать можно, но только не в Спорт-режиме, он просто не включался. То работает, то не работает, в реальности помогал один проверенный способ — перезагрузка. Это очень удобно, каждый раз останавливаться и глушить, а потом заводить машину. Ошибка была плавающая, причем появлялась как правило при обильных снегопадах.
Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание. Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой. Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили. В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было. Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело.
Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан.
Рычаг переключения передач — это то, что привлекает взгляд. Теперь массивный тумблер и комбинация кнопок на приборной панели легко скрываются за уменьшенным рулевым колесом в стиле 911-го. Можно забыть, где он находится, по крайней мере, один раз, а может и больше, во время тест-драйва. Перемещение его туда освободило много места на центральной консоли, хотя мы не думаем, что это пространство используется максимально эргономично. Новая панель климат-контроля занимает значительную часть пространства и оснащена сочетанием механического и сенсорного управления, которое больше похоже на триумф дизайна, чем на великолепную функциональность. Небольшие контейнеры впереди и позади больше похожи на пустоты, чем на специально спроектированные места для хранения мелочей, но, по крайней мере, в переднем есть беспроводное зарядное устройство для телефона. Увеличение количества экранов на приборной панели само по себе будет восприниматься либо как технический прогресс, либо как технология ради технологии, в зависимости от покупателя.
Цифровая приборная панель четкая и яркая, несмотря на то, что она не затенена, и на ней много разных элементов, прокручивать которые немного запутанно, а также совсем не хватает возможности настраивать отображаемый на них контент. То же самое касается головного дисплея. Центральный экран информационно-развлекательной системы и его дополнительный дублирующий двойной экран перед пассажиром используют новейший пользовательский интерфейс Porsche, который не только стал чище и проще в использовании, чем раньше, но теперь также при необходимости отображает полезные функции. Например, можно изменить режимы движения, и в нижней части экрана появятся параметры настройки заслонки и громкости выхлопа. Экран перед пассажиром выполняет все те же функции, что и центральный экран, но с фильтром, чтобы водитель не мог отвлекаться на то, с чем играет пассажир на переднем сиденье. Как мы выяснили на примере Taycan, для фактического использования экрана пассажиром ему требуется неудобно наклониться вперед или подвинуть сиденье к приборной панели, чтобы просто дотянуться до этого экрана.
Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне.
Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее.
Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3.
Оба автомобиля были оснащены дополнительными пневматическими пружинами и рулевым управлением на задних колесах, а также стандартными амортизаторами с электронной регулировкой. Несколько необычно, что эти две модели Porsche Cayenne 2024 года развивают примерно одинаковую мощность — 463 л. Забудьте о различиях в снаряженной массе и о том, что находится под капотом. То, что мы писали пять месяцев назад об этих прототипах, актуально и сегодня. Все сделано очень продуманно и высоко контролируемо, как в танце — то, как вес ложится на внешние колеса, а подвеска прогибается, и в конечном итоге отпускается при выходе из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT, который использует авто не на полную мощь». Единственное реальное различие, которое мы обнаружили между прототипами и готовыми вариантами, заключалось в настройке рулевого управления задних колес. Еще в январе мы писали, что система была практически незаметной, но теперь она немного заметнее в самых крутых поворотах, когда действительно сильно разгоняем машину. Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда мы бросаем Cayenne в поворот, как будто это высокий 911-й. На самом деле авто никогда не сбивается с курса, но это, безусловно, придает автомобилю ощущение живости, которого можно ожидать от внедорожника. Есть выбор Это настоящий подарок покупателю Porsche Cayenne в 2024 году, находящемуся в состоянии внутреннего конфликта, поскольку можно выбрать любую модель, которая наилучшим образом соответствует желаниям и нуждам. Хочется сэкономить деньги заранее, тратить меньше времени на заправках и снизить выбросы углекислого газа? Если нужен этот грохот V-8?
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. По мнению автоэкспертов, эта версия Porsche Cayenne Turbo 2023 оснащена V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 4,0 литра. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Перед вам совершенно новый, рестайлинговый Porsche Cayenne 2023, с новым салоном, повышенной мощностью и другими обновлениями о которых мы рассказали вам в новом видео.
Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля
Фото: «CAR. RU» Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером. Номерной знак переместился с задней автомобильной двери модели на поверхность бампера. Передняя часть получила ряд незначительных изменений. Это касается передней панели и радиаторной решётки.
В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку. Прайсы уже объявлены для рынка США. За версию E-Hybrid придётся отдать 91 700 долларов.
Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов. Фото: Porsche.
В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм.
Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л. К слову, в Европе он продаваться не будет, так как не достаточно экологичен для местной линейки.
Also, it has a physical volume knob. The latter two are both native or available through the integral Apple CarPlay and Android Auto and can be controlled through an optional 10. It also offers streaming from Screenhits TV, and features a special foil that makes its content invisible to the driver.
To top it all off is a cooled smartphone storage chamber with wireless charging and four more USB-C ports split front and rear.
Porsche Cayenne
Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. Главная Европейские авто Porsche Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года
The Porsche Cayenne is an SUV (Sport Utility Vehicle) from Porsche, with a luxurious, elegant appearance and good performance. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Спереди новые крылья и новый капот. Фары также обновлены, а матричные светодиодные фары теперь доступны в стандартной комплектации. Бампер стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками, которые стали более квадратными, чем раньше. Сзади появились новые задние фонари с 3D-эффектом, а также переработанный нижний бампер.
Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси. Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге. Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л.
Cayenne S и 450 л. Cayenne Turbo.
В их числе — новая подвеска с двухкамерными пневмобаллонами, мультимедийная система следующего поколения и фары HD Matrix LED с пиксельной технологией Hella, Infineon и Nichia. Утверждается, что автомобиль воплотит в себе все самое лучшее от спорткара, комфортабельного гранд-турера и внедорожника, став еще более комфортным не только для города и трассы, но и для бездорожья.
Фото Porsche Испытания обновленного Porsche Cayenne. Фото Porsche «То, что мы требуем от нового Cayenne в рамках сложных внедорожных испытаний в Испании, в суровых песчаных дюнах в Марокко или во время высокодинамичных поездок по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, это не то, что, как мы предполагаем, многие владельцы когда-либо будут делать.
This is then used to build or improve a profile about you that might include possible interests and personal aspects. Your profile can be used also later to present advertising that appears more relevant based on your possible interests by this and other entities. Illustrations If you read several articles about the best bike accessories to buy, this information could be used to create a profile about your interest in bike accessories.
Such a profile may be used or improved later on, on the same or a different website or app to present you with advertising for a particular bike accessory brand. If you also look at a configurator for a vehicle on a luxury car manufacturer website, this information could be combined with your interest in bikes to refine your profile and make an assumption that you are interested in luxury cycling gear. An apparel company wishes to promote its new line of high-end baby clothes. It gets in touch with an agency that has a network of clients with high income customers such as high-end supermarkets and asks the agency to create profiles of young parents or couples who can be assumed to be wealthy and to have a new child, so that these can later be used to present advertising within partner apps based on those profiles. Number of Vendors seeking consent: Use profiles to select personalised advertising 4 Advertising presented to you on this service can be based on your advertising profiles, which can reflect your activity on this service or other websites or apps like the forms you submit, content you look at , possible interests and personal aspects.
Illustrations An online retailer wants to advertise a limited sale on running shoes. It wants to target advertising to users who previously looked at running shoes on its mobile app. Tracking technologies might be used to recognise that you have previously used the mobile app to consult running shoes, in order to present you with the corresponding advertisement on the app. A profile created for personalised advertising in relation to a person having searched for bike accessories on a website can be used to present the relevant advertisement for bike accessories on a mobile app of another organisation. Number of Vendors seeking consent: Create profiles to personalise content 5 Information about your activity on this service for instance, forms you submit, non-advertising content you look at can be stored and combined with other information about you such as your previous activity on this service or other websites or apps or similar users.
This is then used to build or improve a profile about you which might for example include possible interests and personal aspects. Your profile can be used also later to present content that appears more relevant based on your possible interests, such as by adapting the order in which content is shown to you, so that it is even easier for you to find content that matches your interests. Illustrations You read several articles on how to build a treehouse on a social media platform. This information might be added to a profile to mark your interest in content related to outdoors as well as do-it-yourself guides with the objective of allowing the personalisation of content, so that for example you are presented with more blog posts and articles on treehouses and wood cabins in the future. You have viewed three videos on space exploration across different TV apps.
An unrelated news platform with which you have had no contact builds a profile based on that viewing behaviour, marking space exploration as a topic of possible interest for other videos.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. Автомобиль Porsche Cayenne Porsche отзывает 676 внедорожников Cayenne в России. Новый автомобиль Porsche Cayenne ’2023 Iii Рестайлинг с полным Ндс на эксклюзивных условиях в дилерском центре Porsche Действующий Эптс в наличии. Автомобили: Porsche Cayenne S 2024 года выпуска в кварцитово-сером цвете и Cayenne Turbo GT в сером цвете Arctic.