Новости крем ермоловой театр

Как результат — суд контраргументы о границах юрисдикции не услышал и признал ГБУК «Московский драматический театр им. Ермоловой» виновным в совершении правонарушения. Ранее стало известно, что дирекция театра Ермоловой в Москве готовит иск о защите чести и репутации против пожаловавшихся на Олега Меньшикова актёров.

Театральный понедельник (11.09-17.09.2023)

Актриса Театра Ермоловой, которой предлагали остаться там уборщицей, вернется на сцену 16 июня 2023, 13:17 — Общественная служба новостей — ОСН. Московский Театр им. Ермоловой отменил спектакль «Неидеальный Че», который должен был пройти 16 июня.
Театр Ермоловой открывает сезон первым в своей истории мюзиклом | | «Театральный журнал» В начале этого года в театре имени Ермоловой отменили вызвавший скандал спектакль «Двенадцатая ночь, или Все что угодно».
Ренессанс Театра Ермоловой: Новый худрук оживил старый театр | Аргументы и Факты Спектакль «Крем» в Москве, Театр имени Ермоловой. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live.
Премьера спектакля "Крем" — первого мюзикла в истории театра Ермоловой В Театре имени Ермоловой отменили показ спектакля "(НЕ)ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕ" с Кристиной Бабушкиной в главной роли, запланированный на эту пятницу.
Афиша Театров Премьера в Театре Ермоловой! Мюзикл, да еще и в жанре черной комедии, здесь представили впервые. Автором идеи и музыки стала композитор Ольга Шайдуллина, за постановку отвечал режиссер Алексей Золотов Смотрите видео онлайн «Мюзикл «КРЕМ» | Театр Ермоловой.

Театр Ермоловой отменил постановку с Кристиной Бабушкиной, актриса задержана

Театр, Искусство 06 февраля 2015, 17:05. В Театре Ермоловой облили сцену черной краской. Билеты на спектакли театра Ермоловой можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. 15 сентября Театр Ермоловой откроет сезон первой премьерой. На Основной сцене сыграют мюзикл "Крем" в постановке Алексея Золотовицкого.

Билеты на Крем

Адрес Московского драматического театра им. Ермоловой Москва, Тверская улица, д.

При этом трагичные события сопровождаются вполне веселыми песнями и танцами в традициях мюзикла. Здесь и заигрывание с темой смерти через праздник, как в его анимационном мюзикле "Кошмар перед Рождеством", и бизнес на костях, как в "Суини Тодде", и макабрические танцы, как в "Трупе невесты". Режиссер постановки Алексей Золотовицкий не скрывает, что любит работы Бертона и неадаптированные сказки братьев Гримм, поэтому на эстетику спектакля повлияли и они в том числе.

Пляска смерти Откровенно мрачной постановку не назовешь, тексты песен тоже скорее сатирические, чем пугающие. С другой стороны, столкновение тем загробного мира и юмора — явление, существующее еще со времен Средневековья, когда широко распространились шутовство и карнавалы. Своеобразной квинтэссенцией этого феномена можно назвать сюжет пляски смерти, который известен нам и сегодня благодаря европейскому искусству XIV—XV веков: на старинных картинах и гравюрах Смерть в образе танцующего скелета ведет людей в иной мир. Вот и создатели мюзикла "Крем", видимо, пытались коснуться этой аллегории, напоминающей о том, как мимолетно все земное. А мне кажется, что только благодаря юмору и такому легкому отношению можно перестать ее бояться", — говорит актриса Стася Милославская.

В то же время Егор Харламов отметил, что участники постановки не смеются над смертью, а, наоборот, напоминают, что нужно ценить жизнь. Мы этим спектаклем, мне кажется, подчеркиваем, что жить — это очень хорошо. Нужно [жить] весело, правильно, никого не обижать. Я играю всемирное зло, и этот злодей — самый несчастный человек", — добавил он.

И работают там странные люди. Участниками постановки станут почти полтора десятка актёров, в том числе ведущие молодые артисты ермоловской труппы. Помимо режиссёра и композитора, над премьерой работают хореограф-постановщик Никита Беляков, музыкальный руководитель и дирижёр Денис Виноградов и другие. По материалам журнала Театр и Teleprogramma.

Вот и создатели мюзикла "Крем", видимо, пытались коснуться этой аллегории, напоминающей о том, как мимолетно все земное. А мне кажется, что только благодаря юмору и такому легкому отношению можно перестать ее бояться", — говорит актриса Стася Милославская. В то же время Егор Харламов отметил, что участники постановки не смеются над смертью, а, наоборот, напоминают, что нужно ценить жизнь. Мы этим спектаклем, мне кажется, подчеркиваем, что жить — это очень хорошо. Нужно [жить] весело, правильно, никого не обижать. Я играю всемирное зло, и этот злодей — самый несчастный человек", — добавил он. Философский подтекст в мюзикле, несомненно, есть: наблюдая за тем, как уходят из жизни другие люди, главные герои задумываются и о собственных судьбах. Один за другим они начинают спрашивать себя: "Кто я? Где мое место? В чем моя сила? Задеть чьи-либо чувства постановщик Алексей Золотовицкий не боится. Вот посмотрим, кому понравится "Крем" наш", — сказал он после прогона спектакля.

Показ спектакля "КРЕМ" в театре Ермоловой

Театр, Искусство 06 февраля 2015, 17:05. В Театре Ермоловой облили сцену черной краской. 15 сентября Театр Ермоловой откроет сезон первой премьерой. На Основной сцене сыграют мюзикл "Крем" в постановке Алексея Золотовицкого. Премьера в Театре Ермоловой!Мюзикл, да еще и в жанре черной комедии, здесь представили впервые. Сегодня посетили премьеру мюзикла "Крем" в театре Ермоловой. В музыкальном театре дефицит историй, в центре которых была бы женщина, интересы которой не сводятся к любовным. -Василиса, ранее вы выступали против политики руководства театра Ермоловой, участвовали в пресс-конференциях, где рассказывали о положении актеров, которых хотят уволить.

Ренессанс Театра Ермоловой: Новый худрук оживил старый театр

Ренессанс Театра Ермоловой: Новый худрук оживил старый театр | Аргументы и Факты Она приняла участие в постановке «Леди Макбет Мценского уезда». Выступление состоялось в театре Ермоловой.
«Это ужасно»: Александр Збруев прокомментировал ситуацию в театре им. Ермоловой В Театре имени Ермоловой отменили показ спектакля "(НЕ)ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕ" с Кристиной Бабушкиной в главной роли, запланированный на эту пятницу.

Театр Ермоловой открывает сезон первым в своей истории мюзиклом

Так как оклад был маленький, сумма тоже небольшая. На данный момент в производстве Тверского суда остаются 12 исков от уволенных артистов Театра Ермоловой. Семь из них рассмотрят 3 февраля, другие — неделей позже. Но у нас есть наши документы! При подготовке необходимых документов возникла формальная ошибка, которую руководство театра признает. Ситуация находится в правовом поле, поэтому руководство также признает иск Елены Анатольевны», — ответили Daily Storm в его пресс-службе.

Среднего возраста, сверхэффектная в вульгарном блеске своего образа блондинки-вамп в алом платье, готовая с упоением бросаться хоть в шоу-бизнес, хоть в кейтеринг, хоть в ритуальные услуги — Наташа предлагает опять же редкую для музыкального театра ролевую модель женщины, которая находит собственное, нетривиальное и не завязанное на мужчин место в жизни.

Не уверена, что так можно было делать». Елена Бурханова-Калинина убеждена, что создавалась эффектная картинка ремонтного благополучия, в то время как внутри были постоянные протечки, мокрые стены, плесень и этим никто не занимался.

Но потом посыпался фасад, причем на это тоже не стали обращать внимание. Как результат — суд контраргументы о границах юрисдикции не услышал и признал ГБУК «Московский драматический театр им. Ермоловой» виновным в совершении правонарушения. Штраф нужно оплатить в течение 60 дней — или оспорить.

Точную его сумму нам выяснить пока не удалось, но если речь о нарушителе — театре как юридическом лице, то размер может колебаться от 200 тыс. Кажется, это вопрос риторический.

Узнать подробности и купить билеты можно на сайте. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.

Театр Ермоловой откроет сезон черной комедией-мюзиклом "Крем"

21 апреля 2024, Театр Ермоловой, Москва) - онлайн продажа билетов по цене от 500 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Театр Ермоловой отменил премьеру спектакля «Двенадцатая ночь, или Все что угодно», из-за которого произошел конфликт между Олегом Меньшиковым и Олегом Долиным — он обвинил Меньшикова в «краже» его постановки. Проверить, каким получился "Крем" и близка ли вам черная комедия, можно будет на премьерных показах в Театре Ермоловой 15–17 сентября, а также 6 и 21 октября.

Не выгорело: мюзикл про крематорий

Ермоловой отменена постановка «Неидеальный Че» с участием актрисы Кристины Бабушкиной, передает Mash. Артистка была задержана в центре Москвы, у нее нашли запрещенные вещества. Сообщается, что в театре подтвердили информацию о задержании артистки и сообщили, что деньги за билеты на постановку будут возвращены.

Ведь основная идея спектакля не в том, что мы кого-то хороним на сцене, а в том, как люди приспосабливаются к ситуации, переходят из одного исходного события к другому, хватаются за любые безумные идеи, чтобы как-то выжить. В любой комедии надо искать для себя какой-то смысл и стараться воспринимать все жизненные сложности через смех. Ведь смерть и смех идут рука об руку ещё с первых шажков человечества.

Искушение» по мотивам пьесы А. Первая постановка — это история о находчивой Марье Александровне Москалёвой, которая изо всех сил старается успешно выдать свою молодую дочь замуж. По счастливой случайности в город наведывается состоятельный князь К. Марья Александровна не упустит шанса и постарается во что бы то ни стало свести дочь с гостем. Поставил спектакль Александр Марин. Каждый из персонажей истории бросает вызов своим искушениям, порой забавным, а иногда чересчур пугающим. Борьба главной героини Катерины с запретной и страстной любовью становится сильнейшим испытанием. В Малом театре осенью будет показан спектакль «Летят журавли». В основу постановки легла пьеса Виктора Розова «Вечно живые», по которой снят фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова. Каждый герой в спектакле — олицетворение целого народа.

Это история о судьбах, чувствах людей, чья жизнь покалечена внезапно начавшейся Великой Отечественной войной. Но несмотря на всю боль и потери, персонажи не сдаются и продолжают искать радость в каждом мгновении. Поставил спектакль народный артист России Андрей Житинкин. Государственный академический театр имени Моссовета покажет спектакль «Неотправленные письма», основанный на новом романе российского писателя Олега Роя. Это история об СВО и о трудностях, с которыми столкнулись жители Донбасса. По сюжету почтальон Надежда приносит домой письма с фронта, уцелевшие после бомбардировки почтового отделения. Вместе с мужем ей предстоит прочитать каждое послание, чтобы рассортировать и отправить их адресатам. Герои погружаются в эмоции каждого автора письма и под конец чувствуют, будто прожили их жизни. Главные роли исполняют Ольга Кабо и Дмитрий Щербина. Подробнее о постановке — в материале RT.

Маяковского в этом сезоне решил театр «Ленком Марка Захарова». В сентябре состоится премьера необычной музыкальной драмы «Маяковский». Авторы постановки обещают, что шоу станет «революционным прорывом в музыкально-театральном пространстве». Сюжет основан на любовном треугольнике, в котором оказались Маяковский, Лиля и Осип Брик, с трагической развязкой. В разработке шоу были использованы новые технологии, поэтому на сцене зрители увидят не просто классическое представление, а современную интерпретацию с актуальной музыкой и зрелищными декорациями. В Московском Губернском театре будет представлен спектакль «Золотой ключик» по мотивам сказочной повести А. Толстого про Буратино. Из истории о деревянной кукле зрители, как юные, так и взрослые, смогут вместе с героями узнать тайну золотого ключика, понять, стоят ли сокровища всех трудностей, а также постичь важность дружбы, любви и мудрости. Помимо прочего, артисты Губернского театра порадуют гостей постановкой «Собака на сене» — о красивой, но высокомерной Диане, которая мечется между достойным её статуса женихом и страстью к обычному, но любвеобильному секретарю Теодоро. Современный мюзикл «Крем» с чёрным юмором представит зрителям Московский драматический театр имени М.

На сцене развернётся история об умной женщине, рестораторе и поэтессе, которой после развода достался ресторан супруга. Однако, как оказалось, это вовсе не ресторан, а крематорий. Но героиня не отчаивается — она уверена, что сможет преобразить это место и сделать его популярным. Благодаря её усилиям «Крем» становится уютным, но в то же время зажигательным заведением с индивидуальным подходом. Работал над постановкой режиссёр Алексей Золотовицкий, а композитором выступила Ольга Шайдуллина. Также в театре в конце сентября состоится премьера спектакля «Комната Адлера» по пьесе драматурга Анастасии Букреевой. Само произведение основано на реальной истории жизни Билли Миллигана, страдавшего от психического расстройства, — у него в сознании существовали 24 личности разного пола, национальности и возраста. В центре сюжета — психиатр Пётр Алексеевич Адлер и его пациент, совершивший преступление. Врач пытается найти причины его поведения и понять, что творится в сознании больного, у которого в голове существует некий дом более чем с десятью жильцами. У каждого из них свои взгляд на мир, имя, возраст и многое другое.

Работая с пациентом, врач сам оказывается на грани безумия, и помочь ему сможет только чудо. В постановке задействованы такие артисты, как Евгений Ткачук и художественный руководитель театра Олег Меньшиков. Российский государственный театр «Сатирикон» имени А. Райкина приглашает гостей нового сезона на премьеру под названием «Четыре тирана».

Главная героиня Эмма Бовари, супруга деревенского врача, устала от провинциальной жизни и мечтает о страстной любви, описанной во многих романах. Чтобы заполнить внутреннюю пустоту, она постоянно тратит финансы супруга на свои прихоти.

В спектакле «Бовари», по задумке режиссёра Андрея Прикотенко, у врача появилась возможность выйти из тени своей супруги. По мнению постановщика, это справедливо и закономерно. Эмма появляется только тогда, когда мы думаем, что роман о Шарле. Финал истории тоже принадлежит ему», — приводятся слова Прикотенко на сайте театра. Московский художественный театр имени А. Чехова порадует москвичей и гостей столицы четырьмя новыми постановками.

В документальном спектакле Юрия Квятковского «Занавес» рассказывается о жизни артистов, об их работе и о трудностях, о театре как месте силы, о том, что непросто попасть на сцену и ещё тяжелее уйти оттуда, и в целом о происходящем за знаменитым занавесом с чайкой. Пьеса была написана Андреем Стадниковым в 2021—2022 годах. Во время работы над произведением автор общался с актрисами и работницами МХТ, эти разговоры и легли в основу произведения. Спектакль «Тахир и Зухра» основан на одноимённой пьесе Зухры Яниковой, написанной по мотивам восточной сказки о двух влюблённых, которым не суждено быть вместе. По сюжету первоисточника Тахир жил без отца, и его мать вложила в него всю свою любовь. С раннего детства она твердила сыну о его исключительности и о том, что он станет мудрым, сильным и уверенным.

Будучи уже взрослым, Тахир работает на стройке, тогда как его любимая Зухра беременна от другого мужчины. На пути героя будет много проблем. Вера его матери поможет ему справиться с неприятностями, однако хватит ли ему сил, чтобы пережить все невзгоды, история покажет. Как рассказала постановщица спектакля Елизавета Бондарь, эта постановка — про одиночество, разбитые мечты и трудности жизни в обществе с патриархальными устоями. Кроме того, посетители МХТ имени А. Чехова смогут посмотреть комедию «Жизель Ботаническая» о горькой судьбе женщин, торгующих собой у Ботанического сада в послевоенные времена, и музыкальный спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели о борьбе двух свах.

Вахтангова в новом сезоне состоится премьера музыкального спектакля «Приношение Рахманинову», приуроченного к 150-летию со дня рождения композитора. Зрители узнают больше о жизни музыканта, его творчестве, об увлечениях, о семье, воспитании дочерей и любви к Родине. В постановке будут участвовать народная артистка РФ Юлия Рутберг и Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. Осипова под руководством народного артиста РФ Владимира Андропова. Гоголя, поставил его Олег Долин. В её восприятии много стереотипов, поэтому хочется добиться нового звучания, — цитируются слова Долина на сайте культурного учреждения.

По словам режиссёра, постановка выстроена по этюдному методу — сцены не идут друг за другом, вместо этого выстроена определённая композиция. Также в сентябре состоится премьера спектакля «Нахлебник» Анны Горушкиной, созданного по мотивам одноимённой пьесы И. Произведение, по мнению режиссёра, очень актуально в современном мире, где социальный статус и мнение общества важнее семейных ценностей. В пьесе рассказывается о молодой Ольге Петровне Елецкой, которая вместе с мужем-чиновником приезжает в старые имения. Там их встречает дворянин Василий Кузовкин. Новый хозяин ради забавы подпаивает Кузовкина, и тот проговаривается, что Ольга Петровна на самом деле его дочь.

На следующий день, дабы избежать скандала в обществе, Елецкие заставляют старика-помещика отказаться от слов об отцовстве за кругленькую сумму. Тремя новыми спектаклями порадует зрителей в новом сезоне Московский драматический театр имени Н. Режиссёр Павел Пархоменко поставил спектакль «Воскресение» по одноимённому роману Л. Толстого, в котором присяжный в суде князь Дмитрий Нехлюдов понимает, что знаком с подсудимой Катей Масловой — много лет назад он соблазнил её и бросил. Это открытие становится началом пути главного героя к просветлению и духовному преображению. Что-то треснуло, и больше не вернуть...

Не собрать... Не склеить... Как рассказал Пархоменко, многие столичные театры отказывались ставить данное произведение из-за его мрачности. Сам же режиссёр считает, что в романе, напротив, «много света». Ещё два классических произведения развернутся на сцене в сентябре — трагикомедия «Дядюшкин сон», основанная на повести Ф. Достоевского, и мистическая драма «Гроза.

Дарья Мельникова и Стася Милославская сыграют в мюзикле «Крем» Театра Ермоловой

Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достоин наивысшей похвалы, поэтому спектакль не только получил хвалебные отзывы критиков, но и номинирован на престижные театральные премии. Тонкий, интересный сюжет вызывает отклик в душе каждого, кто в этот вечер решил посетить театр и отвлечься от повседневных забот и переживаний. После просмотра постановки останется приятное послевкусие, заряд отличного настроения и положительных эмоций. Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев постановки!

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

И когда мне предложили поставить мюзикл про крематорий, то я, конечно, сразу же согласился. Ведь основная идея спектакля не в том, что мы кого-то хороним на сцене, а в том, как люди приспосабливаются к ситуации, переходят из одного исходного события к другому, хватаются за любые безумные идеи, чтобы как-то выжить. В любой комедии надо искать для себя какой-то смысл и стараться воспринимать все жизненные сложности через смех. Ведь смерть и смех идут рука об руку ещё с первых шажков человечества», — рассказал Алексей Золотовицкий.

Разве у меня была репетиция? Мол, такие пункты есть в правилах внутреннего распорядка. Я и говорю: «Эти правила перестали действовать, когда у нас кончился коллективный трудовой договор», а дальше Олег Меньшиков не стал его продлевать. В общем, речь идет о несуществующих прогулах. И представители руководства театра придумывают какие-то хитрости с дополнительными соглашениями, чтобы мы подписывали разные документы. В общем, всего и не расскажешь. Но такую вещь проделывают не со всеми, что, во-первых, является нарушением ст. А если речь идет о правилах, то должны вызывать всех работников. А у нас же много людей, не занятых в спектаклях, но почему-то никто из них никуда не вызывается. Меня и саму раньше никуда не вызывали. Возможно, это все началось, когда я написала по поводу категорий в Следственный комитет. И возможно, прокомментировала что-то лишнее по поводу скандала с Олегом Долиным. И это началось прямо в тот же день. Например, Елене Анатольевне Папановой поставили в обязанность просто находиться в театре с 11. Она спрашивает: «Почему так? А когда Елена Папанова письменно обратилась к директору с вопросом: «А что мне делать в эти часы? А еще она спросила, почему у нее индивидуальный график, и ей ответили, что такого графика нет, что все равны. Хотя устно Елене Анатольевне говорили про особое отношение.

Ермоловский театр оштрафуют за разрушение фасада

Как результат — суд контраргументы о границах юрисдикции не услышал и признал ГБУК «Московский драматический театр им. Ермоловой» виновным в совершении правонарушения. Народный артист РСФСР, председатель Союза театральных деятелей (СТД) РФ, режиссер Александр Калягин высказался о смерти экс-директора Театра Ермоловой, заслуженного работника культуры России Марка Гурвича. Театр Ермоловой. «Крем» — сочетание необычной темы, ироничного тона, эффектных декораций и костюмов, музыки, танцев, песен и человеческого оптимизма. Репертуар театра Ермоловой Зрители театра могут увидеть классические спектакли и совершенно новые. На грани отчаяния они придумывают новый стартап: превратить тратторию "Крем" в частный КРЕМаторий.

Билеты на спектакль «Крем» в Москве

Премьера спектакля "Крем" — первого мюзикла в истории театра Ермоловой | HELLO! Russia Театр Ермоловой стал одной из тех площадок, которые давно требовали перемен и в которых за недавнее время сменилось руководство.
Театр Ермоловой открывает сезон первым в своей истории мюзиклом | | «Театральный журнал» Так, Николай Токарев, который также пострадал из-за «бесчинств» худрука, рассказал порталу BLITZ+, как продвигается коллективный иск против театра Ермоловой.

В театре Ермоловой прошел пресс-показ мюзикла «Крем»

Долин подчеркнул, что во время работы над спектаклем у них с Меньшиковым возникали дискуссии, но, по словам режиссера, «выпуск любого спектакля — это всегда возникающие сложности». Также он добавил, что Театр Ермоловой нарушил не только этические, но и правовые нормы, и не выплатил ему гонорар за работу над спектаклем. Но на выпуске спектакль был у меня Вами отнят», — обратился Долин к Меньшикову. Что ответил Меньшиков: Позже Меньшиков опубликовал открытый видеоответ. Художественный руководитель объяснил, что договор с режиссером расторгли по соглашению сторон и что Долин отказался идти на компромисс по вопросам, связанным с деньгами и авторством спектакля. У тебя, как выяснилось, нет ни того ни другого», — сказал актер.

Юмор есть, есть мысль, кто ты, где ты и зачем ты. Черный юмор, постановка танца понравилась. Не все песни зашли, но я не театрал. Это точно не классика, кто на нее ориентирован, думаю не понравится.

В мюзикле переплетаются темы жизни и смерти, под юмором скрывается глубокий смысл, по другому начинаешь смотреть на какие-то вещи. Тем, кто боится темы смерти или у кого нет чувства юмора, лучше не ходить. Мы с дочерью были в восторге, посоветуем сходить всем знакомым.

Актеры поют и танцуют так, как будто за их плечами десятки мюзиклов, они энергичные, живые и очень органичные в своих ролях. И оттого грустнее, что иногда их талант оказывается слишком большим для того, что они играют. Обитатели веселого крематория «Крем» кажутся смешными первые минут двадцать. Понятно, что они персонажи, во всех смыслах этого слова, и по правилам черной комедии они и не должны напоминать прохожих с той же Тверской, которая живет за окнами театра, но с карикатурщиной произошел перебор.

Когда Милана опять начинает истерить и сорить непонятными терминами из SMM-сферы, а Зураб — припоминать свое бесконечное генеалогическое грузинское древо, по залу проносится уже не смешок, а скорее усталый вздох. Учитывая, что зрителю не дается время в виде антракта, чтобы опомниться от происходящего, под конец спектакля уже перестаешь персонажам сопереживать, просто хочешь, чтобы все это закончилось как можно не бредовее. А это минус, потому что ближе к финалу сюжет из черной комедии превращается в слезливую мелодраму с кучей любовных линий, персонажи становятся человечнее и мягче, и хочется им сопереживать, но свежи воспоминания об их картонности и нелепости в самом начале. И здесь можно написать про главный минус постановки — она неровная.

Из-за того, что планка черной едкой комедии держится не до конца, эксперимента не хватает, поэтому у искушенного зрителя может появиться скука, а любители традиционных спектаклей испугаются провокационного наскока первой части и уйдут совсем — как, собственно, и происходило на показе. Даже забавно получилось — вот все, кто не любит драйв и черный юмор, ушли и как будто бы забрали то, что им не нравится, с собой. Как итог, «Крем» в театре Ермоловой можно рассматривать с двух сторон: как мюзикл и как черную комедию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий