Новости кто такой риддик

Вин Дизель и режиссёр Дэвид Туи представили новый фильм во франшизе «Хроники Риддика».

Вин Дизель вернётся к роли Риддика в новом фильме франшизы

В результате заговора фурианец оказался на планете, затерявшейся у межгалактического чёрта на рогах. Его тело покрыто страшными ранами, одна нога сломана, а вокруг — пустыня, горы и палящее солнце. Зубастая фауна пытается полакомиться пришельцем, однако для Риддика, как мы знаем, нет безвыходных ситуаций. Выживанию на планете посвящены первые полчаса картины, словно режиссёр-сценарист Дэвид Туи задался целью снять своего «Робинзона Крузо». Риддик гуляет по планете, знакомится с ее клыкастыми обитателями и обустраивает убежище. Это сопровождается продолжительными панорамными съемками голых ландшафтов. А ещё Риддик приручает местный вариант собаки. Четвероногий друг, плод дешевой компьютерной графики, становится едва ли не вторым по значимости героем фильма получите, разработчики Call of Duty: Ghosts! Создатели выстраивают эмоциональную связь между Риддиком и животным, очевидно, пытаясь подчеркнуть звериную сущность героя. Желание выдавить драму из этих взаимоотношений и за счет её породить в Риддике чувство ненависти к наёмникам вызывает лишь недоумение. Кому-кому, а этому парню не нужны дополнительные мотивы для убийства.

Там он встретит других межгалактических путешественников, вместе с которыми будет сражаться с опасными врагами. Режиссёром может выступить Джеффри Джейкоб Абрамс.

Об этом сообщает Hypebeast. По сюжету ленты Риддик возвращается на свою родную планету Фурия. Там он обнаруживает, что фурийцы теперь борются за свое существование, опасаясь нового врага.

В режиссерское кресло проекта вернется Дэвид Туи , который также будет отвечать за сценарий фильма. Вин Дизель, помимо того, что исполнит главную роль, также выступит в качестве продюсера ленты. Согласно официальному описанию, события «Риддика: Фурия» начинаются с возвращения героя в его родной мир, который он почти не помнит и который может быть уничтожен инопланетными хищниками.

Вин Дизель и Дэвид Туи работают над фильмом «Риддик: Фурия»

Поиск значения / толкования слов. Погрузив топливные элементы на импровизированные сани, люди бегут за Риддиком, обмотавшись подключенными к генератору светодиодными лентами. «Риддик 4: Фурия» был анонсирован несколько лет назад, однако с тех пор о проекте почти не было новостей.

Риддик (2013)

Мое мнение отдыхать надо 3 раза в год по 10-12 дней, после выхода из отпуска необходимо расширять рабочий день до 10 часов, чтобы быстрее въехать в курс дела. По себе скажу, что совсем не вникать в то, что происходит в бизнесе не могу, как и не могу не уделять внимание критам, которые время от времени появляются. Правильно отдыхать это то, чему я еще хочу научиться. То, что вам кажется очевидным, не всегда очевидно для людей, которым они предназначаются. Всегда важно оценивать время на задачу и расставлять дедлайны, это помогает контролировать решение вопроса и планировать на долгую перспективу. Круто, если ваш набор навыков и знаний выходит за базовый объем компетенций, необходимых для решения задачи.

Договоритесь с коллегами, что в случае крита необходимо вам звонить. Это поможет не отвлекаться от списка текущих дел и не потерять фокус в случае, если произошел крит и необходимо ваше внимание в его решении. С этим моментом, прямо сейчас, у меня есть проблемы, тк кажется что знаний коллег не хватит на правильное решение задач.

Неоднократно, актёр делился с фанатами своими эмоциями и предоставлял им эскизы, по которым будет снять фильм. Откуда у Вина Дизеля столько энтузиазма неизвестно, ведь после провала предыдущей части, он должен был отказаться от идеи. Тем не менее, проект всё-таки был запущен, хоть и был остановлен вскоре. Недавно, появилась информация о том, что вопрос бюджета всё же был решён.

Создатели нашли средства на съёмки и собираются возобновить их.

Риддика, способного видеть в темноте, вновь сыграет Вин Дизель. Он же займется продюсированием. За сценарий и режиссуру будет отвечать постановщик предыдущих частей Дэвид Туи. По его словам, новую историю посвятят возвращению героя на родную планету Фурия, где его сородичи сражаются с новой угрозой.

Съемки должны пройти в Австралии. Кроме того, Дизель с теплотой вспомнил о предыдущих играх франшизы: «Escape From Butcher Bay оказалась очень успешной. Кажется, это было целую вечность назад!

Фильм Риддик: описание, сюжет и герои

Это то, что заставило многих поклонников думать, что эта история будет о его предыстории. Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть Актерский состав Само собой разумеется, что Вин Дизель будет частью этого фильма. Фильм будут создавать теже люди, что и предыдущие фильмв, Джим Уит и Кен Уит. Производство все еще находится на ранней стадии, поэтому очень сложно сказать, кто будет присутствовать в актерском составе. Развитие проекта, похоже, набирает обороты, и совершенно очевидно, что мы снова увидим Риддика на большом экране.

Older Posts.

Прошлое и будущее. То есть историческое кино и фантастическое. В первом жанре Дизель уже давно работает над проектом о карфагенском полководце Ганнибале, но это какая-то завиральная идея. Тем более что Дизель хочет трилогию. Ну кто будет три фильма подряд смотреть на войну Рима с Карфагеном? И кто будет болеть за Карфаген? Вся европейская цивилизация построена на знаменитой фразе: «Карфаген должен быть разрушен».

С тем же успехом актер мог бы попробовать снять « 300 спартанцев », представив персидского царя героем, а греков — злодеями. Вот и получается, что, кроме фантастики, у Дизеля особого выбора нет. И что «Риддик» — это осознанная необходимость. Да, это не потенциальный суперблокбастер. Да, найти на него 40 миллионов долларов оказалось очень трудно. И да, по ходу съемок Дизелю пришлось заложить свой дом. Но по крайней мере «Риддик» — это известный публике бренд, у которого есть ярые поклонники. И это цикл, в котором могут быть как дорогие, так и среднебюджетные ленты вроде нового «Риддика».

В отличие от каких-нибудь «Звездных войн», которые могут быть только блокбастерами. А если с «Риддиком» Дизель намучился, то каких трудов стоило бы ему запустить в производство оригинальный фантастический фильм? Риторический вопрос. Так что на Дизеля на слоне в ближайшее время рассчитывать не стоит. Разве что Universal слетит с катушек. А вот Дизель на космическом корабле или на далекой планете — всегда пожалуйста.

Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию.

Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу. Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986. Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена. Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками. Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012.

А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика. Она уже находилась в разработке и должна была стать не хуже работы Starbreeze. Но ничего толкового из этого не вышло. Возвращение к истокам В 2006 году Вин Дизель получил все права на Риддика, но выхода следующего фильма пришлось ждать семь лет. По его словам, работа над продолжением затянулась из-за их с Туи тщательного подхода. Только к 2009 году был закончен сценарий «Риддика», который писался буквально на кухне у Вина Дизеля. Нужно было как-то вернутся к концепции «Кромешной тьмы», при этом продолжив сюжет «Хроник Риддика». Концепт-арт «Риддика» Вскоре началась фаза препродакшена, деталями которой Дизель делился в своём Facebook. Однако никто не хотел выделять деньги на фильм. Съёмки начались в сентябре и проходили в Ванкувере исключительно в студийных павильонах.

Вин Дизель, выступивший продюсером, спешно заложил свой дом и к концу осени работа продолжилась. Понятно, что на улице Вин бы не остался и за свой гонорар в «Форсаже» смог бы купить ещё пару домов. Но то, что он горел проектом и вложил собственные средства — это факт. Также удалось привлечь небольшую студию Radar Pictures и продюсера Теда Филда, который работал ещё над «Кромешной тьмой». Бюджет составил скромные 38 миллионов долларов. Мы решили отступить назад, к истокам: сделать фильм меньше и камернее. Так мы хотели вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Новый фильм все-таки в большей степени возвращает зрителей к тому Риддику, которого они увидели в «Кромешной тьме». Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дэвид Туи на съёмочной площадке После событий «Хроник» прошло пять лет, но сюжет с ними связан исключительно парой флэшбеков. Риддик, опасаясь наёмных убийц, складывает с себя полномочия Лорда-Маршалла и отправляется на поиски своей родной планеты Фьюрии.

Но не зная координат, он доверяется сместившему его Ваако — и очень зря. Некромонгеры привозят его на пустынную планету и пытаются убить. Но в итоге гибнут сами, а Риддик оказывается один на один с хищной фауной. Фильм жёстко поделен на три акта, каждый из которых занимает примерно полчаса. Во втором акте, Риддик, отчаявшись, находит аванпост наёмников и посылает сигнал бедствия, предварительно идентифицировав себя. На сигнал тут же откликаются два отряда опытных охотников за головами, желающих получить награду за голову самого разыскиваемого преступника. Охотники очень быстро сами становятся добычей Риддика. С большими потерями его всё же удаётся схватить. Но никто из наёмников словно и не знает, что Риддик не просто беглый уголовник, а несколько лет провёл на престоле империи некромонгеров. Герои вооружены знакомымм всем современными огнестрельным оружием, что ещё сильнее отдаляет историю от «Хроник Риддика».

Хотя действие происходит в XXVII веке Только в третьем акте, когда появляются монстры, фильм возвращается к концепции «Кромешной тьмы». Пока головорезы раздумывают, как бы поскорее убраться с этой планеты и поделить награду, их накрывает уже давно надвигавшийся ливень, из-за которого на поверхность выбираются гигантские скорпионы. Чтобы выжить, наёмники освобождают Риддика, уже знакомого с местной фауной, но добраться до спасительного корабля будет суждено всего нескольким счастливчикам. Если сюжет в целом ещё напоминает первый фильм, то сам Риддик — это всё тот же супер-убийца, для которого наёмники — это расходный материал. Хоть авторы и попытались придать им индивидуальности, эти персонажи здесь не самостоятельные личности, а лишь потенциальные жертвы Риддика и гигантских скорпионов. Схватки с монстрами поставлены безо всякой изобретательности и представляют из себя просто их отстрел одного за другим Герои постоянно обсуждают, насколько Риддик их всех превосходит, сравнивая с колдуном. Одной силы воли ему достаточно, чтобы безо всяких последствий выдержать тройную порцию транквилизатора. Он даже способен утащить во тьму одного из наёмников, пока они стояли спиной к спине. И, видимо, с подачи главного продюсера одной из тем фильма стала семья. Лидером второй группы наёмников оказывается отец Уильяма Джонса, убитого ещё в первом фильме.

И пока он пытается выяснить, что же случилось на той планете, Риддик читает ему нотации о слабостях сына. В итоге в фильме стало ещё больше восхвалений Риддика и ещё меньше напряжения. Даже местный транспорт, который Риддик видит впервые в жизни, он водит лучше всех остальных В итоге, несмотря на звезду пятого «Форсажа» в главной роли, фильм собрал всего 98 миллионов. Затраты, конечно, окупились, но о полнометражном продолжении речи уже не шло. С игрой по фильму тоже не сложилось. Про него забыли вскоре после кинопроката, не смотря на обещания поддерживать проект контентом. Не помогли даже нанятые специалисты из Starbreeze. Ты уверен, что захочешь оставаться Риддиком, когда тебе будет за пятьдесят? Сколько тебе лет сейчас? Вот и думай.

Мы можем сделать не больше пары фильмов, если тебе самому необходимо играть Риддика. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист И уже в 2014 году Вин Дизель объявил , что франшиза жива, а ещё через год выяснилось, что готовится сценарий сериала Merc City про наёмников и охотников за головами во вселенной Риддика. И с тех пор про него ничего не слышно. Взамен, осенью 2019 появилась информация о завершении работы над сценарием фильма Riddick 4: Furya о родной планете главного героя. Последний раз фильм всплыл в октябре 2020 года, когда, по слухам, Карл Урбан согласился сыграть главного злодея. Мы обсуждаем возможность окончания франшизы возвращением к началу. Как круги по воде, упоминания о Фурии, родной планете Риддика, проходят через все фильмы. Где она? Почему у меня такие странные рудиментарные воспоминания об этом месте? Есть ли там такие же люди, как я?

Или я один такой? Есть ли у меня дом? Это интересные вопросы.

Именно так называется родная планета героя. Примечательно, что Вин Дизель тизерит четвертую часть «Риддика» еще с 2019 года, однако полноценный трейлер пока так и не появился. Очевидно, что новый пост актера должен дать понять фанатам, что он не забыл про этот проект. Напомним, в мае с Вином Дизелем выйдет «Форсаж 10», первый кадр которого можно увидеть здесь.

Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»

Риддик Боу — один из самых ярких представителей королевского дивизиона 1990-х. Ричард Б. Риддик, более известный как Риддик, является вымышленным персонажем и антигероическим протагонистом сериала "Хроники Риддика". Риддик возвращается! В разработку запущен фильм «Риддик: Фурия» — четвертая часть франшизы. Ричард Б. Риддик — беглый преступник, убийца и просто обаятельный парень с весьма специфичным чувством юмора и справедливости. Хроники Риддика (2004). Последние пять лет главный герой живет на задворках Галактики, прячась от тех, кто за ним охотится, чтобы получить хороший куш.

Вин Дизель анонсировал «Хроники Риддика 4»

Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Ричард Б. Риддик — беглый преступник, убийца и просто обаятельный парень с весьма специфичным чувством юмора и справедливости. Имя: Ричард Риддик Происхождение: Chronicles of Riddick Уровень сил: 10 Пол: Мужской Классификация: Фурианец, беглый заключённый, убийца Возраст: Неизвестно Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства.

Риддик — кто это такой и откуда он взялся?

Ещё более интересная картина возникает, когда планета обращается вокруг трёх солнц. А возможно ли такое на самом деле? В ходе поисков двойных и тройных звёзд в период работы до 2013 года орбитальный телескоп «Кеплер» открыл более двух тысяч двойных звезд. Так планета Kepler-16b была обнаружена первой, движущейся вокруг двойной звезды. В небе Kepler-16b обе звезды выглядят как наше Солнце. Астрономы дали прозвище планете «Татуин», — в честь вымышленной планеты из фантастической саги Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Также телескоп «Кеплер» обнаружил тройную звезду, состоящую из коричневых карликов.

Таким образом, версия «Хроник Риддика» с существованием планеты, обращающейся вокруг трёх солнц, подтвердилась безоговорочно. Далее киногерои во главе с новым командиром корабля, которым стала второй пилот Кэролин Фрай, находят в старом ангаре механическую модель планетной системы, объясняющей вечный день. Однако необъяснимые обстоятельства, в виде останков животных и заброшенного лагеря геологов, намекают зрителям, — планета раскрыла не все свои тайны. Как бы в ответ, капитан Фрай приводит в действие планетарную модель, и обнаруживается страшная правда. Каждые 22 года все планеты и три солнца выстраиваются в одну космическую линию, и на планете М6-117 наступает затмение; очень долгое затмение.

Прямых указаний на это нет, но, похоже, что некоторые технологии утрачены или воспроизводятся без глубокого понимания принципа их действия. Упоминается доминирующая религия сеттинга — хрисульманство смесь христианства и Ислама. По эстетике, обрядам и иерархии священнослужителей упоминается хадж, город «Новая Мекка» и звание имама она ближе к мусульманству, что именно было заимствовано из христианства не вполне ясно. Риддик — один из самых разыскиваемых преступников во Вселенной. Отличается крайней изворотливостью, способностью находить выход из любых ситуаций и отличной физической формой.

История начинается с Бухты Мясника. Здесь Риддик появляется впервые как преступник с неизвестной нам историей. Он даже во сне видит, как бы ему более ловко сбежать. Ему предстоит пройти три тюрьмы: обычную с отбросами общества, подземную с шахтами и криогенную. И именно в Бухте Мясника Риддик получает свои знаменитые светящиеся глаза у отшельника, живущего на нижних уровнях с мутантами. Риддик утверждает, что получил их в результате операции за пачку сигарет, но он врет. Операцию ему без наркоза проводили на поврежденной руке и ребре, о глазах речи не было. Он потерял сознание и видел галлюцинации, после чего проснулся с новыми глазами. Риддику удалось сбежать, но его корабль поймала «Темная афина». Когда-то этот корабль принадлежал обыкновенному межзвездному торговцу, но теперь на ней власть захватили работорговцы, лидер которых — женщина — хорошо известна Риддику как полностью беспринципный человек, способный на все.

Позже выясняется, что на корабле из пойманных людей против их воли делали киборгов и продавали. В очередной раз разрушив систему, Риддик убегает в спасательной капсуле… Будучи пойманным охотником за головами, он оказывается вместе с несколькими колонистами на безлюдной планете после крушения их корабля. После длительных приключений в стиле survival horror ему удается завладеть кораблем и освободиться. По ходу пьесы Риддик, до того бывший стопроцентным циником-одиночкой и полным чудовищем, все-таки находит в себе способности к работе в команде и даже по-своему привязывается к некоторым из товарищей по несчастью. Во второй части авторы решили добавить эпика — Риддик становится объектом внимания неких некромонгеров — местного культа смерти и оказывается вовлечен в достаточно сложную интригу глобального характера, связанную с его происхождением. Несмотря на размах и внушительный бюджет, сиквел не повторил успеха «Кромешной тьмы», был прохладно встречен критиками и коммерчески оказался неуспешным. В третьей части авторы решили вернуться к проверенным рецептам, и она почти полностью копирует первый фильм. Риддик вновь оказывается на незаселенной планете, где обитают монстры, а в добавок за ним охотятся две группы охотников за головами. Анимационные фильмы являются частью общего сюжета и заполняют пространство между кинофильмами. Игры исполняют роль приквелов.

Главные действующие лица[ править ] Ричард Б. Риддик все остальные герои называют его как правило по фамилии — заявлен как протагонист-злодей , однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на антигероя. Риддик — сильный человек и умелый боец мастер ножей, может убить человека кружкой с супом , но отнюдь не супермен был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую. Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей. Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему. Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец человек плюс , возможно, суперсолдат , наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями. Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты.

Уильям Дж. Джонс — охотник за головами, изловивший Риддика. Изначально позиционируется как самоуверенный мерзавчик , но в реальности не лишен крутизны в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его. Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части. Джонс-старший — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка. Джек Б. Фанат Риддика, хотя последний относится к нему с откровенным сарказмом.

Впоследствии выясняется, что Джек — девушка. После первой части затаивает сильную обиду на Риддика, так как тот поручает ее заботам Имама, а сам отправляется подальше, чтобы не впутать Джека в криминал. Во второй части стремительно крутеет, но в конце играет роль жертвенного льва. Абу аль-Валид [2] — имам по местному — священник , в первой части особой роли не играет, но оказывается одним из выживших. Во второй части проваливает квест по воспитанию Джека, за что с него сурово спрашивает Риддик. Погибает во время нападения некромонгеров на Гелион Прайм, но уходит весьма эффектно. А вот тебя… » Лорд-Маршал это титул [3] — предводитель некромонгеров и главзлодей второго фильма. Совершил паломничество во Вселенную Смерти, вернулся обладателем суперспособностей может отделять душу от тела, причём не только чужую , но и свою тоже и слегка нечеловеческой психологии. К Риддику относится странно — дважды предлагал ему стать некромонгером , но ещё до становления Лордом-Маршалом истребил мужское население планеты Фурия, откуда Риддик родом. Всё из-за пророчества, что убъёт его не кто-нибудь, а именно фурианец.

Так оно и вышло. Командующий Ваако — высокопоставленный военачальник некромонгеров, даже более фанатичный , чем сам Лорд-Маршал. Неплохой командир, сильный воин, морально устойчив, но интриган откровенно никакой — за этим к его жене. Подговариваемый ею, в какой-то момент решает, что Лорд-Маршал засиделся на троне и неплохо бы его… тово. Вышло слегка не так, как планировали: следующим Лордом-Маршалом стал Риддик, но поскольку тому армия полумёртвых фанатиков не очень-то и нужна была , Ваако быстро договорился о мирной сдаче власти. Взамен Риддика должны были отвезти на родную Фурию, но офицер — непосредственный исполнитель приказа решил, что с Риддика хватит и первой попавшейся планеты.

В соавторах с ним числятся Джим Уит и Кен Уит. Реклама Слоган кинокартины — «Каждый может быть зверем до тех пор, пока не придется делать то, что делают звери». В комментарии к посту Вин Дизель поблагодарил создателей франшизы за законченный сценарий, который доделали ко дню его рождения, 18 июля. Актер назвал очередную историю отличным подарком. Однако пока неизвестно, когда стартуют съемки и кто войдет в актерский состав.

Парень рос в районе Браунсвилл в Нью-Йорке. На тех же улицах, где и Майк Тайсон, они учились в одной школе. Риддик вспоминает: «Все, что я помню о Тайсоне с тех дней, это то, что он был большим для своего возраста, очень жестким, и всегда носил с собой пакет печенья». Но окруженный насилием и наркоманией, Боу избрал иной путь. Тогда и узнал о боксе. Это был мой шанс стать другим, я всегда шел против толпы». Эта «толпа» включала и несколько его братьев, которые были заключены в тюрьму за преступную деятельность. Всегда боялся тюрьмы, наверное поэтому обычно держался подальше от неприятностей. Должно быть, это ужасное чувство, когда двери с лязгом за тобой захлопываются». Риддик Боу рос тихим и скромным ребенком, но в то же время был популярен у противоположного пола. Близкий друг познакомил его с молодой девушкой по имени Джуди, что жила неподалеку от клуба. Риддик и Джуди стали друзьями после того как обнаружили, что разделяют отвращение к противоправному поведению, столь распространенному в их окрестности. В начале он сказал о своих чувствах, но понял, что у меня еще не было отношений, и стал настоящим другом. Если я нуждалась в нем, он был рядом. Если я не нуждалась в нем, Риддик все еще был здесь». После трехлетней дружбы они начали встречаться и поженились в 1986 году, как раз перед тем, как Боу окончил школу имени Томаса Джефферсона. Вскоре после этого родился сын — Риддик-младший. Риддик Боу признает, что они поженились после того, как наступила беременность, но тут же добавляет про чувство огромной любви и ответственности за своего сына и двух дочерей. И полагал, что заботиться о них — это моя обязанность. Эти дети дали мне повод жить. В моем районе люди всегда говорят вам, что вы плохой, что вы не сможете чего-то добиться, что вы никогда не сможете сделать что-то стоящее. Но наличие этих детей и знание, что они нуждаются во мне, здорово помогло. Они являются причиной того, что я встаю и бегаю по утрам» С 1982 года Риддик Боу стал выступать на любительском ринге под руководством наставника Джорджа Вашингтона в рамках среднего веса. Парень участвовал во многих любительских турнирах и постепенно рос вверх по категориям. Он зачастую был спарринг-партнером Эвандера Холифилда и Тайрелла Биггса. В 1984 году 17-летний Боу нокаутировал Джеймса Смита всего лишь за 4 секунды. В 1985 году Боу выиграл Нью-Йоркские «Золотые перчатки» в рамках полутяжелого веса, а также юношеский чемпионат в Бухаресте. Золотые перчатки Риддик будет выигрывать еще три года подряд. Попав в Олимпийскую команду и получив возможность тренироваться в лагере Колорадо-Спрингс, он был так непочтителен по отношению к тренерам, что вскоре был отправлен домой в Нью-Йорк. Критики еще долго вспоминали этот бой, в ходе которого дерзкий Риддик был отвлечен от поединка доброжелателями в толпе, когда должен был прислушаться к советам своего рингмена. Олимпийские Игры в Сеуле, 1988 год. Риддик Боу успешно проходит трех соперников подряд, а в финале встречается с представителем Канады — Ленноксом Льюисом. Для Льюиса это была уже вторая Олимпиада. Поединок получился ярким. Однако, в конце раунда с него было снято очко за удар головой. В начале второго раунда Риддик стал действовать более расслабленно, и Льюис донес до цели несколько тяжелых ударов. Американцу был отсчитан стоячий нокдаун. В середине раунда после еще одного спорного нокдауна Риддика снимают с поединка. Решение выглядело довольно странным. Как итог, Боу завоевал серебро. А невнятное выступление в финале ОИ обременило его репутацией ленивого и безвольного бойца. Любительский рекорд Боу: 104-18. Риддик Боу и Леннокс Льюис на ОИ 1988 Однако, за несколько месяцев до Олимпийских Игр 1988 года, боксер пережил несколько ужасных событий личной жизни. Его брату Генриху поставили диагноз СПИД, а сестра Бренда скончалась от травм, полученных от ранения ножом при грабеже. Некоторые критики полагают, что эти события отрицательно сказались на способностях и мотивации Риддика в Сеуле. Боксер рассказал Los Angeles Times, что его олимпийский опыт стал бременем, которое он должен был нести. И последствия боя с Льюисом будут преследовать меня, даже если я стану чемпионом». Вместо бурных встреч его, как героя дома, в Нью-Йорке, Боу обнаружил только свою жену и мать, которые ждали его в аэропорту. Хуже того, он быстро осознал, что промоутеры и менеджеры в большом боксе были совсем не заинтересованы в нем и его профессиональных перспективах. Он как раз собирался на службу в армию США, когда встретил Рока Ньюмана, радиокомментатора и боксерского менеджера в Вашингтоне, округ Колумбия. Ньюман искал супертяжеловеса, чьим менеджером мог бы стать, и однажды посетил Боу, приехав к нему на район. Риддик жил в ветхом, шестиэтажном здании с разбитыми стеклами. Это было ужасно. Я видел маленьких детей на крышах с узи [полуавтоматические пулеметы], они работали в качестве дозорных для торговцев наркотиками. На первом этаже дома Риддика было много людей. Сначала я подумал, что это была кухня. Но оказалось отнюдь не так. Люди выстроились в очередь за крэком. Лифт был сломан, поэтому я стал подниматься по лестнице. На каждой площадке стоял ребенок с автоматическим оружием. Это было невероятно. Я сказал Риддику, что если он сумел выжить в этом месте, значит он уже чемпион» — вспоминает Рок Ньюман. В результате, Рок стал для Боу и менеджером, и промоутером, и близким другом. Начало профессиональной карьеры Ньюман вложил свои собственные деньги в будущее Боу, нашел дом в пригороде Вашингтона для семьи Риддика и разместил их на пособии. Собрав все мужество, на какое был способен, он позвонил Эдди Фатчу — легендарному тренеру, и убедил того дать Боу шанс. Эдди слышал об Олимпийском опыте Риддика и, конечно, не хотел тратить свое время — Фатчу было уже около 80 лет — на бойца, не имеющего сердца чемпиона. Однако, Ньюман настойчиво умолял его, и тренер согласился взглянуть на парня. Боу вылетел в тренировочный лагерь Эдди Фатча возле Рино, штат Невада, и начал работать там. Его профессиональная подготовка стартовала в разгар зимы 1989 года в горах Невады. Новый наставник требовал, чтобы его подопечный вставал до рассвета и бежал три мили в гору. Это была тренировка для новичков. Фатч несколько дней наблюдал за протеже, как ястреб наблюдает за добычей. Вскоре он объявил, что будет отсутствовать по делам в течение дня или двух. Это было маленькой уловкой. Эдди хотел увидеть, продолжит ли Боу тренироваться самостоятельно. Ранним утром следующего дня Фатч стоял на вершине горы, высотой в три мили и, как и прежде, ждал Боу. Он тащился на этот холм сам. Было очень холодное и темное утро» — рассказал Фатч в интервью Los Angeles Times. Я знал, что у него был набор определенных волевых качеств. Когда он добрался до вершины этого холма, то был удивлен, увидев там меня».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий