Новости кто такой михаил веллер

Михаил веллер сегодня. новости и видео» в Дзене: Михаил Веллер в беседе с пранкерами призвал «размонтировать на части» РФ Об этом писатель заявил в беседе с Вованом и Лексусом, которые. Под закат Советского Союза Михаил Веллер уехал в Таллинн и там, можно сказать, начал полноценно заниматься литературным творчеством. Веллер – последние видео новости. Михаил Веллер: ещё несколько месяцев — и нечего будет жрать. Писатель Михаил Веллер в разговоре с российскими пранкерами Владимиром Кузнецовым и Алексеем Столяровым (Вованом и Лексусом) признался, что выступает на стороне Киева и поддерживает удары по территории России.

Михаил Веллер: Почему России не стоит присоединять Беларусь

Писатель Михаил Веллер включён Минюстом России в реестр иностранных агентов. Михаил Веллер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Как и многие другие сбежавшие за границу деятели культуры, Михаил Веллер если не одобряет, то «понимает» террор, который осуществляет киевский режим по отношению к мирному населению нашей страны. Минюст РФ внес писателя Михаила Веллера* (включен в список иноагентов на территории РФ) в реестр иностранных агентов. Михаил Веллер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

МИХАИЛ ВЕЛЛЕР: ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ — И НЕЧЕГО БУДЕТ ЖРАТЬ

Постаревший, но всё такой же злобный Михаил Веллер объявился на украинском телеканале Фридом (кто бы сомневался!), стал любимым экспертом по всем вопросам – от литературоведения до истории. Михаил Веллер: Первое — у него нет никаких долларов. «Михаил Веллер в социальном плане своим талантливым творчеством постоянно пытается перевести читателей на истинно философский вектор движения научного знания, настаивая на искаженности реальной жизни человека. Михаил Веллер — все новости о персоне на сайте издания Михаил Веллер обругал матом ведущих латвийского канала.

Михаил Веллер: «В России не умеют писать о том, что делается сейчас. Такое у нас несчастье»

  • За что Михаила Веллера наградили Белой звездой?
  • Михаил Веллер – биография, фото, семья, жена, дочь, взгляды, скандалы, 2024 | Узнай Всё
  • Михаил Веллер в литературе
  • Писатель Миша Веллер травит и своих, и чужих после побега из России. А чего мелочиться?

Как стать иностранным агентом? Авторский метод Михаила Веллера

  • О компании
  • Старик и горе: как писатель Веллер чокнулся на ненависти к России
  • Белорусская угроза
  • Михаил Веллер — Неолурк, народный Lurkmore
  • Старик и горе: как писатель Веллер чокнулся на ненависти к России

Писатель Михаил Веллер признан иноагентом

Михаил Веллер восстанавливается в вузе. В тот период биографии он недолго трудился пионервожатым в школе. Кроме этого он написал свой первый рассказ, который был опубликован в студенческой стенгазете. Карьера и литература После выпуска из вуза Михаила призвали в армию. Его определили в артиллерийскую часть, где он прослужил около полугода в качестве офицера. После этого парня комиссовали.

Вернувшись домой Веллер недолго работал учителем русского языка и литературы в сельской школе. Затем он устроился работать бетонщиком в цех, в котором производили разборные конструкции ЖБК-4. Вскоре он освоил профессии вальщика леса и землекопа, трудясь на Кольском полуострове. В 1974 г. Михаил возвратился в Ленинград, где трудился в «Государственном музее истории религии и атеизма».

В следующем году он начал сотрудничать с заводской газетой «Скороходовский рабочий», в которой публиковал свои статьи и очерки. В 1976 г. По словам Веллера, это был один из самых счастливых периодов в его биографии. Вскоре многие события и впечатления, которые мужчина пережил в то время, найдут свое отражение в его произведениях. И хотя он написал уже немало рассказов, ни одна из редакций не соглашалась сотрудничать с молодым литератором.

Михаил решил повысить квалификацию, записавшись на семинары известного писателя Бориса Стругацкого. Это принесло свои плоды и уже спустя год короткие сатирические рассказы Веллера начинают печататься в городских изданиях. Во второй половине 1976 г. Михаил Иосифович проживал и трудился в Таллине.

В 90-е вышли роман «Приключения майора Звягина», книга новелл «Легенды Невского проспекта», роман «Самовар», сборник «Памятник Дантесу». В 2000 году вышел роман «Гонец из Пизы» «Ноль часов» , оригинально затронувший приход Владимира Путина к власти. Кроме художественных произведений, у Веллера выходили философские работы, посвященные месту и роли человека в масштабах Вселенной. Он изложил свою теорию «энергоэволюционизма» на страницах книги «Всё о жизни» 1998. Основы энергоэволюционизма, как сообщает Википедия, заключаются в том, что существование Вселенной рассматривается как эволюция первичной энергии Большого Взрыва, и эта энергия связывается в материальные структуры, все более сложные, которые, в свою очередь, распадаются с выделением энергии, и эти циклы идут с ускорением.

Существование же человека рассматривается Веллером субъективно как сумма ощущений и стремление к получению максимально сильных ощущений, а объективно — как стремление к совершению максимальных действий по изменению окружающей среды, поскольку человек получает ощущения через действия. В 2001 году была написана «Кассандра», далее в библиографии Михаила Веллера были «Легенды Арбата», «Человек в системе», «Мишахерезада», «Любовь и страсть», историческое исследование «Наш князь и хан», сборник публицистики «Конец подкрался незаметно», роман «Бомж» и ещё один сборник публицистики «Накануне неизвестно чего», сборник эссе «Огонь и агония» и философский трактат «Веритофобия». Свою точку зрения Веллер часто отстаивает в различных теледебатах и политических ток-шоу, некоторые из которых из-за эмоциональности писателя заканчиваются скандалами. Писатель известен вспыльчивым характером. Так, в марте 2017 года он вышел из себя в эфире канала ТВЦ из-за того, что его обвинили во лжи, и запустил в ведущего стаканом. Похожий инцидент произошел месяц спустя в эфире радиопередачи «Особое мнение» «Эхо Москвы». Михаил Веллер накричал на ведущую Ольгу Бычкову, сорвал микрофон, бросил кружку с водой и покинул студию, а позже сообщил, что разрывает длившееся с 1993 года сотрудничество с радиостанцией. Свое поведение он объяснил тем, что ведущая вела себя непрофессионально и постоянно его перебивала. Желающие могут смотреть ролик в Интернете, как ведущей глубоко плевать на мнение гостя, которое он собрался изложить слушателям, а гость взрывается и уходит весьма экспрессивно.

Да-да, что-то куда-то летело и характеристика звучала», — описал сам Веллер ситуацию в колонке «СП». Потому что, понятно, Москва — это не Россия. В провинции часто люди вообще не могут свести концы с концами. И перспективы не видно никакой.

Михаил Веллер: «Убивайте их всех — Господь на том свете отсортирует своих» 3 года назад Дмитрий Зуев 3 года назад Чем особенно важны для «Ваших Новостей» беседы с Михаилом Веллером и почему их не бывает много? Тем и потому, что о первопричинах думать нужно редко, но основательно. Если не думать о первопричинах вообще — никогда не поймешь сути вещей и событий. Самые стройные теории заговоров и стопроцентные инсайды останутся лишь догадками, которые ничего не объясняют. Если думать чаще — начнешь скакать по верхам или вовсе сойдешь с ума. Не любой эксперт может позволить себе роскошь взглянуть на миллионы процессов одновременно и увидеть тонкие нити взаимосвязей и иерархий. Для этого нужно быть настоящим философом, каких единицы. Михаил Веллер — один из них. Но начнем с того, что для вас вообще постмодерн? Это проблема, болезнь или закономерный этап становления, развития? Я не знаю, что такое постмодерн. Я говорил об этом со многими людьми — с философами, с художниками. И ни от одного из них я не получил сколько-то внятной формулировки. То есть понимается следующее: вот есть некое реалистическо-традиционное мировоззрение и миропредставление, которое относится к социальным институтам, к социальной психологии, к искусству, условно говоря — XIX век до его последних лет. Модерн, в общем и целом, начинается с последнего десятилетия XIX века, он начинается в литературе — с итальянского футуризма, в живописи — немного сложнее, потому что иногда первым модернистом считают совершенно великого и гениального английского пейзажиста Уильяма Тернера, которого иногда считают предтечей импрессионистов. Самих импрессионистов считали модернистами. Но потом, когда пошли в рост и деление разные виды модернизма, модерн иногда называли декадансом. В каком-то смысле декаданс и модерн в искусстве были синонимичны. Если мы возьмем, очень грубо, 1895-1914 годы, очень часто это было одно и то же. Постмодерн — это нечто, что начинается, очевидно, в 1950-е годы с пересмотра всех ценностей, с разрушения традиций. Строго говоря, если мы попытаемся вытащить корни, у меня есть подозрение, что постмодерн начинается с Франкфуртской школы, которая затеяла разрушить абсолютно все. Идея деконструкции произросла оттуда. Меня до сих пор поражает идиотизм некоторых советских псевдофилософов… не могу забыть, как Игорь Яковенко, пытаясь опровергнуть меня, как-то выразился: «Чего это Веллер нападает на безобидную Франкфуртскую школу? Идея деструкции предшествовавшей «деконструкции» не в архитектуре, но в широком смысле слова , то есть разрушения всех систем понятий, принадлежит Хайдеггеру. Когда Адорно в «Негативной диалектике» разрушает не просто Гегеля, но фактически абсолютно все здание философии, начиная с досократиков греческих и кончая немецкой классической философией и постпозитивизмом, — начинается философское обоснование, аргументация истинности постмодернизма. В литературе он начинается, очевидно, с французского «нового романа». А чем начинается постмодернизм в живописи — я сказать не в состоянии. Все границы стерты.

Средняя Россия вообще будет никому не нужна. Её заселят мигранты, там вообще все кончится». И что касается режима Путина, хотя это условно, это режим пошел еще от реформаторов в России… Относительно этого режима, все что я хочу — чтобы его не было. Это абсолютно понятно. И начиная с, видимо, конца, конца 2013 года, начала 2014, совершенно определенно, до Крыма, вот проходила еще олимпиада, она еще начиналась, я выступал и на стороне Майдана, на стороне Украины, и против начавшейся, так называемой… Как это «Вежливые люди» и так далее. Когда-то Веллеру было комфортно в студии "Комсомолки". А теперь для него все, что связано с комсомолом - это повод для оскорблений. Никогда все снаряды в цель не летят. Наука баллистика говорит о том, что это невозможно, это все совершенно понятно. Даже самое высокоточное оружие каждый раз, куда хотело, не попадает. Это понятно, здесь жертвы неизбежны, здесь совершенно некуда деваться. Веллер пожелал украинскими властям успехов в контрнаступлении. Однако, поддержать Украину публично отказался из-за страха запрета книг в России Веллер: «У меня есть тоже такой момент, совершенно откровенно: у меня нет ни малейшего желания попадать под запрет издания в России, это совершенно понятно. Потому что такие как я, по большому счету, кроме как в России никому и ничем не нужны». Исключительно так». Миша Веллер надеется, что его книги в России не запретят. Очень зря надеется... Веллер заявил, что Байден — маразматик, который затягивает украинский конфликт ради собственной выгоды Михаил Веллер в разговоре с пранкерами Вованом и Лексусом уделил большую часть времени США, точнее — их участию в украинском конфликте. По мнению писателя, администрация Байдена умышленно затягивает военные действия, и место президента — в тюрьме. Потому что США мало помогают Украине. Я говорю, что Байден — маразматик полный! Что эту войну пустили в долгую. Что это было понятно через 3 месяца совершенно. И что выигрыша те же Штаты не хотят. Они хотят, чтобы это продолжалось как можно дольше, это им полезно в огромном ряде отношений. Я полагаю, что место Байдена в тюрьме, а также Хилари, а также его сына. Я полагаю, что Burisma — это грязная история [прим. По мнению Веллера, ни один американский президент и политик не может заслуживать доверия: «Я думаю, что нельзя идентифицировать Байдена и Соединённые Штаты. Раньше вообще было, сегодня один президент, завтра другой.

Проживает за пределами РФ: за что писатель Михаил Веллер* включен в список иноагентов

Средняя Россия вообще будет никому не нужна. Её заселят мигранты, там вообще все кончится». И что касается режима Путина, хотя это условно, это режим пошел еще от реформаторов в России… Относительно этого режима, все что я хочу — чтобы его не было. Это абсолютно понятно. И начиная с, видимо, конца, конца 2013 года, начала 2014, совершенно определенно, до Крыма, вот проходила еще олимпиада, она еще начиналась, я выступал и на стороне Майдана, на стороне Украины, и против начавшейся, так называемой… Как это «Вежливые люди» и так далее. Когда-то Веллеру было комфортно в студии "Комсомолки". А теперь для него все, что связано с комсомолом - это повод для оскорблений. Никогда все снаряды в цель не летят. Наука баллистика говорит о том, что это невозможно, это все совершенно понятно. Даже самое высокоточное оружие каждый раз, куда хотело, не попадает.

Это понятно, здесь жертвы неизбежны, здесь совершенно некуда деваться. Веллер пожелал украинскими властям успехов в контрнаступлении. Однако, поддержать Украину публично отказался из-за страха запрета книг в России Веллер: «У меня есть тоже такой момент, совершенно откровенно: у меня нет ни малейшего желания попадать под запрет издания в России, это совершенно понятно. Потому что такие как я, по большому счету, кроме как в России никому и ничем не нужны». Исключительно так». Миша Веллер надеется, что его книги в России не запретят. Очень зря надеется... Веллер заявил, что Байден — маразматик, который затягивает украинский конфликт ради собственной выгоды Михаил Веллер в разговоре с пранкерами Вованом и Лексусом уделил большую часть времени США, точнее — их участию в украинском конфликте. По мнению писателя, администрация Байдена умышленно затягивает военные действия, и место президента — в тюрьме.

Потому что США мало помогают Украине. Я говорю, что Байден — маразматик полный! Что эту войну пустили в долгую. Что это было понятно через 3 месяца совершенно. И что выигрыша те же Штаты не хотят. Они хотят, чтобы это продолжалось как можно дольше, это им полезно в огромном ряде отношений. Я полагаю, что место Байдена в тюрьме, а также Хилари, а также его сына. Я полагаю, что Burisma — это грязная история [прим. По мнению Веллера, ни один американский президент и политик не может заслуживать доверия: «Я думаю, что нельзя идентифицировать Байдена и Соединённые Штаты.

Раньше вообще было, сегодня один президент, завтра другой.

KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций. Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019.

Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально. Причина тому — не во всех случаях может помочь одна утилита и тогда потребуется использовать аналог. Ошибки активации Порой у пользователей во время активации могут возникнуть проблемы и вылетать ошибки.

В случае в работе с KMS Tools причин, почему появляются ошибки — крайне мало и что самое главное — они быстро и просто решаются. Работе активатора мешает антивирус и Защитник Windows — в таком случае нужно отключить на время антивирус и сам активатора добавить в исключения, а также отключить Защитник Windows подействует после перезагрузки ПК и только потом начинать работать с KMS Tools. Используется не актуальная версия KMS Tools — Windows и Office регулярно получают обновления, а потому юзеры обязаны также всегда использовать актуальный активатор.

Вывод KMS Tools — это простая и многофункциональная утилита, которая позволяет владельцем персональных компьютеров, использующих софт и ОС от Microsoft, получить их лицензионные версии совершенно бесплатно, а не платить кучу денег, ведь стоят они недешево. Важное преимущество активатора KMS Tools — отсутствие необходимости установки его на ПК, а также русский интерфейс с простым лаконичным дизайном, благодаря чему с процессом активации разберется даже новичок. Поделиться с друзьями.

Связано это, скорее всего, с тем, что последний жестко раскритиковал его говнокреатив, вплоть до указания грамматических ошибок. Сам Веллер по этому поводу высказался так: Озадаченный неожиданными отзывами автор взял в конце концов бумажку и карандаш и стал просчитывать собственное сочинение: какая часть его посвящена Довлатову и вообще содержит какие-либо упоминания о нем. Шесть седьмых текста и вовсе не имеют к этому вопросу никакого отношения. Вообще и категорически о другом.

Философия[ править ] В последнее время величает себя «историком» и «философом». Как историк изначально прославился объяснением пиплу «как было на самом деле» с крейсером «Варяг». В работе пользуется только проверенными историческими источниками. Как философ, соединив в себе Ницше , Фрейда и Гумилева в одном стакане, создал «Всеобщую теорию всего».

На самом деле , теория является антинаучной хуйней, по сути — набором рассуждений о том, почему человек ведет себя так, как он себя ведет. При изложении своих идей выпускник филфака ЛГУ Веллер пускается в пространные рассуждения из области биологии, астрономии, физики, психологии и т. Все в итоге сводится к тому, что человек в отличие от животного обладает избытком энергии и потому ему не живется спокойно. Поэтому у него любовь вместо ебли , и постоянно войны , и молодые не уживаются со стариками , и прочее.

Впрочем, как методичка по предмету «жизнь» вполне рекомендуема детям из младшей и средней школы , но следует соблюдать осторожность — градус неадеквата, обусловленный ЧСВ автора выстрадавшего свою теорию , зашкаливает, что может оказаться фатальным для неокрепшей психики тех, кто учится жить по книжкам. Стоит отметить, что большинство опровержений данной теории похожи на вышеприведенное чуть менее чем полностью.

Веллер, перебивая сам себя, фонтанировал бранью в адрес российского президента и деловито рассуждал о его скорой смерти, желательно насильственной. Путин в глазах топового литератора «идиот... Исторические примеры приводил, смаковал их, возбуждённо вибрировал голосом. Выглядел он вполне ничего для своего возраста. Понятно, что годы мало кого красят, но как-то уж слишком быстро писатель сумел превратиться в подобие сумасшедшего дедка-дачника, подсаживающегося к пассажирам электрички и учиняющего скандал на темы газетных передовиц. Вот и не верь, что ненависть разрушительна прежде всего для самого ненавидящего. Нехорошо, скажут мне, судить по внешности. Да как же нехорошо, когда едва Веллер открывает рот, сам и подтверждает: перед нами обычный выживший из ума старый хрыч, у которого все вокруг «вырожденцы, бездельники и алкоголики».

Хотя нет, не все. Только россияне из европейской части страны. В Сибири люди получше, но только если решатся на отделение от России. Ведь для Веллера логично, что сибирякам на фиг «не нужны остальные пространства» с никчёмными соотечественниками, они хорошо заживут и в количестве «10-15 миллионов человек». Да и вообще он считает, что «с точки зрения мирового спокойствия, может быть, лучше Россия развалилась бы давно на куски, и не было бы этого ужаса, который вечно угрожает всем своим соседям».

Михаил Иосифович Веллер

Старик и горе: как писатель Веллер чокнулся на ненависти к России Читайте последние новости дня по теме Михаил Веллер: Веллер: у российских либералов огромные трудности со здравым смыслом, Веллер: помощь госорганов в трудоустройстве граждан логична.
МИХАИЛ ВЕЛЛЕР: ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ — И НЕЧЕГО БУДЕТ ЖРАТЬ – Telegraph Писатель Михаил Веллер уверен, что нынешняя власть в России продержится еще полтора года.
Михаил Веллер: Дневники Николая Второго – образец абсолютной глупости Минюст России внес в реестр иноагентов писателя Михаила Веллера, основательницу сети кафе «АндерСон» Анастасию Татулову и «Российское социалистическое движение» (РСД).
Михаил Веллер: биография и личная жизнь, жена, карьера и успех, Фейсбук и фото Последние новости о персоне Михаил Веллер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Писатель Миша Веллер травит и своих, и чужих после побега из России. А чего мелочиться? Режиссер Юрий Грымов говорит про истинные народные ценности с писателем Михаилом Веллером и директором ВЦИОМ Валерием Федоровым.

Писатель Михаил Веллер: биография, личная жизнь, семья и интересные факты

Писатель Веллер пожелал "размонтирования" России на части Писатель Веллер в разговоре с пранкерами пожелал "размонтирования" России на части Читать ren. Видео опубликовано в Telegram-канале пранкеров. Думая, что разговаривает с руководителем Офиса президента Украины Андреем Ермаком, литератор признался, что с конца 2013 года выступал "на стороне Майдана, на стороне Украины" и против возвращения Крыма в состав России. Совершенно понятно всем уже, я думаю, что Приморье, Дальний Восток и Забайкалье заодно, это все будет Китай, разумеется.

Вскоре многие события и впечатления, которые мужчина пережил в то время, найдут свое отражение в его произведениях. И хотя он написал уже немало рассказов, ни одна из редакций не соглашалась сотрудничать с молодым литератором. Михаил решил повысить квалификацию, записавшись на семинары известного писателя Бориса Стругацкого. Это принесло свои плоды и уже спустя год короткие сатирические рассказы Веллера начинают печататься в городских изданиях. Во второй половине 1976 г. Михаил Иосифович проживал и трудился в Таллине. Он получил эстонский паспорт, а также вошел в состав «Союза писателей Эстонии ».

Его работы начали издаваться в нескольких местных газетах и журналах. В последующие годы биографии Веллер успел поработать вальщиком леса в республике Коми, а затем и охотником в госпромхозе «Таймырский», расположенном в Красноярском крае. При этом он не прекращал заниматься писательской деятельностью. В 1981 г. Михаил Веллер впервые представил свои философские идеи в рассказе «Линия отчета», который получил довольно хорошие отзывы. Спустя пару лет он издал очередную заметную работу «Хочу быть дворником», которая стала популярной не только в СССР , но и в Европе. В 1988 г. Тогда же был опубликован сборник рассказов «Разбиватель сердец». В 1990 г. Интересен факт, что по мотивам его рассказа «А вот те шиш» был экранизирован фильм на киностудии «Дебют».

В скором времени Михаил Веллер основал первый в Советском Союзе еврейский культурный журнал «Иерихон». Мужчина стал настолько популярен, что его удостоили чести выступить с лекциями в Милане и Турине. В 1991 г.

Михаил вел группу продленного дня, а также уроки русского языка и литературы в восьмилетке. Из школы он ушел добровольно и устроился на местный цех сборных конструкций ЖБК-4 на должность рабочего.

С 1973 по 1976 годы Михаил Иосифович несколько раз менял место работы, а также часто переезжал. С группой рабочих отправился на Кольский полуостров, а затем через год - в Ленинград, где трудился в «Государственном музее истории религии и атеизма». Первые произведения Веллера вышли в 1975 году на страницах «Скороходовского рабочего» - печатного издания Ленинградского обувного объединения «Скороход». Писатель сам признавался, что важный период для будущего творчества пришелся на 1976 год, когда он передвигался по Алтайским горам, перегоняя скот из Монголии в Бийск. В том же году и началась литературная деятельность Веллера.

Однако ни одна редакция не соглашалась сотрудничать с молодым талантом. Тогда же Михаил решил набраться опыта на семинарах популярного писателя. Через год посещение занятий для начинающих ленинградских фантастов принесло плоды: небольшие рассказы юмористического содержания стали появляться в городских газетах. Наряду с этим Веллер сотрудничал с журналом «Нева»: писал рецензии. С осени 1976 года Михаил Иосифович жил и работал в Таллине у писателя эстонское гражданство , стал членом «Союза писателей Эстонии».

Тогда же его работы увидели свет, появляясь в местных журналах «Таллин», «Литературная Армения», «Урал» и газете «Водный транспорт». Кстати, репортажи для последней Веллер писал с борта грузового судна во время путешествий из Ленинграда в Баку. В 1981 году Веллер впервые познакомил читателя с основами своих философских взглядов в рассказе «Линия отчета». Еще одна успешная работа была проделана в 1983-м. Произведение «Хочу быть дворником» переведено на эстонский, армянский и бурятский языки.

Книга имела успех не только в пределах родной страны, но и в Италии, Франции, Голландии, Болгарии и Польше. Одна из последних и громких публикаций Веллера — книга «Байки скорой помощи», юмористическое произведение о жизни медицинского персонала. Эта работа вызвала у публики особый интерес и множество обсуждений тонкого, своеобразного юмора писателя. Кстати, на просторах Интернета можно найти анекдоты, принадлежащие перу Михаила Иосифовича. У знаменитости есть Михаил Веллер родился в украинском городе Каменец-Подольске в 1948 году.

Его отец был военнослужащим, поэтому семья часто переезжала из одного города в другой по всему Советскому Союзу. Большую часть своего детства он провел в Сибири в гарнизонах. Школу будущий писатель окончил в Белоруссии, а поступать в высшее учебное заведение поехал в Ленинград. Там Михаил осваивал филологические науки, написал свои первые произведения и периодически печатался в местных газетах. Все фото 1 Биография После окончания учебы в университете Михаил Иосифович не стал работать по своей специальности.

Он хитростью оформляет себе документы и отправляется на север страны, пытаясь обнаружить что-то новое и неизведанное для себя. Ему была интересна работа сотрудника музея, был охотником-промысловиком в Арктике, воспитателем в детских летних лагерях отдыха, вальщиком леса в Республике Коми, строителем на острове Мангышлаке, преподавателем русского языка и литературы, шелкографом, журналистом, земплекопом. Он освоил еще много других специальностей, которые в будущем помогли ему создать живые образы в своих произведениях. Интересным фактом из жизни писателя является огромное количество записей в его трудовой книжке. Во-первых, книг у писателя две, и обе дополнены вкладышами.

Спустя семь лет после окончания учебы в университете с большим багажом опыта и собственных историй Михаил Веллер отправляется в Таллин. Здесь Михаил решил посвятить все свое время написанию книг. Он отказался от своего привычного ритма жизни, общения с друзьями и родными. Писатель практически голодал, так как у него не было средств купить себе еду. Михаил рассказывал журналистам, что в то время он пил только чай и курил.

Михаилу Веллеру не удавалось найти спонсора для издания своих книг, на пропитание ему приходилось зарабатывать самостоятельно. Его жизнь делилась на две части. Одну половину года он работал, вновь и вновь осваивая новые специальности. Другую — занимался написанием книг. Дебютная книга писателя была издана в 1983 году.

Его сборник рассказов под названием «Хочу быть дворником» не был принят критиками. Неожиданно успех к книге пришел из-за рубежа. Произведения автора были переведены на многие языки, издавались в Эстонии, Армении, Бурятии, Франции, Италии, Польше, Болгарии и других странах. В 1993 году выпускается одна из лучших книг писателя «Приключения майора Звягина». Буквально через год после издания книга входит в топ-десятку лучших произведений отечественных писателей.

В настоящий момент Веллер проживает в Эстонии, путешествует по другим странам и регулярно выпускает свои новые работы. Личная жизнь О личной жизни писателя известно совсем мало. Его супругой является Анна Агриомати, у них есть дочь Валентина. Михаил Веллер не считает нужным рассказывать о свой семье, убежден, что личная жизнь одного человека не должна касаться других. Биография писателя была бы не полной без освещения его философских взглядов.

В 2007 году он выпустил свою книгу «Смысл жизни», в которой подробно изложил собственную теорию «Энергоэволюционизма». Михаил долго вынашивал в себе подобные идеи, изучал литературу своих предшественников. Веллер осознает то, что его выводы являются чем-то новым для читателей, появятся много несогласных с изложением его мыслей. Но все равно выпускает книгу. Писатель считает, что основной ценностью для человека является понимание его объективной целостности во Вселенной.

Человек способен использовать энергию Земли в любых масштабах. Согласно его теории энергию человека можно сопоставить с энергией Вселенной. Человечество — это высшее создание на всей планете, оно представляет собою суммарное количество ощущений и стремлений к получению максимально мощных действий по изменению окружающей среды и мира в целом. Читателям пришелся по душе простой и интересный слог писателя. В своих книгах Михаил Веллер доступным языком излагает сложные для человечества на первый взгляд вещи и понятия.

Его книги пронизаны мужским шовинизмом, личным опытом в образе путешественника, Дон Жуана, пожирателя фильмов и художественной литературы и еще многих других. В 2010 году Веллер принимает участие в международном философском форуме, на котором читает свои лекции. По завершении форума его теория была награждена медалью. На следующий год писатель смог опубликовать свои новые четыре книги на ту же философскую тему. Его работы переведены на многие языки, издаются в других странах.

Некоторые из его суждений остаются спорными, творчество Веллера подвергается критике со стороны современных авторов. Политические взгляды писателя также разнятся от привычных слоганов, звучащих с экранов телевизоров. Он открыто дает интервью относительно политической ситуации в России, ее отношений с другими странами. Михаил Веллер, знаменитый и страстный участник теледебатов, на самом деле модный писатель. Его книги выходят огромными тиражами, 40 000 для него не предел, бывает доходит до 150 000 экземпляров.

Пишет он при этом не какие-нибудь иронические детективы, но очень серьезные вещи: про судьбы России, про большую литературу, про войну, про смысл происходящего в мире. И люди читают; это надо так уметь написать! Биография Веллера с его слов Родился в 1948 году на Украине, рос в основном в Сибири и Забайкалье в военных гарнизонах, что естественно для офицерских детей. Школу оканчивал в Белоруссии, а филологический факультет - в Ленинградском университете в 1972 году. После чего сменил - точно не помню - около тридцати специальностей.

Путь это будет «Ромео и Джульетта», пусть это будет «Гамлет». Не все, так многие поймут это позднее. То есть я не называю никаких необыкновенных книг, никаких необыкновенных авторов. Я называю книги, которые делают человека умнее, сильнее и тоньше. И читать которые интересно. Строго говоря, светская русская литература возникла после того, как Петр Первый прорубил окно в Европу. Гораздо позднее русская литература развивалась, заимствуя направления и жанры у европейской и отставая в развитии от европейской. А затем на 70 лет Советский Союз был отключен от естественного развития литературы. И когда советская власть кончилась, оказалось, что в Европе господствует постмодернизм и деконструктивизм. Распад формы, распад морали — и искусство, которое изучает, на какие молекулы можно разобрать человека и какие пороки можно в нем найти.

Это литература упадка цивилизации. Литература схлопывания. Современная русская литература продолжает походить на литературу конца XIX века. Она в чем-то музейная. В чем-то архаичная. В чем-то эпигонская по своей реалистической форме, но одновременно она все-таки несет нормальные человеческие ценности и нормальный человеческий взгляд на жизнь, что, безусловно, говорит в ее пользу. Есть ли что-то особенное в Петербурге? Здесь похоронены мои деды, прадеды, прапрадеды. Непрерывно я прожил в Ленинграде главные годы жизни. С 18 до 31 года.

Петербург — это не русский город, это европейский город, построенный, как всем известно, талантливыми итальянскими архитекторами, которые строили на ровном месте. И поэтому могли развернуться. Петербург — лучший город России, не похожий ни на один другой. И вот этой своей классической красотой, пропитанной двумя веками имперской славы, Петербург, конечно, и хорош, и отличается от всех остальных. Изменилась она, скажем, за последние 100, 200 лет? Во-первых, это звание необыкновенно девальвировалось. В России писатель — это было нечто значительное. А сегодня любой нувориш, любой бизнесмен, любой артист, любая модель, которая написала сама какую-то книжку или наняла журналиста, который написал за нее, любит называть себя писателем. Хотя они примерно такие же писатели, как я — прима-балерина королевского балета Камбоджи. Роль писателя в России была в XIX веке особенно велика.

Поскольку политика была в имперской монархической самодержавной России запрещена, и политической жизни не было, и обсуждать ее было невозможно, то литература играла роль «паражизни», «параполитики», эрзаца общественного движения. И интеллигенция с необыкновенной страстью обсуждала книги и литературные коллизии, как будто это и была сама жизнь. Да, писатель был законодатель, писатель был бог. Лев Толстой был наместник Всевышнего на земле.

МИХАИЛ ВЕЛЛЕР: ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ — И НЕЧЕГО БУДЕТ ЖРАТЬ

Биография писателя Михаила Веллера: личная жизнь, жена, дочь и переезд из России в Таллин. Писателя Михаила Веллера и основательницу кафе «АндерСон» Анастасию Татулову признали иноагентами. «Михаил Веллер в социальном плане своим талантливым творчеством постоянно пытается перевести читателей на истинно философский вектор движения научного знания, настаивая на искаженности реальной жизни человека. Биография писателя Михаила Веллера: личная жизнь, жена, дочь и переезд из России в Таллин. В настоящее время жидовин Михаил Иосифович Веллер проживает в Таллине и является гражданином Эстонии.

Писателя Михаила Веллера* признали иностранным агентом

Здесь похоронены мои деды, прадеды, прапрадеды. Непрерывно я прожил в Ленинграде главные годы жизни. С 18 до 31 года. Петербург — это не русский город, это европейский город, построенный, как всем известно, талантливыми итальянскими архитекторами, которые строили на ровном месте. И поэтому могли развернуться.

Петербург — лучший город России, не похожий ни на один другой. И вот этой своей классической красотой, пропитанной двумя веками имперской славы, Петербург, конечно, и хорош, и отличается от всех остальных. Изменилась она, скажем, за последние 100, 200 лет? Во-первых, это звание необыкновенно девальвировалось.

В России писатель — это было нечто значительное. А сегодня любой нувориш, любой бизнесмен, любой артист, любая модель, которая написала сама какую-то книжку или наняла журналиста, который написал за нее, любит называть себя писателем. Хотя они примерно такие же писатели, как я — прима-балерина королевского балета Камбоджи. Роль писателя в России была в XIX веке особенно велика.

Поскольку политика была в имперской монархической самодержавной России запрещена, и политической жизни не было, и обсуждать ее было невозможно, то литература играла роль «паражизни», «параполитики», эрзаца общественного движения. И интеллигенция с необыкновенной страстью обсуждала книги и литературные коллизии, как будто это и была сама жизнь. Да, писатель был законодатель, писатель был бог. Лев Толстой был наместник Всевышнего на земле.

Когда сняли цензуру, убрали запреты и с русской литературы спали в 1991 году все дополнительные, не свойственные литературе функции — функция политики, журналистики, социологии, пропаганды и так далее, то она оказалась чистой литературой. И роль писателя свелась до минимума. Когда-то товарищ Сталин правильно понимал, что писатель должен пропагандировать советскую власть в ее сталинском понимании, а нынешний писатель настолько никому не нужен, настолько не влиятелен в эпоху электронных СМИ, электронных сетей Интернета, что в литературе можно писать все что угодно. Это будет очень мало кому интересно.

Интересно, что ведущими писателями западной литературы стали ребята типа Стивена Кинга или Джоан Роулинг, то есть абсолютно коммерческая беллетристика, чуждая каких бы то ни было глубоких мыслей и высоких идей. Или так: о чем еще не написали? И думаю я, что русская литература есть интереснейший вывих коленного сустава, используя известную цитату Шекспира. В мире происходит небывалая ломка всех устоев.

А русская литература предпочитает писать о сталинской эпохе, концлагерях и тому подобное, как будто они не видят происходящего вокруг и не в состоянии это осмыслить. Заметьте — когда Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Достоевский писали свои книги, они писали о современности. И вот уже полтораста лет и более у нас изучают то, что было 150 лет назад. Вместо того, чтобы писать о том, что делается сейчас.

Изучать книги, которые пишут о том, что делается сейчас. Такое вот у нас несчастье. Я думал, что нужно сделать, чтобы суметь написать очень хорошую книгу. А это разные вещи.

Писательская слава может быть следствием желания и умения написать хорошую книгу.

Средняя Россия вообще будет никому не нужна. Её заселят мигранты. И оправдал атаки украинских дронов на российские населенные пункты: - Даже самое высокоточное оружие каждый раз, куда хотело, не попадает. Это понятно, здесь жертвы неизбежны, здесь совершенно некуда деваться. Здесь, по-моему, все настолько очевидно, что нет предмета обсуждения, — считает он. По соображениям материального толка.

Для того, чтобы это усложнение происходило, любая система в свой срок должна прекратить существовать. Это относится к любому государству, к любой империи, любой цивилизации. Это заложено на уровне законов Вселенной. Это относится и к нашей цивилизации. И третье — разумеется, когда мы говорим о системах социальных — это момент психологический. Ведь когда человек работает на разрушение своей цивилизации, он же не задается идеей: «А давайте, ребята, соберемся и разрушим нашу цивилизацию»! Он ее разрушает потому, что таков порядок вещей. Такова эволюция, таковы системные законы. Но ему нужна мотивировка. Его действия должны мотивами побуждаться!

И человек придумывает себе самые безумные мотивы для того, чтобы творить любые убийственные дела. Все что угодно он может придумать. Буквально: «Убивайте их всех — Господь на том свете отсортирует своих». И так далее, так далее. Вот что происходит у нас сейчас — стремительная самоликвидация нашей цивилизации во всех аспектах без исключения. Совершенно ясно, что понимают это единицы на фоне массы. Потому что, во-первых, разум не первичен, а вторичен. Разум обслуживает потребности. Разум обслуживает чувства. Чувства диктуют потребность достигать чего-то, реализовывать свои силы и возможности.

Делай все, на что способен! А разум намечает и планирует: как именно лучше, эффективнее самореализоваться, приложить все силы к какому-то делу, совершить максимальные действия. Во-вторых, социальный инстинкт для подавляющего большинства населения важнее самостоятельного анализа. Скажем, сегодня все те, кто обрушивается на гомофобию, пятьдесят лет назад не то что презирали — ненавидели гомосексуалистов! Вопрос: «Они сами пришли к своим сегодняшним взглядам? Им сказали: «Так делают в Париже! Так делается на развитом Западе». И вот люди, придумывая себе безумные мотивы, разрушают собственное государство.

Политики отлично знают, что всегда есть люди, готовые к любой работе: бить, пытать, убивать. Вымуштровать и подчинить приказам таких людей — рабочий момент «военно-социальной» практической психологии. Средство противодействия знали ещё большевики: разложить армию и распропагандировать, искать связи с силовыми структурами и воздействовать изнутри, запугивать на индивидуальном уровне оглаской и терактами. Любой бунт с его подавлением есть акт гражданской войны. Рождение нации Много лет Россия полагала, что преимущественно русскоязычная Беларусь с половиной русского населения навсегда останется братской. Что единство культуры, ментальности и интересов сохранится навсегда. Это принципиальная ошибка. Если государство правомочно политически и юридически, раньше или позже его интересы разойдутся с интересами бывшей материнской империи. И вот тогда обозначатся национальные и исторические отличия. Народ самостоятельной страны, защищая свою полную независимость от соседей, объединяется в ощущении своего гражданского и культурно-исторического единства. Реальная либо вымышленная угроза аннексии, съедения Беларуси российской властью и капиталом, впервые за много веков настроила народ против любого российского вмешательства. И в перспективе разбегания братских народов следует предусмотреть нарастание роли белорусского языка в Беларуси и соответственно уменьшение доли русского, сейчас повсеместного. И объективного возникновения собственной культуры, всё более отличной от русской… Такова логика Истории. Русский путь Вот российского варианта развития событий белорусы категорически не желают.

Михаил Иосифович Веллер

В каком-то смысле декаданс и модерн в искусстве были синонимичны. Если мы возьмем, очень грубо, 1895-1914 годы, очень часто это было одно и то же. Постмодерн — это нечто, что начинается, очевидно, в 1950-е годы с пересмотра всех ценностей, с разрушения традиций. Строго говоря, если мы попытаемся вытащить корни, у меня есть подозрение, что постмодерн начинается с Франкфуртской школы, которая затеяла разрушить абсолютно все. Идея деконструкции произросла оттуда. Меня до сих пор поражает идиотизм некоторых советских псевдофилософов… не могу забыть, как Игорь Яковенко, пытаясь опровергнуть меня, как-то выразился: «Чего это Веллер нападает на безобидную Франкфуртскую школу? Идея деструкции предшествовавшей «деконструкции» не в архитектуре, но в широком смысле слова , то есть разрушения всех систем понятий, принадлежит Хайдеггеру. Когда Адорно в «Негативной диалектике» разрушает не просто Гегеля, но фактически абсолютно все здание философии, начиная с досократиков греческих и кончая немецкой классической философией и постпозитивизмом, — начинается философское обоснование, аргументация истинности постмодернизма.

В литературе он начинается, очевидно, с французского «нового романа». А чем начинается постмодернизм в живописи — я сказать не в состоянии. Все границы стерты. И чем принципиально различаются абстракционисты Кандинский и Марк Ротко? Мне представляется, что Кандинский — более серьезный художник даже философ , чем Ротко: у него не только цветовые поля, но и композиции линий и пятен. Диалектика прекрасна: как прозрения и открытия в искусстве превращаются в шарлатанство. Деградация — этот термин будет правильнее.

Дяди изображают детей: разломать объект и показать, что он сделан из пустой ерунды. Вот это близко к понятию постмодернизма. Если же мы возьмем в социальном плане… Знаете, я имел еще честь и счастье встречаться Элвином Тоффлером, когда его книга вышла в Москве, в издательстве АСТ, где и я издаюсь, и была ее презентация. Мы с ним сидели рядом и разговаривали какое-то время. Я ему подарил свою «Все о жизни» на русском языке — уж не знаю, что он с ней делал. Он мне подписал русский перевод «Футурошока». Когда он написал «Футурошок» — это была программная, веховая книга.

Мы подъехали, наконец, к ответу на ваш вопрос! Тоффлер, который был близок ко взглядам Франкфуртской школы, в общем был скорее прогрессивист, скорее левый, такой современный. Он полагал, что перестраиваться надо быстрее, что человеку придется менять специальность, переквалифицироваться много раз в жизни. И чем дальше, тем чаще. Что традиционная семья как таковая перестанет быть и отомрет. И прочее, и прочее.

В университете Михаил сразу включился в студенческую жизнь. Веллер обладал незаурядными способностями и выдающимися организаторскими качествами.

Во всяком случае, он стал не только комсоргом, но и секретарём бюро комсомола всего вуза. Правда, в стенах университета он довольно недолго смог проучиться. По его словам, его интересовала жизнь во всех ее проявлениях. Как итог, студент Веллер забросил учебу и отправился в погоню за приключениями. Жажда приключений Жизнь Веллера Михаила Иосифовича никогда не была скучной и однообразной. В 1969-м он поспорил, что доберется «зайцем» до Камчатки. Разумеется, без гроша в кармане. Он пересек всю страну и, таким образом, пари было выиграно.

На следующий год он решил официально оформить академический отпуск. Сделав это, он отправился в Среднюю Азию, где бродяжничал там до осени. После этого молодой путешественник перебрался в Калининград. Именно здесь ему удалось окончить экстерном курсы матросов. В результате, он отправился в первый морской рейс на рыболовецком судне. Будущий писатель вдоволь помотался по Советскому Союзу и набрался новых впечатлений. Поэтому в 1971-м он восстановился на филологическом факультете. Кстати, в эти времена его рассказ поместили в университетской стенгазете.

Одновременно он трудился и старшим пионервожатым в одной из питерских школ. Вскоре Веллер успешно смог защитить свою дипломную работу и, став профессиональным филологом, отправился за новыми приключениями. Поиски себя После вуза Веллеру пришлось пойти в армию. Правда, он отслужил всего лишь шесть месяцев. Потом его комиссовали. На «гражданке» он начал работать в одной из сельских школ. Он преподавал ученикам литературу и русский язык. Кроме того, он был воспитателем группы продлённого дня.

В деревне он трудился один год, после чего решил уволиться. В целом, за всю его жизнь он сменил порядка 30 профессий. Так, он был рабочим-бетонщиком в северной столице. В летнюю пору он приезжал на Терский берег Белого моря и Кольский полуостров, где работал в качестве вальщика леса и землекопа. В Монголии он перегонял скот. Кстати, по его воспоминаниям, это был лучший период в его жизни. Начало карьеры писателя Когда Веллер вернулся в Ленинград, он был намерен полностью переключиться на литературную деятельность. Как говорилось выше, свой первый рассказ он опубликовал в вузовской стенной газете.

И с этих пор карандаш и блокнот стали его неизменными спутниками. Однако его ранние произведения отклонялись всеми редакциями. В это же время Веллер участвовал в семинаре молодых питерских фантастов. Руководил ими блистательный Борис Стругацкий. Михаил написал рассказ, который назывался «Кнопка». И этот опус получил первую премию на данном конкурсе. К сожалению, ленинградские издательства совершенно не обращали внимания на эту победу молодого писателя и продолжили его игнорировать. По сути, он был лишен средств к существованию.

И нужда побудила его снова заняться иными видами деятельности. Так, он обрабатывал военные мемуары при одном из издательств.

В 2009 году вышла в свет книга «Легенды Арбата». В 2010 году — социологический трактат «Человек в системе». В 2011 году — «записки советского бродяги» «Мишахерезада». Живет в Москве. Философские взгляды. Энергоэволюционизм Философские взгляды Михаила Веллера излагались им в разных произведениях, начиная с 1988 года, пока не были обобщены автором в единую теорию, названную в итоге энергоэволюционизмом. Основы энергоэволюционизма заключаются в том, что существование Вселенной рассматривается как эволюция первичной энергии Большого Взрыва, и эта энергия связывается в материальные структуры, все более сложные, которые, в свою очередь, распадаются с выделением энергии, и эти циклы идут с ускорением.

Существование же человека рассматривается Веллером субъективно как сумма ощущений и стремление к получению максимально сильных ощущений, а объективно — как стремление к совершению максимальных действий по изменению окружающей среды, поскольку человек получает ощущения через действия. Таким образом, человечество, наращивая прогресс цивилизации, захватывает свободную энергию и, преобразуя, выделяет энергию наружу в увеличивающихся масштабах и с увеличивающейся скоростью, преобразуя окружающую материю и тем самым находясь на острие эволюции Вселенной. Категории морали, справедливости, счастья и любви рассматриваются как психологическое и социальное обеспечение для стремления биосистемы к совершению максимальных действий по преобразованию достижимой части Вселенной. Конец истории экстраполируется как действие постчеловечества по выделению всей энергии вещества Вселенной, то есть, фактически, Нового Большого Взрыва, который уничтожит нашу Вселенную и явится зарождением Новой. В 2010 г. В 2011 г. Веллера «Энергоэволюционизм», «Социология энергоэволюционизма», «Психология энергоэволюционизма», «Эстетика энергоэволюционизма». В рамках Дней философии-2011 в Санкт-Петербурге выступает на пленарном симпозиуме «Власть и ценности» с докладом «Стремление социума к структуризации как причина и источник власти» и на международной конференции «Смысл жизни: обретение и утрата» с докладом «Потребность в смысле жизни как социальный системообразующий инстинкт».

Тот же Зощенко: перед кем он мог распространяться насчет своего офицерского прошлого, перед комиссарами и чекистами? Которые его чудом сразу не расстреляли, но потом таки удавили. Очень хорошо, что ты сравнил Хема с Ремарком... Дай я вставлю два слова. Зощенко по природе был человеком тихим, скромным. Героем он был на фронте. Когда того требовала обстановка. Подобно большинству героев, вне сферы действия это был не только обычный, но и тихий, скромный, вежливый человек. Я знаю сегодня настоящих суперменов, они прошли такие горячие точки планеты, что все эти Рэмбо надутые отдыхают. Но в быту - нормальные люди, которые не хвастаются не только потому, что они под подпиской, а потому что в их кругу, в их представлении это было бы жлобство. Только дешевые будут хвастать этим! А Зощенко был сильно недешевкой. Но одновременно он не был пиарщиком. Очень хорошо. Это одна история, но ты, когда сказал, что в литературе не хватит всем места, - очень интересная мысль - этим еще раз обозначил, что надо сражаться за место в литературе! И читатель видит не только тексты под псевдонимом, вот, дескать, текст номер пятнадцать и семнадцать и пусть они десять лет пишут, а потом, когда выяснится, кто из них более великий, мы обнародуем фамилию. Это один подход - не самый, может быть, интересный. Куда интересней носиться с бородатым романтическим американским красавцем. Зощенко молчал, потому что победили красные, а не белые, и Ремарк молчал, потому что немцы проиграли. Ремарк был на побежденной стороне. Что его нехорошо характеризовало как героя - тяжело пиарить побежденного. Ну вот, допустим, Хем подвинул Ремарка... Интересно, кого же, по-твоему, подвинул Бродский? Кого - первого поэта - он скинул с пьедестала своим грамотным пиаром? Мы не должны забывать, что при жизни Пушкин никогда не был номером первым, он был третьим. Первый был Крылов, второй - Жуковский, третий - Пушкин. Но места, они меняются... Что касается борьбы, достаточно посмотреть, как борются между собой актеры. Уж там-то, на сцене или перед телекамерой, точно места хватает только на одного! Боливар не влезает в экран на две камеры! Значит, и в российской, в советской еще литературе сложилась интересная ситуация. Один центр - это были соперничающие между собой за первое место Вознесенский и Евтушенко, самые крупные величины. Ну, часто говорили, что Евтушенко более понятный и традиционный, а Вознесенский более новатор, больше поэзии, а другие говорили, наоборот. Второй центр - это был Бродский, который являл собой поэзию абсолютно неподцензурную, внеофициозную, оппозиционную, никак не маневрирующую, чтобы договориться с властью, - совершенно свободную. Это имело в советское время огромное моральное и психологическое значение. А был еще и третий центр, который обращался к народу напрямую, - Высоцкий. Книг у него не было при жизни ни одной. А с магнитофонов он звучал из каждого окна. И каждый из центров стремился отпихнуть других. Совершенно понятно, что Бродский ненавидел Евтушенко с Вознесенским; они, дико ревнуя друг друга, ненавидели Бродского, а что касается Высоцкого, они доставали его все: а ты, мальчик, со своей гитаркой отойди, куда ты суешься со своим свиным рылом в наш калашный ряд. Время, оно очень часто - да! Высоцкий у нас уже встал реально на первое место, потому что вот прошло уже двадцать восемь лет, как его нет, но до сих пор он остается живым и звучащим. Таких случаев в истории российской поэзии не было. Теперь даже до идиотов стало доходить, что это - поэзия. Высоцкий вернул поэзию к ее истоку изначальному! Когда поэт сам пишет стихи и сам исполняет их своим голосом со своим выражением под свой собственный нехитрый аккомпанемент - это то, с чего поэзия началась! Но для наших ребят признать Высоцкого означало бы расписаться в том, что они на втором месте. Трудность в том, что литературные критики - это, как правило, лузеры, аутсайдеры с резко пониженным креативным началом. Что интересно, в наши времена в России уже типична история, когда критик начинает писать книгу, чаще всего роман. То есть представьте себе извращенную последовательность событий! Сначала он оценивает, поучает и критикует других, потом начинает что-то делать сам. А ты зайди-ка с другого конца! Ты сначала сделай сам что-то, что чего-то стоит, а уже после этого начинай критиковать. Политкорректность Да-а-а... А вот такая тема: политкорректность. Если бы она была в 1944-1945-х, то с Гитлером бы вели переговоры, провели бы в Германии выборы свободные под надзором международных наблюдателей... А ты думаешь иначе? Но самое главное - человек встал на путь мира, на путь переговоров, готов прекратить лить кровь, признает свои ошибки, обещает, что больше не будет, самое главное: что перестали убивать. А остальное неважно. Да, разумеется! Так бы и было. Но дело в том, что у каждого века было свое мракобесие. Мракобесие нашего времени, начала XXI века, называется "политкорректность". Политкорректность на самом деле означает, что есть истины, говорить которые нельзя, аморально, безнравственно и преступно. Это ничуть не лучше некоторых взглядов святой инквизиции! Согласен с тобой: политкорректность - ужасная, отвратительная вещь. Американцы ее применяли только для разводок и никогда для себя. Видишь ли, в наши дни, когда исламские террористы испражнялись в храме Рождества Христова, взяв монахов в заложники, а европейские страны заявляли, что Израиль не должен причинять им вреда... А потом европейцы разобрали этих террористов по своим странам, дали им приют и статус политических беженцев - вывод напрашивается необыкновенно горький для нас. Эта цивилизация не заслуживает права на жизнь. Это шакалы, а не люди. Белая цивилизация. Я не отделяю себя от этой цивилизации. Если вы хотите носить американские джинсы, слушать американский джаз и так далее и тому подобное, то не заявляйте: мы - другие. Ну, джинсы - это не более чем джинсы. Срам прикрыть. При том что нельзя дистанцировать себя от того, чем ты пользуешься, во что ты по быту встраиваешься, за счет чего ты в известной степени живешь.

Михаил Веллер: Для Армян Арцах значит больше, чем для Русских Крым

Какой недвижимостью владеет. Михаил Веллер приступил к работе по специальности. Михаил Веллер вновь использовал стакан в качестве аргумента в споре с журналистами. Несомненно, Михаил Веллер остается ярким представителем интеллигенции и продолжает вносить значительный вклад в развитие русской философии и литературы.

Писатель Михаил Веллер признан иноагентом

Веллер – последние видео новости. Михаил Веллер: ещё несколько месяцев — и нечего будет жрать. Минюст РФ объявил писателя Михаила Веллера* иноагентом и назвал причины. Стоит отметить, что в своих книгах Михаил Веллер, начиная с 1988 года, продвигал теорию энергоэволюционизма, смысл которой в том, что существование Вселенной рассматривается как эволюция первичной энергии Большого Взрыва. Сейчас Михаил Веллер является знаменитым участником теледебатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий