Новости кроссовер лада 2024

LADA X-cross 5, новый кроссовер среднего класса, был создан в сотрудничестве с одним из новых восточных партнеров АО «АВТОВАЗ». Кроссовер Lada X-cross 5 станет первой моделью на конвейере бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге после перезапуска производства. Предстоящий кроссовер «АвтоВАЗа» — это китайский FAW Bestune T77, который уже продаётся в России и стоит от 2 млн рублей.

Статьи на автотематику у вас в почте

  • «Наш восточный партнер»
  • Кроссовер на базе Lada Vesta будет выглядеть именно так: «АвтоВАЗ» утвердил дизайн новинки
  • ДИЗАЙН КРОССОВЕРА LADA VESTA УТВЕРДИЛИ
  • Lada заискрит в июне
  • 13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году

АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada

Таким образом, примерно в 2024 году нас ждут новые модели класса "гранты" на CMF-B-LS, которые будут выпускаться в Тольятти параллельно с нынешней Granta. «АвтоВАЗ» продолжает работу над проектом нового кроссовера на базе LADA Vesta, проходящим под заводским индексом HGH. Два года назад «АвтоВАЗ» сообщил о намерениях задействовать оригинальную российскую платформу, на которой построен бестселлер Lada Vesta, создав первый полностью собственный кроссовер без участия сторонних автопроизводителей. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Кроме того, на АвтоВАЗе ожидают, что в 2024 году завод «Лада Санкт-Петербург» полноценно заработает с помощью восточных партнеров. Ранее Соколов допустил появление нового бренда с новым модельным рядом.

АвтоВАЗ представил новый кроссовер Lada X-Cross 5

Слухи о том, что в портфолио «АвтоВАЗа» кроссовер на базе Vesta значится не только как идея, а уже как сформированный автомобиль, подтвердил один из топ-менеджеров компании Олег Груненков. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка По словам главы продуктовых программ и проектов автопроизводителя, инженеры «АвтоВАЗа» имеют в своем распоряжении подготовленный дизайн машины, который ждет утверждения, а также уже вывели первые тестовые «мулы» Vesta SUV на испытания. Пока они ведутся на площадке завода.

Немало будет зависеть от прохождения краш-тестов и результатов тестирования массово собранных машин. Производитель сравнивает их, исключительно принимая во внимание параметры геометрической проходимости, не учитывая наличие либо отсутствие полного привода. Его полный привод и улучшенная геометрия позволяют претендовать на это звание, но без электронной блокировки дифференциала, заниженного клиренса, новых колёс и трансмиссии без «понижайки» это только очень хороший внедорожник. Однако вазовская модель будет иметь другой кузов, а также увеличенные углы съезда и въезда. Габариты машины будут уменьшены, изменится пластиковый обвес кузова, расширится линейка силовых агрегатов. На сегодняшний день осуществляется разработка его концепции, но без освоения производства простых моделей, LADA C-cross разработан быть не может. Его появление прогнозируется в 2017 году.

Их интересной особенностью было то, что использовался кузов Renault Sandero, так как именно эта модель бралась за основу.

Ранее "РГ" рассказывала , что 1. Соответственно, если будут базовые версии на этой "ручке", то узнаем, как они едут в следующем году, когда эта связка появится на Lada Vesta. Третий вариант, который очевиден, но которому пока далеко до конвейера: турбомотор мощностью до 150 л. Ну и нельзя списывать со счетов пару 106-сильного двигателя и 5-ступенчатой механической коробки передач, которую могут оставить для снижения ценового порога. Тип привода Кроссовер на базе Lada Vesta не получит систему полного привода, так как её установка не предусмотрена платформой.

Теоретически для вазовских инженеров нет ничего невозможного, но каждый проект должен быть экономически оправдан. В данном случае конечная стоимость продукта, его объёмы реализации не позволяют проработать вариант с 4х4. Название Предполагается, что АвтоВАЗ уже выбрал название для будущей новинки, но оно пока держится в секрете.

Создание ростовой модели специалистами итальянской фирмы Vercarmodel обошлось чуть больше, чем в миллион долларов. Концепт был разработан командой, которую возглавлял Стив Маттин, ранее сотрудничавший с Mercedes-Benz и Volvo. Концепт кроссовера Lada XRAY вышел в свет в 2012 году Что означает аббревиатура XRAY Несмотря на сходство с английской аббревиатурой «X-Ray», обозначающей рентгеновские лучи, официально предложена следующая трактовка: Х — этот символ хорошо виден при рассматривании концепт-кара спереди, он образуется радиаторной решеткой, бампером и фарами. Это сочетание символизирует перекрёсток, как и называется этот класс автомобилей: crossover — автомобиль повышенной проходимости R — первая буква английского слова recreation, что переводится, как отдых А — в английском и русском языках эта буква начинает слово активность Y — в английском языке этой буквой начинаются слова Your и Young, обозначающие соответственно твой и молодой Объединив всё вместе, получаем нечто вроде автомобиль повышенной проходимости для вашего активного отдыха или для активной молодёжи. Lada Xray может комплектоваться тремя бензиновыми моторами и двумя коробками передач: Агрегат Renault H4MK с объёмом 1600см3 и развивающий мощность 114 л. Двигатель ВАЗ того же объёма с мощностью 106 л. Вазовский двигатель с объёмом 1800см3, развивающий мощность 123 л. В настоящее время он устанавливается на седан Priora Механическая 5-ступенчатая коробка Renault, обладающая отличными виброакустическими показателями и легко переключающаяся Роботизированная коробка передач АМТ, объединяющая в себе немецкие актуаторы фирмы ZF и 5-ступенчатую вазовскую механику.

Тест-драйв 2023-2024 новая лада кроссовер

Сначала предприятию дали новое название «Лада Санкт-Петербург» и даже с помпой объявили о начале сборки кроссоверов Лада X-Cross 5 (переименованный FAW Bestune T77), но этот проект в итоге заглох. Новый кроссовер Lada X-cross 5 будет стоить до 2,5 млн руб. в зависимости от комплектации автомобиля, заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Вероятно, что на полноприводном кроссовере от LADA новую «баранку» мы точно увидим.

Новая дешевая Lada Iskra готова на 80 процентов

Новая модель из Тольятти см. Через некоторое время Granta уйдет на пенсию, а новинка займет ее место. Премьера ее по плану должна состояться в самом конце 2024 года, а продажи, скорее всего, начнутся уже в следующем. Lada Niva Sport c Lada Ура, больше не надо гнать только что купленную «Ниву» к гаражным тюнерам, чтобы «прокачать» ее экстерьер и характеристики. С 2024 года заводское подразделение «Лада Спорт» начнет выпуск спортивной версии внедорожника.

Так, « АвтоВАЗ » может занять практически освободившийся сегмент доступных кроссоверов, пока это не сделали марки из Поднебесной. Например, появились предположения, что может появиться паркетник Lada Cross 2023-2024, фотографии которого уже опубликованы в Сети. Все подробности об этом можно узнать из нового видеоролика на Ютуб-канале «Наавтотрассе». Российские заводы зарубежных марок Nissan и Renault уже выкупило наше Правительство. При этом обслуживанием уже реализованных машин этих брендов будет заниматься отечественная компания «АвтоВАЗ».

Это нагрузило российскую компанию дополнительными задачами, но есть и свои плюсы — Волжский завод получит свободный доступ к иностранным технологиям, с помощью которых и будет создан новый современный бюджетный кроссовер Лада Cross 2023-2024.

Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки Искры на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1. В конце 2024 года данный мотор может быть модернизирован еще раз. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178. Также сообщается, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1.

Коробки передач Автомобили с двигателями 1. Машины с мотором 1. Когда стартует производство автомобиля и по какой цене кроссовер на базе Лады Весты NG можно будет купить у официальных дилеров? По предварительной информации, производство кроссовера на базе Лады Весты должно начаться в 2025 году. Дорожные образцы кроссовера появятся тогда, когда кузовные детали поступят в производство, примерно за один год до запуска автомобиля в серийное производство. После начала производства кузовов начнут собирать опытные тестовые прототипы новой модели, на которых будут проводятся все циклы валидации и сертификации.

Появится электромобиль и у еще одного суббренда Chery — Omoda. Родственная Omoda марка Jaecoo наметила расширить свой модельный ряд, представленный в нашей стране пока только одним кроссовером J7, сразу тремя новинками. Главный дебютант — полноразмерный кроссовер J8, аналог Tiggo 9. Российским покупателям предложат машину с 249-сильным мотором, полным приводом и адаптивной подвеской. Ближе к концу года у дилеров ожидаются гибридные версии автомобилей Jaecoo J7 и J8. Компания Jetour , также принадлежащая Chery, привезет в начале года внедорожник Т2. На китайском рынке этот автомобиль с передним приводом оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 184 л. Кроме того, как ожидается, российским покупателям будет доступна и полноприводная версия машины. На следующий год запланирован также российский дебют Geely Atlas второго поколения. Это будет переднеприводный кроссовер на платформе, разработанной совместно с Volvo. Под капотом машины — дефорсированный специально для нашего рынка двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. Поделили надвое Бренд Haval решил переформатировать свой модельный ряд. Согласно презентации, показанной на закрытой дилерской конференции, модельный ряд будет поделен на «городское» и «брутальное» направления. В первое войдут обновленный Jolion, новое поколение кроссовера F7, более крупная модель F8 и почему-то Dargo. В брутальное семейство войдут маленький кроссовер H3, Dargo второго поколения под индексом H7, рамный внедорожник H5 и совершенно новое поколение флагмана H9 с дизайном в стиле Tank 300.

Кроссовер на базе Lada Vesta будет выглядеть именно так: «АвтоВАЗ» утвердил дизайн новинки

Внешний вид новинки планируется окончательно утвердить до конца 2024 года. В некотором смысле модель должна стать наследником Лада X-Ray Cross , хотя последний был скорее кросс-хэтчбеком нежели полноценным кроссовером. Платформа Весты NG была выбрана так как она уже сегодня имеет высокую степень локализации производства, что позволить установить конкурентоспособную цену на автомобиль. Окончательный вариант дизайна кроссовера пока утвержден не был. У нас уже наработан дизайн, он на утверждении. Мы сейчас на этапе выбора поставщиков.

Пока испытываются «мулы», наши наработки на платформе Vesta, по нашим стандартам» По габаритам новинка может отличаться от Весты в большую сторону, в том числе за счет удлиненной колесный базы. Технических ограничений для этого нет. По внедорожным возможностям новый кроссовер будет близок к Весте NG в исполнении Cross. Как и последняя, кроссовер может получить шайбу выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия. В частности передняя панель достанется новинке практически без изменений.

Нас ждет отделка интерьера мягким пластиком. В дорогих комплектациях — цифровой приборный щиток и вертикальный тачскрин мультимедийной системы как на Весте NG в комплектации Techno. У автомобилей будет общая нижняя часть кузова.

Заводу хотелось показать, что он готов загрузить мощности ушедшего Nissan и насытить рынок современными моделями. Но что по факту? На питерских стапелях скрутили единичные экземпляры и отчитались об очередном прорыве? Не сказать, что Lada X-Cross 5 является долгожданной моделью, ведь сам выбор прототипа вызывает большие вопросы. Как челябинский метротрам : и ждать долго, и смысл неочевиден.

Исходная модель, FAW Bestune T77, без успеха продается в России с 2021 года, и даже обмеление российского рынка не сделало ее бестселлером. В 2022 году реализовано 414 автомобилей, в 2023 году спрос вырос, но всё равно составляет 300—350 автомобилей в месяц, что на порядок ниже прямых конкурентов. Отчасти мешает малоизвестный бренд, ведь в России FAW больше знают как производителя коммерческой техники. У марки нет развитой дилерской сети, нет примера успешных легковых проектов. Но это только полдела, главное — кроссовер с ценой от 2,32 миллиона рублей большинству россиян неинтересен. Не будем искать маркетинговой логики: наш автопром занимается привычным околоправительственным торгом, цель которого — добиться максимальных преференций, а не порадовать клиентов.

Есть "Нивы", да, но большинство скажет, что это морально устаревшие автомобили с узкой целевой аудитории, которым нужен настоящий внедорожник. Был до недавнего времени Lada Xray, созданный на платформе бывшего партнёра B0, но народ его не принял. И каждый раз недоумевал, почему вместо серийного концепта, гордо презентованного в 2012 году, на конвейер встал, как его прописывали сами вазовцы, "высокий хэтчбек". Осознавая, какой сегмент остаётся неосвоенным, АвтоВАЗ всё-таки попробует выпустить кроссовер. Как бы многим хейтерам АвтоВАЗа не хотелось, но платформа Vesta во многом оригинальная и является плодом работы вазовского коллектива. Да, с элементами, подсмотренными или позаимствованными у Renault-Nissan и их древней B0. Если говорить о платформе, то можно понять и примерные габариты. Вряд ли будет меняться параметр межступичного расстояния, который у Lada Vesta составляет 2635 мм.

По сути, модель будет близка к автомобилю GAC M8 Trumpchi первого поколения, представленному на рынке Китая в нескольких вариациях с 4, 6 и 7-местными вариациями салона. Вероятнее всего авто сохранит основные элементы дизайна и оснащения салона, но какой будет моторная гамма нового отечественного минивэна пока неизвестно. Не исключено что под капотом будет беазльтернативный 2-литровый турбодизель мощностью 252 л. АвтоВаз может вывести на российский рынок Раф «Грандис» собственной сборки уже в конце 2024 года, но какой будет цена новинки пока не озвучивали. Известно, она точно останется в доступном сегменте чтобы конкурировать с моделями других китайских производителей, ведь у себя на родине автомобиль считается одним из наиболее недорогих вариантов в своем классе. Официальных рендеров производитель представлять не спешит, зато в сети гуляет несколько интересных визуализаций, демонстрирующих, каким может быть дизайн новинки, выпуск которой анонсировали в Минпромторге. Известно, что в базе нового седана будет глобальная французская платформа CMF-B, доставшаяся отечественному бренду в наследство после разрыва отношений с Renault. Как только будет решена проблема с замещением некоторых комплектующих, будет налажено производство Lada B-класса ориентировочно — конец 2024 года. Известно, что изначально новинки АвтоВаза 2024-2025 года будет выпускаться с бензиновыми двигателями, но есть план производства гибридных и электрических моделей новых модификаций Granta и Vesta.

АвтоВАЗ представил в Сочи новую модель Lada

Цена на внедорожники Lada в 2023-2024 году ожидается в пределах 1,5 млн. рублей. Цена на внедорожники Lada в 2023-2024 году ожидается в пределах 1,5 млн. рублей. Кроссовер Lada X-cross 5 станет первой моделью на конвейере бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге после перезапуска производства.

Новый кроссовер Lada презентовали на ПМЭФ-2023

Одним из главных проектов, находящихся в разработке АвтоВАЗа, является новый кроссовер под условным наименованием B-Cross. О ходе работ над проектом рассказал Максим Соколов, президент компании. Lada X-Cross 5 — это переднеприводный городской кроссовер С-класса со 160-сильным турбированным двигателем, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и цифровой приборной панелью. Компания «АвтоВАЗ» официально представила новый кроссовер Lada X-cross 5 2024 года. Его сборку планируют наладить на бывшем автозаводе Nissan, который находится в Ленинградской области. LADA X-cross 5, новый кроссовер среднего класса, был создан в сотрудничестве с одним из новых восточных партнеров АО «АВТОВАЗ». "АвтоВАЗ" планирует презентовать новую Lada Granta летом 2024 года, подготовка к производству новинки идёт в соответствии с графиком, сообщил РИА Новости президент. Цены и комплектации Лады Искры. Дата выхода новой Lada Iskra.

Кроссовер Lada на базе Vesta: все факты о главной новинке 2025 года

Руководитель автоконцерна отметил, что новая «Лада» — это автомобиль С-класса, до этого продуктовая линейка ваза относилась к классу В. В 2024 году автоконцерн планирует локализовать производство приобретать комплектующие у местных производителей благодаря сотрудничеству с компаниями из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В первую очередь у местных поставщиков для «Лады Икс Кросс» будут приобретать бамперы и приборную панель. Факт дня Юлий Цезарь стал первым императором, чей портрет появился на монете при его жизни. Другой факт Но самое главное у машины под капотом: двигатель — на новую «Ладу» поставили турбированный мотор в 1,5 литра и 160 лошадиных сил; коробка — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; система безопасности — электронная интеллектуальная система помощи пользователю ADAS: контролирует состояние водителя, соблюдение полосы, заданную скорость, включает камеры обзора 360 градусов и дальний свет; кузов — панорамная крыша; интерьер — салон выполнен в стиле спортшик с использованием экокожи, вставок под дерево и мягкого пластика. Купить за наличные современный автомобиль может не каждый, но это не повод отказываться от обновки.

Поэтому задача менеджеров АВТОВАЗа, помимо первоочередной локализации компонентов- найти способ на регулярной основе покупать и поставлять оригинальные или лицензионные компоненты у тех поставщиков, кто не побоялся работать с главным российским автозаводом. Очевидно, что в списке таких поставщиков возможна ротация — а значит, и перебои с поставками. В итоге в планах на 2023 год — восстановить такие "опции", как 16-клапанный 106-сильный мотор, ABS на все машины.

На 2023 год на этом пока все. Вариатор и ESP — план 2024 В течение 2023 года автомобили Lada получат долгожданные автоматические трансмиссии — это будут вариаторы. Не от Jatco, а от одного из немногих условно дружественых поставщиков. До конца года пройдут все необходимые испытание, потом все пойдет в серию. То же касается и системы ESP, которую пока, судя по всему, получить сложнее всего. Ведь мировых поставщиков можно пересчитать при помощи нескольких пальцев. Дастера не будет Соглашение между французами и российским правительством включало в себя возможность для АВТОВАЗа выпускать все модификации Renault Duster второго поколения с отчислением лицензионного платежа — роялти. Но этого, очевидно, пока не случится.

Хотя бы потому, что санкции тотально ограничивают поставки необходимых запчастей, как бы "партнеры" не хотели их продать разными способами. Далее, локализация Duster по факту была сравнительно невелика, но сейчас мы приходим к тому, что без импортных компонентов встало и перспективное российское производство атмосферников HR16DE, мощностью в 300 тысяч моторов в год. Российские отливки это хорошо, но без поставляемых из других стран компонентов эти двигатели невозможно собирать. И главное, некуда ставить. Будущий модельный ряд LADA Помимо возобновления производства Lada Vesta на более быстром и производительном конвейере в Тольятти, а также перезапуска "Ларгуса", 40 млрд рублей из бюджета завода будут направлены на разработку новых моделей. Какими будут эти модели и когда? Давайте разберемся. Ближайшие родственники, построенные на более дорогой версии платформы — современные европейские Renault Clio, Captur, Arkana, Nissan и Note.

Таким образом, примерно в 2024 году нас ждут новые модели класса "гранты" на CMF-B-LS, которые будут выпускаться в Тольятти параллельно с нынешней Granta. Туда же уже переехало и производство Vesta NG. На "ручном" и сравнительно малотиражном заводе в Ижевске будут собирать другие модели, в том числе, электрические e-Largus, опытная партия которых будет произведена в конце года. Кронштейн двигателя е-ларгуса пока изготовлен по обходной технологии — вспоминаются девяностые Батарейки расположены под пузом и в моторном отсеке, так что на вместительности салона электрификация не сказалась.

Также в дискуссиях фигурировали Dongfeng и Chery, возможно, в виде бренда Omoda C5. Автомобиль отличают спортивный «рубленый» дизайн, просторный салон и вместительный багажник. В представленной на российском рынке версии модель имеет бензиновый полуторалитровый двигатель мощностью 160 л.

Коробка передач на выбор — 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот». Сейчас автомобиль FAW в зависимости от комплектации стоит от 2 019 000 рублей до 2 282 000 рублей. Отличаются только шильдики Источник: FAW Впрочем, автодилеры, работающие с FAW, отмечают, что спецификации настоящего «китайца» и сделанной на его основе Lada вряд ли будут идентичны. А значит, вероятно, будет различаться и цена.

Новости Представлен кроссовер Lada X-сross 5: первые фото китайской «Лады» На конференции дилеров Lada в Сочи впервые показали новый кроссовер под названием X-сross 5 — его фотографии оказались в распоряжении издания «Фонтанка.

Перезапуск производства стал возможен благодаря китайцам, ведь новый кроссовер Lada — это ни что иное, как FAW Bestune T77. Фото: Фонтанка.

Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер

На АвтоВАЗе стартует серийное производство новейшей Lada Aura 2024. Выпуск кроссовера Lada X-Cross 5 начнут через пару месяцев на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Компания АвтоВАЗ в 2024 году выпустит обновленную спортивную модификацию Lada Granta Drive Active с модернизированным мотором и задними дисковыми тормозами. Лада XCode 2024 – концепт кроссовер Х Код. Глава АВТОВАЗа сообщил, что дизайн кроссовера на базе Lada Vesta зафиксировали.

2. КамАЗ Мастак

  • Лада Cross 2024 показана на неофициальных рендерах
  • Lada заискрит в июне
  • Почему российские водители стали крайними в борьбе властей с китайскими авто
  • Кроссовер на базе Lada Vesta будет выглядеть именно так: «АвтоВАЗ» утвердил дизайн новинки
  • Автобренды

Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки

Во время встречи с чиновниками Смольного президент АвтоВАЗа Максим Соколов упоминал, что только до конца этого года компания планирует выпустить в Петербурге до 10 тыс. Лента новостей.

Это как раз подтверждает тот факт, что гибридная система испытывается на Ниве Тревел.

Правда который она разрабатывала не в одиночку, а совместно с немецкой компанией Porsche Engineering. Говоря о электромобилях, то в 2024 году АвтоВАЗ собирается выпустить полностью электрическую модификацию Лада e-Largus. А в 2011 году свет увидел Lada Ellada, первый российский электромобиль на базе Калины.

Позже был еще прототип электрофицированной Весты.

Фото: Фонтанка. Да и собирать китайские «Лады» будут также как и китайские «Москвичи»: крупноузловым методом из готовых машинокомплектов, где нужно будет установить на место минимальное количество деталей, снятых с автомобиля перед его отправкой в Россию.

Хотя позднее модель обещают локализовать с помощью местных поставщиков автокомпонентов.

А также продолжает полномасштабное участие в разнообразных кольцевых гонках. Но с точки производства, главное, что команде и старым кадрам удалось совместно запустить почти остановившееся производство, наладив альтернативные пути поставок большей части компонентов для сборки… старых добрых моделей "Вазовского" происхождения — Granta, семейство Niva. Сборка Vesta в Ижевске и Largus в Тольятти при этом действительно остановилась. Заместить весь пул их компонентов не удалось и по сей день. Тем не менее, возобновить выпуск Vesta NG обещают уже весной 2023 года, а Largus вновь встанет на конвейер, как планируется, осенью. Вместе с тем все зависит от санкций и рисков, которые могут возникнуть даже у поставщиков сырья для производителя компонентов для тех или иных узлов, применяемых в российских авто. При этом у завода немалые чисто финансовые обязательства — по кредиту в 140 млрд только процентами было уплачено в прошлом году более 10 млрд рублей. А к декабрю объем выпуска увеличился до 25 000 автомобилей в месяц.

Чтобы достичь таких показателей, часть автомобилей озвучена цифра в 10 тысяч выпускались некомплектными — полный "ретро-фит" необходимыми деталями удалось провести лишь к концу года. В новом году завод продолжил пополнять стоянки недоукомплектованными авто. Частичное восстановление комплектаций в 2023 Для тех, кто ничего не смыслит в устройстве автоиндустрии, может быть непонятно, почему на российских авто, производимых сейчас, нет тех или иных базовых опций. Не только ESP, но и даже антиблокировочной системы тормозов. Или подушек безопасности. Все очень просто. Многие узлы производятся только крупными глобальными брендами, сильно опасающимися санкциями, которые могут наступить, даже если в деле будет какое-нибудь бразильское подразделение, действующее через посредников. Поэтому задача менеджеров АВТОВАЗа, помимо первоочередной локализации компонентов- найти способ на регулярной основе покупать и поставлять оригинальные или лицензионные компоненты у тех поставщиков, кто не побоялся работать с главным российским автозаводом. Очевидно, что в списке таких поставщиков возможна ротация — а значит, и перебои с поставками.

В итоге в планах на 2023 год — восстановить такие "опции", как 16-клапанный 106-сильный мотор, ABS на все машины. На 2023 год на этом пока все. Вариатор и ESP — план 2024 В течение 2023 года автомобили Lada получат долгожданные автоматические трансмиссии — это будут вариаторы. Не от Jatco, а от одного из немногих условно дружественых поставщиков. До конца года пройдут все необходимые испытание, потом все пойдет в серию. То же касается и системы ESP, которую пока, судя по всему, получить сложнее всего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий