Check the latest Vehicle products from Xiaomi official site Предлагаем купить китайский электрокар Xiaomi SU7 с доставкой по всей России. Xiaomi SU7: роботизированная сборка и аэродинамика Porsсhe. «Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. На Youtube-канале Daily Revs вышел ролик, в котором показан процесс производства первого электромобиля Xiaomi.
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
Xiaomi вступит в альянс с Baic, чтобы войти на автомобильный рынок Планы у Xiaomi амбициозные. Компания явно стремится стать универсальным технологическим гигантом. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. Компания объявила о намерении инвестировать в данное направление 10 млрд долларов.
Согласно новым сведениям от инсайдеров, Xiaomi планирует договориться о сотрудничестве с китайским производителем автомобилей Baic Beijing Automotive.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением. Китайская компания Xiaomi всерьез решила взяться за автомобильную индустрию! Предлагаем вместе разобраться, чем стал примечателен китайский кроссовер.
На самом деле автомобиль Pentium T77 не является полностью продуктом компании Xiaomi, а является результатом тесного сотрудничества с местным авто производителем Besturn FAW Group. В свою очередь Xiaomi внедрила в кроссовер интеллектуальную систему управления с голографическим отображением, которое будет отображено в центральной части торпеды автомобиля.
На одном из видео водитель голубого SU7 после выезда на дорогу теряет контроль над автомобилем и врезается левой частью в высокий бордюр. Одна из версий - сбой в работе системы контроля тяги, потому что даже начинающий водитель на современном автомобиле справился бы с ситуацией, пишет CarNewsChina. На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. Ещё два задокументированных ДТП произошли, судя по характеру повреждений и обстоятельств, по неопытности водителя.
Автомобиль в максимальной комплектации продавец оценил в 5,6 млн рублей с доставкой в Москву и оформлением «под ключ». Машина в минимальной комплектации с одним электромотором и задним приводом обойдется в России в 4,2 млн рублей. Сила бренда В современной ситуации, когда автомобиль для потребителя приобретает статус гаджета, сила бренда технологической компании способствует популярности ее продукта, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Я думаю, что им придется вкладываться прежде всего в раскрутку продукта, а не бренда. Узнаваемость бренда — сейчас самое главное, и если, допустим, Coca-Cola начнет делать полезное детское питание, они просто ворвутся на рынок. У Xiaomi точно такая же ситуация», — пояснил Бургазлиев «Газете. Источник: Xiaomi Xiaomi заходит в автомобилестроение как IT-гигант и сам интерпретирует понятие автомобиля — это машина с огромным количеством электронных помощников, новым видением безопасности, эргономики и климата. Все это говорит о том, что происходит постепенное слияние классических отраслей, таких как автомобилестроение и сфера IT, отметил эксперт. Я в них верю и думаю, что они однозначно начнут экспансию по всему миру», — заключил Бургазлиев. Михаил Лобачев.
Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам
— Telegram-каналОснователь и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь провёл презентацию дебютной модели автомобильного подразделения компа. Китайская Xiaomi получила более 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. «Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды.
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
/ Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s (374 л.с., 500 Нм). Установленная на авто система вождения Xiaomi Pilot в ближайшее время трансформируется в умный автопилот, а управление седаном осуществляется при помощи новой HyperOS. Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль SU7. В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo.
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion. Полноприводная модификация с двумя электромоторами на передней и задней оси суммарной мощностью 673 л. Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе.
Команду дизайнеров возглавил Ли Тяньюань, которого пригласили в стартап технологического гиганта из китайской команды BMW. Новый продукт неизбежно столкнется с жесткой конкуренцией признанных гигантов электромобильной отрасли — BYD и Tesla, предупреждают аналитики Bloomberg. Можно заказать в России Несмотря на то, что пока Xiaomi не собирается поставлять свои электромобили на мировой рынок, частные поставщики уже пообещали привезти эту машину в Россию. В московском автосалоне MVM Auto, специализирующемся на ввозе иномарок, сообщили корреспонденту «Газеты. Ru», обратившемуся с вопросом о приобретении Xiaomi SU7, что такую машину смогут доставить в Россию за 60 дней. Машины заказываются напрямую с завода, срок изготовления — 20 дней. После того, как она заказана, мы выставляем второй счет, на стоимость авто в Китае плюс расходы на доставку», — описал продавец процедуру приобретения электрокара. Источник: Xiaomi После того, как автомобиль прибудет в Москву, также потребуется оплатить таможенную пошлину, утильсбор, оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС и комиссию поставщика, добавил он. Растаможиваться машина будет уже в Москве на имя конечного заказчика. Автомобиль в максимальной комплектации продавец оценил в 5,6 млн рублей с доставкой в Москву и оформлением «под ключ». Машина в минимальной комплектации с одним электромотором и задним приводом обойдется в России в 4,2 млн рублей.
На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков. Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке. Под выход электромобиля Xiaomi выпустила новую операционную систему ThePaperOS и окончательно сформировала интегрированную пользовательскую экосистему Xiaomi HyperOS, включающую кроме электромобиля мобильные гаджеты и бытовую электронику. Xiaomi SU7.
На пресс-конференции были также объявлены первые девять цветов кузова SU7: лазурный, титаново-серый, темно-оливковый, пурпурный, жемчужно-белый, метеоритно-голубой, кембрийско-серый, бриллиантово-черный и лавово-оранжевый. Сам салон может быть выполнен в сером, светло-красном, фиолетовом и черных цветах. Стандартная версия SU7 имеет запас хода 700 км, а версия Max, цена которой 299 900 юаней 4 млн рублей обладает максимальным расстоянием в 810 км, что является прорывом в области электрокаров.
Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями
Для выхода на полную мощность требуется от полугода до целого года. Шпионские снимки Xiaomi MS11 В прошлом месяце средства массовой информации опубликовали шпионские снимки первой модели Xiaomi, которая будет производиться на заводе в Пекине. У седана уже есть кодовое название MS11. Ожидается, что электромобиль сможет проехать 800 км от одной зарядки благодаря батарее емкостью 101 кВтч.
Этот аккумулятор весит 642 кг.
По данным источников агентства Reuters, новинка будет позиционироваться как «компактный кроссовер», рассчитанный на массового потребителя. Стартовая цена составит примерно 25 тыс.
Как отмечается, более низкая стоимость кроссовера позволит компании конкурировать с китайскими соперниками, такими как BYD, которая обогнала Tesla по продажам. По оценкам источников, Tesla намерена производить около 10 тыс.
Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь теперь считает это направление основным для себя — руководитель принял решение сфокусироваться на автомобильной тематике. Об этом он заявил в посте на своей странице в соцсети Weibo: Лэй Цзюнь успокоил, что направление смартфонов останется таким же важным, а бренды компании без присмотра не окажутся. Похоже, Лэй Цзюнь хочет повторить успех смартфонов Xiaomi и завоевать рынок автомобилей.
Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана. На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров. Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля. На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается.
Функции Экосистема Xiaomi.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Xiaomi готовит к выходу свой первый электромобиль, который может представить в конце 2023 года. Автомобиль Xiaomi Pentium T77, внедорожник с голографическим управлением. Китайская компания Xiaomi всерьез решила взяться за автомобильную индустрию! Первый автомобиль Xiaomi на HyperOS. Всего будет две версии электрокаров – SU7 и SU7 Max. "Xiaomi wants to become top 5 car company in the world in the next 15-20 years," CEO Lei Jun said.
Xiaomi запустит свой автомобиль в ближайшие пару месяцев
Иллюстрации: Xiaomi, autohome. Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года». Под покрывалом, похоже, прячется купе или компактный седан, если это не просто картинка из фотобанка. Сегодня босс Xiaomi Лэй Цзюнь на ежегодной встрече с инвесторами 2021 Investor Day официально объявил, что его компания начнёт производство автомобилей в первом полугодии 2024-го. Демарш Цзюня, вероятно, связан со вчерашним показом прототипов бренда Foxtron.
Им стал автомобильный концерн BAIC, как становится ясно из официальных документов, появившихся на сайте профильного китайского ведомства.
Заодно раскрываются внешность и ключевые характеристики первенца марки Xiaomi. Источник изображений: Xiaomi, CnEVPost Министерство промышленности и информатизации КНР, как поясняет китайская пресса , на этой неделе опубликовало каталог новых моделей электромобилей, которые поступят в продажу в ближайшее время, и несколько модификаций седана Xiaomi SU7 упоминались в нём в сопровождении иллюстраций, что даёт уникальную возможность познакомиться с официальными изображениями этого долгожданного электромобиля. До этого машина либо обнаруживалась на дорогах Китая в тяжёлом камуфляже, либо изображалась сторонними фотохудожниками, которые просто давали волю своей фантазии без оглядки на какие-либо утечки. Появление описания электромобиля Xiaomi SU7 в данном каталоге на сайте китайского министерства означает, что машина уже готова не только к серийному производству, но и к предстоящим в ближайшие месяцы продажам. Производством новинки займётся предприятие автоконцерна BAIC, которое специализируется на внедорожниках, но для изделия Xiaomi подобные возможности не декларируются, если не считать наличие полного привода у ряда комплектаций.
Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями Среди которых есть и Chery По имеющимся данным, китайский технологический гигант Xiaomi ведет переговоры с известными автопроизводителями, включая Brilliance Auto Group Holdings, Chery Automobile и Beijing Automotive Group, о возможном партнерстве в области производства электромобилей EV. В последнее время Китай ужесточил правила выдачи лицензий на производство электромобилей, что вынуждает Xiaomi искать сотрудничества с известными производителями.
Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. До старта продаж предполагалось, что Xiaomi SU7 будет стоить от 500 000 юаней 6,5 млн рублей. Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей.
Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки. ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей.
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
Первый автомобиль Xiaomi SU7 в России будет стоить от 4,2 млн рублей. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. Китайская Xiaomi получила более 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7. Check the latest Vehicle products from Xiaomi official site Check the latest Vehicle products from Xiaomi official site Примечательно, что собирать автомобили будет не сама компания Xiaomi, а китайский автомобильный гигант BAIC.