Новости лика длугач

актуальные новости Северного Административного Округа Москвы. Звездные новости. Рекомендует Лика Длугач. Ведущая золотого состава MTV, кулинар, писатель, мама троих детей о любимых книгах. Лика Длугач — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

Лика Длугач: «Для меня вино – это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам»

Муж считает, что детям зачастую нужно не объяснять, а сделать что-то более резкое: стукнуть кулаком по столу, грозно посмотреть, наказать — в общем, «принять меры». Я же держусь до последнего. Мне иногда кажется, что ребенок что-то не делает или не понимает, потому что для него это в силу каких-то причин недоступно, и я стараюсь действовать мягко. Раньше дети этим пользовались и ездили на мне, но с возрастом это проходит. Дети научили меня принятию того, что они совсем другие, отличные от меня личности, а значит, я не могу требовать от них того, что требую от себя. Они научили меня принимать людей такими, какие они есть. Татьяна Лазарева телеведущая, актриса сын, 24 года, и две дочери, 21 год и 13 лет В моем детстве нормой считался один ребенок в семье, двое детей — прилично, а если трое — люди крутили пальцем у виска. Когда я рожала третьего, чувствовала некоторое удивление со стороны социума: «Зачем тебе это? При этом я не считаю себя многодетной, бывают случаи гораздо более запущенные.

Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, какая ответственность — родительство. В молодости ты совершенно об этом не думаешь, а с возрастом осознаешь, что это трудная и каждодневная работа — в первую очередь, над собой. С первым ребенком ты обращаешь внимание на какие-то мелочи вроде тех, что ребенок ест руками с пола, с последующими — тебя приводят в ужас более глобальные вещи, вроде той ответственности, которую ты берешь за человека, которого воспитываешь. Сейчас родители озабочены тем, чтобы не нанести психологическую травму ребенку. Но как бы ты ни был осторожен, ты все равно не всегда можешь понять, где ты причиняешь травму, а где нет — и это тоже приходит с опытом. Есть расхожее выражение, что хорошая мать та, которая не оставила ребенка в роддоме. Но для меня быть хорошей матерью — это еще и понимать, что ты вправе совершать ошибки, ведь они то, на чем мы учимся: опыт состоит из ошибок. Мы себе не позволяем совершать ошибки, но они случаются, а потом мы сами себя за это жрем.

Я постоянно чувствую себя плохой матерью. Как родителю пережить пубертат? Мало кто из нас помнит себя в этом возрасте, и мы оцениваем проблемы ребенка с точки зрения взрослого человека. А надо просто понять, насколько подростку бывает сложно. Очень удобно, когда твой ребенок чем-то увлечен. Ловишь себя на мысли: ну, слава богу, он нашел себя и не пропадет в жизни. Мы, родители, страдаем, когда не понимаем, в чем предназначение наших детей, и хотим им помочь. При этом я осознаю, что человек формируется ближе к тридцати годам и моментов самоопределения может быть несколько.

Просто нас в свое время приучили к мысли, что нужно работать по специальности, всю жизнь иметь одну квартиру, одну работу и одного партнера, а это не так. Сейчас отцы все больше вовлекаются в воспитание детей. Мой муж не из тех мужчин, которые в эмоциональном плане достаточно будут вкладываться в ребенка. Я поняла это сразу и как-то автоматом взяла детей на себя. Естественно, он присутствовал в их жизни как отец, обеспечивал надежный тыл, заботился о целостности семьи, но всем остальном принимала решения я — «мы посоветовались, и я решила». Так происходит до сих, но я действительно часто с ним советуюсь. Дети — прекрасные манипуляторы. Если мама что-то не разрешает — они пойдут к папе, и наоборот.

Сейчас я наблюдаю это с Антониной.

Потом эта традиция ушла, потому что появилась прекрасная легкая зимняя одежда, потребность в этом выпендреже на катке отпала, но все-таки раньше весь этот ритуал был ужасно приятен… Плюс в окрестностях Патриарших был и до сих пор есть Дом архитектора, где мои родители, как когда-то и мамины родители, тоже архитекторы, бывали все время — отмечали дни рождения, праздники… Там был прекрасный ресторан «Архитектор», где по мере получения каких-то вменяемых гонораров все тусили. Там же проходили выставки, показывали кино, проводили архитектурные среды, где выступали специалисты, приехавшие из командировок с интересным материалом, — была такая колоссальная жизнь у нас, архитектурных детей, и этих смешных взрослых вокруг Дома архитектора. Это тоже недалеко от бабушки и дедушки — Гранатный переулок. Поэтому все маршруты пролегали по Горького, до подземки на Пушкинской, чтобы перейти на другую сторону, и дальше дилемма: пройти по Бронной или по Палашевскому переулку, где была знаменитая школа-капелла мальчиков, тогда направо в Большой Палашевский, через запахи фантастической булочной, где выпекали страшно вкусный хлеб — удержаться было невозможно, потому что запах распространялся на весь квартал, и вот купишь «Гражданскую» булку — коричневую, с орешками и изюмом, и пока идешь до бабушки с дедушкой, ее грызешь, прямо до Патриарших. Либо прямо-прямо по Бронной, через маленький садик, где сейчас стоит памятник Шолом-Алейхему, мимо домов и до развилки улицы Алексея Толстого и улицы Щусева Гранатный , где стоит дом-утюг, обходишь его и идешь к знаменитому красному кирпичному фасаду Дома архитектора: слева — старая часть, особняк Эрихсона, посередине — часть, построенная в конце 1930-х, а справа — часть Дома архитектора, построенная в 1970-х, совершенно обычная. Но та, что посередине — с арочными порталами и знаменитым картушем с генпланом развития Москвы — моя любимая.

Там, внутри, начиналась совершенно другая жизнь… Все эти прогулки по Патрикам с закрытыми глазами — это одна часть моего маленького мира, более творческая. Но была и вторая, более обжитая — Горького, Бахрушинка… Наши бахрушинские дворы составляли жилые доходные дома, которые углублялись по Козицкому вниз до театра Станиславского — Немировича-Данченко, на задворках которого были садики, детские площадки и площадки для собак, которые, правда, частенько перемешивались между собой; дальше шли складские помещения и задний фасад театра, выходящий на Пушкинскую Большую Дмитровку. Кстати, весна в нашем дворе наступала всегда чуть-чуть раньше, чем в остальных, потому что у нас во дворе стояла шахта метро, такая небольшая постройка, из которой все время выходит теплый воздух. Поэтому весна у деревьев вокруг этой шахты — это были тополя — наступала недели на две-три раньше, чем в окрестностях. Короче, выросла я в довольно интересном месте. Московское детство… В сад я не ходила, меня туда не отдали — родители считали, что не надо этого домашнему ребенку. Зато у меня были другие развлечения — прогулочные группы на бульварах, которые частным образом собирали какие-то тетки, условные воспитательницы или просто энтузиастки-любительницы детей.

Такая группа была на Тверском и Страстном бульварах и на Советской площади напротив здания Моссовета, за памятником Долгорукому. В первую группу я пошла, когда была совсем маленькая, она гуляла на Страстном бульваре, там была очень странная бабуся, ее звали Фрося; она ходила зимой вся замотанная в серые платки, прямо французы отступают из Москвы по старой Смоленской дороге — вот так это примерно выглядело. Потом я гуляла на Советской площади с дамой по имени Ванда — такая странная, с модной в 1970-е чалмой на голове и целой бандой поросят, которые гуляли до обеда, потом забирались на перекус домой и после снова возвращались. Я даже помню, почему перестала там гулять. Приехала моя троюродная сестра из Киева, и, естественно, мы пошли на прогулку вместе. Около Института марксизма-ленинизма мы нашли какие-то кусты, на которых росли странные ягоды. И меня Анка спросила, можно ли их есть.

А мне 5 лет… Но я же москвичка, я же должна знать, можно или нет, и с умным видом сказала, что да, есть их можно — безапелляционно. И мы их наелись, животы у нас не болели, но нам потом сказали, что эти ягоды страшно ядовитые, и я так перепугалась, что отказалась наотрез ходить в эту группу, и меня перебазировали к Марине Анатольевне на Тверской бульвар. Забавно, что в этой прогулочной группе была куча ныне известных людей, включая, например, Костю Богомолова; потом все они пошли в соседнюю английскую 31-ю спецшколу. Такая была команда. Поэтому у детей, которых не отдавали в сад, была совершенно особенная жизнь — бульварно-садово-дошкольная. Потом уже началась школа за горьковским МХАТом. Это был уже другой ареал обитания — похожий, но другой, поскольку это была уже другая сторона улицы Горького.

На метро ездила от дома до института редко — смысл? Ты же можешь от дома до учебы за 25 минут прекраснейшей прогулки по любимым местам дойти пешком. Тем более что с подрамником в вагон метро зайти было периодически сложно. Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов. География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило.

Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади.

Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро.

И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно.

При этом у Тутты остаётся достаточно времени на семью: девушка воспитывает троих детей. Александр Анатольевич Александр Белоногов, больше известный как Александр Анатольевич, стал одним из первых виджеев на российском телевидении. На канале «MTV» мужчина появился с собственным проектом «News Блок», в котором он раскрывал зрителям тайны шоу-бизнеса и освещал новости мировой поп-культуры. В настоящее время Александр Анатольевич продолжает работать на телевидении, а иногда выступает в роли диджея в ночных клубах. Василий Стрельников Харизматичный молодой человек, некоторые фразы которого позже стали культовыми, не сразу пришёл к роли телеведущего. Сначала Василий занимался озвучкой, и только потом руководство MTV предложило ему перебраться на экран.

Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету. Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно. Стать членом клуба.

Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос". Возраста не существует...

телеведущая. Родилась в Москве 9 мая 1973 года. Работала ведущей программ канала МТV с 1998 по 2002 год. Интервью с Ликой Длугач. как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда. Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Длугач Лика слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Лика (Анжелика) Длугач

Я жду, когда все это закончится, и поеду пробовать в какие-то новые места — уже понаделала себе закладочек. Плюс, когда дружишь со всякими гастрономическими критиками, совсем становится приятно: «Ты не пробовала? Срочно иди! Место, в которое очень хочу, но никак не доеду… Я туда не попаду, потому что его уже нет.

У меня была традиция — я много лет в октябре ездила гулять в Царицыно, в то самое, дореконструированное и дикое, с руинами, остатками садов, с дикой зеленью. И вот когда еще не холодно, ты идешь по колено в опавших листьях, абсолютная тишина, шумит лишь мелкий дождик по сухой листве — это невозможно никак описать… Такое было именно в Царицыно. Можно было уйти на тропиночку, а там ротонда, руина — и никого, это было только мое место.

Я там гуляла с мамой, с другом, одна — оно было невероятно романтичным. И это то место, куда я сейчас не поеду ни за что. Москва менялась… Естественно, в 1990-х появилось изобилие всяких палаток и ларьков, но хоть это и было свойственно городу на тот момент, оно чудовищно испоганило эстетику Москвы.

Все-таки я немножечко архитектор, которого вид города всегда заботил, а грубое вмешательство в него возмущало. Лужков осуществил визуальную интервенцию. Нравилось — не нравилось, но при этом ларьки и прочее помогали жить.

Потому что когда у тебя вообще примерно нет денег, то еда в ларьке немножко спасает с утилитарной точки зрения. Это было вполне себе удобно. А сейчас… Я всегда за хороший вкус.

Если елка красиво, эстетично и хорошо вписана в город, то мне абсолютно по барабану, кто ее поставил. Но когда мне заматывают диодными гирляндами бульвары… Зачем? Я не хочу видеть эти пальмы вместо лип, я точно знаю, это липы, они там всегда росли, пусть остаются липами, а за пальмами я поеду в другое место.

В качестве развлечения, в качестве акции — может быть, но это всегда дело вкуса. Мои эстетические взгляды с собянинскими совпадают очень редко. Сейчас живу… Мы на определенном этапе жизни уехали из Москвы полечить детей и сменить обстановку в Израиль.

А потом нагрянул карантин, и мы здесь подзависли. Я не знаю, как будет складываться будущее. Естественно, как только откроют границы, то первая поездка будет в Москву.

А дальше — посмотрим. Если сравнивать Москву с другими столицами… Это как сравнивать мокрое с теплым. Я обожаю эти четыре города, и, наверное, у них есть что-то общее.

Самое главное — это очень энергичные города, где кипит и не останавливается ни на секунду и ни в какое время суток жизнь — никогда. Единственное, что, как выяснилось, может остановить жизнь этих городов — карантин. И это тоже их объединяет.

Для меня очень важна какая-то моя внутренняя совместимость с городом, как и с человеком. Моя совместимость с Москвой и Тель-Авивом — стопроцентная. Это принципиально разные города, абсолютно.

Да, Тель-Авив — самый европейский город из ближневосточного Израиля, и если брать центр города, то ты даже не всегда понимаешь, где находишься — вокруг итальянская речь, французская, английская, — но архитектурно нигде и никак он не напоминает Москву. Может, есть пара мест, но скорее атмосферно. Города разного возраста, разного пути развития, живущие по разным правилам, но оба абсолютно мои.

Не знаю, что есть общего помимо круглосуточной движухи, которую я обожаю и без которой я, пока во всяком случае, жить не могу… Люди? Люди разные. Все разное.

Москвичи отличаются от жителей других городов… Смотрите, с москвичами как: Москва москвичей от Москвы вообще отличается, как Тверская улица от какого-то отдаленного района или другого города — это совсем разные планеты. Коренные москвичи — они тоже всегда делились на разные прослойки. Но тот круг и та атмосфера, та Москва, в которой выросла я, и та Москва и населяющие ее люди сейчас — это принципиально два разных города.

Я не могу сказать, что отличает москвичей настоящих от ненастоящих и кто такой настоящий москвич… Я, например, встречала людей, которые приехали в Москву лет пять назад, и при этом они гораздо большие москвичи, чем те, кто прожил здесь 40 лет, потому что они любят свой город. Наверное, настоящий москвич тот, кто очень любит свой город. Он его не просто любит, а знает, и это знание помогает человеку врасти в город, переставая быть пришельцем.

Москвич — это неотъемлемая часть города, он неразделим с Москвой, где бы ни жил. В Москве меня беспокоит… Отношение к тем немногим памятникам архитектуры, которых и так-то совсем чуть-чуть, а становится еще меньше. Превращение города из города очень теплого в… Москва очень разношерстная, отчасти, местами и настроениями, как бы это ни было странно, провинциальная, несмотря на столичный пафос; она теплая, всегда была очень для людей, тебе было в ней удобно.

Хотя ничего удобного в ней в советское время не было и быть не могло, тебе все равно было очень комфортно, потому что это твой город, твой — никак иначе! А сейчас ощущение, что Москва — чужой город. Да, изумительно красивые парки, в которых приятно гулять — это прекрасно, но город должен сохранять атмосферу.

Город, который не уберег свою атмосферу, перестает быть тем городом, которым он был. У Москвы сейчас есть все шансы стать совсем другой.

Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, какая ответственность — родительство. В молодости ты совершенно об этом не думаешь, а с возрастом осознаешь, что это трудная и каждодневная работа — в первую очередь, над собой. С первым ребенком ты обращаешь внимание на какие-то мелочи вроде тех, что ребенок ест руками с пола, с последующими — тебя приводят в ужас более глобальные вещи, вроде той ответственности, которую ты берешь за человека, которого воспитываешь. Сейчас родители озабочены тем, чтобы не нанести психологическую травму ребенку. Но как бы ты ни был осторожен, ты все равно не всегда можешь понять, где ты причиняешь травму, а где нет — и это тоже приходит с опытом. Есть расхожее выражение, что хорошая мать та, которая не оставила ребенка в роддоме. Но для меня быть хорошей матерью — это еще и понимать, что ты вправе совершать ошибки, ведь они то, на чем мы учимся: опыт состоит из ошибок. Мы себе не позволяем совершать ошибки, но они случаются, а потом мы сами себя за это жрем.

Я постоянно чувствую себя плохой матерью. Как родителю пережить пубертат? Мало кто из нас помнит себя в этом возрасте, и мы оцениваем проблемы ребенка с точки зрения взрослого человека. А надо просто понять, насколько подростку бывает сложно. Очень удобно, когда твой ребенок чем-то увлечен. Ловишь себя на мысли: ну, слава богу, он нашел себя и не пропадет в жизни. Мы, родители, страдаем, когда не понимаем, в чем предназначение наших детей, и хотим им помочь. При этом я осознаю, что человек формируется ближе к тридцати годам и моментов самоопределения может быть несколько. Просто нас в свое время приучили к мысли, что нужно работать по специальности, всю жизнь иметь одну квартиру, одну работу и одного партнера, а это не так. Сейчас отцы все больше вовлекаются в воспитание детей.

Мой муж не из тех мужчин, которые в эмоциональном плане достаточно будут вкладываться в ребенка. Я поняла это сразу и как-то автоматом взяла детей на себя. Естественно, он присутствовал в их жизни как отец, обеспечивал надежный тыл, заботился о целостности семьи, но всем остальном принимала решения я — «мы посоветовались, и я решила». Так происходит до сих, но я действительно часто с ним советуюсь. Дети — прекрасные манипуляторы. Если мама что-то не разрешает — они пойдут к папе, и наоборот. Сейчас я наблюдаю это с Антониной. Она добьется всего, что ей нужно, любыми способами. Это одновременно страшно бесит и радует, потому что в жизни такое умение очень пригодится. Игнор — страшное наказание.

Я сама прошла через это в детстве и, поскольку другой модели поведения у меня не было, применяла ее к своим детям. Потом поняла, что так нельзя. Сейчас я вообще не вижу никакого смысла в наказаниях, но могу сорваться, захваченная эмоциями. На самом деле у каждого поступка есть последствия, и человек сам себя наказывает, а я просто проговариваю, что вышло и что можно было сделать, чтобы этого избежать. Однажды я поставила кого-то из детей в угол, ребенок потоптался там какое-то время, потом повернулся ко мне и говорит: «И что я тут должен делать? Идеальные взрослые умеют общаться со своими родителями и детьми, умеют отпустить ребенка в сепарацию и не давить его постоянным контролем — однако это большая редкость.

Я себе разрешила это недавно — раньше у меня возникало острейшее чувство вины, что я ничем не была занята целых полчаса. Но теперь я знаю, что если мать посидит спокойно с книжкой, то всем вокруг будет от этого только лучше. Я же нормальный человек, и мне тоже нужно оставаться одной — и вот для этого, кстати, я использую машину.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности

Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»?

В конце дана маленькая медитация: услышать тело, состояние и мысли. Такие простые вещи, которые нужно помнить в питании и жизни.

Неудивительно, что, если раньше нас всех интересовала молодежная субкультура и музыка, то сейчас нас интересует материнство, детство, психология, отношения, духовные поиски, профессиональная реализация. Сегодня мне нужно иметь миссию и знать, за что я борюсь». Руководству канала пришлось долго уговаривать ее оставить «Муз-ТВ». Сотрудничеством в результате остались довольны все. Виджей стала одним из лиц канала, отличалась хулиганским имиджем, дерзостью и смелостью. Тутта Ларсен полностью отказалась от эпатажа. Она продержалась на MTV долго, ушла только в 2008 году, но кардинально сменила направление. Сначала работала на телеканале «Звезда», занимаясь документалистикой. Затем отметилась в нескольких проектах, но, по собственному признанию, наибольшее удовольствия получает от сотрудничества с православными медиа телеканалом «Спас» и радио «Вера». Она ходит в церковь, соблюдает пост. С музыкантом Валерием Колосковым ведущая официально обвенчалась — сегодня пара воспитывает трех детей. Ольга Шелест «Можно, конечно, до бесконечности анализировать, почему у меня всегда улыбка на лице, но, на мой взгляд, это симбиоз характера и темперамента. Безусловно, характер закаляется в каких-то жизненных боях, формируется в семье, школе. Но темперамент — это то, что тебе дается с рождения, поэтому, на мой взгляд, личное отношение к миру не поддается никакой логике и никаким объяснениям — это просто такой ты». Состоявшимся виджеем была и Ольга Шелест. Там она совместно с Антоном Комоловым создала одно из самых революционных шоу на российском ТВ — «Бодрое утро». Передача была построена на импровизации, действительно шла в прямом эфире, песни заказывали с помощью сообщений на пейджер, а за кадром был слышен смех не нанятых зрителей, а сотрудников. Спустя годы Шелест, казалось, почти не изменилась, разве что редко теперь экспериментирует с цветом волос и на семь лет стала веганом. Она такая же заводная, веселая, позитивная и не скрывает, что довольна своей жизнью. Она счастлива в личной жизни — еще в 1998 году начала встречаться с продюсером и клипмейкером Алексеем Тишкиным. В 2013 году у них родилась дочь Муза, а в 2015 году появилась еще одна девочка Айрис. Антон Комолов «Чувство юмора, конечно, меняется с возрастом. Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде». Начинал Комолов ди-джеем на радио, на телевидении оказался в 1997 году. Его первое появление в эфире состоялось уже на MTV. Это была передача «PlayStation», посвященная компьютерным играм.

Первым делом мы представляемся — имя и фамилия, в кадре интервьюер не занимается самолюбованием и ведет себя комплиментарно. Если хочешь оставить о себе память хорошего журналиста, нужно «подготовить почву», расположить к себе человека, его нужно почувствовать. Записала Кристина Шуина.

10 продуктов, которые всегда есть в холодильнике Лики Длугач

Главное. Вести. актуальные новости Северного Административного Округа Москвы. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.

В Одноклассниках пройдет флешмоб и видеочат со звездами в поддержку Всемирного дня борьбы со СПИДом

Если человек дал односложный ответ, держите паузу, человек начнет рассказывать историю! Первым делом мы представляемся — имя и фамилия, в кадре интервьюер не занимается самолюбованием и ведет себя комплиментарно. Если хочешь оставить о себе память хорошего журналиста, нужно «подготовить почву», расположить к себе человека, его нужно почувствовать. Записала Кристина Шуина.

Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа.

И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет.

Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва.

Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном.

Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить.

Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению.

Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег?

И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов.

Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место.

А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж».

Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера. А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс. Выходишь из подъезда и 5 метров направо. При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV.

Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда. Потом мы переехали в квартиру его тетки на «Алексеевской», поскольку мы оба работали в «Останкино», это было удобно. Несколько лет я прожила там. Не могу сказать, что этот район стал мне близким, но он был симпатичным и сносным, и очень удобно, когда ты все-таки живешь недалеко от работы.

Потом я вернулась домой, на Тверскую. И вот уже в новейшей истории мы переехали туда, где живем сейчас — на Ходынку, в «Гранд Парк». На Тверской стало жить совершенно невозможно, особенно с маленькими детьми. До сих пор помню, как, когда родился старший ребенок, я со своими 55 килограммами таскала тяжеленную коляску с довольно упитанным ребенком пешком на пятый этаж… Гулять с ребенком надо все время, а лифт не работает тоже все время.

Жизнь в центре — это все-таки отдельная история… Любимые районы… Очень люблю Замоскворечье — оно замечательное, могу часами там гулять; переулочки в районе Покровки, Маросейки, Мясницкой — совершенно изумительный весь кусок; я очень люблю район Басманных улиц — могу приехать и гулять-гулять-гулять. Нелюбимые районы… Юг города вообще не мой. Я туда приезжаю, и шерсть дыбом — не могу сказать причину. Я не люблю Ленинский проспект, просто не люблю, мне там ужасно неуютно.

Не люблю ВДНХ — большего нарушения гармонии в пропорциях человека и конструкции я не видела, кажется, нигде.

Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента.

В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги.

Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте.

Иногда бывает трудно уговорить ребенка есть что-то кроме фастфуда. В программе «Мамина кухня» я объясню, что нет разделения на детскую и недетскую еду. Есть в целом — вкусная еда, которую любят и взрослые, и дети. Главное — правильно её приготовить», — рассказывает Лика. Самые разнообразные: от потрясающей томлёной говядины с пюре из сельдерея и зелёного горошка до острой японской лапши рамен, от грузинских кукурузных лепёшек мчади с сыром сулугуни до утреннего овсяного печенья с бананом, от гавайской холодной закуски поке до овощного салата из фузилли с креветками. Всего зрители увидят около 30 рецептов вкуснейших блюд на каждый день. Я готовлю и тайскую, и китайскую, и японскую, и французскую, и итальянскую — какую угодно кухню, которая нравится домочадцам. Я приверженец приёма конструктора, когда на ужин готовятся, например, три компонента, из которых каждый член семьи «соберёт» себе что-то по душе.

Это мой город: телеведущая Лика Длугач

В воскресенье Лика будет учить детей и желающих примкнуть к ним взрослых готовить креветочные крокеты, пюре из сельдерея и пастернака и праздничные бисквиты, которые дети. Лика Длугач. Лика Длугач – автор кулинарной программы на канале "Мама", ведущая первого состава российского MTV, главный редактор журнала WEDDING, повар, журналист и. Лика Длугач ведущая Mtv. Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. Лика (Анжелика) Длугач фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Новости. Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда.

Лика Длугач в ресторане «Шинок»

Длугач Лика слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Рекомендует Лика Длугач. Ведущая золотого состава MTV, кулинар, писатель, мама троих детей о любимых книгах. 43 года – Самые лучшие и интересные посты по теме: Mtv, ведущий, времени на развлекательном портале Эту позицию займет Лика Длугач – известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Лике Длугач где-то под сорок сейчас, значит, примерно 1974 года рождения. Глобус родился в 1955 году в Гомельской области.

ДЛУГАЧ Лика

Секреты стирки Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей Лика Длугач — одна из самых талантливых и ярких личностей современной эстрады. За свою карьеру она прошла путь от неуверенной девочки к успешной и уверенной в себе артистке. Ее настоящее имя может быть неизвестно для многих, но ее талант и самоотдача поражают слушателей и поклонников по всему миру.

Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах. Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами.

Я не скучаю по удобствам и, главное, видимо, вообще как-то иначе понимаю, что это такое.

Мне не нужен новый холодильник в три часа ночи и чтобы в Шаббат что-то работало. Мне нужен покой в семье, улыбки, участливость, чистый воздух. Холодильник куплю утром, а за покупками зайду до Шаббата. И я всегда была такой: бытовуха меня никогда не смущала. Ехали туда, где нам всегда хорошо: мы тут проводили все каникулы, праздники, отпуска. Уже дома, на кухне, я делаю какие-то бутерброды, чай, чтобы быстро после самолёта что-то поесть и привести себя в порядок, — и вдруг все трое моих детей, включая старшего, к тому моменту уже довольно взрослого парня, начинают натурально рыдать: — Мама, полетели обратно! Но в тот момент была другая работа, семья, обстоятельства, и я не могла ничего предпринять. А когда сменились рабочие условия и я стала более мобильна, мы собрались и улетели.

На два с половиной месяца. Они расцвели сильнее. Тут я подумала: нет предела совершенству, и задала им вопрос: «Не хотите ли вы, дети, пожить в другой стране и попробовать такой опыт? Это будет не туризм, а настоящая жизнь: в ней будет школа, дом, своя комната, свои обязательства, свои дела, уроки, друзья». И дети сказали: да. А уже через месяц сказали, что возвращаться в Москву не хотят. Но вообще мы легко привыкли к новым обстоятельствам. Возможно, этому поспособствовал и карантин, который застиг нас почти сразу после переезда: как и все вокруг, мы сменили темп, ритм и образ жизни.

И это самое везение случилось и здесь. В Израиле я работаю в пиар-агентстве Илоны Левински, и я чувствую, что рядом со мной не просто коллега, а единомышленник. Я отвечаю за работу для русскоязычной аудитории: пишу статьи, организовываю выставки, делаю рекламные кампании и так далее.

Социальные сети и мессенджеры У брендов IM сильные сообщества во всех социальных сетях, мессенджерах и Telegram. У каждого паблика — собственная контентная сетка, рубрикатор, широкая палитра редакционных и рекламных форматов, множество механик взаимодействия с аудиторией и высокая степень вовлечения пользователей.

Глянцевые журналы Глянцевое портфолио IM — крупнейшее на рынке. На текущий момент это восемь брендов, которые охватывают практически весь спектр lifestyle-интересов современного человека. Высочайший уровень журналистики и визуального ряда, вдохновение и мотивация, технологические надстройки и актуальные тренды — это те принципы, на которых создаются лучшие глянцевые журналы страны.

Доzzzвиданья: звезды MTV 90-х тогда и сейчас

Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач. Звездные новости. Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми. Ходим в театр, путешествуем, принимаем гостей, сами ходим в гости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий