Новости лукьяненко библиография

Сергей Лукьяненко Последние новинки книг автора 2024 года. Скачивайте или читайте онлайн на сайте Литрес. Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом "Аэлиты". Библиография Википедии Это библиография Сергея ание1 Сергей Лукьяненко. Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст, сценарист: "Завязка сюжета очень простая: части людей внезапно начинают сниться сны про себя в будущем.

Содержание

  • Сергей Лукьяненко
  • Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел
  • Лукьяненко Сергей Васильевич: биография автора, новинки, фото - | Эксмо
  • Мир Полуночи

Автор книги «Ночной дозор» (16+) Лукьяненко приедет в Читу в середине августа

Все написанные книги Сергей Лукьяненко отсортированные по году написания. Сергей Лукьяненко. Обложка книги «Пристань желтых кораблей (Сборник)». Книги Лукьяненко начали выходить на рубеже 1980-х — 1990-х годов. включая шестой роман - под одной обложкой!

Писатель Сергей Лукьяненко: «Мир зашел в тупик»

Составить собственное мнение о творчестве Сергея Лукьяненко можно, заглянув в центральную городскую библиотеку имени М. Хайрутдинова, где работает книжная выставка одного жанра «Творец космических миров», посвященная 55-летнему юбилею писателя. На выставке представлены все полюбившиеся российским читателям произведения фантаста и интервью писателя, опубликованное в журнале «Читаем вместе», в котором Сергей Васильевич рассказал о любимых авторах, страхах и вере в будущее. На официальном сайте Лукьяненко в разделе «Библиография» указаны 124 произведения всех жанров. Среди них — 35 романов, начиная с первого, «Рыцари сорока островов», и заканчивая вышедшим в 2016 году романом «Кваzи». Продолжением романа «Кваzи» стала книга «Кайноzой» 2018г. Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей и около восьмидесяти рассказов. В послужном списке писателя, согласно данным его официального сайта, числится 59 литературных премий. В настоящее время он постоянно проживает в Москве с семьёй, у писателя трое детей.

В одной из колонок на сайте «Фомы» Сергей Лукьяненко однажды написал следующее: «... Как только человек выбивается из общего потока — у него сразу начинаются проблемы, и нужна огромная решительность, чтобы продолжать делать то, что делаешь. Решительность, не подкрепленная никакими внешними гарантиями, а только глубоким внутренним убеждением, что так надо. Я иногда ловлю себя на том, что такой вот железной решительности мне не хватает, что плыть против течения мне и трудно, а порой и страшно. Но когда я вспоминаю моего небесного покровителя, преподобного Сергия Радонежского, то понимаю, что возможно жить иначе.

Отец Василий Тимофеевич, по специальности психиатр, возглавлял психоневрологический диспансер, а также был заместителем заведующего областного отдела здравоохранения. Олег, старший брат Сергея Лукьяненко, получил специальности кардиолога, а потом психотерапевта. Детские годы Сергея Лукьяненко В такой семье сложно было не интересоваться медициной, однако юного Сергея больше всего привлекало писательство. Серьезные произведения фантастической литературы он начал читать с пяти лет, открыв для себя «Туманность Андромеды» Ивана Ефремова. В семь лет увлекся Стругацкими и был покорен книгой «Страна багровых туч». Сам Лукьяненко говорит, что в детстве читал запоем классических авторов, включая Гюго и Диккенса, что сформировало его литературные вкусы и стиль. Однако по-настоящему Сергея увлекали только удивительные и волшебные миры, созданные писателями-фантастами. Большое влияние на Лукьяненко оказали прочитанные в юном возрасте произведения Владислава Крапивина и Роберта Хайнлайна. Впоследствии писатель признавался, что в своих первых произведениях пытался подражать этим авторам. В школе Лукьяненко учился хорошо и закончил ее с золотой медалью. Писательством начал заниматься еще в институте, где даже сумел организовать кружок любителей фантастики. Поначалу писал преимущественно для себя и для друзей, некоторые из первых работ фантаста так никогда и не были опубликованы. Окончив институт, Лукьяненко получил специальность врача-психиатра и прошел ординатуру. Однако быстро отказался от работы в сфере медицины. Начало писательской карьеры Примерным началом литературной деятельности Лукьяненко называет 1986 год, в этот период пишет преимущественно фантастические рассказы. Первое опубликованное произведение Сергея Лукьяненко датируется 1988 годом. Им стал рассказ «Нарушение», повествующий о роботе по кличке Механический пес.

Дневной Дозор В результате стычки Дозоров ведьма Алиса Донникова из Дневного дозора и светлый маг Игорь из Ночного временно теряют большую часть своей силы и отправляются восстанавливать её в пионерский лагерь Артек, не зная друг о друге. Не в состоянии распознать Иного Алиса влюбляется в Игоря, что приводит к поединку и её гибели.

Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие

Российский писатель-фантаст Сергей Васильевич Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в городе Каратау в Казахстане в семье врачей. Автор: Сергей Лукьяненко Жанры: Антиутопия, Героическая фантастика, Боевая фантастика Размер: 154 Кб Статус: В процессе. На официальном сайте Лукьяненко в разделе «Библиография» указаны 124 произведения всех жанров. Российский фантаст Сергей Лукьяненко сообщил о завершении работы над книгой «Предел» – это вторая часть новой космической эпопеи знаменитого автора.

Трилогия Глубина: Лабиринт отражений. Фальшивые зеркала. Прозрачные витражи.

  • 1. «Ночной Дозор» (1998)
  • Лукьяненко Сергей Васильевич
  • Сергей Лукьяненко — главный «дозорный» отечественной фантастики | Пикабу
  • Юмористическая проза
  • Сергей Лукьяненко все книги по сериям: Творческий путь автора «Ночного дозора»

Сергей Лукьяненко

Заров и Я. После окончания школы с золотой медалью Сергей последовал по стопам отца и матери, получив диплом терапевта и психиатра Алма-атинского государственного медицинского института. Спустя год трудовой деятельности по специальности Лукьяненко ушел в литературную сферу, начав работать в качестве заместителя главного редактора журнала «Миры», где публиковалась фантастика. В 1995 году он профессионально занялся писательством. В 1996 г. Сергей с супругой переехал из Алма-Аты в Москву, где проживает и сейчас. У него есть двое сыновей и дочь.

И кто может проникать в Центрум? Дальше Самоволка Мне нравится1 Не нравится1 Существуют сотни историй о том, как злобные зомби уничтожили нашу цивилизацию.

А вы бы сами хотели уничтожить тех, кто позорит человеческий род? Ведь всем так хочется жить в мире и спокойствии, а заодно забирать по опустевшим городам чужое накопленное добро. Главный герой обязан научиться лгать и убивать. Но насколько это легко? Вы узнаете, что даже самые продуманные планы могут рушиться от дуновения ветра. Среди иных встречаются и подростки. До недавнего времени Инквизиция даже не подозревала, что дети являются существами неуправляемыми и достаточно импульсивными. Чтобы провести небольшой эксперимент, собрали молодых волшебников в специальной школе, где инквизитор в роли преподавателя обучает их необходимым знаниям.

Здесь они смогут овладеть магией, узнают историю иных, географию и литературу. Дальше Без серии Мне нравится7 Не нравится Полицейский Денис потерял во время апокалипсиса свою семью — жену и сына. А теперь ему приходится работать с Михаилом — квази, то есть, высокофункциональным зомби.

В 1991 г. С 1988 г. Входил в руководство алма-атинского клуба любителей фантастики "Альфа Пегаса", позднее - в состав редколлегии журнала научной фантастики "Миры" издавался в Алма-Ате писателем-фантастом Аланом Кубатиевым.

В числе ранних публикаций Сергея Лукьяненко - роман "Рыцари Сорока Островов" 1992 , рассказ "Фугу в мундире" 1992 , повесть "Сегодня, мама! В 1997 г. Сергей Лукьяненко переехал из Алма-Аты в Москву, где живет и работает в настоящее время. В 1998 г.

Лукьяненко много работает в соавторстве: например, «Остров Русь» с Ю. Лукьяненко много и плодотворно работает в самых разных жанрах фантастики и фэнтези : городское и мистическое фэнтези — вселенная «Дозоров» с 1998 ; янг-эдалт фэнтези — «Мальчик и тьма» 1997 , «Рыцари сорока островов» 1992 , киберпанк — «Лабиринт отражений» 1997 , космическая опера — «Лорд с планеты Земля» 1996 , философская фантастика — «Искатели неба» 1998—2000 , альтернативная история — «Работа над ошибками» 2005—2007 , этнофэнтези — «Остров Русь» 1997 , футурологическая фантастика — «Линия грез» 1996—1998 , зомби-апокалипсис — «Кваzи» 2016. Вселенная Лукьяненко богата потенциальными возможностями, которые в ходе развития сюжета раскрываются экспоненциально, предоставляя выбор из множества вариантов. Героем Лукьяненко часто выступает горожанин-интеллектуал, который живёт в соответствии с довольно свободными моральными принципами и не чужд цинизма, но в ситуациях выбора встаёт на сторону добра, укрепляясь в нравственной позиции. Общий базовый принцип собственная космогония, которая в той или иной степени отражалась бы во всех произведениях в творчестве Лукьяненко отсутствует: каждый следующий цикл заново создаёт картину мира. Лукьяненко активно присутствует в социальных сетях.

С марта 2004 г. С 2017 г. Лукьяненко присутствует в Facebook принадлежит корпорации Meta, которая внесена в перечень организаций, причастных к терроризму и экстремизму, и запрещена на территории Российской Федерации под собственным именем. В 2008 г. В январе 2013 г. Петрова «Полиглот. Французский язык за 16 часов», в котором принимал участие Лукьяненко. Лукьяненко женат с 1991 г. Супруги воспитывают сыновей Артемия и Даниила и дочь Надежду. В разные годы Лукьяненко получал многочисленные награды и премии.

Сергей Лукьяненко пообещал поскорее выпустить последнюю книгу "Дозоров"

Записи Сергея Лукьяненко с личной страницы «Вконтакте» Об этом корреспонденту ИА Регнум 15 декабря заявил российский писатель Сергей Лукьяненко. 11 апреля 2023 года свое 55-летие отмечает известный отечественный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.

Сергей Лукьяненко: все книги по сериям, список рейтинг по порядку написания

К 1999 году, когда Сергея Лукьяненко наградили за вклад в отечественную фантастику премией «Аэлита», он был автором 15 романов, не считая повестей и рассказов. Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. Полный список произведений Сергея Лукьяненко. на странице писателя вы найдёте биографию, интересные факты из жизни, цитаты и все книги по сериям. Все написанные книги Сергей Лукьяненко отсортированные по году написания. У Лукьяненко периода становления можно выделить трилогию «Линия Грѐз» — «Императоры Иллюзий» — «Тени снов», как весьма и весьма нетрадиционную космическую оперу.

Всем выйти из сумрака! Сергею Лукьяненко – 55!

Рискну предположить, что на фоне происходящих событий Евросоюз утратит экономическую привлекательность. Европейская экономика, конечно, не исчезнет полностью - у нее есть определенный запас интеллектуальных и финансовых ресурсов. Но Брюсселю все сложнее осуществлять общую политику, поддерживать американцев себе в убыток, продвигать "повесточку", во многом вопреки воле большинства населения которое настолько запугано, что никогда не рискнет этого признать. По сути, та милая Европа, полюбившаяся всеми нами после крушения Советского Союза когда все восклицали: "Посмотрите, как там все хорошо!

Выяснилось, что процветание европейцев держалось на дешевых ресурсах, которые в первую очередь выкачивались из нас. И как только они стали не такими дешевыми, все затрещало по швам. А симпатичные нам ценности - свобода слова, мысли и информации, вдруг стали прекрасно ограничиваемыми.

Настолько, что уровень цензуры и диктата на Западе приблизился к худшим советским образцам. Строя новую Россию, в которой мы сейчас живем, мы делали что-то неумело и грубо, с кучей недостатков и прочего, но исходили при этом из неких идеализированных представлений. Сначала мы идеализировали коммунизм, думая: вот сейчас все будем равны, наконец-то заживем.

Но, разочаровавшись в коммунизме, мы начали создавать капиталистическое общество, существующее тоже только в виде идеалов. Поэтому у нас теперь такой период отрезвления, а у Европы и Америки - период познания самих себя, собственного отрезвления — и удивления! Если идеи ваших фантастических книг применить к обыденной жизни и выглянуть в окно, поймем ли мы, что соглашения перестали соблюдаться?

Потому что если смотреть за происходящим там, можно увидеть, что Темные часто совершают достаточно добрые поступки. А Светлые способны на темное и злое. Это гораздо более правильное деление, вспомним, из каких благих намерений и прекрасных лозунгов состояла социалистическая идея.

Земля - крестьянам!

Лукьяненко: - Конечно. Потому что у нас даже патриотические силы, как мы их называем, даже они очень сильно расколоты внутри себя.

Кто-то патриотичный, но с точки зрения социалистической идеологии, грезит о Советском Союзе. Кто-то грезит о царской России. Кто-то грезит о развитии капиталистической России и т.

И если даже в каких-то вещах они согласны, то всегда находят возможность между собой поругаться, погрызться. Это есть. Баченина: - А какое вы видите развитие?

Вы перечислили несколько веток. Ваша какая, возможно, отличная от всех вышеперечисленных? Лукьяненко: - Вернуться в прошлое невозможно.

Повторить Советский Союз, каким он был, тоже невозможно и бессмысленно. Если Советский Союз распался, этому были причины, значит, в нем была, так или иначе, неустойчивость и вот это зерно развала. К чему его возрождать?

Возродить, чтобы снова получить тот же самый результат? Восстанавливать монархию? Это, пардон, все-таки совсем смешно в наше время.

К моему глубокому сожалению, хотя капитализм является очень рабочей системой, поскольку он все-таки опирается на достаточно простые и часто низменные инстинкты людей, но капитализм стал в конце ХХ - начале XXI века он стал уже абсолютно античеловечен, и это будет только нарастать. Раньше капитализм был, по крайней мере, заинтересован в том, чтобы было больше людей, соответственно, каждое государство хотело, чтобы в нем было больше людей, потенциальных солдат, колхозников фермеров, назовем это так , рабочих и пр. Сейчас, с развитием технологий, людей становится нужно гораздо меньше.

Машины, программы заменяют людей на поле боя, в производстве, в сельском хозяйстве и т. Соответственно теперь капитализм не рассчитан и не заинтересован в том, чтобы увеличивать количество людей. Отсюда вся «зеленая» повестка, пропаганда тех или иных видов сексуальных отношений, которые не приводят к появлению детей, росту количества населения, пропаганда, скажем так, какой-то изолированности социальной и пр.

То есть капитализм сейчас настроен на то, чтобы на земле остался действительно золотой не миллиард, а золотые пятьдесят или сто миллионов, ну, плюс какое-то количество людей, копошащихся в остальных странах и полностью подчиненных этому «золотому полумиллиарду», назовем его так. Мне это представляется неправильным. Потому что это такое закукливание совершенно человечества и остановка его развития, по сути.

То есть, по сути, капитализм сейчас стремится к тому, чтобы вывести расу бессмертных правителей причем я это говорю на полном серьезе тем или иным способом, через трансгуманизм, через перенос сознания в электронные какие-то системы, через клонирование тел, через генную инженерию и пр. И как только это произойдет, то ситуация, с точки зрения правящей такой олигархической верхушки мировой, станет совершенно идеальной — мы будем жить вечно, а вы будете перед нами, как говорилось в старом фильме, делать «ку» три раза. Поэтому капитализм тоже никакой не вариант.

Современный капитализм, он антигуманистический по сути. Баченина: - Вы сейчас описали такую вещь, от которой по мне мурашки побежали. Я все время думала, что самая большая проблема — то, что власть невозможно удержать вечно по причине того, что человек не вечен.

Лукьяненко: - Вот эту проблему и пытаются решить. Может быть, даже где-то уже в экспериментальных лабораториях решили. Баченина: - Сергей Васильевич, может быть, тогда правильно, чтобы стать некой автономией?

Пусть немножко мы откатимся назад, но как-то ведь живут люди. Главное — сохранить человечность. Мы можем летать к далеким звездам и быть проклятыми сволочами.

Я на основе того, что вы только что описали, характеризуя капитализм, пытаюсь развить мысль. Может быть, это и не так страшно — закрыться тем самым железным занавесом со всех сторон? Нас много, у нас огромная территория, нам классно.

Лукьяненко: - Ну, во-первых, это не так страшно, во-вторых, этот занавес не мы опускаем. А в-третьих, это занавес только с определенной частью Земли. Есть огромный и сильный Китай, который идет своим путем, выстраивает свою и социальную модель, и схему, и при всех современных изменениях развивается все равно в направлении своем, традиционном.

Есть масса цивилизаций и культур на земле, которые, в общем, хотят жить на основе своих каких-то традиций, а не на основе такой европейско-атлантической цивилизации. Баченина: - Глобалистской, как они ее сначала называли. Лукьяненко: - Ну, псевдоглобалистской.

Потому что, если бы глобализм сводился к тому, что все будут жить одинаково, это, может быть, было бы и неплохо. Но он этого не подразумевает. Он подразумевает то, что все будут подчиняться, смотреть одни и те же фильмы и есть одну и ту же сою, в то время как где-нибудь в Америке все будет иначе.

Я думаю, что определенная изоляция нам сейчас пошла бы и на пользу. Баченина: - Многие сейчас говорят, что Россия не может проиграть, у нас есть ген победителей. Вы с этим согласны?

И если да, в чем проявляется этот ген? Лукьяненко: - Я не знаю, есть ли у нас особый ген победителей, но я знаю, что мы и не такое переживали, и победить мы, естественно, победим, это бесспорно. Просто хотелось бы, чтобы это произошло без каких-то лишних жертв, причем не только наших, но и тех обманутых русских людей, которые сейчас живут на территории Украины.

Собственно говоря, народ мы, конечно, один, просто часть народа переформатирована. Это, знаете, как у Толкиена, в свое время он описывал, что орки — это те же самые эльфы, только которые были отравлены, изменены и искажены. Я понимаю, что тут у нас, наверное, есть с обеих сторон убежденность, что прекрасные эльфы — это мы, а там, на другой стороне, гнусные орки.

Но мы-то знаем, что мы не орки. Баченина: - Кстати, по поводу того, что на другой стороне. Как вы вообще относитесь к этим призывам?

Я вас спрашиваю не просто так об этом, потому что вас-то это касается. По поводу запретов, этих культурных отмен. Надо ли запрещать песни «Машины времени», книги Глуховского признан в России иноагентом , выступления Галкина признан в России иноагентом?

Это работает или это не работает, а просто огорчает, а кого-то начинает больше злить? Лукьяненко: - Я думаю, что в идеале, конечно, не должно быть никакой цензуры, если произведение не несет какой-то явной деструкции. Но, с другой стороны, в ситуации, в общем-то, военной, и когда нас, наших авторов, исполнителей, наши СМИ и т.

Не будет коллективный Запад давить на наших музыкантов, писателей, кинематографистов, спортсменов — да, тогда можно и нам в ответ ничего не делать. А вот в ситуации, когда они бьют, тут, как говорится, подставлять вторую щеку не надо, надо все-таки немножко вспомнить правила не из Нового Завета, а из Ветхого для начала. До Нового Завета дойдем, до гуманизма.

Баченина: - Как России тогда отвечать за удары по Кремлю, по Белгородской области, на ваш взгляд? Лукьяненко: - По-моему, это понятно, что должны быть удары по тем, кто принимает решение по ударам по нашему мирному населению. Удары по центрам принятия решений, как говорится.

Это понятно, что мы не воюем с мирным населением, мы не стреляем по мирным целям, но вот те, кто отдавал приказы обстреливать наши города и те, кто эти приказы выполнял, они занимаются террористической деятельностью и по всем нашим и мировым законам, правилам, они должны в ответ уничтожаться. Давайте посмотрим, как в такой ситуации поступает Израиль, например. Мы знаем, как он поступает.

Баченина: - Да, это знают все. Сергей Васильевич, а вы внимательно следите за боевыми действиями? Или как половина из нас диванные эксперты такие… есть ли у вас мнение, вот где нашему военному командованию нужно поступить, допустим, по другому как-то?

Наверное, об этом хочу спросить у вас. Лукьяненко: - Я не военный эксперт и при этом влезать со своим мнением с дивана считаю достаточно нерациональным.

Все материалы Полсотни романов, несколько повестей и рассказов, шесть художественных фильмов, восемь компьютерных игр… Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов. Мне довольно сложно писать о Сергее Васильевиче, поскольку это не какое-то абстрактное литературное явление, а человек, чьё творчество сопровождало всю мою молодость. Помню, "Лабиринт отражений" я читал в компьютерном журнальчике. Помнится, дискуссия была вокруг того, мог ли главный герой снести всё им настроенное в виртуале. Тогда я склонялся к мнению Сергея Васильевича, сейчас я с ним не согласен. Причина популярности Лукьяненко состояла в том, что он не боялся обращаться к совершенно новым темам тот же "Лабиринт" и умел создавать фантастические миры не только на голом месте "Рыцари Сорока Островов" , но и в реальном мире "дозоры". Не боялся он замахиваться и на классиков: "Звёздная тень" — довольно жёсткая дискуссия с элементами пародии с ефремовским наследием в советской и постсоветской фантастике и, более того, конкретно с "полуденным" циклом братьев Стругацких.

Он заявлял , что хотел бы снять ленту в формате «скринлайф» — когда все действие развивается на экранах компьютеров и мобильных устройств. Готовность вернуться к роли Антона Городецкого высказывал и актер Константин Х абенский. Однако эти м планам сбыться уже не суждено. Тем не менее Сергей Лукьяне нко намекнул «Пар ламентской газете» на некий новый большой проект во вселенной «Дозоров»: «Кое-что интересное по «Дозорам» все-таки будет и довольно скоро. Но, увы, никаких подробностей я пока разглашать не могу. Давайте дождемся официально анонса — он должен состояться ориентировочно в конце будущей осени».

Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие

Возможность прочитать книги онлайн. - Электронная библиотека Литпортал. Список всех жанров. Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей, и около восьмидесяти рассказов. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично разворачивается в той же воображаемой вселенной. Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст, сценарист: "Завязка сюжета очень простая: части людей внезапно начинают сниться сны про себя в будущем. В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях.

Другие биографии

  • Юмористическая фантастика
  • Лукьяненко объявил о завершении новой книги
  • Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт» - Парламентская газета
  • Централизованная библиотечная система город Октябрьский | Новости

Новости по теме: Сергей Лукьяненко

Главный герой романа Леонид принадлежит к очень редкому типу людей, которые могут входить в Глубину и выходить из нее, когда захотят, без использования точек выхода. Эта способность делает их почти невозможными для других людей в Глубине. Их часто нанимают для шпионажа или вторжения в другие организации и предприятия. Также они используются для спасения людей, которые не могут выйти из точек выхода или не могут выйти из Глубины в одиночку.

Заинск, ул. Мичурина,2 Информация отсутствует Сергей Васильевич Лукьяненко — советский и российский писатель-фантаст, сценарист, блогер, колумнист. Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину из наших и Хайнлайну из зарубежных , достаточно быстро перешел к творчеству в собственном оригинальном стиле.

События книг других писателей внутри проекта происходят в соответствии с первоначальной концепцией. Запрещённая игра» и серии настольных игр «Ночной Дозор.

Своя судьба» и «Дневной Дозор. Битвы иных». Важное место в творчестве Лукьяненко занимают трилогии: «Лабиринт отражений»: «Лабиринт отражений» 1997 , «Фальшивые зеркала» 1999 и «Прозрачные витражи» 2000 — совмещение реальности с компьютерными играми в стиле киберпанк; «Геном»: «Геном» 1999 , «Танцы на снегу» 2001 , «Калеки» 2004 — остросюжетная космоопера с элементами биопанка. Также дилогии: «Работа над ошибками»: «Черновик» 2005 , по которому в 2018 г. Мокрицкий снял одноимённый фильм, холодно принятый поклонниками писателя, и «Чистовик» 2007 — сплав альтернативной истории с темой множественности миров и идеей сверхпрофессионалов, названных в книгах функционалами; «Кваzи»: «Кваzи» 2016 , «Кайноzой» 2018 — оригинальный взгляд на зомби-апокалиптику. Лукьяненко много работает в соавторстве: например, «Остров Русь» с Ю. Лукьяненко много и плодотворно работает в самых разных жанрах фантастики и фэнтези : городское и мистическое фэнтези — вселенная «Дозоров» с 1998 ; янг-эдалт фэнтези — «Мальчик и тьма» 1997 , «Рыцари сорока островов» 1992 , киберпанк — «Лабиринт отражений» 1997 , космическая опера — «Лорд с планеты Земля» 1996 , философская фантастика — «Искатели неба» 1998—2000 , альтернативная история — «Работа над ошибками» 2005—2007 , этнофэнтези — «Остров Русь» 1997 , футурологическая фантастика — «Линия грез» 1996—1998 , зомби-апокалипсис — «Кваzи» 2016. Вселенная Лукьяненко богата потенциальными возможностями, которые в ходе развития сюжета раскрываются экспоненциально, предоставляя выбор из множества вариантов.

Героем Лукьяненко часто выступает горожанин-интеллектуал, который живёт в соответствии с довольно свободными моральными принципами и не чужд цинизма, но в ситуациях выбора встаёт на сторону добра, укрепляясь в нравственной позиции. Общий базовый принцип собственная космогония, которая в той или иной степени отражалась бы во всех произведениях в творчестве Лукьяненко отсутствует: каждый следующий цикл заново создаёт картину мира. Лукьяненко активно присутствует в социальных сетях. С марта 2004 г. С 2017 г. Лукьяненко присутствует в Facebook принадлежит корпорации Meta, которая внесена в перечень организаций, причастных к терроризму и экстремизму, и запрещена на территории Российской Федерации под собственным именем.

В 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. Награды писателя 1993 - "Аэлита" - премия " Старт " за лучшую дебютную авторскую книгу молодого автора - за сборник "Атомный сон". Премия " Бронзовая улитка " за роман "Спектр".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий