Фирма Курьер Сервис Экспресс работает на рынке услуг далеко не один год, а это и есть главный показатель надежности. Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.
Курьер Сервис Экспресс 1.0.02.14
Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает на работу водителя-курьера с личным легковым автомобилем. Чтобы у вас была возможность посвятить себя другим деловым вопросам, организация Курьер Сервис Экспресс на проспекте Октября предлагает свою помощь в решении транспортных вопросов. В России «Курьер Сервис Экспресс» обслуживает более 34 тыс. Ярославль. Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает на работу Грузчика.
«Курьер Сервис Экспресс» доставил за полгода свыше 80 тыс. заказов пользователям «Авито»
КСЭ в Ярославле, график работы, проезд, контакты и цены на услуги. | На стоимость доставки Курьер Сервис Экспресс в Ярославле влияет расстояние маршрута и параметры габаритов продукции. |
«Курьер Сервис Экспресс» презентует сервис управления доставками для бизнеса — cse на | "Курьер Сервис Экспресс" доставляет опасные грузы, осуществляет транспортировку отправлений, требующих соблюдение температурного режима, организует почтовые комнаты в офисах/представительствах клиентов. |
КурьерСервисЭкспресс отзывы | предлагает выгодные условия партнерства, оптимальные тарифы, а также сервис высокого уровня. |
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) | Реальные отзывы покупателей о Курьер Сервис Экспресс на Промышленной ул в Ярославле. |
Курьер сервис экспресс (Московский проспект) | Компания Курьер Сервис Экспресс находится по адресу 150054, Ярославская область, Ярославль, Щапова, 20, телефон 8 (920) 104-00-74. |
Офис Курьер Сервис Экспресс по адресу ул. Угличская д.39в, Ярославль Адреса организаций
Фактическое транзитное время может отличаться. Курьер Сервис Экспресс не несет ответственности за разницу между значениями ориентировочного и фактического транзитного времени. Подпишитесь на наши новости.
По акции за конверт ЕГЭ с нас взяли всего 300р.!!!! Для Камчатки это копейки!
А главное док-ты доставлены в срок. Я заплатила 4000 рублей за трех-дневную авиа доставку в Америку, а моя посылка шла месяц. Представители компании сказали посылателю указать определенную маленькую стоимость в бумагах, видимо чтобы избежать проверок, в итоге мою посылку задержали на таможне из-за недостоверной информации и в итоге кроме 4000 за доставку мне пришлось заплатить еще 3000. Переписка с представителями компании и попытки выяснить кто виноват ни к чему не привели, они звонили посылателю и говорили, ну что ж, мы всем говорим писать неправильную стоимость, а менеджер компании Антон Матюхин в это время мне писал что никто посылателю ничего не советовал, и все под моей ответственностью и платить за эту ошибку тоже кому-то из нас. Никогда с подобным не сталкивалась, живу не в России и привыкла к хорошему сервису по крайней мере за такие деньги - что явно не про КСЭ 1 Марина 19.
Есть расхождения с сайтом: у них поменялся адрес: ул. Пролетарская д. С КСЭ работаем по договору, так как приходится отправлять документы по несколько раз на неделе. Отправления делаем только по России. Сбоев в доставке практически не было, два-три за последний год работы.
В принципе, работу можно оценить на твердую четверку. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки. В субботу примерно в 16:00 МСК , чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse.
Отписываю в общий чат вы че бобо? На вопросы где моя зарплата Ген директор Юнистаффа юридическое название КСЭ ,он же старший диспетчер и важная шишка в КСЭ Юрий Марзан,внятного ответа не даёт,но стоит на счёт инспекции труда,ой Мансур,а за что ты меня так не любишь и тп,сразу видно что человек боится инспекции труда и тп НО зарплату как любый нормальный человек-он выплачивать отказывается! ОК Так вот далее пишу в чате,ой я заболел я еду домой мне плохо ,сразу пишут негатив,а-ля ты куда с доставками уехал,мы тебя ща уволим и тп,но я законы где то очень хорошо знаю,и друзья знакомые которые отучились на юристов тоже! Наступает вечер,приезжает неадекватный Водитель который явно под ПАВ был,и вёл себя крайне вызывающие и агрессивно,заставил спуститься и отказался писать рассписку. Слава богу на мое счастье проходила рядом соседка и все это видела,свидетель есть уже хорошо,отдаю пакет с доставками и заборами,и поднимаюсь домой,боюсь представить как он общается с клиентами... Вот такой сотрудник приехал ко мне,на куртке Ксэ как надо В итоге пришлось жалобы в инспекцию труда написать,и только потом они захотели поговорить,просили не писать жалобы,ну я надеялся у них мозги хоть появятся...
Они решили из меня дурака сделать,предоставить зп листы без дат,без срочностей,и без половины моих доставок и заборов,начали защищать того водителя,мол он нормальный,он такого не делал,ты все врешь! Ну я дурачком прикинулся ,типо повелся на это,ибо если бы я начал спорить и угрожать инспекциями труда,то не увидел бы рассчета за январь,а это 18к! Послушал совета личного консультанта,он говорил деньги дают-бери! Взял деньги,на следующий день поехал в инспекцию труда и ещё одну жалобу написал!
Функционал становится доступным после авторизации. Для входа в систему необходимо указать номер накладной или номер заказа интернет-магазина и ввести номер мобильного телефона в специальном разделе сайта. Авторизированный пользователь может буквально за пару минут внести необходимые изменения: сделать переадресацию, изменить дату и время вручения или отменить доставку.
Курьер Сервис Экспресс
В принципе, работу можно оценить на твердую четверку. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки. В субботу примерно в 16:00 МСК , чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse. Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек имя не запомнила он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку.
И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, так как он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. Причина: "мы не знали", "нам не сказали", "это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала" вы не одна компания?! Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают "возможно с 10 до 12, по времени не доставляем. Доведу до руководства".
Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!! С минимальными потерями для обеих сторон! Я крайне возмущена таким сервисом и обслуживанием!!
Когда дают гарантию и требуют к оплате двойной тариф, клиент ожидает получить то за что он платит. Но тут я не получила то, в чем меня заверили!
Наши клиенты — представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании. В год "Курьер Сервис Экспресс" доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру.
Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора. Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы! Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились!
Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента! Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает: услуги таможенного представителя и перевозчика; складскую логистику; полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент.
Как шарашкина контора "Курьер Сервис Экспресс" кидает на посылки и ворует их. РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ.
The functionality of the application will be introduced in stages for smoother testing. Updated on.
Как долго ждать посылку из Китая? Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.
Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Полезная информация Обратите, пожалуйста, внимание: — Сроки доставки указаны в рабочих днях без учёта дня сбора. Заборы в нерабочее время, в выходные и праздничные дни требуют дополнительного согласования и уточнения стоимости.
История вопроса: OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Речь идет о ПВЗ и постаматах. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов.
Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
Экспресс Точка Ру – служба курьерской доставки по городу и всей России. В России «Курьер Сервис Экспресс» обслуживает более 34 тыс. «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению пунктами выдачи заказов и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщили в пресс-службе логистического оператора. в городе Ярославль, области (Ярославская обл) и России. Отзывы и комментарии о компании Курьер сервис экспресс. 0 отзывов, 0 вопросов к компании. кКонтора "Курьер Сервис Экспресс" к вашим услугам.
Цены - Курьерская служба для юридических лиц «Курьер Сервис Экспресс»
«Курьер Сервис Экспресс» доставил за полгода свыше 80 тыс. заказов пользователям «Авито» | «Курьер сервис экспресс» (КСЭ) внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. |
Сервис экспресс | кКонтора "Курьер Сервис Экспресс" к вашим услугам. |
Экспресс доставка | Регулирование курьерских сервисов в Москве. |
Экспресс доставка | калькулятор стоимости транспортной и курьерской доставки груза от КСЭ. |
Отзывы о компании Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба на Промышленной улице в Ярославле | «Курьер Сервис Экспресс» входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке. |
срочная доставка документов, писем и грузов для бизнеса
Если требуется экспресс-доставка, сроки сокращаются до 1-го рабочего дня при транспортировке в центральные города России и до 2-х рабочих дней - в более удаленные районы. Срок доставки заказного письма можно сократить еще больше, если выбрать сверхсрочную отправку - она происходит в 2 раза быстрее, чем срочная экспресс. По Москве и Санкт-Петербургу письмо доставляют до адресата всего за несколько часов. Преимущества обращения в курьерскую службу Профессиональная курьерская компания может предложить заказчикам плюсы, которых нет у обычной почты. К ним относятся: Экономия времени. Любые отправления доставляются получателю в самые короткие сроки. Курьер забирает письмо у отправителя прямо в день оформления заявки. У курьерской службы нет огромных складов, где письма могут храниться перед отправкой целыми неделями. При этом гарантируется полная сохранность отправления - любая корреспонденция приходит получателю в точно таком же виде, в каком она была на момент отправки.
Возможность указать точное время. Для многих юридических лиц это является основным преимуществом. Обращаясь в обычную почту, никогда нельзя знать наверняка, когда будет доставлено письмо. Курьерская служба может доставить корреспонденцию строго в установленное время. Услуги срочной и сверхсрочной курьерской доставки писем. При необходимости письма могут быть доставлены по указанному адресу буквально через несколько часов после отправки такая возможность предусмотрена для Москвы и Санкт-Петербурга. Заключение договора долгосрочного сотрудничества. Юридические лица могут пользоваться услугами курьерской службы на особых условиях.
Это делает доступными дополнительные бонусы: пониженные тарифы, бесплатная упаковка отправлений и т. Несмотря на все вышеперечисленные преимущества, стоимость доставки заказных писем ненамного выше, чем на обычной почте. При этом все этапы, связанные с транспортировкой, занимают гораздо меньше времени. Сотрудники службы несут личную ответственность за сохранность каждого отправления, что исключает возможность недобросовестного обращения с письмом - порчу, кражу, передачу третьим лицам. Как и в случае с посылками, адресат может получить послание лично в руки или забрать его самостоятельно из пункта выдачи.
Зарегистрируйтесь на сайте Где Посылка и получайте уведомления о смене статусов ваших отправлений на E-Mail по номеру отслеживания.
Сервис отслеживания почтовых отправлений КурьерСервисЭкспресс в Ярославль ваш помощник в определении местоположения вашего отправления.
История вопроса OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Речь идет о ПВЗ и постаматах. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.
Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
Курьерская Служба Экспресс. Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Ярославль. Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает на работу Грузчика. Офис курьерской службы. Курьерская служба. КСЭ Курьер Сервис Экспресс. Тарифы на доставку. Курьерская компания КСЭ. Курьер сервис экспресс Ксэ Ксэ, Курьерская доставка, Длиннопост, Курьер.