Смартфоны Xperia на базе Windows Mobile и Android.
КУДА ИСЧЕЗЛИ СМАРТФОНЫ A-БРЕНДОВ NOKIA, LG, HTC И SONY? ГДЕ ИХ ЕЩЕ МОЖНО КУПИТЬ
Если верить последней статистике компании, Sony уже не удается продавать по миллиону телефонов за квартал, как в прошлом году — в первом квартале 2019 года количество проданных смартфонов составило лишь 900 тыс. Последняя цифра — это самый низкий показатель продаж смартфонов Sony за последние 10 лет. За 2017 год Sony продала 13,5 млн смартфонов, в 2018 году — 6,5 млн, а по прогнозам на 2019 год количество реализованных телефонов составит 2,5 млн. Если такая тенденция сохранится, то мобильный бизнес Sony станет настолько нерентабельным, что от него будет проще полностью отказаться. Известно, что ранее Sony заявила об уходе с индийского рынка смартфонов, который традиционно считается одним из самых крупных.
При этом ранее в этом месяце портал TechRadar сообщил о том, что Sony закрывает собственные сервисы, которые были созданы исключительно для устройств линейки Xperia. Речь идет о приложении Sony Email, которое больше не появится на гаджетах Xperia, начиная со смартфона Sony Xperia 5.
К концу 2020 года направление электроники стало вторым по выручке после игрового.
Успешно продаются и консоли: выпущенная в конце 2020 года PlayStation 5 стала самой быстропродаваемой домашней консолью Sony — её поставки к концу июля 2021 года достигли 10,1 млн. Отгрузки PlayStation 4 за всё время составляют 116,4 млн. Попытка затянуть пользователей в анальное рабство нестандартными кабелями и картами памяти с ценой в три хвоста, попытка изобретать свои ублюдские форматы файлов.
Usb плееры не определяющиеся как флешка. Ноутбуки с железом на которые никогда не было дров на новую винду. Да потому что говно делали и продукт и людям, вот и сдулись.
Ой, как же у меня наболело с этого. В общем, берут всё лучшее от Apple и с внедряют всё с привкусом своих соотечественников из Nintendo. Читать лучше завтра.
Sony, ноутбук чуть не обменяли с доплатой вместо Acer Aspire 5720 вроде, в 2010. Помню:цена с 3 гарантией производителя в 2011,белый цвет, Клава белая продавец поевался, что подруга его купила такой и, обкулупалась Клава добольнл быстрохонько. Характеристики Сони.
Цена 35тр. С i5 цена 45. Но в 2012решили преобрести Packard Bell, 18000ру.
У 2400 было 2400. Даже можно в стим версию gta Iv 4 ,с 6 ОЗУ. Играть 8макс.
Бюджетный ноутбук за 500 долларов. Асус, стоил 23-25с теми. Кстати он досих пор работает, слетела, только года 2назад операционка, Windows 7.
Не разу, заметьте, не переустанавливал,честно. Потом Internet security, понравилась Panda, антивирус. Но диск накрыл, а потом и слетела окончательно винда, после максимальной защиты и обновы драйверов через неделю то-ли от Маккафи, то-ли от другого пробного с официального сайта.
Так же использовал cleaner, и comodo фаервол. И некоторые настройки проводного от провайдера. Стим, игры только лецензия, кроме дэмок и обливиан который, поставил только в 2017.
Потом удалил. Так даже 12лет, никто пароль от почты не взломал. Один и тот же.
А просто надо куки чистить и кэш. Винда лецензия. Как бы Sony Вайо, за 45 ай 5.
ОЗУ, дискретной. Единственное разочерование это USB 2. А надо Эйсер.
Но менеджер по поломка сама любезность и адекватноть. А-ля 2010. За Аспирж Акер черно белый классный корпус всего 1000р в месяц на 3года.
Здаваля в ремонт один раз, по поводу двд шумного гресящего, и драйвер случайно удалил, просто хотел обновить, а в итоге не встал драйвер. И до-сих пор, при подключении наушников, в штекер их там вроде 3 ,выдаёт ошибку Windows Player, на висте. Vista home edition.
Была, после ремонта и это даже чудесно, поставили basic Vista. А так они не обязаны. Ах да, что-то с оперецеоннкой было, вылетала хотя Интернет Секюрити стоял от Каспер, ни один год и все обновы по годам исправно получал, в виде новых версий, и клманер, потом панду поставил.
Продал в, быстрых деньгах, и даже нет мысли вернуть такое. Абзац короче. Экран такое.
А у ноута 2007 да. Манна небесная, какой-то wdbx. Сейчас не посмотреть.
Там 250гб диск. На высоких. В пред максимальном разрешении.
Хотя на Пеньке 4 1800mghr, с 128мб радионом изночально nvidea типа титан версия с героиней на коробке. На 64 с 1кулером и 256озу,. И диском на 30гб.
Преобретался, в 2001 за 30р. Вместо алиментов ахах. Асер стоил 27, Packard Bell 18.
Потом пробная XP. Одноядерный Пентмум 4. Не Эпизод 1..
Episode one, two. Проходил на PB Бэлл ноуте. В стиме.
В течение многих лет предприятию приходилось либо отключать датчики отпечатков пальцев на своих гаджетах, либо вообще удалять их для рынка США. Причина никогда не была четко обозначена, но она связана с соглашением, заключенным японцами и командой, владеющей значительной частью сотов. В довершение всего, Sony по — прежнему отказывалась уменьшать цены на свои трубки. Теперь ясно, что флагманские продукты должны иметь высокую стоимость, но не всегда такая стратегия работает. Необходимо обладать продвинутыми навыками маркетинга, чтобы изменить создавшуюся ситуацию. Но для этого нужно перебороть себя и по — новому оценить свою продукцию. Скучный дизайн Помимо проблем на американском континенте у корпорации отсутствовала глобальная грамотная стратегия. После манипуляций с простыми «мобилами» Ericsson, инженеры начали разрабатывать сложные фаблеты для бизнесменов с «толстыми кошельками».
Предлагались однотипные смартфоны Sony с неразвитым программным обеспечением. Производитель сделал несколько попыток инноваций, наиболее заметной является Tablet P. Это огромный гибридный мобильник с двумя дисплеями, напоминающий планшет. Однако в тот период технология была еще несовершенна, чтобы вышло революционное устройство. Неспособность воспользоваться своим наследием Удивительно, но предприятие действительно вносит огромный вклад в развитие оптики. Его датчики встроены в большинстве современных фаблетов, включая iPhone XS Max.
Когда вернется Сони в Россию? Ответы пользователей Отвечает Макс Квасов Недавно Sony закрыла заводы по производству смартфонов в Китае, а сам мобильный бизнес планирует объединить с бытовой электроникой,... Отвечает Константин Палей 12 мая 2023 г. Отвечает Вера Ибрагимова 24 июл. Отвечает Марк Ершов 29 мар. Его присоединят к новому... Отвечает Лада Алёнина 11 окт. Где они? Из брендов 00-х... Отвечает Дмитрий Раевский 6 нояб. Судя по всему, компанию в целом устраивает нынешняя ситуация и подстраиваться под современный... Отвечает Рустам Райс Sony Mobile несколько лет терпела убытки. Ходили слухи о закрытии или продаже компании.
Куда пропали телефоны sony
Sony может отказаться от производства смартфонов, так как их продажи стремительно падают, сообщает портал Gizchina. Подтверждением этим слухам служит отказ компании от поддержки некоторых сервисов, предназначенных исключительно для гаджетов Xperia. Куда пропали смартфоны Sony и стоит ли их сейчас покупать. Смартфоны Sony до сих пор продаются, но не пользуются популярностью. Где собирают телефоны сони? - Что случилось со смартфонами Sony? - Куда исчезли Смартфоны LG?
куда пропали смартфоны сони
Куда пропали смартфоны Sony и стоит ли их сейчас покупать. Смартфон Sony Xperia 1 в рейтинге смартфонов Sony. Компания Sony вернется в Россию со своим брендом Sony Playstation уже летом. Sony Xperia 10 II. Где собирают телефоны сони? - Что случилось со смартфонами Sony? - Куда исчезли Смартфоны LG? Ознакомьтесь с широким выбором качественных продуктов от Sony и технологиями, получите мгновенный доступ к нашему магазину и сервису Entertainment Network.
Куда пропали смартфоны sony и стоит ли их сейчас покупать
Вот только в начале 2000-х конкуренция стала нарастать, появилось множество брендов, каждый из которых старался удивить новой «фишкой». Siemens продолжала делать качественные классические телефоны и всего за несколько лет умудрилась отстать в развитии от более молодых и динамичным фирм. Но и те не смогли спасти бренд — в 2006 году компания объявила о банкротстве. Siemens прекрасно чувствует себя до сих пор и занимается другими отраслями производства — газовыми турбинами, медоборудованием и бытовой техникой, которая продается в том числе и в России, хоть и не пользуется в нашей стране большой популярностью. На фото: Siemens M65 - одна из последних популярных моделей компании. Ericsson Sony Ericsson Мобильные телефоны шведской компании Ericsson пользовались бешеной популярностью в конце 90-х — начале 2000-х. Вот только масштаб концерна был настолько широк, что ему не очень-то хотелось всерьез заниматься производством «мобилок». Гораздо более важными направлениями шведы считали коммуникационные сервисы, технологии для телевидения и другие сферы. Поэтому в 2001 году Ericsson с радостью слился с компанией Sony, переложив на нее большую часть работы по созданию новых мобильников.
И наши партнёры, безусловно, это отмечают и ценят. Будут ли теперь российские потребители доверять брендам, которые вернуться? Нужно ли тем, кто возвращается в Россию заново завоевывать лояльность пользователей?
Те бренды, что решили уйти или приостановить свою деятельность на российском рынке, будут и уже успешно замещаются другими производителями. Однако, ключевые A-бренды и после своего возвращения будут играть ведущие роли. Легко ли брендам уходить с какого-то рынка?
Как компании могут списать убытки от таких действий? Думаю, что нелегко. Большинство брендов уходят с рынка крайне неохотно и зачастую под внешним давлением.
После февраля этого года ситуация на рынке системной интеграции сильно ухудшилась, в связи с прекращением работы и уходом импортных компаний с российского рынка.
Это изначально пораженческая тактика. Корейцы как бы говорят: "Ну да, мы понимаем, что 60 тысяч он не стоит, вот вам хотя бы утешительный приз". Поэтому не удивляйтесь, когда через пару месяцев найдёте тот же 60-тысячный G7 за 30—35 тысяч. Настолько существенный дискаунт объясняется лишь одним фактором — смартфоны LG никому не нужны.
Они отпугивают скучным дизайном, слабыми аккумуляторами и частым браком — ещё не забыты кейсы с G4 умирал навсегда и вторым "Пикселем" экран выгорал за пару недель. Из всего многообразия гаджетов LG внимания заслуживает только V-линейка, но там всё портят задранные цены и никакущий маркетинг. Хорошие камерофоны не получают достаточной медийной поддержки и пылятся на полках — это печально. Судя по всему, LG, как и Sony, не слишком чётко представляет себе, как и куда развивать мобильный бизнес. Может, пора схлопнуться?
Хуже точно никому не станет. ZTE — лучше бы стали банкротами У этих китайцев до сих пор огромные проблемы со Штатами из-за сотрудничества с Ираном. Был момент, когда ZTE реально приблизилась к банкротству, но затем компанию всё же пощадили.
По слухам, Sony готовит новые модели смартфонов Xperia, и они обещают быть чем-то большим, чем просто обновления старых версий. Поговаривают, что новинки от Sony включат в себя Xperia 1 VI и 10 VI, которые должны появиться ориентировочно уже весной. Но самое интересное не в этом. Как вы знаете, в последнее время спрос на дорогие смартфоны упал и производители, включая Sony, решили сменить тактику.
Следующий ход - смартфоны среднего класса с улучшенными характеристиками. И здесь на сцену выходит чип Snapdragon 8 Gen 2, который, похоже, станет сердцем новых моделей Sony.
Эти крутые японские смартфоны исчезнут из продажи
Куда пропали смартфоны Sony из магазинов | Куда пропали смартфоны сони: как купить в 2021. |
Sony прекращает производство своих смартфонов | Флагман Sony Xperia 1 V имеет не самую крутую основную камеру, а дополнительные модули вчистую сливают Samsung Galaxy S23 Ultra и прочим смартфонам по цене от 70 тысяч рублей. |
Куда пропали смартфоны Sony | Последние смартфоны Sony: Xperia 1 V и Xperia 5 V. Аналитики ожидают, что в 2024 году Sony откажется от бренда Xperia. |
Sony прекращает продажу смартфонов - каким странам готовится | Куда пропали смартфоны Sony. icon На чтение6 мин. |
Диванная аналитика №45. Почему Sony Mobile уйдет с рынка смартфонов и планшетов
Куда пропали смартфоны Sony и стоит ли их сейчас покупать. Наконец, Xperia 1 VI продолжит, в соответствии с традицией Sony, поставляться в экологичной упаковке, то есть из переработанных материалов и без аксессуаров. Sony, поставляющая датчики камер для Apple, заявила, что не ждет в этом году роста продаж iPhone. Компания заявила, что спрос на смартфоны замедляется в Китае и в США. Позже Sony начала выпускать модели с неподвижным полупрозрачным зеркалом и креплением объектива (байонетом) Sony A, а также беззеркальные модели с креплением Sony E, постепенно отказываясь от классических зеркальных фотокамер. Куда пропали смартфоны сони: как купить в 2021 — МирДоступа.
Пенсия.PRO
Ушедшая из России Sony завалила Wildberries судебными исками | Финтолк | Куда пропали смартфоны Sony и стоит ли их сейчас покупать. Смартфоны Sony до сих пор продаются, но не пользуются популярностью. |
Куда пропали смартфоны Sony | Как восстановить телефон Sony Xperia? Где собираются телефоны сони? |
Куда делась Сони? | Куда пропали смартфоны Sony и стоит ли их сейчас покупать. Суть претензий к Sony. |
Sony заявила, что продажи iPhone в этом году не вырастут | Sony прекращает продажу смартфонов в некоторых регионах. Смартфоны — неотъемлемая часть портфолио продуктов Sony. |
Куда пропали телефоны sony
Они отпугивают скучным дизайном, слабыми аккумуляторами и частым браком — ещё не забыты кейсы с G4 умирал навсегда и вторым "Пикселем" экран выгорал за пару недель. Из всего многообразия гаджетов LG внимания заслуживает только V-линейка, но там всё портят задранные цены и никакущий маркетинг. Хорошие камерофоны не получают достаточной медийной поддержки и пылятся на полках — это печально. Судя по всему, LG, как и Sony, не слишком чётко представляет себе, как и куда развивать мобильный бизнес. Может, пора схлопнуться? Хуже точно никому не станет. ZTE — лучше бы стали банкротами У этих китайцев до сих пор огромные проблемы со Штатами из-за сотрудничества с Ираном.
Был момент, когда ZTE реально приблизилась к банкротству, но затем компанию всё же пощадили. Теперь она ведёт переговоры с американцами по поводу санкций, а заодно продолжает работать над смартфонами. Раньше корпорация пыталась создавать тонкие, эстетичные, уникальные девайсы, а сейчас все их устройства — скучнейшие кирпичи с дешёвыми Qualcomm-чипами Blade V9 , неуклюжие безрамочники за космические деньги Nubia Z17S и совсем примитивные бюджетники с 2 Гбайт оперативки и процессором из ледникового периода Blade A6 Max. Таких товаров на китайском рынке десятки — по соотношению цены и качества сегодняшняя ZTE совершенно не может соперничать ни с Xiaomi, ни с Huawei, ни даже с Meizu. Fly — дёшево и кошмарно В середине нулевых эта китайская компания была такой же народной, как сейчас Xiaomi.
Позже Sony начала выпускать модели с неподвижным полупрозрачным зеркалом и креплением объектива байонетом Sony A, а также беззеркальные модели с креплением Sony E, постепенно отказываясь от классических зеркальных фотокамер. В 2016 году компания выпустила свою последнюю зеркальную камеру — 42-мегапиксельную модель Sony A99 II. В 2020 году Sony выпустила адаптер LA-EA5, который позволяет владельцам беззеркальных камер с креплением E использовать объективы от зеркальных фотоаппаратов с байонетом A.
Продажи зеркальных и беззеркальных камер В феврале 2021 года ассоциация производителей фототехники, в которую входят Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus, Panasonic, Ricoh и другие компании, сообщила об продажах фотокамер в 2020 году. Как пишет издание Engadget, на фоне отказа от продажи зеркальных камер Sony увеличила выпуск беззеркальных моделей. Главными преимуществами таких камер считаются их более компактные габариты и малый вес.
И они его оправдывают, даже если где-то накосячат, то всегда шустро исправляют. Так что консерватизм это часто хорошо и сегмент сегменту рознь.
Качество говеное, что у смартов, что у ноутов. Есть у меня VAIO Z-серии, лет 10 работает и как новый , замена диска на SSD дала ему вторую жизнь, вместе с заменой диска сменил встроенный модем Yota на модуль WiFi6 с Bluetooth5 и это стоило копейки — он реально быстрый, легкий и выглядит почти также, как 10 лет назад. Вероятно потому, что подешевевшие док-станции позволили организовать несколько удобных рабочих мест и ноутбук просто переезжает между ними не использую его клавиатуру, дисплей и т. Безусловно думаю, на что это все менять, но повторить это за приемлемые деньги реально сложно. Организация полноценных 2-3 рабочих мест с техникой Apple может обойтись до 0,5 млн..
Все смотрю, когда же Samsung выйдет на рынок с ноутбуками, вдруг.. Не все потеряно для Sony? Представьте себе обычный разговор о смартфонах с обычным представителем подрастающего поколения — не специалистом и не гиком. Ваш собеседник наверняка слушает вас вполуха, поскольку предмет разговора едва его затрагивает, и вот вы упоминаете о появлении на рынке смартфона Sony Xperia 1 II. А в ответ слышите удивленное: «А что, Sony делает смартфоны?
Конечно, вы говорите: «Да, смартфоны Sony существуют! И добавляете, что, на самом деле, они не так уж и плохи. И тогда ваш собеседник выражает искренний интерес, потому что никогда не видел никого с таким аппаратом в руках. Эта маленькая сценка на самом деле представляет собой нечто большее — олицетворение самой главной проблемы компании Sony. Несмотря на то, что у смартфонов Sony есть и отличный дизайн, и интересные фишки, этого мало для того, чтобы гарантировать успешность бренда на рынке смартфонов.
Покупателям нужно знать о смартфонах. Знать, почему они должны купить именно эти смартфоны. И, наконец, они должны иметь возможность свободно их приобретать. Насколько мы можем судить, Sony хорошо удается делать смартфоны, но с вышеописанными тремя критериями дела у нее обстоят куда хуже. О нынешней ситуации со смартфонами Sony Ни для кого не секрет, что смартфонное подразделение Sony несет компании убытки.
Куда ни посмотри, оно испытывает проблемы: волны увольнений сотрудников, закрытие заводов и сокращение операционных расходов по всему миру. Если посмотреть в сравнении, то в 2019 году компания Huawei в день в среднем продавала столько же аппаратов, сколько Sony за целый квартал. А ведь Huawei — только второй по величине в мире производитель смартфонов. К счастью для Sony, не все подразделения компании испытывают такие трудности. И поддерживать смартфоны на плаву удается за счет других подразделений, самое заметное из которых — игровое.
Так что только вливание денег компании держит на плаву этот тонущий корабль. И несмотря на то, что все это выглядит довольно мрачной перспективой для бренда, это может не иметь никакого значения. Новые поколения больше не смотрят телевизор. Главная точка соприкосновения с ними — это смартфон», — говорит Йошида. Принимая это во внимание, вряд ли Sony в ближайшее время перестанет делать смартфоны.
Но если она хочет их продавать, ей надо сменить тактику. Расскажите людям о смартфонах То, что наш воображаемый среднестатистический юноша или девушка даже не в курсе, что смартфоны Sony существуют, это очень плохие новости. Далекий от мира гиков человек вряд ли уверенно скажет вам, как называется последняя модель из линейки Samsung Galaxy или когда выйдет следующий смартфон от LG. То же самое и с Motorola, Google или даже Apple. Но, по крайней мере, он знает, что эти компании делают смартфоны.
Одно дело — быть маркетинговой командой в компании и пытаться найти способ рассказать потребителям о конкретном продукте. Но только представьте себе попытку придумать, как рассказать им о том, что вы вообще делаете подобные продукты! А ведь именно в таком положении находится сейчас Sony. Однако пусть оно и кажется пугающим, эта задача, стоящая перед компанией, не выглядит невыполнимой. Очевидно, что маркетинговые кампании стоят больших денег, и Sony придется выяснить, как правильно вложить средства в это направление.
Но если она хочет сохранить свое подразделение смартфонов на плаву, это те инвестиции, без которых не обойтись. И тут мы подходим к следующему шагу, который должна сделать Sony: определить, что отличает смартфоны Sony от других брендов, а затем продвигать эти аспекты в своем маркетинге. На самом деле, есть несколько вещей на выбор, таких как прекрасные 4K-дисплеи флагманов, аудиовозможности или даже уникальный минималистичный язык дизайна. Он красивый, мощный и имеет разъем для наушников». Для многих пользователей Android это вполне серьезный аргумент.
Проблема в том, что смартфоны Sony сами себя не продадут. К сожалению, даже если Sony приложит согласованные усилия, чтобы правильно продавать свои устройства, для нее все равно останется еще одно препятствие. Ее смартфоны не так-то просто купить. Где твои партнеры, Sony? На самом деле, смартфоны Sony продаются.
Не в любом магазине и не в тех масштабах, что раньше. Но их давно задвинули в дальний угол, и обратить внимание на какой-нибудь OPPO гораздо проще, потому что, как уже сказано выше, компания не тратит достаточно средств на маркетинг и магазинам неинтересно выставлять никому не известную модель на видное место или самостоятельно заниматься созданием рекламных материалов для нее. Тем более что по всему миру активно продвигаются китайские бренды, предлагающие смартфоны с флагманскими характеристиками по весьма умеренной цене. Чего о Sony не скажешь. У нее нет ни прежней узнаваемости, ни партнеров, которые бы трудились на ниве продвижения ее смартфонов.
Но эту проблему можно легко решить. Есть один рынок, который позволяет решить все проблемы Sony и при этом не заставит ее смартфоны вступать в конкуренцию со всем сонмом китайских брендов. Это США. Среднестатистический покупатель смартфона в США делает ровно два шага для покупки нового смартфона. Первый — пойти в ближайший магазин местного оператора.
Второй — купить там аппарат, который ему порекомендует продавец. Но у Sony нет партнерских соглашений ни с одним из операторов большой четверки, так что шансы ее смартфонов оказаться в руках среднестатистического покупателя стремятся к нулю. У компаний LG и Motorola тоже дела идут не очень, но у них есть договоры с операторами. Даже у китайской OnePlus, которой всего шесть лет, есть соглашения с некоторыми операторами. Во всех этих компаниях знают, что для того, чтобы продавать смартфоны в США, нужно выставлять их в магазинах операторов.
Продажи старых флагманов начинают расти, а вот текущая модель продается очень слабо. И тут возникает проблема для Sony, которая отличает их бизнес от других компаний. В Sony вынуждены продавать рынку то, что он хочет, а именно «старые» модели.
Но стоимость комплектующих для этих моделей никак не отличается от той, что была на момент запуска, или разница минимальна. Рынок комплектующих живет в одногодичном цикле вернее даже сказать, что это 1-1. То есть, два предыдущих флагмана Sony по себестоимости примерно равны текущему флагману.
Рост продаж старых моделей вымывает прибыль от продажи флагмана, который в штучном выражении продается хуже и меньше, его срок придет, когда компания запустит его последователя. Затраты на рекламу, продвижение и другие моменты никак не варьируются для этих моделей, они примерно одинаковы. Выходит, что флагман минус одного поколения для Sony в оптовой цене и затратах на его логистику, продажу и другое не приносит денег совсем.
Его продают в ноль. А значит, что любая курсовая разница, колебание валют и тому подобные неприятности могут привести к образованию операционных убытков на такой модели. Для других производителей все ровно наоборот, и старые модели создают денежный мешок, с помощью которого закрывают убыток по тем или иным неключевым продуктам.
Но помимо флагманов, у компании есть бюджетные решения, которые занимают большую часть продаж. Неужели Sony не может заработать на них, и если этого не происходит, то почему? Ответ кроется в том, что компания не способна создавать конкурентные продукты на уровне других компаний, она перешла к модели дополнительной маржи за бренд еще в 2009 году.
Но надо отметить, что есть изрядное число поклонников Sony Style ваш покорный слуга как пример , они при прочих равных готовы тратить свои деньги на такие устройства, не покупая безликих китайцев. Во многом текущие продажи Sony держатся исключительно на лояльности аудитории, которая выбирает эту марку по старой памяти. И вот тут мы подходим к другому вопросу, как именно Sony теряет деньги на массовых продуктах и почему это смертельная петля.
Во время тотальной экономии, которая началась еще в 2011 году, в Sony Ericsson, и затем это переняли в Sony, стали экономить на качестве контроля на производстве отбраковка и проверка готовых устройств , а также на стоимости комплектующих. Везде, где можно было сэкономить копейку, компания шла на это. Доходило до смешного, когда в устройства с максимальной стоимостью ставили не соответствующие их классу экраны с намертво прилепленной наклейкой.
Или, экономя копейки, устанавливали дешевые микрофоны из бюджетных моделей. Системность такого подхода привела к большому числу разочарований у обычных пользователей, которые далеки от рынка, процессов, происходящих на нем. Когда у такого человека ломается телефон, он не спешит читать о том, что происходит с компанией, он хочет решить свою, вполне конкретную задачу.
И тут он натыкается на оптимизацию расходов, которая привела к максимальному сокращению затрат на сервисное обслуживание. При высоком проценте брака, заложенного в линейку изначально, невозможно осуществлять все ремонты, вы вылетите в трубу на их стоимости. А значит, надо пожертвовать лояльностью потребителей и будущими продажами им, но сократить число сервисных центров.
Примерно одна и та же картина происходила в большинстве стран мира, с теми же операторами Sony работает очень плохо не по причине собственного нежелания, а оттого, что операторы возвращают весь брак и он формирует тот самый минус в отчетных ведомостях компании. Чтобы не разводить лирику, отмечу, что именно качество продукта, которое ниже среднерыночного включая надежность аппаратной части, а не только софтовые проблемы, которые не так критичны , генерирует для Sony Mobile убытки. И это характерно для всей линейки продуктов.
Мы смогли докопаться до корня проблем в Sony Mobile и знаем, как в теории их решить. Неужели в компании не понимают того же? В 2014 году компания решила отказаться от выпуска двух флагманов в течение одного календарного года, начиная с Xperia Z5 это должен быть один телефон на год.
Но это ломает сложившиеся отношения на рынке, и партнеры компании ожидают, что их продажи сократятся. То есть, тут двоякая ситуация — продажи гарантированно упадут, но выдержат ли нервы в Sony, смогут ли они не пойти по самому легкому пути и ради продаж выпустить еще один «обновленный» флагман. Это проблема конкретных людей, которым надо выполнять план по продажам.
Теперь о качестве компонентов. В Z3 попытались соблюсти баланс и выбирали для того поколения устройств для всех моделей того времени более качественные компоненты, прикладывали большие усилия по тестированию годных продуктов.