Антология советской песни. "Вечёрка" предлагает вспомнить советские песни, прославляющие Родину-труженицу, весну и, конечно же счастье. Слушайте советские песни в хорошем качестве. 66 треков: новые и популярные песни, быстрое скачивание, большой выбор подборок.
100 советских песен о главном (ВИДЕО)
13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами | Слушать сборник Вечные советские поп-хиты в хорошем качестве, абсолютно бесплатно. |
ТОП 100 ЛУЧШИХ ПЕСЕН СССР | Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей 2 года назад. |
♦Лучшие хиты 60-70х годов
1972 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Time Out выбрал более 100 лучших песен в музыкальной истории страны, начиная с советских композиций 60-х годов и заканчивая молодежной русской музыкой дня сегодняшнего. — Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 20-х к более академическому стилю Сталинского периода. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Советские Известные Песни
Но учительница пения, когда мы стали терзать ее вопросами, почему в этом фильме сняли не нас, а совсем других школьников, строго ответила: «Дети, эту песню поют во всех школах Советского Союза! Все эти фильмы были сняты приблизительно в одно и то же время. Найти сегодня их можно в интернете. На заднем плане автомобиль марки «Волга» Фильм «Дайте жалобную книгу» покажет, как и во что одевались советские граждане. Некоторые кадры из «Я шагаю по Москве» расскажут о советском магазине грампластинок и проигрывателях. Молодые люди увидят скромную меблировку в квартирах москвичей, катушечные магнитофоны «Комета», маленькие черно-белые ламповые телевизоры «Рекорд». Вот так выглядели модницы 60-х! Все мы были счастливы, что эти немудреные «агрегаты» у нас есть, что мы можем слушать любимые грампластинки, смотреть новости и кинофильмы по телевизору и «путешествовать» по радиоволнам приемников и портативных транзисторов «Сокол», «VEF, «Эфир», разыскивая зажигательную музыку зарубежных радиостанций. Герои того времени!
Многие песни, звучавшие в те годы по радио, телевидению и с грампластинок, исполняются и сегодня, но уже в совершенно новых аранжировках. Клавдия Шульженко — звезда советской эстрады Они поют песни, посвященные советской родине, партии, революционной борьбе, комсомолу, освоению целинных и таежных земель, спорту, героям Великой Отечественной войны и, конечно же, любви. Именно этим талантливым поэтам и музыкантам принадлежат замечательные музыкальные и стихотворные произведения, которые слушали и пели миллионы советских людей. Он сказал: «Поехали!
Это участники группы «Биоконструктор», центральных игроков советского синти-попа. По сути, «Биоконстркутор» записал только один альбом — «Танцы по видео». Зато у молодых музыкантов получилась по-настоящему выдержанная запись — как концептуально, так и в плане саунда. По звуку это больше всего похоже на Depeche Mode промежуточного периода, когда Мартин Гор уже утвердился в качестве основного сонграйтера, но ещё не открыл для себя индастриал и БДСМ. Иными словами — синти-поп в чистом виде. Тексты у «Биоконструктора» были пафосные и несколько нелепые. Однако всё окупала харизматичная подача фронтмена Александра Яковлева. Трудно сказать, почему группа решила, что переиграть «Лунную сонату» на синтезаторах будет хорошей идеей, но в остальном альбом слушается увлекательно. Лидер и идеолог Александр Яковлев создал новый проект «БИО», в рамках которого продолжил свою линию, а остальные участники образовали группу «Технология» и при поддержке Юрия Айзеншписа стали большими звёздами, сделав изначальный саунд более эстрадным. Помимо проектов «Биоконструктор» и «БИО» он вёл программы «Техноромантики» на радио и «Техноромантика» на ТВ, вёл дела лейбла «Электрик рекордс» и всячески способствовал продвижению электронной музыки в России. Неудивительно, что его супруга Ольга Восконьян тоже имеет прямое отеношение к отечественному синти-попу. У Восконьян был всего один хит — но какой! Хорошей песне — хороший клип: очень симпатичная певица в джинсовой куртке гуляет по запруженной машинами Москве, а в конце садится в Панголину — удивительный самодельный автомобиль, советский ответ «ДеЛореану». Мегаполис — Утро Московская группа прославилась в 90-е благодаря интеллигентному поп-року и странной песне «Карл-Маркс-Штадт», а в последнее время перешла на пост-рок. Однако начинали они с синтезаторной романтики. О выступлении «Мегаполиса» на фестивале рок-лаборатории в 1987 году «Московский комсомолец» отзывался так: В таинствах электронной магии уверенно себя чувствует «Мегаполис» В том же 87-м вышел их дебютный альбом «Утро», в котором искомой электронной магии — хоть отбавляй. Звучал альбом в духе даже не синти-попа, а «новой романтики». В сравнении с «Альянсом» и «Биоконструктором» «Мегаполис» звучал несколько более приземлённо: вместо пространных текстов о вселенской гармонии и душевных бурях — бытовые зарисовки из жизни позднесоветской Москвы. Альбом был записан на стихи Александра Бараша — позже «Мегаполис» ещё не раз посотрудничал с этим поэтом. В 80-х московская группа «НИИ Косметики» эпатировала публику вычурным внешним видом, устраивала на концертах дикие перформансы, рубила нечто вроде глэм-панка и сочиняла песни с названиями вроде «Теперь я спидонос». Оказалось, что с годами их лоу-файные записи хорошо настоялись и зазвучали как ультрамодные на тот момент чиллвейв и гипнагоджик-поп. Пинк открыл «НИИ Косметики» новому поколению слушателей, и группа пережила вторую молодость, даже воссоединившись для выступления на фестивале «Боль».
Это был микс интонаций азербайджанского и армянского фольклора, модального джаза и причудливых авангардных звуков синтезатора, подключенного к альт-саксофону. Этническая волна из Средней Азии Советский Туркестан меньше всего ассоциируется с джазом. Но в краю дынь, самсы и минаретов джаз был. Он развивался по самобытным законам, поэтому пластинки среднеазиатских ансамблей — лакомый кусочек для фанатов уникальной музыки. Виниловая эра джаза из Средней Азии началась в 1979 году, когда ташкентский филиал «Мелодии» выпустил «Восточную сюиту» Олега Гоцкозика и ансамбль «Фирюза». Он записал альбом с узбекскими музыкантами. На виниловых дорожках не найти зажигательных мотивов а-ля Таркан, но есть философская мелодика древнего Узбекистана. Из-за этого преобладало настроение, достойное постапокалиптики Андрея Тарковского и Станислава Лема. Особенно ярко это проявилось в пьесах «Прелюдия», «Легенда» и «Марсия». Копий альбома выпустили мало. Редкие счастливчики впервые услышали трубача Юрия Парфёнова. Сейчас он ассоциируется с серьезным восточным джазом. В начале восьмидесятых годов прославился на двух пластинках «Бумеранга», в 1987-м отметился на альбоме квинтета Николая Панова жалящим инструменталом «Гюрза», а в 2011-м присоединился к эксцентричным рокерам «АукцЫон». На «Восточной сюите» Парфёнов особенно раскрывается как музыкант в треке «Медитация I»: его терпкую и маслянистую трубу можно слушать бесконечно. Никто не знает, как он образовался, — известно, что в нем играл саксофонист «Гунеша» Сабир Ризаев. Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада. Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза. Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении. Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс. Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза. При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники.
Потому что борьба за мир — это святое. А на фоне многочисленных откровенно конъюнктурных композиций «Солнечный круг» всегда звучал как радостная весенняя капель. В 1964 году группа выпускает англоязычную версию «Солнечного круга» — «Gabrielle» , лирическую марш-балладу. Цитата Над лодкой белый парус распущу, Пока не знаю с кем, А если я по дому загрущу, Под снегом я фиалку отыщу И вспомню о Москве. Имена московского метро: о заслугах людей, в честь которых названы станции метрополитена Значение В советском песенном творчестве Москва была «фестивальной», «олимпийской», «праздничной», «золотой», «красной»… В общем, всегда пафосной — всегда с куполами. А вот герой Никиты Михалкова в фильме Георгия Данелии с трепетом вспоминает прогулки по Садовому кольцу, представляя себя на самом краю света — в тундре или на берегу Тихого океана.
Лучшие хиты советской эстрады ( часть 15)
«Одиночество» У Синей Птицы есть лучше песни: «Здравствуй, как ты живешь» Совсем забыли Аиду Ведищеву: «Помоги мне (Бриллиантовая рука)». 5. Золотую середину рейтинга песен из СССР занимает композиция "На заре" советской группы "Альянс". Леонид Дербенёв). Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей 2 года назад.
Лучшие советские песни
Первая гласит, что Данелия был на взводе из-за того, что Шпаликов затягивает со сдачей композиции. Сценаристу пришлось писать ее прямо в такси по пути на съемочную площадку. Также была версия, что текст «А я иду, шагаю по Москве» появился во время съемочного процесса возле ресторана «София». После песню исполняло несколько известных артистов. Первую композицию спели Люсьена Овчинникова и Николай Погодин.
Изначально планировалось, что с певицей в дуэте споет Лев Барашков, но он отказался от участия в записи. Она стала новой русско-народной песней. Еще до начала съемок сцены в ресторане, Леонид Гайдай знал, что актер обязательно должен спеть забавную песню, которая станет популярной после выхода фильма. К тому моменту был готов мотив, его создал Александр Зацепин.
Правда, композитор признался, что музыка в припеве далась ему нелегко: он переписывал ее четыре раза. Зацепина неожиданно осенило во время утреннего бритья. Режиссеру осталось найти только слова. С ними помог поэт-песенник Леонид Дербенев.
Леонид Гайдай поставил задачу перед сочинителем: песня простого советского человека. Фильм «Бриллиантовая рука» вышел в 1968-м, а споры о тайном смысле «трынь-травы», которую косят зайцы, не утихают до сих пор. Сначала композитор Александр Зацепин отказался писать песню для фильма «Земля Санникова», но когда его попросили об этом второй раз, он решил создать две композиции. Песня «Есть только миг» была готова уже давно: Зацепин написал ее вместе с Леонидом Дербеневым для оперетты «Золотые ключи».
Песня не раз выходила в финал фестиваля "Песня года" в 1970-е. В фильме Виктора Строженко "Песня всегда с нами", где снималась Ротару, песня заиграла новыми красками. Но зрителям особенно полюбилась запись 1976 года на творческом вечере Андрея Вознесенского. С тех пор, как и любую другую хорошую песню, ее исполняли многие. Как известно, в то время в СССР не было понятия "кавера"; такие гениальные композиции появлялись не каждый день, и их спокойно включали в свой репертуар разные артисты.
Но что удивительно, сразу несколько исполнений одинаково запомнились - Софии Ротару, Муслима Магомаева и Розы Рымбаевой. Вместе с другими четырьмя песнями она была написана специально для комедийного кинофильма "Невеста с севера" 1975 , где главную роль исполнил сын композитора Араик Ара Бабаджанян. Эта композиция - не самая знаменитая среди других песен Бабаджаняна, да и темперамент здесь совсем другой. Если в "Верни мне музыку" душа певца как бы раскрыта нараспашку, а голос льется в широкой мелодии, то здесь - совершенно камерное сочинение. Здесь гармонично сочетаются европейский вальсовый ритм и еле заметные тонкие интонации армянской народной музыки.
Ощущение уюта создается бархатным голосом Ары Бабаджаняна и неспешным покачивающим аккомпанементом гитары - действительно, при прослушивании можно оказаться на улицах Парижа, где "белый снег закружит в белом вальсе в парке версальских огней", но только тихая грусть разлуки оттеняет ее легкий и светлый оттенок, что делает песню необыкновенной. Сегодня на эстраде она практически не звучит, но, возможно, это ни к чему, ведь сохранилась замечательная запись 1976 года песни, которая уже немыслима в другом исполнении. Без детектива не обошлось: хотя и написано в открытых источниках, что автор один - Фельцман, песня у Нины Дорды запись 1967 года сильно отличается от песни ВИА "Веселые ребята" запись 1976 года. В исполнении Нины песня более танцевального характера, а у "Веселых ребят" - композиция с неспешным романсовым аккомпанементом гитары. Третий вариант песни у барда Николая Осина с грубоватым боем акустической гитары.
В нем песню исполняла Лариса Мондрус, а в кадре в роли певицы была Галина Микеладзе. Песня «Поле чудес» была написана в 1975 году для детского музыкального фильма «Приключения Буратино». Композитором стал Алексей Рыбников, а слова принадлежат легендарному поэту Булату Окуджаве. Кроме того, за романом Быкова и Санаевой следил весь Союз — что, вероятно, добавило популярности их дуэту. Если б жили все в одиночку То уже давно на кусочки Развалилась бы наверное земля». Песня «Ты, да я, да мы с тобой» была написана в 1980 году для кинофильма «Тихие троечники» белорусским композитором Валерием Ивановым на стихи Владимира Потоцкого.
Радио Советская эстрада - станция, которая идеально поклонникам популярной эстрадной песни 70-х и 80-х годов прошлого столетия. Разместить радио на своём сайте Радио Советская эстрада Слушать Радио Советская эстрада онлайн Треклист эфира включает известные хиты в исполнении артистов из бывшего СССР, песни из советских кинофильмов и мультфильмов, а также мелодии, знакомые многим из нас с самого раннего детства.
Радио Советская эстрада
Это самая интересная по звучанию версия песни: в затяжном начале ее красиво обрамляет восточный музыкальный орнамент. Интересно, что оба варианта — Семеновой и «Яллы» — боролись за попадание в финал «Песни года», и с минимальным перевесом победила «Ялла».
Поздравляем вас с Наступающим 2023 годом и хотим пожелать вам и вашим семьям здоровья, благополучия и счастья в Новом году! Пусть он будет наполнен положительными эмоциями и яркими впечатлениями, а мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы наши встречи в эфире вас не разочаровывали! С Новым годом!
С новым счастьем!!!
Сингл стал частью второго студийного альбома "Любовь и разлука", записанный вместе с Людмилой Сенчиной в 1984 году. Композиция "Час до рассвета" по сей день остается одной из самых узнаваемых работ Талькова, а несколько лет назад ее перепел российский актер и певец Михаил Боярский. На шестой строчке списка остановился трек "Звезды нас ждут" евродиско-группы "Мираж".
Сингл был выпущен в 1986 году при участии певицы Маргариты Суханкиной. Позже "Мираж" представили композицию "Звезды нас ждут", как часть дебютного одноименного альбома, который мгновенно обеспечил коллективу не только узнаваемость, но и активную концертную деятельность. Осенью 1984 года коллектив внесли в "черный список" — группе запрещалось заниматься концертной деятельностью. Спустя два года музыканты вернулись в составе Московской рок-лаборатории, а уже через год с несколькими композициями, включая трек "На заре", "Альянс" стал лауреатом первого рок-лабораторного "Фестиваля Надежд"!
Популярная композиция Жукова стала частью его первого сольного альбома после ухода из коллектива, и обеспечила ему широкую узнаваемость и успех, как самостоятельного артиста.
Гости концерта с удовольствием подпевали исполнителям. Как рассказала заместитель директора КЦСОиР «Пушкинский» Мария Крайнева, артисты показали театральные шуточные зарисовки на тему взаимоотношений детей и взрослых. Она отметила, что огромный вклад в проведение концерта вложил аккомпаниатор и сольный исполнитель, заслуженный работник культуры России Константин Маркин, певица и актриса Евгения Карпова, исполнительница стихов и актриса Надежда Никитина, а также танцевальная студия «Ассорти» под руководством Юлии Славгородской.
"Нам песня строить и жить помогает!": 7 лучших песен Первомая
Discover videos related to Советские Песни on TikTok. Скачать советские песни на DriveMusic. 200 лучших хитов советской эстрады, интервью с главными действующими лицами, каверы на старые песни от фрешменов — в нашем спецпроекте про поп-музыку прошлого.
Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сейчас
Песня о любви советской девушки и бойца Великой Отечественной войны Музыка: В. Соловьев-Седой. Лучшая советская эстрада 80. Какие песни вошли в историю советской и российской музыки после известных фильмов? ЛУЧШИЕ ПЕСНИ СОВЕТСКОЙ ЭСТРАДЫ Песни СССР 3. "Вечёрка" предлагает вспомнить советские песни, прославляющие Родину-труженицу, весну и, конечно же счастье.
Назад в СССР! Рейтинг популярных советских песен
Песен: 152, 8 ч. Еще от: Афиша Daily.
Чиновники спрашивали: «Что значит «где»? Что, ваш герой в Израиль собрался — или в США?
Тамара Миансарова — «Черный кот» 1963 Суть Первая советская песня, под которую можно было энергично двигать бедрами. Цитата Бедный кот от усов до хвоста Был черней, чем сама чернота. Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом. Слушать: Значение Офицально первым русскоязычным твистом все-таки принято считать «Лучший город Земли» в исполнении Муслима Магомаева — песню, которая появилась где-то за полгода до «Кота».
Драматичные события 30-летней давности сегодня неразрывно связаны с «саундтреком» того времени. Как нередко случается в поворотные исторические моменты, 1991-й оказался одним из самых ярких годов для отечественной музыкальной среды. А эхо тех звуков мы слышим до сих пор. Минуты роковые Вторая половина 1980-х прошла под знаком освоения нового и разрушения прежних устоев. Рок-музыканты вышли из подполья, попса стала завоевывать теле- и радиоэфиры, в Советский Союз начали приезжать западные звезды, которых советские меломаны и не мечтали услышать вживую, а композиторы-академисты ударились в эксперименты. К 1991 году все эти явления достигли кульминации.
Ленинградский рок-клуб в 1991-м праздновал 10-летие своего существования. К тому моменту в нем состояло более 150 групп. Названия многих из них нам сегодня ничего не говорят, но вместе с тем такие коллективы, как «Аквариум», «Алиса», «ДДТ», «АукцЫон», по-прежнему определяют рок-ландшафт страны. Почему 30 лет назад граждане проголосовали за сохранение СССР, а потом массово поддержали курс на независимость республик Увы, один из ярчайших персонажей русского рока — Виктор Цой — не дожил до 1991-го нескольких месяцев. Но именно в последний год существования СССР вышел и последний альбом с его участием, прозванный в народе «Черный» за полностью черную обложку. Конец андерграунда».
Открывал их сет Enter Sandman — ключевой хит с нового лонг-плея. По словам Джоанны Стингрей, этот концерт стал главным знаком того, что старый Советский Союз исчез. И тот факт, что это происходило в России, невероятен. Концерт действительно обозначил конец коммунизма, — уверена Стингрей. Историк Александр Шубин — о том, как цепочка случайностей сделала распад Советского Союза неизбежным Той же осенью рождается и главный российский рок-хит «Осень» группы ДДТ. При всем лиризме этой песни и внешней оторванности от политических и социальных проблем нельзя, конечно, не обратить внимание на строки третьего куплета.
Что такое осень?
Интересна четвертая интерпретация из сферы академической музыки ХХ века - в виде сольного хорового сочинения Родиона Щедрина из миницикла "Четыре хора на слова А. Вознесенского", 1971. Щедрину была очень близка и дорога поэзия Вознесенского. Его стихи звучат здесь иначе: сложные аккорды, нестандартные сочетания созвучий и особые приемы хорового исполнения. Здесь нет тех современных ритмов поп-музыки, нет наглых трех аккордов гитары. Щедрин зацепился за последнюю строку, которая определяет содержание всего стиха - "первый лед людских обид".
Не оттого ли композиция у него такая медленная, будто застывшая? Между тем история его необычна. Чаще всего композиторы писали песни на стихи поэта, но этот случай стал исключением. Первоначальный вариант песни Раймонда Паулса назывался "Подарила Мария девочке жизнь", а исполняли её в разное время латышские певицы Айя Кукуле и Лариса Мондрус. Услышав песню, Вознесенский под впечатлением от запоминающейся мелодии написал собственный русский текст. В основе его - полулегендарная история о грузинском художнике Нико Пиросмани, которая нам известна по произведению Константина Паустовского "Бросок на юг" доподлинно неизвестно, вдохновлялся ли им поэт. Но это почти неважно, потому что легендарность этой трогательной истории никак не помешала песне завоевать все советское музыкальное пространство.
Она стала "визитной карточкой" Паулса и Пугачевой, хотя самой певице песня никогда не нравилась. Как я её не любила!
Советские песни хиты
Видео на лучшие Советские песни хиты исполнителей и групп СССР с 70-х по 91-й год. Видео, Лучшие советские песни, исполнителей и групп 60-70-80 годов. Time Out выбрал более 100 лучших песен в музыкальной истории страны, начиная с советских композиций 60-х годов и заканчивая молодежной русской музыкой дня сегодняшнего.
Лучшие советские песни
Сборник - Советская эстрада listen online | — Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 20-х к более академическому стилю Сталинского периода. |
Лучшие советские песни | Многие слушатели помнят написанные им песни, которые позволяют причислить артиста к пантеону лучших мелодистов отечественной сцены. |
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ | Музыка СССР — музыка, исполненная и написанная в период существования СССР (1922—1991). |
Радио "Советская эстрада" – Telegram | Фото Журнал Русский репортёр составил рейтинг главных русских песен, в который вошли 100 песен предыдущего столетия. |
Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сейчас | Многие слушатели помнят написанные им песни, которые позволяют причислить артиста к пантеону лучших мелодистов отечественной сцены. |
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
В 1984 году Раймонд сформировал трио, где его игра раскрылась вместе с тандемом молодых музыкантов. На контрабасе играл Иварс Галиеникс — человек, влюбленный в свой инструмент. Что интересно, ударник Марис Бриежкалнс не был искушен в джазе. Но это не помешало Раймонду уловить нужный ему ритм и пригласить барабанщика в трио. Он не прогадал. Басист и ударник отлично сработались. Ребята создали мощную ритм-секцию, и она не только сопровождала саксофон, но и придавала роковый драйв. Музыканты записали пластинку «Картины Древнего Египта» на Рижской студии звукозаписи. Звукорежиссером выступил Александр Грива, который работал с Zodiac. Он передал философское настроение Египта и ламповую атмосферу академического джаза пятидесятых. Альбом отыграли в бибоповом ключе.
Мелодическая линия держалась на синергии ударных и контрабаса, а хаотичные мазки тенор-саксофона добавили полотну целостности и завершенности. Несмотря на то, что в аннотации пластинки указано, что не нужно ждать полного погружения в мелодику Египта, восточное настроение здесь присутствует. Оно гармонично вплетено в джазовую ткань. Здесь музыка не навевает образ загадочной пирамиды. Она скорее уносит в атмосферу ночных клубов 52-й улицы Нью-Йорка. Композиция стартует с сочного проигрыша ударных и развивается в закругленной манере с элементами мелодики народов Северной Африки. В завершении темы — гармоничная джазовая баталия между ударными и контрабасом. Долгое меланхоличное вступление приносит понимание истоков блюзовой музыки. По своему стилю «Пирамида Микерина» меньше всего походит на традиционную музыку античного Египта. В ней царит манера Джона Колтрейна.
Дерзкая и ломаная партия саксофона скорее заставляет вспомнить сложные композиции с Blue Train. Что не становится помехой для восприятия «Пирамиды Микерина» как темы, тесно связанной с Востоком. Сакс Раймонда отлично создает шум и гам арабского базара. Или напоминает причудливые узоры персидского ковра. Ближе к концу Раубишко замедлил темп и ушел в неспешную музыкальную медитацию. Шум базара стих, настало время для размышлений с пиалой каркаде. Кульминация — соло на ударных. Любопытно, что Раймонд Раубишко не планировал записывать концептуальную пластинку. Он репетировал несколько пьес, среди которых были «Пуд соли» и «Пирамида Киопса», названная по фамилии басиста из Рижского эстрадного оркестра. Однако когда Александр Грива услышал музыку трио, то предложил соединить треки идеей древних пирамид.
Так появились «Картины Древнего Египта». Учитель музыки, ставший джазовым философом Олег Киреев — видная фигура башкирского джазового мейнстрима. Он родился в 1963 году в Уфе. С детства играл на тенор-саксе и фортепиано. В молодости работал педагогом в музыкальной школе. В 1986 году организовал ансамбль «Орлан». Ребята выбрали фьюжен из башкирской этники, модального джаза и электроники. Джазовая философия Киреева проявилась на первой пластинке — «Башкирские легенды», которая вышла осенью 1990 года. Здесь в музыканте гармонично жили две личности. И смелый исследователь глубокой этно-музыки, покоренный с детства звучанием курая и кубыза — башкирских народных инструментов.
Олег Киреев даже добавил башкирское горловое пение узляу. В первом треке «Абдрахман» ансамбль смешал world music, где тему вел протяжный курай, гипнотические звуки клавиш, похожих на стиль dream house, птичьи трели и балладный закругленный джаз трубы. В «Карабай» Олег Киреев устроил сольную импровизацию, отдав дань уважения Лестеру Янгу и Декстеру Гордону, — его саксофон то нежно пел, то хрипло кричал, а потом тема перешла в космический джаз. Удивительные сюрпризы ждали и на второй стороне пластинки. Например, в треке «Поющий тростник» Киреев и друзья замутили отрывистый фри-джазовый психодел. При этом весь материал был основан на башкирском мелосе. Вот что рассказал о своей философии в 2007 году сам Олег Киреев: «Я — смесь двух народностей, в силу своего рождения на Урале, где проживают башкиры, татары, калмыки. Я естественным образом начал познавать и впитывать совершенно разные культуры, интерес к ним пришел очень рано. Башкирия находится на стыке Азии и Европы, азиатская культура всегда была мне интересна и оказывает на меня влияние по сей день. Я понял, что при глубоком погружении в мелодику и ритмику азиатских народностей можно заметить какие-то общие черты с европейской и американской культурами.
Иногда, впрочем, и полную их противоположность. И вот тут-то, при наличии фантазии и настроения, рождаются причудливые узоры, которые возможны только благодаря слиянию твоих знаний джазового музыканта и эмоций исследователя фольклора. Порой, соединяя африканский ритм и молдавскую мелодию, находишь нечто, что невозможно было бы представить в чистом джазовом или этническом исполнении. Можно долго спорить о правильности такого сочетания, но, как мне кажется, ответом является реакция слушателей».
Никто не забыт,ни что не забыто. Анна13 апреля 2015, 15:38 Мне уже 49 лет. У меня 2 сына и внук. Я и раньше не могла спокойно слушать эти замечательные, Великие песни.
А становясь старше, только плачу..... Перенесшим все лишения и трудности, скорби, и сумевшим подарить нам радость жить! Мои оба деда, свекр,отец уже ушли из жизни. Жива только бабушка,ей 95 лет. Она рассказывает и "обливается" слезами. Мужчины не любили вспоминать то время. Только отец он 35 го года рождения часто говорил о том, что мы даже представить не можем, что такое ВОЙНА! Чем меньше их осталось, тем больше наше внимание к этим героическим людям, нашим ветеранам фронта и тыла.
Юрий 7 апреля 2015, 13:47 Спасибо огромное всем живым и погибшим. Юрий Телегин Татьяна23 февраля 2015, 22:42 Деду Захару, Петру, Василию и Михаилу спасибо за возможность жить и рожать детей под мирным небом! Никогда не забудем. Здоровья Вам! Галина 3 февраля 2015, 23:34 Стране-победительнице - слава, нашей стране! Дай Бог сохранить послевоенный мир на года. Александр22 января 2015, 16:22 спасибо им за наше будущее Елена 30 ноября 2014, 17:15 Спасибо Тебе, Неизвестный Солдат! Кланяюсь Тебе до Земли!!!
Михаил 4 июля 2014, 17:07 Спасибо Вам!!! Наталия Королева22 июня 2014, 06:36 Помним! Спасибо за память! Мы помним и скорбим вместе с Вами! Будем помнить. С днем Великой Победы. Спасибо за страничку. Мурат Хасанов.
Казахcтан 8 мая 2014, 14:57 спасибо дедам, отцам и матерями погибшим за все словами МЫ не можем ВАМ высказаться, светлой память тем которым ушли из жизни, моему ОТЦУ , низки поклон и вечная память! Эльвира Кравцова20 марта 2014, 09:40 Спасибо за информацию. Очень помогла при составлении сценария. Всех поздравляю с самым светлым и прекрасным праздником- днём Победы. Всем здоровья ,счастья и мира! Наталья29 января 2014, 15:40 Низкий поклон Вам, защитники своего Отечества! Диас20 января 2014, 21:02 Спасибо нашем дедам, бабушкам, братьем, сестрам что защищяли нас, нашу стану, спасибо тем кто их помнит. Пётр29 ноября 2013, 01:26 Спасибо!
Но где песня про Алёшу которому девушки дарят цветы , где "Журавли"???
Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны... Когда вы живёте в гостинице, чистота в номере появляется словно сама собой, по умолчанию. Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны. Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит.
Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в... Несмотря на то, что мне было всего лет 12-13, когда к нам попала видеокассета с этим фильмом, я с удовольствием посмотрел его со всеми членами своей семьи. Фильм стал настоящим хитом, но на самом деле ему пришлось пройти через много трудностей, чтобы он вышел в свет. И сегодня я хотел бы рассказать о том, как снимали фильм "Красотка", а также показать вам интересные кадры со съемок этой культовой романтической комедии...
Вадим Мулерман - Лада 05:57 04. Станислав Пожлаков - Ребята 70-ой широты 09:21 05. Анна Герман - Надежда 11:35 06. Олег Анофриев - Песенка шофёра Из кинофильма - Там, где кончается асфальт 15:22 07. Владимир Трошин - Подмосковные вечера 18:27 08.