По словам промоутера, в настоящее время самым дорогим автором в российском шоу-бизнесе является Дима Лорен, который сочиняет песни для певицы Анны Асти.
«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI
Родители тебя поддерживали в этом или они думали, что ты будешь заниматься чем-то другим? Дима: Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам. Что касается музыки, в меня не верили, если бы не мой упрямый характер, возможно я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор, и это один из тех случаев когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось! Кому ты написал и продал первую песню? Дима: Первую песня я продал в продюсерский центр Григория Лепса, но она так и не вышла.
Просто отправил демо на почту, и на следующее утро мне позвонили. До сих пор помню те эмоции, которые испытал, как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Что ты чувствовал в тот момент, когда песня зазвучала буквально из каждого утюга? Дима: Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине, и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив! Но если честно, не до конца понимал что происходит.
Если бы тогда мне сказали, что «Грустный дэнс» станет главным хитом последних пяти, а то и десяти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Среди них «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка», «Родной» и так далее. Могла представить, что когда-то будешь петь его песни? Все в итоге так сложилось, что теперь Дима пишет песни и мне.
Очень быстро меняются запросы слушателей, сложно угадать с трендами», — пояснил эксперт. Дима Лорен.
В том числе и трек «Глупая», который мне написал Дима. В наших отношениях с молодым человеком были разные периоды. И безумная любовь, и ссоры. Но я точно знаю, что это была любовь с первого взгляда. Моему мужчине нравится, как я пою.
Поэтому мне хочется петь для него. Как думаешь, сколько Диминых хитов нужно тебе, чтоб стать звездой всероссийского масштаба? Сейчас я упорно работаю и расту как артист. Мало держать в руках текст для хита, нужно быть прирожденным артистом и уметь раскрывать душу, делиться своими эмоциями. Энергетика должна быть бешеная, чтобы зрители ее ощущали даже через экран. Моя аудитория с каждым днем становится всё больше, и это прекрасно, что мы можем обмениваться классной энергией друг с другом. А насчет того, сколько понадобится времени, этого никто не может предсказать, но я всегда хочу сегодня, завтра или уже вчера. Я всегда целюсь в самые высокие строчки чартов.
Тебя называют новой музой Димы. Ведь в работе над тем или иным хитом он пропускает все эмоции через себя. Иначе ничего не получится. Дима, безусловно, профессионал своего дела. Быть его музой, конечно, мне хотелось бы. Ведь это тот, в кого ты влюбляешься, кто тебя вдохновляет.
Но мы всё переиграли как только родилась «Царица». Стас, муж и менеджер Ани, всегда называл ее Царицей, и это слово было у меня на слуху. В какой-то момент я подумал, а почему бы не сделать из этого песню? Или пришлось ее уговаривать? Плюс у нее уже был опыт речитатива в Интро ее дебютного альбома «Феникс».
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти
Новости артистов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. Композитор Дима Лорен, сочиняющий хиты для певицы Анны Асти, является на сегодняшний день самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе. Промоутер заявил, что самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе в настоящий момент является Дима Лорен, сочиняющий песни для певицы Анны Асти.
Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым
Он не камерный, он народный, как и мои песни. Ты говорил, музыкант должен обладать индивидуальностью и талантом, чтобы ты писал для него песни. Согласился бы ты продать песню человеку без этих качеств, но за очень большие деньги? Творчество для меня является творчеством в момент создания песни, а когда песня создана - это превращается в бизнес в том числе.
А вообще всё зависит от конкретной песни, и каждая песня рассматривается индивидуально. Представь, что у тебя есть возможность поработать с любым музыкантом любой группой в мире, кто бы это был? Бейонсе считаю, что она королева на данный момент , Кристина Агилера так как я был её большим поклонником в подростковом возрасте и Ариана Гранде она милая, и у неё хороший голос.
Ты редко говоришь о личной жизни. Приоткроешь секрет, занято ли твое сердце кем-то, кроме музыки? Отвечу так: Моё сердце на пути к свободе, осталось совсем чуть-чуть!
Ты рассказывал, что мама поддерживала тебя как поэта и называла гением, но, когда ты захотел исполнять песни, она сказала, что у тебя ничего не получится. Как ты считаешь, если бы она поддержала тебя, мы бы увидели нового артиста на месте сонграйтера? Не думаю, если я чего-то по-настоящему хочу, то меня не остановит ничто, даже мнение близкого человека.
Меня может что-то разозлить, но никак не остановить, и даже эта злость как правило даёт ещё больше топлива для реализации моих целей или исполнения мечт. Случались ли у тебя периоды, когда в течение нескольких месяцев вообще не было идей? Как ты справлялся с этим?
Пробовал ли «выдавить» из себя новый трек? Конечно, кризисы — это норма для любого творческого человека!
В 2015 году Лорен исполнил дуэтом со своей близкой подругой Yanessa Di композицию «Это факт», а также представил треки «Слишком гордая» и «Клаустрофобия». Несмотря на несколько попыток пробиться к вершинам шоу-бизнеса, певческая карьера Лорена так и не задалась и фактически завершилась к 2017 году. После этого музыкант сконцентрировался на написании песен для других артистов. Широко известен трек Димы Лорена, ставший в 2016 году гимном театрального конкурса культурного фонда «Алые паруса». Пользователи называют слова гимна искренними и западающими в душу. Голос Анны Асти настоящие имя и фамилия артистки — Анна Дзюба всегда нравился Лорену, и однажды он набрался смелости и отправил музыкантам свою песню. Ему почти сразу перезвонили, чтобы сообщить: песня понравилась.
Это и был тот самый «Грустный дэнс», который прославил Диму Лорена как композитора и автора слов. Через некоторое время он познакомился с Анной и ее мужем Стасом Юркиным лично, и они буквально сразу стали добрыми друзьями.
Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль. Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита?
Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать. Как говорят, аппетит приходит во время еды — вдохновение приходит в процессе написания. Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее.
После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса. Тебе когда-нибудь бывает страшно, что все самое лучшее ты уже написал? Такое было перед «Грустным дэнсом». Сейчас я понимаю, что мне просто нужно выдохнуть и накопить энергию, и делаю перерыв на какое-то время. Но такой фобии, к счастью, у меня нет.
Во мне еще очень много того, что я могу сказать людям. Ты сомневающийся в себе человек? Когда пишешь песню, можешь понять, что вот она точно выстрелит? Я не могу сказать на сто процентов, что песня выстрелит, я могу сказать, насколько она мне нравится и какие у нее шансы.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором
Об этом не так давно рассказал звезда хип-хопа ST Александр Степанов. Мол, он просто подарил Оле «Мало половин» и в придачу написал потом для артистки уже за гонорар еще две песни - «Она не боится» и «Чемпион». Правда, от авторских за «Мало половин» не отказался, получает достойные отчисления. По словам рэпера, песни его авторства стоят от 20 тысяч долларов 1 млн 800 тысяч рублей. Песню для Григория написали по его заказу друзья - композитор Евгений Кобылянский и поэт Анатолий Долженков.
В 90-е, когда Лепс пел в сочинском ресторане «1. Она была пассией криминального авторитета ныне уже покойного и, по слухам, тогдашнего продюсера музыканта. Но понимал, что у него ничего не получится с ней, потому что она девушка его друга. Сильно страдал, - вспоминает приятель музыканта.
В 1996 году, через несколько дней после выхода клипа «Натали», который Гриша посвятил той самой Наталье, Дебрянская погибла в автокатастрофе. Убитый горем артист угодил с нервным срывом в больницу. Неизвестно почему, но русскую девушку Наташу похоронили на сочинском грузинском кладбище, в отдельном крыле, где покоятся и предки Григория. На нем выгравирована Мадонна.
Гриша, когда приезжает в Сочи, приходит к ее могиле. Артиста взяли под свое крыло поэт Любовь Воропаева и композитор Виктор Дорохин. Написали для Жени несколько песен, которые до сих пор крутят на радио. Парадокс: пародийный текст песни публика восприняла всерьез!
Они мне говорили: можешь спрятать свою поэтическую натуру далеко-далеко и сделать нам простой, пошлый текст? К тому времени мы написали для Жени песню «Алушта» - красивую, лиричную. Уже была готова песня «Ночное такси». Но Женя с Виктором говорили, что «Алушта» - это пробный шар, а «Ночное такси» - это второй хит, а первого хита нет.
И они меня мучили страшно! И я просто в качестве стеба за полчаса написала на кухне «Девочку мою синеглазую» и в конце оставила приписку «Пошли вы оба на... Подсунула этот листок им под дверь кабинета, и вдруг вылетает сияющий Дорохин, обнимает меня: «Это то что надо! Это стопроцентный шлягер!
Витя, пиши скорее музыку! Мы были так заняты, что у нас не было времени считать деньги. В стране был дефицит, ничего толком не купить. С черного входа приходилось отовариваться.
Брали все на две семьи - на нас и на Женю. Плюс еще Женя отсылал все это своей маме и жене Лене. По современным понятиям денег у нас было очень много, но мы не могли превратить их во что-то ценное. Как только была возможность, скупали все.
Предлагают японские холодильники - берем сразу два. Потом купили по стиральной машине итальянской.
У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге?
Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать.
Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию.
Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят.
Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду.
Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить.
Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину.
Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне?
Дима Лорен:Первую свою песню я написал в 10 лет. Она называлась «Диско-диско-дискотека», для нашей с троюродной сестрой группы.
Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни и я решил, что нам нужен авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Дима Лорен:Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку.
Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось! Первую песня я продал в Продюссерский центр Григория Лепса, но в последст вии она так и не вышла. Просто отправил демо на почту и на следующее утро мне позвонили. До сих пор помню те эмоции, которые испытал: как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Дима Лорен:С Артиком мы познакомились в 2019 году.
Но я не смог это сделать, так как уже дал обещание Жукову", — рассказал Дима Лорен. Дима надеется, что продюсеры "Новой фабрики звезд" и Сергей Жуков признают свою ошибку и вернут справедливость. Однако, композитор не планирует этого делать. Лорен считает, что Сергея нельзя признать виновным. Мне это не нужно. Мне больше обидно за начинающих или малоизвестных авторов песен, которые молчат и не реагируют на подобную несправедливость со стороны артистов. У меня лично нет обид на Сергея. Я слушал его песни еще в подростковом возрасте и очень его уважаю", — поделился Дима Лорен в интервью для Voice.
Дима не считает себя конфликтным человеком, но всегда реагирует на несправедливость.
Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит
Deema Loren (Дима Лорен). полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях. Дима Лорен это псевдоним Дмитрия Лоренко, одного из самых востребованных и талантливых авторов песен в России. Дима Лорен, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Дима Лорен. Дима Лорен является автором хитов певицы Анны Асти. Самым дорогим российским автором песен является композитор украинской поп-исполнительницы Анны Asti Дима Лорен.
Я всё понял (Куклы не плачут)
Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Дима Лорен, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Дима Лорен. Самым дорогим российским автором песен является композитор украинской поп-исполнительницы Анны Asti Дима Лорен. Дима Лорен – талантливый музыкант, композитор и певец, который стал известен своими проникновенными текстами и уникальным стилем пения.
Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором
Просто считаю это неправильно с его стороны... Согласитесь, если он назовет имя настоящего автора или хотя бы скажет, что песню написал не он, это не сделает его менее талантливым и легендарным», — разоткровенничался с VOICE Дима Лорен. При этом один из самых топовых композиторов в России всегда реагирует на несправедливость. Но когда я только начинал, было ощущение, что меня не замечают или, скорее, скрывают от глаз. И я прекрасно понимал, почему.
Ровно так же я понимаю авторов, кого это касается сейчас, понимаю, что они чувствуют. Это люди, благодаря таланту которых артисты получают свою популярность. Надо относиться к авторам с большим уважением».
Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу.
Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину.
Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень.
А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую. Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял.
Но при этом он подчеркнул, что очень быстро меняются запросы слушателей, сложно угадать с трендами. Но так и не определились, кто мог бы «выстрелить». Тут ведь какая история: не факт, что песня, которую напишет Дима Лорен для начинающего певца, гарантированно попадёт в чарты. Одно дело, когда её поёт Асти в своей манере.
Но так и не определились, кто мог бы «выстрелить». Тут ведь какая история: не факт, что песня, которую напишет Дима Лорен для начинающего певца, гарантированно попадёт в чарты. Одно дело, когда её поёт Асти в своей манере. От Ани ждут таких песен.
«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI
Самый дорогостоящий хитмейкер России Дима Лорен получает от 3 миллионов рублей за трек. Дима Лорен рассказал нам о своем пути от детской мечты до бешеного успеха в чартах. полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях.
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти
Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби».
В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств.
Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было.
Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться!
Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения?
Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу.
Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое.
Каждое лето бабушки брали нас на дачу, и каждое утро мы начинали с репетиций. Также на каждый семейный праздник мы устраивали концерт. В самом начале он стоил 7 рублей, позже подняли до 22. Да, мы с Юлей уже тогда были ещё те бизнесмены!
Где ты записывал первые демо? Тогда ты не знал, что твои треки будут покупать. Сколько ты тратил на аппаратуру, вокалистку и аранжировщика? Первые демо песен, которые я исполнял сам, я начал записывать, когда уже абсолютно точно понимал о чём пишу и пою.
Мне было чуть больше 20, в то время мне разбили сердце, за что я очень благодарен, так как именно это вернуло меня в музыку. Это были самые бюджетные студии на тот момент, именно поэтому треки были в таком качестве. Позже я купил микрофон, аппаратуру и минимально освоил программу для записи, и только через 2-3 года я начал писать для артистов. Когда я только начинал, это стоило совсем небольших денег, так как уровень профессионализма мой и людей, с которыми я работал, были в разы ниже чем сейчас.
Помнишь песню, которую купила студия Григория Лепса? О чем она была, и почему так и не вышла? Эта была песня для продюсерского центра Григория Лепса, думаю они купили её для кого-то из своих артистов. Она называлась «Кто ты».
Возможно у них так и не появилось артиста, которому бы она подошла. Что ты считаешь главным «движком» для песни, чтобы она вырвалась в топ?
Фото: Павел Белоновский, личный архив Димы Дима, я не раз слышала, что уже собралась целая очередь из артистов, желающих купить у тебя песню. Долго им приходится ждать? Долго смеется. Если мне Вселенная дала добро, то я сажусь и пишу. А если не дала, то может пройти год или даже несколько лет.
Мне нужно загореться артистом, чтобы почувствовать вдохновение и написать песню именно для него. Но сейчас есть несколько исполнителей, с кем я очень хочу поработать вне этой очереди. Имена пока не буду называть. А с кем ты бы не стал сотрудничать ни за какие деньги? Наверное, нет таких. Но если говорить о жанрах, то я не люблю шансон. Разве что по приколу могу что-то такое написать.
Рок — тоже не совсем мое.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. Сейчас с Димой работают многие представители отечественного шоу-бизнеса, а его авторские треки «Грустный дэнс», «Девочка танцуй» и многие другие не сходят с верхушек музыкальных. Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили?». Дима Лорен: С MARGO мы выпустили сингл «Глупая», который стал достаточно успешным и решили, что у нас очень крутой творческий тандем. Дима Лорен в ВКонтакте из города Москва, список друзей и подписчиков Димы, открытые фотографии пользователя. полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях.
Не каждая мелодия может «выстрелить»
- ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
- Новости по теме
- ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
- Дима Лорен: биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото
- DEEMA LOREN 🎼🤍 – Telegram