Новости махачкалинский морской торговый порт

Иран намерен экспортировать в Россию свои товары через АО «Махачкалинский морской торговый порт», сообщает агентство Tasnim со ссылкой на Организацию морского флота Ирана. Перевалка грузов в Махачкалинском морском торговом порту в январе-сентябре 2023 года достигла 2 млн 203 тыс. тонн. В том же периоде 2022 года этот показатель установился на отметке в 2 млн 12 тыс. тонн, тем самым рост составил 9,4%. Махачкалинский морской торговый порт в июле планирует отправить на экспорт первую судовую партию муки в объеме порядка 2,2 тыс. тонн, впоследствии объемы перевалки планируется наращивать.

Махачкалинский торговый порт оценили в 1,7 млрд руб. в рамках планируемой приватизации

Перспективы развития Махачкалинского морского порта Дагестан и Туркменистан прорабатывают вопрос запуска первого грузового корабля, сообщили в АО «Махачкалинский морской торговый порт».
Стартовал процесс приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» — Группа «Продовольствие» На днях сразу две новости могли порадовать олигарха Керимова, чьи интересы к Махачкалинскому порту давно не скрываются.
Махачкалинский торговый порт в июле впервые начнет перевалку муки - Нур - Свет К перевалке удобрений приступил Махачкалинский морской торговый порт.
С 2023 г. в ММТП восстановлены 97 единиц техники - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань.
морской порт Махачкалы Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года с рабочей поездкой посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт».

С 2023 г. в ММТП восстановлены 97 единиц техники

Совместную работу в этом направлении на встрече в Москве обсудили генеральный директор ДОМ. Ранее ИАА «ПортНьюс» сообщало, что Сергей Меликов в апреле 2023 года в своем послании Народному собранию республики заявил о решении вопроса с источником финансирования проектирования и строительства отдельной подъездной дороги к Махачкалинскому МТП. Он также подчеркнул, что власти региона рассчитывают на существенный рост грузопотока после запуска в эксплуатацию морского пункта пропуска через госграницу в порту Махачкала. В марте 2023 года заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов сообщал, что дальнейшее развитие порта Махачкала связано с увеличением мощности по перевалке контейнеров и зерна «Махачкалинского морского торгового порта» в связи с возрастающим спросом со стороны Ирана и Индии.

Длина каждого пролета составляет 37,8 метра, вес 80 тонн — это новое достижение мурманских портовиков в обработке длинномерных и тяжеловесных грузов.

Именно здесь мурманские портовики обрабатывают грузы, предназначенные для выполнения масштабных инфраструктурных проектов Арктической зоне Российской Федерации. Его транспортировка требует индивидуального подхода и выработки оптимальных инженерных решений.

Именно этот международный транспортный коридор МТК Путин упомянул первым вопросом, говоря о грядущей встрече с иранским коллегой на инвестиционном форуме ВТБ «Россия зовет! Как только маршрут заработает, роль и значимость России и Ирана в мировой экономике серьезно возрастут. Вдоль этой линии станут возникать новые цепочки производства. Как отмечал эксперт Российского совета по международным делам РСМД Кирилл Семенов, «Север — Юг» стал центральным сюжетом российско-иранского экономического сотрудничества. При этом, продолжал Семенов, реальные темпы ввода в эксплуатацию и оценка потенциальной эффективности проекта на деле не столь высоки, кроме того, в нем очевидны некоторые разногласия относительно вклада сторон. Семенов подчеркивал, что Саудовская Аравия и ОАЭ как и Иран более склонны соглашаться на уже «готовые», работающие в полную силу проекты, куда они будут готовы лишь вкладывать средства.

Пилотная площадка — завод «Дагестан Стекло Тара». Далее приступил и Кизлярский электромеханический завод. В настоящее время к проекту приступает и торговый порт.

Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей

Вот яркий показатель того, насколько обмелело море: на Севере Каспия, где всегда было мелководье, вода отступила на километры. Здесь нерестилища остались без воды, рыбы становится все меньше. Раньше в Каспийском море обитало 90 миллионов осетровых, сейчас, по оценкам специалистов, в семь раз меньше. Если воблу в хорошие советские годы ловили 126 тысяч тонн, сейчас — менее тысячи тонн", — рассказал член Общественного совета при Росрыболовстве Магомед Юсупов. Исследователи полагают, что основная причина — глобальное потепление и снижение уровня воды в реках, которые впадают в море. На Волге в последние годы сложилась катастрофическая ситуация в плане водохранилищ — они находятся на минимальных уровнях, и различные волжские регионы борются за эту воду", — объяснил Идрисов. Некоторые ученые называют нынешнее обмеление Каспия временным. Наблюдения показывают, что 50 лет уровень воды в море опускается, а следующие 50 лет поднимается.

Впрочем, в прикаспийских государствах — в Казахстане, Иране, Азербайджане и Туркменистане — уже говорят о наступившей на Каспийском море экологической катастрофе.

Реализация нацпроекта в регионе началась в марте 2022 года. Пилотная площадка — завод «Дагестан Стекло Тара».

Далее приступил и Кизлярский электромеханический завод.

Торговый порт Махачкалы становится крупным перевалочным хабом 12:34, 2 фев 2023 Махачкалинский морской торговый порт в минувшем 2022 году смог нарастить перевалку сухих грузов более чем в два раза, основой импорта стали строительные материалы. ММТП могут передать частным инвесторам 11:55, 26 окт 2022 Власти Дагестана прорабатывают вопрос передачи Махачкалинского морского торгового порта ММТП частным инвесторам, которые смогут вложить средства в его развитие, - написал в своем Telegram-канале глава региона Сергей … Иран поможет Дагестану развивать ММТП 17:19, 21 окт 2022 Иран намерен оказать помощь Дагестану в развитии Махачкалинского морского торгового порта ММТП в рамках двустороннего торгово-экономического сотрудничества, - сообщила пресс-служба правительства Дагестана со ссылкой на итоги встречи … Из Махачкалы в Иран отправилось первое судно с российскими удобрениями 12:35, 11 окт 2022 Махачкалинский морской торговый порт ММТП приступил к перевалке удобрений: первое судно уже отправилось в Иран, - сообщил сегодня руководитель пресс-службы порта Алик Абдулгамидов. В статусе исполняющего обязанности генерального директора предприятие возглавил Алибулат Бигунилаев, ранее занимавший пост … Власти Дагестана могут одобрить приватизацию Махачкалинского морского порта 10:31, 4 мар 2021 Развитие Махачкалинского морского торгового порта ММТП требует серьезных инвестиций, и власти Дагестана могут включить его в план приватизации, - сказал на пресс-конференции опо итогам Дней Дагестана в Совете Федерации врио главы региона … ММТП стал "Лидером отрасли" 11:54, 1 апр 2020 По итогам деятельности в прошедшем 2019 году Махачкалинский морской торговый порт ММТП стал победителем Всероссийского конкурса "Лидер отрасли", - сообщил сегодня помощник гендиректора порта Алик Абдулгамидов. Первое судно с экспортным сельскохозяйственным … Экипаж дагестанского буксира помог потушить речные теплоходы в Астрахани 14:11, 28 ноя 2019 Экипаж дагестанского буксира "Флагман" получил благодарность от гендиректора Астраханского судостроительно-судоремонтного завода Андрея Вакуленко за помощь в ликвидации пожара, - сообщили пресс-службе Махачкалинского … В порту Махачкалы заработали обновленные причалы 16:57, 22 окт 2019 В Махачкалинском морском торговом порту ММТП в столице Дагестана после двухлетнего перерыва на ремонт сегодня заработали причалы для приема судов, - сообщил пресс-секретарь предприятия - помощник гендиректора порта Алик … Татарстанские бизнесмены готовы сотрудничать с дагестанскими портовиками 16:01, 4 дек 2018 Бизнесмены из Татарстана сегодня ознакомились с возможностями Махачкалинского морского торгового порта ММТП , - сообщили в пресс-службе предприятия.

При этом также необходимо гарантировать: строительство зернового терминала на 100 тыс. TEU в год.

При невыполнении этих условий государство оставляет за собой право вернуть их. Но, думаю, это возможно только в крайних случаях, а Махачкалинский морской торговый порт в ближайшие 4-5 лет будет активно развиваться», - сообщил Ризван Газимагомедов.

Глава Дагестана: «Махачкалинский порт может стать частью коридора Север-Юг, но нужна модернизация»

Тэг - морской порт Махачкалы - МирМол Республиканские новости. Поиск. Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда».
В порту Махачкалы фиксируют рост перевалки грузов - МК Дагестан единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана - АБН 24 В Махачкалинском торговом порту приступили к ремонту гидротехнических сооружений.

Власти Дагестана нашли инвестора для приватизации морского порта Махачкалы

АО "Махачкалинский морской торговый порт" (ММТП, Дагестан, принадлежит Росимуществу) по состоянию на сентябрь 2022 года оценено в 1,704 млрд рублей, говорится в отчете об оценке, опубликованном Росимуществом. Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань. Сегодня, 16 декабря, в рамках рабочей поездки в Дагестан заместитель министра экономического развития России Сергей Назаров посетил АО «Махачкалинский морской торговый порт». Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона.

Реконструкция торгового порта Махачкалы позволит перерабатывать до 18 тыс. тонн рыбы в год

Поэтому было принято решение не пропускать по улице автомобили с грузами в порт в дневное время - с 08:00 до 20:00, что осложнило работу предприятия. Теперь, после строительства автодороги, проезд транспорта станет круглосуточным. Дата завершения подготовки проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы - третьего мая 2024 года", - рассказали в правительстве региона. Развитие Махачкалинского порта связано с возрастающим спросом на перевалку грузов со стороны Ирана и Индии Ранее были получены положительные заключения Федерального дорожного агентства, ФГБУ "Росдортехнология" и ФКУ "Центрдорразвития" по техническому заданию на проектирование строительства подъездной дороги к порту.

В минтрансе Дагестана рассказали, что реализация проекта запланирована в два этапа.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда» Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда. Сегодня, 18 октября, на предприятии состоялось стартовое совещание с презентацией целей и задач проекта. Мероприятие прошло с участием статс-секретаря — заместителя министра экономики и территориального развития РД Камиля Изиева, представителей руководства и сотрудников АО «Махачкалинский морской торговый порт».

Не подлежит приватизации и земля в границах порта, она передается только в аренду. Сейчас все объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе порта, зарегистрированы в Росреестре. Завершаем подготовку предприятия к акционированию. Надеемся, что в порт придет ответственный инвестор, который хорошо понимает, что от нашего предприятия зависит материальное благополучие тысяч и тысяч дагестанцев.

Не стоит забывать, что Махачкалинский морской торговый порт имеет также важное значение для дальнейшего развития всего народнохозяйственного комплекса республики. Как заявил во время своего визита в порт полномочный представитель Президента России в Северно-Кавказском федеральном округе Сергей Меликов, при приватизации предприятия приоритетом должна стать не продажа объектов любой ценой, а привлечение стратегических инвесторов для дальнейшего развития порта. А какова стратегия его дальнейшего развития? Сейчас в порту, в частности, активно идет строительство нового современного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Махачкалы. Новый пункт пропуска строится в рамках реализации Федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации 2012—2020 годы ». К концу 2016 года в порту появится трехэтажный административно-бытовой корпус, там расположатся представители таможни и других контролирующих и надзорных органов. Рядом возведут здание кинологической службы с необходимой инфраструктурой. Новый объект оснастят современным оборудованием: сканирование будут производить, не выгружая товар, и скорость прохождения грузов значительно возрастет. Реализация проекта позволит полностью удовлетворить требования контрольно-надзорных органов и повысит эффективность их работы. Программа развития порта предусматривает и другие инфраструктурные изменения.

В частности, до конца года будет завершено строительство современного административного корпуса порта. Одновременно мы активно решаем вопросы социальной защиты работников порта. Кстати, в порту работают более 500 человек. В ближайших наших планах — возведение социальных объектов: детского садика и жилья для работников порта. Сегодня Махачкалинский морской торговый порт работает на укрепление позиций российского транспортного флота на Каспии. Грузопотоки из России через единственный незамерзающий порт страны проходят в Иран, государства Закавказья и Средней Азии. Сегодня главная задача руководства порта — сохранение экономической и финансовой устойчивости предприятия вопреки кризису и поиск новых актуальных видов грузов.

По его словам, мероприятия карты развития порта будут реализованы после того, как будет определен стратегический инвестор. В порту будет построен новый зерновой терминал объемом единовременного хранения 100 тыс. Действующая мощность увеличится практически в семь раз. Планируется техническая модернизация и перевооружение портового оборудования, открытие современного контейнерного терминала, завершение строительства морского пункта пропуска "Махачкала" для ускоренного прохождения таможенных и иных контрольных процедуры, реконструкция действующих причалов и завершение строительства железнодорожного сортировочного парка с возможностью единовременной обработки до 100 вагонов в сутки.

Путин передал Махачкалинский морской торговый порт АО «Север-Юг»

Иран намерен экспортировать в Россию свои товары через АО «Махачкалинский морской торговый порт», сообщает агентство Tasnim со ссылкой на Организацию морского флота Ирана. Саид Сулейманов, корреспондент РРГ "Рутульские новости": Махачкалинский порт переходит официально на уровень стратегического объекта федерального уровня. Ожидается, что стратегическим инвестором Махачкалинского морского торгового порта станет лицо, близкое к Сулейману Керимову либо сам Керимов.

Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП

Ранее, власти Дагестана с воодушевлением восприняли новость о приватизации Махачкалинского морского торгового порта. На протяжении долгих лет Махачкалинский морской торговый порт продолжает свою слаженную работу на благо нашей республики и страны. Морской торговый порт Махачкалы в 2024 году планирует увеличить перевалку грузов на 5-10%, об этом сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора порта Хаджи-Мурад Абашилов. Правительству предстоит проработать запрет на отчуждение акций акционерного общества «Махачкалинский морской торговый порт» иностранными лицами или компаниями, которые прямо или косвенно находятся под контролем иностранцев.

Лента новостей

Только к концу 2014 года нам удалось избавиться от этого тяжелого наследия — погасили около 2 млрд рублей долгов перед кредиторами, коллективом, бюджетом и внебюджетными фондами. Ежегодные платежи в бюджеты всех уровней, во внебюджетные фонды и отчисления собственнику имущества предприятия составляют около 200 млн рублей. И что немаловажно, вернули доверие грузовладельцев и судовладельцев к Махачкалинскому торговому порту. В 2014 году в Иран отгружено более 300 тыс. Зафиксирован также рост импорта строительных материалов.

За последние три года в республику завезено около 1 млн тонн иранского цемента. Одни говорят, что порт принадлежит Сулейману Керимову, другие утверждают, что предприятие купил Зиявудин Магомедов… — Слухи и домыслы не хочу комментировать. Официально заявляю: сегодня порт принадлежит государству. Махачкалинский морской торговый порт является федеральным унитарным предприятием.

Он остается последним российским портом в собственности государства. Правда, в июле этого года Росморречфлот направил в Правительство РФ предложение о включении предприятия в прогнозный план приватизации на 2016 год. Но пока вопрос об акционировании и последующей приватизации ММТП окончательно не решен. Судя по громким уголовным делам против предыдущего руководства, в порту все давно уже «прихватизировали»?

Если сегодня провести приватизацию, то стоимость чистых активов окажется отрицательной и неминуемо приведет предприятие к банкротству. Многочисленные комиссии и правоохранительные органы установили, что 68 объектов недвижимого имущества базы отдыха, детсады и другие объекты социального назначения проданы. Проданы также новейшие паромы, суда, буксиры и краны. Успешно выведены все ликвидные активы предприятия за периметр порта.

Теперь Росморпорт и Росимущество ломают головы, как подвести предприятие к приватизации: еще недавно, кроме причалов, ничего за портом не значилось. А гидротехнические сооружения причалы, пирсы, молы, волноломы , имеющие высокую стоимость, по закону не подлежат приватизации, это собственность государства. Не подлежит приватизации и земля в границах порта, она передается только в аренду. Сейчас все объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе порта, зарегистрированы в Росреестре.

Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. С начала 2022 года объем перевалки зерна через порт в Иран вырос почти в 2 раза, за пять месяцев было отгружено более 95 тысяч тонн зерна. Зерно в торговый порт поступает преимущественно автомобильным транспортом из Кабардино-Балкарской Республики, Чечни и Ставропольского края.

Махачкалинский морской торговый порт рассматривает возможность экспорта удобрений и лесоматериалов Об этом сообщил глава Дагестана Сергей Меликов на одном из круглых столов Кавказской инвестиционной выставки. По словам руководителя региона, в перспективе планируется обеспечить и обратный импорт товаров с этими странами.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkala. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Сергей Меликов планирует вернуть активы Махачкалинского морского порта в собственность Дагестана

Отмечается, что судоходная компания порта уже прошла все необходимые процедуры для регистрации и получила лицензии. Коллективу предприятия понадобилось около трёх месяцев для реализации идеи нового руководителя порта Рустама Керимова — создать в сфере морских транспортных услуг нового перевозчика», — сказал Абдулгамидов агентству. В рамках создания новой компании специалисты разработали около десяти комплектов нормативных документов, необходимых для реализации международных и национальных требований в области обеспечения безопасности мореплавания и охраны судов. В настоящий момент собственный сухогрузный флот порта состоит их трёх единиц морского транспорта.

Остальные акции он должен выкупить в течение 4,5 лет с момента заключения инвестсоглашения и вступления в акционерное общество. Об этом в ходе IX форума «Инфраструктура портов: строительство, эксплуатация, модернизация», организованного журналом «Морские порты», сообщил заместитель председателя Правительства Республики Дагестан Ризван Газимагомедов. По его словам, инвестор также должен способствовать росту грузооборота ММТП до 9-12 млн тонн в год в настоящее время составляет 4 млн тонн в год. При этом также необходимо гарантировать: строительство зернового терминала на 100 тыс.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда» Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда. Сегодня, 18 октября, на предприятии состоялось стартовое совещание с презентацией целей и задач проекта. Мероприятие прошло с участием статс-секретаря — заместителя министра экономики и территориального развития РД Камиля Изиева, представителей руководства и сотрудников АО «Махачкалинский морской торговый порт».

Накануне "ДП" писал, что грузовой оператор LTG Cargo Литовских железных дорог решил остановить перевозку роскошных автомобилей по железной дороге в третьи страны, чтобы не допустить их вывоза в Россию в обход санкций. Читайте также: Въезд — рубль: платная парковка займёт ещё несколько зон в центре Петербурга Речь идёт об автомобилях стоимостью от 50 тыс. Евросоюз запретил ввозить в Россию машины такой стоимости четвёртым пакетом санкций в марте прошлого года. Тем временем средняя цена на подержанные автомобили в России превысила 2 млн рублей, если говорить об авто в возрасте до 15 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий