Шведский гигант IKEA, для которого «Аскона» производит матрасы, почти сразу выделил около $1 млн предоплаты под продукцию предприятия, которое предстояло отстроить заново. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Курске!
Все новости
- Askona: Курск, 2-й Средний переулок, 4
- Аскона — Блог на
- Курские предприятия готовятся к импортозамещению
- В Курске открыл свои двери новый салон Askona в ТЦ "Мебельный центр на Льговском"
- Вас может заинтересовать
У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов
Я выбрала Аскону потому, что за 30 лет компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Мне важно планировать свой бюджет и иметь надежного работодателя. Александр Колпаков Мне важно, чтобы компания заботилась о своих сотрудниках. В Асконе я получаю хорошую медицинскую страховку, могу сходить на массаж или в бассейн после работы. Андрей Карпачев В Асконе бесплатное питание, есть комфортные зоны отдыха. Важно находить баланс в работе и восстанавливать силы.
И с каждым годом мы планируем все больше и больше поставок, а наши скидки и акции дают еще больше возможностей покупателям. В новом году планируем улучшить свои показатели, и в планах еще больше обучения, в том числе по улучшению сервиса.
Салон Askona находится по адресу: г. Уссурийск, ул. Количество подарков ограничено. Подробнее о розыгрыше и его итогах уточняйте у продавцов-консультантов салона Askona г. Калинина, 32 ТЦ "Пионер". Благовещенск, с. Белозерье, ул. Островная, 33.
В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций. Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мерекачественное представление товаров. Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год. Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад.
Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам.
Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения. В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения. Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности.
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
В следующем году мебельная компания намерена продолжать развивать новые направления. По данным на четвертый квартал 2023 года продукция фабрики представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. В портфель «Асконы» входит 10 заводов и 66 складских комплексов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков. Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее. Как обстоят дела с этим в Асконе? Раньше из льгот для сотрудников были только ДМС, компенсация детских лагерей и скидки на питание в производственной столовой. Сейчас этот набор мы значительно расширили. Во-первых, мы понимаем, что на некоторых рабочих местах сотрудники испытывают серьезную физическую нагрузку. И, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, для сотрудников, работающих на этих рабочих местах мы ввели оплату бассейна, курсы массажа и путевки в санаторий Абельмана. Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140. То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику. Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются.
В 2022 годусуммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра. На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям. В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью.
Жизнь Светланы Абакумовой изменилась после того, как она, уже состоявшийся визажист, владелица бренда косметики, приняла решение поучаствовать в конкурсе «Миссис Курск - 2024». Подготовка к этому состязанию красоты и талантов шла тщательная. Светлана Абакумова выступила эффектно, после чего отправилась на всероссийский конкурс красоты «Миссис Русская Красавица 2024» и «Миссис Российская Красавица 2024», взяв там титул «1-я Вице Миссис Русская Красавица». И вот теперь - следующий жизненный этап - участие в конкурсе красоты «Мировая модель 2024» и поездка на финал в Москву.
Askona закроет половину магазинов в России
В Курске владелец спа-салона подал в суд из-за плохого отзыва в Яндексе | Аскона в Курске, Железнодорожный округ, ул. Малых, 44Б. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. |
Светлана Абакумова представит Курск на конкурсе красоты «Мировая модель 2024» | — Askona привлекает покупателей своим высококлассным качеством, приветливым персоналом и располагающей атмосферой в самой магазине. |
«Аскона» в пять раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах
В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте. Автомобильные новости. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний. Его основным выводом стало понимание, что оптимальным для Askona станет развитие производственно-складских комплексов, а не выделенных распределительных центров. Askona – крупнейшая мебельная сеть в России, интернет-магазин бренда входит в топ-5 крупнейших e-com площадок в категории «Товары для дома», по версии рейтинга Data Insight. Магазины Аскона в г. Курск (Курская область) расположены по 5 адресам.
Компания Askona закроет около 80 магазинов по всей России
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть Началась внутренняя проверка. Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть 8 июня 2023, 13:12 Общество Хакеры выложили в Сеть порядка 2 млн записей о персональных данных сотрудников владимирской компании «Аскона».
Об этом сообщил telegram-канал Data1eaks в среду, 7 июня.
Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп. Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen.
В каждом дне есть что-то хорошее, даже в самые трудные времена. Найдите время, чтобы оценить эти моменты, общайтесь с позитивными людьми, окружите себя людьми, которые поднимают вам настроение и поддерживают вас. Ограничьте контакты с людьми, которые истощают вашу энергию, занимайтесь любимым делом. Убедитесь, что в вашем расписании есть время для занятий, которые приносят вам радость, - таковы простые жизненные правила, которым теперь следует курянка Светлана Абакумова.
«Аскона» в пять раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах
За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам. Крупный производитель и продавец товаров для сна Askona даже после снятия всех коронавирусных ограничений не станет открывать порядка 80 салонов. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует открыть в 2024 году пять гипермаркетов Askona Home, сообщил на выставке Mallpic Sochi. Скидки и акции Askona Курск: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
«Askona Life Group» построит во Владимирской области крупный мебельный кластер
«Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Производитель товаров для сна «Аскона» автоматизировал работу на российских маркетплейсах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
«Аскона»: как квази-онлайн победил интернет
Заказали мои родители там кровать с матрасом 9 мая, в магазине сказали что привезут через 30 дней!!! И кстати потом, когда я была в этом магазине, сама лично слышала,что клиентам озвучивают именно этот срок!!! Лично я сколько мебели не заказывала, ниразу не сталкивалась с таким. Рассчитано на то, что люди не читают договор, когда его подписывают в магазине! Родители снова позвонили и что вы думаете им сказали?
Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.
С 2009 года в сеть гипермаркетов « Ашан » поставляются матрацы под маркой «Гора матрасов». В том же году в рамках компании была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая новые модели матрацев и мягкой мебели по европейским стандартам. В 2011 году открыто торговое представительство и первые магазины на Украине , в 2017 году — в Белоруссии [7] , а первое представительство Аскона в Казахстане появилось в 2018 году [8].
Это повышает их лояльность и переводит в разряд постоянных покупателей. Кроме того, Askona — социально ориентированная компания. Уссурийский филиал зачастую выступает спонсором и партнером различных мероприятий. В апреле 2022 года наш салон занял первое место по продажам матрасов Serta среди других городов. И с каждым годом мы планируем все больше и больше поставок, а наши скидки и акции дают еще больше возможностей покупателям. В новом году планируем улучшить свои показатели, и в планах еще больше обучения, в том числе по улучшению сервиса. Салон Askona находится по адресу: г. Уссурийск, ул. Количество подарков ограничено. Подробнее о розыгрыше и его итогах уточняйте у продавцов-консультантов салона Askona г.
Sorry, your request has been denied.
Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мерекачественное представление товаров. Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год. Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад. В 2022 годусуммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс.
В 2006 году компания подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрацев американского бренда King Koil [4] , в 2007 году — лицензию на производство матрацев под маркой американской компании Serta. С 2009 года в сеть гипермаркетов « Ашан » поставляются матрацы под маркой «Гора матрасов». В том же году в рамках компании была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая новые модели матрацев и мягкой мебели по европейским стандартам. В 2011 году открыто торговое представительство и первые магазины на Украине , в 2017 году — в Белоруссии [7] , а первое представительство Аскона в Казахстане появилось в 2018 году [8].
Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи. Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться. Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь. А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать. Раз уж дело пошло — грех от него отказываться. Что еще мы увидели за время пандемии? В России были закрыты в этот период около 60 тыс. Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза. Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены.
Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.