Новости лада веста тест драйв

И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться.

Минтранс — Тест-драв LADA Vesta Cross (28.05.2022)

Я познакомился с Вестой еще на стадии прототипов. В 2015 году участвовал в запуске производства на заводе в Ижевске. Затем — встречал последние ижевские машины, уже с индексом NG. И видел, как сходят первые машины с конвейера в Тольятти… Наконец, я сам больше года езжу на универсале Веста SW Cross — предыдущего поколения. Так что мне есть с чем сравнить — и есть что рассказать.

Лада Веста седан. Веста и прежде была красоткой знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность , а теперь она стала еще элегантнее. Улыбка «Икс-фейс» чуть шире. Крышка багажника — изящнее.

Датчики парктроника окрашены в цвет кузова. Выхлопная труба спрятана так, что ее вообще не видно. Но главное — светодиодные фары, которые входят в базовое оснащение. Мало того, что они красивые, так еще светодиодные пушки ближнего и дальнего света лупят, словно прожекторы.

По настройке ходовой части машина принципиально не изменилась.

Оказывается, что для того, чтобы завести «роботизированную» Lada Vesta — а именно такая версия машины нам досталась, нужно выждать две секунды — и только потом двигатель начинает работать. Почему же к сожалению?

Да потому, что робот этот невероятно не сообразительный, передачи переключает с задержкой — едешь и вроде как переключился на одну вперёд и только через пару секунд ощущаешь, что двигатель наконец-то «подхватил» нужную передачу. Такая же ситуация и в обратную сторону. Нет, конечно же этот «робот» стал лучше по сравнению с тем, что устанавливали на модель Granta — инженеры АвтоВАЗа перепрограммировали блок управления, увеличили соотношение главной пары — теперь это число равно 3,9, а не 3,7; но всё же, до идеальной работы ещё далековато.

Также надо отметить, что при отпускании педали газа, слышно небольшое «подвывание» робота. Сразу же заметили недостаток, несмотря на наличие шумоизоляционных материалов в моторном отсеке, в салоне звук мотора слышен довольно хорошо — вывод, при покупке этого автомобиля нужно ставить отдельную «шумку». Надо сказать, что этот двигатель на самом деле нам уже знаком — этот же мотор установлен под капотом у модели Kalina.

Ну почти такой же — инженеры АвтоВАЗа специально адаптировали его для своей новой модели, в частности был перепрограммировав ан электронный блок управления двигателем. Благодаря всем изменениям, этот мотор, который получил новый индекс ВАЗ- 21129 полностью соответствуют экологичным нормам «Евро-5», а в качестве топлива для него официально можно использовать 92 бензин. Также стоит отметить, что в модели Vesta двигатель оснащается специальным подрамником, благодаря чему кузов автомобиля стал более жёстким.

Спустя пару-тройку минут, после того, как мы начали ехать на этом автомобиле, мы уже были готовы сделать вывод о том, что Lada Vesta довольно послушна и комфортна. Такой отзывчивости уж точно не было ни на каких других моделях Lada. Автомобиль «внимает» всем поворотам руля, этого удалось добиться благодаря установленной передней подвеске McPherson на L-образных рычагах.

Также хочется отметить достойную работу системы электронного контроля устойчивости ESP, которой оснащается даже базовый вариант автомобиля. В частности, заехав на горку и начав движение, мы убедились в том, что ESP прекрасно работает — машина уверенно начинает движение безо всяких толчков. Что касается разгона, то надо сказать, что с «роботом» автомобиль конечно же набирает скорость с небольшой задержкой — это объясняется не точным переключением передач.

Нам стало известно, что Lada Vesta «бодрее» разгоняется с механической трансмиссией. При разгоне автомобиль «держится» на дороге очень уверенно. За один год — согласитесь, что создать во всех смыслах качественный автомобиль за такое короткое время не так уж и просто.

Ещё раз отметим тот факт, что если закрыть на автомобили все упоминания о том, что это Lada, то многие россияне и не только при взгляде на эту модель говорят, что это какая-то иномарка и очень сильно удивляются услышав, что это новая модель АвтоВАЗа. Наше субъективные впечатления от знакомства с «вестой» крайне положительные и хоть мы ожидали чего-то подобного, всё равно были приятно удивлены.

Веста и прежде была красоткой знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность , а теперь она стала еще элегантнее. Улыбка «Икс-фейс» чуть шире. Крышка багажника — изящнее. Датчики парктроника окрашены в цвет кузова.

Выхлопная труба спрятана так, что ее вообще не видно. Но главное — светодиодные фары, которые входят в базовое оснащение. Мало того, что они красивые, так еще светодиодные пушки ближнего и дальнего света лупят, словно прожекторы. По настройке ходовой части машина принципиально не изменилась. Веста всё так же бодро управляется и не боится даже глубоких ям — подвеска глотает всё. Извините за интимные подробности, но теперь Весту приятно гладить.

И даже нагло щупать. Вся верхняя часть передней панели салона — мягкая. И дверные обивки мягкие, с широкими подлокотниками. И мягкость эта не только приятна, но и полезна — такие материалы лучше держат тепло и активнее глушат звуки.

Сколько он будет стоить? Наверное, около 15 тысяч евро? Это очень-очень хорошая цена, у нас в Германии автомобиль за такие деньги не купишь, вам повезло! Еще один немец в возрасте, который фотографировал свою обворожительную спутницу на фоне тосканских долин, на мой вопрос об автомобиле только усмехнулся, а на «Весту» взглянул снисходительно: «Я предпочитаю исключительно «Мерседесы». И, собственно, на одном из них и укатил. Против такого аргумента выступать трудно, и мы тоже выдвинулись в путь, заодно оценивая не только «Весту», но и роскошные пейзажи. На загородной дороге к нам сзади сразу же пристроился древний Citroen с дамой за рулем, которая сначала усиленно пыталась нас обогнать и внимательно изучала, на чем же таком мы едем. А мы устремились в сторону города, постоянно ловя на себе заинтересованные взгляды. Итальянец Фредерико с видом знатока изучает «Весту» Здесь нас встретил улыбчивый заправщик Фредерико, который ничуть не расстроился, что вместо работы его попросили оценить новый российский автомобиль. С трудом подбирая английские слова, он восторженно жестикулирует и внимательно рассматривает автомобиль сначала снаружи, а потом и внутри. Для семей с детьми подойдет отлично. Сам я, конечно, вожу кроссовер, вон он стоит. Но такой автомобиль подойдет для поездок на каждый день. Итальянец проводит рукой по приборной панели и по икс-декору на аудиосистеме. Bellissimo, si! А каков расход у этой машины? Собаки для поиска трюфелей позируют на фоне «Весты» — Мы едем на «механике», получается около 10-11 л. Вот это многовато, конечно, но что делать. На заправку подъезжает еще один автомобиль, из которого выходит, как оказалось, приятель нашего нового знакомого по имени Анджело и с авторитетным видом заявляет, что знает, откуда этот шильдик с изображением ладьи. Прекрасные были автомобили, особенно полноприводные, а еще они были похожи на Fiat! Дизайн хороший, но видно, что машина недорогая. Сколько лошадиных сил? Ну, нормально!

Лада Веста 2023 с новыми ценами

Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка». Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга.

Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам

Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников. Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты».

Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta

Наш средний результат по итогам примерно 160-километрового пробега, включавшего и город, и обычные загородные шоссе, и платную магистраль, составил более 9,5 литра на 100 км. Пара вопросов осталась и к самой коробке передач. Характерные подвывания на второй ступени особенно в переходных режимах уже воспринимаются как фамильная черта и особого раздражения не вызывают, хотя по современным меркам это, мягко говоря, «не комильфо». Хуже, что первая передача на тестовом универсале включалась нечетко и порой не с первой попытки — пару раз приходилось возвращаться в «нейтраль» и включать передачу заново. Принципиальная схема подвески на «Весте» не изменилась: L-образные рычаги и стойки McPherson спереди, полузависимая пружинная конструкция — сзади. И работает все это по-прежнему эффективно: Vesta NG как и ее предшественница нисколько не упирается на входе в поворот и точно прописывает траекторию, не вынуждая водителя подруливать. Единственное, что несколько смазало удовольствие от вождения, — это настройки системы рулевого управления: руль показался излишне зажатым, что особенно чувствуется на небольшой скорости либо при малых углах поворота. Зато плавность хода улучшилась.

Разного рода мелочевку вроде стыков и трещин машина могла бы фильтровать и получше, зато средние и крупные неровности она проглатывает так, что наши второстепенные дороги кажутся ровнее, чем есть на самом деле! Кроме того, нам показалось, что подвеска на Vesta NG стала работать тише, чем на дореформенной модели. Да и в целом шумоизоляция машины улучшилась. Новая «Веста» в итоге воспринимается как более тихий и комфортный автомобиль, нежели предыдущая версия модели. В заключение — о главном: сколько за все это удовольствие придется заплатить. Стартовая цена 90-сильного седана Vesta NG в базовой комплектации Comfort составляет на момент начала продаж 1 239 900 рублей. За 106-сильный двигатель нужно доплатить 99 тыс.

Что касается экстерьера, то автомобиль получил новые передний и задний бамперы благодаря их форме он чуть увеличился по длине — кроссовые версии на 21 мм, обычные — на 30 мм , интересную решетку радиатора причем дизайн элементов обычных версий и версий Cross отличается , эффектные легкосплавные колесные диски. И начиная с базовой комплектации автомобиль оснащается передней и задней светодиодной оптикой отечественного производства с улучшенными характеристиками светового пучка головного света. Палитра предлагаемых цветов пока скромная, но это связано с продолжающейся работой с поставщиками, и гамма расцветок будет расширяться. Понятно, что собственное детище всегда самое лучшее, но здесь с Олегом Евгеньевичем трудно не согласиться. Мягкий пластик, отличные отделочные материалы, которые не только приятны глазу, но и радуют в плане тактильных ощущений. В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше. Форма сидений не изменилась — они и без того были удобными, а вот варианты обивки стали более привлекательными. Руль, который снабжен кнопками управления мультимедийной системой, имеет регулировки и по углу, и по вылету. Приборная панель в топовых версиях — цифровая, причем с возможностью менять режимы отображения показаний и приборов и другой информации.

Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном. Это, как говорится, дело привычки, но у меня какое-то время такое решение стойко ассоциировалось с планшетом, прикрепленным с помощью магнитика на переднюю панель.

Источник: Lada С опозданием на год Новую «Весту» все ждали еще прошлой весной, Lada даже успела провести презентацию модели , но из-за обстановки в мире планы вынужденно изменились. За это время производство переехало из Ижевска в Тольятти, попутно пришлось решать множество проблем — на деле локализация «Весты» была далеко не стопроцентной, поэтому машину надо было создавать буквально заново. Дошло даже до кузовного цеха, где изменились некоторые штампованные детали, а новые поставщики лакокрасочных материалов пока не позволяют обеспечить всю гамму цветов — на текущий момент у «Весты» их всего два, но до конца года палитра расширится до пяти оттенков. Дальше — больше. Главное, что на качество антикоррозионной обработки и окраски это не повлияло — Vesta производится на том же конвейере, где прежде собирали машины на «реношной» платформе B0. Выглядеть Vesta стала лучше прежней — ей к лицу и темные корпусы фар отныне — полностью светодиодных , и измененный дизайн переднего бампера.

А версии Cross получили решетку радиатора с сотовыми ячейками. С крышки багажника Lada Vesta исчезла пластиковая накладка над номерным знаком, фонари тоже лишились лампочек кроме указателей поворота — это пока сделано из соображений экономии. Габаритная длина увеличилась на 30 мм у Cross — на 21 мм. Что изменилось в салоне новой Lada Vesta? А главное изменение новой Lada Vesta — это интерьер. Покупатели — а их уже целая армия, потому что выпущено свыше 600 тысяч «Вест» - довольны размером салона, но не качеством его отделки. Поэтому основные усилия были брошены именно на внутреннее убранство. Пластик передней панели отныне мягкий, появились новые дверные карты, которые не только лучше выглядят и приятнее тактильно, но и расширили пространство в плечах на 5-8 мм.

В задних дверях Lada Vesta наконец-то появились карманы. Изменена обивка сидений, добавлены новые цвета — особенно хорош искусственный нубук в сочетании бежевого и черного.

В городе динамики хватает, а при обгонах на двухполосках главное — не лениться орудовать рычагом пятиступенчатой механики. Она все так же подвывает на второй передаче, но к механизму претензий нет. Кстати, в обоих моторах появились новые электронные блоки — вместо Bosch отныне отечественная электроника. Vesta все так же уверенно мчит по разбитым дорогам и потряхивает на «острых» неровностях на городских скоростях.

Вместо тормозных механизмов TRW и Lucas отныне стоят китайские. И, по первым ощущениям, работают они даже лучше. К слову, все «Весты» отныне оснащаются задними дисковыми тормозами! Все «Весты» уже оснащены ABS, а вот ESP пока в комплектации отсутствует — доводка сложной системы на новых электронных компонентах требует времени. Но управляется Lada Vesta надежно — хорошо стоит в поворотах и не подкидывает неприятных сюрпризов при резких маневрах, так что особой необходимости в ESP и не наблюдается. Есть ли новые опции у Lada Vesta?

Помимо светодиодных фар и удобного мультимедийного комплекса, Vesta получила кнопку запуска двигателя. Но решение это явно планировалось под бесключевой доступ, которого пока нет. В результате все равно нужно доставать ключ из кармана и автоматом пытаешься его потом вставить в несуществующий замок зажигания. Появился и новый руль с удобными кнопками. Французские датчики света и дождя заменить еще не успели, подогрев сидений — снова «одноступенчатый». Пал жертвой и классный блок климат-контроля от кроссовера Renault Arkana.

Своими глазами: обновленная Лада Веста

Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.
Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»! LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий.
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост.

Новая LADA Vesta седан

Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка». Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге.

Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)

Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023 Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ЧИТА.ру И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва.
Новая Lada Vesta — первый тест-драйв Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома.

Новая LADA Vesta седан

Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий