Новости лансер митсубиси 2008

1 278 объявлений о продаже Mitsubishi Lancer X во всех регионах по цене от 485 000 ₽. На Авито вы можете купить Митсубиси по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС. Высокий спрос на Мицубиси Лансер 2008 года обусловлен несколькими факторами. Research the 2008 Mitsubishi Lancer at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Описание: Mitsubishi Lancer 2008 год, 1.5 Механика, бензин, Автомобиль в отличном состоянии!

Характеристики Mitsubishi Lancer 2008

Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS. Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. РЕН ТВ Новости. 64K просмотров.

9 thoughts on “Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008”

  • Мицубиси Лансер X
  • Mitsubishi Lancer, X поколение
  • Lancer X: версия Evolution
  • Стоит ли покупать «подержанный» Mitsubishi Lancer X?
  • Popular Used Vehicles
  • Когда появится последователь Lancer X?

Стоит ли покупать «подержанный» Mitsubishi Lancer X?

Одним словом, эффектно. Ноги сами повели меня к ней, и тут я увидел цену — не прохожу. Начал продумывать варианты. Позади были мои знакомые, рассказывавшие про машины, стоящие рядом, но я уже не слышал ничего, мне хотелось именно эту вот такой характер: увидел — загорелся и о другом думать уже не хочется. Решили посмотреть. Автомобиль стоял долго, пришлось заряжать аккумулятор, чтобы завести. Я сел за руль, завел — шуршит. Съездили на дилерскую СТО, проверили состояние, историю. Все хорошо, но нужно тут доделать, там заменить.

Меня уже ничего не могло переубедить, только цена. По совету специалиста, который показывал нам машину, мы написали письмо в банк с просьбой о предоставлении скидки причина — небольшие дефекты, выявленные на станции. Нужно было ждать ответа еще день. Мне пришлось задержаться, и, как оказалось, не зря. Банк, к нашему удивлению, согласился на скидку, и после получения ответа я с заветной суммой на руках оформлял документы на свой новый автомобиль. Какой я Mitsubishi Lancer увидел впервые: 2007 г. После оформления всех документов в банке и местной ГАИ автомобиль отправился в Минск на трале, где я его уже ждал. Когда мотор выпускает «лошадок» С комплектацией мне повезло: оригинальная акустика и сабвуфер в багажнике, громкая связь что ни говори, очень удобная штука, да и безопасно , круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, AUX, эффектный заводской аэродинамический обвес.

Имитация карбона в салоне: на дверях и центральной панели, лепестки переключения передач в ручном режиме на руле и другое. Переключение передач в автоматическом режиме — плавное, без каких-либо рывков бесступенчатый вариатор как-никак. Этот вид коробки передач набирает все большую популярность и устанавливается во многих автомобилях. В большинстве своем это делается для лучшей динамики разгона, меньшего расхода топлива, более плавной езды. Про режим ручного управления хочется сказать, что, наверное, это больше игрушка, но при перестроениях или в ситуациях, когда надо рвануть чуть быстрее, он помогает. Педаль газа становится более отзывчивой, и мотор выпускает «лошадок» активнее. Оригинальные литые диски 18-го диаметра смотрятся здорово, но управляемость машины становится хуже, в колее ее бросает и за руль нужно держаться очень крепко. Подвеска и так жесткая, а с такими колесами и подавно — каждый раз, ненароком попадая в яму, беспокоишься о том, как не погнуть диск.

В угоду практичности и комфорту я установил колеса 16-го диаметра, о чем не жалею. Думал поставить парктроник, так как из-за спойлера обзор задней части автомобиля затруднен. Однако не стал этого делать, поскольку выручают боковые зеркала — они большие, с электрорегулировкой и подогревом, и позволяют хорошо ориентироваться. Зеркалам большой плюс. В салоне удобно мой рост — 186 см , после регулировки руля и сиденья на заднем диване размещаюсь без проблем. Руль, кстати, регулируется только по высоте. Вопрос, будет ли удобно пятому пассажиру, спорный. Мое мнение — в дальней поездке не особо.

Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Небольшое число моделей 2014—2015 годов выпуска еще можно приобрести у российских дилеров марки. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году. В 2008 году в России продали 62 тыс.

Не то что бы мне надо было больше, но мазда такого же класса имеет 6 скоростую ручную трансмиссию. На дороге Лансер ведёт себя хорошо, подвески хорошо поглащают кочки да и приятно работает двигатель. Разгон у Лансера не очень, по крайней мере не дотягивает до рекламных мифов.

На мой вкус машина сидить чуть высоковато да и подвеска всё же мягковатая, особенно учтя то что Лансер преставляют как спорт мобилем. Во время тест-драйва я заметил одну неприятную вещь. Первая скорость включается весьма интересно.

Такое ощущение что как-то не правильно входит… Это происходит не часто да и не заметно для обычного глаза, но я в течении последнего года, пока не поменял трансмиссию на свое старой машине ездил на раздолбаной трансе и ощущение не правильного включения скорости приболось… Что бы описать моё недовольствие при включении первой скорости постараюсь проиллюстрировать ошушение.

Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах. Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели. С какими проблемами вы столкнулись?

Расскажите в комментариях под статьей. А вот тут Lancer IX и наносит свой коварный удар ниже пояса. До 100-150 тысяч километров они доходят без особых сложностей, но потом начинают появляться шумы подшипников. Как правило, их связывают с выжимным подшипником, но после его замены обычно ничего не меняется. В большинстве случаев помогает замена подшипников первичного вала, но иногда владельцы доводят дело до замены передней части корпуса МКПП, а после 150-200 тысяч пробега уже возможен износ муфт и синхронизаторов.

За дифференциалом нужно следить, а масло стоит менять почаще — например, каждые тысяч 40-50 километров, что для механической коробки вообще не типично. Радует, что операция эта недорогая. Замены коробки можно избежать, если не затягивать с заменой подшипников, после чего коробка служит ещё тысяч 40-50 пробега. К сожалению, тут важны точная сборка и проверка всех посадочных поверхностей. Добиться заводского качества а значит, и ресурса получается у редких мастеров.

Обратите внимание, что, покупая машину, можно легко попасть на экземпляр с уже шумящей коробкой, в которую залили присадки для уменьшения шума. В этом случае ремонтировать или менять МКПП придется уже вам. Любые подозрения насчет шумов стоит сразу трактовать в пользу большого ремонта. Сломать эту АКПП сложно, обычно ресурсные неприятности начинаются при редкой замене масла, например, раз в 90 тысяч, и при пробегах за 250 тысяч километров. В списке первоочередных замен обычно фигурируют шифт-соленоиды и соленоид основного давления.

При частом и активном движении по трассе возможен и износ планетарки Overdrive , где из строя выходит игольчатый подшипник. В результате этой неприятности продукты износа могут повредить уже множество узлов. Самые серьезные проблемы обычно связаны с загрязнением гидроблока, потерей давления или утечками масла. АКПП считается одной из самых удачных в своем классе. Если менять масло в АКПП каждые тысяч 40-50, не злоупотреблять гонками и вовремя заменить накладки ГДТ, то коробка ремонтов серьезных не потребует.

После 200-250 тысяч километров, скорее всего, понадобится лишь замена нескольких соленоидов и фильтра. То есть, можно обойтись и без дополнительных вложений, хотя в таком возрасте рекомендуется обновить и резиновые уплотнения. К сожалению, это говорит не о выдающихся достоинствах, а об обилии детских проблем. В частности, эта коробка совсем уж плохо работает при низких температурах и просто на холодную. Масло в этом вариаторе стоит менять каждый год, и всё же износ ремня и конусов к пробегу в 120-150 тысяч часто уже критический.

Моторы Двигатели Mitsubishi считаются одними из самых продуманных и удачных. Особенно старые серии. А двухлитровый 4 G 63 заслуженно считается одним из лучших моторов для тюнинга, и при этом весьма надежным и удачным в безнаддувной версии. Но основная масса моторов принадлежит всё же к другой серии. Во многом схожей конструктивно, но другой — к семейству 4G1 или Orion.

Моторы 1,3 л — серии 4 G 13, моторы 1,6 л — 4 G 18. Более редкая полуторалитровая модификация относится к серии 4 G 15. Моторы эти отличаются наличием модификаций с одним и двумя распредвалами, тремя и четырьмя клапанами на цилиндр, а также опционным впрыском GDI и фазовращателями MIVEC. Моторчик 4 G 13 — строго 12-клапанный с одним распредвалом. Все моторы отличаются чугунным блоком цилиндров, ремнем в приводе ГРМ и довольно удобной конструкцией.

При всех достоинствах этих моторов нельзя не отметить невысокий ресурс поршневой группы у моторов 1,6 л, их чувствительность к рабочей температуре и неудачную конструкцию дроссельной заслонки моторов. К тому же на моторах 1,6 л и 1,5 л стоят очень слабые модули зажигания с индивидуальными катушками. Кольца моторов 1,6 л и 1,5 л залегают из-за слабого маслослива на поршнях. Отверстия коксуются, циркуляция охлаждающей жидкости становится недостаточной, что ведёт к перегреву. Собственно, все болезни тут чаще всего возникают из-за роста объёма мотора: производительность системы охлаждения рассчитана в основном на моторы 1,2 л и 1,3 л, а блоку большего объема ее хватает еле-еле.

Теперь добавим сюда неудачную конструкцию поршней, и вот оно — масложор и износ поршневой после сотни тысяч километров и хотя бы легких перегревов. Поршни недороги, но сам факт того, что капремонт требуется уже после 100-120 тысяч километров типичной эксплуатации, может многих отпугнуть. К чести этих моторов замечу, что масляный аппетит у них нарастает постепенно, не так стремительно, как масложоры VW и BMW. И всё же два литра на 10 тысяч километров — это уже серьезный симптом, и в случае использования более дешёвого масла аппетит начинает расти быстро. EGR нужно периодически чистить или отключить от греха подальше: она во многом способствует ускоренному износу поршневой группы и залеганию колец на моторах 1,6 л.

Катализатор на этих двигателях также плохо переносит эксплуатацию в России. После тех же 100-150 тысяч километров растет противодавление, а иногда на впуск летит и крошка. Во многом этому способствуют возможные к этому пробегу проблемы с зажиганием: свечные наконечники заливает маслом из-за неудачной конструкции прокладок крышки ГБЦ и слабой вентиляции картера. Пары картерных газов, в свою очередь, приводят к коррозии свечных наконечников. Хорошо, что они разборные и поддаются ремонту.

Напоследок отмечают невысокий ресурс опор двигателя, из-за которых после 150 тысяч километров вибрации и рывки становятся частыми явлениями. Если посмотреть внимательно, то до 100-120 тысяч обычно все очень хорошо, а вот потом предстоят крупные траты с разной степенью вероятности.

Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат

Mitsubishi Newsroom. Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8 Inten s e CVT. Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах! Описание: Mitsubishi Lancer 2008 год, 1.5 Механика, бензин, Автомобиль в отличном состоянии!

Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат

Хотя выстреливает как пуля при уже набранных больших оборотах, не менее 4 тяс. А с малых оборотов туповат. Ну это надо приноровиться и привыкнуть. Внешний вид современн ый, спортивный. Из-за спортивности подвеска жестковата.

Но зато держит дорогу отлично. Говорят шумоизоляция слабая. Кому как.

The standard hatchback, whether fitted with the 2. Worse still, the stiff suspension means the Lancer crashes over anything but a perfect surface.

However, the 1. The end result is annual road tax bills that are much higher than its competitors.

Останавливались на обочине, по 10-15 минут, с открытым окном, он приходил в себя. Такие вот дела. В разговоре, коллега сообщил информацию о том, что центру, где он находился, было указанно освободить койки. И были люди, которые, так же как и он, были выписаны, и, ему точно известно, что один из них, уехал на автомобиле, самостоятельно! Можно офгеть от этих дел. Сюрприз четвертый.

Колодки нашлись. Естественно не те, которые я бы предпочел. Притом, продавец, а он оказался хозяином дела, спустя три дня карантина, имел очень печальный вид, так как, живет с оборота, обеспечение которого в сложившихся условиях, может стать полным крахом, в виду размера возможного штрафа за нарушение в связи с известным делом. Переводил деньги по средству банк-онлайн, ему на телефон. Сюрприз пятый. Левая сторона изношена больше чем правая? Это что такое? Чем это объясняется?

Кто подскажет? Кто сталкивался? Однако, таки есть сомнения, по этому поводу.

Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя — 1,6-литрового, в комплектации Invite, — он не сможет.

Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет? Технические характеристики Силовой агрегат Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами DOHC. У каждого «движка» есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi. В роли базового мотора выступает 1. Аппетит у 1.

Далее шла более мощная 1. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Потреблял 140-сильный «движок» около 7. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1. Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1. Еще был двигатель, объемом 2. Трансмиссия Базовый 1. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.

Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса. Читайте также: Обзор автомобиля Audi RS TT: история, характеристики, отзывы Ходовая часть В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler когда они еще сотрудничали. Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя — независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию. Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах передние вентилируемые. Безопасность При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности.

Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt

Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году. В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense.

2008 Mitsubishi Lancer information

  • Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля
  • Навигация по записям
  • Преимущества
  • Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км
  • Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008

Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать

На данный момент неизвестно, когда обе модели вернутся на конвейер — пока господин Манн обозначил лишь намерение компании. Известно, что новое поколение «Лансер» и «Мираж» построят на платформах «Рено — Ниссан». Но сроки выпуска пока не объявляли. Напомним, «Лансер» — это автомобильное семейство, которое выпускала японская компания с 1973-го. В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие. Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года.

Еще через несколько месяцев — весной 2007 года — автомобиль поступил в продажу. Стоит ли говорить, что фирменный стиль Lancer X был воспринят автолюбителями на ура. В 2010 году японцы обновили Lancer X, но внешность при этом почти не тронули. С красной на черную изменилась подложка задних фонарей, а на версии с 1,5-литровым мотором гидравлический усилитель руля уступил место электрическому.

В 2011 году Lancer X примерил новые 10-спицевые колесные диски. Кроме этого дизайнеры освежили переднюю часть автомобиля хромированной окантовкой радиаторной решетки. Оцинковка у кузовного железа Lancer X отличная, а вот само железо — довольно мягкое. Небольшие вмятины на нем появляются очень легко. По современной традиции, не отличается высокой стойкостью и лакокрасочное покрытие. Так что с царапинами и сколами в самых незащищенных местах просто придется смириться. Кстати, немало царапин на кузове появляется и по вине самих владельцев. Практически все подержанные экземпляры отличаются поцарапанными обувью своих же владельцев порогами. Если автомобилем владела прекрасная дама, предпочитавшая туфли на высоком каблуке, водительский порог и вовсе может быть в очень неприглядном состоянии.

Ржавчину на Lancer X встретить трудно, хотя это как раз тот случай, когда нужно знать правильные места. Далеко не все покупатели утруждают себя пристальным осмотром багажника. В пожилых же экземплярах ржавчина может быть именно там. Причина появления коррозии — скапливающийся в багажнике конденсат. Довольно часто ему на помощь приходит вода, которая просачивается в багажник через ненадежные уплотнители задних фонарей. Не секрет, что передняя оптика на Lancer X изначально светили довольно слабо. А при большом пробеге японский седан и вовсе становится «слепым». Мягкие колпаки передних фар затираются слишком быстро. Вернуть зрение помогает качественная полировка.

Что касается противотуманных фар, то ими без необходимости лучше вообще не пользоваться, поскольку при частой работе их зеркальные элементы имеют свойство выгорать. Скрипы в салоне Mitsubishi Lancer X — обычное явление. А как иначе, если на качестве салонного пластика японцы однозначно сэкономили. И если на новеньких автомобилях вставки из серебристого пластика выглядели замечательно, то на Lancer X с большим пробегом они наверняка будут покрыты мелкими царапинами. Вставки на руле, если перед продажей они не были заменены, и вовсе могут представлять из себя очень плачевное зрелище. Не может похвастаться большой долговечностью и кожаная отделка рулевого колеса.

Кислородные датчики могут потребовать замены после 100-150 тыс. Двигатель рабочим объемом 1,5 л 4A91 при пробеге более 100-150 тыс. Причина масляного «обжорства» - залегание колец. Иногда в цилиндрах обнаруживаются и задиры.

Контрактный двигатель можно приобрести за 40 000 рублей, а работа по замене потянет на 20 000 рублей. В отдельных случаях после 200-250 тыс. Причина та же - залегание поршневых колец. Впрочем, масштаб проблемы не столь большой, как в случае с базовым 1. Регулировка зазора клапанов во всех двигателях осуществляется путем подбора толкателей. Стоимость работы - около 8000 рублей. Зазоры могут выйти за допустимые пределы в промежутке 100-150 тысяч километров. Пренебрежение процедурой может привести к прогару клапана. Все двигатели Lancer имеют цепной привод ГРМ с ресурсом более 300 000 км. Новый комплект цепи доступен за 2000 рублей, а оригинальный - за 7000 рублей.

Трансмиссия К любым моторам прилагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди распространенных неисправностей — текущие сальники приводов, посторонние шумы и выход из строя синхронизатора первой передачи. С проблемами приходилось сталкиваться при пробегах более 40-70 тыс. Многие владельцы Mitsubishi Lancer 10 с МКПП жалуются на толчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачи или «закусывание» рычага переключения в положении первой передачи. Конкретного пути решения «недуга» нет. Некоторым помогла замена сцепления, другие уверяют, что все прошло само. Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. Новый комплект обойдется в 12 000 рублей, а работа по его замене оценивается в 4000 рублей.

Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года. Под отзыв попадают 141 588 автомобилей. Причиной послужила вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира.

Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ

Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети. Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году. обзор модели авто. Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий