Новости контур помощь

Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет.

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков

С другой стороны, снижается вероятность, что контрагент — мошенник или однодневка: они предпочитают обходить суды стороной. Если ваш контрагент часто выступает ответчиком, то, значит, он недостаточно аккуратен в исполнении своих обязательств. Он может задерживать оплату или не отгружать товар. Это сигнал, чтобы провести более глубокую проверку или запросить дополнительные документы и обеспечение контракта. Значение может иметь и то, в какой категории дел чаще участвует ваш контрагент. Если он ответчик в административных делах, то работать с ним может быть опасно. Компания, к которой регулярно предъявляют иски госорганы, возможно, уклоняется от обязательных платежей. Гражданские споры с участием контрагента помогут проверить его на предмет добросовестности.

Например, если иски связаны с неоплатой отгруженных товаров, работайте по предоплате. Если юрлицо часто оказывает некачественные услуги, оплачивайте работу только по факту, после приёмки работ. А если компания не возвращает долги, не выдавайте ей займы. Проверить наличие споров можно в Картотеке арбитражных дел. Но потом собранную информацию нужно свести в табличку, чтобы проследить закономерности. Упростить задачу сможет Контур. Фокус : система сделает за юриста всю предварительную аналитическую работу.

Останется просмотреть аналитику и сделать выводы. Найти информацию об арбитражных делах контрагента в Контур. Фокус можно по названию или ИНН контрагента. Здесь собраны все арбитражные дела из картотеки с 2010 года. Список обновляется ежедневно. Результат: система покажет развёрнутую статистику по всем арбитражным делам контрагента, в частности: какую роль в споре играет контрагент истец, ответчик, третья сторона ; сумма исков за 12 месяцев, за три года ; ход дела проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается ; категория дела банкротное, гражданское, административное ; предмет спора услуги, страхование, поставки и др. Ведение дел о взыскании долгов К сожалению, даже самая полная проверка контрагента не может гарантировать, что проблем с ним не будет.

Иногда взыскать долги можно только с помощью судебных разбирательств. Процесс легко контролировать, если у вас одновременно 3—5 подобных дел. Но что если их больше? Как не пропустить важные детали и не утонуть в потоке рутинных задач? Юристы рассказывают, что до 10—15 одновременных дел можно вести, собирая информацию в Word. Когда их количество возрастает, скажем, до 30—40, можно перевести учет в Excel.

Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами.

Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки.

Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит. Вопросы по работе в кабинете пользователя Поддержка не поможет с просьбами выполнить ключевое действие за пользователя. К таким могут относиться запросы заполнить документ или добавить в кабинет нового сотрудника. Специалисты техподдержки не могут получать доступ к кабинетам клиентов и работать в них. Техническая поддержка Диадока работает круглосуточно, чтобы вы получили помощь в любое время.

Воспользоваться возможностью смогут банки и микрофинансовые организации — только они оформляют закладные при выдаче ипотеки или кредитов под залог недвижимости. Однако она также будет полезна агентствам недвижимости и застройщикам. Раньше при оформлении ипотечных сделок онлайн их клиентам все равно приходилось идти в МФЦ — чтобы передать на регистрацию бумажную закладную. Теперь риелтор или застройщик могут предложить банку присоединиться к сделке и выпустить закладную в "Реестро". Эта услуга может быть актуальной для агентств недвижимости , которые занимаются сделками между физическими лицами. Теперь продавец и покупатель смогут за один день и в одном месте подписать договор купли-продажи, провести сделку и подать заявку на регистрацию перехода прав собственности онлайн. Благодаря дистанционному формату работы Тинькофф, заявку можно отправить непосредственно в офисе агентства или в любом удобном месте для клиента, даже дома. Продавцу не нужно ехать в МФЦ , если финансовая организация подтвердит, что собственник присутствовал на сделке лично. Если продавец и покупатель решат зарегистрировать переход права в электронном виде, на сделку приедет представитель Тинькофф. Он сверит документы продавца и покупателя с данными в договоре и удостоверит их личности. После этого участники сделки получат уведомление, подписанное электронной подписью банка. Этот документ докажет, что собственник присутствовал на сделке. С ним Росреестр зарегистрирует переход прав на недвижимость онлайн, даже если продавец не писал заявление в МФЦ. Такой порядок полностью безопасен: представитель Тинькофф, который подтверждает личности, имеет доверенность банка. Он не заверит сделку, если на ней не присутствует собственник, или сведения в договоре не совпадают с паспортными данными продавца или покупателя. Реестро — сервис, в котором можно регистрировать переход прав собственности в сделках с физлицами онлайн, а Тинькофф — банк, который смог предложить участникам сделок оформить их в удобном для них месте. Это стало возможно благодаря высоким стандартам дистанционной работы, а также сети представителей по всей России. Константин Ташлыков, Руководитель проекта Контур. Реестро: Электронная регистрация — быстрый и удобный способ переоформить квартиру на нового собственника. Мы хотели сделать ее доступной для клиентов, которые покупают жилье у физлиц и рады, что получилось воплотить нашу идею в жизнь: Контур. Реестро уже провёл десятки регистраций с участием представителя банка. Федор Бухаров, Вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса: Мы и раньше развивали наши услуги так, чтобы наши клиенты могли экономить свое время и делали все онлайн — это касается и физлиц, и бизнеса. Пандемия лишь подтолкнула всех к тому, что в онлайне можно делать гораздо больше сложных операций, сделок, в том числе с крупными суммами, и не нужно тратить время на визиты в офис. Мы уверены, что доверие к онлайну будет расти, люди сами больше будут делать выбор в пользу тех компаний, кто предоставляет самые удобные форматы. Регина Дыдалина, Руководитель юридического департамента федеральной компании «Этажи»: Мы заботимся о своих клиентах и всегда стараемся предложить им самые удобные, безопасные и технологичные способы проведения сделок с недвижимостью. Сервис очень актуален, поэтому мы решили испытать его одними из первых и довольны результатами сотрудничества с Контур. Реестро: десятки наших клиентов уже получили документы о собственности без похода в МФЦ и мы тиражируем этот опыт на все наши города. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и доработке данного сервиса, с целью упрощения и ускорения процесса регистрации прав на недвижимость. Во время пандемии коронавируса МФЦ по всей стране сначала закрылись, а затем стали работать только по записи. Иногда людям приходилось ждать своей очереди несколько недель.

Что всем цехам выдают спецодежду только на бумаге! Что брак в том числе по цветным металлам не оформляется документами и подписями как положено! Elena Kalashnikova Я своим клиентам на вопрос: а так можно сделать? Обычно отвечаю: можно всё, что-то будет правильно, за что-то оштрафуют, а за что-то и посадить могут.

Новости по тегу: Скб Контур

При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое. Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге.

Сертификаты сотрудников в 2023 году

Реестро смогут работать органы государственной власти. Об этом 20 мая 2020 года сообщил СКБ Контур. Теперь зарегистрировать сделку с недвижимостью в сервисе смогут не только юридические лица, но и органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления. Раньше госорганизации не могли регистрировать сделки с недвижимостью через Контур. Сервис автоматически выставлял пошлины всем пользователям, а госорганы с ними не работали. Теперь сервис различает два вида пользователей: коммерческие организации и государственные. Первым сервис насчитает пошлину, а вторым — нет.

Благодаря этому органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления смогут взаимодействовать с Росреестром удаленно. Например, муниципалитеты, которые сдают в аренду муниципальную собственность, могут регистрировать в сервисе арендные сделки. Мы заметили, что некоторые государственные органы заинтересовались электронной регистрацией сделок. Работать в Реестро им мешало одно — сервис автоматически начислял пошлину всем пользователям и отменить ее было нельзя. Наша команда исправила этот недостаток и настроила удобный процесс работы, который подходит и юрлицам, и органам исполнительной власти, сказал Константин Ташлыков, менеджер Контур. Реестро Контур.

Реестро помогает пользователям регистрировать сделки с недвижимостью в Росреестре , а также заказывать электронные выписки из ЕГРН в любом месте без визитов в МФЦ. Помощь в регистрации арендной сделки в Росреестре 18 мая 2020 года « СКБ Контур » сообщил, что в сервисе для взаимодействия с Росреестром появился дополнительный вид сделок с недвижимостью. Теперь пользователи Реестро 2020 могут зарегистрировать: аренду или субаренду, расторжение договора аренды, уступку права требования аренды. Пользователям, которые сдают недвижимость в аренду, например муниципалитетам и бизнес-центрам больше не нужно регистрировать арендную сделку в МФЦ. Достаточно только заполнить данные о сделке в сервисе, загрузить необходимые документы и подписать их вместе с заявлением. Реестро автоматически отправит все документы на регистрацию в Росреестр.

Регистрация аренды будет полезна всем, кто профессионально сдает площади в аренду: муниципалитетам, торговым и бизнес-центрам, а также девелоперам, которые управляют разрозненными помещениями. Также данный вид сделки могут использовать и агенства недвижимости. С помощью Реестро они подадут документы на регистрацию аренды онлайн в любом удобном месте, сказалал Татьяна Камчатова, менеджер по маркетингу сервиса Контур. Реестро Сервис Контур. Реестро помогает пользователям ускорить взаимодействие с Росреестром. Тест-драйв за 1 рубль 9 апреля 2020 года СКБ Контур сообщил, что подготовил специальные условия для новых клиентов Контур.

Сервис открывает тест-драйв, во время которого можно протестировать возможности Реестро за один рубль. В тест-драйв входит: пять выписок из ЕГРН, оформление одной сделки с недвижимостью. Подключить тест-драйв можно до 30 апреля 2020 года. Для этого нужно отправить заявку на сайте сервиса. После активации пакет действует два года: потратить выписки и зарегистрировать сделку можно в любое время, даже после окончания карантина.

Торговые точки, по которым больше одного месяца не проводятся транзакции, указаны как исторические зачеркнутые : Чем и для кого будет полезна информация В первую очередь клиентам, которые сотрудничают с компаниями из розничной торговли — поставляют им товары или оказывают услуги. Особенно интересно будет тем, кто предоставляет продукцию под реализацию с кредитными лимитами.

Можно выделить несколько основных сценариев: — Оценка платежеспособности: насколько контрагент может обеспечить запрашиваемый кредитный лимит при текущем объеме продаж. Например, в таком примере можно предположить, что компания максимально платежеспособна летом-осенью: — Оценка географии ведения деятельности: как правило, чем больше у компании торговых точек в разных регионах, тем устойчивее ее бизнес. Панорамах для просмотра доступны не все адреса, а фотографии могут быть устаревшими, тем не менее, по картам пользователь может определить адрес, чтобы заказать отчет о выездной проверке на сводке : Особенности Фокус показывает информацию только из некоторых сервисов онлайн-касс, с правообладателями которых у нас заключен договор названия сервисов не можем сообщать по условиям договора с поставщиком. Соответственно, если компания использует несколько разных сервисов, информация о выручке будет неполной. По желтым фактам нельзя сказать однозначно, что компания неактивна или сотрудничество с ней несет риски. Возможно, что предприятие перешло на другие кассы. Рекомендуем клиентам использовать сведения в качестве отправной точки для разговора с контрагентом или его детальной проверки.

Транзакции за 1—4 числа месяца могут попасть в предыдущий месяц в зависимости от дней недели. Это связано с особенностями получения сведений: выручку получаем одной суммой за предыдущую неделю по понедельникам. Самые ранние данные представлены в сервисе по состоянию на 2019 г. Тарификация: на тарифах «Базовый» и «Бизнес» доступен только блок на сводке без желтых фактов. Максимальный набор возможностей блок, желтые факты и раздел доступен в тарифе «Премиум» и его демоверсии. Это готовые шаблоны от экспертов, которые можно использовать для оценки коммерческих рисков и выявления фирм-однодневок. Показать полностью Скрыть Новые преднастроенные модели в Скоринге для оценки общей благонадежности и альтернативной ликвидации В Скоринг добавили две новые преднастроенные модели: «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации».

Чем полезна преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» «Критерии оценки благонадежности» — это базовая модель для проверки контрагентов. Она оценивает типовые коммерческие риски. С помощью этого шаблона можно оценить вероятность неисполнения контракта или нарушения условий договора, банкротства. Эта модель анализирует те стоп-факторы, которые необходимо учитывать как при предоставлении отсрочки платежа контрагенту, так и при сотрудничестве по предоплате со стороны самой компании. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент попадает в «красную зону», то есть вероятность, что бизнес-партнер не исполнит свои обязательства.

Пусть в душе всегда цветет весна. Храните тепло и любовь независимо от происходящего вокруг. Желаем обрести истинное счастье... Поздравляем с наступающим 23 февраля! Ура ура ура 2024-02-22 14:14:00 Желаем успехов в работе, признания заслуг и приятных наград.

Как поставить на миграционный учет иностранца с электронной визой? Иностранные гости из 55 государств могут посещать Россию с использованием электронных виз. Это значительно упрощает административные процедуры для туристов, но как это влияет на работу отелей? Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Контур.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме. Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.

Пусть над головой будет мирное небо, в жизни царит покой и гармония. Всегда сохраняйте хорошее расположение духа, смело идите к цели, верьте в себя... На работу выходим 09. Поздравляю вас и от души желаю, чтобы все мечты и искренние пожелания сбылись в этом году. Желаю благополучия вашему дому, счастья и взаимопонимания!..

За победу в таких программах сотрудники получают денежный приз, признание и внимание от коллег и руководителей компании. Социальное благополучие Социальное благополучие внутри компании — это про возможность взаимодействовать с окружающими, развивать сотрудничество и взаимопомощь. Здесь важно, чтобы работодатели создавали условия, при которых любому человеку было бы комфортно общаться и участвовать в активностях. Наладить взаимодействие помогают социально ответственные активности. Например, в Контуре часто проходят благотворительные и экологические акции. Сотрудники вместе выезжают на природу, сажают деревья, очищают берега озер от мусора и устанавливают лавочки для отдыха. Такие мероприятия помогают коллегам сблизиться, узнать друг друга лучше и в перспективе сработаться. Александра Батина, HR-директор компании Контур Источник: Контур «Сотрудники, которые находятся в атмосфере благополучия, — самый главный ресурс компании» Контур Контур формирует систему well-being много лет, поэтому в моменты кризиса сотрудникам проще справляться с неопределенностью и тревогой. Сейчас в Контуре открыто несколько вакансий для менеджеров по продажам с опытом и без. Если вам интересна работа в IT-сфере, вы хотите начать карьеру или сменить текущую работу, откликайтесь на вакансии Контура. Узнать подробнее о направлениях работы можно на сайте компании.

Со временем пакет услуг в ДМС будет расширяться. К примеру, через 5 лет работы сотрудники смогут подключить стоматологические услуги, страхование от несчастных случаев или онкострахование. Для Контура важно, чтобы были здоровы не только сотрудники, но и их близкие, поэтому компания дает возможность расширить страховку на всю семью. Контур поддерживает не только в рамках заботы о здоровье, но и предлагает материальную помощь и дополнительные выходные на время важных событий, поддерживает сотрудниц в декрете. Финансовое благополучие В Контуре используют систему грейдов, чтобы корректно оценивать навыки сотрудника и делать систему роста прозрачной. Матрица компетенций помогает специалистам быстрее развиваться — благодаря ей сотрудники понимают, что им нужно сделать, чтобы получить новую должность и вырасти в зарплате. В нём раскрыли блоки о грамотном управлении деньгами — практические советы из курса помогают сотрудникам наладить систему планирования бюджета и ощутить финансовую безопасность. За счет этой инициативы сотрудники чувствуют себя безопаснее: они меньше расходуют энергию на переживания на тему личных финансов и направляют ее на рабочие задачи, — говорит Александра Батина. Эмоциональное благополучие Исследование hh. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. В этом помогает корпоративный психолог — к нему на консультацию может попасть любой сотрудник компании.

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам

Кроме того, обязательна безбумажная отчетность в ПФР и ФСС, если под вашим руководством работает более 25 человек, и в ФНС, если в компании числится 100 и более сотрудников. Остальным организациям электронная отчетность рекомендована. Благодаря электронному делопроизводству компании сокращают издержки, повышают общую эффективность всех процессов и становятся более конкурентоспособными на рынке. Это происходит благодаря тому, что в отличие от бумажного делопроизводства ЭДО позволяет: Экономить деньги на печати, канцелярии, бумаге, забыть про почтовые, курьерские услуги. Редактировать документы, не допускать их дублирования, отслеживать их статус и сроки подписания. Забыть о трудностях, связанных с пересылкой оригиналов документов. Избегать ошибок за счет автопроверки форматов и сертификата электронной подписи, оперативно находить причину и исправлять расхождение данных. Хранить документы без затрат на содержание архива. Легко искать нужные файлы в единой системе. Проводить сделки в кратчайшие сроки, быстро оформлять первичные, закрывающие документы.

Без проблем предъявлять документы по требованию контролирующих органов. Обеспечить минимальный риск порчи, утери файлов. Увеличить скорость поступления данных в учетные системы. Повысить безопасность данных — передача происходит через защищенное соединение, а доступом к файлам владеет конкретное число пользователей. Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников. При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно. Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности.

Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить. Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью. Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами.

Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение.

Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы.

При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента. Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно.

Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами. ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная. Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот.

Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы. Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами. Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство.

Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее. Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев.

Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня. Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее.

Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями.

При вводе ИНН необходимо подтвердить полномочия сертификатом руководителя. Почему введено такое ограничение: Во-первых, финансовые взаимоотношения Контура и ЮЛ, а также их условия являются коммерческой тайной, которая не должна быть доступна посторонним пользователям. Во-вторых, это защита от спам-атак.

Далее клиент заполняет саму форму заявки: за какой период необходим акт сверки, по какому юридическому лицу из группы компаний СКБ Контур требуется акт, предпочитаемый способ получения, причина заказа. Приоритетным способом получения акта является Диадок , но можно выбрать другой способ: почту России, указав адрес, или электронную почту. При отправке заявки выходит сообщение о сроках формирования документов. Несмотря на то, что в предупреждении указано 20 дней.

Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки.

Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты.

Далее клиент заполняет саму форму заявки: за какой период необходим акт сверки, по какому юридическому лицу из группы компаний СКБ Контур требуется акт, предпочитаемый способ получения, причина заказа. Приоритетным способом получения акта является Диадок , но можно выбрать другой способ: почту России, указав адрес, или электронную почту. При отправке заявки выходит сообщение о сроках формирования документов. Несмотря на то, что в предупреждении указано 20 дней.

В среднем акт формируется за 5-7 рабочих дней. Звоните 347 292-77-95 — мы поможем Вам разобрать во всех тонкостях работы с онлайн-системой Контур.

В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях

При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. последние новости, разработки, статьи. Контур в Телеграме.

Новости УЦ СКБ Контур

Последние новости СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов.
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году.
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками Контур в Телеграме.
Техподдержка Контур.Диадока Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Техническая поддержка а работает круглосуточно. Смотрите видео онлайн « — сервисы по работе с закупками для поставщиков» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно. «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия.

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков

А не исправляют как положено! Что всем цехам выдают спецодежду только на бумаге! Что брак в том числе по цветным металлам не оформляется документами и подписями как положено! Elena Kalashnikova Я своим клиентам на вопрос: а так можно сделать?

Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент. Вы можете использовать эту опцию, чтобы: передать клиенту файл отчета; сообщить клиенту статус документооборота; сохранить отправленный отчет в своей электронной почте. При этом пересылать можно не только отчеты, но и представления, требования, заявления, ИОН-запросы и входящие письма, а также технические документы, например, сообщение о представительстве СоП. История пересылки сохраняется, вы всегда можете посмотреть, когда и кому отправляли файлы. Пересылая отчетность из Экстерна, вы можете оформлять письма в фирменном стиле — с данными вашей бухгалтерской фирмы, в цветах вашего фирменного стиля. Подробнее о том, как менять оформление писем, читайте в новости.

Ранняя оплата поставщикам При выполнении поставок с отсрочкой платежа у поставщиков образуется кассовый разрыв, в связи с чем возникает потребность пополнения оборотных средств.

Самыми часто используемыми инструментами для этого являются факторинг и кредитование. Для привлечения заемных средств обычно возникает много требований со стороны кредитных учреждений. А вот сделки с дисконтом заключаются напрямую между поставщиком и покупателем, и не требует привлечения третьей стороны, например, банка, что сильно упрощает и ускоряет процесс подготовки документов для заключения сделки. Более ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа предполагает двойную выгоду. Поставщик получает сумму оплаты раньше, поэтому ему не надо обращаться за кредитами для пополнения своих оборотных средств. Покупатель получает дисконт и оплачивает меньшую сумму оплаты, чем по изначальному договору поставки. Покажем это наглядно в таблице. Поставщик может пополнять оборотные средства за счет разных источников. Сравним стоимость привлечения кредитных средств и дисконтирования. Таким образом, ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа является более доходным инструментом при работе с ликвидностью, чем другие консервативные инструменты, например, депозит.

Илья Фролов Добрый день! Обратился в компанию «НИТ «Северо-Запад», когда принял решение о внедрении системы электронного документооборота на своём предприятии. Не знал, какую из множества существующих платформ выбрать, их плюсы, минусы, характер работы. Консультанты «Северо-Запада»... Игорь Черепанов Сегодня электронно-цифровая подпись — это не прихоть, а объективная необходимость.

В век информационных технологий и мобильности хочется решать вопросы настолько быстро, насколько это позволяет технический прогресс. Сотрудники предложили мне оптимальное решение по автоматизации бухгалтерского учёта по привлекательной стоимости.

Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»

Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур. В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало.

Техподдержка

Новости по тегу: Скб Контур If you have Telegram, you can view and join Контур right away.
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром» С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя.
Новости по тегу: Скб Контур Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий