Расход топлива, что чаще ломается и ломается ли так как все лады, реально ли. Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. Обзор автомобиля Лада Ларгус, эксплуатационные характеристики, сильные и слабые стороны универсала, основанные на отзывах владельцев.
Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км
АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Отзывы реальных владельцев говорят о том, что сидеть на переднем ряду неудобно в любом случае из-за строения сидений, которое предназначено для низкорослых людей.
Отзывы владельцев
Обзор автомобиля Лада Ларгус, эксплуатационные характеристики, сильные и слабые стороны универсала, основанные на отзывах владельцев. Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. новая ларгус, какие примочки поставил на LARGUS cross, какая на новый ларгус 2021 цена, и просто о честный отзыв про Лада Ларгус отзывы. Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году. В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает.
«Дача» или изба
- Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км
- Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале | Статьи | Известия
- Лада-Ларгус - 232 ответа - Что купить? - Форум Авто
- Отрицательные отзывы
Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Лада ларгус отзывы реальных владельцев | Сайт отзывов покупателей
- Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале | Статьи | Известия
- Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
- Vista по теме
- Отзывы владельцев | Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус
Отзывы владельцев
Слабые шаровые опоры Подвеска Logan-Largus уже снискала в нашей стране статус легендарной. Ее называют и неубиваемой, и непробиваемой, и бронебойной. Что верно, то верно, в нашей стране куда больше ценится умение комфортно ездить по колдобинам, чем филигранная управляемость на высоких скоростях. Однако при всей своей энергоемкости и комфортности неубиваемой подвеску не назвать. И все из-за шаровых. Шаровые опоры Лада Ларгус Средний срок жизни заводских шаровых — 60 тысяч километров, а некоторые меняют даже раньше. Ресурс, прямо скажем, невеликий. Это тем более странно, что все остальные элементы подвески ходят гораздо больше. И стойки, и наконечники, и тяги, и даже ступичные подшипники спокойно выхаживают 100-150 тысяч, а вот с шаровыми случился прокол.
Проблема еще усугубляется и тем, что шаровые впрессованы в рычаг, и официально их можно поменять только в сборе с рычагом. Конечно, многие сервисы спокойно перепрессуют шаровую, но это полумера, потому что посадочное место все равно разбивается от перепрессовки, и более чем один раз такую процедуру лучше не проводить из соображений безопасности. Так что уже на второй замене придется покупать новые рыгачи, а это куда дороже чем просто шаровые заменить. Подвеска Ларгуса Слабость комплектаций Судя по статистике, подавляющее большинство Largus покупается в максимальной комплектации. И это характеристика не того, что покупатели у автомобиля очень «богатые», а того, что линейка комплектаций очень бедная. В базовых модификациях нет даже ГУРа и электрических стеклоподъемников, а ABS появилась только после того как это сделали обязательным на законодательном уровне. Ни за какую доплату покупатель Largus не может получить такие привычные для владельцев даже бюджетных автомобилей вещи как магнитола с сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и многие другие опции. Мы не сравниванием машину с Mercedes, но даже у «коллег» по конвейеру АвтоВАЗа все перечисленное есть, а у Largus нет.
Ларгус в максимальной комплектации И это мы не говорим про то, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач. Для Vesta и Xray есть пусть и ужасный сам по себе, но все-таки «робот», Largus же бывает только с «ручкой», а ведь это семейная машина, на которой, по идее, ездить могут все члены семьи. Передаточные числа коробки передач с моторами Renault Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. В Тольятти почти полностью скопировали французский инжиниринг, в том числе и подбор передаточных чисел в коробке. А он, мягко говоря, странный. На самой популярной модификации машины с 16-клапанным мотором коробка получилась такой «короткой», что выезжать на трассу на автомобиле не было никакого желания. Обороты двигателя Удивительно при этом то, что на версии с 8-клапанным мотором и грузовые фургоны ставили более «длинную» коробку, хотя даже первокласснику очевидно, что по логике должно быть наоборот. К счастью, конструкция МКПП Renault такова, что позволяет относительно недорого поменять шестерни пятой передачи и самому выбрать желаемое передаточное соотношение.
Несмотря на отсутствие оригинального дизайна и какого-либо ощутимого комфорта в авто, можно назвать эту машину середнячком не только по характеристикам, но и по качеству изготовления. Популярность машины стабильная, так что снимать ее с производства российский концерн пока не собирается. Конечно, пришло время обновлений. Мы все надеемся на то, что компания примет за основу будущей версии Ларгуса более современную модификацию Логан MCV, но пока конкретных сведений о данной реформации модельного ряда нет. На сегодняшний день вы можете купить 5- или 7-местный Largus, а также грузовой фургон в довольно древнем дизайне и без каких-либо серьезных преимуществ с точки зрения комплектации, комфорта и качества поездки.
Тем не менее, автомобиль просторный, имеет практичный салон, очень большой багажник, в котором можно перевозить практически любые вещи. Лада создала несколько интересных модификаций, предлагая версию Cross, к примеру. За небольшую доплату вы получаете повышенный клиренс и изрядно измененные внешние данные машины. Платформа осталась B0 от французского бренда, многие детали до сих пор применяются румынские, и они более или менее качественные. В содержании и эксплуатации Largus довольно дешевый, и это также радует покупателя.
Но на этом основные плюсы машины заканчиваются. Сегодня мы рассмотрим основные минусы авто, учитывая наличие экземпляров с пробегом далеко за 100 000 км. Машинка явно понравится тем, кто любит простоту, ремонт на неофициальных сервисных станциях, не хочет тратить лишние деньги на содержание авто. Но давайте посмотрим на основные минусы. Тотальный аскетизм во всем - главный недостаток Когда в компании Lada создавал Ларгус, нужно было выживать и зарабатывать деньги.
Концерн практически не дорабатывал машину для России, просто начал поставлять Renault Logan MCV древнего поколения со своей сборкой. Машина пошла, но на нее посыпалось очень много негативных отзывов. В большинстве случаев покупателям не нравилось одно - аскетичность и экономия на всем. АвтоВАЗ создал голую комплектацию с возможностью добавлять в нее несколько опций, но даже эти опции не являются современными. Итак, проблемы с компоновкой машины следующие: все в салоне осталось ровно таким, как было в Логане образца 2004 года, это очень давний автомобиль, тогда даже понимание транспортного средства были совершенно другим, нежели сегодня; пластики самые дешевые, они начинают скрипеть уже к 50 000 км, и сверчки невозможно ничем убрать, приходится перебирать салон, проклеивать его специальными материалами для снижения звуков; все тотально некачественно собрано, за пару лет владения автомобилем владелец несколько раз перебирает салон, мучается с различными кнопками и рычажками, которые норовят отвалиться; удобства за рулем нет, сидения жесткие и не дают особой поддержки, так что в дальнюю дорогу на Ларгусе ехать очень неудобно, а порой даже опасно из-за возможных проблем со спиной водителя; в машине нет ничего ценного с точки зрения комфорта и создания нормальных условий поездки, даже климат-контроль невозможно купить за любые деньги, не говоря о хорошей безопасности.
Даже за большие деньги вам предложат обычный кондиционер, две подушки безопасности, пару опций активной безопасности, а также обогрев передний сидений, который очень сложно настроить.
Часто грешу по старой привычке с Экто 92-м от Лукойла 5-го, как обещают, класса производитель из загадочных побуждений затачивает электронику на 95-й - при движке-то со сжатием 9,5 - детонации не заметно, но динамика при разгоне на 5-й похуже. Расход тот же абсолютно. В общем, рабоче-дачная машина нормальная - как себя поведет на серьёзных пробегах - пока не знаю.
Александр пишет: Добрый вечер ребят. Подскажите пожалуйста: у меня Ларгус Кросс с вестовским движком, но в данное время этот Ларгус просто одолел меня — денег схавал кучу и в итоге не могут определить причину проблемы ни один сервис и официальный дилер тоже … сказать ни чего не могут в общем. Проблема такая: идёт воздух с обратки в рассшерительнный бачок. Кто может подсказать в чем причина? Павел пишет: 1,5 месяца назад стал владельцем Ларгуса — 2018 г.
Он обошелся мне в 596 000 руб. Намотал, к слову, уже около 5 т. Динамика, конечно, слабая, но я не вижу в этом проблемы, так как привык ездить спокойно. По коробке у меня нет нареканий — передачи включаются легко. Подвеска жестче, чем хотелось бы, но со всеми ямами, что попадаются мне на пути, справляется на 5 баллов из 5. Плюс, как говорят многие владельцы, она еще и очень живучая — надеюсь, что так оно и есть. В салоне места достаточно, но только спереди, сзади — маловато. Да и спинка там стоит почти вертикально — долго не высидишь. Сборка, в принципе, нормальная — никаких посторонних звуков в салоне не слышно, не считая разве что скрипов водительского сиденья появились где-то после 2 т.
Серьезных просчетов в эргономике не заметил. Единственное, к чему никак не могу привыкнуть, так это к расположению кнопок стеклоподъемников — они почему-то находятся не на двери, а на панели. Плюс, было бы неплохо, если бы звуковой сигнал включался с руля. Ну и по расходу. В городском режиме выходит 10 л это без серьезных пробок. На трассе получается около 8. Дмитрий пишет: С ноября 2017 г. Брал у оф.
Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт
«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus | Когда читаешь подобный отзыв о такой машине как Ларгус, невольно задаётся вопросом: «А человек часом не болен?» «выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. |
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца | Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками. |
Отзывы на Лада Ларгус | Правда об эксплуатации Lada Ларгус от настоящих владельцев с фото. |
Стоит ли покупать Lada Largus FL 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Ларгус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Largus. |
Слабые места универсала Лада Ларгус
- Отзывы владельцев о Ладе Ларгус
- Можем, но не хотим
- Лада Ларгус, отзывы владельцев (28 отзывов) - стоит ли покупать?
- Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
- Особенности дизайна автомобиля
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем
Мощность двигателя — 150 л. Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально. Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е». Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов.
Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом.
На фирменном сервисе проверят дату выпуска вакуумного усилителя и при необходимости заменят узел целиком. Процедура отзывной кампании стандартная: владельцев уведомят о необходимости посетить сервис по телефону или по почте, а работы будут произведены бесплатно.
Самостоятельно же узнать, подпадает ли тот или иной Ларгус под отзыв, можно, сверив VIN машины со списком, опубликованным на официальном сайте Росстандарта.
Автопроизводителю пришлось менять их по гарантии первые несколько лет. Дальше, как по сценарию, проехали десять тысяч километров - прощай первая скорость дворников. И тут водитель начинает раздражаться пуще прежнего, ведь ему придётся ехать на СТО и исправлять проблему. Кто посоветует прочистить контакты, а кто скажет, что требуется замена всего блока, а это всё деньги. Есть и другие заводские дефекты, которые не дают покоя владельцам ТС. Например, многие жалуются на конденсат кондиционера, который выливался прямо под коврик пассажиру, сидящему на переднем сиденье. А всё из-за того, что дренажные отверстия кондиционера и клапана не совпадают друг с другом. Спинка кресла кажется вот-вот развалится, видимо крепления сами по себе слабоваты, либо их просто плохо прикрутили.
В любом случае это очень раздражает тех, кто отдал предпочтение отечественному автопрому. Выбирать или не выбирать? Если смотреть правде в глаза, то вам нужно понять, что Lada Largus не предназначен ни для красоты, ни для быстрой езды. Управляемость у авто тоже средняя, но в повороты входит без затруднений. Это рабочая лошадка, которая довезёт до пункта назначения всех, кто захочет. Салон хоть и похож на ужас из прошлого, но имеет свой плюс - вместительность. Покупая Lada Largus на вторичном рынке вы можете столкнуться с двумя проблемами: либо машина в залоге, либо пробег скрученный.
Чаще всего эту модель выбирают для перевозки груза или пассажиров. А ещё «Ларгусы» очень популярны среди людей семейных и дачников. Для них красота авто отходит на второй план. Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый минивэн ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года представили на первых фоторендерах в Сети.
Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км
Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. Отзыв об эксплуатации Lada Largus после 130 тысяч км. пробега. Что ломается, что нужно менять после восьми лет. Слабые места. Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы.
Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Личный опыт владельцев ВАЗ Largus . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. | Lada Largus первых годов выпуска отличается от Renault MCV, разве что, мелочами в дизайне и уровне оснащения. |
Главный недостаток Ларгуса – проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус | Узнайте про автомобиль LADA Largus: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Ларгус и конечно видео, фото новых моделей LADA Largus в каталоге авто сайта За рулем. |
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца | Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. |
Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. |
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус | Отзыв о Ладе Ларгус владельца из Миасса 31 июля 2012 приехали в салон за машиной. |
Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км
В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях. Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.
Владелец ездит на Лада Ларгус 1. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км. Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота автозапуск и вручную при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. Отзыв о Lada Largus 102 л.
Рычаг приговорили к замене из-за разбитой посадочной поверхности под шаровую опору и деформированных сайлент-блоков. Обнаружил люфт левой шаровой опоры. А ведь её меняли на 105000 км! Более того, опора начала смещаться - ослабло её гнездо в рычаге. И сайлент-блоки начали разрушаться. Поэтому решил заменить рычаг в сборе. Купил оригинальную деталь. Надеюсь, теперь шаровая опора прослужит дольше. Заглянув под капот обнаружил, что силовой агрегат обрёл излишнюю подвижность. Задняя опора , что соединяет коробку передач с подрамником, почти разорвалась.
Решил установить аналогичный узел от Дастера. Все геометрические размеры совпадают, а резиновые блоки - помощнее. Теперь чувствуется, что силовой агрегат перестал болтаться. Вышедшую из строя заднюю опору силового агрегата заменили на аналогичную от Дастера - она подходит по креплению, но при этом эффективнее гасит вибрации и прослужить должна дольше. Кузов и салон автомобиля по-прежнему выглядят весьма пристойно. Износостойкость элементов интерьера вызывает уважение. Небольшие сколы на кузове в нескольких местах начали покрываться налетом ржавчины. Будет потеплее, обработаю их препаратом Цинкор. Ларгус продолжает служить верой и правдой - показывает очень хорошие показатели расходов на километр. И это при том, что машина не молода, а потребляет только бензин АИ-95.
Что касается модернизации, то зимой на Lada Largus ставили картонки перед радиатором. Проверенный способ сказался даже при околонулевых температурах - рабочая температура мотора выросла на 4-5 градусов, в салоне стало значительно теплее, при этом на расход топлива картонка не повлияла. Автомобиль получил полноценную систему дневных ходовых огней. ДХО срабатывают автоматически после пуска двигателя и машина стала заметнее в потоке. Из-за пониженного напряжения решение позволило увеличить ресурс ламп и дать больше энергии на подзаряд аккумулятора, а после парковки, пока напряжение бортовой сети не снизится, фары горят около минуты - получился режим "проводи меня до дома". Также было внедрено постоянное освещение комбинации приборов при включённом зажигании. Теперь в пасмурный день при езде с ДХО приборы читаются лучше. Кузов Lada Largus сохранился на приемлемом уровне, но на нескольких сколах начала проступать коррозия.
Жрет, конечно, многовато, но это уже другой вопрос. Педаль до такой степени мягкая, что у меня просто нет слов. На 14 она была жутко тугая. Ходы рычага, на мой взгляд, оптимальные, плюс, нет никакого воя. Если бы еще передачи были длиннее, то цены бы ей не было. Он не просто большой, а огромный, особенно если сравнивать с 14. По работе часто вожу грузы, так вот, чтобы они поместились, даже не нужно складывать 2 ряд. Что не нравится: - Проходимость. Да и зимой приходилось возить с собой не только лопату, но и цепи, так как посадить его — раз плюнуть! Не то чтобы она совсем уж плохая, но спорные решения есть — это и сигнал на рычаге, и кнопки эл. Не спорю, она, конечно, лучше, чем у 14, но все равно не айс — больше всего напрягает шум мотора после 3. Она греет не так хорошо, как хотелось бы — в салоне вроде и не холодно, но и не тепло. Илья пишет: С августа 2017 г. Покупал в салоне. Заплатил 496. За 8 месяцев откатал около 15. Движок, конечно, слабоват — если честно, слегка расстроился, когда узнал, что на Largus теперь ставят только наши моторы я бы лучше взял логановский. И еще, ездить по трассе при сильном боковом ветре, мягко говоря, страшно, так как бока у авто крупные, а вес сравнительно небольшой в итоге его просто-напросто сдувает. Подвеска, как ни странно, довольно мягкая — ямки глотает отлично, плюс, слышал, что она в прямом смысле неубиваемая. В салоне, в принципе, не тесно. Обзор, правда, так себе, но я бы не сказал, что испытываю из-за этого большие трудности. С шумкой по-хорошему нужно что-то делать — такое ощущение, что находишься в какой-то кастрюле, особенно когда идет дождь… Короче говоря, это самая шумная машина из тех, что у меня когда-либо были.
Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус
Недавно наткнулся на весёлое видео о машине Лада Ларгус Размещено через приложение ЯПлакалъ. Брал для работы в 17-м году два Ларгуса. Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения. 69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус.
Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка
Хорошо, что автомобиль был еще на гарантии — я в срочном порядке поехал к дилеру. Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба.
Заводской брак. Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался. На практически новой машине обнаружился такой серьезный косяк?!
Однако после этого случая проехал уже более 27 000 км и проблем больше не возникало. Приезжаю к дилерам только на техническое обслуживание примерно каждые 10 000 — 13 000 км. Почему примерно?
Да потому что о посещении сервиса меня предупреждает бортовой компьютер, сигнализирующий соответствующей надписью на приборной панели.
Тем не мене могу отметить отличное качество сборки, подвеска и трансмиссия радуют. Могу по уровню комфорта во время езды сравнить с Шевроле Лачетти. Большой дорожный просвет считаю отличным решением для наших дорог. К недостаткам Ларгус Кросс в первую очередь причисляю отсутствие полного привода, так как для внушительного псевдо кроссовера переднего привода порой не хватает, тем более — на зимних дорогах при полной загрузке. В сильный мороз дворники плохо справляются с работой. На дороге автомобиль устойчив, коробка переедая отлично адаптируется под различные условия, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам.
Меня она вполне устраивает, так как включает полный электронный пакет, противотуманки, кондёр, фронтальные подушки безопасности и многие другие приятные мелочи. Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях. Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе — и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено. Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен. К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный.
Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте. Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность — 105 лошадей. В качестве семейного автомобиля Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, дуги на крыше, позволяющие крепить дополнительный багажник. Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественные материалы, что для Лады несвойственно.
Передние колодки с дисками Эту деталь приходиться менять уже через первых 40 тысяч км пробега. Заводские колодки отличаются повышенной жесткостью и потому быстро стирают диски. После определенного пробега готовим тормозные колодки на замену При покупке машины с пробегом больше 40 тысяч км следует уточнить, менялись ли тормозные диски. Если нет — это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется. Кондиционер По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус — попадание конденсата в салон. Возможно, реальная проблема кроется в строении системы. Что примечательно — возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда.
ДХО срабатывают автоматически после пуска двигателя и машина стала заметнее в потоке. Из-за пониженного напряжения решение позволило увеличить ресурс ламп и дать больше энергии на подзаряд аккумулятора, а после парковки, пока напряжение бортовой сети не снизится, фары горят около минуты - получился режим "проводи меня до дома". Также было внедрено постоянное освещение комбинации приборов при включённом зажигании. Теперь в пасмурный день при езде с ДХО приборы читаются лучше. Кузов Lada Largus сохранился на приемлемом уровне, но на нескольких сколах начала проступать коррозия. Интерьер универсала с износостойкими деталями до сих пор выглядит опрятно. Общие расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля составили 561 211 рублей, стоимость 1 км пробега - 4,73 рублей.